Покупатели прекратили сотрудничество по той или иной причине. Как возобновить договорные отношения? С чего начать общение и т.п.?

19 ноября в 14:45
Категории: Общее
154
Ответы (10)
  • 19 ноября 2015 в 15:54 • #
    Александр Роговик

    Извиниться, наверное.

  • 19 ноября 2015 в 16:06 • #
    Алексей Иванов

    Начинать полезней всего с анализа причин, послуживших поводом отказа от сотрудничества.

  • 19 ноября 2015 в 20:00 • #
    Заур Насибов

    В точку Алексей, хотел тоже самое написать.

  • 19 ноября 2015 в 21:09 • #
    Андрей Селиванов

    Отношения они, по Вашему же определению, договорные!
    Это очень важно - Вы договорились с ними, а они договорились с Вами и эти самые отношения взаимовыгодны, взаимоудобны и взаимодоверительны! Разве нет?

    Вы пишете

    Покупатели прекратили сотрудничество

    Таки кто они для Вас? Сотрудники разве?
    Нет!
    Они Покупатели и прекратили они договорные отношения на основании того, что Вы или "НЕ взаимовыгодны, НЕ взаимоудобны и НЕ взаимодоверительны" вот и весь ответ!
    Удачи!

  • 19 ноября 2015 в 21:15 • #
    Джульетта Бзарова

    Искать новых партнёров. А вообще нужно быть добросовестными.

  • 19 ноября 2015 в 21:45 • #
    Алексей Иванов

    Приятно, что на этот раз, хоть кому-нибудь угодил.
    Хотя, сомневаюсь, что мой совет будет использован по назначению.
    Прочитать совет и понять причины, а, тем более, суметь устранить их, далеко не одно и тоже.

  • 20 ноября 2015 в 16:01 • #
    Валерий Петров

    Начать с "той или иной причины"!
    Либо заставить этих злостных покупателей брать кредит и покупать то, что им положено!!!

  • 24 ноября 2015 в 06:56 • #
    Михаил Чепниянц

    ну чтобы выяснить причину почему вы перестали с ними сотрудничать априори нужно с ними возобновить общение. Иначе как вы узнаете в чем причина)) Общение, общение и еще раз общение с клиентом. Если бы вы не просто сотрудничали, а еще и общались бы, то скорей всего перед расторжением сотрудничества, клиент сообщил бы вам что его не устраивает и вы скорей всего решили бы вопрос.

  • 24 ноября 2015 в 06:58 • #
    Михаил Чепниянц

    а может извиняться не за что. Что за вечный подход - клиент ушел, я виноват, пойду в ножки кланяться, прощенья просить. Причина может быть абсолютно другой.

  • 24 ноября 2015 в 13:36 • #
    Smuglin Andrey

    Помимо встречи с клиентом неплохо бы переговорить с ответственным менеджером, затем, при встрече с клиентом, сравнить что говорил менеджер и что говорит клиент. Вполне возможно, что нужно поменять менеджера - чтобы не потерять остальных клиентов.

>