Что вызывает у Вас настоящий, неподдельный страх, даже ужас? Например, один из моих - это большие водовороты, а отвращение змеи! А ваш ?

04 декабря в 12:22
Категории: Общее
348
Ответы (107)
  • 4 декабря 2015 в 13:18 • #
    Николай Рябов

    Высокие обрывы, пропасти - даже подползти не могу. Хотя, сидя у иллюминатора, всегда хочется спрыгнуть на облако:)
    Отвращение вызывает любой агрессивный персонаж. Особенно, когда пьяный.

  • 4 декабря 2015 в 15:07 • #
    Ирина Лозинская

    У меня страх вызывает глубина,когда под ногами в море или реке,озере нет дна.Чисто психологически,хотя плавать я умею.
    Отвращение вызывают дождевые черви на асфальте после дождя или в земле,хотя понимаю, что они полезные.

  • 4 декабря 2015 в 15:48 • #
    Валерий Петров

    Рекламные картинки на пачках сигарет - У Ж О С С ! ! !
    И другая подобная реклама тоже, например: - "Кто не чистит зубы пастой "Колгейт", у того во рту заведутца ЧЕРВИ!!!"

  • 4 декабря 2015 в 16:58 • #
    Evdokimova Julia

    И что мы-таки имеем? Я, например, люблю высоту, но по тросу не пошла бы. И что? У меня не вызывает это ужаса. На червяков в детстве рыбку ловила. Трогала их руками... Хорошенькие такие!
    Наверное, глубинные фобии есть у всех, я не знаю...

  • 4 декабря 2015 в 17:03 • #
    Радик Керемов

    У каждого есть свой страх! Вы например страшитесь выдать свои страхи боясь осуждения !

  • 4 декабря 2015 в 17:06 • #
    Evdokimova Julia

    Да я не спорю... Я же говорю, у всех есть фобии. Только я не боюсь осуждения. Вам-то зачем это?

  • 4 декабря 2015 в 17:13 • #
    Радик Керемов

    У меня не конкретно к вам интерес,я любознателен и психология одно из моих увлечений и получая ответы на некоторые из моих вопросов я сравниваю практику и теорию а также общественное преобладание каких либо фобий в зависимости от вероисповедания и местожительства человека ( страны проживания) и пола !

  • 4 декабря 2015 в 17:17 • #
    Радик Керемов

    Да просто чего боятся люди! Мало причудливых людей ?

  • 4 декабря 2015 в 17:40 • #
    Ирина Лозинская

    А причем здесь вероисповедание и местожительства,это как-то влияет на страхи и фобии?
    А вот интересно, у меня дочь также боится глубины,но не боится червяков,берет их в руки(я даже смотреть на это не могу), зато она панически боится пауков,вплоть до потери сознания. Я же к паукам отношусь совершенно спокойно.
    Права Юлия,написавшая выше - у каждого свои фобии, (свои скелеты в шкафу)

  • 4 декабря 2015 в 18:16 • #
    Радик Керемов

    Как влияет ??!!! К примеру местожительства может повлиять на ваше чувство страха напрямую а именно,проживая в Сирии рядом с поселениями ИГИЛ чего вы боялись паучков в шкафу или быть расстрелянными в любой момент(ну очевидно что страх связанный непосредственно с боевыми действиями подавит все остальные и он будет ярко выражен ) и вы с удовольствием и при первой возможности переселитесь в любую местность из страха за свою и жизнь близких людей подальше даже если эта местность и кишит всякими "тварями",например на остров "Кеймада-Гранди" почитайте,а что касается вероисповедания то посмотрите фильм про создателей " Церкви Сатаны "основанная в США Антоном ЛаВеем https://youtu.be/_9YWufw8I0E Какие там вообше фобии ??? Там каша в голове! И это только одни из причин !!!! Если не ограничивать себя в мышлении "не узко мыслить" то Япония боится землетрясений что свойственно той местности,США это торнадо и прочее! Очень много факторов влияющих на человеческие страхи.

  • 4 декабря 2015 в 18:41 • #
    Николай Рябов

    Точно. Я боюсь последних политических решений нашей власти. Особенно их мгновенных колебаний: Южный поток - Турецкий поток - опять на ноль вернулись. Турция - лучший друг, Турция - главный враг. Похоже на агонию...

  • 4 декабря 2015 в 20:38 • #
    Пётр Пилипенко

    Возможно, многим из Вас сейчас не понять, но я ужасаюсь даже мысли о возможности быть длительное время лежачим больным ("словно овощь").
    Умереть, так сразу, без мучений себя и семьи...

  • 4 декабря 2015 в 21:00 • #
    Радик Керемов

    Да это вполне обосновано !

  • 4 декабря 2015 в 21:02 • #
    Радик Керемов

    Вот как бывает ))
    апотемнофобия — боязнь ампутации
    аппробарефобия — боязнь одобрения
    арахибутирофобия — боязнь арахисового масла (в том числе того, что оно прилипнет к нёбу)
    арахнофобия — боязнь пауков; частный случай зоофобии
    аргентофобия — боязнь серебра
    арипофобия — боязнь чистоты
    арканофобия — боязнь магии
    арктофобия — боязнь плюшевых игрушек
    аркусофобия — боязнь арок
    арсонофобия — боязнь поджога
    гаптофобия (афефобия, гафефобия, гафофобия, гапнофобия, гаптефобия, тиксофобия) — боязнь прикосновения окружающих людей
    гексакосиойгексеконтагексафобия — страх числа 666
    гелиофобия (англ.) (гелеофобия) — боязнь солнца, солнечного света
    гелотофобия — страх оказаться объектом юмора, насмешек
    гемофобия (гематофобия, гемафобия) — боязнь крови
    генофобия (англ.), коитофобия — страх секса, сексуальных контактов
    геронтофобия (гераскофобия) — страх или ненависть к пожилым людям или собственному старению
    гермофобия — см. мизофобия
    герпетофобия — боязнь рептилий, пресмыкающихся, змей; частный случай зоофобии
    гетерофобия — боязнь противоположного пола
    гефирофобия — боязнь мостов
    гидрозофобия — боязнь вспотеть
    гидрофобия (аквафобия) — боязнь воды, сырости, жидкостей
    гилофобия (ксилофобия, никтогилофобия, хилофобия) — боязнь леса, заблудиться в лесу
    гимнофобия (англ.) — боязнь наготы
    гинекофобия (англ.) (гинефобия, гинофобия) — боязнь женщин
    гипенгиофобия — боязнь взять на себя ответственность
    гиппофобия — боязнь лошадей; частный случай зоофобии

  • 4 декабря 2015 в 23:30 • #
    Ирина Лозинская

    Страх и фобии разные вещи

  • 4 декабря 2015 в 23:39 • #
    А Исоян

    Страх писать чушь...

  • 5 декабря 2015 в 11:27 • #
    Радик Керемов

    Так ты не бойся,уже написал ! И ничего страшного не произошло,все отнеслись к тебе с пониманием,не смущайся самовыражайся! А если считаешь себя умнее,выше,сильнее остальных то тебе на олимпиаду! Там оценят твой примитивный сарказм !

  • 5 декабря 2015 в 11:47 • #
    А Исоян

    Раньше зайцы скромнее были...

  • 5 декабря 2015 в 13:40 • #
    Радик Керемов

    Я честно сказать сам поражен откуда у вас столько наглости вдруг появилось ?!...

  • 5 декабря 2015 в 15:53 • #
    виктор м

    А у каждого страх свой. Почитайте "1984" Дж. Оруэлла, там об этом хорошо сказано.

  • 5 декабря 2015 в 15:56 • #
    виктор м

    Вообще-то, когда вполне определённые опасности рядом и повторяются, к ним привыкают. Бояться, конечно, не перестают, но... Самое страшное - неизвестное.

  • 5 декабря 2015 в 17:54 • #
    Константи Макаренко

    Страх вызывает высота, а ужас - когда в озере натолкнулся на змею

  • 5 декабря 2015 в 19:11 • #
    Игорь Левкин

    неподдельный страх вызывает нарастающий рост цен на все без повышения пенсии...а это хуже водоворота и змеи так как там еще можно выкарабкаться ..а здесь только зубы на полку.....

  • 5 декабря 2015 в 20:37 • #
    Сергей Белобородов

    Змеи. Всё вызывают. Причины не знаю, ибо в жизни живых не видел. даже в детстве на даче. Даже ужа. Но до истерики видимо.

  • 5 декабря 2015 в 22:27 • #
    Радик Керемов

    На это стоит посмотреть уж точно )) !!

  • 5 декабря 2015 в 22:30 • #
    Сергей Белобородов

    на истерику то? издеваисся?(((

  • 5 декабря 2015 в 22:30 • #
    Елена roy

    Интересно,а свист снарядов и их взрывов-это что?

  • 5 декабря 2015 в 22:32 • #
    Радик Керемов

    !


  • 5 декабря 2015 в 22:33 • #
    Радик Керемов

    Ну их можно и есть !)))
    Вот прекрасное блюдо номер 1


  • 5 декабря 2015 в 22:35 • #
    Радик Керемов

    И еще одно блюдо !!)) Во Как вкусно !!


  • 5 декабря 2015 в 22:58 • #
    Владимир Воронов

    Для меня не просто страшно, а ужасно забыть, что я человек, а не просто умное животное, хотя осознаю, что чаще всего бываю во втором состоянии.
    Вопрос , кто такой или такое Человек не ставился, значит можно не отвечать.

  • 5 декабря 2015 в 23:02 • #
    Сергей Белобородов

    неа. не прокатило. я уже осмелительным подкачался ближе к ночи)

  • 5 декабря 2015 в 23:02 • #
    Радик Керемов

    Обалдеть ))) ! Вот это ответ !!! Наверное что то у вас произошло что вас так развернуло ))!! У вас были какие то бесчеловечные поступки ???
    Если не секрет !!

  • 5 декабря 2015 в 23:27 • #
    Владимир Воронов

    Скорее человечные, они и развернули.

  • 5 декабря 2015 в 23:42 • #
    Радик Керемов

    Люди Доброту за слабость принимают !!! Что и есть ошибка,я примерно понял вас !!!Бывает !!!

  • 5 декабря 2015 в 23:46 • #
    Радик Керемов

    Страх и чума

    Мужик по дороге в город встретил ЧУМУ. «Ты куда идёшь?»- спросил мужик. «Иду в город, хочу взять 500 человек» - ответила ЧУМА.
    Когда мужик попал в город, он увидел, что всё многотысячное население мертво. Ему ничего не оставалось делать, как повернуть назад.
    И опять по дороге он встретил ЧУМУ. Мужик спросил: «Почему ты не сдержала слово: ты ведь собиралась взять только 500 человек, а там все мертвы!»
    На что ЧУМА ответила: «Я взяла, как и обещала, 500 душ».
    «А как же остальные?» - спросил мужик.
    «А остальные умерли от страха», - ответила ЧУМА.

    Если Вы сегодня не осмелитесь совершить что-то из чувства страха, завтра будете сожалеть об этом, через неделю винить себя за нерешительность, через год вас посетит чувство потери, в конце жизни Вы поймёте, что сами себя обокрали. Живущий в постоянном страхе, ещё при жизни умирает множеством смертей.


  • 5 декабря 2015 в 23:48 • #
    Радик Керемов

    Но нельзя забывать что страх относиться к базовому инстинкту самосохранения и наша неотъемлемая часть!!!

  • 6 декабря 2015 в 00:08 • #
    Владимир Воронов

    Инстинкты у животных. У человека должно быть преимущество, по крайней мере не животный страх, а человеческий. Желательно видеть в этом различие.

  • 6 декабря 2015 в 00:16 • #
    Елена roy

    Спасибо за информацию.

  • 6 декабря 2015 в 00:19 • #
    Радик Керемов

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Инстинкт

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях[1]. Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта.

    Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в том числе применимость термина инстинкт к человеку, носят дискуссионный характер[2].

    У этого термина существуют и другие значения, см. Инстинкт (значения).

  • 6 декабря 2015 в 00:25 • #
    Владимир Воронов

    Я раньше слабость за доброту принимал (выдавал), попуская разрастаться злу, а сейчас завис …….?

  • 6 декабря 2015 в 00:29 • #
    Радик Керемов

    Я не знаю насколько это у вас серьезно и мешает ли вам это жить,но я открыл конференцию где задал вопрос О гипнозе как средство для лечения (контроля или чего либо ) От страха или контроля пристрастия к чему либо почитайте ответы

    http://professionali.ru/Notifications/View/?id=31362733&link=%2FTopic%2F92942358/94210601/#thread94210601

  • 6 декабря 2015 в 00:52 • #
    Елена roy

    Да нет в мозги под гипноз... нет никогда.ВРЕМЯ ЛЕЧИТ.СПАСИБО.

  • 6 декабря 2015 в 06:00 • #
    Ольга Межецкая

    Чего человек страшится, с большей вероятностью случится с ним. отпустите свой страх.

  • 6 декабря 2015 в 07:19 • #
    Пётр Довганюк

    У меня отвращение вызывают полицейские, применяющие пытки, прокуроры, которые мне отвечают, что задержанный нанёс себе травмы сам, следователи, которые фальсифицируют уголовные дела и судьи, которые сажают невиновных. А страх у меня за моих внуков. Меня беспокоит, сохранится ли Россия, или мои внуки будут жить ин чайна.

  • 6 декабря 2015 в 09:00 • #
    Герасимов Владимир

    Вы не одиноки в своих "фобиях". Такие же чувства присущи всем порядочным людям.

  • 6 декабря 2015 в 09:49 • #
    Радик Керемов

    Не бойся Я с тобой ))) !!! Управление собственной безопасностью !!!(УСБ)

    Лучше обращаться в центральный аппарат через горячую линию УСБ чтобы звонок зафиксировали и он прошел несколько инстанций от Москвы до провинции,тогда они знаете как чесаться начинают !!!

    Борьба с коррупцией и правонарушениями должностных лиц

    8 - 800-250-02-35 (бесплатная «горячая линия»),УСБ

    8 (495) 667-74-47 («горячая линия»): для обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан сотрудниками органов внутренних дел, а также для сотрудников органов внутренних дел для обращения с информацией о фактах склонения их к действиям коррупционного характера и иным правонарушениям, связанным с процессом исполнения должностных обязанностей).Превышения должностных полномочий и фактов фальсификации улик и "фабрикации" уголовных(административных) дел.

    По вопросам работы органов внутренних дел в регионах Вы можете круглосуточно обратиться по телефонам горячих линий, созданных

    в территориальных органах МВД России.

  • 6 декабря 2015 в 12:03 • #
    Пётр Пилипенко

    А Вы знаете, как отпускать страх?

  • 6 декабря 2015 в 12:30 • #
    Дмитрий Бородин

    У меня почти тоже самое, только мне кажется что из глубины может выплыть кто то страшный.

    А когда черви на асфальте, мне тоже неприятно. Хотя сами по себе черви у меня отвращения не вызывают, мне неприятны именно раздавленные или полураздавленные черви.

  • 6 декабря 2015 в 14:27 • #
    Наталья Щербакова

    От не адекватных людей

  • 6 декабря 2015 в 15:08 • #
    Герасимов Владимир

    Да Вы что? Жаловаться на беззакония, творимые так называемыми "правоохранителями", самим же "правоохранителям"? Вы за кого нас принимаете?

  • 6 декабря 2015 в 15:11 • #
    Герасимов Владимир

    А что, разве страхи тоже отпускают? А я думал, что отпускают только грехи...

  • 6 декабря 2015 в 19:27 • #
    людмила Езутова

    а у меня страх и паника перед стоматологом. как измениться, никак.

  • 6 декабря 2015 в 19:35 • #
    Радик Керемов

    Вот еще один мой страх " Я боюсь полюбить кого нибудь "!!! И в дополнение еще дополнительно подтема :

    -Что такое "Любовь"? Можно ли жить без "Любви" в браке,тяжело ли жить с нелюбимым человеком или как легко быть с любимым человеком?Боитесь ли вы потерять любимого человека,сковывает ли вас чувство любви,история предательства и разочарования !?


  • 6 декабря 2015 в 21:09 • #
    людмила телепова

    У меня ужас вызывает Йеллоустонская кальдера.

  • 6 декабря 2015 в 21:38 • #
    Радик Керемов

    Да согласен !!! Она УЖАСНО КРАСИВАЯ !!))


  • 6 декабря 2015 в 21:57 • #
    людмила телепова

    Это не кальдера. Кальдеру видно только из космоса.

  • 6 декабря 2015 в 22:22 • #
    Радик Керемов

    И вот еще в дополнение активист " Город грехов " Астрахань шлепает всех подряд и прокуроров и полицаев,в основном ловит пьяных за рулем,Эльшад Бабаев https://www.facebook.com/Babaev.Elshad?fref=ts

    Всем рекомендую !!!! Если есть факты направляйте ему Кстати он сам бывший мент !!!


  • 6 декабря 2015 в 22:27 • #
    Радик Керемов

    Вот бонусом вам Есть такой активист Эльшад Бабаев " город грехов " вот он шлепает всех подряд и прокуроров и ментов,в основном пьяных за рулем ловит. Кстати сам бывший мент ссылка

    https://www.facebook.com/Babaev.Elshad?fref=ts

    Если есть какие то факты обратитесь !!!!


  • 6 декабря 2015 в 22:33 • #
    Радик Керемов

    Бояться они УСБ сам проверял !!!!

  • 6 декабря 2015 в 22:35 • #
    Igor Slonimskiy

    Владимир,ваш, комментарий, вызвал неподдельный интерес к вашей позиции! посему, не хочу спешить с выводами..

    Позволите пару наводящих вопросов?

  • 6 декабря 2015 в 22:53 • #
    Радик Керемов

    Игорь,чтобы ваш комментарий попал непосредственно к Владимиру вам надо на месте его комментария нажать "Ответить " вылезет графа туда пишите тогда он заметит


  • 6 декабря 2015 в 23:24 • #
    Герасимов Владимир
    Позволите пару наводящих вопросов?

    Пожалуйста.

  • 6 декабря 2015 в 23:25 • #
    Герасимов Владимир

    Спасибо. Я уже заметил.

  • 7 декабря 2015 в 00:10 • #
    Igor Slonimskiy

    грехи отпускает господь, а человек может научится отпускать свои страхи, себе же на пользу и не очень далеко от себя)

    и это не красивый афоризм, а опытно-эксплуатационный постулат. )

  • 7 декабря 2015 в 02:29 • #
    Пётр Довганюк

    Здравствуйте, Радик! По моим многочисленным письмам в адрес Президента из департамента СБ МВД идут поручения в ОР-Ч СБ УМВД по Приморскому краю "РАЗОБРАТЬСЯ И ОТВЕТИТЬ ЗАЯВИТЕЛЮ". В результате я получаю вральный ответ. что проверка проведена, факты применения пыток не подтвердились" Я пишу в департамент СБ МВД, что им наврали из Приморского края. Реакции НИКАКОЙ!Занимаясь более 20 лет правозащитной деятельностью убедился, что сегодня в России нет ни одного госоргана или органа, созданного госорганами \ общественная палата, ОНФ, Уполномоченный по правам человека\, который мог бы гарантированно обеспечить выполнение требований ст.45 Конституции. или п.1 ст.46 Конституции.
    Привожу пример-в п. Восток Приморского края во время пьянки в квартире ПОномарчука пьяный Ошлаков избил пьяного Алдушина. После пънки обратили внимание на то, что Алдушин, вроде, не живой. Пономарчук с Ошлаковым быстро на машине отвезли труп к речке и утопили. А четвёртый член пьяной кампании, подруга Ошлакова Кречина осталась отмывать палас от крови.После обнаружения трупа полиция повязала трёх парней. которые на свою беду именно в том месте ранее отдыхали. С помощью пыток двоих заставили "признаться" в убийсте Алдушина, а третьего лупят уже два года, но он не "признаётся". Следователи быстро сварганили уг\дело, прокурор и суд посадили. А тут троица-Ошлаков, Кречина и Пономарчук приходят в полицию с явкой с повинной. Что делать теперь с уже полученной "ЯВКОЙ"? Правильно.посадить парней любой ценой, а убийц сделать свидетелями. Посёлок маленький и все знают правду. Знают правду и все должностные лица. Результат не меняется.Только эффективный общественный контроль может исправить положение, но ТАКОЙ контроль не нужен, очевидно, сегодняшней власти. ВСЁ РЕШАЕТ ПУТИН, но он не может физически читать читать письма со всей России, да и не допустят ТАКОГО безобразия окружающие Президента чиновники. А Вы говорите "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!!!. Попробуйте подключиться к решению проблемы невиновных парней из п. Восток. Может у Вас что-то получится. Хотелось бы надеяться. тел родителей одного из парней-8-951-011-59-36

  • 7 декабря 2015 в 05:37 • #
    Игорь Лепёхин

    То что Государству РФ наплевать на жизнь своих самых не защищенных слоёв населения!

  • 7 декабря 2015 в 07:18 • #
    сергей шушляев

    Страх смерти (небытия) кажется раем, по сравнению с вечным нарастающим ледяным ужасом. Пережив такую вечность, чего бояться? Страха нет, есть опасность пережить боль или застрять в ней, хотя и это тоже относительно, да и тема другая.

  • 7 декабря 2015 в 09:56 • #
    Евгений Зарубин

    Толстые женщины за 40... во всем черном и... в коротких юбках... Свят, свят...

  • 7 декабря 2015 в 10:06 • #
    Радик Керемов

    Доброго времени суток ! Я поговорю с Эльшадом сам но вообще ,лучше обращаться напрямую к нему как я и написал !!! Ждите,отвечу !!!
    А фабриковать и скрывать они конечно будут !!!! Как видите Эльшад сам бывший сотрудник МВД причем с хорошими связями но на него также все фабрикуют !!!

  • 7 декабря 2015 в 10:47 • #
    Пётр Довганюк

    Спасибо, жду!

  • 8 декабря 2015 в 07:08 • #
    николай лёвин

    Если ,ВЫ,поживете подольше рядом со змеями-то привыкните с этому состоянию.У гипнотизёров даже змеи дрессируются.

  • 8 декабря 2015 в 18:39 • #
    Радик Керемов

    Еще раз здравствуйте Петр ! Я по вашему вопросу ! Эльшад ответил !!! Дело предадут общественности !!! Для этого вам надо записать видео обращение после чего он начнет вам помогать Вот Ссылка на канал http://www.youtube.com/user/tomludlow2011
    ниже вам переписку скидываю !!!

  • 8 декабря 2015 в 18:41 • #
    Радик Керемов

    16:29

    привет
    пусть запишут видеообращение, загрузят его в ютуб и скинут мне ссылку (можно закрытую)
    как это у меня будет на руках, продолжу помогать
    18:30
    Хорошо спасибо !!!

    )))
    Здарова !!! Надеюсь неудобств недоставлю !!

    Я в принципе объяснил людям что такими делами не занимаются
    но они просили все же обратиться

    к кому?
    К вам
    Ну чем можете !!
    Может что и посоветуете

    будет видеообращение, тогда и продолжим
    в нем пусть все расскажут
    всю суть, со всеми фамилиями, именами и должностями, только полная огласка.
    Хорошо я им тогда ссылки скидываю !!!
    Понял
    Может их и в отдел направить
    ?

    я сказал что надо делать

  • 8 декабря 2015 в 18:41 • #
    Радик Керемов

    Доброго времени суток ! Я поговорю с Эльшадом сам но вообще ,лучше обращаться напрямую к нему как я и написал !!! Ждите,отвечу !!!
    А фабриковать и скрывать они конечно будут !!!! Как видите Эльшад сам бывший сотрудник МВД причем с хорошими связями но на него также все фабрикуют !!!

  • 9 декабря 2015 в 05:04 • #
    Пётр Довганюк

    Да, Радик! Только что разговаривал с матерью невинноосужденного Артёма Прошина и предложил установить с Вами контакт. Я, если не ошибаюсь, сообщил Вам телефон матери. даю другой дополнительно-+79241264770

  • 9 декабря 2015 в 06:32 • #
    Sofya Zibelnik

    Кошки вызывают УЖАС!

  • 9 декабря 2015 в 10:34 • #
    Дмитрий Бородин

    О, как я вас понимаю. Я тоже уже лет с семи не хожу к дантистам. Даже если очень сильно болит зуб.

  • 10 декабря 2015 в 18:54 • #
    Герасимов Владимир

    Это чем же они Вас так напугали?

  • 10 декабря 2015 в 21:19 • #
    Герасимов Владимир

    Это где ж Вы такое видели? Надеюсь, не в церкви?

  • 11 декабря 2015 в 11:40 • #
    Евгений Зарубин

    В церкви... Бывает, наверное, и в церкви...
    Давно не был... Грешен...
    Обычно на стоянках возле гипермаркетов. Сижу, жду супругу, наблюдаю за человеками...

  • 12 декабря 2015 в 14:04 • #
    Ларочка Киселёва

    Крысы.

  • 14 декабря 2015 в 12:52 • #
    Наталья Сидорова

    бояться можно много,но лучше перебороть этот страх и верить что все получится

  • 15 декабря 2015 в 10:11 • #
    Эльвира Гафарова

    А толстых мужиков за 40 в черном?! Таких тоже много.Я согласна,что короткую юбку надо носить только девчонкам лет до 20.Позже уже это жуть.Многие женщины за собой не следят.Целлюлит и короткая юбка несовместимы. Да и возраст тоже обязывает.А в 18 лет можно носить почти все.

  • 15 декабря 2015 в 10:38 • #
    Евгений Зарубин

    На мужиков-то я, Эльвира, меньше смотрю))) Ну что мужик? Чуть лучше обезьяны выглядит - уже хорошо...
    До 20-ти это Вы, конечно, загнули...
    Есть и в 40 "стройняшки"...
    Тут ведь вот какая штука - люди, в большинстве своем, сами виноваты в безобразном виде своем... Жрут "в три горла"... Бывают, конечно, больные... Но их не так много...

  • 15 декабря 2015 в 12:34 • #
    Эльвира Гафарова

    Я имела в виду после 40 лет пояс вместо юбки носить уже неприлично.

  • 15 декабря 2015 в 22:42 • #
    Евгений Зарубин

    Согласен))))

  • 21 декабря 2015 в 10:34 • #
    Александр Денисов

    Сами себе противоречите. попробуйте (если, конечно, вам на самом деле нечего скрывать :) Часто слово "ни за что" имеет в головах наших граждан очень широкие рамки, выходящие далеко за пределы дозволенного.

  • 23 декабря 2015 в 10:58 • #
    Радик Керемов

    Как продвигается ?!

  • 23 декабря 2015 в 11:23 • #
    Радик Керемов

    А Вы что,не боитесь кошек ?!

  • 23 декабря 2015 в 11:36 • #
    Пётр Довганюк

    Невиновным дали-А. Прошину-10,5 лет за то, что не согласился быть убийцей. Все пытки выдержал. Городову и дмитриеву сделали "бонус" за то, что не выдержали пытки и согласились быть убийцами, дали по 9,8. В воскресенье в п.Восток состоялся митинг против произвола власти.

  • 23 декабря 2015 в 11:47 • #
    Радик Керемов

    Отправьте на почту # копию постановления суда я ее знакомому журналисту перешлю,он скажет безнадежно ли дело !

  • 23 декабря 2015 в 11:58 • #
    Пётр Довганюк

    Радик, в "одноклассниках" Елена Прошина просит Вашу почту.Сообщите ей, если не сложно.

  • 23 декабря 2015 в 13:23 • #
    Радик Керемов

    отправил в фейсбуке

  • 23 декабря 2015 в 14:38 • #
    Герасимов Владимир

    Нет. Я с ними дружу.

  • 24 декабря 2015 в 20:26 • #
    Aleksandr sheliakin

    Неприлично перед кем?)) Эльвира..Вы откуда взяли что прилично,а что нет,и как определили возраст приличия?))
    Вы взяли комплексы людские
    И возвели их в ранг- запрет!
    От сраха ходят все немые
    Держа в себе от всех секрет
    Боясь людского осужденья
    За что? Что нравится тебе
    Законом стало -заблужденье
    С мечтой сокрытой( в голове)
    А мир так прост,в нём зов природы
    Что все успели позабыть
    И ходят по земле народы
    Боясь свободным просто быть
    От предрассудков ,страхов,фобий
    Загнав себя ненужный миф
    Ве стали просто...демагогии
    Жизнь проживая как Сизиф..
    Есть правило одно на свете
    Пока ты жив... Живи мой друг
    За остальное...там ответим
    Не верь в придуманный...ИСПУГ)))
    ..40 ..это что? Ох,оглупили вас люди))

>