Что такое любовь в целом?

18 декабря в 00:46
Категории: Общее
212
Ответы (104)
  • 18 декабря 2015 в 12:24 • #
    Сергей Веселов

    В целом - это когда каждый вечер засыпая, - смотришь на то, как она спит рядом, слушаешь ее размеренное дыхание. Осознаешь, что эту картину наблюдаешь уже десять лет. И понимаешь, что как и десять лет назад, ты рад тому, что она рядом. Вспоминаешь эти проведенные вместе десять лет - и как радовались, и как ссорились, и как снова опять мирились и радовались, и понимаешь, что ведь все было правильно.
    И вспоминаешь тот день десять лет назад, когда случайно оказался в том месте, где неожиданно вдруг появилась она, и понимаешь, как благодарен этому дню.
    Вспоминаешь, как она была со мной в ту минуту, когда было очень плохо. Вспоминаешь, как с ней первой поделился радостью в тот момент, когда было хорошо.
    Понимаешь, что каждый день вам есть о чем поговорить, что это человек, с которым это занятие не надоест, но и если вы вдруг захотите просто помолчать вместе, то вам тоже будет хорошо.
    Когда эти раздумья прерывает внезапное бормотание или плач дочки во сне, которой что-то приснилось. Которая хоть и еще маленькая, но уже кажется совсем взрослой. И которая похожа на нее. И на меня. На нас.

  • 18 декабря 2015 в 12:28 • #
    Александр Абрамов
    Осознаешь, что эту картину наблюдаешь уже десять лет. И понимаешь, что как и десять лет назад, ты рад тому, что она рядом.

    Сергей, согласен на все 100%!!!! Я "эту картину" наблюдаю 28 лет.

  • 18 декабря 2015 в 12:37 • #
    Сергей Веселов

    :) Мне есть, глядя на вас, к чему стремиться.

  • 18 декабря 2015 в 12:47 • #
    Evdokimova Julia

    Какие мужчины! Я думала здесь полно комментариев сумасшедших дамочек. А здесь - такая тонкая мужская романтика... Господа, мой муж ухаживал за мной пять лет и до сих пор сдувает пылинки. А когда с ним случился сердечный приступ, я дрожащими руками набирала номер скорой... Приехали через пять минут, откачали. Какое счастье, когда людям удаётся найти друг друга. И разделить вместе всё-всё-всё.

  • 18 декабря 2015 в 13:23 • #
    Лариса Державина

    Думаю, что в этот раз я не найду слов чтобы отразить всю красоту преображения, происходящую в сердце.

  • 18 декабря 2015 в 15:57 • #
    Сергей Зеленин

    В целом -не знаю. У меня есть свое определение любви между мужчиной и женщиной. Определение такое: Любовь - это постоянная во времени сильная эмоциональная зависимость одного человека от другого.

    Да, именно -зависимость, а мы знаем ,что это слово характеризует в основном болезненные состояния.

  • 18 декабря 2015 в 17:24 • #
    Сергей Зеленин
    до сих пор сдувает пылинки

    Уверен, в этом в большей степени Ваша заслуга. Опять таки исходя из своего опыта жизни с первой женой -почти 20 лет, могу только предположить ,что Вы с годами не стали борзеть и думать ,что он ваш -навечно. И никакие усилия -не требуются.

  • 18 декабря 2015 в 21:18 • #
    Evdokimova Julia

    Сергей! Я очень много работала. Очень. А он мне не запрещал. Я добилась больше того, чем планировала. Хотя гений в нашей семье - это он. Подстраховывал, помогал... Детей возил на дачу. Ну а я решала его проблемы, читала договоры, придумывала ходы, встречалась с его партнёрами для переговоров. Он кабинетный учёный, не умеет себя продавать. Так что интересы друг друга считали своими, условий не ставили. Он до сих пор боится меня потерять. Смешно...

  • 18 декабря 2015 в 21:22 • #
    Evdokimova Julia

    Лариса, это всё слова. А вот когда очень трудно, невыносимо трудно, но надо улыбаться и успокаивать друг друга. И не срываться, и вселять оптимизм и надежду... Не все это выдерживают, и летит в тартарары великая и светлая любовь, которая совсем недавно так преображала сердца...
    И знаете, иногда случается чудо и становится всё так, как вы задумали:) Это победа двоих. Это больше любви.

  • 18 декабря 2015 в 21:43 • #
    Сергей Зеленин
    Он до сих пор боится меня потерять.
    Смешно...

    Если так, то вряд ли вы в этом случае на самом деле счастливы.

    Он кабинетный учёный, не умеет себя продавать.

    Да, это знакомо и известно. только настоящему ученому -мужчине нет никакой необходимости "себя продавать" Он вполне комфортно чувствует себя и без этого. Деньги ему нужны только по социальным причинам -семья, дети.Заметьте - вы исходите из неоспоримой вами необходимости "себя продавать" А тот ,кто рядом и не умеет этого делать -вызывает смех -у вас. И еще -жалость?
    Ну, тогда у вас -успешное равное партнерство просто.не знаю, хорошо это или плохо.
    но лично мне -необходимо быть всегда "сверху" Иначе -дискомфорт.

  • 18 декабря 2015 в 22:49 • #
    Сергей Веселов
    Да, это знакомо и известно. только настоящему ученому -мужчине нет никакой необходимости "себя продавать" Он вполне комфортно чувствует себя и без этого. Деньги ему нужны только по социальным причинам -семья, дети.

    Я не согласен с вами. Ученые по потребностям не отличаются от обычных людей. А в некоторых вещах потребностей даже больше.
    И сам факт того, что кто-то доход имеет больше, для ученого воспринимается болезненно.
    Поэтому для ученого продать свой труд выгодно - не просто важно, а архиважно.

  • 18 декабря 2015 в 23:00 • #
    Виктор Шкуратов
    Что такое любовь в целом?

    Ларочке Романовой - благодарность за формулировку вопроса именно в таком виде, так как бывает способность "Давать любовь", и "Принимать любовь", и далеко не всегда они совпадают в своём выражении, а бывает именно совокупная, объединяющая "давание и принимание".
    Больше всего, целостности любви - мешает несправедливость. Особенно, по отношению к способности помогать в критических ситуациях. Обида, что не помог, когда надо было справиться именно самой или самому, "без ансамбля".

    "Любовь в целом" - это способность не понижать друг другу самооценку - на основе понимания нужности для реализации задачи : отказаться от участия в системе энергетических присосок, сложившейся на Земле, чтобы энергия пары - не утекала в карманы "сильных мира сего".
    Для этого, невесту сначала надо освободить от присосок её рода (от Змея Горыныча), чтобы она стала женой. Без этого - всё лишь иллюзия, заканчивающаяся одним и тем же : саморазрушением способности выживать в катаклизмах судьбы - из-за встроенности в подпитку анти-гениальностей своего рода, и рода супруга, внедрённых в родовую систему с незапамятных времён.

  • 18 декабря 2015 в 23:00 • #
    Сергей Зеленин
    что кто-то доход имеет больше, для ученого воспринимается болезненно.

    Для ученого -не ученого "болезненно воспринимать чужие доходы" -это зависть простым словом называется.А это -широкораспространенный грех. И с человеческой точки зрения -низменное чувство, эмоция, недостойная мужчины.

  • 18 декабря 2015 в 23:04 • #
    Сергей Зеленин
    Ученые по потребностям не отличаются от обычных людей

    Не только ученые -но и все работники интеллектуального труда, истинные работники такого характера -отличаются. Потому что только им ведомо неописуемое ничем чувство удовлетворения просто от познания новых истин, совсем не оттого, как эта истина может быть монетизирована.
    Это не значит,конечно, что таких людей можно -эксплуатировать -за бесплатно.

  • 19 декабря 2015 в 01:29 • #
    Aлёна Якоби

    ))бывают же вопросы!))

    Прочтите о любви В ЦЕЛОМ, что пишут о ней веков так нцать) и еще все блоги современые и стихи и песни и картины, и войны) и поймете, что ее каждый описывает описывает, да так и описать не может))

  • 19 декабря 2015 в 03:05 • #
    Aleksandr sheliakin

    А ,если так?)))
    Я богом был тогда,когда я был с тобою
    Средь шума,суеты и жизненных забав
    Я знаю ты была,обычной ,не святою
    Теперь я понимаю,что был тогда не прав

    Не потому что я,сошел с небес на землю
    Но потому что я,не понял ,что любим
    Сегодня сам себя я богом не приемлю
    И горечь на губах ,я пью вино один

    Оно горчит давно,от слез,тоски и грусти
    Всё тот же здесь диван,обшарпан и седой
    Но я уже не бог,всего лишь я отступник
    Не понявший любовь...Когда я был с тобой

    Там за окном звезда,зовет меня на небо
    Я не спешу уйти...Ты слышишь!? Я люблю!
    Ты позови меня,и я вернусь,где б не был
    Хотя б на миг один,хотя б на ночь одну..

  • 19 декабря 2015 в 03:07 • #
    Aleksandr sheliakin

    А,если так?))))

    Мне б в глаза твои полные счастья
    Заглянуть,чтоб увидеть судьбу
    Где с тобою мы в радость,в несчастье
    Жили вместе со словом-Люблю

    Встанет солнце рассветом над морем
    Мы как прежде,как сто лет назад
    Где под свадебный звон колоколен
    Путь прошли и надежд,и утрат

    Там где звёзды...Лежит бесконечность
    Растворимся ,когда-то, в ней мы
    Две души,два влюблённых сердечка
    Две-обнявшись любовью-звезды

  • 19 декабря 2015 в 10:26 • #
    Юрий Медведев

    Любовь - это всё же страсть и, чем чаще она возникает, тем дороже и ближе любимый(ая).

  • 19 декабря 2015 в 10:32 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей... я Вас зауважал!

  • 19 декабря 2015 в 10:52 • #
    Ларочка Киселёва

    Любить — это прежде всего отдавать.
    Любить — значит чувства свои, как реку,
    С весенней щедростью расплескать
    На радость близкому человеку.

    Любить — это только глаза открыть
    И сразу подумать еще с зарею:
    Ну чем бы порадовать, одарить
    Того, кого любишь ты всей душою?!

    Любить — значит страстно вести бои
    За верность и словом, и каждым взглядом,
    Чтоб были сердца до конца свои
    И в горе и в радости вечно рядом.

    А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
    И нежности ждет и тепла, но только
    Подсчетов бухгалтерских не ведет:
    Отдано столько-то, взято столько.

    Любовь не копилка в зашкафной мгле.
    Песне не свойственно замыкаться.
    Любить — это с радостью откликаться
    На все хорошее на земле!

    Любить — это видеть любой предмет,
    Чувствуя рядом родную душу:
    Вот книга — читал он ее или нет?
    Груша... А как ему эта груша?

    Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
    Порой ведь и каплею жизнь спасают.
    Любовь — это счастья вишневый стяг,
    А в счастье пустячного не бывает!

    Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
    Любовь — это верные в жизни руки,
    Она не страшится ни черных дней,
    Ни обольщений и ни разлуки.

    Любить — значит истину защищать,
    Даже восстав против всей вселенной.
    Любить — это в горе уметь прощать
    Все, кроме подлости и измены.

    Любить — значит сколько угодно раз
    С гордостью выдержать все лишенья,
    Но никогда, даже в смертный час,
    Не соглашаться на униженья!

    Любовь — не веселый бездумный бант
    И не упреки, что бьют под ребра.
    Любить — это значит иметь талант,
    Может быть, самый большой и добрый.

    И к черту жалкие рассужденья,
    Все чувства уйдут, как в песок вода.
    Временны только лишь увлеченья.
    Любовь же, как солнце, живет всегда!

    И мне наплевать на циничный смех
    Того, кому звездных высот не мерить.
    Ведь эти стихи мои лишь для тех,
    Кто сердцем способен любить и верить!

  • 19 декабря 2015 в 11:03 • #
    Ларочка Киселёва

    Как много тех, с кем можно лечь в постель,
    Как мало тех, с кем хочется проснуться…
    И утром, расставаясь улыбнуться,
    И помахать рукой, и улыбнуться,
    И целый день, волнуясь, ждать вестей.

    Как много тех, с кем можно просто жить,
    Пить утром кофе, говорить и спорить…
    С кем можно ездить отдыхать на море,
    И, как положено – и в радости, и в горе
    Быть рядом… Но при этом не любить…

    Как мало тех, с кем хочется мечтать!
    Смотреть, как облака роятся в небе,
    Писать слова любви на первом снеге,
    И думать лишь об этом человеке…
    И счастья большего не знать и не желать.

    Как мало тех, с кем можно помолчать,
    Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
    Кому не жалко год за годом отдавать,
    И за кого ты сможешь, как награду,
    Любую боль, любую казнь принять…

    Вот так и вьётся эта канитель -
    Легко встречаются, без боли расстаются…
    Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
    Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.

    Как много тех, с кем можно лечь в постель…
    Как мало тех, с кем хочется проснуться…
    И жизнь плетёт нас, словно канитель…
    Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

    Мы мечемся: – работа…быт…дела…
    Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
    А на бегу- заметишь лишь тела…
    Остановитесь…чтоб увидеть душу.

    Мы выбираем сердцем – по уму…
    Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
    Но душу открываем лишь тому,
    С которым и захочется проснуться..

    Как много тех, с кем можно говорить.
    Как мало тех, с кем трепетно молчание.
    Когда надежды тоненькая нить
    Меж нами, как простое понимание.

    Как много тех, с кем можно горевать,
    Вопросами подогревать сомнения.
    Как мало тех, с кем можно узнавать
    Себя, как нашей жизни отражение.

    Как много тех, с кем лучше бы молчать,
    Кому не проболтаться бы в печали.
    Как мало тех, кому мы доверять
    Могли бы то, что от себя скрывали.

    С кем силы мы душевные найдем,
    Кому душОй и сердцем слепо верим.
    Кого мы непременно позовем,
    Когда беда откроет наши двери.

    Как мало их, с кем можно – не мудря.
    С кем мы печаль и радость пригубили.
    Возможно, только им благодаря
    Мы этот мир изменчивый любили.


  • 19 декабря 2015 в 11:25 • #
    Ларочка Киселёва

    Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, в Вашем доме плыл рассвет? А голуби над головой кружили Свой самый белый в мире менуэт? Скажите, в Вашей спальне пела вьюга? А Вы читали ей свои стихи? А в каждом взгляде Вы искали друга И брата, как лекарство от тоски? А Вы когда-нибудь стояли на вокзале, Вдыхая сложный запах поездов, А Вам казалось, что Вы в тронном зале Почти что задохнулись от духов. Скажите, Вы когда-нибудь рыдали Навзрыд от счастья горького с утра? А душу на салфетках отдавали Редакторам, ревнителям пера? А Вы надеялись на Божью волю? А в осень с листьями летали в свет? А Вы благословляли свою долю, Когда любовь предаст И больше нет надежд? А Вы смиряли строгую гордыню, Пытаясь одолеть свои пути? А Вы любили так, что даже имя Вам больно было вслух произнести? И если Вам хоть чуточку знакома Ошибок рябь моей шальной руки, То, значит, это Вам, а не другому, Я написала все свои стихи.


  • 19 декабря 2015 в 12:05 • #
    Evdokimova Julia

    Нет, Вы всё неправильно поняли. Мы деньги семьи тратили на производство, на испытания. По моей инициативе. Мы просто выше. И Вы не знаете, что такое голова гения.
    А Вы поборник "Домостроя", женщина с таким человеком не может состояться. Пардон. Есть же не только кухня. Мне муж разрешил работать, и я объездила полмира. И теперь ему помогаю. У меня связи появились. Вот и всё. Мне это интересно. А борщ я и так готовлю вкусный.

  • 19 декабря 2015 в 12:09 • #
    Evdokimova Julia
    Было так всегда, будет так всегда Все в мире - любовь, да лишь она, да лишь она Пусть плывут века, словно облака Любви не будет конца, во все времена

    Б. Окуджава. А. Градский. Романс о влюблённых.

  • 19 декабря 2015 в 12:12 • #
    Evdokimova Julia

    У настоящего учёного - идея. Не колбаса, не удобство...
    А идея. И он работает всю жизнь для её воплощения. И в Германии ему отлично платили, когда он работал по контракту))) Так что не волнуйтесь. У Вас не те мысли... Кто сверху, кто снизу... Это недостойно.

  • 19 декабря 2015 в 13:03 • #
    Злата Шор

  • 19 декабря 2015 в 14:53 • #
    Сергей Зеленин
    Это недостойно.

    Это спорный вопрос. Ну, не буду развивать тему. Не тот ресурс, на котором мы находимся.

  • 19 декабря 2015 в 14:58 • #
    Сергей Зеленин

    Ну и хорошо, даже замечательно. Мне не понравилочь только одно - ваше сообщение ,что муж вызывает -смех. вот я совершенно уверен ,что для женщины например секс с мужчиной ,который по-жизни вызывает у нее -смех -неполноценен и ущербен.
    Да, и сразу, я также знаю ,что для большинства женщин -этот вопрос -второстепенен.

  • 19 декабря 2015 в 15:09 • #
    Evdokimova Julia

    Смешно, потому что вместе всё пройдено и будет пройдено то, что будет послано... И всё доказано. И я дочь своих родителей, а они в браке прожили 50 лет. И не изменяли друг другу.

  • 19 декабря 2015 в 15:23 • #
    Сергей Зеленин
    И не изменяли друг другу.

    Что есть измена в семейной жизни или просто в отношениях мужчин и женщин - это длинная тема, просто скажу -для мужчин и женщин эти понятия отличаются.
    А подобная 100% моногамность -смертельна для сексуальности большинства мужчин.

  • 19 декабря 2015 в 17:00 • #
    Злата Шор

    А подобная 100% моногамность -смертельна для сексуальности большинства мужчин
    -------------------------------------------------------
    Безусловно,Вы правы.Только вот надо обозначить круг этих мужчин,как тупоголовых.Им сложно придумать как разнообразить жизнь в семье и поэтому идут по легкому пути смены чужих подушек..Умирая,вспоминают первую жену.

  • 19 декабря 2015 в 17:15 • #
    Сергей Зеленин
    Только вот надо обозначить круг этих мужчин,как тупоголовых

    Здравствуйте, Злата! Рад Вас снова слышать!
    "Тупоголовых" - это вы про какую мужскую голову -малую или большую? В отличие от женщин, у мужчин их -две -головы. И да, какая является главенствующей у каждого индивидуума- баааальшой вапрос.

  • 19 декабря 2015 в 17:17 • #
    наталья галактионова

    ЛЮ-БО-ВЬ ЛЮДИ БОГА ВЕДАЮЩИЕ

  • 19 декабря 2015 в 17:17 • #
    Злата Шор

    Здесь главенствует закон сообщающихся сосудов,когда приливает к одной,страдает кровообращение в другой...

  • 19 декабря 2015 в 17:24 • #
    Сергей Зеленин

    Да, если бы вы были знакомы с более-менее объемными, ну если не исследованиями, то рассуждениями на саму историю и течение "полового вопроса", то знали бы, что хотите Вы того или нет - все женщины на генном уровне стремятся к доминированию во всем по отношению к противоположному полу, одним из проявлений является их стремление - "лишать секса мужчин", управлять этой мужской сексуальностью, что бы она не жила сама по себе, а был подконтрольна. Ну, эту ситуацию -объективную я не называю конфликтом, я называю -естественным противостоянием ,в процессе которого, вернее бесчисленного множества противостояний -разрешаемых и нет - и протекает жизнь всего живого на земле. Это как бы -немного филосовски.

  • 19 декабря 2015 в 17:31 • #
    Сергей Зеленин
    Здесь главенствует закон сообщающихся сосудов,когда приливает к одной,страдает кровообращение в другой..

    Наверное Вы тоже можете сказать и про мышцы, например верхнего плечевого пояса? В момент их сильного напряжения?
    И Вы врач какой специальности? вот инсульт - кровоизлияние в мозг, если немного вульгаризировать, не способ ли снижать давление крови в мозге, оттягивая лишнее - туда, ну да именно туда, почаще и по-регулярнее?

  • 19 декабря 2015 в 17:33 • #
    Злата Шор

    Любящая женщина мужчину ни в чем не ограничивает,а если пошли ограничения,значит смотрите в корень проблемы.
    Природа женщину охраняет больше,чем мужчину и анатомически
    и психически..Даже мужчину природа дала женщине,как добытчика и охранника..Тока вот этого мужчины не помнят,зато не забывают о полигамности,а охрану и добычу переложили на плечи женщин..

  • 19 декабря 2015 в 17:41 • #
    Злата Шор

    Не надо ничего вульгаризировать,все уже сделано ранее..
    Оттягивать лишнее? Ничего себе оборотик..если у мужчины лишнее.то кэшно надо оттягивать..Вот только что и куда ?-задача...Расскажу механизм оттягивания...Виагра ,усиливая кровоснабжение в нужных органах,дает синдром обкрадывания мозга и сердца..Отчего часты ишемические инсульты и смерти на молодых барышнях людей пожилого возраста.По-видухе Вас уже можно условно отнести к этому возрасту. Бойтесь,Зеленин,своих сексуальных желаний..Одышка и усталость не заставят себя ждать..Смеюсь..

  • 19 декабря 2015 в 18:02 • #
    Сергей Зеленин
    Тока вот этого мужчины не помнят

    нормальные, к которым я себя причисляю - четко помнят. И за секс -платят, добывая, охраняя, предоставляя краткосрочные и долгосрочные обязательства различного характера, или сиюминутные материальные приобретения -с кем на что удается доторговаться.

  • 19 декабря 2015 в 18:06 • #
    Сергей Зеленин
    Виагра ,усиливая кровоснабжение в нужных органах,дает синдром обкрадывания мозга и сердца.

    Да, любое лекарстов имеет и лечебный эффект и побочные действия и токсическую границу

    Бойтесь,Зеленин,своих сексуальных желаний.

    Вы еще раз подтверждаете наличие у вас подсознательного желания - лишить секса, не только меня , но и других мужчин. Я про это читал, и прочитанное -принял, там все последовательно и аргументированно было изложено.

  • 19 декабря 2015 в 18:06 • #
    Сергей Зеленин
    Одышка и усталость не заставят себя ждать..

    А причем тут эрекция?

  • 19 декабря 2015 в 18:12 • #
    Сергей Зеленин
    Природа женщину охраняет больше,чем мужчину и анатомически и психически.

    Ну так может надо к нам более щадяще относиться? во всех смыслах

  • 19 декабря 2015 в 18:17 • #
    Злата Шор

    Ланно....Живи...

  • 19 декабря 2015 в 18:17 • #
    Сергей Зеленин
    Только вот надо обозначить круг этих мужчин,как тупоголовых

    вот вы внимательно -лексически и фразеологически проанализируйте, что написали. Вы утверждаете о наличии стойкой отрицательной корелляции между сексуальностью и основной человеческой способностью -думать. У мужчин. Исходя из этой вашей модели - сексуально активный мужчина -дурак, не способный к производительному труду, а импотент -интеллекуал, видимо самый желанный для вас тип мужчины.

  • 19 декабря 2015 в 18:20 • #
    Злата Шор

    Ага..отгадал..импотент и чтобы в вековой коме находилсси
    Причесала раз в неделю и работай спокойненько...

  • 19 декабря 2015 в 18:27 • #
    Сергей Зеленин
    .Живи...

    Ну тут я просто тараканом себя почувствовал под вашим каблуком ,который вы можете опустить в любой момент. Вам приятны такие мои ощущения?

  • 19 декабря 2015 в 18:29 • #
    Злата Шор

    Дык что на это сказать..Если разрешила жить,дык беги от меня скорее.Ховайся...Могу ведь и передумать...

  • 19 декабря 2015 в 18:51 • #
    Evdokimova Julia

    Я бы этого не сказала. Не афишируйте, что Вы любитель острых ощущений. Это не делает Вас краше после того, что Вы здесь написали.

  • 19 декабря 2015 в 18:57 • #
    Evdokimova Julia

    Злата)) Вы как злой следователь раскололи этого типа, который якобы каждое утро глядит, никак не наглядится на свою жену. То-то думаю, здесь что-то не так! Спасибо, Злата!

  • 19 декабря 2015 в 19:02 • #
    Злата Шор

    Юля,этот мен меня однажды чуть до обморока не довел..Выжила вопреки,а не благодаря...Терь у меня с ним свои счеты..
    Юля,он рассказывал такие ужасти,ваще,у него вся кровь в малом тазу ..Понимаешь,что за экземплярчик нарисовался...

  • 19 декабря 2015 в 19:09 • #
    Злата Шор

    Юля,а еще мне Зеленин рассказал ,что он морской офицер.Интересно, Путин вернет ему кортик или нет?
    Смеюсь..

  • 19 декабря 2015 в 19:14 • #
    Сергей Зеленин
    Путин вернет ему кортик или нет?

    у меня -есть, остался.

  • 19 декабря 2015 в 19:16 • #
    Злата Шор

    дык Вы, подслушиваете..Вон оно шо...разведчик?

  • 19 декабря 2015 в 19:26 • #
    Сергей Зеленин

    могу даже историю рассказать ,в определенный момент у меня их было два. Когда расформировывали очередную часть при дележке флота на украинский и российский в крыму -там вообще бардак по всем вопросам был, и мне зампотех за две бутылки водки выписал пустой оружейный аттестат, из которого следовало ,что я якобы сдал свой на склад. потом -на основании этого аттестата я получил -второй, но при увольнении, один -пришлось сдать.

    А когда окончил только училище, мы каким-то образом с другом перепутали свои кортики -на выпускной пьянке в ресторане ,как счас помню "Арагви" а они -номерные. Я вообще -не заметил, а он -через пол-года заметил, потом - менялись, не помню, как, ведь даже мобильников не было, он - В Западной Лице под Мурманском, я -на Новой Земле.

  • 19 декабря 2015 в 19:28 • #
    Сергей Зеленин
    дык Вы, подслушиваете

    Не, чаще -подсматриваю - в дырочку в женском душе.

    Вон оно шо...разведчик?

    Не, шпион -засланный в вашу враждебную женскую армию -для ее уничтожения, ну ,в смысле "всех девок перепортить"

  • 19 декабря 2015 в 19:33 • #
    Злата Шор

    Ржу...Здеся девушки степенные собрались,институтов наоканчивали,я вот в 1917-м Зимний брала..Так что нас спортить невозможно,Вы можете в банную щелочку следить тока за тем,шобы мы мыло Ваше не измылили..

  • 20 декабря 2015 в 12:39 • #
    Evdokimova Julia

    Вот-вот... Мне как-то уважаемый старичок, профессор и академик (друг семьи), рассказывал о родных местах в Москве. Так романтично рассказывал... Мы, говорит, с мальчишками по крышам могли не один квартал пройти. А скользко было зимой, жизнью рисковали, часто зависали на одних руках, тогда другие мальчишки вытягивали... И смахивал при этом навернувшуюся слезу.
    А я спросила: "Михаил Викторович, а зачем Вы так рисковали? Ведь у Вас маменька сердечница была".
    Он долго не отвечал. А потом собрал всю волю в кулак и ответил:
    - Так мы же за тётеньками подглядывали.
    - За какими?
    - В женской бане.
    Как же я смеялась! У меня чуть истерика не случилась. Но он честно ответил, дело-то былое.
    И заметь, Златочка, у каждого мужика припасён такой рассказик. Ну более или менее забавный. Это зависит от степени интеллигентности и испорченности. А этот кортиконосец просто маньяк, который встревает в чужую переписку. Наверняка уже рядом.

  • 20 декабря 2015 в 12:46 • #
    Evdokimova Julia

    Злата, у него ещё и раздвоение личности. Ты мне задаёшь вопрос, а он на него отвечает. Уголовник чёртов, над ним статья висит за незаконное владение оружием, а он здесь шутки шутит. К тому же декабрь - самое время для обострения МДП.
    Леди и джентльмены! Бойтесь Зеленина!

  • 20 декабря 2015 в 13:52 • #
    Владимир Клепиков

    Хоть один человек смог дать наиболее полный ответ на понятие любовь в целом.
    А все остальные рассматривают отношения между полами.
    Молодец Наталья.

  • 20 декабря 2015 в 21:56 • #
    Злата Шор

    Юля..Коммент ,кэшно,сильный,обращение к ледям и джентельментам своевременное.тока как бы он нас кортиком не порезал на кусочки..Ой, опасаюсь я..

  • 21 декабря 2015 в 08:53 • #
    Лариса Державина

    Юлия, я понимаю о чем Вы... Моя история пронзительна и сейчас, предпочту молчание... выжили, и Слава Богу.

  • 21 декабря 2015 в 12:42 • #
    Evdokimova Julia

    Златочка, думаете, что он серийный? Тогда самурайский котик нас защитит.
    Морской кортик в отличие от армейского штыка очень узкий. Это же почти шило. Опасная вещь. Я оружие собираю. Холодное. Знаю об особенностях...

  • 21 декабря 2015 в 12:49 • #
    Злата Шор

    Самурайский котик работу работает...

  • 21 декабря 2015 в 16:05 • #
    Svetlana Draxler

    Хорошо, когда все хорошо! Но я не верю в эту бредятину!

  • 21 декабря 2015 в 16:51 • #
    Сергей Веселов

    Интересно, это у вас стиль общения такой - мысль, изложенную на основе личного многолетнего опыта называть бредятиной?
    Иными словами объяснить факт таких резких выпадов не могу.

  • 21 декабря 2015 в 23:25 • #
    Любовь Полякова

    Сколько пар, столько и "видов" любви. Любовь не описать словами, она живет в сердцах, а сердца, как правило, безмолвны.

  • 23 декабря 2015 в 08:47 • #
    Андрей Островский

    В википедии указано, что Любовь это чувство, свойственное людям, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
    Но это поверхностное определение не отражающее суть этого явления.
    В обиходе любовью называют и чувство долга и привязанность и похоть и манипулирование.
    Настоящая любовь не может быть предметом торга-если ты меня любишь то я тебя люблю а если ты меня не любишь то я пойду любить другого(ую). Или-если ты меня любишь то ты мне должен-квартиру машину колечко бутылку пива и т.д. Это уже рыночные отношения. Там где появляется слово «должен» там нет любви. Влюбленные помогают друг другу не потому что они должны а потому что любят, потому что так сами решили. Мужчина должен быть счастливым, больше он никому ничего не должен. Женщина должна быть счастливой, больше она никому ничего не должна. Раз ты меня любишь то ты должен-это уже манипуляции. Я люблю и я должен(а)-это чувство долга а не любовь.
    Родители осуществляют свой долг по отношению к детям, и в ответ дети должны осуществлять свой долг по отношению к родителям. Жена исполняет долг по отношению к мужу, и муж исполняет долг по отношению к жене. Где же любовь?
    Цитата из одной статьи в интернете о замужестве и долженствовании:
    «Ключевое слово здесь, конечно же, «хотеть». Потому что без искреннего желания сделать близкого человека счастливым семья превращается в конструктор опостылевших обязанностей.; работа по дому воспринимается как рабский неблагодарный труд. Поэтому выходить замуж нужно за того, ради кого захочется бороться с бытовой рутиной. Каждый день. До конца жизни. И, если повезет, то со всей любовью»

    А что же такое любовь?
    Любовь это ощущение, которое возникает из сознания, это энергия которая созидает. Похоть исходит из тела, она обусловлена химией в крови, любовь из сознания она обусловлена энергией. Любовь это не телесное ощущение, не телесная потребность. Это осознание своей души, ощущение единения своего сознания со своей душой, любовь это ощущение единства со своей душой со всем миром, полностью заполняющего твое сознание. Если оно не будет полным, то незаполненную часть начнут заполнять другие ощущения- негативные. Ненависть злость ревность зависть. Любовь не зависит от объекта любви - я тебя люблю, и мне не важно, любишь ли ты меня в ответ. Любовь это искренность, это безвозмездность, это доверие.

    Любовь начинается с самого себя(обратите внимание- любить себя и самолюбие разные вещи). Для того чтобы дарить любовь надо найти её в себе, чтобы она была.
    Представьте ситуацию-Два человека ищут любовь. Если вы держите в руке ручку-вы её будете искать? Нет-она у вас есть. Значит ищут любовь те у кого её НЕТ. И вот они встретились-Она думает что он ей даст любовь а он что она ему. В итоге что? Катастрофа и развод, ожидания не оправдались.
    Возлюби своего ближнего как самого себя, как думаете это про кого? Тут начинается самое интересное. Были проведены исследования, проверяли активность разных участков мозга и выяснили интересную закономерность. Когда человек думает о себе активна одна зона (пусть будет №1). Когда человек думает о других людях активна зона №2. Угадайте, какая зона активна когда человек думает о себе завтра? Зона №2! То есть когда мы думаем-ай съем вот это, или еще выпью, или посижу подольше посмотрю фильм а завтра на работу-мы думаем что этим будет заниматься другой Я а не я сегодняшний. То есть самый ближний для тебя это ты завтрашний. Вот его и надо полюбить в том числе, полюбить свое тело свой разум, принять себя и полюбить. И когда любовь наполнит тебя, а любовь это положительная энергия-тогда ты будешь её делиться, а не искать у кого отобрать.
    В общем, в обществе потребителей это абсолютно не ходовой товар, даже крамола.
    Резюме-любовь это энергия которая направлена на окружающий тебя мир, энергия созидания которой ты делишься потому что ты так решил а не должен.

  • 24 декабря 2015 в 20:31 • #
    Андрей Бударин

    Для начала =-это чувство. Потом она делится на много частей, любовь к родным, любовь детям и наконец любовь к девушки, всё это счастье.

  • 25 декабря 2015 в 10:47 • #
    Владимир Клепиков

    Андрей, Вы молодец, потому что более полно рассматриваете поставленный вопрос.
    ВЫ еще не упомянули любовь к Родине, любовь к месту в котором родился и еще, может кому-нибудь покажется странным, но я все-таки назову - это ЛЮБОВЬ к БОГУ.
    Из нее и происходят все остальные виды любви.
    Как думаете?

  • 25 декабря 2015 в 19:03 • #
    Андрей Бударин

    Любовь к Родине, как и к Богу заложена у нас в крови, это как код ДНК, просто надо с рождения воспитывать и приучать ребёнка к тому, что вы считаете Любовью, так сказать дать правильное направление своему чаду, а там уже он выбирает сам.Ну вот как то так.

  • 26 декабря 2015 в 09:01 • #
    Владимир Клепиков

    А Вы знаете, что воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей?
    И получается по Вашей логике замкнутый круг. Если не воспитали родителей, то как воспитать их детей?
    А на счет ДНК Вы слегка материалистично загнули.
    Есть более простое понимание. Просто Господь в сердце каждого и если мы обращаемся к Нему то живем счастливо, если нет то имеем что имеем, согласно закону судьбы (или кармы). И долг каждого родителя привести свое чадо к пониманию этого.

  • 26 декабря 2015 в 14:51 • #
    Андрей Бударин

    Родитель даёт, то воспитание которым сам был воспитан и внедряет те знания которыми сам обладает. А с днк я грубанул -это слишком, согласен, в конце концов многое зависит от родителей и от их воспитания. А там на всё воля Бога.


  • 26 декабря 2015 в 17:18 • #
    Владимир Клепиков

    Да и родителям не легко. Не понятно чья возьмет. Тут еще школа, улица и интернет вносят свою лепту. Поэтому в итоге имеем, то что есть.
    А на волю Бога я бы не списывал свою неспособность дать правильное воспитание. Бог помогает тому, кто помогает сам себе.

  • 26 декабря 2015 в 17:48 • #
    Игорь Левкин

    любовь-это взаимопонимание в общение..сексе.жизни....

  • 27 декабря 2015 в 14:47 • #
    Андрей Бударин

    А я на Бога и не списываю, Он помогает всем, в том числе и не правильно воспитанным.


  • 27 декабря 2015 в 18:27 • #
    Владимир Клепиков

    Да Андрей ОН помогает всем. Но одних Он ведет используя их разумные начинания, другие же просто получают удары судьбы и списывают все на Бога.
    Как думаете?

  • 29 декабря 2015 в 10:14 • #
    Анатолий Кошик

    Если в целом это музыка ДУШИ а если инндививдуальном то это ВОССОЕДИНЕНИЕ двух индиитичных ДУШ

  • 29 декабря 2015 в 12:57 • #
    Бахтиер Рахманов

    То что люди называют любовью, больше похоже на душевную болезнь. Во всяком случае в наше время это сильнее проявляется, чем раньше

  • 30 декабря 2015 в 17:00 • #
    Андрей Бударин

    Но прежде чем использовать их начинания разумные, они наверняка тоже были судьбой наказаны, они же как-то пришли к разумным начинаниям.

  • 30 декабря 2015 в 17:58 • #
    Владимир Клепиков

    Можно по разному прийти к пониманию, не обязательно быть битым.
    Люди в своем отношении к наказанию и к их последствиям делятся на 4-е типа.
    1-й тип; Человек услышал как не надо поступать иными словами он услышал о греховных поступках и их последствиях и не стал их совершать всю жизнь.
    2-й тип; Человек увидел, как другой человек поступает греховно и увидел как тот понес наказание и сам не стал совершать греховные поступки.
    3-й тип; Человек сам совершил греховный поступок и понес за это наказание и в результате осознал и перестал грешить в будущем.
    4-й тип; Человек услышал, что нельзя поступать греховно, увидел как других наказывают за подобные поступки, сам получил наказание за такой поступок, но все равно продолжает грешить.
    Поэтому какой путь Вы выберете зависит от Вас.
    Но самое страшное наказание - это лишиться разума.

    Да Андрей, чуть не забыл.
    С НОВЫМ ГОДОМ.

  • 1 января 2016 в 12:08 • #
    Василий Майстер

    Это не есть любовь в целом! Это лишь маленькая часть ЛЮБВИ в целом!Любовь в целом - это любовь в первую очередь к своему Создателю,а также ко всем людям и всему живому!Прочитайте мнение по этому вопросу хотя бы Н.В.Гоголя в его "Правило жития в мире" (есть в Ин-те).Также рекомендую посмотреть короткий фильм по одноименному рассказу-притче Л.Н.Толстого "Чем люди живы?" (тоже есть в ютубе).

  • 1 января 2016 в 13:33 • #
    Светлана Бажина

    ЛЮБОВЬ, В МОЁМ ПОНИМАНИИ, "В ЦЕЛОМ" -ПРИНЯТИЕ И СЕБЯ, И ТОГО, КТО ЖИВЁТ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ. КОГДА ВДВОЁМ В КОМНАТЕ ОБА МОЛЧАТ И ПРИ ЭТОМ ВСЕМ ХОРОШО.

  • 2 января 2016 в 01:08 • #
    Сергей Веселов

    Любовь к создателю? Ну в общем-то да, родителей своих как создателей я люблю, но по-своему. И вот это как раз не была бы полная картина любви без той картины, которую я описал.
    Любовь ко всем людям? Я слишком разборчив для этого. Не хочу, не собираюсь, и не буду любить абсолютно всех людей. Это чувство у меня только для тех, кто действительно мной любим. На всех подряд тратить и распылять его для меня было бы как-то странно и безрассудно.
    И у меня вопросов на эту тему вроде бы и нет, поэтому смотреть что-то и обучаться чему-то "для ознакомления и понимания" у меня нет необходимости - эта часть жизни у меня реализована в полной мере.

  • 2 января 2016 в 16:31 • #
    Вячеслав Болботович

    В первую очередь СЕБЯ.МЫ-частички ВСЕВЫШНЕГО. НЕ путать с самовлюблённостью и самолюбием. ЛЮБОВЬ- это состояние ДУШИ, а не чувство или эмоция.ЛЮБИТЬ это значит отдавать, дарить БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО!!!!!

  • 2 января 2016 в 16:44 • #
    Вячеслав Болботович

    БОГ-ЛЮБОВь!!!!Значит ты живёшь без БОГА, если думаешь что есть что-то больше ЛЮБВИ. **

  • 2 января 2016 в 16:51 • #
    Вячеслав Болботович

    Да можно только посочувствовать.ДУШИ НЕТ.Мышление на уроне-кортика.

  • 2 января 2016 в 17:09 • #
    Вячеслав Болботович

    НЕТ видов и подвидов ЛЮБВИ.БОГ-ЛЮБОВЬ-ЭТО ВСЁ. БОГ во ВСЁМ и ВСЁ в БОГЕ.

  • 2 января 2016 в 17:17 • #
    Вячеслав Болботович

    БОГ дал свободу выбора и свободу ВОЛИ, и не кого не водит,водят духовно и физически слепых все кому не лень.

  • 2 января 2016 в 17:53 • #
    Вячеслав Болботович

    Что такое __в целом и принятие_. Опустить ЛЮБОВЬ до уровня -понимая,чувств,эмоций это слишком примитивно.Это все средство восприятия,инструмент.ЛЮБОВЬ-состояние ДУШИ.БОЖЕСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ в которой ты пребываешь или нет.

  • 2 января 2016 в 20:00 • #
    Светлана Бажина

    Вячеслав, Вы совершенно правы, ЛЮБОВЬ- состояние ДУШИ. Мне кажется, что будучи человеком, естественно стремится к простому, возможно и примитивному, человеческому счастью - к любви в семье в первую очередь. Говорят, что Бог-Есть ЛЮБОВЬ, причём безусловная. Сложней безусловно любить и принимать близких. Мне понадобилось этому учится. Кто-то мыслит и живёт глобальными категориями. Кому-то для счастья достаточно земного, примитивного: -ЛЮБОВЬ в семье, чтоб дети выросли в любви и несли её дальше -своим детям. А я за них рада и счастлива. Простой земной радостью.

  • 2 января 2016 в 20:07 • #
    Василий Майстер

    (((
    На всех подряд тратить и распылять его для меня было бы как-то странно и безрассудно.
    ))) А как Бог может всех любить,а Вы не можете?!И Христос умер за грехи всех,а не только некоторых? Ведь Он нас создал по своему подобию,а это значит со способностью любить так как Он.Допустим,у Вас большая семья,и Вы как отец,замечаете,что некоторые из Ваших детей любят только тех,кто близок к ним по возрасту,а к другим проявляют холодное равнодушие.Каково будет Вашему отцовскому сердцу?...Посмотрите,пожалуйста короткое видео,вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=eBTziO98vw8

  • 3 января 2016 в 00:45 • #
    Сергей Веселов

    Я не верю в Христа или еще кого-то и прочие религиозные истории.
    У меня свой взгляд на жизнь, свой путь, свой разум и свои чувства.
    И любовь у меня тоже своя. Которую я не собираюсь смешивать с какими-то религиозными правилами/обычаями/догмами.

    И моему отцовскому сердцу будет совершенно спокойно от того, что мой ребенок является именно ребенком, и общается именно с тем, с кем ему интересно и хорошо - со своими сверстниками.

  • 6 января 2016 в 10:36 • #
    Владимир Скребнев

    Любовь - болезнь. Желательно переболеть полдюжины раз до иммунитета, а потом уже со спокойной душой строить отношения.)))

  • 8 января 2016 в 18:39 • #
    Вячеслав Болботович

    Светлана, вы правы в том что для вас это главное.Я спорить не буду, но останусь при своём мнении.

  • 26 января 2016 в 22:40 • #
    Грызлов Владимир Анатольевич

    Я человек рациональный. Любовь - это влечение
    1. Души
    2. Разума
    3. И тела.
    Если из 3 пп -1 = дружба, если - 2 = приятельство.
    Остальное лирика.

  • любовь- это качественная работа,не зависимо от того в семье ты или на работе

  • 24 июля 2016 в 01:20 • #
    Сергей Козыдуб

    Лара это понимание.

  • 2 ноября 2016 в 00:25 • #
    Stavitskiy Igor

    Общирный вопрос.
    Люблвь в целом - это значит не только мужчины и женщины друг к другу, но и к ребенку, к родителям, к родственникам, к родине, к природе, к дому, к работе, к собаке, к людям, к богу и т.д. И все согласятся, что это ощущение, которое дивет в человеке самом, и вовсе не обязательно что она ответная.
    Чисто математически: Любовь в целом - это отражение себя в объекте своей любви.
    Также как у Гегеля - "Сознание - это отождествление духа самому себе"

  • 28 ноября 2016 в 05:35 • #
    Татьяна Хакова

    Любовь — это энергия жизни, это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остаётся

>