Упали продажи по цветам. Что делать?

14 ноября в 21:53
Категории: Бизнес
160
Ответы (12)
  • 16 ноября 2015 в 12:09 • #
    Виктор Голованов

    Менять ситуацию, в независимости от объективной ситуации на рынке. Наверное, люди экономят деньги? Привлечь людей хорошо продуманной акций. Внедрить новый цветочный букет - "Кризисный". Задействовать оффлайн и онлайн каналы рекламы и продвижения.

  • 16 ноября 2015 в 12:42 • #
    Svetlana Babajeva

    У нас в Эстонии тоже. Раньше был культ цветов, а сейчас - экономия.
    Продавать вместе с цветами: подарки, сувениры, книги... Могу отправить Вам наши сувениры и хороший товар. Причем, в количестве по 1 шт.
    Что у нас есть? Кожаные изделия: кошелечки, обложки для книг. Вязаные изделия, в том числе красивые легкие шали, конечно гольфы, носочки, варежки... И еще многое другое...
    С уважением
    Светлана

  • 16 ноября 2015 в 14:05 • #
    Антон Мироненко

    Если магазин,то устройте выставку

  • 17 ноября 2015 в 09:04 • #
    Евгений Русак

    Надо свою "жабу" задавить, а на ее могилу положить дорогущие каллы....

  • 17 ноября 2015 в 12:39 • #
    Екатерина Дворникова

    Провести анализ ситуации как внешней, так и внутренней и найти точки роста прибыли. Поверьте всегда можно найти? если провести правильную аналитику. Если нужен более детальный ответ и описание как что надо делать, пишите мне на почту: #

  • 17 ноября 2015 в 15:15 • #
    Artur Karapetyan

    продавать веники

  • 17 ноября 2015 в 15:50 • #
    Владимир Гуляев

    Гербарий.
    Т.е. Сушить букетами для длительного хранения. Потом реализовывать.

  • 17 ноября 2015 в 17:37 • #
    Павел Муромцев

    вы хотели сказать венки?

  • 17 ноября 2015 в 18:56 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Ждать праздников.
    А если серьезно - считайте каждый день что и как.
    И стройте свою НОВУЮ стратегию НА РАСЧЕТАХ.

  • 17 ноября 2015 в 19:22 • #
    Игорь Левкин

    снизить их цены с учетом спроса...

  • 18 ноября 2015 в 17:13 • #
    Artur Karapetyan

    НЕТ Я СКАЗАЛ ВЕНИКИ

  • 23 ноября 2015 в 21:02 • #
    Иван Постников

    Вы же должны ощущать свой рынок, и покупательную способность своих клиентов?. Тут же дело в том, что когда у людей достаток, они выбирают между розой и тюльпаном, когда денег не хватает, они выбирают между розой и картошкой ). В принципе есть две стратегии развития. Первая стратегия позиционирования (уменьшения ассортимента, оставляя боле рентабельные позиции) - дает эффект только при растущем спросе. Вторая стратегия выживания или депозиционирования (увеличение ассортимента или доп услуг) - оптимальный вариант когда спрос падает.Но здесь уже нужно конкурировать с "картошкой".

    Подумайте, что вы еще можете предложить своим клиентам, в рамках своего бизнеса? Комнатные цветы, горшочки, удобрения, сувениры, доставку подарков, оформление мероприятий, воздушные шарики, светящиеся атрибуты на праздник....

    Удачи вам.

>