Конфликт между мужем и женой: кто должен первым пойти на перемирие?

17 ноября в 07:30
484
Ответы (113)
  • 17 ноября 2015 в 10:49 • #
    Елена Кулида

    А в любви есть должники??? Ну а если любви нет, тогда тот, кто мудрее )))

  • 17 ноября 2015 в 11:14 • #
    Виктор Чесноков

    тот, кто сильнее

  • 17 ноября 2015 в 11:36 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    тот, кто слабее

  • 17 ноября 2015 в 12:30 • #
    Александр Роговик

    Исходите из того, что права одинаковые - 50/50. Само и выяснится, исходя из материальных интересов (негде жить, дети и др).

  • 17 ноября 2015 в 13:34 • #
    Джульетта Бзарова

    Когда виновата женщина, извиняется мужчина, если он еще не умер в его теле и не превратился в диванную подушку, от которой небезосновательно периодически что-то требуют.

  • 17 ноября 2015 в 14:47 • #
    Галина Симакова

    не важно кто..гордый конечно первый не подойдет..для перемирия важно смирение

  • 17 ноября 2015 в 15:21 • #
    Ирина Лозинская

    Первой должна подойти к мужу жена, даже, если муж не прав! В этом вся ее мудрость как женщины, конечно, если этот мужчина ей нужен! Если нет , то-......

  • 17 ноября 2015 в 15:55 • #
    Виктор Шкуратов

    Примирение состоит из трёх пунктов :
    1. зануление саморазрушения, послужившего причиной конфликта;
    2. зануление позиции жертвы;
    3. остановка слива Парной Доли внутри одного из партнёров.
    Если кто-то продолжает сливать Парную Долю, то мириться нет смысла, так как преждевременное примирение приведёт к потере "Открытости к счастью".

  • 17 ноября 2015 в 22:41 • #
    Борис Николаевич М

    а разве может быть конфликт между мужем и женой?
    Если есть конфликт, значит нет больше семьи и не надо подходить ни кому, разведитесь и живите без конфликтов.

  • 18 ноября 2015 в 02:21 • #
    Пётр Пилипенко

    Уважаемые Господа!
    Это очень плохо, искать виновного в конфликте, а потом ждать и думать, кто первый подойдёт извиняться.
    Делайте, как мы.
    Поссорились, даже, бывало, угрожали на словах с разводом. Далее, пару дней вообще друг с другом не разговариваем, хотя делаем молча свою работу по хозяйству и где-то на третий день (в зависимости от сложности ссоры), начинаем просто ничего не вспоминая, уже разговаривая начинать заниматься своими делами и ничего не вспоминая.
    Никто даже не думал ждать от другого извинений. "Передулись" в тишине пару дней и обратно умеренная жизнь.
    Более тридцати лет так.
    И Вы не ждите вслух покаяния и сами своим не балуйте, а живите как мы.
    И удачи Вам.

  • 18 ноября 2015 в 17:24 • #
    Светлана Марсакова

    Тот, кто умнее.

  • 18 ноября 2015 в 19:24 • #
    Роман Шенфельд

    получается что женщина никогда не извиняется

  • 18 ноября 2015 в 19:44 • #
    Наталья Яковенко

    тот кто мудрее.гордыня очень сильно наказывается высшими силами.

  • 18 ноября 2015 в 22:20 • #
    Джульетта Бзарова

    Раньше это даже было прописано в правилах этикета. Нельзя унижать женщину, никогда.

  • 19 ноября 2015 в 02:01 • #
    Эдгар Эмильевич Линчевский

    Двое последних не правы. Права Светлана Марсакова. См. комент от 18.11 в 17:24.

  • 20 ноября 2015 в 08:56 • #
    Галина Николаевна Дубовец

    В семейной жизни никто никому ничего не должен. Кому нужны эти отношения тот и подойдет, но не факт что так будет сколь угодно долго.

  • 20 ноября 2015 в 09:57 • #
    Роман Шенфельд

    не спорю, нельзя. ну а женщина то когда должна извиняться? или только за равноправие бороться? тут какие то неувязочки, как в том анекдоте:
    -мужик дал объявление в газету, мол "мне всё пох@й"
    звонит корреспондент:
    -вам правда всё пох?
    -да, всё пох.
    -и работа?
    -и работа.
    -и семья?
    -всё пох.
    -и деньги?
    -а деньги не пох.
    -о, тут какая то неувязочка?!
    -да мне пох@й на ваши неувязочки!!

  • 20 ноября 2015 в 10:13 • #
    Джульетта Бзарова

    Конечно никогда. А вам нужна будет женщина, которая без конца извиняется? В природе женщины заложено делать ошибки без конца, которые исправляет её мужчина. Зачем ей извиняться.

  • 21 ноября 2015 в 06:13 • #
    Роман Шенфельд

    интересная версия

  • 21 ноября 2015 в 10:47 • #
    Инна Томашевская

    Надо уметь мириться и прощать в любом случае. Не стоит долго держать обиду. Если нет сил словесно выразить свое желание пойти на перемирие, то можно сделать сладкий комплимент или приятный подарок.Недавно поссорились с супругом, долго не разговаривали, а вечером он прислал курьера с моими любимыми духами Экскламейшен от бренда Коти
    https://parfeya.ru/product/Exclamation-Coty-edc-50ml/
    Конечно же это приятное примерение и от обид не осталось и следа!

  • 21 ноября 2015 в 14:56 • #
    Джульетта Бзарова

    Правильная версия! А для чего тогда муж?!

  • 21 ноября 2015 в 17:22 • #
    Светлана Марсакова

    Унижать нельзя никогда и никого! Признавать свои ошибки и извиняться за них может только сильный человек, независимо от пола. Женщину это не лишает женственности, а мужчину мужественности.

  • 21 ноября 2015 в 17:36 • #
    Светлана Марсакова

    Если исходить из позиции женщина "должна", то она постоянно и будет всё "должна". Результатом будет только возрастание самомнения мужа и желание всегда перекладывать вину на жену. Где же тут мудрость? Другое дело, если кто-то из партнёров, как правило, более мудрый, разрулит ситуацию, предложив, продолжить общаться, не настаивая на своей правоте, но и не принимая на себя вину. Это не обязательно будет женщина. Встречаются в природе и великодушные мужчины.

  • 21 ноября 2015 в 18:37 • #
    Виктор Краснов

    Если есть любовь то остальное не важно...

  • 21 ноября 2015 в 18:40 • #
    Виктор Краснов

    согласен с вами многие забили про любовь...

  • 21 ноября 2015 в 21:31 • #
    Ирина Лозинская

    здесь Ум - не критерий

  • 22 ноября 2015 в 03:28 • #
    Екатерина Повышева

    Полностью с Вами согласна! Но при условии присутствия любви и уважения к друг другу. А конфликты - это здорово, значит друг другу дОроги. Эмоции оставить и провести переговоры.

  • 22 ноября 2015 в 03:42 • #
    Эдгар Эмильевич Линчевский

    А при чём здесь "критерий"? Это, можно сказать, средство - конечно, если его (ума) достаточно.

  • 22 ноября 2015 в 10:37 • #
    Ирина Лозинская

    "умный" не значит мудрый. Ум вообще часто ошибается.

  • 22 ноября 2015 в 16:00 • #
    Андрей Бударин

    Просто надо, сесть и обсудить, а в конце произнести, как ты прекрасна, я тебя люблю и конфликт будет исчерпан.

  • 22 ноября 2015 в 16:30 • #
    Светлана Марсакова

    Для много чего ещё...

  • 22 ноября 2015 в 16:43 • #
    Светлана Марсакова

    Для примирения важно здравомыслие, а не смирение. Понимание, что мы все иногда бываем не правы,- кто-то чаще, кто-то реже,- не в этом суть. Важно осознание того, что идеальных людей нет, и терпимость к ошибкам других.

  • 22 ноября 2015 в 17:15 • #
    Светлана Марсакова

    Не критерий чего?

  • 22 ноября 2015 в 19:36 • #
    Мастер Кано

    Невозможно чётко ответить на этот вопрос потому что каждый случай субъективно индивидуален. А вообще, если любят друг друга, найдут понимание и победит всё таки мудрость. Сила женщины в её слабости. Сила мужчины в мужественности, но мужество должно уступить слабости женщины. Всё довольно тонко, опишите конкретный случай, тогда можно понять и чётко ответить на вопрос.


  • 22 ноября 2015 в 23:41 • #
    Джульетта Бзарова

    Чтобы любить, поощрять и прощать, а не посуду драить

  • 26 ноября 2015 в 20:45 • #
    Елена roy

    В семье никто никому не должен,а просто не нужно ругаться из за всякой мелочи.В основном это и происходит в семьях,а жить когда тогда не легче просто сесть и поговорить о том ,что не устраивает того и другого,что из них нужно поправить изменить тогда действительно никому извиняться не нужно будет.ЖИЗНЬ ТАКАЯ КОРОТКАЯ,ЧТО БЫ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА СКАНДАЛЫ.ЖИВИТЕ ВСЕ СЧАСТЛИВО!ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА И ЦЕНИТЕ,УВАЖАЙТЕ КАЖДОГО МНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

  • 28 ноября 2015 в 03:56 • #
    Игорь Левашов

    Оба

  • 30 ноября 2015 в 12:06 • #
    Александр Полозников

    Инициатором скандала чаще всего является женщина. Цель скандала почти всегда одинакова - манипуляторство. Если мужчина достаточно умен, чтобы это понимать, он на это все не поведется, и сможет погасить конфликт без всяких уступок со своей стороны. Если женщина достаточно умна, чтобы понять, что "фокус не удался", сама отступит до следующего раза. Как-то так.

  • 30 ноября 2015 в 21:28 • #
    artem nikton

    по женским комментариям сразу видно, кто замужем а кто нет))))))))

  • 1 декабря 2015 в 07:31 • #
    Владимир Сосновских

    Поссорился с женой — открыл холодильник,
    закрутил все крышки
    на банках поплотнее: пусть первая идет мириться.

  • 1 декабря 2015 в 07:34 • #
    Игорь Солдаткин

    Эко право странно вы разделяете, муж, жена....Вместо того, чтобы рассуждать, делайте сами первый шаг- Вы не ошибетесь. Кто-то должен разорвать порочный круг, так почему не Вы? Именно Вы - это показатель Вашей ответственности. А вот если этим начнет злоупотреблять жена (дабы "крутить" Вами как ей вздумается), то без сомнений действуйте жестко-дайте ей понять что это в принципе возможно лишь в одном случае, а именно когда она - больше не Ваша жена. Ни более, ни менее. И за помните, что "правильная" стерва всегда найдет как залезть Вам под кожу- она знает Вас как облупленного и знает как ей добиваться своих целей, поэтому держите голову холодной, чтобы ни случилось.

  • 1 декабря 2015 в 09:15 • #
    Hamlet Гамлет Davtyan Давтян

    Кто больше виноват в этом конфликте! А еслив равной мере, то мужчина должен быть более великодушной.

  • 1 декабря 2015 в 11:04 • #
    Татьяна Жилинская

    Первым на примирение пойдет тот, кто четко для себя решил, что ему важнее быть счастливым, чем быть правым. Это, как Вы понимаете, может быть и муж, и жена.

  • 1 декабря 2015 в 11:07 • #
    Татьяна Жилинская

    Первый на примирение пойдет тот, кто для себя четко решил, что ему важнее быть счастливым, чем быть правым. Это, как Вы понимаете, может быть и муж, и жена.

  • 1 декабря 2015 в 14:21 • #
    Наталья Горелова

    В конфликте всегда виноват умный-это он допустил такую ситуацию.Умный и должен сделать первый шаг.

  • 1 декабря 2015 в 15:50 • #
    Раис Исмагилов

    Несомненно, более мудрый...

  • 1 декабря 2015 в 16:17 • #
    Наталья Горелова

    Не настолько интересная. как смешная и удобная!

  • 1 декабря 2015 в 16:21 • #
    Наталья Горелова

    это не разрешение конфликтной ситуации, а прямо работа двигателя внутреннего сгорания какого-то

  • 1 декабря 2015 в 17:22 • #
    Людмила Кузьмичёва

    Кто умнее тот пойдёт первым.

  • 1 декабря 2015 в 17:47 • #
    Наталья Мусатова(Титова)

    А, суть конфликта???

  • 1 декабря 2015 в 18:22 • #
    Наталья Кельбах

    Анекдот вспомнился. "Когда мы с женой не можем прийти к единому мнению, мы ложимся на стол переговоров".

  • 1 декабря 2015 в 20:36 • #
    Виктор Шкуратов

    Невозможно долго жить, используя для своей поддержки - чужое "Стремление к жизни", если со своим - "не сложилось" (из-за высокой проводимости смерти в организме, возникающей из-за ещё более высокого уровня саморазрушения, и крайне проблемного "Внутреннего Анти-целителя").
    А начинается вся эта конфигурация - из-за предательства себя в приверженности своему полу по теме "Не поддерживать загрязнённость разума "Сливать управление материальными ресурсами своего рода - в пользу несвоевременно зачатого ребёнка, стремящегося уничтожить свой род в номинации "Семейная модель", и делающего это - через создание утечки объективных оценок в свой адрес (особенно по темам "Реальный уровень саморазрушения организма" и "Анти-целительство")".
    Как альтернатива, очень ценным является "Снятие блокировок с достижения практических результатов" в номинации "Безсмертие".

  • 2 декабря 2015 в 01:01 • #
    Юрий Тимофеев

    На перемирие может пойти только старший в доме ..имеет моральное право и ответственность за команду

  • 2 декабря 2015 в 01:21 • #
    Феликс Гиндес

    Тот кто умнее.

  • 2 декабря 2015 в 05:57 • #
    Олег Шаликович Сухиташвили

    Что бы не определять кто первым- лучше не конфликтовать,лучше уступать друг другу!

  • 2 декабря 2015 в 09:29 • #
    Светлана Марсакова

    Конфликты бывают между кем угодно - между мужем и женой тоже, даже если они искренне любят друг друга. Главное стремление обоих партнёров погасить возникший конфликт с минимальным ущербом для взаимоотношений.

  • 2 декабря 2015 в 09:48 • #
    Светлана Марсакова

    Никогда не бывает, что в конфликте виновата только одна сторона. Кто больше, кто меньше (это уже дело десятое), но допустили его возможность оба. Несогласие по какому- либо вопросу совсем не обязательно доводить до конфликта, - можно просто разрешить друг другу остаться при своём мнении, - время обязательно рассудит. А уж если допустили,- кто-то обязательно должен проявить великодушие. Обычно это тот, в ком меньше эгоизма. При условии, что оба дорожат отношениями и согласны на шаг навстречу предложившему мир.

  • 2 декабря 2015 в 10:43 • #
    Ирина Каргаполова

    Первым должен на примирение пойти мужчина. Если он не может этого сделать, значит это слабый мужчина или не мужчина вовсе.

  • 2 декабря 2015 в 13:56 • #
    Svetlana Tyroverova

    Посмотрите на ситуацию со стороны. Как сторонний наблюдатель - без эмоций и участия. Попытайтесь посмотреть на ситуацию глазами того человека, который учавствовал в ссоре и понять его. Вспомните, как развивалась ситуация, что послужило толчком к конфликту. Возможно, что эти ссоры повторяютя из-за одного и того же? Если не можете избавиться от негатива - выговоритесь -(найдите человека, которому вы доверяете )-может быть этот человек увидет вашу ситуацию по-другому? Нет такого человека - напишите все свои претензии на бумаге, пишите все, что хотите сказать, переживите ситуацию заново- это снимает излишнюю эмоцианальность и освобождает от обид. Научитесь прощать - искренне и легко. Наши обиды, ненависть, негативные эмоции могут серьезно навредить нашему здоровью. Сердечные заболевания, опухоли, больная спина и т.д. А вам это надо?

  • 2 декабря 2015 в 17:41 • #
    Людмила Кузьмичёва

    Моя знакомая рассказала случай: Она ехала с работы и прочитала банер " кто умнее всегда неправ". Приехав домой она застала сына 14 лет и дочь 6 лет сорящимися, ссора продолжилась и за обедом, моя знакомая сказала " кто умнее всегда неправ", сын улыбнулся и молча начал кушать, дочь минут пять сидела в недоумении , а потом выдала: "Так что это значит? Я неправа?"

  • 2 декабря 2015 в 17:59 • #
    Ирина Лозинская

    все-таки, первой ДОЛЖНА подойти женщина,отбросив все свои амбиции и обиды! Это она -хранительница семейного очага, и именно от нее,зависит его сохраннение.

    Цитата...Где же тут мудрость?

    именно в этом и заключается мудрость женщины, и тот кто это понимает - в ее семье всегда будет гармония и ЛАД!!!
    Если у вас возникнет такая ситуация в жизни, воспользуйтесь этой мудростью предков

  • 2 декабря 2015 в 17:59 • #
    Надежда Шклёда

    В конфликтной ситуации , почти всегда, женщина должна сглаживать все неприятности. Ведь она мудрее мужчины.

  • 2 декабря 2015 в 19:25 • #
    Светлана Марсакова

    Если Вы поглубже поинтересуетесь традициями предков (дохристианскими), то обнаружите необыкновенно уважительное и бережное отношение к положению женщины в семье, хранительницы домашнего очага - берегини. Особенно женщины-матери. Понятие "должен" и "должна" в данной ситуации применимо только к самому себе и зависит от степени осознанности. Что касается Вашего совета, относительно меня самой, - то я уже прожила длинную семейную жизнь с одним мужем и вырастила троих замечательных сыновей. Чего и другим искренне желаю.

  • 2 декабря 2015 в 19:41 • #
    Рустем Сафин

    Ирина, вы абсолютно правы - умничка. Таких уже нет, это называется целомудрие. http://lichnorastu.ru/tselomudrennaya-zhenshhina-chto-znachit-byit-eyu/ Пусть почитают спорящие с вами особи, иначе их не назвать

  • 2 декабря 2015 в 19:46 • #
    Рустем Сафин

    Моя бывшая на такой жест ответила - "Дешевые цветы для дешевок"

  • 3 декабря 2015 в 14:40 • #
    Ирина Лозинская
    Цитата...Если Вы поглубже поинтересуетесь традициями предков

    Благодарю за совет. Я уже давно изучаю, а не интересуюсь - не только традициями, но и ЗНАНИЯМИ предков,и этих знаний в интернете нет!

    Цитата...Если исходить из позиции женщина "должна", то она постоянно и будет всё "должна"

    Если вы "интересуетесь поглубже традициями предков", то поинтересуйтесь, что ДОЛЖНА женщина, а не писать общие слова!

  • 3 декабря 2015 в 14:43 • #
    Ирина Лозинская

    Согласна Рустем! а особи и читать то не будут, на то они и ОСОБИ женского пола. И целомудрие они поймут только в одном контексте! Хорошо,хоть "интересуются поглубже"!

  • 3 декабря 2015 в 15:46 • #
    Рустем Сафин

    Как вы ловко завернули)

  • 3 декабря 2015 в 15:48 • #
    Рустем Сафин

    Да Ирина, и опять вы правы - грязь отталкивает чистоту оправдывая себя

  • 3 декабря 2015 в 16:06 • #
    Надежда Шклёда

    А Вы как считаете?

  • 4 декабря 2015 в 10:18 • #
    Ирина Лозинская

    Надежда, а вы знаете женщин-мудрецов? Почему то всегда было слово МУДРЕЦ! то есть мужчина!
    Я согласна, что женщина должна сглаживать конфликты,только не все женщины это понимают!

  • 4 декабря 2015 в 14:04 • #
    Роман Шенфельд

    это точно

  • 4 декабря 2015 в 15:07 • #
    Сергей Алексеев

    тот кто умнее

  • 6 декабря 2015 в 17:53 • #
    Аскар Айтеев

    Тот кто более размнее чем второй. Мужик так то женский пол все упрямые

  • 6 декабря 2015 в 21:54 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Конечно, нужно знать причину конфликта. Но считаю, что инициатива по устранению Бконфликта за мужчиной. А последствия уже зависят от обоих.Б. Крупнов.

  • 7 декабря 2015 в 17:52 • #
    sergey pyshko

    тот кто умнее

  • 7 декабря 2015 в 18:18 • #
    Юрий Медведев

    Уже как три дня в ссоре замужняя пара...
    Жена перестала готовить, стирать, убираться и взмолилась:
    - Господи, хоть бы ещё 2-3 дня не мириться)))
    ------------------------------------
    Уже как три дня в ссоре замужняя пара...
    Муж стучит в дверь.
    Жена:
    - Не стучи, всё равно не открою...
    Муж:
    - ты только посмотри, чем я стучу, а потом и думай, открывать или нет)))

  • 10 декабря 2015 в 16:45 • #
    Сергей Володин

    Однозначно муж. Когда имешь представление "кто такое женщина", подобного вопроса даже не возникает

  • 11 декабря 2015 в 19:15 • #
    Вячеслав Пучус

    вместе истина посредине...

  • 12 декабря 2015 в 13:58 • #
    Ларочка Киселёва

    Ни кто!Муж и жена это единое целое.

  • 15 декабря 2015 в 13:08 • #
    Валентина Попова

    Тот, кто умнее. Если, конечно, брак для них представляет ценность.

  • 15 декабря 2015 в 13:16 • #
    Александр Туманов

    ...а осадок остался.

  • 15 декабря 2015 в 13:19 • #
    Александр Туманов

    ...входи, циник)))

  • 15 декабря 2015 в 14:50 • #
    Александр Априщенко

    ТОТ КТО СТАРШЕ И МУДРЕЕ........)))

  • 15 декабря 2015 в 16:02 • #
    Наталья Тихомирова

    Кто мудрее, тот и пойдет мириться первым . Бог нас к миру призвал , а не к расстройству . Конечно нас всех учит Слово Божье . Муж глава жены , жена подвластна мужу . Но Бог против суровости характера мужа . жена немощный сосуд, т.е. слабый . Она дана в помощь , Даже элементарное сварить поесть , постирать , погладить белье, ушить , пришить , связать и многое другое может сделать жена и благодарите друг друга , а не ругайте и делать все надо с любовью.

  • 15 декабря 2015 в 16:14 • #
    Мари До

    Тот, кому больше нужно на данный момент.

  • 15 декабря 2015 в 20:57 • #
    Борис Николаевич М

    мазахизм.
    нормальный человек не будет скандалить. Хотя.... много лет назад была ситуация, на территории предприятия компашку из соседнего здания (психбольница) начал выгонять, отбежали и мне кричат - дурак, язык показали и убежали. И тогда я понял, что даже в глазах настоящих умалишенных мы дураки, а они умные :-)
    так что верю, вам так же нравится поскандалить, побить тарелки, а потом помириться, такая острота ощущений... каждому своё.
    Извините, я на жену ни разу голос не повышал, и её об этом попросил однажды и живём хорошо, хотя вкусы разные, мнения разные, цвета разные, ювелирные украшения разные, а вот запахи одинаковые, духи выбираем вместе. :-)

  • 16 декабря 2015 в 23:41 • #
    Оксана чабанова

    Да Наталья, я с вами абсолютно согласна. Всё должно сглаживаться в семье именно уважением, любовью по отношению к друг другу. Женщина -это сосуд мудрости. Как себя поставит так и будет. Если с самого начала поставит, чтобы муж уважал так и будет, а если поставит, чтобы ноги вытирал, то так и будет. Не зря женщина является хранителем семейного очага, семейного счастья и благополучия.Надо уметь друг друга непросто слушать, но и слышать, т.е. найти к друг другу золотую середину. Ведь Бог любит терпеливых. Вся наша жизнь это большая работа над самим собой, а семейная жизнь ещё какая работа. Всем работа, работа. Конечно каждый выбирает сам как ему поступить, просто на минутку надо задуматься а понравится ли твоей половинке то, что ты делаешь? будет ли ему или ей приятно или больно от того что вы делаете? мысленно поставить себя на его место? Просто надо отбросить свои амбиции и эгоизм и я просто уверенна, что в каждой семье будет гармония и порядок. Ведь согласитесь, что всё мы делаем, зависит только от нас. Какие у нас будут дети, здоровыми, счастливыми, культурными, интеллигентными, воспитанными, милосердными или злыми, алычными, готовы чуть ли не сожрать друг друга, чтобы нам не было за своё поколение стыдно. Ведь дети как губка они моментально впитывают всё, что вокруг нас происходит, будь это школа или дома, отношение между родителями. Поэтому как поведут себя родители дома во многом зависит от нас взрослых, а уж потом от окружающих. Поменьше ссорьтесь, умейте прощать друг друга и всё будет в ажуре! Желаю всем огромного терпения, любви, понимания и уважения! В семье будьте немного дипломатами и я уверенно всё получится. С наступающим всех вас мои друзья новым годом 2016. Желаю здоровья, терпения, чуточку тепла в наших больших человеческих сердцах и душах!

  • 21 декабря 2015 в 08:44 • #
    Анатолий Винин

    Необходимо не перемирие, а переговоры

  • 21 декабря 2015 в 10:51 • #
    Владимир Дрождинов

    Если мужчина обидел женщину - виноват мужчина, а если женщина обидела мужчину, то виноват все равно мужчина. Таковы сегодня реалии жизни, кто бы кому не нахамил, женщина останется святой и невинной (даже если она явно неправа), а мужчина останется виноватым только потому, что мужчина. Ибо мужчина ищет выход из сложившейся ситуации, а женщина ищет того, пардон, лоха, на которого можно свалить все свои проблемы, да при этом еще и обвинить в нежелании эти ее проблемы решать.

  • 25 декабря 2015 в 16:08 • #
    Александр Владимирович Жернов

    Если мужик себя таковым считает, он должен быть первым

  • 28 декабря 2015 в 22:37 • #
    Владимир Скребнев

    Кому важнее/проще примирение - тот и идет.
    Но вообще говоря не во всех конфликтах выгодно или целесообразно мириться...

  • 29 декабря 2015 в 12:16 • #
    Анна Михайловна Груничева

    Доброго времени! Любви,Света,Радости и взаимопонимания! Научиться надо слышать другого рядом живущего, Супруг это или другие члены Рода Вашего. Посмотрите семинары Минина Виктора Михайловмча.Просто наберите в интернете и постарайтесь осознать Себя! И будет Вам Счастье! Примите в Ваше жизненное пространство БЕЗУСЛОВНУЮ ВСЕЛЕНСКУЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ, что будете излучать в Мир, то получите бумерангом обратно. Желаю Вам СЧАСТЬЯ!!!

  • 29 декабря 2015 в 18:28 • #
    талгарбек бараканов

    Если на компромисс идут оба значит такой брак долго может прожить исключение составляет лишь тот кто изменил и ищет любую причину чтоб поссориться с супругом

  • 29 декабря 2015 в 22:17 • #
    олег калмыков

    Кто накормит,обогреет и спать уложит.....

  • 29 декабря 2015 в 23:40 • #
    загорулько тамара

    Ни кто..Перегрызите друг дружке глотки..

  • 9 января 2016 в 20:32 • #
    Александр Базикалов

    В спорах правых нет, страдают только отношения. И какая разница кто прав, когда эти отношения спорами разрушаются ? На перемирие идёт первый тот, кто больше всего и дорожит этими отношениями. А если всё таки важна сама причина спора, а не то что чувствует после него самый близкий тебе человек, то в пору задуматься, тот ли человек рядом.

  • 11 января 2016 в 00:45 • #
    Джульетта Бзарова

    Не к каждому разъяренному льву можно подойти....

  • 17 января 2016 в 19:58 • #
    НАТАЛЬЯ дАВИДЮК

    И МУЖ И ЖЕНА - и причем, сразу!

  • 19 января 2016 в 21:22 • #
    Nadejda Emelyanova

    В любви,в отношениях нет правил. Любовь каждый день нужно подпитывать любовью.
    Кто бодошёл первый,тот и молодец! Как знать и узнать кто прав или не прав. Всё относительно.
    "Любовь - это не сделка, которая считается браком , не страсть, похожая на мелодраму, не животный инстинкт , за которым охотятся многие люди , а чувство глубокого уважения к чужой жизни и желание украсить ее радостью и красотой" .
    Олег Рой

>