Уважаемые Профессионалы! Может, кто знает: почему Послания Президента перенесли на первый четверг декабря вместо Дня Конституции (12 декабря), как это было раньше?

03 декабря в 10:38
Категории: Политика
105
Ответы (61)
  • 3 декабря 2015 в 11:04 • #
    Николай Рябов

    Ну вот, а я думал, как бы мне свою конференцию "замутить" - боялся не потяну. Вопрос, как всегда, решился сам собой:)

  • Круто!
    И думаешь кто на эту муть поведется?
    Как говорил "Горбатый" "Сдается, мил человек, мент ты!"

  • 3 декабря 2015 в 11:36 • #
    Николай Рябов

    Первый комментарий на мою первую конференцию!
    Спасибо.:)
    А по существу вопроса Слабо?

  • 3 декабря 2015 в 15:05 • #
    Виктор Чесноков

    1

  • 3 декабря 2015 в 15:10 • #
    Виктор Чесноков

    Так конец года, итоги подводить, наметить ориентиры на следующий - оно в самый раз, все логично

  • 3 декабря 2015 в 15:44 • #
    Николай Рябов

    А я считаю, что более логично это делать в День Конституции, 12 декабря, как это было до недавнего времени. Вот и интересуюсь, зачем Послание перенесли на 9 дней раньше?

  • 3 декабря 2015 в 15:58 • #
    Ирина Лозинская

    А кто вообще слушает эти "Послания" тем более до конца?

  • 3 декабря 2015 в 16:06 • #
    Николай Рябов

    Я их и с начала не слушаю.
    Хочется узнать, почему до 13-го года послания были на день Конституции (12 декабря), а с 14-го их перенесли, как я понял, на первый четверг декабря.
    Всегда хочется понять логику, а нас просто ставят перед фактом. Боятся - начнём думать?...:)
    Тогда, я думаю, чтобы на Праздник было что обсуждать за столом (тем, кто пьёт:)

  • 3 декабря 2015 в 16:13 • #
    Виктор Чесноков

    понял, вы считаете, что думаете правильнее, чем ВВП. Напишите об этом президенту

  • 3 декабря 2015 в 16:24 • #
    Николай Рябов

    О чём написать? О том, что я думаю правильнее, чем он? Это невозможно (думать правильнее Президента).
    Виктор, Вы можете ответить на мой вопрос или нет? Нет? - тогда так и скажите.
    А то я уже тут свои домыслы начал распространять: чтобы было за что пить на Праздник:)

  • 3 декабря 2015 в 16:49 • #
    Виктор Чесноков

    так я же в первом комменте сразу и ответил)))
    вы еще раз прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО

  • 3 декабря 2015 в 17:03 • #
    Николай Рябов

    В первом комментарии стоит цифра "1". Теперь понял - это означает первый четверг декабря. Тогда почему четверг, а не среда?
    А, если серьёзно, Вы не могли бы повторить ответ на мой вопрос: "Почему Послание Президента с 2014 года посылается в первый четверг декабря, а не на День Конституции - 12декабря"? Я его здесь не нашел.

  • 3 декабря 2015 в 17:09 • #
    Виктор Чесноков

    вот скопировал:

    Так конец года, итоги подводить, наметить ориентиры на следующий - оно в самый раз, все логично
  • 3 декабря 2015 в 17:31 • #
    Николай Рябов

    Виктор, Вы же не отвечаете на мой вопрос. Это издевательство?
    Ладно - дело Ваше, но напоследок напомню, что воровать - не хорошо. Красть чужое время даже аморальнее банальной кражи вещей и денег. Прощайте.

  • 3 декабря 2015 в 17:44 • #
    Виктор Чесноков

    Николай, вот ваш вопрос:

    Почему Президент стал посылать свои Послания не в День Конституции? Казалось бы, Гарант Конституции должен это всячеки демонстрировать?

    вот мой ответ:

    Так конец года, итоги подводить, наметить ориентиры на следующий - оно в самый раз, все логично

    что вас не устроило-то? я в недоумении! Если вы со мной не согласны. то пожалуйста - не возрожаю. Но я ответил - это факт. Или вы какой-то другой вопрос задали?

  • 3 декабря 2015 в 17:51 • #
    alexandr azarov

    Что можно ответить по существу на бестактный вопрос.У Президента хватает поводов подтвердить свои полномочия в конкретных вопросах.То что не всё получается,как хочется,заслуга и таких доброжелателей,для которых "галочка" равно важна,как и суть.

  • 3 декабря 2015 в 17:55 • #
    Николай Рябов

    Я задал именно этот вопрос: почему Послание НЕ 12 декабря, как раньше, а 3-го, в чём логика такой перестановки, может кто-то знает ответ. От Вас требовалось сказать "не знаю" или промолчать, как Ирина.
    Я же не спрашиваю, зачем нужно Послание - это всем понятно.

  • 3 декабря 2015 в 17:56 • #
    Николай Рябов

    Теперь понятно: я не умею задавать вопросы. Спасибо.

  • 3 декабря 2015 в 18:09 • #
    Николай Рябов

    Задавая вопрос надо было подумать о тех, кто воспримет его как бестактный. Конференция не удалась, вопрос действительно не продуман - так мне и надо! Урок на будущее!
    Тем более, что сам придумал ответ на этот вопрос.:)
    Жалко, что никто не смог ответить на мой вопрос, что потерял кучу драгоценного времени.

  • 3 декабря 2015 в 18:12 • #
    Виктор Чесноков

    я ответил как раз про логику, просто вас она не устроила, и вы начали просто грубить! Все, на этом и закончим - нам НЕ договориться

  • 3 декабря 2015 в 18:18 • #
    Николай Рябов

    Виктор, Вам, видимо, в Жизни никогда не грубили. Где Вы нашли грубость у меня?
    Впрочем, тема закрыта. Спасибо за то, что откликнулись на мой вопрос, хоть и не ответили на него.
    Я своё получил: теперь буду думать, прежде чем задавать вопросы.

  • 4 декабря 2015 в 10:01 • #
    Ирина Лозинская

    Николай, отрицательный результат - тоже результат! А вообще -какая разница, когда озвучили это Послание? Я в новостях немного послушала, говорит классно, многообещающе, ну впрочем, как и всегда! Бумага все стерпит! Все повторяется из года в год! а результат один - ноль!

  • 4 декабря 2015 в 15:20 • #
    Sergey Liseenko

    А Вы не задумывались , что Путину В.В. как МОЗОЛЬ , эта туалетная бумага под приличным и демократичным названием 1996 г. выпуска в авторитарном государстве ? То-то...

  • 4 декабря 2015 в 15:22 • #
    Sergey Liseenko

    Нет , Вы не правы ! Лица слушателей с первого ряда стали более подобострастны , того и гляди кинутся ботинки Солнцеликому ЦЕЛОВАТЬ!!!

  • 4 декабря 2015 в 16:14 • #
    Ирина Лозинская

    Конечно, он для них и Царь и Бог!!

  • 4 декабря 2015 в 16:18 • #
    Sergey Liseenko

    Кормчий , скорее!

  • 4 декабря 2015 в 16:39 • #
    Николай Мигашкин

    Хороший вопрос Николай. Во-первых все Послание было насыщенно словами "должны", обязаны", "Нам необходимо и пр. Это не правовой язык, где фиксируется исполнение одних норм и неисполнение других. О конституционных правах здесь и речи не было. Анализ организации, ее эффективности, анализа результативности стратегии тоже не было. Поэтому Послание неконкретное. Подготовить планы реализации к 1-му июня? А что до этого был запрет на них.
    А что было? Опора на знание: В России ушами любят.

  • 4 декабря 2015 в 17:06 • #
    Ирина Лозинская

    Ага, Кормилец, отец родной!

  • 4 декабря 2015 в 17:39 • #
    Юрий Медведев

    Первые шаги к смене Конституции, о которой рьяно говорится уже 3-ий год.
    ---------
    А вопрос в точку и хороший... комментарии плохие(((

  • 4 декабря 2015 в 18:09 • #
    Николай Рябов

    Наконец то. Спасибо. Я именно об этом и подумал, когда вдруг обратил на это внимание.
    Заинтересовала "отмазка", но это действительно не важно. Последнее время власть перестала на это (причины своих решений) обращать внимание. Типа, народ "схавает". Вот это и страшно...

  • 4 декабря 2015 в 18:16 • #
    Николай Рябов

    Спасибо, Николай. Не зря я утром "возродил" (после закрытия) и подкорректировал тему.
    Не перевелись ещё... И Слава Богу!

  • 4 декабря 2015 в 20:09 • #
    Владимир Груднев

    Конституция существует вне зависимости от гарантов. Существует и принимается, как того пожелает народ. Пожелал народ рабство. Так и записано. Решение принято на последнем референдуме. Принято народом.

  • 4 декабря 2015 в 20:57 • #
    Юрий Медведев

    Интересно, Николай, кого Вы принимаете за власть?...
    Большая часть депутатов думы (не только), нажились не совсем честным капиталом в 90-ые и имеют частную собственность на природные ресурсы.
    Вы с ними хотите менять Конституцию? А они с Вами нет, не хотят... или совсем не все.
    И ВВП, со своей бригадой, не сразу и не полностью ещё владеют всеми рычагами. Поймите, мы ещё только-только выбираемся из колонии.
    Я уже Вам писал - "Дай только срок"...

  • 4 декабря 2015 в 20:58 • #
    Игорь Левкин

    если при всех нарушениях то это не нарушение...даны приоритеты развития на последующие годы...в то же время Путин сказал что многие его указания важные не выполняются...а где гарантия что эти указания будут выполняться....все было сказано правильно...но это же повседневная работа всех ветвей власти вместе с соответствующими органами...значит нужен другой подход решения этих приоритетов..сказанные ими слова о стабильности страны в большей степени зависит от благосостояния людей..а когда растет безработица...растут цены на все что движется...национальная валюта ..российский рубль..ниже любой валюты мира..даже 1 гривна украинская стоит 4 рубля...то становится не очень радостно...когда российский рубль будет на уровне того же доллара..только тогда нас будут уважать...поэтому в какое время он выступил не столь важно...да и это лишний повод показать себя..а вдень конституции..это к чему то обязывает....

  • 4 декабря 2015 в 21:16 • #
    Николай Рябов

    Понятно. День Конституции обязывает.
    Получается, что Послание перенесли, чтобы снять с себя моральную ответственность за происходящее. Начиная с прошлого года, когда нефть пошла вниз.
    Думаю, это наиболее приемлемый ответ. Спасибо.

  • 4 декабря 2015 в 21:22 • #
    Николай Рябов

    Да, Юрий, я давно подозреваю, что Президент не до конца владеет ситуацией, и вынужден идти на поводу у какого то воинственного лобби. Но конец Вашего комментария обнадеживает.

  • 5 декабря 2015 в 00:28 • #
    Игорь Левкин

    чиновники...даже записывают....

  • 5 декабря 2015 в 00:34 • #
    Игорь Левкин

    большой кормилец....посадит бы его на нашу баланду...мозги бы заработали по другому....

  • 5 декабря 2015 в 10:39 • #
    Слезко Владимир

    Президент не несет никакой ответственности, читать с бумажки которую пишут коллектив института ума много не надо. А После принятия решения позволяющее не исполнять решение международных правовых организаций,конституция РФ никому не нужный текст, так что все логично.

  • 5 декабря 2015 в 16:58 • #
    Игорь Левкин

    Вот тут Вы не правы...Президент избран народом и перед ним он несет ответственность за благосостояние страны ..ее безопасность...в соответствии с Конституцией РФ в которой указаны его основные задачи как гаранта страны...там есть право на труд то есть создавать рабочие места с соответствующим аппаратом...право на социальные гарантии за счет народных природных ресурсов которыми занимается Президент через госмонополии и так далее...а бумажку это раньше писали..а сейчас как Дворковичи и такие же подобные....

  • 5 декабря 2015 в 21:52 • #
    Слезко Владимир

    Назовите правовой акт в соответствии с которым Президент несет реальную ответственность, а также статьи уголовного кодекса РФ предусматривающие наказания за все то, что вы перечислили. То что вы пишите декларативные нормы, ответственность за невыполнения этих норм и была отменена одной из редакций конституции РФ, и вместо ответственности введена процедура "Отрешение", а что бы это не произошло, закреплен механизм в соответствии с которым эту процедура в реальности не провести.
    Про бумажки, что - же он читает перед экраном, или "...Запыленную книгу, которая уже два года раскрыта на одной и той же странице..." ( Н.В.Гоголь "Мертвые Души").

  • 6 декабря 2015 в 18:08 • #
    Юрий Медведев

    Владимир, ну нельзя жеж так с правдой...
    Вы убиваете в людях веру, надежду в светлое будущее.
    -------------------
    Авось пронесёт)))

  • 11 декабря 2015 в 14:12 • #
    Слезко Владимир
    Авось пронесёт)))

    тогда с этим в аптеку за лекарством от проноса

  • 11 декабря 2015 в 18:19 • #
    Юрий Медведев
    тогда с этим в аптеку за лекарством от проноса

    Кругом невежество, а ещё Маасква(((

  • 16 декабря 2015 в 01:22 • #
    lera butman

    А я считаю, что более логично это делать в День Конституции, 12 декабря, как это было до недавнего времени. Вот и интересуюсь, зачем Послание перенесли на 9 дней раньше?

    12 декабря был 9й день
    вы были на кладбище?

  • 16 декабря 2015 в 01:25 • #
    lera butman

    12 декабря был 9й день
    вы были на кладбище?

  • 16 декабря 2015 в 06:52 • #
    Николай Рябов

    Во-первых, если следовать Вашей логике, "похороны" состоялись в прошлом году 4 декабря 2014 года, когда ВПЕРВЫЕ перенесли Послание Президента. То есть, кладбище уже не актуально:).
    Во-вторых, я скептически отношусь к 9-м и 40-м дням и вообще к кладбищам;).
    В-третьих, у меня 12 декабря - день рождения! Спасибо!:))

  • 16 декабря 2015 в 23:10 • #
    lera butman

    теперь все понятно
    это был не вопрос/на счет переноса даты/, а истерия
    просто вы всегда на свой день рождения слушали послание президента/естественно, вы думали, что он обращается ТОЛЬКО к вам , отчитывается ПЕРЕД вами/
    на этот раз вас просто кинули ............. поздравляю!!

  • 17 декабря 2015 в 03:23 • #
    Николай Рябов

    Спасибо за поздравления;)
    В свой день рождения я обычно делаю, то, что нравится, и никого не слушаю. Тем более Президента.
    То есть, Конституцию пока не хороним! И это правильно!
    А что такое истерия?...:)

  • 18 декабря 2015 в 14:03 • #
    Слезко Владимир

    С кем поведешься ......, это "про мух в сортире, шахтеров алкоголиков, мочить и др. пЕрлы" "гаранта" конституции

  • 18 декабря 2015 в 22:07 • #
    lera butman

    hista

  • 20 декабря 2015 в 07:15 • #
    Николай Рябов

    Позволю себе подвести предновогодний итог:)
    Послание посылается (уже второй год) раньше Дня Конституции:
    - чтобы было о чём поговорить за столом на праздник (моё несерьезное мнение),
    - Конституция обязывает, а так можно говорить что угодно (Игорь Левкин),
    - первые шаги к долгожданной смене Основного Закона (Юрий Медведев), потому что давно уже этот Закон стал туалетной бумагой и мозолью для авторитарного режима (Sergey Liseenko),
    - послание неконкретное, написано неправовым языком, и потому никакого отношения к Конституции не имеет (Николай Мигашкин),
    - Конституция уже похоронена, осталось оформить это юридически (lera butman).
    Мне понравился ответ Игоря Левкина (Конституция обязывает), а Вам?...

  • 29 декабря 2015 в 12:28 • #
    Алла Стребежева

    Задать вопрос президенту.Он ответит

  • 29 декабря 2015 в 12:35 • #
    Николай Рябов

    Вы думаете, я попаду в число счастливчиков?:)

  • 29 декабря 2015 в 12:46 • #
    Алла Стребежева

    В Новый год чудеса случаются

  • 29 декабря 2015 в 13:58 • #
    Николай Рябов

    С Новым Годом, Алла. И чтобы Чудеса всегда сопровождали Вас в Жизни!:)

  • 29 декабря 2015 в 14:08 • #
    Алла Стребежева

    И вас, Николай, с Новым годом! Верьте в чудеса.Жить будет легче.А еще лучше,когда сами творите настоящее чудо.Чудес Вам в Новом году и Удачи!

  • 29 декабря 2015 в 14:22 • #
    Николай Рябов

    Как импровизация должна быть хорошо подготовлена, так и чудеса сначала надо сотворить.:)

  • 29 декабря 2015 в 14:48 • #
    Алла Стребежева

    Всегда.Работаю,не могу больше отвлекаться. С наступающим

  • 26 января 2016 в 18:41 • #
    Федор Максименко

    Вопрос очень тонкий. Я отвечаю так: врать все таки грешно на день конституции.

  • 9 февраля 2016 в 11:17 • #
    Владимир Груднев

    Не принято на фоне демократичных арестов говорить о демократичной конституции и строе в государстве. Потому перенесли.

>