На работе долгая неопределенность. Ждать или уходить?

30 октября в 07:00
Категории: Карьера и работа
179
Ответы (52)
  • 30 октября 2015 в 11:04 • #
    Валерий Петров

    Есть такая методика, которая раньше использовалась в военной разведке, а потом перешла и в business. Называется: - "Принятие решений в условиях неопределённости и риска".
    Первым делом в ситуации неопределённости нужно НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - до выяснения мест взаимного расположения объектов и субъектов. Проще говоря - найти ответ на пару вопросов: "ЧТО-ГДЕ??" ... И только после этого (когда?) принимать какое-то решение (как?)...

    Вот в заданном вопросе уже содержится неопределённость - "НА РАБОТЕ"... Это ГДЕ?
    Работа - это какой-то процесс или место, где перестали платить зарплату?

  • 30 октября 2015 в 12:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Удобное время начать работу над своей мечтой.

    Например, Вы хотели начать свой бизнес.
    В кризис это самое выгодное время,
    потому что
    1. Потому что многие начнут стартовать
    в одинаковых условиях, без денег. А
    кое кто, даже с долгами.Даже
    те кто начал раньше Вас.

    2. Потому что, много бизнеса сдуется, и
    освободится много места, и даже офисов.

    3. Потому что, как только прояснится, что
    кризис проходит, люди бросятся покупать
    то, что откладывали. Например,
    - дома,
    - квартиры
    - мебель
    - вставлять зубы
    - менять автомобили
    - водить женщин в рестораны и кафе
    - и пр...
    - Все устремятся закупить и впрок по
    "дешевым" ценам.

    В оборот будет запущено триллионы рублей.
    Создайте небольшой поток этих денег в свой
    карман)))

    Не упустите момент, начните строить
    свой правильный бизнес прямо сейчас.

    Найдите правильного инструктора.

  • 30 октября 2015 в 18:24 • #
    Евгений Новожилов

    Конечно ждать . Если Вы до сих пор работаете на дядю и кормитесь с его руки - шансов выжить в современных рыночных отношений на пике кризиса у ВАС круглый ноль .

  • 30 октября 2015 в 19:28 • #
    Вячеслав Червяков

    Не определенность несет в себе стимулы к движению тех сил которые разогнались и не могут остановиться... - Прощай! со всех вокзалов поезда уходят в дальние края... прощай проща-ай (( (песен.)
    Выдержка это приверженность к чему либо... - суетливость наоборот!? ((
    Во всех случаях это палка о двух концах, необходимо искать признаки и смотреть на коэффициенты... - от противного: даже мелочь будет о чем-то говорить!?
    Далее без комментариев или к психологу ((

  • 30 октября 2015 в 19:36 • #
    Андрей Селиванов

    Найти правильного инструктора - это прикольно :)
    Одинаково с этом можно пойти на форекс и слить свои деньги доходливому трэйдеру, ну типа в рост, ага :)

    Верьте только себе, только в свои силы, рассчитывая их под себя, под свою семью - это единственное, что Важно! Но и не трусьте, ибо СТРАХ правит человеком на этой Красивой Планете - страх не найти работу, страх не получить деньги, страх разориться, страх не получить одобрения, страх страха :)

    Нормальный человек боится Жизни и боится Смерти - прикольно!

    Удачи и понимания!

  • 30 октября 2015 в 21:01 • #
    Алексей Иванов

    А разве вам известна работа с определенностью?
    Шило на мыло менять только время терять.

  • 31 октября 2015 в 15:56 • #
    Николай Мигашкин

    Очевидно Вы работает не по своим деловым способностям. Жить не в своей тарелке вредно для здоровья. Вы можете сами их определить по приложенной статье. Хотите подробнее


    delovye-sposobnosti_2.docx

  • 31 октября 2015 в 18:35 • #
    виктор м

    Подыскивать другое занятие (место работы), рассматривать варианты, выбирать лучший, но с теперешней работой расставаться не спешить. Особенно, если она нравится.

  • 31 октября 2015 в 19:45 • #
    Павел Муромцев

    Вот интересно, сколько народу находится в такой же обстановке? То есть когда на работе ситуация плохая и постепенно ухудшается, но не на столько быстро и критично, чтобы резко уходить. Развелось вагон советчиков бросить все и уйти на вольные хлеба. Но работа на дядю обладает на порядки меньшими рисками, чем работа на себя и брать такие риски мало кто готов. Поэтому никто не уходит. Сидит на попе ровно и думает как все плохо. Это может быть признак профессионального выгорания, когда у человека на данном рабочем месте закончились силы предпринимать что-либо для улучшения ситуации. А между тем варианты всегда есть и другой человек на его месте мог бы увидеть эти варианты и сделать гораздо больше просто потому, что он не обладает негативным опытом работы в данных условиях. Но этот другой человек занимает вакансию в другой фирме, которая тоже медленно идет ко дну, и ничего не предпринимает потому что устал. У меня есть гениальная идея создать кадровое агентство, которое занималось бы не заполнением пустых вакансий (этим все занимаются), а обменом полных. Ну существует же рынок б/ушной недвижимости, а не только новой. Разговоры с кадровыми агентствами по открытию такой деятельности энтузиазма у них не вызывает. Может быть они тоже слишком хорошо знают свой рынок и не видят вариантов. Может еще какие подводные камни, про которые я не знаю.

  • 31 октября 2015 в 20:02 • #
    Павел Муромцев

    На безрыбье и колбаса деликатесом кажется.

  • 31 октября 2015 в 20:25 • #
    Алексей Иванов

    Да, маловато вам кажется. И на безрыбье, и с колбасой...

  • 1 ноября 2015 в 08:10 • #
    Ляззат Рахметова

    оформите совместительство, еще где-нибудь, работайте по подряду, сдельно, но это не трудовые отношения. И наконец, время начинать свой бизнес, если это не гос.служба, то можно, не уходя с работы ИП открыть.

  • 1 ноября 2015 в 10:14 • #
    Имя Демчук

    По поводу неопределённости на работе не торопитесь: спросите кого-нибудь из более опытных и осведомлённых друзей или знакомых (лучше - незаинтересованных). Подождите некоторое время и внимательно приглядитесь к ситуации. Возможно, вы, как и всякий нормальный человек, увидите, что трудности - временные, и дело идёт, оставайтесь и честно работайте. Но если только почувствуете, что ничего не выходит, как ни крути, смело рвите ненужную связь с организацией иди фирмой, от которой одна головная боль. Не волнуйтесь, выход всегда есть.

  • 1 ноября 2015 в 14:55 • #
    Игорь Левкин

    ждать до определенности а параллельно искать работу...но не в открытую что мол я буду уходить...

  • 2 ноября 2015 в 15:52 • #
    Алексей Иванов

    Ждать до определенности? Но позвольте, единственно что людям определенно и достоверно известно - это гарантированно сыграть в ящик. И не зависимо от работы которой они занимаются. Куда это вы уходить собрались, при таком раскладе?
    Определенность, как и НЕ определенность, из ничего не возникают. Они всегда имеют причины и последствия. Значит необходимо искать и понять причины единственной определенности, а не менять шило на мыло.

  • 2 ноября 2015 в 20:22 • #
    Лариса Шабулдаева

    ждать бегство признак слабости

  • 3 ноября 2015 в 12:46 • #
    Вячеслав Червяков

    Все с начало проверяют на военных потом в массы...

  • 3 ноября 2015 в 12:48 • #
    Вячеслав Червяков
  • 3 ноября 2015 в 13:44 • #
    Вячеслав Червяков

    Взять у Миронова 1-га земли и устроить автостоянку!? ((

  • 3 ноября 2015 в 15:18 • #
    Любовь А

    Зарплату платят? Тогда выжидайте, но просматривайте новые вакансии и при хорошем предложении уходите. Если нет, то уходите и ищите работу. Удачи!

  • 4 ноября 2015 в 02:13 • #
    Валерий Петров

    Просто у разведчиков это получается нагляднее. Потому что у них "работа такая" - сначала определять место и время, а потом уже принимать решение о дальнейших действиях. Иногда нужно сидеть в засаде и не высовываться, чтобы не потерять выгодную позицию ... вместе с головой.

  • 4 ноября 2015 в 14:47 • #
    Вячеслав Толстошеев

    В теории стратегия правильная. Но на практике, такая стратегия может дать сбой. Ситуация на работе может начать развиваться слишком быстро. И итогом такой определенности может стать ваше сокращение (увольнение), которое поступит от руководства компании. И самое печальное будет заключаться в том, что такому повороту событий, вы просто не будете готовы, и морально и финансово. Такая определенность, будет вам явно не по душе. Ведь к этому моменту, можно вообще остаться без работы и финансовых источников. Так что нужно просчитать и подобную ситуацию.
    В период неопределенности на работе, лучше всего, начать создавать "финансовую подушку безопасности". Создание такой "подушки" и будет тем определяющим временным фактором, который заставит вас:
    1) Какое то время оставаться на преждней работе, чтобы осуществлять финансовые накопления.
    2) Спокойно покинуть компанию, не дожидаясь своего сокращения, если необходимые финансовые накопления уже созданы. Начать поиск новой работы или организовать собственный бизнес.

  • 4 ноября 2015 в 18:28 • #
    GaGik Vardazaryan

    Валерий! Искренне пишу - мне очень приятно было прочитать Ваш комментарий! Люблю когда люди пишут мудрые и умные вещи! Спасибо большое

  • 4 ноября 2015 в 19:59 • #
    Валерий Петров

    Нема за шо, Гагик! То есть - всегда пожалуйста!
    Определять "время и место" не так уж сложно, но это надо делать в любом случае - и регулярно. А когда появляется более полная информация о местонахождении других объектов (и субъектов), тогда СИТУАЦИЯ становится более определённой. Значит, риск принятия неверного решения - уменьшается.

    Это не я придумал - так нас учили в учебке, а потом - на курсах "про Business"...

  • 4 ноября 2015 в 20:24 • #
    Валерий Петров
    которые разогнались и не могут остановиться

    В таком случае надо определять НАПРАВЛЕНИЕ движения (в пространстве и времени)!
    Вот к примеру такой популярный лозунг - РОССИЯ ВПЕРЁД! - это куда конкретно?
    Так и хочется прокомментировать "банально": - "Ты не умничай - рукой покажи!"
    ГДЕ расположена Россия - это можно проверить на географической карте (а не в рейтингах). А движение в пространстве и времени - одинаково как и у других стран и народов, находящихся на Земле. То есть - вокруг земной оси и одновременно - вокруг Солнца! И никак в этом "вперёд и/или взад" угадать "ПРАВильность наПРАВления" не возможно!

  • 4 ноября 2015 в 22:01 • #
    Надёжин Евгений

    Время надо использовать для развития в профессиональном плане- выучить китайский, освоить какую-нибудь спец программульку и д.р. это даст преимущества и на прежней работе и на будущей.

  • 5 ноября 2015 в 10:31 • #
    Вячеслав Червяков

    Это по всей видимости на Марс!? (( ... - Россию уже не остановить.

    Ч... возьми! из огня да в полынья!? ((

    Ищем слабые стороны у людей руководителей потом их свергаем, но все равно на те же грабли и со всех сторон как не смотри... - хоть с боку хоть в анфас ((

    А это по теме автора: Багрова http://pro.rabota.ru/pro/document/view/13531

  • 5 ноября 2015 в 11:16 • #
    Вячеслав Червяков

    Правильней всего (по правилам биз.) подать комерц предложение наиболее грамотному специалисту в этом направлении или области...

  • 5 ноября 2015 в 11:19 • #
    Валерий Петров

    Хороший совет (по Вашей ссылке) для автора этой конференции:

    Как бы это ни было сложно, старайтесь искать работу в нерабочее время. Это не только более честно, но и более безопасно!

    Но здесь тоже РАБОТА подразумевается как МЕСТО, в котором оказался "работоискатель" в настоящий момент времени. А вот ПОИСК РАБОТЫ уже точно обозначен как ПРОЦЕСС, требующий определённого количества времени.

    А если попробовать (как бы чисто математически) - методом подстановки?! То есть, заменить слово "работа" на слово "труд"! Тогда получится, что "трудодателем" является не владелец "места работы", а именно СО-трудник, участвующий в ОБЩЕМ ПРОЦЕССЕ выполнения каких-то вполне определённых операций.
    Юридическое обоснование взаимоотношений между сотрудниками и работодателем содержится в т.н. "Трудовом Кодексе РФ". А незнание положений этого ЗАКОНА - не освобождает от ответственности за его нарушение.
    Всё остальное - это ЭМОции, которыми пытаются управлять "кадровики" и "рекламщики"...

  • 5 ноября 2015 в 11:21 • #
    Вячеслав Червяков

    Это утопия... - служишь на нескольких хозяев не будешь верен ни кому из них!? (древний постулат)
    Лучше обращаться к специалистам и это из новых направлений деятельности центров занятости населения ЦЗН (во всяком случае продвинутых в этой области специалистов, а не институтов благородных девиц которые до сих пор существуют)... ((

  • 8 ноября 2015 в 21:10 • #
    Владимир Титаренко

    Пока не уволят не уходите.Пусть платят,как положено.Но пока могу Вам посоветовать заняться инвестиционным бизнесом.Ознакомьтесь повнимательней.Очень выгодное занятие. http://cabinet.mpo-status.ru/register/?id=6663 регистрация бесплатна и ни к чему не обязывает.

  • 9 ноября 2015 в 10:03 • #
    Евгений Зарубин

    "Нос в грязи и в попе ветка, по бугру ползет разведка)))" Вы разведчик, Валерий? Если так, то мы коллеги... С прошедшим праздником Вас!!!

  • 9 ноября 2015 в 10:48 • #
    Валерий Петров

    Спасибо, Евгений, и Вас - взаимно!
    Хоть и было это давно, но говорят, что разведчиков "бывших" не бывает.
    Только мы не "по бугру ползали", а ныряли под водой: КТОФ 1972 -1975.

  • 9 ноября 2015 в 16:36 • #
    Евгений Зарубин

    А я по контракту 91-93 и еще немного в 94-м... 84 ОРБ, рота десантной разведки... "Под водой" - это круто... С огромным уважением...

  • 9 ноября 2015 в 19:00 • #
    Валерий Петров

    "Круто" - потому что такие навыки редко демонстрируются. И вообще-то нас учили действовать не в десанте, а "немного наоборот" - в противодиверсионных операциях, поэтому тактику диверсантов тоже "проходили".
    А про "подводных" морпехов ещё Пушкин писал: - "Это диво - так уж диво! Море вздуется бурливо, зашумит, поднимет вой, хлынет на берег крутой, расплеснётся в шумном беге - и очутятся на бреге в чешуе, как жар горя, 33 богатыря! Все красавцы молодые - великаны удалые! Все стройны, как на подбор. С ними - дядька Черномор!"
    Мы такой опыт тоже проделывали: если шлюпку перевернуть вверх дном, то шесть натренированных бойцов могут идти с ней по дну скрытно (как бы под кессоном). Только нужно очень точно расчитать МЕСТО и ВРЕМЯ выхода на берег из-под этого кессона.

  • 12 ноября 2015 в 13:00 • #
    Денис Храмцов

    Пока вы предлагает заняться пирамидальным бизнесом.

  • 12 ноября 2015 в 23:32 • #
    Владимир Титаренко

    Вы знаете по чему у Вашего начальника зарплата выше чем у вас ?

  • 12 ноября 2015 в 23:44 • #
    Денис Храмцов

    А вы уверены в этом ? :)

    Лучше расскажите почему у меня ЗАРПЛАТА выше чем у вас ? ; )

  • 12 ноября 2015 в 23:51 • #
    Владимир Титаренко

    Это точно.Есть сорт людей привычных к безделию за зарплату.Это преимущественно бюджетники.Таких даже коврижками не заманишь реально шевелить извилинами и булками и тем более в бизнес,где предприниматель гребет в океане трудностей на своём утлом суденышке в одиночку ,одним,сломанным веслом.И нетути ни кого рядом.Только просящие и контролирующие органы.Сокращение обычно перед банкротством (обычно целевого назначения)оставят не многих.По этому надо открывать ИП и заниматься тем,на что глаз ложиться.Предпринимателей малого и среднего бизнеса считаю золотым фондом нации ,наилучшим кадровым резервом для отечественной экономики.

  • 12 ноября 2015 в 23:53 • #
    Владимир Титаренко

    Фильм "Белое солнце пустыни"где таможенник сетуя ,что- опять икра,просит ,что бы жена черного хлеба достала...У каждого своё безрыбье.

  • 13 ноября 2015 в 00:00 • #
    Владимир Титаренко

    Верно.Но есть исключения.Хоть и редко.До сих пор тяга к самостоятельности не возобладала,значит дело дрянь.

  • 13 ноября 2015 в 00:09 • #
    Владимир Титаренко

    У меня вообще нет зарплаты.У меня пенсия и доходы от пирамидального бизнеса.

  • 13 ноября 2015 в 00:09 • #
    Евгений Новожилов

    Прочитайте свои тезисы - и разберитесь , к кому пишете . Если человек работает на дядю , он не способен работать на себя ( любит , чтоб его с руки кормили ) . Это аксиома .

  • 13 ноября 2015 в 00:10 • #
    Владимир Титаренко

    По тому,что шеф находиться на этаж выше в вашей пирамиде.

  • 13 ноября 2015 в 00:14 • #
    Денис Храмцов

    Ну так почему мой доход выше, чем у вас?

  • 13 ноября 2015 в 00:16 • #
    Денис Храмцов

    Вы так и не ответили, с чего вы взяли , что у нас есть разница в доходах,с моим шефом ?

  • 13 ноября 2015 в 00:20 • #
    Владимир Титаренко

    Это закон пирамиды .Если ваша зарплата выше чем у шефа,значит шеф Вы.

  • 13 ноября 2015 в 00:23 • #
    Владимир Титаренко

    Может и выше .Мне всё равно.Значит и траты выше.Короче денег много не бывает.В Москве особенно,где пирожки с капустой 50 рублей стоят .Я не поверил пока сам не решил перекусить как то находясь рядом с Комсомольской.

  • 13 ноября 2015 в 11:32 • #
    Павел Муромцев

    Я уже с дюжину кадровых агенств обошел с этой идеей. И только в одном месте недавна услышал честный ответ в чем затык. Наверное действительно наткнулся на грамотного специалиста. Проблема в том, что эта идея легально не монетизируется. За подбор кадров на открытую вакансию платит потенциальный работодатель. А тут кто? Работник? Есть конечно рынок платного подбора вакансии, продажи должностей итп, но он в основном мошеннический и у нормальных кандидатов спросом не пользуется. Поменять нескольких рядовых сотрудников местами в надежде, что на новых местах они будут полезнее как для себя так и для работодателей, можно, но денег срубить на этом не получится...

  • 15 ноября 2015 в 02:41 • #
    GaGik Vardazaryan

    предлагаете себя?

  • 15 ноября 2015 в 09:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Я неплохой инструктор. Но есть и лучше.
    Каждому нужен свой.

    Век живи, век учись. Тот кто применяет
    к себе это, выживает лучше чем неуч.

  • 11 декабря 2015 в 10:23 • #
    Вячеслав Пучус

    да, может быть, но аттестации ВИК, НАКС до 2018 года на пенсию пошел 2 месяца ищу работу....

>