В чем смысл жизни?

04 ноября в 20:43
Категории: Психология и дети
214
Ответы (137)
  • 5 ноября 2015 в 10:25 • #
    Наталья Полякова

    В жизни. Смысл можно и до смерти не найти, а жизнь идет.

  • 5 ноября 2015 в 10:42 • #
    Sergei Vasiljev

    На ближайшие несколько миллиардов лет - в познании этого мира. А как другой узреете, настанет его черед :)
    Ну а если вы о своем бренном теле, то в смерти. Вернее, в том, с чем вы к этой смерти подойдете.

  • 5 ноября 2015 в 11:11 • #
    Яценко Андрей

    В сравнении. Анализируйте происходящее вокруг и взаимное воздействие. Воспримите происходящее, как набор раздражителей в независимости от того, положительно или отрицательно их влияние. Дойдёте до смысла.

  • 5 ноября 2015 в 11:19 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    ни в чём.
    У жизни нет смысла. Есть только цель.

  • 5 ноября 2015 в 11:56 • #
    Герасимов Владимир

    Хотите сказать, что Ваша жизнь не имеет смысла?

  • 5 ноября 2015 в 12:51 • #
    Юрий Медведев

    Смысл жизни в мечтах и ваших планах... и он (смысл) очень ощущается в их реализации.
    Перестаёте мечтать-планировать и начинается повседневная рутина(((

  • 5 ноября 2015 в 13:15 • #
    Sergej Jermakovits

    он определяется по нравственности..есть указание в библии. типа не собирайте богатства на свою жизнь тля и парша съедят её,воры подкравшись украдут её ,собирайте богатства душа вашей,на земле и на небесах,туда никто не доберётся...ну и так далее....Есть ещё одна цель-создать потомство успешнее и умнее чем вы сами и здоровей чем вы сами.

  • 5 ноября 2015 в 14:07 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Хотите сказать, что Ваша жизнь не имеет смысла?

    Для кого? :-)

  • 5 ноября 2015 в 14:07 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    на небесах,туда никто не доберётся..

    Ключевое слово "никто". :-)

  • 5 ноября 2015 в 14:37 • #
    Галина Сечко

    В организации собственного рая

  • 5 ноября 2015 в 15:37 • #
    Матвеев Александр

    Так устроен русский язык -
    С этой рифмой на смысл бытия,
    Хоть всю жизнь ищи проклятый смысл,
    Не видать его все равно.

  • 5 ноября 2015 в 17:47 • #
    Виктор Чесноков

    выжить, реализовать свой потенциал, продолжиться в будущее. Но это смысл для группы. Смысл отдельной личности для природы никакой! Смысл человечества пока не доступен, хотя есть и теории, например в изложении Г. Гурджиева смысл человечества в том, чтобы передать дополнительный импульс Абсолюта от Земли до Луны, чтобы обе планеты развивались в луче творения.

  • 5 ноября 2015 в 22:14 • #
    Виктор Шкуратов
    В чем смысл жизни?

    Нести собой Истину своего рода для окружающих.
    Лишь через это - возможно не попадать в рабство к манипуляторам сознанием, и обрести власть над своей кармой. Иначе, карма обретает власть над человеком.

  • 5 ноября 2015 в 22:21 • #
    Алексей Иванов

    "Смысл" это цель жизни. А "жизнь" это средство для осознания и достижения цели, да будет вам это известно, глЫбокомысленная вы наша.

  • 5 ноября 2015 в 22:28 • #
    Алексей Иванов

    Во сказанул, независимый! Вам как, проанализировать, куда вы все доходите по жизни "независимо", или сами знаете?

  • 5 ноября 2015 в 22:31 • #
    Алексей Иванов

    Масквач из жмеринки, смысл и цель это одно и тоже.

  • 5 ноября 2015 в 22:34 • #
    Алексей Иванов

    И как это жизнь без ваших мечтов и планыв ощущаться будет, когда вас прикопают, ума не приложу.

  • 5 ноября 2015 в 22:41 • #
    Наталья Полякова

    )))))))То есть "без цели" Вы - труп, мелкотравчатый Вы наш?

  • 5 ноября 2015 в 22:46 • #
    Алексей Иванов

    Скажите, а кроме профессиональных шутов, паясничающих по привычке, здесь кто-нибудь еще водиться? Ни уже ли ни у кого мозгов не хватает признаться в том, что ничего о смысле жизни им неизвестно?

  • 5 ноября 2015 в 23:01 • #
    Алексей Иванов

    Это вы заведомый труп - свиноматка на откорме.
    А для меня смысл жизни не тайна.

  • 5 ноября 2015 в 23:04 • #
    Наталья Полякова

    Да невооруженным взглядом видно, что смысл Вашей жизни - повякать не по существу.)))))))

  • 5 ноября 2015 в 23:16 • #
    Алексей Иванов

    Кто б сомневался что свиноматке видно ... невооруженным умом взглядом.

  • 5 ноября 2015 в 23:19 • #
    Наталья Полякова

    ))))))Все, иссякла глыбокомысленность? Окромя повторянсов курнявкнуть нечего?))))))

  • 5 ноября 2015 в 23:32 • #
    Алексей Иванов

    Как говаривал один товарисч - перед свиньями бисер метать бестолку. Вы лучше потренируйтесь не путать жизнь со смыслом.
    Хотя... вам же без разницы.

  • 5 ноября 2015 в 23:35 • #
    Наталья Полякова
    Как говаривал один товарисч - перед свиньями бисер метать бестолку.

    ))))А-а-а! Ну, тогда свободны!

  • 5 ноября 2015 в 23:52 • #
    Герасимов Владимир

    А мне почём знать? Я не знаю, кого Вы имеете в виду, когда утверждаете, что "У жизни нет смысла".

  • 6 ноября 2015 в 00:17 • #
    Алексей Иванов

    Лара, скажите, вот вы себя педагогом считаете, 40 лет людей чему-то учили...
    С чего бы это, вдруг, смысл жизни потребовалось понять? Да еще обратились к людям, заведомо в этом вопросе ни в зуб ногой.

  • 6 ноября 2015 в 10:27 • #
    Юрий Медведев

    ИА, если выпил, гуляй смело, но на лугах...

  • 6 ноября 2015 в 10:48 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Я не знаю, кого Вы имеете в виду, когда утверждаете, что "У жизни нет смысла".

    Себя. Всех.

  • 6 ноября 2015 в 10:54 • #
    Герасимов Владимир

    За себя говорите, что хотите, за всех не надо, за меня тоже - в моей жизни, в отличие от Вашей, есть смысл.

  • 6 ноября 2015 в 10:54 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Деточка, иди учи русский язык.

    Цель — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
    (Википедия)
    Цель- предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.
    (Словарь Ожегова)

    А теперь попробуй в эти определения подставить слово "смысл".

    Смысл — сущность феномена в более широком контексте реальности. Смысл феномена оправдывает существование феномена, так как определяет его место в некоторой целостности, вводит отношения «часть-целое», делает его необходимым в качестве части этой целостности. Смыслом также называют мнимое или реальное предназначение каких-либо вещей, слов, понятий или действий, заложенное конкретной личностью или общностью.
    (Википедия)

    Ну, и чем оправдано твоё существование?

  • 6 ноября 2015 в 11:06 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    в моей жизни, в отличие от Вашей, есть смысл.

    И какой же??? :-))))))))

  • 6 ноября 2015 в 14:15 • #
    Герасимов Владимир

    По правде сказать, неохота тратить время на объяснение смысла жизни человеку, твёрдо уверенного в том, что его жизнь бессмысленна.

  • 6 ноября 2015 в 14:24 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    А не надо объяснять.
    Просто расскажите про смысл Вашей жизни. Без объяснений. Только факты.

  • 6 ноября 2015 в 14:28 • #
    Алексей Иванов

    На ближайшие несколько миллиардов лет?
    Вы что, батенька, совсем блаженный?
    Да вас не сегодня так завтра вообще всех скопом с Земли в унитаз смоют, а он на миллиарды лет планы строит.
    Идиоты столько не живут -- не позволяют им. О чем недвусмысленно намекают останки предшествующих вам идиотов и их "высокоразвитых" цивилизаций.

  • 6 ноября 2015 в 14:37 • #
    Алексей Иванов

    Идиот ссылается на трактовки таких же как сам идиотов -- это не оригинально, а типично для идиотов, поскольку придает им видимость некой целостности.

  • 6 ноября 2015 в 14:41 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    убогое чм. решило возвыситься, назвав Ожегова идиотом? :-)))))

    Иди коз паси, дебилушко. :-)

  • 6 ноября 2015 в 14:48 • #
    Sergei Vasiljev

    А вы зачем это написали? Цель то какая? Себя умного потешить?

  • 6 ноября 2015 в 16:33 • #
    Алексей Иванов

    Цель у меня какая?
    Не поверите -- поискать хоть одного с проблеском в мозгах.
    Я ведь не просто так пишу, в отличии от вас. Любой мой ответ, это, прежде всего, тест на зачатки, хотя бы, способностей призадуматься, а не шарахаться от информации, даже если она самолюбию и не льстит.
    Но радоваться пока нечему. Все чаще попадаются богоравные - дриснут словесным поносом и сразу же за ЧС прячутся. Во избежание...ущерба для репутации заслуженных идиотов.
    Душераздирающее зрелище...

  • 6 ноября 2015 в 16:46 • #
    Sergei Vasiljev
    Не поверите -- поискать хоть одного с проблеском в мозгах.

    Вежливость требует, чтобы свои проблески для начала предъявили.

  • 6 ноября 2015 в 17:21 • #
    Алексей Иванов

    Так слепому, хоть вежливо, хоть не вежливо, ничего предъявить невозможно.
    А если слепой еще зрячим себя считает и чего-то там требует предъявить, то это клиент могилы, причем заведомо.
    В мои обязанности входит жизнь продлять и чистить ее от "зрячих" идиотов. Так что, развлекайте друг друга сами.
    У меня работы много. Ведь даже идиотам приходить поучиться куда-то надо. Сами то они только есть и срать умеют и чего-то там требовать.
    А откуда и что берется, кто все чистит, хранит и продляет,им не важно и знать не нужно. Это для них излишество.

  • 6 ноября 2015 в 19:47 • #
    Константин Бусыгин

    Лара,здравствуйте!На мой взгляд ,жизнь это дорога на которой всё и происходит.Идите дальше.Главное не стариковаться))или правильней не старушенствовать.))Сорок лет преподавать!!!!Да вы очень крепкая.Удачи вам и достатка.


    koldunja.mp3

  • 6 ноября 2015 в 20:11 • #
    надежда вовк

    Так ради чего мы живем? Ответ находится в заключительных словах Откровения 4:11: «Все по Твоей воле существует и сотворено». Мы появились не по своей воле. Мы существуем, потому что такова воля Бога. Вот почему жизнь, прожитая исключительно ради себя, пуста и бессмысленна. Чтобы обрести душевный покой, радость и удовлетворение, необходимо узнать волю Бога и жить в согласии с ней. Только тогда нам станет ясно, в чем смысл жизни (Псалом 40:8). http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u-ru/2008890?q=откровение+4%3A11&p=par#h=10

  • 6 ноября 2015 в 23:02 • #
    Борис Залозный

    Вообще-то смысл жизни - в самом процессе жизни. Но как вариант,если есть какая-то внешняя сила (Бог или инопланетяне), http://ochewidno.ru/articles/filosof10.html Основное предназначение я понимаю так: «пройти испытание жизнью», т.е. через муки и искушения, через грехи и добродетели прийти к осознанному пониманию шкалы ценностей.

  • 7 ноября 2015 в 00:20 • #
    Александр Туманов

    Почитал некоторые ответы, как-будто в дурдоме побывал на дне открытых дверей. )))
    С одной стороны забавно, а с другой - вот с кем приходится жить и работать... А ведь с виду большинство нормальные, интеллигентные люди.


  • 7 ноября 2015 в 03:35 • #
    Анатолий Кошик

    Алексей мне жалко вас

  • 7 ноября 2015 в 03:53 • #
    Анатолий Кошик

    Надежда Вовк в этом то и есть смысл жизн Познав себя и своё предназначение человек знает свой смысл жизни

  • 7 ноября 2015 в 05:00 • #
    Алексей Иванов

    Не сыпьте соль на раны....угораздило же меня родиться в таком гадюшнике.

  • 7 ноября 2015 в 07:50 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Смысл жизни в развитии души.

  • 7 ноября 2015 в 10:49 • #
    надежда вовк

    Анатолий! Спасибо Вам!Но посмотрите,через всю историю через все искусство, культуру, философию проходит сквозная мысль о несовершенстве мира, в котором мы живем – мира, якобы нас породившего. В нем масса проблем, и мы бессильны их исправить. Все вроде бы стремятся к лучшему, все ведут себя естественно, все пытаются выживать согласно всем канонам эволюции, а получается все не то. У животных нет этого ощущения неправильности бытия, а у людей оно универсально во всех культурах. Нам не нравится общество, не нравятся другие люди и даже, что совсем непонятно, не нравимся мы сами себе. Нам не нравится наша смертность, которая никак не противоречит эволюции, потому что человек сотворен для другой жизни, для других условий и сколько бы человек не искал своё предназначение он никогда его не найдёт, пока не получит знания о своём Создателе.

  • 7 ноября 2015 в 11:08 • #
    надежда вовк

    Борис! Какой смысл в горе, муках страданиях? Почему ещё не один человек не нашёл в этом смысла? Мы испытываем горе, страдания, когда умирает близкий нам человек, разве может быть в этом смысл? Люди не находя истинного смысла в жизни домысливают по своему не совершенству, что смысл может быть в искушениях, только Бог ни кого не искушает, и более того он хочет, что бы мы, его земные дети, были совершенны, как и он совершенен.

  • 7 ноября 2015 в 11:22 • #
    Олег Анисимов

    Александр,Я с вами согласен ответы на вопрос Жёсткие,мне кажется процентов 80 Респондентов уже думают о вечном.

  • 7 ноября 2015 в 11:23 • #
    Владимир Викторович Богданов

    А Вас оставят на унитазе?

  • 7 ноября 2015 в 18:35 • #
    Алексей Иванов

    В вашем возрасте, Галянский, даже у идиотов, принято хоть немножко поумнеть.
    Можно подумать, что вам известно что такое "душа", и есть ли она вообще.

  • 7 ноября 2015 в 18:38 • #
    Алексей Иванов

    А меня оставят проследить чтобы вы не всплыли....

  • 7 ноября 2015 в 18:44 • #
    Алексей Иванов

    Получит? Да вас, идиотов, постоянно в это знание носом тычут, а вы знай себе псалмы гнусавите....

  • 7 ноября 2015 в 18:54 • #
    Алексей Иванов

    Как будто? Да вы почаще себе задумываться позволяйте, и "как будто" исчезнет очень быстро.

  • 7 ноября 2015 в 18:58 • #
    Юрий Попов

    У человека как биологического существа смысл жизни - в её максимальном продлении.
    У человека как мыслящего существа смысл жизни - в максимальном развитии своего интеллекта.
    У человека как общественного существа смысл жизни - в оказании максимальной помощи другим людям в продлении их жизни и в развитии их интеллекта.

  • 7 ноября 2015 в 19:50 • #
    надежда вовк

    Алексей! мне нравится мысль; толкни сосуд и увидишь, чем он наполнен: из доброго сердца - доброе, из злого - зло.

  • 7 ноября 2015 в 20:12 • #
    Алексей Иванов

    И столкнут, и прикопают ваш "сосуд", дабы ваше "добро" не расплескалось. Жизни оно виднее, что ей нравится.

  • 7 ноября 2015 в 21:05 • #
    Борис Залозный

    " Какой смысл в горе, муках страданиях? " - смысл в том, что НУ НИКАК НЕ ХОТЯТ люди учиться на ЧУЖИХ ошибках, вот и "лезут" в горе и страдания! Ведь большинство умирает отнюдь не в 100 лет, с завидным упорством губя свое здоровье (пока оно есть) и надеясь на таблеточки (когда здоровье потеряно).

  • 7 ноября 2015 в 21:38 • #
    Александр Туманов

    "Как-будто" добавил, чтобы не обидеть и без того обиженных.

  • 7 ноября 2015 в 22:04 • #
    Алексей Иванов

    Дальше чем они есть, обидеть умом обиженных уже невозможно. Не случайно они так воинственно сбиваются в кучу при любой попытке хоть чуточку им мозги вправить. И всегда ратуют за большинство. Других то аргументов у них нет.
    Как и очень любят ярлычки на себя навешивать -- и богоподобные то они, и венцы творения... И все то они знают .... по ярлычкам своим.
    А уж врагов народа искать ... любимое занятие идиотов всех времен и народов.

  • 7 ноября 2015 в 22:08 • #
    Алексей Иванов

    Так жизнь она и без вашего разрешения бесконечна, биологическое существо.
    Что касается интеллекта, то что это, вам неведомо. Штаны вовсе не признак интеллекта.

  • 8 ноября 2015 в 04:27 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Прости Вас Господи в суе. Блесните своим умом, выскажите свою точку зрения и обоснуйте. Только прошу без мата, оскорблений и заносчивости. Умные люди такими недугами не страдают.

  • 8 ноября 2015 в 11:12 • #
    виктор м

    Ну и вопросы же у Вас, Лара! Тысяча философов не ответят.

  • смысл Вашей жизни - повякать не по существу

    погавкать)) важен и уровень))

  • Леша, есть смысл сунуть пальцы в розетку, ибо пришла пора)) давай )) мы проверим))

  • Леша, а от кого зависите Вы? Вот интересно, откуда такие берутся нервные?

  • Дима, ты силен)) только жене не говори о том, что у тебя нет смысла)) реально сковородой треснет, если увидит, что еще можно что то сделать))

  • 8 ноября 2015 в 11:28 • #
    Наталья Полякова

    ))))))Уровень не достигнут, цель со смыслом по-прежнему недостижимо маячат в звездных высях и зовут к новым свершениям.;-)

  • 8 ноября 2015 в 12:12 • #
    Алексей Иванов

    "В суе" идиотам упоминать имя Господа запрещается.
    Или "умным" Господь не указ?

  • 8 ноября 2015 в 13:02 • #
    Алексей Иванов

    Раз "ибо пришла пора", то и суйте хоть пальцы свои, хоть яйцы...
    Проверяется все ведь только на личном опыте.

  • 8 ноября 2015 в 13:09 • #
    Алексей Иванов

    Да, уж не из вашего колхоза равноправных идиотов берутся.
    Хотя.... откуда идиотам знать что откуда берется. И, уж тем более, для чего.

  • 8 ноября 2015 в 14:38 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Алексей Иванов! Я "Рыдаю " от смеха. Михаил Задорнов перед Вами ребенок. Как вы среди идиотов живете. Такой умный, благообразный, исключительно воспитанный, непогрешимый в знании смысла жизни. И "ноль" ответов на поставленные мною скромные вопросы. Поднимитесь в верх и потрудитесь толково объяснить свою позицию, а не людей без дела задирать и идиотами обзывать.

  • 8 ноября 2015 в 15:07 • #
    Алексей Иванов

    Без дела рыдают от смеха и задирают лишь идиоты. Им без разницы что и о чем пиздеть, все равно ни о чем ничего не знают. А вот замолчать, да еще призадуматься, страшно -- а вдруг мысль пробьется, что они идиоты на самом деле?
    Опасное для идиотов это занятие -- задумываться....

  • 8 ноября 2015 в 15:12 • #
    Алексей Иванов

    Так у вас и философы все из одного зоопарка, откуда им ответы на такие вопросы знать.
    Потомкам обезьян сие не ведомо.

  • 8 ноября 2015 в 16:02 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Михаил Задорнов по РенТВ выступает. Жаль мне вас милейший. Без коммен-
    тариев. Кроме заносчивости, мата и невежества от вас ничего здравого не услышишь.Выхожу из дискуссии.

  • 8 ноября 2015 в 16:36 • #
    Алексей Иванов

    Поспешите, изгалянский, где вам еще удасться пополнить свой опустевший запас афонаризмов .

  • 8 ноября 2015 в 16:52 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Полный хохмач. Предки по реиркарнации вас простят. Комментариев не надо. И так все ясно.

  • 8 ноября 2015 в 17:02 • #
    Алексей Иванов

    Кто бы сомневался, что идиотам завсегда все ясно.
    Задорнов, кстати, сказал о вас не в бровь, а в глаз -- "Психических заболеваний нет. Просто дурак."

  • 8 ноября 2015 в 17:49 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Вы все про себя уже и раньше сказали. К чем смысл вашей жизни? Оппонентов поносить?

  • 8 ноября 2015 в 18:25 • #
    Алексей Иванов

    Да какой из вас оппонент, изгалянский. Вы самый обычный дурак, каких хоть пруд пруди. До пенсии доползли, но так и не поняли, что жизнь не бывает твоей-моей-личной - общественной. Жизнь всегда и на всех одна.
    Впрочем, это не удивительно, откуда вам знать что такое "жизнь", и почему она всегда от вас оставляет только тире между двумя датами.

  • 8 ноября 2015 в 18:40 • #
    Алексей Васильевич Галянский

    Иванов! С вами разговор закончен. Больше не изгаляйтесь в своем постыдном невежестве. Не отвечу.

  • 8 ноября 2015 в 18:43 • #
    Алексей Иванов

    Неужели такое счастье возможно? Что-то не вериться, что все изгалянские кончились.

  • Нет, Леша, откуда такой запах изо рта? Питерские же всегда отличались отменной гигиеной)) вы тут первый такой питерский)) или в Питере недавно?

  • 8 ноября 2015 в 19:05 • #
    виктор м

    Опять сел за клаву не протрезвев? Или с тобой такого никогда не бывает?

  • 8 ноября 2015 в 19:17 • #
    Алексей Иванов

    Во, и смена караула пожаловала. Вам как, доплачивают за вредность, или вы сугубо бескорыстно на страже идиотизма бдите?

  • 9 ноября 2015 в 02:45 • #
    Александр Щемелев

    В поисках его...

  • 9 ноября 2015 в 11:38 • #
    Любовь Сибирская

    Для эволюционирования души.

  • 9 ноября 2015 в 21:19 • #
    Людмила Болотова

    Согласна. И чтобы в следующей жизни с другой начальной точки был отсчёт. Точка - это наше имя. Вернее три числа: фамилия-имя-отчество, имя-отчество, фамилия-имя. По ним понятно и начало, и судьба. В сборке по имени-отчеству - мы россияне все - "народ-Богоносец" (Ф.М.Достоевский). У каждого своё место в нации. Предназначение. Я посчитала коды и нарисовала график "СД-модель Л.Болотовой" www.lyudmbolotova.narod.ru.


  • 10 ноября 2015 в 05:59 • #
    Владимир Викторович Богданов

    И кто этот "товарисч" ?

  • 10 ноября 2015 в 06:02 • #
    Владимир Викторович Богданов

    Это Ваша цель дежурить у унитаза?

  • 10 ноября 2015 в 17:48 • #
    Людмила Кузьмичёва

    Я могу развести длительную дискуссию, но лучше послушайте лекции о смысле жизни.

  • 10 ноября 2015 в 18:00 • #
    Ибрагим Сеидалиев

    смысл жизни не у нас а у бога! почему можете спросит вы?если бы мы были не нужными нас бы не создали! а все таки почему? я писал на сайте facebook я еще раз повторю.Иисус когда был Шри рама Крышной бог ему показал существо в центре вселенной,и у него нет головы это духовным мире его ноги не видно даже духовным взглядом Иисуса это примерно миллионы световых лет а место головы у это существо типа как шланги и разделяется многочисленные рукава и он держит всю вселенную на своем не подвижным теле великий не то слова это боле чем великий а у нас ест энергия которое мы не используем это энергия богов Кундальни это энергия наше при смерти уходит к нему этому великому а его взгляд по рожает все кто смотреть на него у него много глаз и уст ей он говорит сразу тысячами богами и получает ответов он наше корень и владыка вселенной Иисус не мог см отрет на него боле минуту могущество до того велика что Кришна когда рассказывал своим своим собеседникам и показал как светит его глаза и собеседники упали на колени и просили больше не показывать.

  • 10 ноября 2015 в 18:54 • #
    Борис Скопенков

    Владимир Викторович! Не сломите (не сломаете) Вы Алексея. Вы видите тон его? О чём можно ещё говорить...

  • 10 ноября 2015 в 18:58 • #
    Борис Скопенков

    Анатолий Анатольевич! Алексей обязательно выкрутится. Он в этом - чемпион. Не соревнуйтесь!

  • 10 ноября 2015 в 19:06 • #
    Борис Скопенков

    "А я бы повару иному велел на стенке зарубить: там слов не тратить попустому, где нужно власть употребить". И.А. Крылов. Хорошо, что в конце-концов у Вас так и получилось...

  • 10 ноября 2015 в 19:10 • #
    Борис Скопенков

    Ведь как просто!

>