создали сайт для рекламы своих услуг. Яндекс директ в день "съедает" 500р, а конверсия 0. В чем может быть причина?

02 ноября в 23:39
169
Ответы (8)
  • 3 ноября 2015 в 18:20 • #
    Александр Антушев

    Все предельно просто. Вы перекладываете свои обязанности на робота,роботом же управляет человек, а этому человеку нужны ваши деньги, а не ваши клиенты. Так что 500 в день - это копейки за нулевой результат.

  • 4 ноября 2015 в 10:26 • #
    Дмитрий Бородин

    Может в вашем сайте? А может в самой услуге? Или в её стоимости. Причин может быть масса. Нужно посмотреть на сайт.

  • 4 ноября 2015 в 14:33 • #
    Николай Жерновой

    услуги популярные, цена тоже в пределах среднерыночной

  • 4 ноября 2015 в 17:48 • #
    Федор Прохоренко

    С недавнего времени (с начала 2015 г.) на Яндексе введены новые условия ранжирования. Если раньше в выкладке по запросу "побеждал" сайт, который получил наибольшее количество кликов, то теперь все по -другому. Яндекс учитывает для ранжирования сайта два обстоятельства. 1) Дизайн сайта (например, минусом для сайта будет размещение на темном фоне светлого (белого, серого, желтого и т.п.) текста (это у дизайнеров называется вывороткой. 2) Теперь Яндекс учитывает не просто клик, а поведение посетителя. Если посетитель зашел на сайт, побыл на нем до 10-15 секунд, то Яндекс считает такое посещение негативным и оно тянет сайт в ранжировании в минус (то есть сайт по каким-то причинам неинтересен посетителю. Причин может быть много - от дизайна, информационного наполнения или то, что предлагается на сайте - неинтересно и т.п.). Так что работайте над сайтом. С помощью Директа можно увеличить количество просмотров сайта, но если сайт не интересен посетителю (причин "неинтересности" может быть много), то тогда с помощью Директа Вы топите сайт.

  • 4 ноября 2015 в 17:58 • #
    Елена Лимская

    Причин может быть несколько:

    - плохо подобраны ключевые слова, отсутствуют минус слова;
    - неверно составлены объявления;
    - отсутствие сплит-тестирования;
    - неправильно определена целевая аудитория;

    Дабы исправить ситуацию можно сделать следующее:

    1. Составить объявления под каждое ключевое слово
    2. Подключить Яндекс.Метрику, следить за статистикой

    Чтобы точно сказать в чем причина, необходимо иметь более точную информацию - о вашей нише, объявлениях, которые вы уже делали и т.д.

  • 4 ноября 2015 в 18:40 • #
    Дмитрий Байрамкулов

    Яндекс и Гугл в последнее время вообще свирепствуют, постоянно меняя правила. То Минусинск придумают, то ссылки неправильные, то контент неуникальный и переспамленый ключевиками, то поведенческие факторы - во главу угла, и т.д. Поэтому продвижение сайта превращается в сливание рекламного бюджета. Аудит и качественное сопровождение сайта должны делать профессионалы, которые знают о подводных камнях и методах их преодоления. Но если конверсия ноль - тут профессионализма маловато. Если вам необходимо приоритетное размещение в справочнике Яндекса, регистрация в каталогах сайтов (10 408 каталогов), регистрация в каталогах статей, контекстная реклама в Яндексе и Google, реклама ВКонтакте, продающая страница с рекламным трафиком, баннеры, эффективный копирайтинг, гарантированное результативное продвижение в поисковых системах, и многое другое, загляните сюда: http://1ps.ru/?p=627940

  • 6 ноября 2015 в 17:59 • #
    Юрий Пузанов

    Сайт должен быть удобным и информативным для посетителя. Но главное в другом. Яндекс приводит к вам посетителей, но не может заставить из у вас покупать. Например, Яндекс в ваш физический магазин привёз на автобусе посетителей, те покрутились, посмотрели и ушли без покупок. Причина только одна - в вашей неконкурентоспособности, а не в красоте сайта. Изучите конкурентов, их цены, условия доставки, сервис, наличие грамотных продавцов - консультантов (страшнейший дефицит). И начинать лучше с копирайта, который сможет убедить посетителей покупать именно у вас (если товар действительно явно не хуже других).

  • 8 ноября 2015 в 23:10 • #
    Аделя Макарова

    Здравствуйте! Необходимо видеть сайт и провести аудит и сайта и рекламной компании чтобы точно ответить на ваш вопрос. Могу провести бесплатный экспресс аудит сайта. Звоните, обсудим подробности 89616553587 Аделя

>