Как работает мозг?

27 октября в 04:56
4312
Ответы (633)
  • 27 октября 2015 в 08:08 • #
    Герасимов Владимир

    У разных людей мозги работают по-разному. На работу мозга большое влияние оказывает место его расположения, а также состояние человека в тот момент, когда мозг работает.

  • 27 октября 2015 в 09:22 • #
    Леонид Аливинский

    В одну дырочку затекает кровь, из другой вытекает.

    Что добавишь в кровь, то и повлияет на работу мозга.

    ну а потом нейроны начинают друг с другом общаться.

  • 27 октября 2015 в 11:11 • #
    Людмила Туркина

    Примерно также как процессор мощного компьютера, только интерфейс намного сложнее и ресурсы богаче.

  • 27 октября 2015 в 14:14 • #
    Валерий Афиенко

    1. Процессор (схема) компьютера, работая по программе, обрабатывает (вычисляет) информацию.
    2. Процессор (сеть) мозга ведет отбор энерго-информации, формируя: знание, сознание, память, мысли.
    3. Предлагаю создать биопроцессор, моделирующий физические процессы мозга.

  • 28 октября 2015 в 01:28 • #
    Владимир Шлидерман

    мозг работает - так, как ему нужно, несмотря на тех, которые хотят, что-бы он работал, так, как он должен работать (для них)

  • 28 октября 2015 в 07:46 • #
    Валерий Афиенко

    Мозг в процессе отбора и сознания информации, используя инерционность возбуждения нейронов (0,1 сек), формирует 10 мыслей в секунду.
    Компьютер, работая по программе, мыслей не формирует.
    Скорость обработки информации в компьютере исключает ее сознание.

  • 28 октября 2015 в 08:00 • #
    Валерий Афиенко

    Мозг имеет "Логические часы" (таламус) и процессор (кора мозга).
    Таламус имеет: колебательный контур 10 Гц (маятник часов) и 100 ядер, формирующих биоритмы мозга (10 - 110 Гц).
    Кора мозга (сеть) состоит из C-R-Cn.

  • 28 октября 2015 в 11:25 • #
    Степан Осадчий

    а почему 10 гц? а может настолько больше, что нынешняя аппаратура воспринимает как 10? берёт только верхний пик?

  • 28 октября 2015 в 12:17 • #
    Анатолий Кошик

    Валерий Афиренко мой определитель согглакен с вами и помоч вам в этом согласен помомоч вам на договорных условиях с ним через меня ваши впросы наши ответы да или нет

  • 28 октября 2015 в 15:56 • #
    Александр Шемякин

    Это очень сложно, прежде всего всего работу мозга контролируют электрические импульсы передаваемые от нейрона нейрону и гормоны (вырабатываемые как мозгом (серотонин и пр.) так и другими органами внутренней секреции (адреналин, норадреналин и пр.)). Работы Павлова был один из немногих рывков в понимании механизмов высшей нервной деятельности, после него работы значимые были но такого уровня даже близко нет. В общем в этой области вопросов больше чем ответов.

  • 28 октября 2015 в 17:24 • #
    Богданов Вадим

    хреново работает

  • 28 октября 2015 в 17:34 • #
    Юрий Медведев

    1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тенденции парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зрения.

    2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально-мыслящий индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

    3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
    некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
    настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
    реального субъективизма.

    4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

    5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субъективизма.

    6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
    критической, метафизической абстракции не может игнорировать критерий синтиментальности построенный на основе утопического субъективизма.. .

    7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции данный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей перестройки.

    8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
    района я согласен.

    9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста.

    10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины - пеpсонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлексиpующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтологического пpототипа.. .

    11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абстpакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций.

    12. (вдохновенно)
    - Вы знаете, что такое Музыка ? -(далее лектоpским тоном) , - Музыка - это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

    13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего родственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь! )

    14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании объекта как сyбъекта.. .

    15. С точки зpения банальной эpудиции, некоторые тенденции нашего мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов, так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажиотажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович Пшенмпшчушкевичъ.

    17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaкций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaльнeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдyляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

    18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития концепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенденцию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.
    ...................................................................( шутка)
    - Как работает наш мозг?
    - ...надо подумать? (чешет затылок).
    ------------
    Просто почесать надо, где надо и когда надо.)))

  • 28 октября 2015 в 17:38 • #
    Герасимов Владимир

    А чё так? С бодуна что ли?

  • 28 октября 2015 в 18:30 • #
    Василий Рудаков

    Тихо тихо! когда слушаешь снаружи, и громкий шелест, когда к нему прислушаешься......


  • 29 октября 2015 в 04:30 • #
    Валерий Афиенко

    Сетчатка глаза (часть мозга), работая на частоте биоритмов, ведет сенсорный отбор (ощущение) энергии цвета, формируя ансамбли импульсов (знаки знаний). Логический отбор и сознание знаков чувств и знаний формирует мысли и память (молекула нейрона колонки). Отбор знаков ведется последовательно (логически) и параллельно (образно). Число знаков бесконечно. Перенос знаков из поля в поле коры мозга можно продолжить из мозга в биопроцессор (искусственная форма жизни знаний мозга).

  • 29 октября 2015 в 05:02 • #
    Валерий Афиенко

    10 Гц - потому, что инерционность возбуждения нейрона 0,1 секунда (память) определяет время формирования мысли, в процессе отбора (активации) знаков частотой биоритма от 10 до 110 Гц (код знаков).

  • 29 октября 2015 в 06:19 • #
    Валерий Афиенко

    Мозг работает очень просто. Мозг не схема, а сеть. Электрические импульсы не передаются от нейрона к нейрону. Колонки мозга формируют пачки импульсов одинакового потенциала. Знание, сознание, память, мысли - это физические процессы. Это не исключает наличие в мозге (часть организма) химических процессов. Организм (химический реактор) ведет отбор энергии (электронов) из пищи. Это сложно и не нужно моделировать. Биопроцессор (кора мозга) имеет потенциал 3 мВ. Его обеспечит отбор энергии электромагнитных волн света и радиоволн.

  • 29 октября 2015 в 07:26 • #
    Елена Овчинникова

    На самом деле никто не знает как он работает. Если бы все было так просто, как здесь описывают давно бы изобрели препараты от всего и для всего. А может они уже есть. Просто обычным людям про это знать необязательно...

  • 29 октября 2015 в 08:11 • #
    Герасимов Владимир
    Биопроцессор (кора мозга) имеет потенциал 3 мВ. Его обеспечит отбор энергии электромагнитных волн света и радиоволн.

    Выходит, что в городе мозг работает лучше, чем в деревне?

  • 29 октября 2015 в 08:16 • #
    Герасимов Владимир

    На основе собственных многолетних наблюдений я пришёл к выводу, что хуже всего мозг работает утром в понедельник и после Нового Года...

  • 29 октября 2015 в 09:34 • #
    Рустам Сагитов

    Также имеет значение размер (вес) мозга и кол-во выпитой жидкости содержащей алкоголь.

  • 29 октября 2015 в 12:21 • #
    Игорь Левкин

    а кто знает....если бы знали не по теории а в реалии то многие болезни были бы излечимы..пример с Жанной Фриске...

  • 29 октября 2015 в 12:24 • #
    Игорь Левкин

    с точки зрения безработного Вас мозг работает прекрасно...не чета многим тут....

  • 29 октября 2015 в 14:37 • #
    Николай Александров

    Мозг человека работает на частоте 10*30-50 гц. Подробнее написано в моей книге "Размышления инженера Адамова". Книга в открытом доступе в интернете.

  • 29 октября 2015 в 15:00 • #
    Александр Шемякин

    Забавное объяснение, которое ничего не объясняет и не требует что-бы даже не пытались объяснить.

    Давайте вброшу факт: специалистам по высшей нервной деятельности известно, что память - всегда творческий процесс, оттого и ошибки и потери это норма. А по вашей схеме всё просто но не вписывается в вашу схему это факт.

  • 29 октября 2015 в 22:01 • #
    Константин Эмвеев

    Профессор института морфологии человека при Минздраве АН РФ Сергей Савельев, очень хорошо и понятно, а главное коротко, раскрывает суть этого вопроса.
    Желающие могут ознакомиться тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=yVyWrA5idBs

  • 30 октября 2015 в 04:18 • #
    Валерий Афиенко

    Биопроцессор (сферическая мембрана, аналог коры мозга) состоит из колонок C-R-Cn, образующих специализированные слои: 1-2-3-4-5-6, где: 1-6 (конденсатор) и 4 (биполярный индуктор) образуют колебательный контур 10 Гц и биоритм 10-110 Гц. Биоритм 10 Гц имеет два полу-периода по 0,05 сек: отбор и сознание знаков. Знаки (Cn) формируют молекулу памяти (С) в процессе формирования мыслей. Слой 1 ведет отбор энергии электромагнитных волн света и радиоволн, образуя потенциал мембраны (3 мВ). Колонки передают энергию на слой 6, ионизируя газ сферы (аккумулятор энергии). Биоритм 10-110 Гц (отбор энергии знаков) контролирует резонанс 10 Гц.

  • 30 октября 2015 в 06:14 • #
    Валерий Афиенко

    30-50 гц - это оптимальная частота, активирующая: память (С) и ансамбль импульсов (Сn) - фрагмент изображения. Сознание фрагментов (10 Гц) формирует образ (мозг экономит время и энергию). Пример: Дельфин и Летучая мышь … (ультразвуковое зрение) работает на частоте от 20 до 120 Гц.

  • 30 октября 2015 в 10:11 • #
    Валерий Петров

    Прочитав вышестоящие комментарии, можно сделать обобщающийся вывод.
    Любой мозг работает по-разному!
    Иногда вот так: ...пик ...пик ...пик ...пик.
    А иногда вот так: - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!

  • 30 октября 2015 в 14:41 • #
    Валерий Афиенко

    1. Процессы мозга моделируются без объяснений (инструкций программ).
    2. Специалистам по ВНД известно 10 теорий слуха и 5 теорий зрения, но они не объясняют: восприятие звука и цвета; формирование импульсов в зрительном и слуховом нервах (Википедия). Моя методика моделирует эти процессы.
    3. Творческий процесс - это мышление (комбинация знаков), а не память.
    4. Мозг - это не "Электронная схема" Кохаля, а "Рыбацкая сеть" Гольджи (Википедия).

  • 30 октября 2015 в 14:59 • #
    Александр Шемякин

    Цитирование несвязанных обрывков чужих мыслей - признак отсутствия своих. Собственно вы ничего не смогли объяснить как минимум мне а возможно вообще никому.

  • 31 октября 2015 в 13:15 • #
    Алексей Иванов

    Прочитав комментарии, вывод напрашивается сам - как была у людей голова только лишь для того, чтобы шапки носить, так такой и осталась. Даже жевательный рефлекс угасает - всякую гадость неразжевывая глотать начали.

  • 31 октября 2015 в 15:17 • #
    Валерий Афиенко

    Анатолий Кошик, прошу ваш E-mail или уточнить сообщение. Вопрос:
    Нужно изготовить "Биопроцессор": "Логические часы", колонки C-R-Cn.

  • 1 ноября 2015 в 00:04 • #
    Александр Базикалов

    Мозг выдаёт на выходе то, чем вы его питаете.

  • 1 ноября 2015 в 00:07 • #
    Александр Базикалов

    Уже давно известно как он работает и чем питается, только мало кто из нас применяет это. Большинство людей, много знают и очень мало из своих знаний применяют на практике.

  • 1 ноября 2015 в 02:30 • #
    Алексей Иванов

    Мозги у всех людей работают одинаково -- выстраивая логические цепочки только по ассоциациям знакомым на личном опыте. И никак иначе.
    Поэтому, если у человека никаких ассоциаций не возникает, то любая информация выглядит для него абстрактной -- ни о чем, хоть заобъясняйся.
    И заучивание методом зубрежки ничего не меняет. Повторить прочитанное-сказанное человек сможет, но это будет попугайное повторение. О чем говорит или пишет человек не осознает. Именно таких "специалистов-профессионалов" плодит и множит образование, от школьного до высшего.

  • 1 ноября 2015 в 13:55 • #
    Вадим Наливкин

    люди с кариесом не могут справится а Вы про мозг,хотя бы почему человек спит..кто ответит???

  • 1 ноября 2015 в 16:10 • #
    Валерий Афиенко

    Познание мозга - это моделирование процессов и механизмов мозга (без опыта наука мертва). Лучшая конструкция - та, из которой ничего нельзя выбросить. Предлагаемый искусственный мозг лучше (проще) естественного, т.к. он не обслуживает организм (фабрики веществ нет). Организмы, не имеющие мозга, имеют био-логические часы (ведут разумный образ жизни).

  • 1 ноября 2015 в 19:03 • #
    Алексей Иванов

    Чтобы понять почему человек спит, сначала необходимо понять кто такой "человек".
    И не по этикеткам.

  • 1 ноября 2015 в 19:33 • #
    Евгений Новожилов

    Согласно протоколу вскрытия трупа Ленина, левая сонная артерия, снабжающая левое полушарие головного мозга, представляла собой плотный тяж, без просвета. Т.е. кровь по этой артерии в мозг поступать не могла.
    Левое полушарие головного мозга было значительно уменьшено в размерах и мозговое вещество лобной и височной долей было замещено кистами с жидким содержимым.
    И это - доминантное полушарие!
    Полушарие, отвечающее за логику, способность к синтезу и абстрагированию. Оно же отвечает за речь.
    Это полушарие сохраняет и применяет все приобретенные в течение жизни навыки
    .
    Получается так, что небольшое количество сохранившихся мозговых клеток Ленина, находящихся в условиях кислородной недостаточности и плохого питания, смогли удумать советы постороннего, революцию, военный коммунизм, НЭП и Брестский мир.
    Трудно себе представить, что мог бы совершить Ленин, будь его мозг здоров!

  • 2 ноября 2015 в 12:48 • #
    Валерий Афиенко

    Принцип работы мозга у всех одинаковый, но каждый мозг имеет индивидуальный биоритм (импульсный код), формирующий: сенсорный отбор знаков (слух, зрение) и личную память (молекулярный код). Биоритм, активируя память (С), формирует ансамбли импульсов (Cn) (знаки знаний). Последовательный отбор знаков формирует логические цепочки. Параллельный отбор знаков (фрагментов) формирует образы. Логический отбор и сознание знаков формирует мысли. Без знания нет сознания.

  • 2 ноября 2015 в 16:20 • #
    Алексей Иванов

    Самый распостроненный пример ваших "знаний" -- ветер дует потому что деревья качаются. И ваши логические цепочки прямое тому подтверждение. Неслучайно людей всегда отправляют на свалку отходов жизни - на кладбище.
    Умнеть то когда-нибудь собираетесь? Или привыкли уже червячков подкармливать своими логическими цепочками?

  • 3 ноября 2015 в 02:26 • #
    Слепцов Владимир

    Уважаемый Валерий!Желательно иметь Ваше конкретное определение таких понятий как знание ,сознание,память,мысль,ум .А также для выполнения каких функций,для чего предназначен мозг,являясь одним из внутренних органов тела (как и сердце,печень,легкие и пр.).Дело в том,что от того,как это все Вы себе представляете зависит и дальнейший процесс Ваших утверждений (или пока еще предположений ? - тема - то скользкая ,нащупать грань перехода материального в нечто.....) и,соответственно,количество Ваших сторонников или противников.Вы описываете устройство мозга и его работу оперируя цифирью и это впечатляет....а может он и не нужен совсем,мозг этот ? ...ну как апендикс, допустим?.....хотя медицина утверждает что в организме все для чего - то и лишнего - ни - ни ....

  • 3 ноября 2015 в 08:17 • #
    Галина Зеленина

    Я скажу лишь свое мнение.Чем мы отличаемся друг от друга? Да только тем, с каких кругов пришла наша душа на Землю. Каждый круг отличается соответствующими вибрациями. Если душа пришла с Высшего круга, мозг человека воспринимает вибрации и считывает информацию в наибольшем объеме и при максимальной скорости.Почему душам Святых была открыта информация будущего , прошлого.Их мозг мог считать все из информационного поля Земли.Мозг не создает ничего, он только считывает и обрабатывает информацию. Цель человека- усилить вибрации и увеличить скорость МЫСЛИ.

  • 3 ноября 2015 в 11:20 • #
    Валерий Афиенко

    Человек (фабрика веществ) имеет: химический реактор (организм), скелет и живот (место, где хранятся трупы и болезни). Обмен веществ (отбор энергии из пищи) делает человека: сложным, смертным и смешным, особенно в космосе и в робототехнике. Человек вдыхает кислород, а выдыхает всякую гадость - признак отсутствия разума. У человека, в отличие от животных, формируется Разум (логика).

  • 3 ноября 2015 в 12:33 • #
    Рамазан Ахмедов

    Прочитав комментарии понял, что мозг никак не работает.

  • 3 ноября 2015 в 13:28 • #
    Герасимов Владимир
    Мозг не создает ничего...

    А это у кого как...

  • 3 ноября 2015 в 13:30 • #
    Герасимов Владимир

    У кого? У Вас или у Галины?

  • 3 ноября 2015 в 14:03 • #
    Валерий Афиенко

    1. "Логические цепочки" Биопроцессора (проект мозга) формируются биоритмом в процессе логического отбора знаков (букв), формирующих понятия (слова и предложения) - мысли. А ваши (умные) цепочки каких червячков кормят?

  • 3 ноября 2015 в 14:12 • #
    Алексей Иванов

    Не стоило выдыхать всякую гадость на всеобщее посмешище.

  • 3 ноября 2015 в 14:40 • #
    Валерий Афиенко

    Наука знает почему человек спит (включите Поиск).
    Медленный сон (сторожевой режим 2-7 Гц) нормализует работу организма.
    Быстрый сон (10 Гц) ведет отбор (сортирует) знаки памяти дня.
    Сновидение - работает обратная связь (мозг - сетчатка глаза).
    Биопроцессору (проект мозга) сон не нужен.

  • 3 ноября 2015 в 14:51 • #
    Валерий Афиенко

    Мои знания моделируются в проекте, а ваш ветер в пустой голове.

  • 3 ноября 2015 в 14:56 • #
    Алексей Иванов

    "Мои знания" это чьи - вешалка для штанов?

  • 3 ноября 2015 в 15:54 • #
    Рамазан Ахмедов

    У автора вопроса.

  • 3 ноября 2015 в 15:55 • #
    Рамазан Ахмедов

    Похоже и у неё тоже.

  • 3 ноября 2015 в 16:31 • #
    николай лёвин

    Бывает логическое мышление-когда мозг работает сам.Бывает озарение (вдохновение)-когда мысли в мозг приходят из иного пространства.И бывает,когда мозг лежит в могилке,а привидение думает и без его.

  • 3 ноября 2015 в 17:33 • #
    Вадим Наливкин

    http://www.gazeta.ru/science/2014/03/14_a_5948693.shtml Валерий это всё гипотезы и теории!!!

  • 3 ноября 2015 в 21:18 • #
    Nikolay Shuravin

    Используя сверх провадники процессор можно ускорить

  • 4 ноября 2015 в 01:29 • #
    Валерий Петров

    Мозг имеется в наличии у каждого живого организма, Алексей! Это подтверждается многотысячелетним историческим развитием человеческого общества - от обезьяны Дарвина до обыкновенного гения Гриши Перельмана. Но не каждый организм использует этот орган по прямому назначению.
    Кстати, Григорий Перельман как-то высказал мнение, что "свой мозг можно тренировать, ... так же как и мускулы". Но это вовсе не значит, что мозгами нужно разбивать кирпичи на показательных выступлениях!

  • 4 ноября 2015 в 01:30 • #
    Валерий Петров

    Мозг имеется в наличии у каждого живого организма, Алексей! Это подтверждается многотысячелетним историческим развитием человеческого общества - от обезьяны Дарвина до обыкновенного гения Гриши Перельмана. Но не каждый организм использует этот орган по прямому назначению.
    Кстати, Григорий Перельман как-то высказал мнение, что "свой мозг можно тренировать, ... так же как и мускулы". Но это вовсе не значит, что мозгами нужно разбивать кирпичи на показательных выступлениях!

  • 4 ноября 2015 в 01:30 • #
    Валерий Петров

    Мозг имеется в наличии у каждого живого организма, Алексей! Это подтверждается многотысячелетним историческим развитием человеческого общества - от обезьяны Дарвина до обыкновенного гения Гриши Перельмана. Но не каждый организм использует этот орган по прямому назначению.
    Кстати, Григорий Перельман как-то высказал мнение, что "свой мозг можно тренировать, ... так же как и мускулы". Но это вовсе не значит, что мозгами нужно разбивать кирпичи на показательных выступлениях!

  • 4 ноября 2015 в 02:01 • #
    Алексей Иванов

    А всем идиотам свойственно лишнее и ненужное находить. Потому идиотами и живут.

  • 4 ноября 2015 в 02:10 • #
    Алексей Иванов

    Похоже, у вас трансформатор перегорел, Галина - вибрации не фильтруются.

  • 4 ноября 2015 в 02:24 • #
    Алексей Иванов

    Ну, вам то уж точно не обязательно,Елена, как ведущему экономисту.
    Нет печальнее последствий, когда экономисты начинают мозги свои куда - нибудь подключать.

  • 4 ноября 2015 в 09:38 • #
    Александр Николаев

    Есть: еще хуже когда подключаются юристы. Это вообще - катастрофа!

  • 4 ноября 2015 в 11:40 • #
    Валерий Афиенко

    У одноклеточных организмов мозга нет, но есть "Логические часы". Они имеют мембрану (конденсатор) и молекулу ДНК (индуктор), образующие колебательный контур (биоритм отбора энергии) и память.

  • 4 ноября 2015 в 16:19 • #
    Алексей Иванов

    На мавзолей с Кремлем намекаете? А ведь это национальное достояние, как Газпром. Зачем же так неосторожно вождей ниспровергать, могут народные волнения начаться. Печенюшки то уже юристами заготовлены... в закромах родины.

  • 4 ноября 2015 в 16:55 • #
    Алексей Иванов

    Скажу вам больше, Валерий Петров - многотысячелетнее "развитие" человечества на Земле, только подтверждает, что дальше обезьян оно не продвинулось. И простой гений Гриша Перельман не исключение.
    Тренировать мозги тоже уметь надо....а этому учатся, и не у обезьян.

  • 4 ноября 2015 в 19:36 • #
    Валерий Петров
    дальше обезьян оно не продвинулось

    Это смотря ЧТО считать "продвижением", Алексей! И обезьяна Дарвина (его дальняя родственница), и Гриша Перельман (который Вам вовсе не родственник) обитали на планете Земля в разные периоды времени. Эти периоды определены вращением (продвижением?) Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. То есть, продвигались-то как бы вместе (в пространстве), а по времени развивались не одинаково!
    Людей учили не обезьяны, а т.н. природно-климатические условия "по месту жительства". Поэтому люди научились не только добывать себе пищу, но и владеть "искусственной" энергией - огнём, проще говоря.
    А мартышки за это время не научились даже пользоваться очками, о чём догадался наш дедушка Крылов.

  • 4 ноября 2015 в 19:43 • #
    Валерий Петров

    Вот именно, Валерий! Даже одноклеточные организмы, не имея воапшще никаких мозгов, научились использовать свои собственные органы (внутренние и внешние) не только для приёма и переработки пищи, но и для получения какой-то информации об окружающей среде ... и о других днях недели - наверняка ТОЖЕ:-))

  • 4 ноября 2015 в 20:10 • #
    Алексей Иванов

    Зато мартышки четко свое место осознают - на это мозгов у них хватает, в отличии от людей, напяливших на себя венец творения и упрямо не замечающих, что венец-то на них с бубенчиком.

  • 4 ноября 2015 в 20:40 • #
    Валерий Петров

    А таких людей, "напяливших на себя венец творения" - не так уж и много, чтобы считать такой факт окончательным приговором для всего человечества!
    Венец творения - это ЧТО? Царская корона или шлем космонавта? А если ещё и с "бубенчиком", то это воапшще - физдипец какой-то, а не "венец творения"...
    Вот у того же Перельмана такого "венца" совсем нету, но сравнивать его УМение использовать собственные мозги с "осознанием мартышек" явно не корректно!

  • 4 ноября 2015 в 20:58 • #
    Алексей Иванов

    Так, говорите, не так уж много - напяливших?
    А это проверить не так уж трудно - для меня, по крайней мере.
    Вот вы себя человеком, небось, считаете?
    А разве вам известно кто такой "человек" не по этикетке?
    В том, что живете, вы тоже не сомневаетесь. А что такое "жизнь" хоть раз задумались?
    И так, за что у вас не возьмись, одни этикетки ни о чем.
    Мозги они умеют использовать...это развешивать этикетки? Так у мартышек их не меньше. Зато у мартышек ума хватает понять, что это не больше чем этикетки, в отличии от людей, считающих этикетки своим знанием.

  • 5 ноября 2015 в 06:46 • #
    Елена Овчинникова

    Вы про себя намекаете?

  • 5 ноября 2015 в 10:39 • #
    Валерий Петров
    у мартышек их не меньше

    Вот как?!! Так это Вы не "про мозги" пишете, а именно "про этикетки", Алексей! Обезьяны (в том числе и мартышки) даже слова такого не понимают - "этикетки". Но научить их отличать одну этикетку от другой МОЖНО. Научить их этому может только человек, но ни одна обезьяна - даже не очень дальняя родственница Чарльза Дарвина - не сможет передать эти ЗНАНИЯ (о различии этикеток) другой обезьяне, так ведь?
    Лично я так даже сильно сомневаюсь, что обезьяны вообще догадываются, что у них есть мозги. Поэтому чаще всего пользуются т.н. "инстинктами" ... хотя тоже вряд ли знают, что означает это слово!

    А Человек умеет не только вырабатывать НОВЫЕ ЗНАНИЯ своим собственным мозгом, но и передавать их другим человеческим организмам - различными способами передачи информации. В том числе - используя т.н. "технические средства связи".
    Вот Вы сами попробуйте провести такой эксперимент: дайте прочитать нашу переписку - какой-нибудь Самой Умной Обезьяне! Или просто объясните ей (устно) - что такое "информационный обмен"...

    Что-то мне подсказывает, что у этой Самой Умной Обезьяны ничего не получится :-))

  • 5 ноября 2015 в 12:52 • #
    Валерий Афиенко

    Мозг (биоритм) ведет отбор энерго-информации, изменяя форму энергии. Отбор энергии (Ощущение: цвета, звука, запаха …) ведут рецепторы (часть мозга). Рецепторные клетки ведут отбор рецепторных потенциалов, формируя ансамбли импульсов (знаки Знаний). Энерго-информация знаков (Знание) формирует импульсный код и конфигурацию молекулы (Память) колонки. Активация Памяти формирует знаки Знаний. Комбинация знаков Знаний (Мысли) формирует набор Знаний (Сознание). Индивидуальный биоритм (логика отбора знаков) формирует Ум (РазУм).

  • 5 ноября 2015 в 19:37 • #
    Алексей Иванов

    А вот мне не что-то подсказывает - вешалке для штанов и галстуков до обезьяны далеко...

  • 5 ноября 2015 в 23:43 • #
    Валерий Петров

    Тогда при чём здесь "мозг"? ... Разве у вешалок есть мозги? Или обезьяны уже научились изготавливать у себя в джунглях (подпольно!) импортные вешалки и галстуки??? :-))

    Ну да ладно! Оставим в покое самых умных обезьян. Возьмём для сравнения наших отечественных медведей. Они ведь умнее обезьян, раз САМИ НАУЧИЛИСЬ делать себе на зиму жилище - "по месту жительства" - и в тёплые края на зиму не улетают! Или этому ремеслу их обучают в цирке потомки Обезьяны Дарвина?

  • 5 ноября 2015 в 23:57 • #
    Алексей Иванов

    САМИ только беспросветные идиоты что-либо делают, и учатся в том числе, "по месту жительства".
    У кого и чему учиться тоже соображать надо бы. А главное - ради чего.
    А мозги они есть у всех. И у вешалок для штанов тоже.
    Только вешалкам невдамек кто их мозгами снабдил и для чего шанс пожить дает. Они же все САМИ знают.

  • 6 ноября 2015 в 04:31 • #
    Слепцов Владимир

    Прошу прощения! Я,видимо" выпал" из рассматриваемой темы о РАБОТЕ мозга,а Вы,будучи увлеченным его потенциалами и импульсами,не обратили внимания на мой примитивный ,вроде как попутный к Вашему,вопрос : ДЛЯ ЧЕГО предназначен мозг существу (и человеку в том числе),,из каких составляющих состоит существо,пребывая в нашем материальном мире......В отношении РАБОТЫ : Вы задаете N - у количеству людей определенную задачу,при получении ответов на которую Вы обнаруживаете что все ответы.............Почему? Ведь Вы знаете что эти люди абсолютно здоровы,каждый из которых имеет определенное количество серого вещества с извилинами,количество которых в пределах нормы - вроде все одинаково,все условия для всех равны.....В чем дело -то?

  • 6 ноября 2015 в 09:23 • #
    Валерий Петров

    Аааа ... понял!
    Вы пишете "про вешалки с мозгами", но под этой "этикеткой" подразумеваете беспросветных идиотов!
    А сравнивать уровни развития (о чём и возник наш спор) уже не хотите?!!

    Если наклеить на компьютер этикетку "искусственный разум", то по сравнению с вешалкой для штанов он, действительно, будет гораздо "умнее"! Но человеческий разум - это не компьютер и не "вешалка для штанов". Поэтому человек способен принимать самостоятельные (или коллективные) решения, опираясь на собственный опыт и знания, полученные от других разумных существ.

  • 6 ноября 2015 в 12:05 • #
    Валерий Афиенко

    1. "ДЛЯ ЧЕГО предназначен мозг существу …". 90 % мозга ведет отбор энергии жизни организма. 10 % мозга ведет отбор энерго-информации.
    2. "В отношении РАБОТЫ:" мозга. Когда Вы спите, организм работает (живет). Вам нужна такая жизнь (в коме)? Здоровым людям нет. Но вот Вы проснулись. У вас появился процесс (Сознание). Мы хотим знать и моделировать этот физический процесс (космический Разум).
    3. "В чем дело-то?" Все дело в голове.

  • 6 ноября 2015 в 14:00 • #
    Алексей Иванов

    Чтобы принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения, необходимо и обязательно знать кто такой "человек" на самом деле, а не по этикетке на вешалке для штанов. У которой разума не хватает даже вопрос себе задать - почему это вешалки для штанов неизбежно всех и всегда отправляют на свалку отходов жизни? В чем причина?
    Что касается компьютера, то ума в нем ни на грош, как у его лепителей. Идиоты все делают как идиоты, иначе они не умеют.
    И компьютеры лепят тоже...
    И хотя идиоты даже порой кого-то цитируют - "Ум хорошо устроенный, лучше чем ум бестолково наполненный!" Но и цитируют тоже как идиоты - как попугаи. Слова же им ни о чем не говорят, откуда им знать что такое"ум", "хорошо", "лучше, хуже",
    они же только по этикеткам ориентироваться способны. А о чем идет речь, им не важно. Они и так себя в царей природы произвели. А то, что природа из них стабильно только навозную кучу формирует, это загадка природы, и этим усе сказано.
    Какие там могут быть у идиотов уровни развития? О чем вы? Идиоты только за счет инстинктов и выживают - некоторое время.
    Или штаны у вас показатель уровня как в "кин дза-дза"?

  • 6 ноября 2015 в 17:43 • #
    Валерий Петров

    А вот Вы сами мне (идиоту?) и подскажите, плиз: Алексей Иванов - это человек в штанах или дальний родственник Обезьяны Дарвина?
    Вы о чём тут "дискутируете", уважаемый?
    Тема конференции - "Как работает мозг", а не "Как сделать из компьютера вешалку для штанов" :-))

  • 6 ноября 2015 в 18:04 • #
    Алексей Иванов

    Подсказать идиоту произошедшему от обезьяны? Не удачная шутка.
    Как и тема для дискуссии тоже.
    Почитайте притчу - как четверо слепцов пытались понять что такое "слон". Аналогия с работой мозга прямее некуда.
    Что я, собственно, и пытаюсь донести до вешалок для штанов произошедших от обезьяны.
    Но, который раз уже убеждаюсь, что обезьяна, даже в штанах, не больше чем обезьяна.
    Так что, мой вам совет - пересмотрите свою родословную.
    А вдруг угадаете кто вы есть на самом деле?
    Хотя... это вряд ли. Но хоть чем-то относительно полезным займетесь. Все же, это не хвост слона изучать,всерьез пытаясь определиться -- как это он работает?

  • 6 ноября 2015 в 19:13 • #
    Валерий Петров

    С родословной у меня всё в порядке, но обсуждать её с Вами, уважаемый исследователь вешалок для штанов и этикеток для идиотов, я не собираюсь.

    Извините, шо без матов!

  • 6 ноября 2015 в 19:44 • #
    Алексей Иванов

    Ну, ежели все в порядке с родословной, тогда какие могут быть претензии.
    Ползите и дальше в светлое будущее... с габаритами метр-полтора на два. Уж извините, ширше для идиотов не предусмотрено.
    И без матов, и с матами, без разницы.

  • 6 ноября 2015 в 22:32 • #
    Слепцов Владимир

    1.Бедный мозг!Прямо паразит какой - то! Только и знает что обворовывать бедный организм,хотя и знает,злодей,что является его частью!....Не завидная доля (а может и не заслуженная?)....Хотя если это Вас так устраивает.... 2."Когда Вы спите,организм работает(живет)." То есть.Ваш организм, хотя бы на время ВАШЕГО сна освободившись от ВАШЕГО управления,переходит в режим "живого трупа" (кома?) т.е.организм сам по себе,а ВЫ......а кто -же ВЫ? И кто (или что)осуществляет связь между ВАМИ и Вашим организмом когда ВЫ проснетесь? 3."Все дело в голове"....Не исключено,но если "начинка"голов "индивидов,участвующих в задании,стандартна,как и прочие условия эксперимента,может - ли решение задания быть одинаковым для всех участников?

  • 7 ноября 2015 в 00:51 • #
    Валерий Петров

    ... и Вам не болеть, Алексей!

  • 7 ноября 2015 в 05:04 • #
    Алексей Иванов

    Лучше бы пожелали мне заболеть и помереть.
    Устал я уже жить в вашем зоопарке.

  • 7 ноября 2015 в 09:43 • #
    Валерий Афиенко

    Мозг - не вычислитель. Он ведет отбор знаков, формируя процессы: знание, сознание, память, мысли. На это нужно время (0,1 сек). Мозг и процессор работают синхронно (10 Гц), формируя 10 мыслей в секунду.

  • 7 ноября 2015 в 09:48 • #
    надежда вовк

    Некоторые неврологи полагают, что за жизнь средней продолжительности человек использует только сотую долю одного процента (0,0001) потенциальных возможностей своего мозга. Почему наш мозг обладает такими огромными возможностями, если за жизнь нормальной продолжительности мы можем использовать лишь ничтожную их часть?

  • 7 ноября 2015 в 10:33 • #
    Валерий Афиенко

    1. Колонка C-R-Cn имеет 100 мини-колонок и 100 рецепторных клеток, формирующих "бесконечное" число знаков.
    2. Энерго-информация (форма энергии) знаков различна.
    3. Конфигурация знаков, импульсный код и конфигурация молекул Памяти соответствуют.
    4. Рецепторная клетка сетчатки глаза, органа слуха имеет 100 рецепторов отбора энергии цвета и звука.

  • 7 ноября 2015 в 10:40 • #
    Константин Эмвеев

    Из всего многомиллионного разнообразия животного мира с мозгами, человеку дан Разум, - подобно Божественному, - именно для того,чтобы он мог анализировать окружающий его мир и развивать мозг в рациональном направлении - "Я живу ради блага Всех и вижу, что Все живут ради блага меня одного". И раньше, и сегодня, в подавляющем большинстве случаев, мозг благополучно управляет нашими телами исключительно ради собственного удовлетворения. И развиваться он категорически не хочет - это не входит в его функционал. Разум может заставить его работать, когда осознает свое над ним превосходство, - но это разовые случаи. Таких людей, как Перельман и ему подобных, в нашем мире очень мало: ученых, философов, мыслителей. Основная масса населения планеты приспособилась пользоваться достижениями этих людей в своё удовольствие, при этом не особенно напрягая свой собственный мозг.
    Если бы не единицы, а все напрягали бы этот паразитический орган, то сегодня, думаю, мы бы уже использовали не 0,0001, а где-нибудь 0,5 может быть, его потенциальных возможностей.
    И жили бы, соответственно, не так, как сегодня...

  • 7 ноября 2015 в 13:14 • #
    Валерий Афиенко

    Уважаемый Владимир!
    Я создаю модель физических процессов, формирующих Разум мозга. Изучением организма не занимаюсь. Мои ответы - это мнение:
    1. Мозг аккумулирует энергию организма, обеспечивая его жизнедеятельность.
    2. В период сна сознания нет, за исключением сновидений.
    Посредник - спинной мозг.
    3. Отбор энерго-информации индивидуален - решение задания одинаковым быть не может.

  • 7 ноября 2015 в 19:14 • #
    Юрий Медведев

    Включите мозг... Вас тролит один и тот же троль по всей теме, который несёт несусветную чушь(((
    А Вы, кроме того, что принимаете всё всерьёз, ещё и жмёте "ответить", тем самым давая ему заработать.
    Если натерпелись и хотите ответить, то просто пишите в теме, не нажимая на "ответить".
    ИА (совсем не ослик), ко мне не приставай, а то занесу в чёрный список посмертно...

  • 7 ноября 2015 в 20:20 • #
    Василий Рудаков

    А когда мозги лежат на бабе, они вообще не думают......


  • 7 ноября 2015 в 21:06 • #
    николай лёвин

    Вы,наверно,после моих комментариев поняли,что мозг никак не работает,но это не совсем так.Действительно-если мозг лежит в могилке привидение будет думать и без его ,но это дело надо понимать более объёмно.

  • 7 ноября 2015 в 21:29 • #
    николай лёвин

    Василий,у ,Вас, думающий мозг!Во всяком ,случае он пытается объёмно оценить обстановку,но без помощи (ведунов,пиздунов и пердунов) Вы,не сможете это сделать.

  • 7 ноября 2015 в 23:08 • #
    Александр Николаев

    Что Вы, что ВЫ! Отнюдь нет! Даже в мыслях не было, чес слово. Дело не в дипломе. Ленина я за юриста не считаю. У него другой подход был. Например: революционная целесообразность. Для меня юрист - это не тот человек, который имеет юридическое образование, это человек с особым образом мыслей. При этом к Праву, как таковому такой человек имеет крайне опосредованное отношение. Грубо говоря - это некий талмудист, толкователь текстов, формалист. Толкователь неких инструкций = алгоритмов, созданных в крайне ограниченной формальной системе. Короче, за деревьями леса не видящий. Не все, люди, имеющие юридическое образование - таковы. Я надеюсь. Правда других я практически не встречал. Разве что Четвернин (препод из ВШЭ).

>