Какие акции вы делали для продвижения продаж в люксовом сегменте?

20 ноября в 01:49
Категории: Общее
68
Ответы (2)
  • 21 ноября 2015 в 09:06 • #
    Евгений Труфанов

    Вот только "акцию" делать вряд ли нужно. Состоятельные и зажиточные люди очень чувствительны "к отъёму" (акцио, лат - отнимать, отделять).

    А оригинальное мероприятие, особенно тщательно подготовленное, они способны заценить даже при их "капризности" и "притязательности". Но это 2-3 месяца кропотливого труда.

  • 22 ноября 2015 в 18:05 • #
    Елена Гера

    Спасибо, примем к сведению. Но на самом деле VIP-клиенты очень любят какие-то интересные предложения. Например при мы делали в бутике "Клиентские дни MaxMara" и давали в этот день скидку 25%. Был ажиотаж. А также часто проводили другие мероприятия, рассказывая о которых можно затратить несколько часов.

>