Скажите пожалуйста граждане России - хотели бы вернуть доллар по 30 рублей, безопасные полеты в Египет и Турцию и Крым (с дешевыми Украинскими ценами на продукты, спиртное и развлечения) По ценам теперь Крым почти как Сочи - и ехать туда намного дольше?

02 декабря в 10:38
Категории: Деньги, Общее
130
Ответы (64)
  • 2 декабря 2015 в 11:12 • #
    Любовь А

    мечтать не вредно :)

  • 2 декабря 2015 в 11:18 • #
    Александр Першин

    Вредно - не мечтать))

  • 2 декабря 2015 в 12:03 • #
    Aleksandr sheliakin

    А может вернуть..доллар по 80 копеек? И никуда не летать кроме СССР?)))

  • 2 декабря 2015 в 13:38 • #
    Дмитрий Бородин

    Нет! Я требую доллар по 3 рубля. И перелёты на Гаваи по 1500 рублей.

    А в Крыму требую цены советских времён!

  • Я согласен с многими респондентами: все кто ездят за границу -они что, уже всю нашу страну изучили и везде побывали?Нашу огромную страну? Доллар необходимо просто вернуть и приравнять по курсу как минимум 1:1 !!!! Наши рубли подтверждены золотым запасом России, а США свои доллары штампуют в ФРС США и причем несмотря на то, что они ничего не стоят и в Америке бешеные долги!!!!! Один КИТАЙ может купить всю Америку!!!!! А что касается отдыха,то можно и в КРЫМ, можно и в СОЧИ !!! Только деньги будут оставаться в нашей стране, на развитие своего тур.сервиса, а не будут "оседать" за границей и развивать "чужой" тур.бизнес!!!!!!!!!!

  • 2 декабря 2015 в 15:05 • #
    Владимир Ефимович Петров

    А что это пан под ником Винокуров так заботится о россиянах?
    Да ещё на этом сайте.

  • 2 декабря 2015 в 16:16 • #
    Виктор Чесноков

    тяжелый выбор:
    - назад - в будущее
    или
    - вперед - в прошлое!

  • 2 декабря 2015 в 16:48 • #
    Валерий Леонов

    Изучить сначала нашу страну !!!!! И отдыхать на курортах нашей страны . А то привыкли у себя ничего не делать для освоения курортных территорий огромной страны .

  • 2 декабря 2015 в 19:05 • #
    наталья шарова

    Было время когда за доллар давали 4 рубля.

  • 2 декабря 2015 в 19:33 • #
    Aleksandr sheliakin

    Неплохо бы было пожить в таком времни,когда доллара не будет как валюты))

  • 2 декабря 2015 в 20:05 • #
    Виктор Шкуратов

    Человек, у которого от рождения было 2% Выбора, и эти потерял. Значит, кто-то их "нашёл", и это - справедливо, так как "Внутренний Жених"=-184, а таким Выбор иметь - вредно для окружающих.

  • 2 декабря 2015 в 20:45 • #
    Сергей Белобородов

    Поддерживаю. Всеми четырмями лапами)

  • 2 декабря 2015 в 21:35 • #
    Юрий Медведев
    Изучить сначала нашу страну !!!!! И отдыхать на курортах нашей страны

    И то очень масштабно сказано... Начать со своей Родины (с маленькой буквы), то есть с деревни, села, района.
    Благо сейчас для ознакомления есть интернет... - забейте ближайшее село, город с хорошей церковью, и Вы поймёте, что родное рядом и почему-то Вы никогда не видели, да и не думали об этом.
    Жители областных центров могут пробить путешествие по достопримечательностям своего города... - и окажется, что в большом преимуществе окажутся те места, где Вы не были.
    --------------------------------------
    Правда от тяжёлой работы необходимо уезжать подальше, чтобы хорошо отдохнуть)))

  • 3 декабря 2015 в 07:59 • #
    Alina Bagdasaryan

    Нет, не хочу.

  • 3 декабря 2015 в 07:59 • #
    Alina Bagdasaryan

    Нет. Не хотелось бы.

  • 4 декабря 2015 в 16:26 • #
    Игорь Шляпцев

    это все-равно, что вернуть советскую власть...у истории нет сослагательного наклонения, да и что толку спрашивать хотели-бы, не хотели-бы.. Общество, государства, люди - всё развивается и не будет больше дешевого Крыма Турции Египта, значит будет что-то другое более интересное и значимое..

  • 7 декабря 2015 в 11:46 • #
    Мирошниченко Людмила

    А можно вернуть сбитого летчика?? Очень бы хотелось отмотать время...

  • 15 декабря 2015 в 06:26 • #
    Евгений Ковальчук

    Не реально,вперед в будущее!

  • 15 декабря 2015 в 07:38 • #
    Анатолий Рудик

    Конечно если ты зависим от доллара и нам иногда хочется посмотреть мир- конечно хочется равноправия в денежном эквиваленте!!!!!!

  • 15 декабря 2015 в 08:14 • #
    Сергей Бурылин

    Каки-то совковые рецепты. Чтобы рубль вырос по отношению к доллару, надо, чтобы промышленность развивалась (т.н. диверсифицированная экономика), чтобы пром-сть развивалась, надо, чтобы развивались наука и образование, а если вместо этого произносить мантры о внешней угрозе и разбазаривать бюдэет в районе обороны, вести идиотскую внешнюю политику - то пожалуйте доллар по сто рублей, кучу частных и "государственных" олигархов и вопрос, где отдыхать, снимется сам: дома, на продавленном диване.

  • 15 декабря 2015 в 08:25 • #
    Анатолий Винин

    А у Вас есть машина времени

  • 15 декабря 2015 в 08:33 • #
    Николай Гарипов

    ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЛЮБУЮ КУПЮРУ,КРОМЕ КАК ПРО ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЗА ПОДДЕЛКУ ВЫ ТАМ НИЧЕГО НЕ НАЙДЕТЕ,СМОТРИТЕ ЛУЧШЕ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ТВ -(Еньков Сколько Россия платит в США)

  • 15 декабря 2015 в 09:44 • #
    Раиса Волкова

    Боже! Какой же Вы умный!, но у умных нет продавленных диванов. Значит............

  • 15 декабря 2015 в 09:50 • #
    Сергей Бурылин

    Прекрасно, у меня аж слеза отумиления пролилась, коллега-профессионал.

  • 15 декабря 2015 в 10:00 • #
    Раиса Волкова

    Вопрос явно провокационный. Вот один умник пишет, что Россия произносить мантры о внешней угрозе и разбазаривает бюджет в районе обороны, ведет идиотскую внешнюю политику. Я его понимаю, такие мысли к нему пришли на продавленном диване. Так я хочу сказать, если бы мы, каждый не сидели на продавленном диване, как этот умник, а вместо этого думая не только о себе любимом, не то чтобы делал что-то позитивное, а просто не делал плохое, не засорял природу, не сквернословил, жил честно, вот тогда мог бы судить. А то вот смотрю сосед со второго этажа, все выбрасывает из окна, а послушали бы Вы его, какой он тоже умный.
    Прежде чем чего то хотеть, нужно для этого хоть что то делать. Это образно, но приблизительно так.

  • 15 декабря 2015 в 10:06 • #
    Раиса Волкова

    Я за Вас очень рада

  • 15 декабря 2015 в 10:46 • #
    Константин Гаськов

    Согласен с Раисой. Давайте посмотрим на себя прежде всего и на окружающий нас мир. По моим наблюдением за последние лет сорок, единственное и реальное дело которое может делать нормальный человек - это быть самому лучше(добрее, честнее, милосерднее и т.д.), т.е. работать над собой, правильно воспитывать следующие поколения в нравственном и профессиональном смысле, с любовью и добротно делать любое дело(от выкопанной лично ямы до значительных заработков в бизнесе) . А если вы можете влиять пусть даже на небольшой коллектив(например в бизнесе), то делайте так , чтобы люди не только уважали вас и ценили как отца командира, но и на работу ходили с радостью и желанием, и жили командными интересами, поскольку работа - это основная часть нашей жизни так же как и семья. А на вопросы геополитики и макроэкономики, мы к сожалению повлиять никак не можем, да и понять зачастую тоже. В общем, не зря говорят, что любовь спасет мир, это единственная позитивная и созидательная движущая сила

  • 15 декабря 2015 в 10:56 • #
    Валерий Сергеевич

    А почему бы и нет? 90% и так никуда не летают.

  • 15 декабря 2015 в 11:20 • #
    Олег Ильин

    Правильно, Александр!!! ВЕРНУТЬ СССР, а доллар тогда был 60 копеек и НИКОМУ ОН НЕ НУЖЕН, кроме спекулянтов !!!!

  • 15 декабря 2015 в 11:29 • #
    Олег Ильин

    Серёжа, тебе мозги перестройщики-агенты влияния СОВКАМИ РАСКИДАЛИ ПО СТОРОНАМ, если они вообще были...Ты лучше не слушай чужие бредни, а вдумайся в ИСТОРИЮ СССР, посмотри , как развивалась тогда страна, как учился народ, как росло его благосостояние - РОСЛО, медленно, но неуклонно, (а не прыгало скачками от чужих вливаний, как ДЕСЯТКАМИ создавались НИИ по всем отраслям жизни, без всего этого не могла быть ПОБЕДА НАД ФАШИЗМОМ !!!! И НА ХРЕН КОМУ НУЖНЫ БЫЛИ ВСЯКИЕ ДОЛЛАРЫ, ФУНТЫ, МАРКИ и тд...

  • 15 декабря 2015 в 11:31 • #
    Олег Ильин

    Чесноков - не там дефис поставил --- ВПЕРЁД ЧЕРЕЗ ПРОШЛОЕ !!!!

  • 15 декабря 2015 в 11:36 • #
    Олег Ильин

    Людочка! Конечно, хорошо вернуть тех, кто погиб за вас, НО ВЕДЬ ГЕРОЯМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ И ТЕ, КТО В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ НЕ ПОГИБ, ИМ ТОЖЕ НАДО ПРИСВАИВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ ЗВАНИЯ --- ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС ГЛАВКОМУ !!!!!

  • 15 декабря 2015 в 11:41 • #
    Мирошниченко Людмила

    Да Олег, я согласна с Вами! Но я все же думала, что погибли герои за НАС!!! И еще, я пережила все ужасы 90х в войсках с мужем! И как никто знаю, как важна поддержка ВС своим государством!

  • 15 декабря 2015 в 11:51 • #
    Виктор Чесноков

    приниммается как еще один вариант

  • 15 декабря 2015 в 12:02 • #
    Aleksandr sheliakin

    Сергей ,Валерий и Олег
    Вот нас уже собралась кучка
    Жаль только жизнь такая сучка
    Что не вернуть нам прошлый век..))

  • 15 декабря 2015 в 12:18 • #
    Олег Ильин

    Людочка, конечно ЗА НАС!!! Но вот ГОСУДАРСТВО СВОИМ теперь назвать трудно... Мой сын - десантник 104 ВДВ, имел орден Мужества, попал в засаду в Чогемском ущелье, от роты осталось ТРИ человека, очнулся в госпитале в Куйбышеве, пришли "братки" из ФСБ, отобрали орден и документ на него, только вот военный билет отобрать не смогли, он был под подушкой... Когда пришёл срок оформлять льготы, как УЧАСТНИКУ ВОЙНЫ военком ему говорит - а войны не было, ты участвовал в ликвидации бандформирований...И ничем не награждён...НО ВЕДЬ ВДВ - НЕ ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА!!! КТО ИХ ТУДА ПОСЫЛАЛ ПРЕСТУПНИКИ !!!! И они нами до сих пор правят!!! А СВОЁ государство мы потеряли в 90-х...

  • 15 декабря 2015 в 12:19 • #
    Антон Тропинин

    было бы не плохо, только заплатить за этот жалкий ширпотреб пришлось бы кровью...

  • 15 декабря 2015 в 14:31 • #
    трошкин владимир

    Я согласен

  • 15 декабря 2015 в 16:48 • #
    fuad zeynallov

    Не ездите в Крым!!! Спорная территория.В любой момент можно попасть под бомбёжку.Ну кто любит экстремал то им желаю удачи

  • 15 декабря 2015 в 17:40 • #
    Сергей Бурылин

    Думающий, оставшися советским человек - это что-то невиданное. СССР безнадежно отставал в научно-техническом развитии. И не рассказывайте мне о "Буране". Социальная справедливость - пошла в ноль и окончательно исчезла во воремя "вставания с колен". Победили фашизм совем другие люди, мы не имеем к этой победе никакого отношения. А Стругацких (последних поэтов социализма с человеческим лицом) я тоже люблю читать. Они оказались пророками своими книжками о планете Саракш

  • 15 декабря 2015 в 17:51 • #
    Леонид Белявский

    Хотим всё лучшее-ВЕРНУТЬ!!!

  • 15 декабря 2015 в 20:48 • #
    Николай Грузан

    Дешовые украинские продукты.? Это бред и кто не жил,тому и сравнивать не нужно.1900 гривен пенсия за 42 года по трудовой и просто 4 без,да из них 16 лет подземного стажа.Ух как по миру на старости лет поездишь на поездах,полетаешь на самолётах -- 300$ состояние? А живём мы так потому,что друг за друга не держимся,"гордость" не позволяет.У немцев,англичан,французов начнут обижать лётчиков допустим- все бастуют.Так же и ЖД,даже полицейские и те выходят на площадь.А мы? Нас давят,- мы сгибаемся и на друг друга плюём всё равно.И бесполезно говорить,что нужно уважать мнение (не террористов конечно) собеседника,а нам прислушаться и понять.Вот по этому на нас и ездят,поэтому нас унижают и имеют.Нам остаётся тихо (извините) в туалетах вспоминать как было и можно ли назад.Поздно. О сегодняшнем дне нужно было думать ВЧЕРА.

  • 15 декабря 2015 в 20:54 • #
    Олег Ильин

    ДУРАК ТЫ. Сергей! Жалко мне, ВЕТЕРАНУ ВОЙНЫ, таких потерянных для разума "людей", вроде тебя... ЗАСТРЕЛИСЬ, НЕ ПОРТИ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ВОЗДУХ !!!!!

  • 16 декабря 2015 в 01:01 • #
    Валентина Королева

    вернуть доллар? кому?? 10% населения,если говорить о бывшем СССР. по-моему,отлично оставшееся часть народа справлялась и без доллара и голода не было,правда дворцов себе не строили,зато в мире жили,под мирным небом нал головой. а сейчас всеми правит нажива,прошу прощения,не всеми,а большей частью населения,люди разучились смеяться от души и чистосердечно,т.к.во всём видят подоплёку.А Крым разорили и растащили за эти годы оккупации,но,думаю,эта жемчужина,ещё расправит крылья,ведь недаром ещё царские врачи Дмитриев и Боткин на симпозиуме курортологов смогли обосновать и доказать уникальность и целебность климатических факторов Крыма и он,по праву,занял первое место в мире по оздоровительным климатическим условиям,отодвинув Кипр и Ниццу.Кто это поймёт,тот выиграет .....у себя на Родине.

  • 16 декабря 2015 в 09:26 • #
    Сергей Бурылин

    Олег, тв полагаешь, что то, что ты ветеран войны, делает тебя умным человеком? Забавно.

  • 17 декабря 2015 в 10:26 • #
    Дмитрий Винокуров

    Дорогие друзья! Спасибо Вам за Ваши ответы и комментарии на мой вопрос.
    Отдельная благодарность Владимиру Ефимовичу Петрову!
    Очень огорчен тем, что к нашей с Вами дискуссии не присоединился Владимир Владимирович.
    Но не стоит расстраиваться - всем смотреть внимательно Первый канал 31 декабря в 23-50 и слушать эпохальную речь Путина к народу. Ждите сюрпризов под Новый Год, ждите Чуда!!!
    Вспомните 31 декабря 1999 года!!!

  • 18 декабря 2015 в 09:26 • #
    vera Dolgallo

    Зачем мне Крым ? Гостиничную койку и тесную палатку "дикаря" я получу и так.
    А этот шум ВВ затеял зря...
    В значительной степени действия РФ ( в частности, по отношению к Украине , а значит и Крыму) , привели РФ к сегодняшней ситуации ( обнищание населения, изоляция, экономический спад, стыд за РФ и т.д.)

    Хотелось бы вернуться на пару лет назад и переиграть все заново.
    Но , увы, это невозможно

  • 18 декабря 2015 в 09:29 • #
    vera Dolgallo

    Зачем мне Крым ? Гостиничную койку и тесную палатку "дикаря" я получу и так...
    А этот шум ВВ затеял зря.

    Хотелось бы вернуться на пару лет назад и заново все переиграть...
    Возможно, было бы не так стыдно за страну , в которой живу ( РФ), возможно, люди бы жили чуть лучше и РФ не оказалась в такой ...изоляции.

  • 23 декабря 2015 в 12:52 • #
    vera Dolgallo

    Понимаю Вас и сочувствую, но своего государства у нас не стало задолго до 90-ых. И было ли когда -либо ?

  • 23 декабря 2015 в 18:21 • #
    Алексей Писарев

    Доллар по 30 руб. Нефть по 120$ или по 120*30 =3600 руб. Сегодня нефть по 36$, значит доллар должен быть 100 руб! Если не так, значит не вся экономика на нефти.
    Безопасными полеты никогда не были. Нам не надо террористов, нам дураков хватает. Хотя Египет уничтожил того, кто заявлял, что сбил российский самолет. Правда он врал. Так что полеты могут и не возобновить. Хотя египтяне стараются.
    Насчет снижения цен... "Было время и цены снижали." Вернитесь в то время, и получите вообще бесплатную путевку "все включено" на Колыму!

  • 24 декабря 2015 в 11:34 • #
    Юрий Муравьев

    Крым России нужен как стратегический объект, отдых там никакой вся инфраструктура осталась с 90х не тронутой, а вот цены там совсем не дешёвые (как во времена СССР) там нормальный такой Московский ценник. Люди насыщают свой бюджет исключительно в СЕЗОН и соответствия цена-качество отсутствует на проч даже с переходом от Украинской под Российскую юрисдикцию менталитет крымчан не изменился.

  • 29 декабря 2015 в 06:42 • #
    Евгений Бурматов

    Ничего не возможно вернуть. Всё что было прошлое. Нужно создавать, а не возвращать. Не всегда создаётся то что хочешь, чаще создаётся то что нужно в определённое время. Есть определённые законы движения всего и они неизменны.

  • 29 декабря 2015 в 06:48 • #
    Александр Бельчев

    Лучше когда доллар стоил 95 копеек !

  • 29 декабря 2015 в 09:06 • #
    Игорь Левкин

    конечно вернуть все то что потеряно безвозвратно.....чтобы и доллар стоил 1 рубль тогда бы гордость была за свою национальную валюту и ее равнозначность...и чтобы перелетов было больше чартерных и дешевых и за границу и на Сахалин..Курилы..а в других местах нищета...чтобы много положительного из СССР было в нашей жизни..многие законы за спекуляцию..растранжирование государственных средств из СССР вернулись в нашу жизнь...пересмотреть все законы которые наклепали наши думцы и сделать инвентаризацию их к реалиям с учетом роста бедности населения....и чтобы думцы не выпускали разную чепуху а помогали возрождать Россию законодательно с привлечением институтов нашей Российской Академии наук....

  • 29 декабря 2015 в 14:25 • #
    Александр Осяев

    Мое мнение граждане России хотели-бы вернуть себе нормальную жизнь,нормальное отношение с соседями и по барабану сколько будет стоить доллар

  • 30 декабря 2015 в 19:26 • #
    Сергей Мекеша

    Валютных фарцовщиков тогда было пару сотен на союз, и риск был попасть за решетку. Спросите у Маслюкова.

  • 30 декабря 2015 в 19:33 • #
    Сергей Мекеша

    Хотели-бы, но кто у народа спрашивает чего он хочет? Это никак не входит в Путинские планы.

  • 4 января 2016 в 11:38 • #
    Александр Мусиенко

    Конечно, хотели бы

  • 12 января 2016 в 11:12 • #
    Елена Викторовна

    Правильно Сергей, поддерживаю двумя руками!!! "Мозги" не нужны государству,нужны менеджеры и боксёры, лучше иностранные."Мозги"- угроза государственному институту барского правления...

  • 12 января 2016 в 11:14 • #
    Елена Викторовна

    Одних на крест, других на кол!

  • 12 января 2016 в 11:21 • #
    Елена Викторовна

    Гарант на этот год ничего не обещал, даже галстук сменил, ушёл от горошка к кумачу,и так душевно пожелал нам беречь близких! Издалека начал...

  • 12 января 2016 в 11:26 • #
    Елена Викторовна

    Нужно ввести коэффицент на зарплату тугодумцам в зависимости от стоимости зерна , а не доллара.

  • 9 февраля 2016 в 09:43 • #
    Юрий Добронравов

    Доллар немного упадет по отношению к рублю, когда нефть поднимется в цене и будут сняты большая часть санкций. То есть, когда правители России будут смотреть на международную жизнь глазами прагматиков а не глазами монгольских ханов. Все это уже проходили. Когда СССР, и позже Россия, присели на нефте-газовую иглу, у США появилось оружие, пострашнее СОИ. Ввел СССР в Афганистан войска - пожал-те, нефть по 30$. К чему это привело, помнят все. А ведь тогда была соц. система хозяйствования, свой "общий рынок" СЭВ, свое НАТО, да и республики - все братские. И то, Союза хватило на 10 лет. Сколько пропыжится Россия до того, как начнут поднимать головы удельные князьки, типа Кадырова, поддерживаемые быстро беднеющими народными массами? Не лучше ли было жить себе поживать, и на той же нефти добра наживать, а не замахиваться на мировое господство и тупиковую идею восстановления СССР? Что посеешь, то и пожнешь, и "страда" для России, похоже, еще даже не в разгаре, а в самом начале.

  • 9 февраля 2016 в 10:49 • #
    Боб Мар

    Думаю, что гражданам России глубоко наплевать на курс доллара, поскольку едущие отдыхать за рубеж ещё не граждане России....

>