Помните ли учителя, который "пригодился Вам" в зарабатывании на жизнь?

15 декабря в 20:14
112
Ответы (50)
  • 16 декабря 2015 в 11:23 • #
    Лариса Державина

    в моем случае условия и обстоятельства были лучшими учителями, но над всеми сложностями жизни высоким примером была моя тетя -Эмилия Сергеевна - учитель от Бога, высоконравственный, уравновешенный и мудрый человек. Очень трудно ей соответствовать, но помнить о ней буду пока жива.

  • 16 декабря 2015 в 11:42 • #
    Александр Янус

    Своих учителей помню и думаю до своей гробовой доски не забуду.

  • 16 декабря 2015 в 12:00 • #
    Александр Базикалов

    Многие учителя в том числе и родители дали определённые знания, но как их использовать, как быть успешным, какие навыки нужно приобрести для этого, нужны другие учителя.. Для одних, этим учителем стала жизнь. И мало кому попался в жизни человек стоящий намного выше во всех отношениях, способный и желающий передать опыт своего успеха другим. Успех каждого в основном формировался по крупицам дающихся жизнью и людей в эту жизнь приходящих. В основном учителя повлияли на создание мировоззрения,системы ценностей которыми человек и руководствуется всю свою жизнь.

  • 16 декабря 2015 в 12:03 • #
    Сергей Белобородов

    Да

  • 16 декабря 2015 в 12:13 • #
    Наталья Петрова

    Да, одним из таких "учителей" стал один из моих бывших работодателей. Было время когда я много зарабатывала, потому что работала сдельно, в компании со средним возрастом сотрудников 50 лет. Мои нововведения помогли мне делать в 5-7 раз больше работы (вернее добиваться результата). Сначала платили исправно, потом копили долг. Потом кинули на 400 тысяч (это в 2006 году. тогда у себя в городе я могла на эти деньги почти купить однушку). Вынесла положительный опыт - не всем можно верить. О деньгах не жалею (разве что иногда, когда кризис поджимает). Этот опыт помог мне заработать больше и сделать вывод: "На других надейся, а сам не плошай" ибо "Мы сами творцы своей судьбы":)

  • 16 декабря 2015 в 12:49 • #
    Марина м

    Таких людей в моей жизни не было.

  • 16 декабря 2015 в 13:24 • #
    Evdokimova Julia

    Да. Учитель русского языка и литературы Пётр Иванович. Вечная ему память. Если бы не он, я выбрала бы другую профессию, которая, возможно, не стала бы для меня таким "наркотиком". И ещё: это очень важно во многих профессиях. Он научил меня выступать на публике. И ловить от этого кайф.

  • 16 декабря 2015 в 13:41 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Наталья, нужно правильно выбирать "работодателя", как вы пишите.
    И это так же важно, как выбирать таксиста, или спутника в поход,
    или супруга ...

    А кто Вас научил, что можно увеличить производство на 500 процентов,
    в сравнении с другими сотрудниками?

    Вот это, по настоящему, полезный опыт!!!

    Пожалуйста, молю я Вас. Конечно это, в первую очередь ваша личная заслуга.
    А кто же дал толчок, может мама или папа, или бабушка, как например, первым учителем моим была у меня моя бабушка Евдокия Павловна.

    Когда я, уже в зрелые годы, в 90-х обучался бизнесу в Америке - 70% гуманных установок бизнеса, о которых нам рассказывали в процессе обучения тренингов - я уже знал от бабушки!!!

    Видимо общечеловеческие ценности не имеют границ)))

    Наталья, мы ждем вашего рассказа

  • 16 декабря 2015 в 13:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр, можете привести пример?

    Например, я у своего отца знаете чему научился...

    Как-то, будучи уже самостоятельным человеком я совершил оплошность, граничащую с нравственным проступком. Вот так, проступка не было, но резонанс был огромным. Так как уже тогда я был человеком публичным.

    Отец ни словом не дал оценку моему поведению. И никогда об этом не упоминал, хотя он больше, чем кто-бы то ни было мог оценить этот ляп в моей жизни.

    И надо сказать, что мои высшие наставники, так же никогда мне этим не попеняли. Я благодарен им за это. И что помогли вновь подняться над собой и достичь в жизни хороших вершин в производстве и помощи другим людям.

    Сейчас, если человек близкий мне, или мой сотрудник совершает что-то, чего он сам стыдится - я никогда ему об этом не напомню. Ни за что!!!

  • 16 декабря 2015 в 13:59 • #
    Герасимов Владимир

    Понятно. Краткость - сестра таланта.
    А можно чуть-чуть поподробнее?

  • 16 декабря 2015 в 13:59 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лариса, это замечательно, что у Вас был такой человек!
    И Эмилия Сергеевна и Вы - хорошие личности!!!

    Мне приятно, что у нас на этой конференции - такие прекрасные люди.

    С уважением. В.С.

  • 16 декабря 2015 в 14:29 • #
    Герасимов Владимир

    Мне повезло в жизни. У меня было много хороших учителей, которых я до сих пор хорошо помню. Но мне как-то ни разу не приходило в голову, что я помню их из-за того, что они «пригодились» мне в «зарабатывании на жизнь». Я вспоминаю их добрым словом совсем по другим причинам.
    Хотя, если хорошо подумать, все они помогли мне в моей жизни, в том числе и в «зарабатывании на жизнь». Помогли хотя бы тем, что были моими учителями. Хорошими учителями.

  • 16 декабря 2015 в 15:19 • #
    Сергей Белобородов

    Ну какой вопрос, такой ответ)
    Отвечал в одной конфе... Познакомились с преподом уже когда я получал второе образование. Она реальный спец. С тех пор тесно общаемся. Она вела у нас несколько профпредметов, потом стала рецензентом диплома, была оппонентом на диссере. Периодически я с ней советуюсь, периодически даже она со мной) Хотя конечно мне до нее лететь как фанере до городу Парижу

  • 16 декабря 2015 в 15:21 • #
    Герасимов Владимир

    Понял. Принято.

  • 16 декабря 2015 в 15:30 • #
    Сергей Белобородов

    Это самый капитальный пример. Есть еще более маленькие, если так моно сказать

  • 16 декабря 2015 в 16:11 • #
    Лариса Державина

    Благодарю Вас, Валерий Семенович. Мои успехи весьма скромные. Читаю в конференциях и искренне восхищаюсь людьми - столько жизнелюбия, упорства, трудолюбия, творчества... и учусь уму-разуму.

  • 16 декабря 2015 в 16:27 • #
    виктор м

    Таких учителей не бывает.

  • 16 декабря 2015 в 18:11 • #
    Инга Грищук

    Прямо навеяло:"Ищу учителя, который научит зарабатывать на жизнь")))))

  • 16 декабря 2015 в 18:39 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Прямо навеяло:"Ищу учителя, который научит зарабатывать на жизнь")))))

    Об этом должны думать родители.
    Ребенок сам не знает куда идти,
    ему нужно подсказать

    Если же родители сами не знали,
    то, повзрослев человек сможет
    такое объявление написать на
    соответствующие рекламные
    площадки.

  • 17 декабря 2015 в 04:38 • #
    Наталья Петрова

    Кто научил перевыполнять план на 500%. Думаю лень. и желание побыстрее заработать. Глупо делать рутинную работу и не искать пути уйти от этого.
    Вот задали вопрос о том, кто же дал толчок. Маме-папе спасибо за генетическую составляющую. Мама научила меня какой не нужно быть женой и мамой, папа научил меня тому какой не должен быть отец.
    Наверное, сейчас будучи физически и эмоционально взрослым человеком, могу сказать, что моим учителем стал мой дед. Он был суровый но справедливый.
    Я поступала в институт в 90-е годы, голодные и тяжелые. Хотя училась всегда хорошо, опасения родителей, что не поступлю на бюджет были. Мама обратилась за поддержкой к своему свекру, который на тот момент был профессором в университете, дружил с ректором, имел много связей и влияния. На просьбу среагировал так: "Есть свои мозги - прорвется, нет пусть идет полы мыть!". Жестко, но правильно.
    Поэтому все будущие годы полагалась на себя, и работать пошла уже на 2 курсе.
    Есть учителя, которых я помню, школьные в основном. Но понимаю, что им просто было удобно работать с рефлексивным ребенком, отвечающим на обучение. Чтобы кто-то и когда-то возымел на меня большое влияние, вряд ли. В основном "учили" тем, что не давали поблажек и "били". Но видимо человек я такой ). Но сама меняла школы, по своему выбору и усмотрению, сама поступила в гимназию (она то мне наверное и дала тот толчок, стремление быть "избранным", "лучшим"). Родители только охали переводя меня из класса в класс, маме было некогда, а папе все равно.
    Вот примерно так.
    Поэтому учителями главными для себя считаю тех, кто дал понять, что все зависит только от меня.

  • 17 декабря 2015 в 11:49 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Наталья, вы похожи на тех, кто строит этот мир!!!

    Если есть возможность, дайте мне человека в помощники начальнику Отдела Маркетинга.
    Сейчас подбираю кандидатуры на удаленку.

    С уважением. В.С.

  • 17 декабря 2015 в 18:28 • #
    Александр Янус

    Дубль два:
    Те кто меня учил тому чем я сейчас зарабатываю себе на жизнь люди были хоть и без высшего образования но прежде всего они научили меня думать различным профессиональным хитростям.
    Учили они меня до того ещё как мы стали коллегами.

  • 17 декабря 2015 в 18:31 • #
    Александр Базикалов

    Валерий Семёнович, многому я научился именно от своих родителей и людей которыми они себя окружали. Основы были заложены именно ими, причём от каждого из родителей я взял что-то своё, они прекрасно дополняли друг друга. Это стало базовой основой философии всех моих начинаний, взглядов и поступков. Если говорить об учителе который помог в зарабатывании денег им стала сама жизнь заставляющая искать решений обеспечения достойной для семьи жизни. Несколько лет тому назад,в моей жизни появился человек, из числа моих бывших покупателей который теперь является моим наставником и другом( я занимался в то время розничной торговлей)который помог мне объединить мою жизненную философию, занятие бизнесом,с конечной целью занятия бизнесом как такового, этот человек познакомил меня с бизнесом сетевого маркетинга. Что стало причиной ломки старых представлений и стереотипов о многих вещах казавшихся нерушимыми. Теперь на всё окружающее смотришь совсем другими глазами. Зарабатывание денег способом ведения собственного бизнеса через МЛМ бизнес,создаёт полную человеческую удовлетворённость, как в результатах самого бизнеса,так и полезности его результатов в повышении успешности других людей. Делая добро другим людям,ты получаешь его многократно увеличившимся, как материально так и морально человеческом плане.И это настоящий серьёзный бизнес построенный на наставничестве и чистой воды здравый смысл решения производителем, самым беспрецендентным способом, увеличения объемов сбыта своей продукции. именно тут начинаешь ощущать необходимость наставничества, этот бизнес для его успешного ведения требует многосторонних знаний. Я никогда ранее не видел командного бизнеса с полной заинтересованностью всех его участников в успехе друг друга. И бизнеса который способен стирать все возможности человеческих представлений, территориальных, финансовых и многих других..И этот наставник, дал мне ключ к пониманию решения многих вопросов существующих сегодня как экономических так и социальных,бизнес который нужно научиться применить. В этом бизнесе я увидел намного большее..Вот такой у меня опыт с наставником.

  • 18 декабря 2015 в 03:48 • #
    Наталья Петрова

    Валерий Семенович, спасибо, ваши комментарии считаю за комплимент.
    К сожалению с кандидатурой помочь не могу, потому что маркетологов у нас мало (грамотных), часть работы исполняю сама. Те, кто приходят на эту должность, знают еще меньше чем я, а я почти ничего об этом не знаю (только в теории, из курса университета).
    И слабо себе представляю маркетинг в удаленке. Без контакта, без полевых исследований, без окружающей атмосферы (считаю это оказывает большое влияние, т.к. менталитет у народа разный - мы регион азиатский, у нас здесь многие принципы не работаю, или работают наполовину. Люди другие, темп жизни другой).

  • 18 декабря 2015 в 10:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Наталья, это все просто.
    Есть составленная мной, на основании десятилетий опыта и обучения пошаговая ситема продаж.
    Есть база - 25 лет организации "Спектр-7"и наработанный кредит доверия.
    Есть опыт обучения. И успехов стажеров.

    Не так давно прочитал слова:
    “Мы не должны стать совершенными сегодня же. Мы не должны стать лучше кого-то другого. Все, что мы должны делать, - это быть как можно лучше, используя все свои возможности”.

    Мне понравилось. Нужно переделать под наш язык, и вывесить у себя на доске в кабинете. У меня тут разные умные мысли, например:

    "Обмен с превышением - увеличивает скорость продаж"

    Это ехали мы с сыном в авто, и разговаривали, как дополнительные опции, установленные уже после приобретения автомашины, влияют на цену продажи этого б/у автомобиля. И он сказал интересную мысль, что цена не повысится, а вот скорость продаж возрастет.

    И я решил продвигать эту идею в своей организации. И вчера этот текст мне повесили на доску.

    Просто наши сотрудники знают, что такое обмен с превышением, а вот так четко обозначит, почему это выгодно, у меня еще фразы не было.

  • 18 декабря 2015 в 10:47 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Зарабатывание денег способом ведения собственного бизнеса через МЛМ бизнес,создаёт полную человеческую удовлетворённость, как в результатах самого бизнеса,так и полезности его результатов в повышении успешности других людей.

    Да, я изучил на практической работе два МЛМ
    1. Амвей
    2. Виналайт

    Просто изучил
    1."Едошу"
    2. и еще парочку тройку

    Когда изучаешь чужой язык, лучше познаешь свой. Эта истина касается и когда изучаешь методы работы другого бизнеса. Конечно если этот бизнес выстроен, систематизирован.И расписан для передачи другому человеку. А не "хвать похвать", а завтра в кусты.

  • 18 декабря 2015 в 11:18 • #
    Александр Базикалов

    Как и любой бизнес или серьёзное дело, люди не строят его для удовлетворения краткосрочных интересов и нет смысла вкладывать время в то, что не имеет проглядываемых перспектив. Этот бизнес уже систематизирован до тонкостей, вплоть до учёта и уплаты налогов самим производителем за тех партнёров, которые ещё не являясь предпринимателями этой деятельностью занимаются. И передача другому человеку уже расписана. Дело часто не в этом, люди не следуют этой системе очень часто. За спиной нет ни финансового риска, и есть обязанность правил этого бизнеса,что которые люди часто даже не читают когда за этот бизнес берутся, не знают самих основ. И часто это люди и грамотные и очень опытные по жизни и даже успешные. Нас этому бизнесу в институтах никто не учил, нас учила сама жизнь и те знания которые мы сперва отторгали будучи предпринимателями, принимая их далеко не от людей бизнеса, от учителей, врачей, инженеров и даже официантов. Наша "умность"в бизнесе не позволяла услышать не из нашей терминологии слова о сути бизнеса и правил его построения, мы работали привычными нам способами которые тут не пригодны. Мы не могли применить наш опыт к этим знаниям по одной причине, мы не вникали в суть и не изучили сами всё досконально.

  • 18 декабря 2015 в 11:26 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть правило, с любым человеком профессионал говорит с ним на его языке.

    И если ваш клиент отвергнул Вас по причине того, что он не понимает вашу терминологию - это ваше оправдание и низкий профессионализм.

    Александр, я желаю вам искренне успехов в этой жизни.

    И поосторожней с теми, кто навязывает Вам свои термины. И не позволяет Вам быть самим собой.

    Так недолго и попасть в ловушку.)))

    Пока, пока.

  • 18 декабря 2015 в 11:51 • #
    Александр Базикалов

    Валерий Семёнович спасибо за совет, это уже со мной случалось, если я это понимал не совсем осознавая причин, то вы внесли понимание одной из причин. Спасибо за нужные советы. Вроде простые, но в самом деле важные я считаю.

  • 21 декабря 2015 в 06:45 • #
    Елена Парфенова

    "Если Вы за что-то взялись -сделайте это максимально хорошо, или не беритесь за эту работу совсем." Эта фраза преподавателя по истории Древнего мира Иркутского пед.института Федоровой Евдокии Дмитриевны стала для меня платформой для любых начинаний.

  • 21 декабря 2015 в 10:56 • #
    Александр Денисов

    Когда "ученик" внутренне готов, на его пути встречается "учитель"!

  • 21 декабря 2015 в 10:59 • #
    Александр Денисов

    есть еще одна фраза: "если не знаешь, что делать - делай это тщательно".
    берешь любой аспект проблемы, задачи, плана и повышаешь качество его проработки (улучшаешь и т.п.) - остальное само шевелиться начинает ))) проверено

  • 21 декабря 2015 в 11:50 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    -сделайте это максимально хорошо, или не беритесь за эту работу совсем."

    Браво!

    А мне один сказал, Делай быстро ...

    А дальше, вообще шедевр.

    Сейчас это кредо нашей фирмы. Вот уже 23 года!!!

  • 21 декабря 2015 в 16:09 • #
    Инга Грищук

    а наоборот это как-то не работает? А то так и умру не научившись.

  • 21 декабря 2015 в 16:15 • #
    Александр Денисов

    нет, мир крутится (как его не прогибай под себя) не вокруг человека ... "внутренняя готовность" даже банально обрести крупный финансовый доход - это очень серьезно в плане последствий. В основном человек не видит и не слышит никаких учителей и сигналов промысла Божьего и всячески отнекивается от "обучения" чтобы стать в позицию жертвы и тогда можно спокойно переложить ответственность на окружающих, Путина, и пр. )))

  • 22 декабря 2015 в 12:14 • #
    Инга Грищук

    Александр, можно я буду считать это первым уроком?

  • 22 декабря 2015 в 12:42 • #
    Александр Денисов

    Ваше право, Инга, коль не шутите.
    Урок второй, бонус:-) если в вашем состоянии или жизненном раскладе вас что-то мучает, не устраивает и т.п. - значит внутри себя вы имеете "скрытую психологическую выгоду" от этого. Это "прописная" истина (прописанная кровью и человеческими страданиями сквозь века) Иногда это стыдно, больно или страшно признать, зато помогает!
    Все мы родом из детства ...
    Бог в помощь на вашем жизненном пути!

  • 22 декабря 2015 в 12:51 • #
    Инга Грищук

    Это как раз очевидно. Русский вопрос:что делать?

  • 28 декабря 2015 в 11:50 • #
    Александр Кравченко

    -сделайте это максимально хорошо, или не беритесь за эту работу совсем."
    Мне наверное вложил основу старший брат, (так получилось был за отца).
    Максимально хорошо - плавающий критерий оценки, но если выполненная работа приносит почти физическое удовлетворение :), то все very well.

  • 28 декабря 2015 в 14:35 • #
    Александр Денисов

    Зона комфорта – страдание (... если не было любви)
    На кафедре психиатрии медуниверситета, в котором я учился, один доктор завел папочку «перлы». Поставщиком перлов были журналисты, которые периодически ловили шизофреника, в стадии обострения, после чего появлялись «сенсационные» глупости, типа «его мысли читает КГБ», или «житель Воронежа общается с инопланетянами». Плюс в папку попадали студенческие перлы, из историй болезни, которую приходилось писать на каждом предмете, в том числе и на психиатрии.
    Моя одногруппница внесла свою небольшую лепту в содержание паки. Описывая психостатус пациента, она написала. Субъективно – мурашки перед глазами. Объективно – мурашек нет.
    Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые постоянно страдают, переживают, занимаются самобичеванием, реагируют на все происходящие события очень болезненно. При этом подавляющее большинство из них попадают под видоизмененную формулу моей одногруппницы: субъективно – страдание; объективно – причин для страдания нет.
    Почему человек постоянно страдает? Ответ довольно простой – он хочет страдать. Я естественно про страдания на «ровном месте». Кто ищет, тот всегда найдет, тем более у таких людей навык страдания с детства развит до автоматизма. Важно ответить на вопрос, почему такой человек хочет страдать?
    Здесь стоит вернуться к такой теме, как зона комфорта. Термин довольно распространенный, хотя многих сбивает с толку слово комфорт. Ведь в обыденном понимании слово комфорт означает удобство, что-то приятное. Хотя на самом деле «зона комфорта» означает несколько другое – это ситуация, привычная для тебя, в которой ты знаешь, что делать. Что совершенно не означает, что в зоне комфорта должно быть хорошо и реально комфортно. Должно быть привычно, а для многих привычно вовсе не означает приятно, скорее наоборот.
    В фильмах о войне, часто, в том или ином виде показывают такой эпизод. Люди настолько привыкают к боевым действиям, когда вокруг взрывы, стрельбы и прочее, что тревогу вызывает не столько сам бой, сколько затишье. Тишина непривычна и сулит неизведанные последствия. Для них бой привычнее и комфортней затишья.
    Если человек воспитывался с тяжелых условиях, сталкивался с прессингом со стороны родителей и окружающих, чувствовал свою ненужность, нелюбимость, чувствовал несправедливость, переживал внутри все негативные моменты, то для него страдания переживания становятся нормой. То есть, ему привычно, когда он переживает. Ему «хорошо», когда ему «плохо», и это не потому что ему на самом деле хорошо, а потому что ему так привычно. Он к этому привык, он знает, что с этим делать, как себя в этом вести. Это его зона комфорта.
    Любой человек стремиться к тому, что для него привычно и понятно, к своей «зоне комфорта». Если зона комфорта страдание, то он обязательно найдет способ как пострадать. Причем по опыту нашей работы, могу сказать, что человек именно ищет способы, как ему оказаться в своей зоне комфорта.
    При этом он всячески избегает ситуаций, при которых ему может быть по-настоящему хорошо, комфортно и приятно. Почему?
    Потому что «настоящее хорошо», находится вне зоны комфорта.
    Когда человеку действительно хорошо, то он не знает что с этим делать, он просто к этому не привык. Это приводит к тому, что возникает тревога, которая постепенно усиливается. Реально комфортное состояние настолько непривычно, настолько непонятно, что с ним делать, поэтому человек начинает ощущать тревогу и переживать, что это все неспроста, и может закончиться какой-то непредсказуемой бедой.
    А как можно избежать чего-то неизвестно плохого? Очень простая формула, чтобы не случилось чего-то неизвестного плохого, нужно, чтобы случилось что-то привычно плохое, то есть то, к чему ты привык с детства, знаешь как себя в этом случае вести, что чувствовать и вообще это хорошо отработанный и смазанный механизм.
    Далее включаются индивидуальные настойки, которые помогают войти в привычную зону комфорта:
    1. Можно вспомнить детские обиды. Почему человек не хочет отпустить прошлое. Потому что всегда есть возможность вспомнить прошлое, и «вкатиться» в привычные страдания. Он бу

  • 28 декабря 2015 в 18:58 • #
    Инга Грищук

    Александр,вы меня прямо-таки "добили".Это в тему:когда на простой русский вопрос получаешь не менее простой русский ответ. Да,я не встречала на своем пути человека,который бы научил зарабатывать деньги (не про зарплату и работу-про то,что можно назвать нормальный доход-это не про ответственность, и не про зону комфорта и даже не про риск). Это про сратегию и тактику скорее всего,исходя из тех ресурсов,которыми я обладаю сегодня или смогу быстро освоить.Да я согласна,что многие вещи формируются в детстве(в моем,например,думать о деньгах было мещанство-ну,так это когда было(!).Поэтому я с трудом понимаю ваш коммент,поверьте на слово,страдание и роль жертвы это не про меня,я человек активный, и вполне принимающий ответственность за свои поступки и отношения.

  • 29 декабря 2015 в 09:50 • #
    Мунира Юрьева

    Да, конечно, Это был Казбек Мухарбекович Карацев, преподаватель криминалистики Северо-Осетинского госуниверситета им. К.Хетагурова. Нам, своим студентам он говорил: "Напишите, будь-то реферат или контрольная и отложите на несколько дней, потом прочитайте внимательно. Вы обязательно внесете исправления поправки, дополнения. Вот именно эту работу преподаватель оценит". Это мне в жизни очень помогло.

  • 30 декабря 2015 в 08:44 • #
    Нина Прокофьева

    Извините, Виктор! Но такие учителя бывают! И у меня их было много, начиная с садика, школы, ВУЗов и т.д. Первый мой учитель показала пример, как надо "зарабатывать на жизнь". И прежде всего, заработок здесь- не деньги, а тот пример, как надо поступать с людьми, тогда и у тебя все получится. В старших классах были учителя литературы, вот уж где можно было показать, как надо зарабатывать. А учитель труда на своих уроках умело учила нас, девочек, не только как надо хорошо готовить, но и всей жизни, как надо себя вести. Вот отсюда и заработок! Да, я стала педагогом, учителем, руководителем и т.д. Я всю жизнь "зарабатываю себе на жизнь". Не жалуюсь, хотя можно бы больше получать за свои награды от Родины. Но самая большая награда это люди, выросшие и довольные своей жизнью!

  • 30 декабря 2015 в 10:54 • #
    Александр Денисов

    Инга, простите, если мои слова обидели Вас.
    ... защитная реакция как раз и говорит о том, что затронуто то, куда надо обратить особое внимание и вывести на свет, сначала приняв (это самое болезненное) затем проработав.
    Я вообще воспитывался по специальным методикам быть "сверх-советским" человеком и не думать о своем благе и семье, а только о благе Родины и советских людей. В одной из характеристик было прямо написано: "... делу Партии и правительства предан". Представляете каково было после распада СССР?! На адаптацию к постсоветской реальности ушли порядка 20-ти лет жизни.
    С некоторых пор в этом мире никакой тактики, стратегии и долгосрочного планирования, ведущих к джекпоту. Все это инфо-оболочки, скрывающие реальные механизмы и пружины делания денег. Но на практике есть общий курс, допуски и ограничения. Что касается человека - есть система ценностей, принципы, отношения (на чем стоят) с конкретными людьми и источники мотивации человека (например, во славу Божию что-то делать (кстати у иудеев аналогично) - остальное Промысел Божий определяет. Чем ближе человек к его предначертаниям о себе, тем все лучше и надежней становится и наоборот.
    Никаких универсальных рецептов успеха не существует, кроме делать на совесть за все, что берешься, а в остальном уповать на Бога!
    С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
    Желаю Вам в 2016 году обрести мир в душе и успех в устроении дел и разрешении финансовых трудностей.

  • 30 декабря 2015 в 22:54 • #
    Инга Грищук

    Спасибо, Александр, вы интересный собеседник. По эмоции не угадали, это не обида, скорее недоумение. Когда комментировать тему взялась, мне она скорее напомнила книги из серии "50 способов разбогатеть на пустом месте",и это был чистый стёб, но приятно, когда находятся люди, которым не безразлично, что ты пишешь. Я тот ещё любитель печатного слова (да и устного тоже).Надеюсь, мы будем общаться в группе в новом году, и я вам покажусь более гармоничной )). С наступающими праздниками! Надеюсь, в новом году все мы станем немножечко лучше.;-)

  • 31 декабря 2015 в 03:47 • #
    Юлия Кандыба
    Помните ли учителя, который "пригодился Вам" в зарабатывании на жизнь?

    Клёвый вопрос, спасибо.
    Помню одного учителя в женском теле, который в возрасте 12 лет (11-2-2) активировал мне прошложизненную привязанность моего денежного потока к пополнению его денежного благосостояния. То есть, мои деньги уходили "налево", ему, пока я не осознала карму, нас связавшую когда-то, и не распознала истинную природу учителя и причины возникновения нашего с ним "сотрудничества". Пора нам с ним расходиться каждому своим путём. В добрый путь, учитель-рабовладелец.

  • 31 декабря 2015 в 20:21 • #
    виктор деренковский

    Что подразумевать "под зарабатыванием на жизнь"?

  • 1 января 2016 в 13:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Видать в Смоленске - получают, а не зарабатывают)))
    Не расстривайтесь. Иногда создается впечатление, что большинство активных участников конференций в соцсетях - именно получают оклады от работодателей.

    Или подачки, кому как нравится это назвать. Не зависимо от уровня производства своего личного продукта на своем рабочем посту (должности).

  • 1 января 2016 в 15:05 • #
    назира аман

    хороший вопрос!
    В советские времена нас как раз отучали зарабатывать на жизнь. Работали ради идеи,так сказать. Помнится, в конце 80-х, брат из Благовещенска привез книгу Дейла Карнеги, прочитав которую совершенно по другому стала воспринимать действительность, стала больше думать о материальном,о личном интересе.Вторым учителем в зарабатывании денег, точнее- о бережном отношении к своему здоровью, как основном факторе в зарабатывании денег, стала мой коуч Карлыгаш Исаевна.Хотела она этого или нет, но после её занятий мне стало как то легко жить, стала зарабатывать те же деньги и даже больше, но как то это стало легко получаться, как бы между прочим...Думаю, что у неё я научилась самому главному- просто жить, особо не заморачиваться из -за проблем, не переживать...

  • 6 января 2016 в 19:26 • #
    СТАНИСЛАВ ЮХИМЕНКО

    Самый хороший Учительэто Опыт...Берет правда дорого, зато обьясняет доходчиво. Школа, техникум, институтконечно не плохо, но в них нас обучали работать на кого-то (продавать свои навыки и умения). Из года в год родители, учителяТы Должен: закончить школу, получить образование, устроится на работу, завести семью......и все время повторяй "Я-СВОБОДЕН!" Да, я тоже бросался из крайности в крайность, работал на трех работах-никакой перспективы. Три года назад мне случайно повстречался человекСергей Владимирович, он то и открыл мне глаза. Ценности жизни у каждого разные (у богатых-одни, у бедных-другие). Вот он-то и познакомил меня с индустрией МЛМ...за что я ему благодарен по сей день. А что в вашем понимании слово ЖИТЬ? (одеться, питаться, перемещатьсявыживать или путешествовать, наслаждаться жизнью и получать за это удовольствие)...решаете Вы сами.

>