О насущном.. Один из моих бизнесов это туристическая компания, поэтому отслеживаю внимательно всё, что происходит в этой сфере. Вчера провел ежемесячный мониторинг и увидел, что за месяц еще 22 агентства в нашем городе закрылись. А как в ваших городах?

11 ноября в 04:49
Категории: Бизнес, Отдых и хобби
143
Ответы (11)
  • 12 ноября 2015 в 18:43 • #
    федоров валерий

    Передел пошел:кому-то стало не хватать доходов из воздуха...))

  • 13 ноября 2015 в 01:19 • #
    Владимир Титаренко

    Примерно тоже самое.Толи ещё будет.В основном из за моно договорной системы работы агентств.Перестраивайтесь пока не поздно на другие рынки турсервиса .В том числе стран ближнего зарубежья и СНГ.Про запреты на Египет,Турцию,Тунис вам говорить не надо.Набирайте букеты предложений ,может где то и стрельнет.

  • 13 ноября 2015 в 02:17 • #
    Алексей Пронин

    За последний год в нашем городе больше половины знакомых агентств (десятки) либо сократились, либо исчезли. В рост не идёт никто, нелегко всем.

  • 13 ноября 2015 в 05:56 • #
    Михаил Чепниянц

    Ну что значит из воздуха? Если говорить об агентствах, в которых работают непрофессиональные люди, которые не вкладываются в свое развитие, а открываются по типу "О, я съездил 2 раза на отдых в Таиланд, и все теперь знаю про туризм, а не открыть ли турагентство" то да! Эти люди всю информацию получают из картинок в интернете и вообще не представляют, что реально происходит в сфере и тупо впаривают не нужные клиентам туры, но с Дикими скидками обрушивая весь рынок. В Итоге разоряются сами, и кидают при этом кучу народа, дискредитируя при этом отрасль в целом.
    А нормальные агентства - это спецы, это постоянное изучение, копание, поездки в инфотуры, чтобы лично всё посмотреть и попробовать, чтобы идеально предоставить клиенту то, что нужно именно ему. Простите, но это стоит больших денежных вложений, а потому про "делание денег из воздуха" это не очень корректно звучит.

  • 13 ноября 2015 в 06:04 • #
    Михаил Чепниянц

    Ну да, согласен. Толи еще будет... Мне вообще кажется, что на рынке останется процентов 20 от того количества, которое было ранее.. Самых крепких и надежных. Посваливают, те кто в этом бизнесе оказался случайно.. И про переориентирование тоже согласен. Пытаемся. Заодно и на внутренний туризм и въездной международный смотрим. Только одна проблема - Инфраструктура туристическая отечественная слабенькая у нас, а ценники зашкаливают. У нас же всегда было по схеме: Мы такие как есть, сервис такой как хотим, а вы едьте к нам и не вякайте. А цена? а цена потому, что мы так считаем, что итак мало. Так что сложно пока.

  • 13 ноября 2015 в 06:04 • #
    Михаил Чепниянц

    Это точно..

  • 14 ноября 2015 в 19:22 • #
    федоров валерий

    Я не о туроператорах(реальных) и реальных же агентствах.Я о других людишках...

  • 14 ноября 2015 в 19:25 • #
    федоров валерий

    Михаил,организация именно турструктуры-тема отдельная и не менее интересная ,чем просто операторство и агентирование.Тут Вам и флаг с картами в руки.Просто когда-то подходил к этому,но..Ну,да что говорить..))

  • 15 ноября 2015 в 22:02 • #
    Заур Насибов

    ....

  • 16 ноября 2015 в 13:04 • #
    Михаил Чепниянц

    аа ну ладно) а то знаете, уже наслушались : "да вы тут деньги гребёте лопатой" "сделайте нам скидку 50%" "да что тут сложного, залез в интернет, вот и вся работа"... Так что вот...

  • 15 декабря 2015 в 10:12 • #
    Alexander Adler

    Наша турфирма продолжает работу. Обращайтесь. Обсудим возможности взаимодействия.

>