Какое название лучше для клиники занимающейся медосмотрами: Городской центр медосмотров или медицинский центр "Лето"?

10 ноября в 09:56
Категории: Бизнес
252
Ответы (32)
  • 10 ноября 2015 в 20:40 • #
    Пётр Пилипенко

    Для сезонной поликлиники, вместо "Лето", можно назвать "Качественный медосмотр с июня по август"...

  • 11 ноября 2015 в 08:05 • #
    Виктор Голованов

    Запоминающееся, звучное, отражающее суть.

  • 11 ноября 2015 в 16:48 • #
    Дмитрий Цайзер

    Вот думаем, думаем... уже голову сломали. Так или иначе любое название на что то похоже. Один учредитель говорит: Надо теплое, приятное название... типа "Лето". Но есть банк Лето, кафе Лето и вообще при таком названии создается впечатление, что клиника не медосмотры проводит, а прыщами занимается. Другой говорит: наша цель - корпоративный клиент, занимаемся - профосмотрами, значит необходимо название говорящее о роде деятельности... например Городской центр медосмотров. Первый говорит совком попахивает, второй за то в тендерах удобно участвовать и клиент понимает сразу о чем речь.

  • 11 ноября 2015 в 16:49 • #
    Дмитрий Цайзер

    Ага... А с сентября по май - некачественный)))

  • 11 ноября 2015 в 17:25 • #
    Владимир Керчелаев

    Мнение учредителей конечно важно, и оба они по своему правы. Ещё важнее мнение людей - ваших будущих пациентов. Единственный метод - опрос людей. Любой бренд - это то, что /ЛЮДИ/ думают об услуге, продукте или организации. Из двух представленных названий для харизматического бренда лучше подходит имя "лето". Если вам интересно, то могу вам предложить другие варианты.

  • 11 ноября 2015 в 17:32 • #
    Анастасия Дементьева

    Дмитрий, напишите чем конкретно занимается клиника, какая целевая аудитория, местонахождение, позиционирование и прочее. У Вас есть фирменный стиль?
    #

  • 11 ноября 2015 в 18:27 • #
    Виктор Голованов

    Лето конечно название тёплое, но...
    Городской центр медосмотров, тоже, наверное, уже есть. Плюс, если в будущем будете добавлять новые услуги, название станет не совсем актуальным.

    Действительно, почему бы не провести опрос людей. Мы когда-то проводили подобное мероприятие при ребрендинге одной глазной клиники. Не сочтите за рекламу. Хотя клиент тогда и в штыки это воспринял, но, тем не менее, решение было найдено. Парадокс, но люди на контакт хорошо шли, были словоохотливыми и "набросали" массу достойных вариантов, ассоциаций. Плюс, если к этому подключить грамотного слоганиста, тогда будет вообще песня. Эго учредителей потешить конечно неплохо, но надо помнить о том, что вы работаете для людей.

    Как судно назовёшь, так оно и поплывёт (с).

  • 11 ноября 2015 в 18:45 • #
    Дмитрий Цайзер

    Основное направление клиники проведение различных медицинских осмотров. Вторично - консультативный прием. Целевая аудитория - компании различной формы собственности нуждающиеся в этой услуге и прочие организованные группы. Т.е. и нефтяников смотреть можем и в детских садах диспансеризацию проводить. До фирменного стиля еще не дошло. Вот с названием не можем определиться)))

  • 11 ноября 2015 в 19:00 • #
    Дмитрий Цайзер

    Вот мне и хочется понять будут ли клиенты правильно ассоциировать клинику с её услугами. Вот представьте Вам нужен автомобиль и Вы подходите к двум центрам.. на одном надпись Ромашка-центр, на другом "Авто"-центр. Оба торгуют автомобилями. Оба не раскрученные. Какова вероятность что Вы в первый зайдете с названием Ромашка-центр?
    А если без шуток, то очень интересно было бы услышать Ваши варианты.
    Я сам врач и видимо у меня зашоренное мнение, т.к. считаю, что в названии должен быть какой-то посыл, который подготовил бы клиента к тому, чем занимается данная клиника.
    На самом деле для клиники с узкой направленностью достаточно трудно подобрать название и не повториться...

  • 11 ноября 2015 в 19:07 • #
    Евгений Новожилов

    МЦ " ZIMALETO "

  • 11 ноября 2015 в 19:15 • #
    Дмитрий Цайзер

    Может сразу "Не родись красивой" и Катю Пушкареву администратором))))

  • 11 ноября 2015 в 19:18 • #
    Евгений Новожилов

    Там название не совсем такое - обратите внимание на разницу написания и с другой стороны уже название на слуху .

  • 11 ноября 2015 в 19:24 • #
    Дмитрий Цайзер

    Спасибо. Точно, заметил.

  • 11 ноября 2015 в 19:39 • #
    Наталья Криворучко

    Клиника "Всевидящее ОКО"

  • 11 ноября 2015 в 19:46 • #
    Дмитрий Цайзер

    Мы планируем смотреть всех, а не только толкиенистов))) Вам не кажется это название больше подходит для офтальмологической клиники или для эндоскопической клиники?

  • 11 ноября 2015 в 20:42 • #
    Владимир Керчелаев

    Я дизайнер. Поэтому обращайтесь ко мне на почту: voenerg@джи мэйл тчк ком.

  • 11 ноября 2015 в 20:54 • #
    Пётр Пилипенко

    Нет. Просто летом получается мы проводим медосмотры, а остальное время нет.
    А если серьёзно, то:
    "Проверить здоровье - это к нам!"

  • 11 ноября 2015 в 21:33 • #
    Олег Пичугин

    ну еще варианты - медицинский центр "бархатный сезон" внизу обязательно медосмотры и прочая деятельность.
    "живое лето", "зарница"... "прохладный ключ" или "родник" ..."летний простор" ну и проч...)))

  • 11 ноября 2015 в 22:55 • #
    Антон Давыдов

    Надо строгое название и "теплый" слоган к нему прицепить так Всем понравится... а предложенные Вами варианты по моему не совсем удачны и ни как не могут выделить Вашу организацию от других банков и кафе : )...

  • 11 ноября 2015 в 23:21 • #
    Василий Рудаков

    МЕДОглядка...

  • 12 ноября 2015 в 01:46 • #
    Анастасия Дементьева

    Дмитрий, название и фирменный стиль - взаимосвязанные вещи. Готова разработать для Вас данный проект и стратегию развития компании. Имею опыт в маркетинге более 13 лет, степень МБА стратегический маркетинг и ряд успешных start-up проектов. Все условия обсудим. Если интересно - пишите: #

  • 12 ноября 2015 в 08:32 • #
    Nikolay Molchanov

    А назовите его просто: Томограф.
    Коротко и ясно :)

  • 12 ноября 2015 в 09:01 • #
    Николай Клевцов

    Предлагаю - "Центр Дообследования" ...

  • 12 ноября 2015 в 09:12 • #
    Игорь Левкин

    только Городской центр медосмотров....чтобы было понятно чья это принадлежность..."Лето!-это больше коммерция.которая осточертела....

  • 12 ноября 2015 в 10:03 • #
    Якупов Айдар

    "Здоровье", "Семья"

  • 12 ноября 2015 в 16:19 • #
    Наталья Криворучко

    Ответ Дмитрию Цайзеру
    Вы все воспринимаете буквально, ну нельзя же так. Название - это ассоциация, блиц-информация и т.п. Какая цель Вашего центра!? - не просто осмотры ради осмотров, а предвидение, анализ и обобщение, узреть! вовремя, не проглядеть!, - поправьте, если я не права. Кстати, насчет толкиенистов. Те, кого вы будете осматривать воспитаны на Д.Толкиене, это целая культура, и если они пойдут к вам - то вам гарантирован успех. И потом, название "Всевидящее ОКО" - это в духе нашего времени. "90% россиян мыслят о том, что им показывают по телевизору"(Н-в). Я надеюсь у Вас будет всеобъемлющая телереклама!

  • 13 ноября 2015 в 06:56 • #
    Нина Лев

    Например: Медосмотр.RU, Справка.RU - думаю, актуально. Подумайте в этом направлении :)))) Удачи!

  • 13 ноября 2015 в 17:48 • #
    Дмитрий Цайзер

    Спасибо, бум думать!

  • 13 ноября 2015 в 18:08 • #
    Евгений Новожилов

    МЦ " Здоровье" , Доктор Преображенский ( Цайзер ) , Медбрат , Аврора , Тонус , Диагностика , Профессор , Жизнь , эскулап

  • 13 ноября 2015 в 23:00 • #
    Юрий Хайнак

    Игорь Левкин предложил разумно, понятно для всех, а это главное.

  • 25 ноября 2015 в 19:02 • #
    Ольга Мельник

    *Центр диагностики "Пульс"* или "Здоровый ритм", или "Ритм здоровой жизни" Что-то в таком роде.

  • 28 декабря 2015 в 09:27 • #
    Алексей Серёдкин

    Медицинский дозор. Вас еще не вылечили муниципалы? Наш дозор поможет решить Ваши проблемы со здоровьем в обмен на кошелек.

>