Как правильно давать скидки?

03 ноября в 10:02
Категории: Бизнес, Общее
104
Ответы (9)
  • 3 ноября 2015 в 16:09 • #
    Роман Тяжелов

    Что за продукция, какова ее стоимость? Напишите подробности

  • 3 ноября 2015 в 16:30 • #
    Катя Черненко

    Продажа квартир от застройщика, квартиры от 1400000

  • 3 ноября 2015 в 16:53 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не скидки давайте, а очередь увеличивайте.
    Тогда и увеличьте стоимость.

    А то пишут: "Увеличиваем скидки до 50% на сниженные цены".
    Кажется магнит это выдал)))

  • 4 ноября 2015 в 18:42 • #
    Виктор Гулевич

    Баловался я одно время продажами. Сделал кое-какие выводы.
    Бесплатная раздача образцов в России - пустая трата денег. На Западе человек попробовал - ему понравилось - стал покупать. В России попробовал - понравилось - ждет следующей халявы.
    Демонстрировать программу скидок - будут просить скинуть еще и ни за что. Кому дорого купить за 1300 руб, будет дорого и за 1000.
    Так же бесполезны и подарки к покупке - с оговоркой, см. ниже.
    Но!
    Есть потрясающей эффективности метод. Сам додумался, во! Когда человек уже решился на какую-то покупку и отслюнявил бабло, тут можно из рукава достать скидку (если есть повод - большая покупка, к примеру) или подарок. Радость будет неописуемая, и повторная покупка от него Вам практически гарантирована. Ну, вы понимаете. Человек видит, что вы не хотите ему втюхать любой ценой, а относитесь к нему по-человечески.

    Хотя это не тот случай. Сказанное, естественно, применимо к расходному товару.

  • 5 ноября 2015 в 08:46 • #
    Ляззат Рахметова

    есть книги специальные, например, "техника продаж"

  • 5 ноября 2015 в 20:46 • #
    Лилия Механошина

    Спросите об этом ваших клиентов или потенциальных. Создайте опрос на http://testograf.ru (бесплатно), предложите несколько вариантов скидок, акций и тп, пусть выберут предпочтительный для них способ.

  • 30 ноября 2015 в 18:59 • #
    artem nikton

    надо увеличивать колличество покупателей, а не скидки давать

  • 3 декабря 2015 в 19:27 • #
    Роман Тяжелов

    На мой взгляд, я бы предлагал не скидки, а подарки. Домашнюю утварь, например. Можно договориться с магазином хозяйственным или специализированным на чем то одном (светильники например). В перспективе можно попробовать договориться с установщиками окон, допустим, остекление лоджий, установка подвесных потолков и т.д. о совместной работе. Т.е. при покупке клиентом квартиры , вы оплачиваете часть или всю стоимость (в зависимости от скидки), выбранной клиентом услуги. А с отделочников можете тоже получить приятный бонус за приведенных клиентов. При чем клиенту все это можно предлагать в любое для Вас время, на любой стадии переговоров. Состоятельный клиент вообще может отказать от услуг, но кто у нас отказывается от подарков то!? И их очень приятно получать

  • 8 декабря 2015 в 00:58 • #
    Виталий Романовский

    скидки давать убыточно. Скидки нужно продавать

>