Ответьте на такой вопрос: "В 54 года на работу, что уже нереально устроиться?" 15 лет занимался продажами, есть опыт вывода на рынок нового продукта, в активе 4 продажных старапа (успешных). Сейчас оказался без работы и никому не нужен. Почему?

17 ноября в 10:20
Категории: Карьера и работа
380
Ответы (68)
  • 17 ноября 2015 в 11:34 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    15 лет занимался продажами, есть опыт вывода на рынок нового продукта, в активе 4 продажных старапа (успешных). Сейчас оказался без работы и никому не нужен.

    Почему?

  • 17 ноября 2015 в 11:48 • #
    Георгий Шпунтов

    Недавно я уже писал на эту тему.
    Я оказался в аналогичной ситуации (с прекрасным образованием, отличным английским языком и базовым немецким, опытом работы в иностранной копании, широкой эрудицией и знанием рынка). Шансов очень мало - возраст большинством работодателей оценивается как приговор, реальным состоянием здоровья и работоспособностью никто не интересуется. Скорее возьмут доходягу, но с небольшим паспортным возрастом.

  • 17 ноября 2015 в 14:14 • #
    Александр Антушев

    Станислав, работы не предлагаю. Сам оказался в такой же ситуации. Вы нужны, сильно не расстраивайтесь. Тоже не могу найти работу уже два года и перестал искать. Решил своим заняться. Новое и не компания, а свое. Предлагаю ознакомиться, может что-то зацепит?Портал одного окна "Народный мониторинг"

  • 17 ноября 2015 в 16:08 • #
    Рустем Корнилов

    Нужно, кроме стартапов, профессию иметь, тогда, наверное, и работа найдется.

  • 17 ноября 2015 в 16:25 • #
    Марина м

    Если Вы действительно "рождены для продажи", то Вам и карты в руки. Организуйте свой торговый бизнес.

  • 17 ноября 2015 в 16:27 • #
    Юрий Медведев

    Может не искать хозяина, а пробудить его в себе самом???

  • 17 ноября 2015 в 22:22 • #
    Борис Николаевич М

    Позно столкнулись с проблемой. С 35 уже не берут на работу исполнителем, не тот возраст. А Вы в 55 хотите? Если Вы не состоялись к этому возрасту как специалист, какой мальчишка (владелец бизнеса, руководитель предприятия) вас возьмёт на работу? в качестве кого? Учитель ему не нужен, он считает себя состоявшимся, а тут Вы будете со своей моралью, о чем с вами говорить? В бар вы не ходите, девчонками не интересуетесь.
    Вывод: надо подумать где искать, там где Вы нужны, где ценят Ваш опыт и знания.
    Станислав, это не Вам адресовано, я в целом высказался.

  • 18 ноября 2015 в 17:13 • #
    Станислав Дмитриев

    Владелец продал оборудование......

  • 18 ноября 2015 в 17:15 • #
    Станислав Дмитриев

    Есть такая профессия - продавать.....

  • 18 ноября 2015 в 17:18 • #
    Станислав Дмитриев

    Б.Н. про мальчишку и учителя согласен, а вот про бар и девчонок - это Вы зря....

  • 18 ноября 2015 в 17:22 • #
    Сергей Кузнецов

    Станислав, а какая сейчас ситуация в экономике Вашего региона, города, отрасли, у конкурентов из прошлого? Какая сейчас конкуренция на вакансии? Ошибаются ли рекрутеры при подборе? Сколько длится процедура отсева/подбора? Какая совместимость у Вас с потенциальным работодателем? Сколько средний возраст по организации, есть ли акцент на молодежи? Есть ли где-то в организациях, которые Вы рассматриваете, институт наставничества? И если все совсем плохо - страховым агентом или подобной деятельностью заниматься сможете? В какой сфере и на каких условиях Вы желаете хотеть продавать, иметь возможность это сделать, быть управляемым и наиболее подходящим? Есть сильное подозрение что себе, уважаемому, Вы все таки очень даже нужны :)

  • 18 ноября 2015 в 17:25 • #
    Станислав Дмитриев

    В качестве дополнения - почему не состоялся - я военный пенсионер, имею высшее образование. Просто поздно начал и в полном вакууме - ни друзей, ни соратников. В настоящее время не бедствую, просто... это как на спорт.машине в пробке стоять. Надеюсь Вы меня понимаете....

  • 18 ноября 2015 в 17:31 • #
    Станислав Дмитриев

    Сергей, живу в Москве - экономическая ситуация понятна. Страховой бизнес - это не совсем то, что мне интересно. Интересно - предприятие и реализация его продукции...

  • 18 ноября 2015 в 17:53 • #
    Сергей Карамышев

    Если Вы хороший продажник- устройтесь куда либо продавать без оклада, за % ( хоть к нам) - таких предложений - море.

  • 18 ноября 2015 в 17:54 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    В стране же этот владелец не единственный.
    Почему же Вы другим не нужны?

  • 18 ноября 2015 в 17:55 • #
    федоров валерий

    Громоздко и спорна востребованность:фактически,Вы пытаетесь в одну руку все взять...))

  • 18 ноября 2015 в 18:00 • #
    федоров валерий

    Вы ,похоже,не проанализировали ситуацию до конца:поляну затоптали жаждущие продавать,не важно что и как,но хочющие(или хотящие),алчущие много денег(" и машин") ...А уж что и как-ноне это вопрос для многих второстепенный...Главное,ввязаться,"нАчать",как говаривал последний Генсек и президент СССР(будучи тоже во многом неофитом)...))

  • 18 ноября 2015 в 18:02 • #
    Александр Антушев

    Валерий, если бы вы сказали, что это изумительно, то я бы вам не поверил.

  • 18 ноября 2015 в 18:06 • #
    федоров валерий

    Очень неконкретно-о чем я написал выше.)))Понимаете,что-то много "продавцов",но мало кто ставит вопрос о производстве нужного,но зато предложений научить всему и всех посредством "тренировок"(т.н.коуч...)-не менше,чем "продавцов" ,тоже всего и вся...Это Вам информация,к размышлению))

  • 18 ноября 2015 в 18:07 • #
    федоров валерий

    Ну,Сергей,Вы даете...Неужто Вы готовы брать всех без разбора?А реноме Химмета третьестепенно?))

  • 18 ноября 2015 в 18:17 • #
    федоров валерий

    А с сайтом что так намудрили?И продукция неплохая,но дальше какие-то "игры разума"...))

  • 18 ноября 2015 в 18:54 • #
    Сергей Кузнецов

    Станислав, ситуация понятна, желаю Вашему потенциалу реализоваться в полном объеме

  • 19 ноября 2015 в 10:22 • #
    Глеб Соболев

    Станислав, вы сами должны найти ответ на свой вопрос. Выкиньте из башки биологический возраст, пробегите километров 10 по лесу, сходите в баньку и решение придет само собой.

  • 19 ноября 2015 в 13:46 • #
    Якупов Айдар

    Вот у меня дворник, татарин, не пьет , не курит. НО.56 лет . суперспец по гипсокартону, армрмстронгу. Получает 25 тысяч. Ищет работу за 40 тысяч.
    Айдар
    8.9153841734
    #
    P/S. Дам гарантии за человека.

  • 19 ноября 2015 в 13:51 • #
    Якупов Айдар

    Мне нужен слесарь/ токарь на (пока) временную работу. Лучше профи токарь.
    Айдар
    8.9153841735

  • 19 ноября 2015 в 17:11 • #
    Станислав Дмитриев

    Старый, наверно. ..

  • 19 ноября 2015 в 21:28 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Сейчас серьёзные проблемы с трудоустройством испытывают те, кому ещё только 40. Но а тем, кому уже за 50, шансов найти действительно хорошую работу почти нет. В торговлю таких не приглашают, там нужны молодые, да проворные и с внешностью модельной. Ну а кому то, что-то доказывать, уже смысла нет. Ваше нынешнее жизненное положение, уже это сделало за вас. Вы тот, где вы сейчас находитесь.
    А вообще, нужно учитывать следующее, ваш возраст- это весовая категория. Но только в отличие от спорта, здесь, большие цифры играют против вас. Главное, это понять, что искать себе работу, нужно в своей "весовой категории"! Для компании, где основной костяк сотрудников в возрасте 25-30 лет, вы будете не интересны. Для руководителя, который будет младше вас на 25 лет, вы тоже не интересны. Ведь вы с ним находитесь, в разных весовых категориях. И вам нужно это понять и осознать. Так что сделайте из этого выводы и ищите себе работу в своей весовой категории. Если так любите торговлю и любите продавать, так ищите те торговые фирмы, клиентами (покупателями) и сотрудниками которых, являются люди вашего возраста. С такими, вы быстрее найдете общий язык и это будет вашим преимуществом перед молодыми. Обратите своё внимание на фирмы, которые занимаются реализацией сельхозтехники, оборудования, удобрений, лекарственных трав, БАДов, мёда. Присмотритесь к магазинам, типа, Охота и рыбалка, Катера и яхты и т.п.
    P.S. Вспоминаю себя, когда мне было ещё 25-ть и на корпоративах приходилось сидеть за одним столом с сотрудниками, которым уже за 40. Было несколько странно наблюдать, как они чуть выпив лишнего, забывали про свой возраст и их несло продолжать вечер в ночные клубы и в номера. Они, чуствовали себя молодыми, а я не видел в этих лысеющих дьдьках и полных тётках, своих ровесников. Я тогда воспринимал их иначе и интереса к ним не испытывал. Вот и мне уже за 40. Вутренне чувствую себя значительно моложе и кажется, что могу легко найти общий язык с молодежью. Но мой слэнг уже не тот, да и внешне я изменился. Наверное, как компьютер с 486 процессором, расположенный на одной полке с современными и модными планшетами ))
    В общем, тоже, не заметно для себя, я перешёл в другую "весовую категорию".

  • 20 ноября 2015 в 10:32 • #
    Станислав Дмитриев

    Глеб, у меня с пониманием моего возраста всё в порядке - и в баньку входил, и решение приходит - реализация не получается....

  • 20 ноября 2015 в 10:44 • #
    Станислав Дмитриев

    Вы знаете, Вячеслав, совсем недавно я работал в коллективе где был самым старшим, по возрасту. Результат - лично я поднял авторитет руководителя, середнячка, но с ним стали все считаться и называть на ВЫ, в процессе работы многим помог в решении сложных вопросов (опыт сказывается), а когда ушёл - до сих пор звонят и приглашают попить кваса... Есть возрастные господа, которые считают всех дураками - с этим согласен, но есть и нормальные, которым продвижение по лестнице уже не нужно, но их опыт, однозначно, ценен для успеха. Для выбора нужного всегда ротация кадров. Когда руководители этого не понимают - плохо. Порой в продажах сидят молодые-красивые, но доллар за доллар не продадут и никто им не расскажет как...

  • 20 ноября 2015 в 10:50 • #
    Станислав Дмитриев

    Георгий, с Вами согласен полностью и, очень жаль когда работодатель не понимает, что в коллективе должен быть хотя бы один взрослый, для помощи молодым доходягам. Хотя Вам с двумя - то языками должно быть гораздо легче....

  • 20 ноября 2015 в 22:14 • #
    Борис Николаевич М

    В каком направлении можете применить свои навыки, знания, возможности и желания? Ремонт, строительство, эксперт в строительстве, проектировании?

  • 21 ноября 2015 в 18:56 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Всё это хорошо, что вас ценили и уважали, да за советом к вам обращались. Только вы пишите об этом, в прошедшем времени. Сейчас, вы, находитесь в иной жизненой ситуации. Раньше работали, а сейчас ищите работу. Вот бывшие сотрудники вам звонят, приглашают квас и пиво по пить, но ведь работу вам не не предлагают и на новую работу не зовут. Вот и задумайтесь почему?
    А вообще, если не везёт в чем то одном то, вероятно, повезёт в чём-то другом. Попробуйте поискать себе применение в другой сфере. Не в торговле. Используйте ваш возраст, как преимущество, в ряде случаев. Об этом, я писал выше.

  • 21 ноября 2015 в 21:24 • #
    Сергей Карамышев

    Почему "без разбора" - Вы слово "хороший продажник" прочитали? Но в любом случае для нас возраст 54 года- ни разу не критичен. А сайт мы уже переделали - новый сайт chemmet.ru

  • 27 ноября 2015 в 09:12 • #
    Максим Кудрявцев

    В последние несколько лет на рынке труда все изменилось, если раньше соискателям нужны были готовые спецы, которые садятся и начинают работать без обучения и подготовки собеседования проходили на месте с непосредственным руководителям проекта, то теперь они отправляют в отдел по подбору персонала, а те парой вообще не понимают,что происходит, и суть вакансии работа таких отделов очень не организована в больше случаев это и бухгалтерия, юристы, которые завалины своей работой, а им ешё руководство и собеседования навязывает. Да чихали они на ваш опыт и знания в данном направлении у них шаблон: Возраст,прописка,подтвержденный опыт,iq-контроль и т.д., Реальное знание представляемой соискателям вакансии не кому не интересно.
    Удачи вам в поисках желаю вам найти действительно человека который будет думать о своем доходе, а не надеется на некомпетентных сотрудников по подбору персонала.

  • 27 ноября 2015 в 10:02 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Станислав, знаете ли Вы человека, который может работать продавцом по системе "удаленной работы"?

  • 27 ноября 2015 в 15:16 • #
    Лена Глобуз

    Жаль, что у нас смотрят на возраст или еще что-то не относящееся к работе. А ведь опытный человек может быть очень нужным и полезным. Если вы хотите работать, то вы очень нужны в нашей команде. Можно зарабатывать участвуя в партнерских программах интернет магазинов. Работа через интернет, график свободный, бесплатное обучение, все законно. Подробности здесь http://agent-work.weebly.com

  • 29 ноября 2015 в 10:39 • #
    Станислав Дмитриев

    Что продавать и какая оплата?

  • 29 ноября 2015 в 10:42 • #
    Станислав Дмитриев

    Занимался организацией и проведением ремонта квартир и малоэтажным строительством (дачные дома и хозблоки)

  • 29 ноября 2015 в 11:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сообщите ваш п.я. в личку,
    и я подробнее Вам опишу и дам
    ссылку на рабочий сайт.

  • 30 ноября 2015 в 15:45 • #
    Мария Ветрова

    Все правильно - ключевое слово - "хороший продажник". И все зависит от компании, что ей нужно, извините, "с шашечками или ехать".

  • 1 декабря 2015 в 08:17 • #
    Лариса Полихраниди

    потому что кто то решил использовать тебя в темную - не платить .

  • 1 декабря 2015 в 09:06 • #
    Андрей Селянин

    Предлагаю бизнес Амвэй.

  • 1 декабря 2015 в 09:32 • #
    Галина Косенкова

    Я такой ситуации же ситуации. но никогда не пойду работать на молодого рабовладельца, который не знает что такое труд, устроившись за папочкины деньги, не нужно терять свою индивидуальность.У человека открывается третье, пятое дыхание, когда думаешь, что ничего уже не можешь, самое страшное -это когда потеряешь силу духа...

  • 1 декабря 2015 в 09:37 • #
    Валентина Попова

    Реально. Мне 66 лет, а я все время нахожу себе применение, прохожу по всем конкурсам. Опыт и навыки - ценнейшая вещь.
    Мой сослуживец 54 лет, очень хороший инженер, приехал в США и через неделю его взяли (после 3-часового экзамена) на должность регулировщика аппаратуры. Через месяц они поняли, с кем имеют дело и перевели его с рабочей должности на инженерную. Это при том, что язык у него был еще не очень, а наши дипломы у них не котируются. Работает прекрасно по сей день (69 лет).

  • 1 декабря 2015 в 09:46 • #
    Ирина Рибалко

    Вопрос не правильный. Нужно спрашивать не почему, а что делать?

  • 1 декабря 2015 в 10:30 • #
    serik moldabekov

    Значит, пора своё дело иметь и быть хозяином, а не наемником.

  • 1 декабря 2015 в 13:44 • #
    Lev Fedorov

    Вы спрашиваете о причине. Причин такой ситуации много. Кроме того, что написали другие, есть ещё и такие как отсутствие у предпринимателей новых товаров или стартапов, которые нужно продвигать или если и есть, то у них уже есть нужный специалист. Возможна и такая ситуация, когда есть и стартап и новый товар, который нужно продвигать, но нет средств чтобы пригласить соответсвующего специалиста. Так вот у меня именно такая ситуация.

  • 1 декабря 2015 в 17:51 • #
    Наталья Мусатова(Титова)

    Потому что- "гладиолус".Застой батенька,застой ,а вы двигайтесь ,двигайтесь....

  • 2 декабря 2015 в 10:49 • #
    Магомет Шаваев

    НИ кому НЕ нужен специалист умнее руководителя или хозяина!!! Большинство руководителей папины сынки или всяко разные, а специалист будет на голову выше, а кому охота терпеть того кто выше? Возраст, опыт, образование- гарантия того , что обмануть или кинуть вас гораздо труднее. К сожалению я и сам ищу работу в 55 с достойной оплатой- надо готовиться к пенсии,вдруг доживу. Если вы умеете кататься на велосипеде- через 20 лет сможете проехать? Конечно да. Во всяком случае всегда лучше, чем начинающий.

  • 2 декабря 2015 в 11:35 • #
    Нина Тиганова

    Да, вы абсолютно правы, устроиться на работу(мне через три недели будет 57 лет), нереально!!! Хотя на сегодняшний день я пока еще работаю, но о сокращении уже предупреждена. С предыдущей работы, с должности начальника МТО, уволилась сама сознательно, понимала, что с трудоустройством громадная проблема, но у меня есть семья, и им я еще очень нужна. А уволилась потому, что мой работодатель - САМОДУР, откровенно издевался. После трудоустройства на другую работу, тк устроилась на меньшую зарплату, рассылаю резюме регулярно, его просматривают, либо остается без ответа, либо пишут, что работодатель не готов предложить эту вакансию. Горе в том, что на "поверхность" выходят специалисты, которые заканчивают платные заочные вузы, в которых, как они в основном, считают, что они заплатили, и им обязаны дать "красный диплом", а знания получать не обязательно!!! Поэтому, то что мы с Вами приобретали в учебных заведениях и на практике-стало никому не нужно!!! А хочется еще поработать....

  • 2 декабря 2015 в 11:58 • #
    Салима Ахмеджанова

    1.Поставьте себя на место руководителя организации и попробуйте ответить на ваш вопрос в соответствии с имеющимися экономическими реалями.
    2.Почему за 15 лет не возникло желания работать на "себя"?
    3.А Ваша специальность по образованию не решит проблему?
    4.Может быть, подумать о другой специальности или просто поискать работу, которую Вы можете выполнять?

  • 2 декабря 2015 в 16:20 • #
    Дмитрий Назарычев

    Может я не в теме, но вопрос у меня такой, а чего ушли то?

  • 2 декабря 2015 в 18:18 • #
    Станислав Дмитриев

    Выше написано.

  • 2 декабря 2015 в 18:31 • #
    Станислав Дмитриев

    Давайте обсудим что есть, то есть Вашу ситуацию. А за деньги поговорим потом.

  • 3 декабря 2015 в 08:50 • #
    Дмитрий Назарычев

    Ну не хотите не говорите Ваше право. Может у меня криво отображается сайт но в обсуждении я не нашел.
    Один из вариантов,какие финансовые требования Вы выставляете.
    Недавно читал на одном поисковике, как молодой человек жаловался на отсутствие работы около 5-ти месяцев, и все это время он в активном поиске но ничего не подходит.
    А в результате выясняется, что ему сразу по трудоустройству, хочется 150000 рублей и не меньше.
    Без обид, я рассматриваю все возможные варианры.
    И потом в ваших комментариях уж много странностей. Обычно военные всегда с друзьями.
    Если вам 54 и Вы 15 лет в продажах,54-15=39 про пенсию ? Так как жена начисляет денежное довольствие военным, она мне объяснила,что пенсия для военных наступает в 45 и даже при наличии льгот из вс он не уходит до 45, а иначе военная пенсия тю тю.
    БЕЗ ОБИД!!!
    Да и даже если всё так как Вы пишете за 15 лет активных продаж не обрости связями, ну не знаю.

  • 3 декабря 2015 в 19:18 • #
    Станислав Дмитриев

    Объясняю по порядку:
    1. Остался без работы потому что владелец продал предприятие.
    2. По деньгам - до 50 000 будет нормально.
    3. Друзья - это попить/поесть - не более. Других не оказалось, к сожалению.
    4. Пенсия - после 20 лет выслуги у меня оказалось в 38.
    5. Связи есть, но помочь не могут, а если могут - то не с работой.
    Надеюсь ответил....

  • 3 декабря 2015 в 20:33 • #
    Lev Fedorov

    Есть патент на конструкции для прокладки кабелей,есть производство этих конструкций,есть несколько внедрений этих конструкций,а заказов больше нет. Стало быть и денег тоже.

  • 3 декабря 2015 в 23:43 • #
    Дмитрий Назарычев

    Желаю Вам удачи!!! К сожалению предложить ничего не могу, а возможно и сам скоро буду БОМР.
    Пусть у Вас все получится!!!!

  • 4 декабря 2015 в 13:01 • #
    Екатерина Наумова

    Уважаемые економика сворачивается как шагреневая кожа. И уже нет места пенсионерам, потом тем кому 60, 50, 40, а в 20 у тебя нет опыта и платить будут копейки.
    Социальный дарвинизм хуже фашизма. Продайте квартиру уезжайте из наших диких краев. Уважать старость у нас давно не принято. Дай бог всем молодым и эффективыным отольются ваши слезы в старости. Храни вас Бог!

  • 4 декабря 2015 в 22:26 • #
    Станислав Дмитриев

    # пришлите, пожалуйста материалы по теме. Это моя почта. Посмотрим...

  • 5 декабря 2015 в 12:10 • #
    Виктория Веремеенко

    Очень понятно. Станислав, а Вы готовы бросить "машину" и пошагать, чтобы в пробке остаток жизни не простоять? Давайте этот вопрос обсудим, напишите мне свою э.п. - #

  • 5 декабря 2015 в 12:11 • #
    Виктория Веремеенко

    Я Вам в этом помогу))

  • 8 декабря 2015 в 23:55 • #
    Людмила Галанина

    Станислав, я не понимаю) Мне вот интересно, что Вы делали, чтобы найти себе работу по душе??? Я вот периодически объявления просматриваю, так там менеджеры по продажам всегда и всем нужны. Какая разница сколько Вам лет?

    Важно быть профессионалом своего дела. Мне 55 лет и я тоже продажами занимаюсь. Полтора года тому назад научилась работать удалённо, работаю из дома. Всем рассказываю сколько мне лет. Сейчас вот ещё консультации по скайпу провожу.Как коуч-тренер скажу Вам -

    Если вы не попытаетесь заполучить то, что вам нужно – вы никогда этого не получите. Если вы никогда не попросите, ответ на ваши просьбы всегда будет отрицательным. Если вы не сделаете шага вперед – навсегда останетесь там, где находитесь сейчас.

    Успех явно связан с конкретными действиями. Преуспевающие люди не перестают все время шевелиться. Они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры.

  • 9 декабря 2015 в 18:29 • #
    Станислав Дмитриев

    Людмила, я, естественно, тоже просматриваю объявления, рассылаю свои резюме, но .....То что Вы написали в своём письме - это общие фразы со стоимостью 1 коп. и действие могут иметь только на американцев. Если человек работал по 20 часов в сутки, то у него любая работа будет по душе, которая достойно оплачивается, а оптимистичный и грамотный человек любую работу сделает по душе....

  • 9 декабря 2015 в 21:42 • #
    Людмила Галанина

    Станислав, Вы можете ко мне в коучинг записаться, там мои фразы намного дороже стоят))) Вам и вправду 54 года и вас на работу не возьмут. Можете мне не отвечать, я сейчас на диете позитива, так что негатив не принимаю вообще. Всего доброго и будьте здоровы!

  • 15 декабря 2015 в 21:56 • #
    Борис Николаевич М

    каменщики нужны, профессионалы. 20 человек приму. 2 т.кв, блок 1р. куб. м.Домодедовская.

  • 16 декабря 2015 в 11:49 • #
    Станислав Дмитриев

    Людмила, у меня нет негатива в Вашу сторону. За Вас я очень рад, я рад что Вы нашли свою стезю. Не обижайтесь....

  • 20 января 2016 в 19:28 • #
    Рамиз Гаджиев

    http://mysait.pro/ramiz0362/pozdv3 - зарабатывать пассивно на LANDING PRO. Взнос всего 300руб

    http://mysait.pro/ramiz0362/vp1 - зарабатывать с АМВЕЙ без вложений

    http://mysait.pro/ramiz0362/vp3 - продвигать продукт мобильных технологий без вложений.

    И это Станислав действительно реальные заработки.Честно и без обмана

    Готов ответить на все вопросы.Пишите #

>