В России любят платить за то, что можно "пощупать",а мы решили продвигать в России мониторинг сети и серверов. Стоит ли, ведь вложения в рекламную кампанию не маленькие?

03 ноября в 01:03
121
Ответы (11)
  • 3 ноября 2015 в 11:31 • #
    Валентин Гернович

    Пожалуйста расскажите подробнее, чем отличаетесь от конкурентов, сколько планируете потратить на рекламу, какие затраты на содержание, какую планируете прибыль. И только после этого можно что то советовать, пока ничего не понятно.

  • 4 ноября 2015 в 00:27 • #
    Алексей Иванов

    Ошибаетесь, В России как раз очень любят платить не весть за что.
    Берите пример с долгорясых - тысячу лет уже людям лапшу вешают и ничего - живут себе, и судя по "постным" физиономиям, худеть не собираются.

  • 5 ноября 2015 в 16:56 • #
    Rafael Gabrielyan

    C рекламным бюджетом пока сами не определились. Все таки сервис B2B-тут особый подход нужен. От конкурентов отличаемся тем, что предоставляем готовое решение, в то время как другие системы мониторинга "сырые" и их требуется дописывать. Затрат на содержание немного, только офис и сотрудники. Вопрос лишь в реакции директоров на продукт, ведь все новое встречается скептически в условиях кризиса.

  • 5 ноября 2015 в 19:43 • #
    Валентин Гернович

    Давайте разбираться:
    1. Согласен с тезисом "B2B-тут особый подход нужен".
    2. Про преимущества и отличия от конкурентов. Вот например несколько систем мониторинга: http://newrelic.com/ и например https://www.pingdom.com/ и например Российская http://pingup.ru/ru/ и еще с десяток подобных, там ничего "сырого" нет, проекты работают уже не один год. И скорее всего, т.к. вы новички, ваш сервис может оказаться по сравнению с ними "сырым".
    3. Если нет дохода, то любые затраты, будь даже они самыми маленькими, не оправданны.
    4. И опять про особый подход. Да руководству необходимо доказать полезность, а в условиях кризиса еще и то что это приносит ощутимый доход.

    Из моего ответа, думаю, видно, что нужно "копать" в преимущества. Давайте попробуем их найти. Если найдем, или скорее вы самостоятельно найдете, то все остальное сложится.

  • 5 ноября 2015 в 19:50 • #
    Валентин Гернович

    Немного офтопик, в профессионалы.ru вот такой мониторинг:


    На фотографии я показываю на сообщение разработчикам.
    Проектор выводит всю информацию и статистику в реальном времени. Мониторинг порядка 2000 метрик. Ну если что то не так то присылает смс.

  • 7 ноября 2015 в 17:05 • #
    Rafael Gabrielyan

    Спасибо, действительно самое важное самим найти свои преимущества. А вот доход принести мониторинг врятли может, но вот уберечь от расходов- вполне, доход в виде предупрежденного убытка так сказать)) На счет сырости тоже врятли- развивать мы Zabbix планируем. Сам Zabbix бесплатный, наш интерес лишь в разворачивании его и поддержке.

  • 7 ноября 2015 в 17:05 • #
    Rafael Gabrielyan

    Что за система, если не секрет?

  • 10 ноября 2015 в 16:21 • #
    Валентин Гернович

    Система самописная. Есть много разных наработок в данном направлении.

  • 10 ноября 2015 в 18:36 • #
    Денис Храмцов

    Для людей, которые принимают решения, в большинстве случаев не очень понятны все эти "сети и сервера". Попробуйте продвигать мониторинг предметной области, а как часть общего мониторинга уже сети и сервера. Так будет проще объяснять зачем все это нужно и почему плохо жить без всего этого.

  • 18 ноября 2015 в 17:43 • #
    Rafael Gabrielyan

    спасибо

  • 18 ноября 2015 в 17:46 • #
    Rafael Gabrielyan

    В том то и дело, что за Zabbix- готовое решение. Правда мы скорее всего повременим с этим проектом, какая-то беда у нас с клиентами.)

>