Какие лекарства лучше покупать, зарубежные или отечественного производителя?

11 декабря в 09:59
756
Ответы (106)
  • 11 декабря 2015 в 12:06 • #
    Валерий Петров

    Лучше не покупать, а ПРОДАВАТЬ! Об этом знает любой эффективный маркетолог! А ещё эффективнее воапшще не болеть, а ЭКОномить деньги для других целей.
    Ибо сказано свыше: - "Лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным!"

  • 11 декабря 2015 в 15:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вы просто Спартанец какой-то.
    Больных и калек со скалы вниз головой.

    Вы внимательней прочитайте, что вы написали.

    К бездомным кошкам и раненным воробышкам большинство людей лучше относится, чем некоторые "здоровые", пока, к больным

  • 11 декабря 2015 в 15:30 • #
    Герасимов Владимир

    Разумеется, лучше не болеть и не покупать никакие лекарства. Ну, а если уж приспичит, то лучше покупать лекарства качественные и безопасные, независимо от того, чьи они, зарубежные или отечественные.

  • 11 декабря 2015 в 15:39 • #
    Валерий Петров

    Больных и калек со скалы головой - НЕЛЬЗЯ!!! Они от этого могут ещё больше заболеть или даже покалечиться!
    Для инвалидов (как их называют по-научному) предусмотрена т.н. "доступная среда", чтобы они могли на колясках легко заезжать в аптеку, например, где ПРОДАЮТЦА очень эффективные лекарства, которые очень эффективно рекламируются эффективными manageramи.
    А лучше всего к таким инвалидам относится Минздрав, потому что он рисует на сигаретах всякие УЖОССЫ, чтобы здоровые люди бросили курить и не заболели раком!
    Минздрав предупреждает: -"А если кто-то заболеет раком, то раком он и помрёт!"

  • 11 декабря 2015 в 15:50 • #
    Валерий Петров

    Если приспичит, то нужно срочно включать телик и смотреть - какие лекарства от чего помогают! А то врачи могут ошибиться и выписать не то, что надо!

  • 11 декабря 2015 в 16:56 • #
    Герасимов Владимир
    Больных и калек со скалы головой - НЕЛЬЗЯ!!! Они от этого могут ещё больше заболеть или даже покалечиться!

    Валерий, я полностью согласен с Вами, что больных бросать со скалы вниз головой нельзя, т. к. от этого они могут заболеть ещё больше.
    От себя могу только добавить, что здоровых бросать вниз головой со скалы тоже нежелательно, т. к. они от этого тоже могут заболеть.

  • 11 декабря 2015 в 17:29 • #
    виктор м

    Очень опасно. Потому что всё это - реклама.

  • 11 декабря 2015 в 19:12 • #
    Дмитрий Бородин

    Хрен редки не слаще. По моему там только коробочки разные, а внутри один и тот же толчёный мел.

  • 11 декабря 2015 в 20:24 • #
    Сергей Белобородов

    Подбирать надо. Долго и мучительно. Что помогает и дает эффект. такой подбор может и сюрпризом закончится, когда вместо самого крутого и дорогого забугорного лучшим помощником окажется наше старое доброе и крайне дешевое. мукалтин можно как реальный пример использовать.

  • 11 декабря 2015 в 20:55 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Проверить просто.
    В какой стране люди живут дольше - тех лекарства и лучше.

    Не элиты, а в целом по всему списочному составу населения.

    Я думаю, что и мы с вами - не элита.
    ----------------------------------------------------
    Вы только представьте огромнейший проект в несколько столетий,
    который строился не в одной точке, а перетекал из одних мозгов,
    практик, учений, научных течений в другие смежные и противоположные.

    И в результате продолжительность жизни вида человеческого увеличивалась.

    НО, не везде одинаково.

  • 11 декабря 2015 в 21:44 • #
    Сергей Белобородов

    Не сказал бы что есть прямая зависимость в продолжительности жизни и качестве лекарств... Для увеличения продолжительности нужен целый комплекс мер и как раз таки наименьшее употребление фармы...

  • 11 декабря 2015 в 21:54 • #
    Валерий Петров

    Вопрос был - что ЛУЧШЕ? Поэтому я и отвечаю: ЛУЧШЕ быть здоровым (и богатым)! Может быть это и есть ЛУЧШИЙ ответ на этот вопрос...
    Если кто-то ответит ЕЩЁ ЛУЧШЕ я возражать не стану :-))

  • 11 декабря 2015 в 22:00 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей, Вы же прекрасно понимаете, что этой фразой "Для увеличения продолжительности нужен целый комплекс мер и как раз таки наименьшее употребление фармы..." что обесцениваете буквально любые исследования и выводы любой темы в любом направлении.

    А для прямого ответа я приведу один эксперимент поведенный в одном регионе. В прошлом году.

    Пенсионерам стали выдавать бесплатно нужные лекарства. Всем поголовно. И за год количество новый случаев парализованных уменьшилось вдвое.

    Представляете, на сколько сократилось гос затрат на лечение парализованных. Отпала необходимость содержать и ухаживать этих, парализованных бы больных.

    Они участвовали бы в производстве, помогали в воспитании внуков и пр.

    Короче - пока секретны эти сведения.

    А как проводятся исследования лекарства - можете прочитать.

    Но, я то не про эксперименты, а про результат на обществе.

    Что, боитесь что ваше (наше) Загоскино проиграет?

    Я по крайней мере по витаминам знаю авторитетное мнение, услышанное лично от члена королевского совета Великобритании по фармацевтике Шилле. (Я проходил у нее очищение организма) - рейтинг государств. Там есть Болгария, но России - нет.

  • 11 декабря 2015 в 22:26 • #
    Раиса Сердюк

    Какие бы не были "качественные"или "высококачественные" лекарства в любом случае они синтетические,50% ЛД -смертности,одно лечат ,другое колечат,а кто лечится ,тот долго не живет.Сегодня нужно не лечиться,а оздоравливаться.Почистить клеточки всего организма ,межклеточное пространство(вывести токсины,шлаки,соли,тяжелые металлы,радионуклеиды,гормоны,синтетические лекарства),защитить клеточки антиоксидантами и накормить натуральными витаминами и минералами.Все просто ,для того,чтобы вернуть утраченное здоровье и продлить жизнь.Можно добавить "Умные Пробиотики". #

  • 11 декабря 2015 в 22:27 • #
    Герасимов Владимир
    ...там только коробочки разные...

    Дмитрий, а Вы, случаем, таблетки с водкой не перепутали?

  • 11 декабря 2015 в 23:14 • #
    Сергей Белобородов

    Я такой)))) я могу))))
    а если серьезно, то заставляю собственных родителей не только использвоать фарму, но и до определенной степени менять стиль жизни... профилактика и всякое такое... Да и сам я не любитель фармы... есть у меня свои тараканы в части ароматерапии

  • 11 декабря 2015 в 23:56 • #
    Пётр Пилипенко

    Всё отрава! Лучше перейти на лечение травами...

  • 12 декабря 2015 в 01:27 • #
    Сергей Веселов

    Те, которые рекомендует конкретный врач в каждом конкретном случае.
    Кто хоть раз находился в серьезной опасной ситуации, связанной со здоровьем, тот это знает.
    Остальным это лучше и не узнавать.

  • 12 декабря 2015 в 08:29 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вот это правильно!

  • 12 декабря 2015 в 08:31 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, Сергей.
    Полностью с Вами солидарен.

  • 12 декабря 2015 в 08:31 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    И это правильно!

  • 12 декабря 2015 в 17:37 • #
    Пётр Пилипенко

    Сергей, если бы я действовал по Вашему принципу, то давно бы уже не был в живых. Мне также лекарство призначили новое, а потом откачивали, хорошо, что та врач дежурила (эксперимент - великое дело).

  • 12 декабря 2015 в 18:41 • #
    виктор м

    И это ещё очень хорошо, если толчёный мел. А то ведь может быть и...

  • 12 декабря 2015 в 18:42 • #
    Сергей Карамышев

    Ага, врачи могут ошибаться- а ТЕЛИК-НИКОГДА :-) ( не только к лекарствам, кстати, относится)

  • 12 декабря 2015 в 18:44 • #
    виктор м

    Люди живут дольше не благодаря лекарствам - это только один из компонентов - а благодаря общему уровню жизни.

  • 12 декабря 2015 в 18:47 • #
    Грызлов Владимир Анатольевич

    по моему, вопрос вообще лишен смысла. какая к черту разница какие покупать - важно что-бы помогали от ненужного недуга и не провоцировали осложнений в других направлениях. а россия, импорт - дело пафоса, патриотизма и самогипноза. главный вопрос - почему никто из врачей сам не знает что выписать. в результате нашим главным врачем становится девочка первостольница в аптеке, которая что скажет, то и берем. бред. не с лекарств нужно начинать, а с диагностики.

  • 12 декабря 2015 в 18:47 • #
    виктор м

    Без крайней необходимости желательно никаких. А уж если такая необходимость возникнет, то те, которые порекомендует хорошо Вам знакомый врач. И ни в коем случае не обращать внимание на рекламу!

  • 12 декабря 2015 в 19:27 • #
    Игорь Левкин

    этими вопросами должно заниматься государство и не делать на здоровье людей бизнес...

  • 12 декабря 2015 в 19:30 • #
    Александр Туманов

    Проверенные на знакомых.


  • 12 декабря 2015 в 20:55 • #
    Валерий Петров

    Сам телик тут воапшще не причём! Иногда он показывает интересное кино или футбол! А когда регулярно видишь в нём придурковатых рекламщиков (типо Светлакова), то появляется желание выкинуть такую рекламмму (вместе с теликом) - на ближайшую помойку!
    Даже внуки уже смеются, дескать "дядьки просто прикалываются над лохами". Не понимают ещё, что реклама - это шоу-business такой, чтобы несведущие люди покупали побольше таблеток и поменьше болели. И тогда всем весело и никто не чихает!

  • 12 декабря 2015 в 22:17 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир, все важно.

    И диагностика, и оценка, и назначение, и исполнение.

    Да и эмоциональный тон пациента.

    Ошибок хватает и там и там и здесь.

    А уж как мы сами это воспринимаем ... от апатии,
    до страха, до гнева, до безразличия, до интереса.

    Но, тема выбрана точно по вопросу.

    Именно за последние недели резко увеличилось предложение
    в аптеках отечественного производителя. А иногда и ответы
    услышишь:
    "Импортного нет, но есть не хуже отечественное".

    Отсюда и вопрос.

    Искренне желаю Вам здоровья.

  • 12 декабря 2015 в 22:27 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Мы живем в том в чем живем.
    А влиять можем на выбор лекарства.

    Слава людям, которые этого добились.
    И дали нам эту возможность.

    Ваш ответ, это обычная реакция спорщика.
    Этому нас научили безупречно.

    А вопрос посложнее. тут нужно иметь
    опыт или знания.

    Знаний полно. Опыт пока не проявляется тут.
    Именно по заданному вопросу.

    Что поделаешь, нет опыта. Вот не дай Бог, как
    тут некоторые говорят, -

    не лекарство главное, - примут на верху решение
  • 12 декабря 2015 в 23:02 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ирина, простите, на моих конференциях не принято
    так резко выражать мнение.

    Я вынужден Ваши комментарии удалить.

    Ничего личного.

    В.С.

  • 13 декабря 2015 в 10:54 • #
    Sergey Liseenko

    Поддерживаю Вас! Мама в 67 лет "десяточку " на лыжах пробегает , папа в Краматорске в 74 года здравствует. Сам бегаю 5 км. + 100 м. плавания...Путин - "до лампочки".

  • 13 декабря 2015 в 11:35 • #
    Валерий Петров

    Путин - Президент РФ (так написано в Конституции - юридически ВЫШЕ лампочки).
    А моя маманя (85 лет) лечит всех своим огородом - и физически (снаружи), и химически (изнутри), и экономически (в аптеке ничего не покупает).

    А ЛУЧШЕЕ средство для профилактики (от всего) - это БАНЯ!!!

  • 13 декабря 2015 в 13:53 • #
    Ирина Лозинская

    потому что правду написала,вам это невыгодно! Ну-ну, продолжайте дальше...

  • 13 декабря 2015 в 14:18 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ирина, у каждого человека своя правда.

    И устраивать гражданскую войну на моих
    конференциях не принято. Пуля из этой
    трехлинейки весит 9 граммов. Убойная сила
    - 3 км. То есть, если точно целиться, то можно убить человека на расстоянии отстоящем от Вас на расстоянии 3 000 метров.

    Вы точно знаете, что он точно ваш противник?

    На этом сайте полно тех конференций, где
    каждый против каждого и все на одного.

    Там много героев, и побед, но нет нормальной
    человеческой жизни

  • 13 декабря 2015 в 17:16 • #
    Юрий Наумкин

    Так хорошо начали...
    Лучше советуйте включать мозги, и НЕ включать телик.

  • 13 декабря 2015 в 17:49 • #
    Ирина Лозинская

    ПРАВДА - она одна, только видение этой правды у всех разное! Вот я этой правдой вас и зацепила! Правда бьет не в лоб а в глаз, и когда ответа нет, - проще удалить комментарий и вести дальше тему,обходя острые углы. Для ЧЕГО тогда вы создали эту тему, просто так - бла-бла-бла?

  • 13 декабря 2015 в 18:35 • #
    Валерий Петров

    Можно и одновременно - когда футбол, например!
    А рекламу вставляют в футбол специально, чтобы мозги отключались от футбола!

  • 13 декабря 2015 в 19:01 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    В каждом обществе есть своя мораль.
    Создайте свое общество и модерируйте там,
    как Вы видите, свою правду.

    Никто не может меня общаться насильно
    в свободном обществе.

    Так же как и Вас.

    А вот заставить обойти меня, чтобы вы не
    касались меня, в свободном обществе - можно.

    Даже силой закона.

    Если, кроме вашего
    (((
    - бла-бла-бла?
    )))

    Что-то есть еще ...
    я могу с вами пообщаться.

    Но, честно, пока не вижу ваших мыслей.

  • 13 декабря 2015 в 19:20 • #
    савинов николай

    В основном лекарства изготавливаются под определённый регион,
    например простудные.А есть и такие,от внутричерепного давления
    французское стоит580р,а российское стоит26р,в анатации одинаково прописано.Вот почему Брынцалова и разгромили.Ну а если заболел,
    надо слушать новости по телику,там всё скажут.

  • 13 декабря 2015 в 19:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Николай, нация не умеющая шить трусы,
    отлично умеет делать лекарства.

    Это вы хотите сказать?

  • 13 декабря 2015 в 19:37 • #
    Сергей Белобородов

    Угу... Только вот почему то брынцаловский диклофенак был мне как мертвому припарки... Хотя да... дешевенький... Но не все дешевое имеет результат...

  • 13 декабря 2015 в 19:40 • #
    Сергей Белобородов

    Только с оговорками, что у знакомых свой организм, а у вас свой... И то что подходит им, может статься принципиально не подойдет вам из за побочки...

  • 13 декабря 2015 в 20:36 • #
    Сергей Веселов

    Я как бы тоже не просто так написал.
    У меня был очень тяжелый период с 2012 по 2013 годы, я почти два года тихо и медленно загибался от боли в боку (долго не могли поставить правильный диагноз), которая иногда была такой интенсивности, что темнело в глазах и отключало соображалку. И разных методик лечения я ой как много перепробовал, полежал в нескольких больницах, даже к нетрадиционным методам обращался уже от безысходности, а набранные в те года долги и кредиты на эти программы лечения хоть и выплатил, но последствия до сих пор разгребаю.
    Естественно, пока не было диагноза, я всяких препаратов, особенно обезболивающих, напробовался от и до. И только один копеечный препарат отечественного производства оказался эффективен в моем случае, когда мне его назначил уже тот доктор, который все-таки смог поставить диагноз и записал меня на операцию. Пока я собирал необходимые документы и ждал своей очереди (это было месяца 4), я буквально жил на этом препарате, и хоть у меня были другие аналоги, они были как мертвому припарка. В конце-концов, все закончилось тем, что мне в конце 2013 года прооперировали почку, кстати, совершенно бесплатно, препараты и лекарства, которые нужно было потом принимать, были как отечественного, так и заграничного производства. Были их аналоги с заменой как в ту, так и в другую сторону, но я использовал именно те, которые прописал врач.
    Доказательство тому является тот факт, что в данный момент я жив и работоспособен :)

  • 13 декабря 2015 в 21:55 • #
    Ramazan Mukhtarov

    так как я занимаюсь фармацией лучше наши лекарства но т.к. наши не могут довести импортозаменители нам еще очень долго надо пользоваться зарубежными лекарствами я это говорю из уст больных которые лучше разбираются чем мы которые не знаем в чем разница

  • 13 декабря 2015 в 23:02 • #
    Ludmila Alieva

    Валерий Семенович, лучше витамины купите Нутрилайт!

  • 13 декабря 2015 в 23:10 • #
    Ирина Лозинская

    Не хотите видеть, вот это будет правильнее!только чем вам помешал пост про Кагоцел и Огулова с Неумывакиным?

  • 13 декабря 2015 в 23:44 • #
    Пётр Пилипенко

    Уважаемый Сергей!
    А Вас не смущает тот факт, что правильный диагноз Вам не могли составить очень длительное время?
    Меня, например, очень смущает тот факт, что по одной болезни, в одно и то же время три разные врачи ставили три совершенно разные диагнозы (а консилиум нахр.на созывать, они считают,что именно их диагноз правильней), а потом ищут причину, почему их клиент "дуба врезал".

    И только один копеечный препарат отечественного производства оказался эффективен в моем случае

    В том-то и вся проблема, что всё их "лечение" состоит в выписывании как можно больше дорогих лекарств, от которых они имеют %...
    Вам ещё повезло, что случайно попали на Ваш диагноз.
    "Докторов Хаусов" у нас нет, а те врачи, которые хоть на пару процентов могли бы приравняться к нему,
    разобрали по элитных больницах. Да и то они не лечат, а "сшибают копейку" с клиента (согласно договора о приёме на работу.
    На днях создам сообщество, где можно будет по опыту подлечится с как можно меньшим применением медицинской химии.
    Приглашу всех...

  • 14 декабря 2015 в 00:07 • #
    Раиса Сердюк

    Чем витамины Нутрилайт лучше остальных витаминов?

  • 14 декабря 2015 в 00:19 • #
    Ирина Карцева

    К сожалению, большинство наших ЛС не выдерживают конкуренцию. Но и к импортные лекарства нельзя принимать без показаний. Наша беда - свободная продажа ЛС в аптеках.

  • 14 декабря 2015 в 01:13 • #
    Сергей Веселов

    Смущает, но не думаю, что там везде деньги замешены были.
    Я в нескольких местах лежал под наблюдением очень хороших знакомых, в которых как в людях был абсолютно уверен. И консилиумы они созывали. Но что толку, если эти знакомые были отличными неврологами или гастроэнтерологами, но проблему-то как выяснилось нужно было более детально в почках искать?
    Да и "отвлекающий фактор" был серьезный - я за год до того, как заболеть, травму спины получил, пришлось полечиться какое-то время, и когда через год появились эти боли, поначалу все проблемы в области неврологии искали, так как действительно следы от травмы остались..., и естественно, это очень отвлекало всех врачей.

    Так что каких-то заговоров я не увидел в этой истории. Просто что называется не повезло.

  • 14 декабря 2015 в 06:36 • #
    Пётр Пилипенко
    но не думаю, что там везде деньги замешены были.

    Извините, я не о деньгах, я о мозгах.
    О том, что лучшие "мозги" отобрали для лечения "верхов", далее в приватных структурах, а остальным, что "Бог" пошлёт.
    А у меня наоборот, при приступе в районе почки, "вытряхивали" камни, хотя только перед этим в районной и областной больнице указывали на их отсутствие.
    Вот душу тогда чуть не вытрясли... И весьма солидный, умный врач...

  • 14 декабря 2015 в 08:35 • #
    Герасимов Владимир
    А у меня наоборот, при приступе в районе почки, "вытряхивали" камни, хотя только перед этим в районной и областной больнице указывали на их отсутствие.

    Вы ещё легко отделались. Могли бы до кучи ещё и аппендицит вырезать.

  • 14 декабря 2015 в 10:28 • #
    Ольга Лосева

    Существуют такие общепринятые понятия как: фармацевтическая эквивалентность, биоэквивалентность и терапевтическая эквивалентность. В США на лекарственные средства ставят коды: А - значит препарат ронденизированные клинические испытания на терапевтическую эквивалентность прошел и отличается от оригинала не более 3-4%. Соответственно оригинальный препарат имеет смысл заменять по финансовым соображениям. В- у лекарственных средств не прошедших такие испытания. В нашей замечательной стране врач обязан выписывать рецепт не на лекарственное средство, а на международное название. По такому же принципу разыгрываются аукционы в больницах. Так что врачи не могут лечить чем хотели бы, они не могут идти на нарушения антимонопольного законодательства.
    Не хочу сказать, что наши лекарства плохие. Являются ли они терапевтически эквивалентными оригинальным препаратам, вот в чем вопрос? Контроль за качеством и мониторинг безопасности лекарственных средств перенесен на самый низ (заведующих аптек, главных медсестер, фармацевтов работающих на местах, а они не боги или как сейчас модно экстрасенсы, и подержав в руках упаковку ничего вам гарантировать просто не могут). На моей практике не раз было только вчера съели в больнице последнею таблетку препарата, а на завтра выходит письмо Росзравнадзора о необходимости изъять его из оборота. Так что если есть возможность не лечиться лекарственными средствами, тем более БАДами( контроль над которыми ещё смешнее)лучше не надо. А если есть необходимость применения ЛС то слушать хорошего лечащего врача, какой именно препарат он назначает, а не девочек за прилавком.

  • 14 декабря 2015 в 11:56 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Оля, вот это мысли.

    Так чисто и доходчиво.

    Если бы я умел так писать -
    был бы помощником Путина)))

    Слушайте, Ольга, у меня есть
    работа для Вас.

    если решитесь,
    напишите мне на п.я. #

    C Уважением. В.С.

  • 14 декабря 2015 в 12:05 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    В СССР этой беды не было.
    Зеленка да боярышник.

    Да клофелин, будь он неладен,
    сколько человек свел...

  • 14 декабря 2015 в 12:26 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Валерий Семенович, лучше витамины купите Нутрилайт!

    И про это знаем и применяем.
    Но, разговор про лекарства.

    Это совсем из другой оперы.

    было, недавно время, когда я после очищение организма,
    10 лет не принимал ни одной таблетки.

    С 48 лет до 58.

    Хотя до этого было масса проблем.
    Те проблемы все еще не возвратились.

    Хотя мне уже 67.

    И очищение это сегодня в России стоит 100 тысяч.

  • 14 декабря 2015 в 16:30 • #
    serj naumov

    некоторые - лучше наши, но большинство - зарубежные...

  • 14 декабря 2015 в 16:42 • #
    Пугачёва Галина

    МНЕ ПОКА ВЕЗЁТ.НЕ ПОКУПАЮ ЛЕКАРСТВ НИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, НИ ЗАРУБЕЖНЫХ, ОБХОЖУСЬ БЕЗ НИХ.

  • 14 декабря 2015 в 16:57 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вы молодец!

  • 14 декабря 2015 в 18:40 • #
    савинов николай

    В некотором смысле да.В нашей многострадальной России
    очень много лекарственных трав,как ни где.На месте легче и дешевле производить.В Китае,в каждом городке есть базарчики,где продают разные травы.В этих базарчиках вам предложат сибирьские травы от разных болезней.Но верхушка минздрава,да и другие влиятельные люди лоббируют иностранных производителей.

  • 14 декабря 2015 в 18:49 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    И еще, если Вы разовьете траволечение - думаете мимо вас пройдут?

    Я, например, умею лечить руками. И не только. Разово, например, до приезда скорой, или если вокруг больше некому - я могу помочь. Но, попробуйте открыть центр?

  • 14 декабря 2015 в 21:10 • #
    Andrey Chigisheff

    Что лучше - не знаю.
    Отечественные дешевле... существенно. Работают.
    Раньше случалось пить Бетасерк (не наш), сейчас пью бетавер (наш). Эффект держится минут на 20 меньше. Но 2 часа гарантировано. Это при самом жестком приступе хандроза.
    Диклофенак вообще без замечаний. А вот стоимость - 40 и 190, на порядок.
    Ранитидин - нормально работает.
    Все модные распиаренные "колеса" в большинстве случаев - пустышка, и могут быть заменены нормальными отечественными аналогами

  • 15 декабря 2015 в 15:06 • #
    николай хорошилов

    Беда в том,что и большинство наших и многие импортные лекарства делаютс из китайских и индийских субстанций.Они иногда нормальные,а иногда дрянь полная.Как и вышедшие на наш рынок химреактивы.Бывают случаи поставки не просто низкокачественных веществ.А вообще не того,что заявлено в паспорте.В Киеве есть большая фирма Макрохим.Сколько раз она горела на китайцах!Наша кишиневская фирма Экохимия крепко погорела на индийском Bluluxe/Из 40 наименований купленных на пробу реактивов только к 1-му!!! не было претензий.

    И,тем не менее,выползаем потихоньку.Жена что-то подхватила простудное.
    Старье брать не хотелось-не работает.Взял АМИКСИН
    Вся упаковка 6 капсул.Прием 1-ый день 2шт и 4 дня по 1.Ей хватило 4-х,а две мы привезли в Кишинев.Правда,дорого.Но работает!Наше прекрасно работает.

  • 16 декабря 2015 в 17:36 • #
    Павел Писмарёв

    Это сложный вопрос,потому-что правды мало.

  • 20 декабря 2015 в 19:26 • #
    Виталий Травинский

    Здравствуйте. У нас лекарства - те, которые ввозят из других стран, и те, которые страна производит - одно и тоже. Много контрабанды, много подделок и всякого прочего. Поэтому, покупая в аптеке медикаменты - где гарантия, что препарат импортный? Почему бы просто не пойти к врачу и спросить у специалиста? Так эффективнее и надежнее, чем просто выбрасывать деньги на ветер. Я нашел сайт http://doctu.ru/ufa где есть онлайн запись к доктору и реальные отзывы о врачах. Можно задать вопрос или уточнить за медикаменты. Так же лучше, чем ошибиться в лекарстве?

  • 21 декабря 2015 в 21:42 • #
    николай хорошилов

    Сказал-выползаем,и тут же что-то пощло не туда.Раз в неделюя пло работе бываю в Одессе.У друзей одесситов родственники в Феодосии.Поскольку Крым теперь российский,там появилась масса российских лекарств.Так вон многие из них НЕ РАБОТАЮТ!К украинским раньше претензий не было.А теперь просят прислать из Одессы даже корвалол.Бред какой-то.Наши молдавские тоже не ахти,причем их ассортимент на уровне зеленки и салицилового спирта или старых антибиотиков в таблетках из китайских субстанций.

  • 22 декабря 2015 в 18:26 • #
    Дина Резникова

    Главное,не в России. Те же самые препараты сильно отличаются по качеству. Проверено многократно. Тоже касается косметики.Российские можно покупать самые простые и дешёвые. Нет смысла их подделывать. Типа НАЙЗ,ПАРАЦЕТАМОЛ,АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ,ВАЛОКАРДИН.

  • 29 декабря 2015 в 09:25 • #
    Анна Чайка

    А травы - это не отрава? Те же лекарства, только не очищенные,А если нет побочных эффектов, то и нужного эффекта тоже нет. А ядовитые травы - это такая отрава, что мало не покажется, хотя из них делают нормальные лекарства: например, ландыш ядовит, но из него делают коргликон - средство от сердечной недостаточности. А многие синтетические лекарства - аналоги природных.

  • 29 декабря 2015 в 12:47 • #
    Ковальчук Вера

    Человек - дитя природы. Так что лекарства лучше искать в природе - лекарственные растения. А в больницах лишь одно лечение - сдать анализы...

  • 29 декабря 2015 в 15:33 • #
    Раиса Гаврикова

    А еще лучше, заняться профилактикой, пройдите регулярный контроль здоровья аналитический тест http://nspclub.org/analiticheskiy-test-zdorovy?a=552 попробуйте. Доброго вам здоровья

  • 29 декабря 2015 в 16:03 • #
    Гендрик ЯЙЛАХАНЯН

    У меня иная точка зрения в отличие других на этот болезненный вопрос.Я придерживаюсь правилам не покупать и не продавать.В первом случае обезопасить
    себя, во втором случае не навредить другого. А что касается второй часть ответа, то пока я не видел богатого с сибирским здоровьем
    .

  • 29 декабря 2015 в 18:05 • #
    Юрий Денискин

    Лучше покупать настоящие, но наши аналоги дешевле.

  • 30 декабря 2015 в 00:07 • #
    Пётр Пилипенко

    Лекарства из трав - это одно, а из химии совсем другое.
    Предлагаю вам для сравнения: Витамины натуральные в фруктах и ягодах - это одно, а из химии совсем другое...

  • 30 декабря 2015 в 08:56 • #
    Нина Прокофьева

    Замечательно! Конечно, здорово, если вообще не болеть. Но такого практически не бывает. А вот какие лекарства покупать зарубежные или отечественные, конечно, решать Вам, это же Вы тратите деньги. Хотя есть аналог зарубежным лекарствам. Можете всегда поинтересоваться, ведь в аптеке, конечно, лучше продать подороже, да иногда и врач посоветует тоже самое, имеют свою связь. Но когда сталкиваешься сам или со своими близкими, то 10 раз узнаешь, какое лекарство лучше, иногда и своё поможет, а иногда берешь зарубежное, меньше побочных эффектов. Будьте здоровы Валерий! Вашим родственникам тоже желаю крепкого здоровья!

  • 30 декабря 2015 в 09:27 • #
    Валерий Петров

    И Вам не болеть, Нина!
    Лично я болею только иногда (с похмелья). Если такую "болезнь" никак не лечить, то само проходит. А если похмелье лечить постоянно, то наступит алкоголизьм!
    Вот не было же аптек в русских деревнях "до исторического материализьма"?!! Однако деревенского населения было в десять раз больше, чем городского!
    А наш дед Мороз - это тоже как бы "доктор Айболит"! Нашим детям в Африку гулять не разрешает, а рекомендует закаляться на свежем воздухе!

  • 30 декабря 2015 в 09:42 • #
    Анатолий Ялфимов

    отечественных лекарств нет.

  • 30 декабря 2015 в 16:22 • #
    Andrey Chigisheff

    :)
    Может не в то горло принимаете?

  • 30 декабря 2015 в 18:33 • #
    Елена Бледных

    Мы с мужем давно живём под дивизом Леонардо Да Винчи: Лучше есть полезные продукты, которые заменяют любое лекаство и позитивно мыслить. Болеть перестали. Все лекарства в аптеках для нашего отравления. Пейте травы и применяйте (щадящие)народные методы лечения.Может ещё убавить поедание мясных продуктов, особенно колбасы. Почувствуете, что вы здоровый человек. Почитайте В.А. Шемшука "Сыроедение - путь к бессмертию", "Обереги" и др.

  • 31 декабря 2015 в 01:47 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ваши бы слова, да богу в уши.

    С Новым Годом. И личного Вам счастья.

  • 31 декабря 2015 в 05:36 • #
    Виктор Гулевич

    Какие помогают.

  • 31 декабря 2015 в 14:05 • #
    виктор м

    Ещё в Средние века было замечено: Всякое лекарство - яд, и всякий яд - лекарство. Дело в дозе. От себя добавлю: и конечно же, в правильном применении.

  • 31 декабря 2015 в 14:10 • #
    виктор м

    А какова была средняя продолжительность жизни в деревнях "до исторического матерьялизьма"? И в России, и в других странах?

  • 31 декабря 2015 в 14:45 • #
    Николай Грузан

    Один хорший человек сказал -- Лучше умереть под перекладиной чем на больничной койке. И от меня -
    Лень требует подпитки,она жадная.

  • 31 декабря 2015 в 16:15 • #
    Валерий Петров

    Вполне до-100-точная!
    В 1913 году в России проживало 150 миллионов человек. Из них 90% - сельское население. А потом наступила Эпоха ЖКХ, которая закончится лет через 15-20...
    Потом начнётся "немного обратный процесс": переселение из мегаполисов в Природу и увеличение продолжительности жизни. "Лет до ста расти нам без старости"!
    А там - видно будет...

  • 3 января 2016 в 10:14 • #
    Людмила Молодец

    Самое лучшее лекарство - следование заветам Бога, нравственная культура и моральный облик жизни. В крайнем случае - лечиться народными средствами и общаться с Богом. Всё остальное - мишура!

  • 3 января 2016 в 12:51 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Людмила, "ваши бы слова, да богу в уши".

    Вообще-то моя бабушка говорила в таких случаях: "Не упоминайте имя господа в суе". А если приводите расхожее мнение, или приводите в пример пословицу, то слово бог - нужно писать с маленькой буквы.

    Да, есть такое мнение, что все болезни от грехов наших. Но ...
    Хотя я не знаю, насколько вам важно это знать дальше. Может быть Вы просто пересказываете слова других. Поэтому я воздержусь, развивать эту мысль дальше...

  • 5 января 2016 в 05:46 • #
    Нина Прокофьева

    Я согласна с Вами, Сергей! Пока ты здоров и лекарств никаких не надо. У меня родители долгожители и свёкр в том числе, ЕМУ 94. ПОКА ВСЕ НА НОГАХ. Но один из них часто употреблял лекарства и травы, а двое лекарств вообще не употребляли. Но приходит время, когда здоровье резко ухудшается, вот тогда -то и хватаешься за любую возможность, чтобы жить. Хорошо, что вы вовремя сделали все необходимое. Дай Бог Вам здоровья. Поэтому лечиться надо. когда болеешь. А то многие пишут, что ПАНАЦЕЯ -это БАНЯ, бег, лыжи. Но иногда -это бессильно. Подруга ушла внезапно из жизни в том возрасте, когда бегала на лыжах, регулярно посещала баню, походы, дача и другое. Здоровья желаю всем и здоровым, и тем кто надеется выздороветь. Каждый метод хорош, когда он идет на благо. И лекарство подбирается индивидуально.

  • 15 января 2016 в 03:56 • #
    Roman Gaman

    Лучше не болеть, это в идеале, но коль уж лечиться, то только у проверенных врачей, и не важно, в России это, или нет.

  • 19 января 2016 в 07:30 • #
    Нина Полевая

    Несколько лет была постоянным клиентом врачей и аптек (давление, сосуды, суставы). Покупала все, что выписывал врач, на производителя и на цену не очень-то смотрела. "Лечилась!" Потом увлеклась БАДами и фито-чаями. Уже пять лет дома нет ни одной таблетки и в аптеку захожу только за пластырями и то раз год. Лучше не болеть, а проводить профилактику и предупреждать заболевания. И поняла, что болезни на пустом месте не возникают. Почитайте список болезней от Луизы Хей, очень интересно и многое понятно. Если не злиться, не завидовать, не делать подлости, не осуждать, не обсуждать и тд., то многих болезней можно избежать. Всем Здоровья и с Крещением Господнем!

  • 19 января 2016 в 10:11 • #
    Сергей Бакатанов

    В настоящее время однозначно импортные эффективнее.Когда,лет двадцать назад назначал отечественные препараты,они работали,сейчас же от наших лекарств толку нет.Кроме лекарств и доктор должен быть толковым.Если он вам назначает длинющий список,то вы смените доктора.Я стараюсь лечить без лекарств.В моем арсенале:иглорефлексотерапия,массаж,мануальная терапия,а лекарства назначаю в крайних случаях.Одобряю БАДы,но только не Китай.Так же фитотерапию.Всем здоровья!

  • 19 января 2016 в 12:13 • #
    Лидия Молчанова

    Лекарства следует выбирать по эффективности, а лучшее вообще не болеть))

  • 19 января 2016 в 15:52 • #
    Григорий Сирик

    У меня такое впечатление ,что большинство участников здесь просто развлекаются ,а не отвечают на вопрос-а вопрос может быть как с точки зрения обывателя ,так и -чисто коммерческий интерес.Не всякий диагноз лечится баней и огородом .особенно если случаи запущенны,а жить хочется. Лекарства -хоть импортные ,хоть отечественные более чем на 70 % или не подходят или вредят.кроме случаев ,когда просто человека в буквальном смысле надо "с того света " вытащить,все остальное-правильное питание .образ жизни и не нервничать по всяким глупым поводам.Кроме того ,дамы и господа-у вас ,в России - грандиозная компания есть "сибирское Здоровье "называется.кушайте ее препараты .только правильно,кушайте - смею уверить -помогает !!!

  • 19 января 2016 в 17:54 • #
    Валерий Петров

    Григорий, спасибо за заботу "вытащить всех с того света", например пострадавших в ДТП. Это уже как бы "функция МЧС".
    Но не надо путать следствия с причинами.
    Причиной заболеваний (как правило) является не отсутствие (или дороговизна) импортных лекарств, а банальное несоответствие окружающей среды потребностям живого организма.

  • 19 января 2016 в 21:02 • #
    Анна Михайловна Груничева

    Доброго времени Вам, Любви и Света!Лекарство, само по себе, это инородное вмешательство в ваш организм. Разберитесь почему у вас есть проблемы с вашим организмом. Приведите в порядок вашу Душу и Тело будет здоровым. Ешьте натуральные продукты, лучше выращенные своими руками на своем участке, будете здоровы физически, потому как будете работать на Земле, и будете питаться тем, в основном, что вырастили. А лекарства покупать не надо, никакие.

  • 20 января 2016 в 23:10 • #
    Сергей Голубев

    кстати на многие импортные есть дешевые российские аналоги ..

  • 28 января 2016 в 10:47 • #
    Алена Гоголь

    только с врачом советоваться

  • 28 января 2016 в 12:02 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Как статистика выживания?

>