Чем похожи водка и кредиты?

27 ноября в 08:52
Категории: Общее
844
Ответы (170)
  • 27 ноября 2015 в 10:07 • #
    Виталий Паданов

    Водка пьется хорошо,а потом голова болит!
    Кредит берется хорошо, а потом тоже голова болит!

  • 27 ноября 2015 в 10:18 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Водка пьется хорошо,а потом голова болит!
    Кредит берется хорошо, а потом тоже голова болит!

    Мама говорила, - не бери сынок никогда на себя кредит,
    получишь головную боль.

    Умный сынок послушался и оформил кредит на маму!

  • 27 ноября 2015 в 10:20 • #
    Герасимов Владимир

    По-моему, между водкой и кредитами мало общего.
    Водка – это хорошо, особенно если в меру, с хорошей закуской и, главное, в хорошей компании. А кредиты – это плохо, даже если берёшь их с самыми хорошими намерениями.
    А основное сходство между водкой и кредитами – это неизбежная головная боль, когда недоперепьёшь лишнего или не можешь вовремя с кредитами рассчитаться.

  • 27 ноября 2015 в 10:22 • #
    Герасимов Владимир
    Умный сынок послушался и оформил кредит на маму!

    Плохой сынок, хоть и слушается маму...

  • 27 ноября 2015 в 10:43 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир, есть еще одна самая жуткая особенность и кредита и водки!

    И брать вам кредит. и пить вам водку - это кому-то очень выгодно.

    И это вам и нам внушается с пеленок и до гробовой доски!!!

  • 27 ноября 2015 в 11:14 • #
    Sergei Vasiljev

    Удовольствие сегодня, а расплата завтра.

  • 27 ноября 2015 в 14:17 • #
    Виктор Голованов
    Чем похожи водка и кредиты?

    Тем, что лично меня тошнит и от 1-го и от 2-го, поэтому не употребляю.

  • 27 ноября 2015 в 14:51 • #
    Александр Бутенко

    И водку и кредиты навязывают из одного центра одни и те же "люди"

  • 27 ноября 2015 в 14:54 • #
    Elena Oleinikova

    От водки теплее на душе и легче на сердце))А жизнь - это сделка. Ты не можешь только брать, ты должен и отдавать!

  • 27 ноября 2015 в 15:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Елена, я слышал мнение, что и водка и кредиты - это иллюзия жизни.

    Правда ли это?

  • 27 ноября 2015 в 15:10 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Это да!

    И одинаково делают тебя виноватым)))

  • 27 ноября 2015 в 17:38 • #
    Валерий Петров

    Водку малыми дозами можно выпить неограниченное количество.
    Кредит тоже можно брать (при необходимости), если уверен, что вернёшь деньги в срок.
    А если не можешь остановиться вовремя - вообще не пей водку и не бери кредитов!

    "Пейте кефир, Шура! Он очень много помогает от сердца!" (Паниковский)

  • 27 ноября 2015 в 17:44 • #
    Валерий Петров

    Незабвенный Виктор Степаныч как-то сказал: - "Лучше водки худа нету!"
    Водку в кредит никто не отпускает, но иногда угощают "на халяву". Но деньги "на халяву" никто не даёт, хотя вокруг полно рекламы насчёт "правильного вложения" ВАШИХ денег ... куда-ниибуть :-))

    Как говорил один мой знакомый (хоть и еврей), когда его угощали выпить водки: - "Спасибо, но я лучше деньгами возьму!"

  • 27 ноября 2015 в 19:17 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лучше водки, кредита нету.

    Есть еще одна пакостная вещь в кредите:

    Забивает единицы сознания тревогой - как отдать.

  • 27 ноября 2015 в 21:57 • #
    Валерий Петров

    Не так страшен кредит, как долги по кредитам. И не так страшна водка, как утреннее похмелье.
    Если каждый день лечить похмелье алкоголем, то можно стать алкоголиком. А если никак не лечить, то похмелье проходит само по себе (примерно на третий день).
    Если долги по кредитам "лечить" новыми кредитами, то можно стать банкротом. А если не брать новых кредитов, то старые долги сами не проходят, а только ещё больше накапливаются. Потому что у банкиров есть такая пословица: "Деньги ДОЛЖНЫ расти ... - в банках". Но так тоже не бывает, потому что в банках не растут даже малосольные огурцы и нечем даже закусить :-))

  • 28 ноября 2015 в 08:30 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий, водка не присуща организму человека.
    Кредиты - бизнесу.

    Это искусственно созданный бизнес, и производство водки и выдача кредитов, созданные хладнокровными убийцами человека и бизнеса.

    Я думаю, так будет сказать точнее.

  • 28 ноября 2015 в 09:40 • #
    Герасимов Владимир

    Это надо же! Деньги в кредит брать чуть ли не насильно заставляют, даже похоронить вас готовы с оплатой в рассрочку, а вот водку в кредит, даже во временное пользование ни одна сволочь не даёт...

  • 28 ноября 2015 в 09:42 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Они похожи на Ягонина.

  • 28 ноября 2015 в 09:42 • #
    Герасимов Владимир
    И водку и кредиты навязывают...

    Вам что, водку в кредит наливают?! Не подскажите, где?

  • 28 ноября 2015 в 11:38 • #
    Валерий Петров

    Credo - это "доверие". А Business - это как бы "дело". Бизнес на кредитах - это ростовщичество, когда деньги делаются из денег.
    Водку тоже делают люди - для себя и для других людей. Но некоторые делают на водке свой Business, а другие некоторые просто бухают "по-чёрному".
    Если БЫ водку никто не употреблял внутрь себя, то её бы никто и не делал для продажи. Так же и кредиты. Если бы никто их не просил, то никто бы их и не давал.
    И тогда в банках просто бы накапливались "лишние" сбережения. Как в СССР, например. Деньги есть, но купить нечего. Или неси в сберкассу - или пей водку с друзьями :-))

  • 28 ноября 2015 в 13:12 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, ваша теория существует, что, если бы не пили, то и не производили бы.

    Она удобна для производителей, которые осознанно наживаются. И осознанно втягивают людей в алкогольную зависимость.

    Эти пользуются все плохии люди и компании.

    Например директор, заставляет людей пить. В СССР это было распространено, муж - жену, хулиганы - малолеток и пр.

  • 28 ноября 2015 в 13:24 • #
    Валерий Петров
    заставляет людей пить

    Может быть кого-то и заставляют... Кредиты брать никто не заставляет, только банкиры людям "мозги мотивируют" и заставляют своих сотрудников звонить мне по телефону (почти каждый день), дескать "Вам одобрен кредит, приходите в наш офис"!
    Ага ... "Щас! Разбежался!"
    У меня вон в холодильнике стоит полбутылки водки - и никто допить её не заставляет! Вечером после баньки САМ остограмлюсь - по традиции - и всё "ништяк"!

  • 28 ноября 2015 в 13:42 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Понятно.

  • 28 ноября 2015 в 16:50 • #
    Александр Бутенко

    Это огромная ловушка. Не буду повторяться, вот один из моих комментариев на статью "Уровни развития человека вверх" можно перечитать все http://professionali.ru/Soobschestva/put_k_sebe/urovni-razvitija-cheloveka-vverh/#topic :

    "Абсолютно согласен! И, потом, это такое удовольствие при выходе из игр разбирать эти конструкции на запчасти!
    Чаше ловушки такой сложности, что не превышают возможности попадающего в них существа выбраться самостоятельно, но бывают моменты, когда в проблеме участвуют интеллекты различных уровней, тогда они становятся, либо НЕПРЕОДОЛИМЫМИ, либо ПРЕОДОЛИМЫМИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРЕЙ КАЧЕСТВА. Пример: волк попавший в капкан . В проблеме участвуют ИНТЕЛЛЕКТЫ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ. Задача для волка "Как выбраться из капкана?" либо не решается, либо решается только откусыванием ноги, т.е. со значительной потерей качества. Другой вариант для волка,-"осознать присутствие интеллекта более высокого уровня" и не демонстрировать агрессию по отношению к нему. Здесь, конечно, есть вариант сметри, но и есть вариант полнейшего исцеления, если охотник почувствует осознание волка.
    Для нас, человеков :), одной из ловушек, в которой участвуют ИНТЕЛЛЕКТЫ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, являются идеологии и религии (любые), т.е., слепые верования в росказни и трактовки реальности различных авторитетов. Выход из них с потерей качества, это полный отказ от возможности доверять (т,е, "откусить от себя часть необходимейшей психической функции"). В качестве материальной составляющей этих наших ловушек выступают СМИ, рекламные ролики, плакаты, торговые агенты и прочие НАВЯЗЫВАТЕЛИ. К сожалению простая атака или убегание от них - проблему не решают.

  • 28 ноября 2015 в 16:59 • #
    Герасимов Владимир

    Понятно. Значит, не хотите говорить, где наливают на халяву.

  • 28 ноября 2015 в 17:08 • #
    Александр Бутенко

    К сожалению вот уже 16 лет, как я позабыл где наливают за деньги. Халяву иногда предлагают, но в разных местах. Можно, конечно, сливать и передавать желающим в качестве "гуманитарной помощи", но уж больно хлопотно... Я - эгоист и не люблю сложных манипуляций.

  • 28 ноября 2015 в 17:39 • #
    Герасимов Владимир

    Ну вот. А говорят, что у вас в Украине людям плохо живётся, особенно пенсионерам. Выходит, неправду говорят...

  • 28 ноября 2015 в 18:07 • #
    Александр Бутенко

    У каждого своя Украина, те кто что-то говорят - говорят каждый о своем.

  • 28 ноября 2015 в 18:07 • #
    Пугачёва Галина

    ВОДКУ НЕ ПЬЮ,НО ГОСТЕЙ УГОЩАЮ. КРЕДИТЫ НЕ БЕРУ. ЕСЛИ УЖ БЫВАЕТ ТУГО, ПЕРЕЗАЙМУ У ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ. ГОЛОВА НЕ БОЛИТ НИ ОТ ТОГО, НИ ОТ ДРУГОГО. ДОЛГ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮ, ПРОЦЕНТЫ НЕ БЕРУТ. ЕСТЬ ЕЩЁ ДОБРЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ.

  • 28 ноября 2015 в 18:15 • #
    Борис Пшеничников
    Чем похожи водка и кредиты?

    Затягивает людей что потребление одного, что другого!

  • 28 ноября 2015 в 18:20 • #
    Игорь Левкин

    вязнешь и там и там.....нужно уметь соизмерять свои возможности....

  • 28 ноября 2015 в 18:36 • #
    Герасимов Владимир
    У каждого своя Украина...

    Ну вот, опять не слава Богу… Это сколько же у вас Украин, если у каждого имеется своя собственная Украина?
    А мне сказали, что «Україна - країна єдина і неподільна», типо, единая и неделимая. Выходит, опять обманули…

  • 28 ноября 2015 в 18:41 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Это самое глубокое заблуждение, что производители водки и кредитов - оставят тебя в покое)))

  • 28 ноября 2015 в 18:52 • #
    Александр Бутенко

    Та, что ж Вы такой верующий,что вокруг одни лжецы .
    Мне не понятно к кому адресован вопрос: " Это сколько же у вас Украин, если у каждого имеется своя собственная Украина? ". Если к "нам всем" - отвечать НЕКОМУ, потому что "ВСЕХ" не сосчитать и от имени "ВСЕХ" может говорить только безумец. Если ко мне лично, то слово "Вы", должно быть написано с большой буквы. Но, на всякий случай отвечу, может просто опечатка. У меня лично действительно имеется Украина. Как у остальных - меня мало волнует, пусть даже у кого-то ее нет - имеет полное право.

  • 28 ноября 2015 в 19:03 • #
    Виталий Паданов

    Ну ты философ!)

  • 28 ноября 2015 в 19:09 • #
    Виталий Паданов

    И самое главное, все это осознаешь! Но пользуешься!

  • 28 ноября 2015 в 19:12 • #
    Елена roy

    И то и другое затягивает людей все сильнее и сильнее.От водки - лечатся,от кредитов-прячутся,бегут.Разницы никакой.

  • 28 ноября 2015 в 19:15 • #
    Герасимов Владимир
    ... от имени "ВСЕХ" может говорить только безумец.

    От имени всех «Україна - країна єдина і неподільна» сказал Ваш президент. Выходит, обманул он меня. А я ему верил, думал, что он всегда говорит только правду...

  • 28 ноября 2015 в 19:18 • #
    Александр Бутенко

    Без шуток, каждый раз радуюсь, когда кто-то из собеседников переходит на "ты". В этот момент я чувствую, что на той стороне интернет-паутины может быть еще и не друг, но во всяком случае, уже не посторонний.
    Большое тебе спасибо за комплимент, хотя я просто стараюсь смотреть на вещи так, как мне удобней. :))
    мой блог http://but-kdsh.blogspot.com/p/blog-page_23.html

  • 28 ноября 2015 в 19:23 • #
    Александр Бутенко

    Где Вы видели не сумашедших правителей? Назовите хоть одного. Хотя я не слышал, чтоб Порох говорил от имени "всех".Обычно он старается говорить от себя. "ВСЕ", это "ВСЕ" и Вы и я в том числе, а если кто-то говорит от моего имени - он явный лжец.

  • 28 ноября 2015 в 22:18 • #
    Валерий Петров

    Тоже правильно!
    Водка и кредит ПОХОЖИ тем, что не все люди их употребляют!

  • 29 ноября 2015 в 07:49 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, Виталий, только единицы не бурут кредиты в бизнесе и не алкашат в жизни.

  • 29 ноября 2015 в 07:50 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    От водки пытался бороться Горбачев.

    От кредитов никто не борется.

  • 29 ноября 2015 в 08:54 • #
    Герасимов Владимир

    Похороны в кредит - это, конечно, очень хорошо. Только вот как кредиторы будут долги из покойника выбивать? Через суд или пришлют коллекторов с дубинками?

  • 29 ноября 2015 в 09:05 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А есть же закон, что по кредитам отвечают наследники, как правило дети, даже если это младенец.

    Один в Саратове - повесился под мостом. Но, от кредитов не ушел. Долг его переписали на его маленького сына.

    Об этом писали в прессе.

    А инициатором кредитов была его жена. Квартира + автомобиль. С телом кредита, с процентами и пени и штрафами за неуплату не справился. И повесился - переложив бремя ответственности на сынишку.

  • 29 ноября 2015 в 09:16 • #
    Светлана Павлова

    Коротко ! И к водке , и к кредитам легко привыкнуть, но трудно отвыкнуть.

  • 29 ноября 2015 в 09:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, практически - невозможно.

    Итог - смерть человека.
    Смерть бизнеса.

    Форд откзался от кредитов во времена Великой депрессии и в 2008 году его потомки тоже отказались от "помощи" государства.

    Наш АВТОВАЗ не только не отказывается, но и поглощает их в неимоверном размере.

    Его уже продали и перепродали - сто раз. Осталось только название. И бастующие кадровые рабочие. Которые "забивают болты кувалдой, вместо того, чтобы аккуратно закручивать гаечным ключом".

  • 29 ноября 2015 в 10:08 • #
    Герасимов Владимир

    Дда, печальная история. Но, к сожалению, не единственная и не такая уж редкая в последнее время. Но ведь не кредиторы виноваты, закон на их стороне. Виноват, оказывается, незаконопослушный папаша, злостный нарушитель нашей социалистической, виноват, капиталистической законности. А то, что он свёл счёты с жизнью, так это только увеличивает степень его вины.

    Маленького ребёнка очень жалко, только родился, а уже должник, притом злостный. И пока он будет расти до платёжеспособного состояния, включенный счётчик будет исправно крутиться. Обидно, конечно, но закон есть закон. Законы принимаются умными людьми исключительно для повышения благосостояния нашего населения.

  • 29 ноября 2015 в 12:10 • #
    Андрей Габдрашитов
    Цитата.Наш АВТОВАЗ ..

    АвтоВАЗ давно не ваш а франкояпонский. В результате хитрой комбинации сначала приобретению в качестве помощи лицензии на КПП за 6 млрд., а потом за те-же деньги вместе с лицензией продали в зад и весь завод.

    Цитата.."забивают болты кувалдой, вместо того, чтобы аккуратно закручивать гаечным ключом". .

    Вы наверное считаете себя умным?

  • 29 ноября 2015 в 15:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А кто Вам, Андрей, запрещает быть умным?

    Я, по крайней мере - никогда в жизни не искал работу, а чаще она меня искала.

    Причем в различных сферах, в том числе посчастливилось вывести из простоя за три месяца в 1992 году 17 заводов, когда директора выбрали меня своим Генеральным областного объединения.

    Вы то как, Андрей)))
    Востребованы в этой жизни?

    А то я, за свою долгую жизнь много умников навидался. Но их не помню. "Пассажиров жизни", которые едут на шее, сначала родителей,потом общества.

    А то что забивают - так это стало народным выражением и поэтому взято в кавычки.

    И то ято автоваз, наконец-то с шеи налогоплательщиков постепенно слазит - это хорошо.

    Вот еще тысяч 50 сократят там нахлебников ... Давно бы там порядок навели. Но ... боятся городского восстания трудяг.

    Помните их забастовку за то что им за качество не платили)))

    Мой сын купил новые жигули. И тут же поскорее продал, взяв многолетнюю иномарку. А до этого он ездил только на утиле иностранном. Доведет ее до ума, продаст получше.

    И вот накопил на новую Приору, что-ли. Там столько косяков было!!!

    А Вы тут меня лечите))) Хвалите Жигули, которые были советские.

    Вы на новеньких жигулях в 79-е каталсь? Вот это была машина. Когда Итальянцы пускали завод и качество было под ними.

    А как ЦК КПСС спец постановлением запретил на АтоваЗе деятельность рационализаторов и изобретателей - не помните? Иначе итальянцы снимали с себя ответственность за качество.

    А как они уехали, так понеслось рабоче-крестьянское движение за освоение госссредств.

    Вот об этом я и писал.

    Чего и Вам желаю, уважаемый Андрей.

  • 29 ноября 2015 в 18:03 • #
    Инна Лутай

    и то,и другое ЗАТЯГИВАЕТ.

  • 29 ноября 2015 в 18:15 • #
    Гусева Елена

    Водка и кредиты похожи зависимостью!

  • 29 ноября 2015 в 18:27 • #
    Nikolay Smirnov

    Государству выгодно продавать водку и давать кредиты, потому что и в том и в другом случае последствия необратимы.

  • 29 ноября 2015 в 18:40 • #
    ЮРИЙ ШОНИЯ

    это не излечимо

  • 29 ноября 2015 в 20:51 • #
    Katsarov Liubomir

    Когда кредит береш- водка пьеш - а после этого - холодная вода...

  • 29 ноября 2015 в 22:05 • #
    Сергей Гусев

    то и другое вызывают привыкание

  • 29 ноября 2015 в 23:05 • #
    Алексей Дмитриев

    <<Этим пользуются все плохие люди и компании.

    Максимальные прибыли от торговли водкой получает именно наше любимое государство, значит оно .... Вы сами поняли, надеюсь.

  • 29 ноября 2015 в 23:08 • #
    Алексей Дмитриев

    Кредиты не беру, ну или стараюсь не брать, а водку делаю сам, дабы не переплачивать нашему алчному государству. Так что можно жить и с тем и с этим, притом не в противоречии с собой.

  • 30 ноября 2015 в 01:26 • #
    Журавлева Лена

    Водки всегда не хватает, денег тоже.

  • 30 ноября 2015 в 08:18 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть опыт работы без кредитов?

  • 30 ноября 2015 в 08:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть опыт работы без кредитов?
    И правильного планирования финансовых затрат?

  • 30 ноября 2015 в 08:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть опыт работы без кредитов?
    И правильного планирования финансовых затрат?

  • 30 ноября 2015 в 08:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть опыт планирования финансовых затрат?

  • 30 ноября 2015 в 08:27 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, есть игла газонефтедолларов, а есть игла - "монополька" так в царской России называли водку, которую производить имело право только государство.

    Сегодня эту монополию приватизировали "плохие люди".

  • 30 ноября 2015 в 08:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Если не знаешь, как?
    Потому что надурили человека с детства плохие учителя, он и повелся.

  • 30 ноября 2015 в 08:34 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А лично вы знаете, как из этого выйти?
    Или уже вышли - поделитесь)))

  • 30 ноября 2015 в 09:02 • #
    Ольга Сухарева

    Расплачиваешься здоровьем.

  • 30 ноября 2015 в 09:03 • #
    Герасимов Владимир

    Продавать водку и давать кредиты выгодно не потому, что это ведёт к необратимым последствиям, а потому, что это приносит хорошую прибыль. И выгодно это не столько государству, сколько производителям и продавцам водки и владельцам банков.

  • 30 ноября 2015 в 09:05 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть работа.

  • 30 ноября 2015 в 09:07 • #
    Герасимов Владимир

    А иногда не только здоровьем, но и жизнью.

  • 30 ноября 2015 в 09:21 • #
    Nikolay Smirnov

    После того и другово остановится очень трудно, так как всё это сейчас легко доступно.
    Фунфырики в киоске по 20 рублей, а моментальный кредит до 150000 рублей дают на каждом углу, достаточно только паспорт и номер телефона якобы начальника где якобы работаешь.
    От технического спирта начинается запой, а в у представителей банков 525% годовых, достаточно придти хорошо одетым и прилично себя преподнести.

  • 30 ноября 2015 в 09:33 • #
    Герасимов Владимир
    а после этого - холодная вода...

    "И спиртного там не мало, что ни шаг – буфет.
    Что сказать насчет спиртного – недостатку нет!

    Есть вода, холодная вода,
    Пейте воду, воду, господа!"

    Музыка и слова народные, иногда приписываются В. С. Высоцкому

  • 30 ноября 2015 в 09:35 • #
    Герасимов Владимир
    А кто Вам, Андрей, запрещает быть умным?

    Круто, однако ...

  • 30 ноября 2015 в 09:49 • #
    Наталья Харченко

    Чем больше пьешь - тем больше хочется

  • 30 ноября 2015 в 10:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Как иметь постоянный доход в стабильной компании.
    Работаем с 1991 года.
    Работа дома на компьютере.

    Отвлечет от выпивки и не нужно будет брать
    потребительский кредит!

  • 30 ноября 2015 в 10:06 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Николай, есть еще вариант:
    иметь постоянный доход в стабильной компании. Работа дома на компьютере.

    Отвлечет от выпивки и не нужно будет брать потребительский кредит!

  • 30 ноября 2015 в 10:18 • #
    Андрей Бурлака

    Во дает....Вмазал и кредит взял!

  • 30 ноября 2015 в 10:44 • #
    Ольга Сухарева

    Согласна на 100%!

  • 30 ноября 2015 в 10:54 • #
    Герасимов Владимир
    ВОДКУ НЕ ПЬЮ,НО ГОСТЕЙ УГОЩАЮ.

    Себя любимую жалеете, а гостей что, не жалко? Пусть травятся на здоровье?

  • 30 ноября 2015 в 10:57 • #
    Герасимов Владимир
    От водки пытался бороться Горбачев.

    Плачевные результаты этой "борьбы" известны...
    Не будем повторять ошибки наших неудачных предшественников! Будем учиться на их ошибках.

  • 30 ноября 2015 в 10:58 • #
    Алексей Шарун

    таже зависемость

  • 30 ноября 2015 в 11:00 • #
    Герасимов Владимир

    Ольга, я имею в виду не только водку, но и кредиты. Ещё не известно, от чего вреда больше...

  • 30 ноября 2015 в 11:02 • #
    Герасимов Владимир

    А что, на трезвую голову слабо?

  • 30 ноября 2015 в 11:10 • #
    Пугачёва Галина

    ВЛАДИМИР, Я УГОЩАЮ, А ОНИ ПУСТЬ РЕШАЮТ,ПИТЬ ИМ ИЛИ НЕ ПИТЬ. К ВАМ ПРИЕХАЛИ ГОСТИ, ВЫ ПОСТАВИЛ НА СТОЛ СПИРТНОЕ И ЗАКУСКУ,УГОЩАЕТЕ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ГОСТЕЙ,ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ.

  • 30 ноября 2015 в 11:28 • #
    Герасимов Владимир

    Всё правильно. Главное - насильно не заставлять.

  • 30 ноября 2015 в 13:17 • #
    Голомазов Александр

    Употребляющие водку живут в кредит. Вот и все сходство!

  • 30 ноября 2015 в 13:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не пробовали отойти от этой общепринятой схемы?
    То есть - жить без кредитов?

  • 30 ноября 2015 в 19:55 • #
    Алексей Дмитриев

    Акцизы-то на нее государство продает, или нет? Себестоимость того пойла, что продается 30 руб за литр, пусть прибыль 100%, тогда она должна стоить 60 р. за литр, но никак не 600!

  • 30 ноября 2015 в 20:06 • #
    Elena Oleinikova

    Валерий, весь мир живет в риске. Никто не застрахован от всего. Кажется, что всё стабильно, но это не так... Это лишь иллюзия)))Правда, когда человек находится в рабстве иллюзий, то совершает глупые вещи!)

  • 30 ноября 2015 в 20:45 • #
    Светлана Павлова

    Всю жизнь живу без кредита-ов. Очень их боюсь. Но жаждущих меня втянуть очень много, на каждом шагу, причем так мастерски ,профессионально завуалирывают , что однажды попалась, назначили встречу в 7 вечера- курсы англ.языка - спик-ап, там же все бумаги подготавливают ,( а почему не в банке, а на месте, не поняла?), я объясняю, что буду помесячно платить наличными. на цифрах доказывали, что акция и по кредиту в 2 раза дешевле. Понимала, что что не чисто, но такие ангельские лица...., ночью проснулась, давление 200, утром к открытию в альфа-банк, но ловушка захлопнулась- это уже следующие сутки, все бумаги прошли ночью. И все кругом такие ласковые, вежливые. Я у них спрашиваю, а вы бы свою бабушку также бы обвели вокруг пальца? - ответ, у нас бабушки нет. Еле,еле выкрутилась :затягивают петлю ; то мое заявление на рассмотрении, то бухгалтер больной, то подписи начальника не хватает и т.п., потеряла 5 тыс, иначе не подписывали мое заявление о расторжении договора, якобы за то,что мной все они занимались. Доверчивые старики, будьте бдительны!!!!

  • 30 ноября 2015 в 21:26 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Весь мир живет по разному.
    Не утешайте себя.

  • 30 ноября 2015 в 21:35 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Светлана, вот, сумели их распознать.

    Никогда не брал кредитов, хлтя в лично мбизнесе
    с 15 иарта 1987 года.

    И начинал с 300 советских рублей.
    Правда отдал их на учебу, ездил в Москву.

    Учился у полномочного и Чрезвычайного
    посла СССР в Бельгии Белецкого.

    Он отрыл кооператив "Агросервис".
    Обучали большие специалисты, например,
    по финансам заместитель главного бухгалтера
    Внешэконом банка.

    Люди берут кредиты, потому что не надеются на свои способности, выжить в обычных условиях и суметь приумножить результаты.

    Ленятся читать. Ленятся подвергнуть сомнениям свои знания. Гордыня заедает изменить свое мировоззрение, если живет паршиво. Не видит, с каким трудом успешные люди достигают успеха.

    Думает, что тем повезло. И хотят чтобы и им повезло(((

  • 1 декабря 2015 в 07:34 • #
    Вадим Никитенко

    не пью и не беру...голова не болит, но работы нет)

  • 1 декабря 2015 в 08:22 • #
    Лариса Полихраниди

    ничем

  • 1 декабря 2015 в 09:58 • #
    ян вишневетский

    Легко втянуться, но сложно избавиться.

  • 1 декабря 2015 в 10:00 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А Вы пробовали?
    тут один ваш земляк просился ко мне на работу.
    Но, после первого же задания - утух)))

  • 1 декабря 2015 в 11:14 • #
    Татьяна Жилинская

    Водка и кредит - это одно и тоже. Водка - это энергетический кредит. Выпил, охмелел и сразу чувствуешь себя сильным, готовым горы свернуть. Но как любой кредит, он выдается на условиях срочности, платности и возвратности. Поэтому наступает похмелье, отбирающее много жизненных сил, а следовательно, и возможностей их употребить для получения удовольствия, прибыли, развития и продвижения вперед.

  • 1 декабря 2015 в 17:01 • #
    Александр Маликов

    ничего общего, смотрите на эти вещи реально господа и дамы. водка - это алкогольный продукт за который вы платите деньги, кредит- это деньги или вещи, которые нужно отдать в том же колличестве и качестве, при этом заплатить еще проценты.
    Что же тут общего?...можно сказать что я не Эзоп и не романтик, но водка может быть только следствием полученного кредита!!! все остальное балабольство!

  • 2 декабря 2015 в 06:03 • #
    Востриков Евгений

    Похоже, что у автора уже заготовлен ответ на этот весёленький вопрос из серии: "У армянского радио однажды спросили..." ))
    Мой вариант таков: И водка и кредит вызывают зависимость.

  • 2 декабря 2015 в 06:37 • #
    Востриков Евгений

    Не пра-авда ваша )))
    Чем больше пьёшь, тем больше пьянеешь.
    Чем больше пьянеешь, тем хуже координация движений.
    Чем хуже координация, тем больше расплёскиваешь.
    Чем больше расплёскиваешь, тем меньше пьёшь.
    _____________________________
    Следовательно: Чем больше пьёшь, тем меньше пьёшь ))))))))))

>