Здравствуйте! Нужен ли маркетолог в кампаниях и где взять хорошего маркетолога? Есть ли смысл связываться с кандидатами без опыта работы. Как быстро у них будут результаты?

18 декабря в 11:05
Категории: Бизнес
86
Ответы (14)
  • 18 декабря 2015 в 13:09 • #
    Заур Насибов

    Маркетолог нужен в том случаи если у вас достаточно развитая компания, чтобы его работа окупалась и приносила вам выгоду. Тут лучше всего взять с опытом и у которого есть какие то результаты. Да ему надо будет платить больше, но и результаты будут. Если возьмете без опыта, вы можете больше потерять на не сработанной рекламной компании, вложите деньги, а результат будет отрицательный. А человек просто уволится и все, а вы в убытке.

  • 18 декабря 2015 в 14:28 • #
    Евгений Труфанов

    да
    почитайте мои топики в сообществе "маркетинг"
    нет
    не будет

  • 18 декабря 2015 в 14:34 • #
    Виктор Мельник

    Александр, прежде всего нужно знать для чего он Вам вообще нужен и нужен ли вообще... Где взять не проблема, а проблема в том кого взять, а для этого нужно провести собеседование и если человек понимает, разбирается и знает чуток больше Вас в маркетинге и не только, то можете смело брать и неважно новичок он или нет (хотя спец конечно же предпочтительней )... Результаты будут тогда, когда будут выполнены и решены ПРАВИЛЬНО поставленные задачи, именно от этого и зависит результат... А то клиент часто сам не знает чего хочет, а результатов каких-то ждёт и требует... Ну а если ничего не найдёте, то велкам в скайп newintellekt будет время - помогу решить Ваш вопрос.

  • 18 декабря 2015 в 23:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Мы тут такие спецы все. Но, по уму и по рассуждалке.
    а не по делам.

    И это хорошо. Чем меньше производительных
    людей вокруг - тем проще зарабатывать деньги.

    А вокруг ужасы кризиса

    Средний чек покупателя падает. Чтобы выжить
    на уровне прошлого года - нужны новые заказчики.

    Постоянные покупатели отваливаются в результате
    естественных процессов - нужны новые заказчики.

    Клиенты из-за ошибок персонала - уходят.
    Нужны новые заказчики

    Прикинь читатель?

    Столько ужасов вокруг новеньких творится, а записные
    авторы с невозмутимым видом учат прописным истинам.

    спец конечно же предпочтительней - пишет один
    почитайте мои топики в сообществе "маркетинг"- вторит ему следующий
    Маркетолог нужен в том случаи если у вас достаточно развитая компания - изрекает бессмысленную фразу третий

    Как глубокомысленно. Но, хочется спросить: "Вы о чем"?

    Какова цель?

    А вопрос в простом: Как отнять покупателя у конкурента?
    И нужен ли для этого маркетолог?

    Какая функция у маркетолога.

    Маркетинг: это создание, упаковка и передача продукта покупателю.

    Хотите делать все это спонтанно - надейтесь на профанацию бизнеса вашими конкурентами. Хотите побеждать с гарантией - займитесь изучением работающего (нерассудочного) маркетинга.

    Что делать?

    Если у Вас нет маркетолога - начните это делать сами. Поймите задачу и способы ее решения. Начните кастинг - обучение людей на удаленке.
    а) Пишите шаблоны текстов обучающих и даете ДЗ (домашние задания)
    б) Отбирать не надо. Они сами "отберуться". Из 100 обратившихся на 10-ом задании останутся человек 5-7. Судя по сложности заданий и градиента трудности.

    Что Вы увидите?

    Вы поразитесь, какие есть чудные люди. Которые так душевно могут понимать заказчика!!! Вы будете до слез растроганы стараниями и искренностью в выполнении ваших заданий этими людьми. И будете радоваться с вашими учениками новым заказчикам, и Успехам ваших учеников.

    Что вы получите?

    И с удовольствием заполнять растущие статистики чистых доходов! Еженедельных! Ежемесячных!
    Заплатите много налогов, но еще больше останется у Вас на построение

    Дерзайте.

    Не зевайте - места на рынке освобждаются стремительно. Замшавелые, прописные специ - сдуваются.

    Кризис - время возрождения боевого духа нации в конкуренции на международном рынке! За этой фразой - смелые, рисковые и наглые новички. Им терять нечего.

    Впереди Деньги и Уважение общества

    Не пропустите мертвый сезон Новогодья. Самое время для старта обучения.

  • 19 декабря 2015 в 18:16 • #
    федоров валерий

    Снова здорово!Полистайте на досуге о маркетинге,только без лишних теорий,"пирамид и матриц имени..." и т.п.И будет ясно.Маркетинг начинается с самого себя,а а далее-по нарастающей..И пошло-поехало)))

  • 21 декабря 2015 в 06:27 • #
    Елена Парфенова

    На мой взгляд маркетинг сегодня не просто реклама, продвижение, те самые 4P или 7P. Маркетинг сегодня- это прежде всего стратегия развития. В каком направлении двигаться, чтобы достичь "ПРАВИЛЬНО поставленных целей". Какие задачи нужно поставить и какие инструменты использовать, чтобы эти задачи были решены. Если Вы уже определились с целями, то сами поймете достаточно ли у Вас знаний в этой области или нужно привлекать кого-то. В одном я уверена точно - без знаний маркетинга, хотя-бы базовых, развивать бизнес сегодня практически невозможно.

  • 21 декабря 2015 в 09:33 • #
    Александр Шамов

    Близкие вещи, Вы говорите Валерий Семенович. Очень люблю личное общение с такими людьми. Спасибо. Сделал выводы и взял, кое что, в свою копилку.

  • 21 декабря 2015 в 09:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Что в Казани тоже Кризис уже чувствуется?
    Фанфары вокруг спортивных зрелищь закончились?
    Народ постепенно начинает требовать хлеба?

    Есть курс. Буду давать его с января. Стоимость 10 000.
    Первым трем студентам бесплатно.

    Сейчас обкатываю на своих сотрудниках. Сегодня одна уволилась.
    Оказывается, она к нм устраивалась дружить, и бумажки перебирать.

    Зато за полтора года, с нуля вошли в 40 новых городов.

    Курс практического обучения обретает легко изучаемую, до уровня практического применения, форму.

    В.С.

    В Пензе народ зашевелился. Нужен был сторож, на 60 объявлений на подъездах - около 50 звонков за два дня. Что есть рекорд за последние 4 года.

    И в первый же день был принят новый человек.

  • 28 декабря 2015 в 13:51 • #
    Сергей Новиков

    Александр, если ваша компания типа "Газпром", то не нужен )

    В другом случае всё зависит от того, что лично ГД вашей компании понимает под мАркетингом.
    Если отвечать за маркетинг в компании будет человек на уровне 2-го лица компании, то шансы будут )

  • 29 декабря 2015 в 08:43 • #
    Александр Ходиков

    Вы,переведите сначала слово маркетолог на русский язык.В кратце,слово состоит из двух понятий.
    1.Маркет - рынок,базар,торжище
    2.Логос - изучение объективных законов развития,механизмов функционирования.
    А теперь решайте нужен ли Вам человек с такими функциями?
    Скорее всего,любой компании нужен специалист с очень серьезным опытом для формирования внутренней и внешней структуры взаимодействия с производителями и потребителями Вашего продукта,вот этого человека Вы,можете назвать как угодно,хоть "горшком".

  • 29 декабря 2015 в 10:42 • #
    Михаил Чугунов

    Найти хорошего маркетолога, как найти хорошего программиста, как найти хорошего менеджера - пробуйте, изучайте, давайте на первом собеседовании задания, связанные с обязанностями маркетолога. Например, я в свое время был на собеседовании компании ИзоЛюкс на должность интернет-маркетолога (контекстная реклама, seo, smm), на первом собеседовании меня посадили за стол и дали три теста, какждый по 5-8 минут (дедлайн). В 1-ом тесте надо было решить задачи на логику, во втором на внимательность, в третьем на аналитику. Очень интересно было. Следующее собеседование прошло с директором, он дал мне проверочные задания по рекламе в интернет. Вот настоящий маркетолог на этих этапах не сольется, дойдет до конца и порадует Вас своими ответами.

  • 29 декабря 2015 в 10:43 • #
    Михаил Чугунов

    Я слился =)

  • 29 декабря 2015 в 13:26 • #
    Екатерина Дворникова

    В современных условиях, без маркетинга развить бизнес не получится. И дело здесь не в маркетологе, а в первую очередь, в предпринимателе - есть ли у него маркетинговое мышление или он будет уповать на собственную чуйку...

  • 29 декабря 2015 в 15:54 • #
    Екатерина Ларина

    Александр! Иногда маркетолог бывает без опыта,интуитивен,но невероятно
    полезен! С наступающим Новым Годом!Всех благ,Катерина.

>