Создан сайт, как повысить количество посетителей и наладить продажи?

03 декабря в 19:58
Категории: Общее
91
Ответы (10)
  • 4 декабря 2015 в 13:21 • #
    Заур Насибов

    Надо понимать что за сайт и что вы предлагаете людям, а уже после этого говорить о повышении количества посетителей и налаживании продаж.

  • 4 декабря 2015 в 14:10 • #
    Константин Головкин

    Если Вы не знаете как привлекать посетителей, то сайт пока не создан. Это всего-лишь его макет. То есть, нужно сначало понять как привлекать и только потом делать сайт.

  • 5 декабря 2015 в 10:09 • #
    Юрий Медведев

    Необходимо уделить внимание названию сайта, а также продублировать название товаров в разных, "народных" вариациях, чтобы они легко находились в любой поисковой системе и любым покупателем...

  • 5 декабря 2015 в 11:46 • #
    Дмитрий Бородин

    Дать рекламу.

  • 6 декабря 2015 в 20:33 • #
    Николай Светлов

    Изучи SEO оптимизацию , научись писать продающие ( рекламные письма ) , давай короткую рекламу , лучше с банером в соц сетях , на форумах и т.д . Можешь у нас начать - http://agrotrans.5nx.org/index.php

  • 10 декабря 2015 в 19:20 • #
    Востриков Евгений

    Не согласен. Привлечение и раскрутку вполне, за умеренную плату, можно и нужно поручать тем, кто в этом профи, оставляя себе функции аудитора. SEO само по себе очень и очень времязатратное мероприятие и ни на контент, ни на дизайн времени не останется. А в связи с постоянным изменением Яндекс и Google своих алгоритмов это представляется и невозможным.
    Кому поручать? А хотя бы и общеизвестному 1PS.ru
    Наполнение сайта/блога качественным контентом - главная задача для владельца.

  • 10 декабря 2015 в 19:44 • #
    Константин Головкин

    Так качество контента завист от аудитории, для которого сделан сайт. Если вы будите заполнять контент в отрыве от раскрутки сайта, то вы просто спустите деньги на SEO. Так как люди будут приходить и уходить, а деньги будут уплывать. Только совместная работа SEO, сайтостроителя и контент менеджера может дать более мение приемлемый результат. Иначе вам все нужно будет переделывать. Поэтому, лучше сразу всем собраться и сделать совместный качественный продукт.

  • 10 декабря 2015 в 20:09 • #
    Востриков Евгений

    Конечно, семантическое ядро, ссылочная масса, таргетинг, поведенческие факторы - всё это желательно знать и управлять ими автору сайта. Я говорю о раскрутке, контекстной рекламе, катологизации и т.п. SEO -понятие очень ёмкое.

  • 10 декабря 2015 в 20:32 • #
    Константин Головкин

    Но и вопрос был очень емкий. Если о раскрутке не задумываться с самого начала создания сайта, то ничего хорошего из этого не выйдет.
    Понятно, что есть куча тонких технических деталей в которых без пол литра не разберешься. Но вся техническая раскрутка уйдет в песок, если не доработан контент, дизайн. Все таки хочется не платить за каждый переход на сайт, а чтоб люди приходили повторно и приглашали других людей. Для этого нужна очень хорошая работа с самим сайтом. Если хорошо эта тема проработана, то и SEO будет обходиться дешевле, так как задачу им будет ставить проще. SEO тоже удовольствие не из дешевых.

  • 10 декабря 2015 в 20:33 • #
    Востриков Евгений

    Вы правы. Правда и я то же сказал о том, что наполнение сайта/блога качественным контентом - главная задача для владельца. Качественным! Не только интересным.

>