Кто прокоментирует вот такую жизненую ситуацию, маленькие дети играют в песочнице, они пока не понимают, что такое добро и зло. Когда одни дети дают другим детям поиграть со своими игрушками, а другие, когда дети поросят игрушку, они не дают----почему??

19 декабря в 18:27
Категории: Общее
68
Ответы (15)
  • 21 декабря 2015 в 12:05 • #
    Лариса Державина

    Дети «транслируют установки» принятые в семье, как правило, хотя не нужно исключать особенности характера каждого ребенка. Я не специалист по детской психологии, могу только привести примеры из личного опыта. Однажды пришлось общаться в детском доме с одной маленькой девочкой, которая не могла расстаться ни при каких обстоятельствах со своей сумкой, в которой было все – куклы, платочки, цветочки и т.п. На просьбу отложить сумочку на время, она неизменно отвечала :«Это -моя семья». Некая личная собственность важна, если это не граничит с очевидной жадностью, что уже само по себе проблема. И здесь, и в других вопросах родителям приходится много трудиться вместе со своим чадом… Мне «повезло» мои дети выросли щедрыми отзывчивыми людьми.

  • 21 декабря 2015 в 13:08 • #
    Aлёна Якоби

    В человека с рождения заложено понимание о добре и зле. И это неоднократно доказывают различными экспериментами. Общество только укрепляет качество каждого, к которому у каждого есть бОльшая предрасположенность.

  • 21 декабря 2015 в 14:14 • #
    Герасимов Владимир

    А что тут непонятного? Один ребятёнок, сразу видно, наш человек - последнюю рубашку для друга не пожалеет. "Россия - добрая душа". Ну, а второй, извините, жмот. Весь в папу или маму. Этот не наш...

  • 21 декабря 2015 в 15:02 • #
    Востриков Евгений

    Возможно и заложено, но не заложено понимания того, как добром не причинить зло. Впрочем этого понимания и у взрослых часто не достаёт.

  • 21 декабря 2015 в 15:40 • #
    Николай Клевцов

    Дети - зеркало своего окружения, в первые годы (и достаточно долго) они повторяют не только слова, но и поступки, в последующем наполняют свое поведение смыслом (опираясь на "авторитеты" и "образцы"), при "нестыковках" (особенно при расширении круга общения)появляются "изломы" в сознании и поиск поведенческих ориентиров, особенно в "переходные возрасты" ...

  • 21 декабря 2015 в 16:34 • #
    эндрю андерсон

    Откуда это береться?

  • 21 декабря 2015 в 16:36 • #
    эндрю андерсон

    Я свами согласен когда ребенку больше 3 лет,а что скажете 9 ,10,месычным здесь уже понятия зеркало ни причем

  • 21 декабря 2015 в 16:42 • #
    эндрю андерсон

    Вот молодец,я тоже думаю есть геном зла,и добра,это как +,-,я думаю без этого генома человек не имел бы стремление,

  • 21 декабря 2015 в 17:36 • #
    Николай Клевцов

    Имею удовольствие заниматься с 3-мя внуками (4 года - скоро будет, 3 года - недавно отметили и 7 месяцев) - конечно они все разные "от природы", но все же их действия давать/не давать игрушку и пр. внутренние "переключатели" проявляются и изменяются в зависимости от новых контактов, впечатлений и их личного "опыта" ...
    Средний, например, еще почти 2 года назад, всегда всем давал свои игрушки, но после того как старший стал "зажимать" свои, также изменился ... Мы конечно стараемся влиять на них, объяснять, что "нужно делиться" и пр., но ... посмотрим, какая в итоге сложится "матрица" у каждого ...
    Так вот, "зеркало" действий проявляется когда сам ребенок как-то действует и может изменить свои действия ...
    А например младший ..., пока только очень по разному реагирует на разных родственников, кому-то улыбается, на кого-то напряженно смотрит и ... чем-то очень похож на тех, с кем общается ))) ...

  • 21 декабря 2015 в 18:47 • #
    Evdokimova Julia

    Здесь есть много хороших ответов. Но на самом деле наши дети родились с определёнными данными. Их можно подкорректировать воспитанием. Но один в три года придумывает комбинации, меняет брелок на грузовик, а другой сразу бьёт, чтобы завладеть тем, что понравилось. Есть и третьи, которые могут всех осчастливить, предлагая поиграть в свои игрушки.
    Через 20 лет ничего не изменится. Дети вырастут, а их наклонности останутся такими же. Просто многие из них будут хорошо воспитанными и образованными. Но они так же будут забирать то, что понравилось, у соперника. Так это работает. Наблюдайте за своими детьми. Они в песочнице или детском саду ранжируются, проявляют черты своего характера. Это важно. Это можно использовать для выбора вида спорта и даже будущей профессии.
    Любите своих детей! И чужих тоже, ведь именно на их фоне Вы узнаёте своего ребёнка))) Удачи и мира!

  • 21 декабря 2015 в 20:12 • #
    Герасимов Владимир

    А кто его знает... Одни говорят - от Бога, вторые - от родителей. Я думаю, что вторые правы. Тем более, что бога нет...

  • 21 декабря 2015 в 20:15 • #
    Герасимов Владимир
    Любите своих детей! И чужих тоже...

    Правильно. Чужих детей не бывает, все они наши.

  • 21 декабря 2015 в 21:30 • #
    Evdokimova Julia

    Да, Володя! Хотя я была очень занятым человеком, но я часто собирала друзей своих сыновей у себя дома. Я их кормила, они вместе играли, музицировали)) Иногда приходила с работы, а на полу прихожей было по десять пар кроссовок. И первым делом девочки и мальчики выбегали, чтобы поприветствовать меня и справиться о здоровье. А на работе меня спрашивали, откуда я знаю молодёжный слэнг? Вот оттуда...

  • 22 декабря 2015 в 12:24 • #
    эндрю андерсон

    Это все понятно,вопрос в том что откуда береться,это,?удетей которые еще в люльке

  • 22 декабря 2015 в 19:18 • #
    Evdokimova Julia

    Экой Вы, Эндрю, непонятливый.
    Дети рождаются разными и вырастают разными. Даже в одной семье. Даже у одной мамы и одного папы. Это нормально.
    Чтобы ребёнок рос не злым, не обиженным, обратите его энергию против зла. Пусть пишет картины, занимается плаванием, музыкой... Чтобы у него не было свободного времени. И чтобы падал вечером в кровать и засыпал на лету. Не обижайте своего ребёнка. Ведь все обиды дети копят с детства. Смотрели фильм "Метод". Все серийные убийцы просто недолюбленные дети, брошенные, битые... Поговорите с ребёнком, разберитесь, какие у него проблемы, не сюсюкайтесь, а реально помогите. Снимите градус обиды. Покажите, насколько он важен для Вас. Обнимайте своего ребёнка, прикасайтесь к нему, гладьте по голове. Только всё это должно быть по-взрослому.
    Я бы Вам рассказала. Поищите в Интернете Вячеслава Юнева ("Лабораторию8"). Успехов!

>