Почему Библия, самая древняя книга на земле не стала музейным экспонатом, а стала мировым бестселлером, самой печатаемой книгой?

14 декабря в 22:16
Категории: Образование
489
Ответы (100)
  • 15 декабря 2015 в 10:39 • #
    Андрей Кейлер

    1. Библия - не самая древняя книга на Земле.
    2. Про бестселлер - тоже сомнительно.
    Когда-то в СССР бестселлерами были труды В.И.Ленина.
    Библия - это объект поклонения.

  • 15 декабря 2015 в 10:42 • #
    Герасимов Владимир

    Это только одному Богу известно.

  • 15 декабря 2015 в 11:56 • #
    Sergei Vasiljev

    Музейными экспонатами становятся, как правило, вещи древние и редкие. А те Библии, что печатаются сейчас громадными тиражами, по-видимому, еще недостаточно древние и редкие :)

  • 15 декабря 2015 в 12:05 • #
    Виктор Чесноков

    библия - это проект! И его поддерживают те, кто его и затеял

  • 15 декабря 2015 в 12:22 • #
    Evdokimova Julia

    И да и нет. Взять, например, "Апостол" Ивана Фёдорова и Петра Мстиславца. Это первая напечатанная на Руси книга!!! 1564 год! В Москве из тиража в 2000 экз. сохранилось 23 экземпляры. Это ценные музейные экспонаты. То же касается и Библии Иоганна Гутенберга. Экземпляр такого издания хранился в Библиотеке МГУ. Когда его похитили бывшие сотрудники спецслужб, Военный суд наказал грабителей и вернул книгу. Они собирались её продать за 40 млн руб. Хотя истинная цена её выше.
    Но знания, зашифрованные в этой книге, вообще не имеют цены. Если Вы не знакомы с греческим, церковнославянским, читайте адекватные (синодальные) переводы на современный русский язык. И Вам откроются тайны великия. Просто их надо уметь расшифровывать, потому что все тексты - иносказательные, а потому человек, никогда не занимавшийся проблемой, может не понять очень многого...

  • 15 декабря 2015 в 15:17 • #
    Лариса Державина

    Библия – каноническое собрание книг Ветхого и Нового Завета, представляющие прежде всего духовную ценность - от сотворения человека до его грехопадения, это исторический и прежде всего духовный путь рода человеческого.. . Книги Бытия, Исход, Второзакония, Левит…большие и малые пророки … , Новый Завет (Евангелие «Благая весть»)-все пронизано Заветом (договором) Бога с человеком. Писались эти священные книги людьми разными в социальном положении , «движимые Духом Святым» и это «правило» неизменно на протяжении столетий … Разумеется, историческое и литературное наследие бесспорно, например, в книге Иова можно найти сведения о планетах, созвездиях и пр., а открытия в этих областях Николаем Коперником (1473), Галилео Галиллеем (1564) сами посудите когда были…, но все же бесценно именно духовное наследие – Завет, который Бог заключает с человеком, «предлагая» быть наследником Царства Небесного. Все наши слова об этом слишком бледны, чтобы передать , «что приготовил Бог любящим Его…», послав Своего Сына – Спасителя Иисуса Христа. От чего же нас спасать? Мы «сами с усами» по-прежнему решаем, как распорядиться свободой выбора…, тоже хорошо, но сначала это закончилось Всемирным потопом, кроме 8 спасшихся душ, теперь у нас в наличии более грозный арсенал (не будет нагнетать). Нужно- то немного, в сущности, в десяти заповедях прописано, как и в наших Законах, да что это для нас? «Закон, что дышло, куда повернешь туда и вышло»... и уходим каждый в свое время в выбранное нами же место.

  • 15 декабря 2015 в 17:15 • #
    Лариса Державина

    Согласна. Сложно. Понять важно главное – «ибо так Бог возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий не погиб, но имел Жизнь вечную…» (цитирую по памяти, надеюсь не исказила мысль)… об этом красной нитью в текстах. В большей степени иносказаниями полна книга Откровения Иоанна, но и это, как говорится «информация к размышлению»...

  • 15 декабря 2015 в 18:31 • #
    Востриков Евгений

    Бестселлер, если без википэдий и словарей, это то, что зачитывают до дыр. Термин бестселлер формально отражает тираж, но напрямую с ним ни как не связан. Тираж у ПСС В. Ленина был колоссальным, а кто его читал? Единицы. Так же и с библией. Читают её совсем не многие, а учитывая, то, что их несколько - вообще единицы, те, кому по чину и сану положено. А те немногие читающие тоже не все читают от и до, а в контексте. Придумали даже облегчалочки такие: библия для детей, библия с пояснениями.
    Библия это атрибут христианских религий. Не верующих.
    Замечено, кстати, что особливо порассуждать о содержании библий, пособачиться в чатах, поспорить любят те, кто читает их по диагонали, как правило, выдирая из контекста отдельные фразы и махая им как жупелом.

  • 15 декабря 2015 в 18:48 • #
    Востриков Евгений
    по-прежнему решаем, как распорядиться свободой выбора…

    А у многих этой пресловутой свободы выбора нет и никогда не было и даже, в принципе, не может быть, но страдают все.

  • 15 декабря 2015 в 19:25 • #
    Лариса Державина

    Возможно Ваше негодование оправдано, известно только Вам... Что же касается чтения "по диагонали" - мне незнаком этот прием, вероятно, у Вас больше сведений... Не люблю поверхностных ответов, извините.

  • 15 декабря 2015 в 19:32 • #
    Александр Абрамов
    А у многих этой пресловутой свободы выбора нет и никогда не было и даже, в принципе, не может быть, но страдают все.

    Евгений, искренне заинтересовало Ваше сообщение.
    Разъясните пожалуйста:
    1. Почему свобода выбора пресловутая?
    2. Кто эти многие, которые её лишены?
    3. Почему из-за этого все страдают? А не радуются, например?
    4. Если я выбираю, как провести свой выходной, это выбор или нет в Вашем понимании?
    5. Если я и мои знакомые не страдаем от отсутствия у многих свободы выбора, значит мы не все?

  • 15 декабря 2015 в 19:43 • #
    Востриков Евгений
    Разъясните пожалуйста: 1. Почему свобода выбора пресловутая? 2. Кто эти многие, которые её лишены? 3. Почему из-за этого все страдают? А не радуются, например? 4. Если я выбираю, как провести свой выходной, это выбор или нет в Вашем понимании? 5. Если я и мои знакомые не страдаем от отсутствия у многих свободы выбора, значит мы не все?

    К сожалению, не все.
    Эти многие совсем маленькие дети и те, кто страдает расстройством рассудка.
    Страдают все не из-за этого, а в том числе.

  • 15 декабря 2015 в 19:49 • #
    Виктор Шкуратов

    Александр, из 144 возможных Выборов - У Вас есть 13. Хорошо, что не страдаете. Подписка на судьбу : оставить себе всего 1 Выбор, а в остальном - высокую переоценку, что он есть.
    Единственный на остатке Выбор - будет посвящён возможности пользоваться чужими целительскими дарами, направленными на самый слабый сектор в разуме, чтобы он остался в необходимом ресурсе для организации жертв в свою пользу по теме "Необходимо подпитывать семьи "сильных мира сего" и их сторонников". Без такой подпитки, половое поведение станет равно нулю.

  • 15 декабря 2015 в 19:51 • #
    Александр Абрамов

    Классно! На пять вопросов - три ответа!
    Два ответа взаимоисключающие друг друга:

    К сожалению, не все.
    Страдают все

    Спасибо. Вопросов больше нет.

  • 15 декабря 2015 в 19:54 • #
    Александр Абрамов

    Виктор, источник Ваших знаний обо мне не известен. Но за доброе слово спасибо!

  • 15 декабря 2015 в 19:54 • #
    Востриков Евгений

    Негодование... Ну пусть будет и так).
    Мне понравился Ваш прежний комментарий, но споткнутся я лишь о, выделенную мною, фразу.
    Читать "по диагонали" - так будет правильнее. То есть с интересом просматривать не особенно вникая и вчитываясь, пролистывать.
    Простите, если чем-то Вас обидел.

  • 15 декабря 2015 в 20:01 • #
    Виктор Шкуратов

    Мир, которому была посвящена Библия, составляет в наше Время - не более 10%. Это очень удобно для тех, у кого сознание не настроено на расширение. Ещё меньше, оно настроено на отсоединение от подпитки собой демонических каналов, дающих своей пастве облегчение - за слив в свою пользу энергий здоровья, власти над здоровьем, и способности исполнять предназначение своего рода.
    Кто-то футбол смотрит для успокоения, кто-то употребляет алкоголь, кто-то Библию читает - каждому своё. Лишь бы насилия и Зла было меньше при этом, не падал потенциал жизни. Библия отнимает его в 11 номинациях, и она полезна тем, у кого без неё дела ещё хуже. Бывает, что потенциал жизни просажен по 49 номинациям, так что - есть кому её читать, она явно им поможет.

  • 15 декабря 2015 в 20:05 • #
    Востриков Евгений

    Да не за что. Пожалуйста.
    Да, кстати, меня чьи-то эмоции, поиски противоречий в моих скромных ответах и комментариях, чужие сарказм и насмешки не беспокоят и не впечатляют. Не тратьте даже энергию. Бесполезно.
    Тем не менее.

    5. ...значит мы не все?

    К сожалению, не все.

    3. Почему из-за этого все страдают?

    Страдают все не из-за этого, а в том числе.

    2. Кто эти многие, которые её лишены?

    Эти многие - совсем маленькие дети и те, кто страдает расстройством рассудка.
    Почему пресловутая? Потому, что сытые голодным не внемлят, взрослые и здоровые детей и блаженных не замечают.

  • 15 декабря 2015 в 20:06 • #
    Александр Абрамов
    Единственный на остатке Выбор - будет посвящён возможности пользоваться чужими целительскими дарами,....

    Виктор, Единственный на остатке Выбор я посвящаю возможности быть полезным своим родным и близким. И осознавать себя счастливым в течение отпущенного мне Всевышним жизненного срока.

  • 15 декабря 2015 в 20:07 • #
    Виктор Шкуратов

    Александр, и Вам за доброе слово - спасибо.

  • 15 декабря 2015 в 20:15 • #
    Виктор Шкуратов

    Квота на счастье на Земле - всего 6%. По отдельным темам - до 50%. Таких номинаций - всего есть 10. Вы можете дотянуться до одной из них : "От зануления у себя Выбора (вместо деструктивного) - отдавать инструмент разматериализации негармонично созданных творений, помогающий в очищении судьбы от кармы, - инородным структурам, у которых потребность в нём в 40 раз выше, чем у человечества". В Вашем роду в аспекте тела - таким инструментом является склонность не поддерживать негармонично созданные семьи. Это поможет быть счастливым.

  • 15 декабря 2015 в 21:37 • #
    Пётр Пилипенко
    Музейными экспонатами становятся, как правило, вещи древние и редкие. А те Библии, что печатаются сейчас громадными тиражами, по-видимому, еще недостаточно древние и редкие :)

    Часто Вы бываете в музеях, чтобы просмотреть, а тем более прочитать Библию.
    Для большинства особо верующих чтение Библии (Корана) необходим ежедневно утром и вечером.
    Музейной редкостью такого не добьёшься. И это не бестселлер (художественное произведение).
    Библия (Коран) - это учебники жизни определённого круга религиозных людей.

  • 15 декабря 2015 в 22:00 • #
    Sergei Vasiljev
    Библия (Коран) - это учебники жизни определённого круга религиозных людей.

    Кто же спорит. Я просто пошутил по поводу не совсем корректно сформулированного вопроса.

  • 16 декабря 2015 в 08:44 • #
    Лариса Державина

    Спасибо за добродушие. Мнения разных людей интересны, но в рамках этой переписки все весьма лаконично, приблизительно…

  • 16 декабря 2015 в 09:13 • #
    надежда вовк

    Виктор! Вы абсолютно правы: Библия в самом деле проект Бога по выведению человечества из грешного состояния в совершенное. Это история записанная наперёд. Автор Библии и сегодня живее всех живых и всё, что он затеял выполняется под его руководством.

  • 16 декабря 2015 в 09:25 • #
    надежда вовк

    Священное Писание, вдохновленное Богом Слово. Библия признана величайшей книгой всех времен на основании ее древности, распространенности, количества языков, на которое она переведена, ее величия как литературного шедевра и непревзойденной важности для всего человечества. В этой единственной в своем роде книге нет элементов подражания никаким другим трудам. Она ценна сама по себе и обязана этим своему великому Автору. Библия выделяется и тем, что сохранилась несмотря на жестокие преследования многочисленных врагов, преследования, которым не подвергалась ни одна другая книга. В отличии от Библии труды Ленина уже преданы забвению, как и все остальные труды великих, потому что человеческое, а Библия от Бога.

  • 16 декабря 2015 в 09:28 • #
    надежда вовк

    Ни одну другую книгу не создавали так долго, как Библию. Ее начал писать Моисей в 1513 г. до н. э. Священные писания добавляли к канону до того времени, когда появились книги Неемии и Малахии (пос. 443 до н. э.). Затем в написании Библии последовал почти 500-летний перерыв, после чего написал свое историческое повествование апостол Матфей. И спустя почти 60 лет после этого последний из апостолов, Иоанн, написал свое Евангелие и три письма, которые стали последними книгами, вошедшими в библейский канон.В общей сложности Библия создавалась на протяжении около 1 610 лет. Все, кто участвовал в ее написании, были евреями, членами народа, которому «были доверены священные слова Бога» (Рм 3:2).

  • 16 декабря 2015 в 09:30 • #
    Андрей Кейлер

    Вы не поверите, но в некоторых странах не смогли сделать эту книгу "популярной".
    Популярна она там, где в своё время христианство в различных формах насаждалось силой. В том числе на территории России.

    Извините, у меня нет времени на христианские беседы. Вы уж дальше без меня, пожалуйста.

  • 16 декабря 2015 в 09:33 • #
    надежда вовк

    Библия рассказывает о прошлом, объясняет настоящее и предсказывает будущее. Открыть все это под силу только Тому, кто с самого начала знает, что будет в конце (Иса 46:10). Повествование Библии начинается с упоминания о сотворении неба и земли. Затем кратко описывается, как земля была подготовлена для жизни людей. Далее дается истинно научное объяснение происхождения человека — того, как жизнь произошла от Жизнедателя,— это объяснение мог предоставить только Творец, выступивший в роли Автора (Бт 1:26—28; 2:7).

  • 20 декабря 2015 в 09:23 • #
    Эдуард Кель

    Андрей, нужно добавить, что первые древние религиозные книги написаны в ИНДИИ. А самая древняя - это книга Еноха - более 5000 лет назад.
    Любопытно, трудно понять,Библия утверждает, что конец света произойдет при битве на месте близ Иерусалима, при которой будет уничтожено почти все население планеты. В то же время древние индийские манускрипты говорят, что катастрофа произойдет от того, что ось Земли ляжет в плоскость орбиты и солнце будет всходить на Западе и что это уже третья аналогичная катастрофа на Земле.. Но в любом случае будет виновно человечество, до предела нарушившее пространственные законы.

  • 20 декабря 2015 в 10:35 • #
    Андрей Кейлер

    Спасибо, Эдуард.
    Я не стал упоминать Индию, чтобы не спровоцировать религиозные споры.
    С другой стороны, речь идёт о книгах, которые дошли до нас. Но очень даже может быть, что были и более ранние книги.

    Я воспринимаю Библию как еврейскую мифологию. Ветхий Завет - всего лишь часть Торы http://berlev.info/?p=692
    Может я и неправ, но времени на споры у меня нет.

  • 20 декабря 2015 в 12:29 • #
    Игорь Левкин

    библия-это истоки мудрости и почитания а они всегда востребованы...хорошо бы сильные мира сего приняли это за основу своей созидательной политики....

  • 21 декабря 2015 в 11:48 • #
    Ян Давыдов

    Здрасьте, нет подражания!!! Очень много из вед индийских взято (я про пятикнижие Моисеево). И по сути, я читал, что письменным трудам священного писания не более 2,5-3 тысяч лет. А есть более древние труды )))И кстати понятие троицы присутствовало в индуистском пантеоне - Вишну; Брахма; Шива. Равновесие -творение-разрушение.

  • 21 декабря 2015 в 11:56 • #
    Ян Давыдов

    Книга Еноха относится к числy так называемых псевдоэпигpафов.
    Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патpиаpха Еноха.

  • 21 декабря 2015 в 13:39 • #
    Эдуард Кель

    Уважаемый Ян, на эту тему трудно спорить. Эти сведения взяты из эзотерической философии.Написал трактат Енох сын Сета, а последний - третий сын Адама.Книга в единственном экземпляре, написана на листах из благородных металлов. Служители храма, где она хранится, никому её не показывают. Есть ссылка на то, что эта информация дана Шамболой. Можно много рассуждать, что Енох олицетворяет третью рассу и что это не личностное имя и т.д.. Ваше право принимать эти сведения или нет.
    Понимаете, что спорить бесполезно.

  • 21 декабря 2015 в 13:48 • #
    Ян Давыдов

    Согласен. На эти темы спор в принципе иррационален. Мы не присутствовали при их (священных писаниях)написании и вся информация сегодняшнего времени прошла множество коррекций в разные периоды времени. Мы либо принимаем написанное либо нет. Есть ещё вариант - верим.

  • 22 декабря 2015 в 01:31 • #
    Gennadiy Kitskaylo
    приняли это за основу своей созидательной политики....

    или строить "Ноев ковчег"(наказание за политику заблуждений)?

  • 22 декабря 2015 в 23:35 • #
    Виталий В
    Равновесие -творение-разрушение

    Если быть более точным то; Святое Утверждающее,Святое Отрицающее,и Святое Примиряющее.

  • 22 декабря 2015 в 23:44 • #
    Виталий В
    Если Вы не знакомы с греческим, церковнославянским, читайте адекватные (синодальные) переводы на современный русский язык. И Вам откроются тайны великия. Просто их надо уметь расшифровывать, потому что все тексты - иносказательные, а потому человек, никогда не занимавшийся проблемой, может не понять очень многого...

    Вы ничего не поймёте,все тексты-аллегория,и дело не в знаниях языков,греческих и т.д.К ней нужно подходить подготовленным,знать азбуку.Новый завет,это книга -практик.Иисус был великим мастером,понимания и передачи, и это полностью внутренняя работа.Можно сказать что,глупцы те,кто применяют её в решении повседневных задач

  • 23 декабря 2015 в 13:31 • #
    Ян Давыдов

    Верно ))) В концепции триначалья: гомо-гетеро-нейтро. Противоположенности, обретшие равновесие в некоей форме.

  • 23 декабря 2015 в 16:29 • #
    Evdokimova Julia

    А мы Библию изучали в институте. А потом я к святому отцу ходила, папе одноклассника, именно для того, чтобы он заставил меня думать и подсказал, как всё устроено в этой великой книге. Разве есть противоречия?

  • 23 декабря 2015 в 23:28 • #
    Виталий В

    Это закон. Закон Трёх.В местах пересечения трёх сил,появляются вещи.Планеты,люди и т.д

  • 23 декабря 2015 в 23:31 • #
    Виталий В
    Разве есть противоречия?

    не понял о чём вы

  • 24 декабря 2015 в 13:11 • #
    Ян Давыдов

    Дао рождает 1, 1 рождает 2, 2 рождает 3. 3 - мать всех вещей. (Дао де дзин)

  • 24 декабря 2015 в 13:13 • #
    Ян Давыдов

    В теории триначалья Дао называют "Нейто"

  • 24 декабря 2015 в 13:30 • #
    Виталий В

    Да,вначале проявляется активная сила,за тем рождается противодействие,пассивная сила и далее выступает третья,примиряющая сила,всё стремится к примирению.И появляются вещи.А как вы думаете,что есть, две силы,без третьей?

  • 24 декабря 2015 в 13:31 • #
    Ян Давыдов

    Хаос

  • 24 декабря 2015 в 13:33 • #
    Виталий В

    хаоса нет...он только в головах.
    Электричество

  • 24 декабря 2015 в 14:39 • #
    Ян Давыдов

    Извините, а что такое электричество? )))

  • 24 декабря 2015 в 14:43 • #
    Ян Давыдов

    Анекдот: Студент в физтехе на экзамене. Ни одного ответа на билет не мог ответить по причине:"Я знал, профессор! Только вот забыл!" Профессор задает дополнительные вопросы. ответ тот же. " Я же вчера ещё помнили учил эту тему! Но видимо на нервах забыл!" Профессор говорит:" Хорошо, я задам ещё один вопрос. Если вы на него ответите ПРАВИЛЬНО, поставлю вам 3", студент: "Задавайте!" Профессор: "Что такое электрический ток?" Студент: "Блин! Я же знал, ЗНАЛ!!! Забыл!" Профессор: "Вот ведь! Единственный человек в мире знал! И тот забыл!"

  • 24 декабря 2015 в 14:44 • #
    Ян Давыдов

    Кстати, хаос есть. И не только в головах ))))

  • 24 декабря 2015 в 15:05 • #
    Виталий В

    Ну вы то знаете,что это, можете прикоснутся )))
    Эти вещи не я придумал,я пытаюсь понять.Есть система,объективная,которая раскрывает законы мироздания и мироподдержания. И наши фундаментальные знания о мире, не истинные. Другая физика и химия.
    Если продолжить говорить о трёх силах,то это - С, О, N ,которые создают - H ,материю,разной градации.К примеру наша пища H768 ,воздух которым дышим H192 т.д
    Ещё один основополагающий закон - закон семи,закон октав...На него тоже ссылки везде.И кстати, музыка,была придумана в древнем Вавилоне,с целью передачи этого закона,потомкам.

  • 24 декабря 2015 в 19:36 • #
    Evdokimova Julia

    Вы изучали Библию?

  • 24 декабря 2015 в 19:51 • #
    Виталий В

    Новый завет

  • 24 декабря 2015 в 19:55 • #
    Evdokimova Julia

    Этого мало. А как же Пятикнижие Моисеево? А как же апокрифы?
    Я надеюсь, сумеете отличить Евангелие от Матфея от Евангелия от Луки?

    И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.

    ???

  • 24 декабря 2015 в 20:17 • #
    Виталий В

    Но вы понимаете о чём речь?
    Когда я говорил азбука,я подразумевал некие понятия
    Прим. :неотождествление, самонаблюдение,самовоспоминание и т.д.
    В этих строках,написан результат проделанной внутренней работы.Когда низшие центры распознаны и объединены,когда есть "Я",осознанность.Низшие центры подключенны к верхним,
    эмоциональному и интеллектуальному,что в принципе можно назвать одним.И тогда Человеку открывается реальный мир.
    Вот что такое - аллегория.Когда истинные вещи скрыты.
    Так нужно понимать,и ни как иначе.Вы можете так понимать?
    А заучивать и знать кто написал ту или иную часть,какой в этом смысл?

  • 24 декабря 2015 в 21:16 • #
    Виталий В

    А где ещё?

  • 24 декабря 2015 в 21:38 • #
    Evdokimova Julia

    Не о чем больше говорить.

  • 24 декабря 2015 в 21:40 • #
    Виталий В

    Я не студент,но отвечу)) Может кто ещё прочитает,из изобретателей, талантливых,целенаправлено-амбициозных )) и у человечества появится "дармовое" электричество...
    И мы не будем больше,служить Кащеям )))
    Всё мироздание - электричество. Две ,непроявленные силы.Когда возникает третья,примиряющая,появляются вещи.
    Если сделать установку,которая будет "расщеплять" пространство,будет электричество.Одним см3,Москву "прокормить",не один месяц.

  • 24 декабря 2015 в 21:42 • #
    Виталий В

    Понял! ))

  • 25 декабря 2015 в 06:19 • #
    Удалите мой профиль

    Библия это просто самый разрекламированный продукт и все. Все про нее знают, при этом мало кто ее читал.

  • 25 декабря 2015 в 11:02 • #
    Андрей Кейлер

    Этот продукт даже не разрекламирован, а насаждался силой.
    Об этом никто спорить и не будет.

    PS: Вы мне напомнили ещё раз об одном разрекламированном "российском" продукте - "почта mail.ru - почта №1 в России".
    На самом деле почта вовсе и не российская. Она скорее узбекская или американская. А на практике это лохотрон http://professionali.ru/Soobschestva/vopros-k-ekspertu/mail-ru-zakryl-mne-dostup-na-3-moih-adresa/

  • 25 декабря 2015 в 14:05 • #
    Эдуард Кель

    Виталий, размышлений по этому поводу много, но вот , что утверждает эзотерическая философия, - все в мире есть продукт мысли. Вы помните из библии, что бог создал мир мыслью. И наш человек, подстраиваясь под это учение, мыслью творит предметы, управляет природой и т. д. Есть утверждение, что усилием мысли можно засветить беспредметный фонарь на улице и он будет светить всю ночь, сколько ему прикажут. И это реальность. Когда ЧЕРЕЗ 1600 ЛЕТ вскрыли гробницу дочери ЦИЦЕРОНА, то в ней горел светильник. Но вскоре он погас, т.к. был нарушен психоприказ - мысль. Вот так!

  • 25 декабря 2015 в 14:21 • #
    Виталий В
    Вот так!

    Во как !!))
    Может вам ответить на вопрос, вначале - что есть,мысль?
    И тогда,без слов,мы достигнем примерения!!

  • 25 декабря 2015 в 20:19 • #
    Эдуард Кель

    Виталий, могу ответить на Ваш вопрос без затруднений.
    Итак,- мысль закрученная в спираль энергия мозга. Её можно увидеть только на приёме на входе в голову, причем,это в том случае, если диаметр спирали не более 3-4 см. Видна над головой в виде мутноватой трубочки длиной 10-15 см.. Информация в виде темных черточек, почти Морзе, наносится нервными клетками на витки спирали. Чем выше энергия мысли,тем меньший диаметр спирали. Уже при указанном диаметре человек ощущает укол в мозг. Мысль, обладающую высокой энергией, можно фотографировать.
    Скорость распространения мысли= пяти скоростям света.
    Надеюсь, Вы серьёзный человеквек.

  • 25 декабря 2015 в 20:29 • #
    Виталий В
    Надеюсь, Вы серьёзный человеквек

    Серьёзный человек тот,кто не принимает ничего всерьёз.
    Мысль это Энергия ? Электричество,это энергия?
    Вы знаете что есть третий вид пищи человека? Без которой он не проживёт и секунды? И она энергия.
    С чем вы не согласны? Разная градация.

  • 25 декабря 2015 в 21:03 • #
    надежда вовк

    Тайна она и есть тайна, её можно открыть близкому другу, которому доверяешь. Библия - Слово Бога, Бог открывает Священную тайну своим друзьям, которые полагаются на Бога всем сердцем и которые чистые сердцем, искренние. Сильные мира полагаются на власть, деньги, на свой несовершенный ум, на свои способности, на свою жадность - они просто не могут стать друзьями Бога, а это значит Священное Писание для них закрытая книга. Нужно искренне захотеть изменить себя внутри и только тогда Священная тайна будет открываться.

  • 26 декабря 2015 в 10:49 • #
    Игорь Левкин

    как Вы правы.....

  • 26 декабря 2015 в 20:23 • #
    Эдуард Кель

    Виктор, уж очень примитивно!! Нужно знать, что реально существует мир духовный - это тонкий мир, куда мы уходим после смерти и мир более высокий по своему энергетическому уровню. В эзотерике он называется - огненный. Что это такое - здесь на Земле иногда появляются люди у которых загорается огонь в нервных центрах - это люди сверхвозможностей они и уходят в огненный мир. Так вот Библия и учит людей жить в рамках пространственных законов, так чтобы они уже были подготовлены жить в тонком мире.... ЭТО В САМОЙ КРАТКОЙ И УПРОЩЕННОЙ ФОРМЕ!!!

  • 26 декабря 2015 в 21:14 • #
    Виктор Шкуратов
    тонкий мир, куда мы уходим после смерти и мир более высокий по своему энергетическому уровню

    Для ухода в мир иной - существует 50 вариантов для человека. Если принять, что вариант №1 - самый низший, а №50 - самый высокий, то по уходу в мир иной - косвенным образом можно определить реальный статус просветления человека.
    Эдуард, Ваш рекорд - вариант №9. Сегодня претендуете на №6, хотя подписка на судьбу - постараться попасть в №10. Центральной причиной невыполнения обязательств - является подмена способности выражать любовь с опорой на Божественную Сущность - на её суррогат. Номинация : "Здоровье". Чтобы жена была здорова - достаточно ей давать мужскую силу определённого высокого уровня. Если силы недостаточно - приходится имитировать заботу о здоровье через обращение к врачам.
    Мужской силы не хватает из-за недостаточной способности выживать в катаклизмах судьбы.
    Этого - из-за высокой степени саморазрушения организма, отвечающего за понимание конечных результатов любых предложений.
    Этого - из-за непреодоления насилия (в себе, и вовне).
    Этого - из-за непреодоления несчастий.
    Этого - из-за отсутствия плодов неутечки здоровья.
    Этого - из-за того, что неутекание здоровья происходит разрушительным способом.
    Это - из-за служения эгрегору изощрённых провокаций (с которыми не удавалось справиться предкам).
    Это - из-за служения эгрегору рабовладения (специализация : подключать анти-гениальности рода - на подпитку своих анти-гениальностей).
    Я Вам сделаю честный показатель в одной из этих номинаций : =-114 вместо традиционных =-13(ложных). Попробуйте найти того, кто сможет вернуть его на прежний уровень. Тогда и оцените объективно мой "уж очень примитивный" уровень анти-киллерства.

  • 27 декабря 2015 в 09:34 • #
    Эдуард Кель

    Не принял - эмоции!

  • 27 декабря 2015 в 12:55 • #
    Виктор Шкуратов

    Теперь претендуете на №5. Причина : непринятие любви с опорой на Божественную Сущность - на 100%. Было на 98%. Суррогаты любви - в эту номинацию не входят. С их приёмом - всё по-максимуму.

  • 28 декабря 2015 в 11:56 • #
    Рафаил М

    Во-первых, книга не уникальна. Во-вторых,у этого сборника сказок и легенд сотни, или даже тысячи, авторов. В-третьих,церкви распространяют часто ее бесплатно. То есть, на распространение этой книги работают государства.

  • 29 декабря 2015 в 02:30 • #
    Яков Реймер

    Диалог профессора и студента

    Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

    Профессор: Бог хороший?

    Студент: Да.

    Профессор: А Дьявол хороший?

    Студент: Нет.

    Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?

    Студент: Да.

    Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

    Студент: Да.

    Профессор: Так кто создал зло?

    Студент: ...

    Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
    Все это есть, верно?

    Студент: Да, сэр.

    Профессор: Так кто их создал?

    Студент: ...

    Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
    исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

    Студент: Нет, сэр.

    Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?

    Студент: Нет, сэр.

    Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?

    Студент: Боюсь, что нет, сэр.

    Профессор: И ты до сих пор в него веришь?

    Студент: Да.

    Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
    Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?

    Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

    Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

    Студент: Профессор, холод существует?

    Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

    (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

    Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
    законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
    является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
    предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
    градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
    становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
    Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
    чувствуем при отсутствии тепла.

    (В аудитории повисла тишина)

    Студент: Профессор, темнота существует?

    Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

    Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
    действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
    темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
    свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
    Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
    темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является
    какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
    представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
    использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
    теперь скажите, сэр, смерть существует?

    Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

    Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
    жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
    трещина.

    Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

    Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
    обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

    Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

    Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
    священник, а не ученый.

    (Аудитория взорвалась от смеха)

    Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
    мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

    (Студенты продолжали смеяться)

    Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
    сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
    профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

    (В аудитории повисла тишина)

    Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

    Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

    Профессор сел.
    Этого студента звали Энштейн.

  • 29 декабря 2015 в 08:45 • #
    Игорь Анатольевич Невжинский

    Библия -это, пожалуй, единственная книга, в которой удалось собрать ответы на самые сокровенные вопросы человечества.

  • 30 декабря 2015 в 12:52 • #
    Валерий Петров

    Библия написана для христиан, поэтому христиане считают её самой почитаемой. А чтобы её могли почитать ВСЕ, Библию стали печатать огромными тиражами. Вручную переписывать столько экземпляров (для каждого верующего) не стал даже Всевышний (Отец Небесный), а просто поручил это дело нижесидящим священослужителям.
    А мусульманам эта книжка была непонятной, поэтому для них священнослужители написали Коран - тоже по воле Всевышнего!
    Для капиталистов папа Карло Маркс написал книжку "Капитал", а Отец Народов СССР просто запретил печатать Библию и Коран, потому что и так в стране напряжёнка с бумагой, а тут ещё надо было напечатать много всяких книжек про Научный Коммунизм.

    Володя Высоцкий тоже читал Библию, Капитал и Научный Коммунизм. Но видно тоже чего-то не понял, поэтому спел стихами: - "Эх, жаль на меня не вовремя накинули аркан, а то бы взял Коран - и в Тегеран!"
    Наверное, хотел перевести Коран с арабского на русский...

  • 30 декабря 2015 в 22:46 • #
    Галина Ушакова

    А сколько людей прочитало Библию от начала до конца (Ветхий и Новый Заветы)?

  • 2 января 2016 в 17:29 • #
    Юрий Шорин

    Библия издаётся миллионными тиражами каждый год, зачем она ещё в музее? Вот если в архив библиотечный, тогда да, причём лучше в электронном виде, места меньше занимает!

  • 11 января 2016 в 22:41 • #
    Юлия Кандыба

    А смысл читать "от корки и до корки" то, что неинтересно? Чтобы угодить "маме, папе, брату, начальнику", как проводникам рабовладельцев более высокого уровня паразитизма ?
    Нужно всегда выбирать делать то, что действительно интересно, то есть, соответствует выполнению предназначения и максимально оптимизирует целостный жизненный процесс. Именно это позволяет быть своевременной и идти Правильным Путём.

  • 11 января 2016 в 22:48 • #
    Галина Ушакова

    Я тоже не читала "от корки до корки". Но так сложилось, что удалось разрешить несколько противоречий в библейских текстах. И мне стало интересно, очень интересно. Но времени не хватает. А чтобы что-то говорить об учении той или иной религии, нужно, как минимум знать о чем идет речь. Поэтому я и написала свою мысль о прочтении Библии. :)

  • 11 января 2016 в 22:54 • #
    Галина Ушакова

    Да, открывается. И... порой неожиданно. И это очень, очень интересно. Причем, как мне кажется, что эти открытия необходимы, чтобы следовать своим путем дальше. Тем более, к примеру, моя попытка рассказать про открытие священнику не увенчалась успехом. Я даже не сказал и двух фраз, как пришлось менять тему разговора. Это грустно несколько.

  • 15 марта 2016 в 10:29 • #
    Александр Барута

    потому что каждый человек в глубине души любит сказки боевики и детективы, надеется на справедливость, и думает что халява в виде манны небесной где то все таки есть и когда ни будь свалится на ему в руки

  • 15 марта 2016 в 22:34 • #
    Валентин Беликов

    Надежде Вовк.
    Священное писание - вдохновленное Богом Слово. Сепульки - результат сепулирования. На Украине плохо - виноват Путин.
    Вот Вы высказали умную мысль. Каждый может сказать, что у хирурга Бог водит руку, у печника - кладет кирпичи, у вора - помогает незаметно лезет в карман...
    (((Вдохнове́ние — особое состояние человека, которое характеризуется огромным подъёмом и напряжением сил человека.))).
    До Вас авторы Библии говорили, что их рукой водил Бог.
    Надежда! Я интересуюсь Библией, историей времен ее создания. Мало этого - я написал одну работу для студентов по Псалтыри. У меня есть работы по полифонии икон до XVI века. Я хочу сказать, что я не зевака, не любопытствующий. Я ищу ответы на свои вопросы. В Ветхом завете один мудрый царь советует своему молодому коллеге иметь сильную армию, а для этого нужны лошади. А лошади водятся в Египте. Вопросы... На реке Нил никогда не водились лошади. Лошадям нужны степи и полустепи. Это Поволжье, Причерноморье, Венгерская степь. Башкирия, Оренбург, Челябинск. Кто лжет Библия, автор книги, Бог? Ответа нет. Второе. Египет появился на картах только в XVI веке. Так говорят документы. До этого страна носила название Та-кемет, Кеми. В их честь на арабский манер назвали науку - Аль-Кеми, алхимия. Откуда исходили евреи, если такой страны не было. Ну и вдохновитель у Вас!
    Третья книга Неемии. Неемия отпущен из плена. Построить храм. В более поздних изданиях - восстановить. У Неемии почему-то все названия ворот Иерусалимского храма со стопроцентной точностью совпадают с воротами московского Кремля. Даже расстояния между воротами со стопроцентной точностью совпадают с московским Кремлем. И опять чудо! Именно в XVI веке все названия меняются на современные. Ориентиры, по которым шел Неемия, совпадают с московскими топонимами.
    В той же книге после возвращения евреев из плена Неемия собрал на собрание, где хотел заставить евреев выгнать в пустыню жен и детей нееврейского происхождения. Собрание затянулось на дни. Опять чудо! Наступила зима. Выпал снег. Прямо Москва!
    Новый завет. Христос начинает проповеди. (Это от Матфея). Встречает Иоанна Крестителя. Надежда! До креста еще три года. О кресте никто не слышал. Крещения даже при Христе не было! Вы не того вдохновителя выбрали.
    Библия великая книга. Все искусство построено на библейских ценностях. Мы все воспитаны на этих ценностях. Библия - настольная книга людей, которые пишут.
    Бестселлер - это хорошая распродажа. Библия для всех людей - ценность другого порядка. Это не продается. Книгу под названием "Библия" можно купить Библию нельзя купить, можно приобрести.
    Поэтому Библия и не бестселлер!

  • 20 марта 2016 в 12:48 • #
    Валентин Беликов

    Один из уважаемых авторов нашел 50 способов ухода в мир иной. В "12 стульях" гробовщик объясняет Кисе Воробьянинову способ умирания. Там способов умирания меньше. Чтобы говорить о смерти, надо знать, что такое жизнь. Можно говорить, что это "способ существования белковых тел". Для существования белковых тел не нужен Бог. Бог и Жизнь - предмет для обсуждения. Смерть - это переход жизни в другое состояние, когда программа нахождения на Земле выполнена. А, что за программа, пока ответ не найден. Уважаемые ученые утверждают, что это познание. Мне кажется, что это натяжка.
    Совсем недавно ученые отрыли для себя, что генетические болезни - это не болезни. Это природа готовит на будущие гены, предвидя только ей известные изменения в условиях жизни. Гены "будут спать" до поры до времени. Кому не нравиться Природа, используют понятие "Бог". Поэтому два понятия Бог и Жизнь равноценны. Только Бог в этом предложении не есть бородатый придурок, сидящий на облаке в смирительной рубашке...
    В Сети есть информация о больной девочке Сони Шаталовой. Ее болезнь - аутизм. Талантлива необыкновенно. Можно найти.

    Вернемся к Библии. Величие этого труда трудно переоценить. Можно относиться по разному, но значение от этого не уменьшится. Возраст важен для вина, но не для книги. К тому же текст Библии появился только в эпоху Возрождения. О Книге можно судить по спискам книг, которые в Библию входили. А здесь много интересного для исследователя - содержание постоянно менялось чуть ли не до XIX века.
    К тому же санкции. Не очень на Западе Вы найдете материалов об Аркаиме. А ведь от туда потом уже вышел Магомед.А Костенки! За 20000 лет до пирамид знали счет и умели записывать числа. Делали статуэтки мамонтов. Игрушки или ритуал - ответа нет. А первым на западе заговорил об этом поселении американский археолог - он пять лет проводил раскопки!
    Какая там Библия! Еще 20 веков пройдет, когда в дельте Нила появится государство. Американский археолог заявил, что человечество в современном виде появилось вот в этой деревне под Воронежем. В поселении проживало несколько тысяч человек. При Ельцене западные ученые заявили, что не дадут изменять ИзТорыя, приказали Елицину все закопать. К счастью, пришли к власти другие люди.
    Мне интересны Ваши мнения, что такое Жизнь и что такое Бог.
    Спасибо

  • 14 апреля 2016 в 10:50 • #
    Влад Wlad

    Библия - это ФЕЙК.

    Сначала было изобретено ХРИСТИАНСТВО как ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ РУСИ. И Новый Завет.

    А потом уже был написан Ветхий Завет как база для Нового.

    Окончательная редакция Библии родилась в начали 18 века.

  • 27 апреля 2016 в 23:08 • #
    Женя Орлов

    Потому, что колличество верующих ( только у четырех основных конфессий ) на планете Земля составляет более двух миллиардов человек. А каждый верующий обязан читать библию.

  • Религия как равно Библия -это одна из форм пропоганды.Хотите верьте -хотите читайте!

  • 16 июня 2016 в 13:33 • #
    Леонид Бессарабов

    И бестселером она не стала. И чем дальше, тем шансов у нее меньше. И на звание самой древней претендовать не может. Поскольку была по существу отредактированным вариантом свитков народа существоваашего задолго до джуденов. Кстати "Золотой осел" Апулея намного старше, и есть оригинал, но сепхрана для него не открыли. Почему же в музее должна быть книга сомнительного происхождения и не имеющая рукописного оригинала? Однако, вы можете открыть музей сами. Наша демократия дозволяет любую глупость.

  • 8 июля 2016 в 21:04 • #
    Людмила Столярова

    РЕЛИГИЯ ЭТО ТОТ ЖЕ БИЗНЕС И БОЛЬШЕ МНЕ НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ

  • 9 июля 2016 в 13:51 • #
    Мастер Кано

    Одно другом не мешает.

  • 9 июля 2016 в 22:50 • #
    Людмила Агаркова

    И тем не менее Библия - памятник культуры, которым до сих пор пытаются дурачить людей.

  • 22 июля 2016 в 16:26 • #
    Александр Денисов

    странный вопрос, маскирующий глубокие проблемы автора ... (извините, если кого обидел)

  • 6 сентября 2016 в 09:34 • #
    Береснев Виктор

    дураков держат на том уровне, где их комфортно грабить...

  • 1 ноября 2016 в 14:59 • #
    Василий Петров

    Там законы социальной технологии и они работают.

  • 27 ноября 2016 в 10:41 • #
    Марат Халилюлин

    Библия не старейшая книги, но самая популярная: пример отличного продвижения на целевой аудитории...

  • 10 января 2017 в 13:01 • #
    Андрей Литвиненко

    Пото му что эта книга для ежедневного пользования !!!

  • 11 января 2017 в 11:36 • #
    Максим Горшков

    Всё просто. Хороший силовой пиар за почти 2000 лет. Насильное насаждение и распространение христианства в Европе, Америке. Не более.

  • 29 марта 2017 в 16:02 • #
    Виктор Малинов

    Ну таки это первая реклама.Если не писать и не заставлять людей это читать и верить в это,чтоб подтягивать других людей и так далее в арифметической прогрессии,то что станет с церковью,священниками?На что они жить будут?Любая религия-есть оболванивание людей.

  • 31 июля 2017 в 13:43 • #
    Елена Швалова

    Потому что кто то понял что можно на этом заработать (на безграмотности других людей). Библия - это бестселлер для любителей сказок.

  • 20 сентября 2017 в 03:29 • #
    Максим Горшков

    Библия не самая древняя книга на Земле. Есть гораздо древнее. К бестселлеру тоже не имеет отношения. Популярность связана с грамотным маркетингом! не более.

>