Зная, что наше образование только калечит моральный и умственный потенциал наших детей- мы с непонятным упорством делаем винтиками тех, ради кого готовы умереть. Почему?

21 декабря в 23:42
Категории: Образование
122
Ответы (35)
  • 22 декабря 2015 в 11:05 • #
    Виктор Шкуратов

    Калечит на 24%. Пока не критично.
    Образование идёт в паре с "Неравноценным энергетическим обменом в отношениях людей" (=-22% в самой лучшей номинации, а в сумме =-90% связей, построенных на отсутствии равенства в отношениях, что приводит к саморазрушению инструментов разматериализации негармонично созданных творений, и, как следствие, к насаждению в обществе патологий сознания). Из двух зол выбрали меньшее.

  • 22 декабря 2015 в 12:45 • #
    Сергей Жданов

    Was mich nicht umbringt, macht mich stärker

    Или - Что не убивает меня, то делает меня сильнее. (с) Ф. Ницше 1888 г.

    А если серьезно - то есть такой процесс - называется социализация. Она изменяет человека, давая ему сумму знаний, умений и навыков для реальной жизни в обществе. Изменяет - т.е. как бы деформирует, или по-Вашему - "калечит". Но... нам не нужны "сверхчеловеки". Нам нужны просто ЛЮДИ. Verstehen?

  • 22 декабря 2015 в 14:36 • #
    Владислав Березовой
    ... мы с непонятным упорством ...

    А у Вас есть альтернатива?! Для каждого индивидуально есть несколько вариантов. Например, отправить чадо учиться заграницу, либо нанять частных учителей (что и по каким программам учить решите Вы). Можно не учить ребёнка вовсе - чего зря голову забивать! Меньше знает - лучше спать будет! А вот если рассматривать альтернативу в целом для общества, то тут нужно менять систему и Вы можете выдвинуть свои предложения! Только услышат ли их?!

  • 22 декабря 2015 в 15:54 • #
    Виталий Романовский

    тогда добавьте и деструктивное воздействие энергетики -мальчики в одном классе с девочками.девочки развиваются быстрее подавляя мальчиков+ учителя женщины( и как правило с отсутствием личной жизни или ее негатив)
    добавим в этот коктейль введение оценочной системы....я могу долго продолжать
    И не вижу что это зло меньше

  • 22 декабря 2015 в 16:09 • #
    Виталий Романовский

    если мне не изменяет память(могу ошибаться в этом, не точный источник) Но данную модель учебы создавали в германии по запросу царской России для того чтобы , как сейчас бы сказали- "воспитывать послушный электорат". То есть что бы не было лидеров, а все были социализированны ( то есть максимально толерантны). а это значит ( по пирамиде управления) нас всех готовят в падонки ( по словарю Даля) . заведомо делают ущербными и зависимыми - по вашему просто людей.

  • 22 декабря 2015 в 16:39 • #
    Виталий Романовский

    Учиться нужно всегда, всему что входит в саморазвитие и круг интересов Выход есть всегда, но с вами полностью соглашусь- ни кто, не просто не услышит, попросту заблокируют. Система будет меняться когда на нее пойдет воздействие изнутри, когда воздействие снаружи- будет большое сопротивление.
    Меня просто поражает что всех так"хорошо" отучили в свое время что им просто не жалко своих детей.
    Всем помогать бессмысленно- но хочется поделиться с теми кто хочет услышать. и послушать другое мнение

  • 22 декабря 2015 в 19:08 • #
    Aleksandr sheliakin

    Ну во первых..говоря о обучение..Вы как-то упустили себя в этом ..))
    Обращаясь к собеседнику на Вы с маленькой буквы..это так к слову.
    И об образование..))
    Даже те знания что даются в школе ,не все проходят на отлично( ох,переборщил..на хорошо))
    Почему? Вопрос не только то что преподают,но и как.. Так что спрашиваете с себя( имею ввиду тех кто учит..) тем более сегодня,когда любое знание( или свой интерес) можно удовлетворить в интернете..
    И ещё,заметьте ,что из одного класа ,и одних и тех же педагогов,выходят разного уровня знаний...дети))
    А это почему?)))))

  • 22 декабря 2015 в 19:45 • #
    Виктор Шкуратов

    Чтобы созрел спрос на самообразование - целесообразно довести до абсурда официальное образование.
    Дальше это прорастёт в то, что некоторые значимые участники процесса - не смогут больше прикрывать свои генетические глупости - за счёт растворения их в общей массе своих одноклассников (практически пожизненное, так как не осознаются, и не возвращаются своим хозяевам).

    девочки развиваются быстрее подавляя мальчиков

    Это да. Мало того, девочки заставляют мальчиков - подпитывать своих отцов по темам максимального саморазрушения мужчин их рода (перекачивая с мальчиков энергию сексуальности в свой род). И это - на всю жизнь практически, что в 90% случаев - совпадает с причиной будущей смерти мальчиков. Единственный плюс, что мальчики получают нагрузку в раннем возрасте, и некоторые успевают наработать необходимый иммунитет к возрасту суровых испытаний по соблазнению в 19-22 года, на который приходится пик формирований эмоциональной неоткрытости к счастью на Будущее.

  • 22 декабря 2015 в 20:16 • #
    Evdokimova Julia

    Александр! Приветствую! Вы сегодня не стихами говорите? Я с вами во всём согласна.
    Если детей любят, то их развивают в семье, если не могут в семье, то ищут наставника (тренера, учителя музыки, живописи) на стороне. Главное - огранить те таланты, которые Ваш ребёнок получил от рождения. Если даже с профессией не получится 100-процентного попадания, то взрослый юноша (или девушка) это исправит, получит второе образование. Важно не терять связь с ребёнком. И заботиться о нём.
    Для интересующихся: скоро будут школы с раздельным обучением (мужские и женские), как раньше. Моя бабушка в женской гимназии училась)))

  • 23 декабря 2015 в 00:48 • #
    Aleksandr sheliakin

    Да,как ни странно ,говорю иногда не стихами)))
    Julia(по русски не стал писать,вдруг не тот перевод будет))
    Рад что мы с Вами в согласии)
    Но не могут же я изменить в желание писать в рифму)))
    Вот разделили классы на полы
    В стремленье непонятном ,но стремленье
    Затосковало сразу пол страны
    Опять меньшинств получится гоненье
    Ведь он не мальчик( хотя и всё при нём)
    Но и не девочка( хотя её манеры)
    А может сделать классы...два в одном
    Где розовый ,но ходят в голубом
    Пусть сами скажут кто тут кавалеры)))
    Простите за орфографию( сразу готов принять кару за...)))
    Но что точно в обучение и воспитание...это педагог,его уровень донести до тех кого он обучает ,то что соответствует общему пониманию нравственности и профессиональных знаний.
    Ну примерно так))
    .....

    У девочки Насти,четыре несчастья
    Вставать,чистить зубы,геркулес,и букварь
    Пять лет ей уже и куча напастей
    И в ней вдруг проснулся великий бунтарь..
    Не буду вставать,мне в школу не надо
    Зубы чистить не стану ,всё равно выпадУт
    Геркулес не хочу,а хочу шоколада
    А в жены меня без ученья возьмут
    Я буду красивой 60х90..
    Машина "феррари" и ноги от плеч
    Жить на Бали...Неплохой вроде остров
    Главное пользу из тела извлечь
    Родители в шоке...Откуда такое?!
    А всё очень просто коль в руках интернет
    Там учат как жить,забудьте о школе
    Найдёте на сайтах всегда вы совет

  • 23 декабря 2015 в 15:19 • #
    Sergey Liseenko

    C языка сорвали:"мой главный тезис в том, что текст Конституции здесь ни при чём. Её не менять надо вместе с режимом, а всемерно защищать, но не от власти, а от того агрессивно-послушного подавляющего большинства, которое сложилось у нас в стране и, манипулируя которым, можно добиваться чего угодно..." Ю.Фогельсон

  • 23 декабря 2015 в 17:34 • #
    Юрий Медведев
    наше образование только калечит моральный и умственный потенциал наших детей

    На примере объясните...

    мы с непонятным упорством делаем винтиками

    Вы , как винтик, не хотите жить в обществе?

  • 24 декабря 2015 в 14:41 • #
    Юрий Медведев

    Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо.
    -----------------------------------
    Человек сам строит вокруг себя жесткий забор из этих самых "нельзя", "не могу", "не положено". А потом выглядывает из-за этого забора и завидует тем, кто живет на свободе.

  • 24 декабря 2015 в 20:10 • #
    Нелли Шумилина

    Сегодня есть семейная форма образования.Учите детей сами если Вас не устраивают педагоги и школа.

  • 24 декабря 2015 в 21:18 • #
    Виталий Романовский

    . ((( целесообразно довести до абсурда официальное образование )))- полностью согласен с вами, но сделать это ни кто не даст, а вот показывать на регулярной основе лучшие показатели- будет идеальным подспорьем.По мальчикам меня больше беспокоит то, что их в самом начале лишают мужественности и агрессивности( положительной агрессивности- та которая защищает род).
    лично у меня девочки ,и во многих отношениях они гораздо энергичней и инициативней мальчиков- это заставляет задуматься

  • 24 декабря 2015 в 21:52 • #
    Виктор Шкуратов

    Определение пола детей - происходит под актуальную задачу обоих родителей на момент зачатия. Дети женского пола приходят под три вида задач (с точки зрения усиления потенциала жизни) :
    1. укрепление здоровья в роду;
    2. возврат власти над здоровьем, чтобы оно не утекало в чужие карманы;
    3. улучшение половой идентификации.
    Мальчики приходят под задачи :
    1. ликвидацию суррогатов любви;
    2. улучшение способности принимать любовь с опорой на Божественную Сущность;
    3. повышение стремления к жизни.
    П.2 в обоих случаях - ключевой, а пп. 1 и 3 - его поддерживают собой.
    Ребёнок приходит в тот род, в котором на момент зачатия - проблем было меньше. Если на момент зачатия - проблем у отца не было совсем, то ребёнок - достояние человечества в целом. Но таких рождается один на всю планету, и то - с периодичностью 1 раз в 2100 лет.
    Что он родится в России - вероятность =100%.

  • 24 декабря 2015 в 21:58 • #
    Виталий Романовский

    Да. Я с вами согласен. Я из общего котла и иногда некорректен в высказываниях и их форме изложения ,и как пел Амирамов, даже где то смешон до истерики.Но я пытаюсь рассмотреть вопрос с разных углов ,даже где-то спеша и неуклюже.....
    И это "почему" так же важно- по сколько блок состоит из множества мелких под блоков.
    Перекрестная система: каждый учитель излагает одну и туже тему по своему(с разным уровнем погружения в нее), эта тема воспринимается учениками дифференцированно (с разным уровнем вовлеченности). Путем статистического анализа можно подобрать(выработав критерии отбора) : либо под конкретного учителя класс (состоящий из определенного типа учеников) либо под класс учителя(с определенным типом изложения)- для максимально эффективного результата учебы

  • 24 декабря 2015 в 22:12 • #
    Виталий Романовский

    немного уходим с сторону... мы рассматриваем аспект школы только в разрезе сложившейся системы- тема рода (формирование ,ценности, перспектива)- несколько другая тематика

  • 24 декабря 2015 в 22:28 • #
    Виталий Романовский

    жить в обществе и обслуживать интересы одних и защищать спину от других- нет не хочу. а взаимодействовать для реализации идей на паритетных началах -да.
    Как калечит? самый простой пример: в школе нас учили тому есть задача и у этой задачи может быть только один ответ- и в учебнике и в жизни . Нам давали теорию которая не как не соотносится с реальной жизнью( все проходили биологию, но ни кто не знает как правильно питаться).... и т.д.

  • 24 декабря 2015 в 22:28 • #
    Виктор Шкуратов

    Школа - это 6% от темы рода. Её нельзя рассматривать вне связи с Академией Наук и религией. Вместе они составляют "плоды просвещения", которые тоже не являются конечной целью, а всего лишь - инструментом для разматериализации негармонично созданных творений.
    Не отдавать плоды в чужие руки - вот чему должна учить школа. Без погружения в карму (в причину изгнания из Рая) - это невозможно. Яблоки познания Добра и Зла - необходимо выращивать в своём огороде, а не надеятся на урожаи в чужих садах.

  • 24 декабря 2015 в 22:38 • #
    Виталий Романовский

    во-первых: человек существо социальное- когда не знает что делать делает то что умеет(99% из 100%), а умеет то чему его научили- а научили где , а научили чему?
    Человек строит забор потому что его не научили (или не показали, не увидел) строить радость, достаток.
    А вот по поводу куда идти.....а все ли знают куда. У нас (в школе) не было тем по целепологанию. Нас учили как нужно поступать, а вот приведет ли это к результату который нужен именно нам? или кому то другому- вопрос.
    Во-вторых: "строительный материал" используется который есть.....если есть зависть....-значит этот материал будет использован в строительстве ограждения. А если есть радость- то будет строиться из радости- но из радости забор не построишь- это материал для других сооружений............

  • 24 декабря 2015 в 22:40 • #
    Aleksandr sheliakin

    Виталий ! Добрый день( или что там за окном)))
    То что Вы написали совсем неплохо,но есть одно -НО..))
    Одинаковая способность в обучение ( у детей в классе,даже если их подобрать одинаково по уровню восприятия) всё равно будет разная.. Потому что есть одно что разделяет всех против всех..и это характер человека,который формирует его взгляды на жизнь,а как..это уже не важно,через учёбу,через воспитание вне семьи..или..или...))
    Но ,наверное будут грамотные специалисты по окончанию..тут я не знаю,и было бы странно ,если бы я знал))
    Сократ,Платон и Аристотель
    Наделены большим умом
    И одинаково в почёте
    Сократ же обвинён судом
    Хоть говорил всегда о Боге
    С приличьем ,увы... Беда
    Предпочитал "любовь".... Свободе
    За что и был казнён тогда....
    .
    Но будем надеяться,что образование выйдет на заслуженную высоту,да..))

  • 24 декабря 2015 в 22:57 • #
    Юрий Медведев

    Виталий, я вот помню из школы в каком хлебе больше калорий, почему у кур прогрессирует куриная слепота, если кормить шелушённым рисом))). Да, и мало ли я пропустил)))
    От сюда можно догадаться, что если есть чистые продукты, то через какое-то время будешь принимать фестал, мезим или панкреатин (настоящее животное дерьмо).
    Меня в школе учили, что Родина начинается где ты родился...
    ------------------------------
    Да, вспомнился случай, когда я на выпускном экзамене по математике решил задание на 4-ёх страницах. Учитель математики позвал завуча и они чуть-чуть открыли конверт с решением (ответом). Ответ был правильным, но там всё убиралось на 1.5-ах страницах...
    И вот тут самое смешное... - они очень сильно попросили меня переписать решение из конверта (от греха подальше)))
    -
    А так я не помню чтобы в школе было какое-то давление и нам вдалбивали бы что-то лишнее...

  • 24 декабря 2015 в 23:38 • #
    Виталий Романовский

    как говориться ....давайте сравним тезисы ваши с нашими...ибо мы можем говорить одними и теми же словами, но каждый вкладывая в них разный смысл. А в нашем случае еще и подсистемами.
    Вопрос как раз в том, что одинаковая способность в обучении подразумевает использование знание таким образом чтобы закрывать конкретные потребности, а не перегружать информацией "до востребования". для одних знание химии на отлично ни чего не меняет , а другому знание что будет если соединить гидроперит а анальгином- вполне достаточно.
    Если ты знаешь и закрываешь свои потребности- то ты знаешь
    Если ты знаешь, но не закрываешь свои потребности- то ты не знаешь

  • 24 декабря 2015 в 23:49 • #
    Виталий Романовский

    а чем дрожжевой хлеб опасен, и почему придумали белый хлеб и как это все влияет на социум. И как через это социум влияет на вас.
    Нет это не теория ленинизма-коммунизма - об этом вообще не говорят. об этом молчат
    Да же взять тот аспект, что ваше мнение отличается от обще принятого...(что вообще может быть другое мнение)нунунуну...подальше от греха.не вписывается в привычную картину мира. А эти все моменты формируют реактивный тип мышления- что чревато бооольшими проблемами в личных планах
    Вас же не учили что делать что бы быть максимально эффективным, как стать номер один.
    нас учили быть не хуже других- но не давали стать номер один

  • 24 декабря 2015 в 23:51 • #
    Виталий Романовский

    вопрос не в педагогах, а в системе образования. Все же не смогут взять репетиторов

  • 24 декабря 2015 в 23:57 • #
    Aleksandr sheliakin

    Ну конечно,важно говорить понимая собеседника,кто спорит..
    Я думаю( ну мне так кажется) что я понимаю о чём Вы,но это всего лишь небольшая часть ( хотя и важная) образования...
    Всё зависит от масштаба ,а в этом случае его нет,он мал..( впрочем как и во всём)
    Образование народа,во многом зависит от того,кто руководит страной в это время.
    Можно играть в волейбол всей страной,или в теннис, или бороться( дзюдо)... Будем надеяться что и про ......не забудут))

  • 25 декабря 2015 в 00:22 • #
    Юрий Медведев
    Вас же не учили что делать что бы быть максимально эффективным, как стать номер один.

    Вы не туда обратились))), - как раз лично меня в учёбе, работе всегда хотели ставить вожаком (иногда и соглашался), хотя я имел и имею очень-очень личное мнение по происходящему и всегда задаю прямые вопросы вышестоящим.
    ---------------------
    Иметь личное мнение, не значит его навязывать кому-либо...

  • 25 декабря 2015 в 01:23 • #
    Виталий Романовский

    воооот. и я о том же. Использовали ваши природные данные + исключение их правил. кто то лидер- кто то лузер. вам повезло, другим не очень- вот мы как раз и рассуждаем о тех кто входит в эти пределы- середнячки- простая масса учащихся.
    лидерами как раз становятся те кто сомневается в правильности происходящего.
    Я тоже могу рассказывать о своих множественных достижениях, но меня больше интересуют те кто не с нами. Те кого понесло не туда.
    Ведь человек существо примитивное- достаточно узнать как работают наши мозги что бы понять чего нас лишают и почему кто то может, а кто то нет.
    Мне нравится притча. Когда двое монах один старый немощный другой молодой здоровый таскали камни в горах и когда к вечеру молодой в изнеможении спрашивает старого : как так я молодой и более выносливый и у меня почти не осталось сил, а ты старый слабее меня- и еще бодрячком.
    Старый отвечает: ты просто таскаешь тяжелые камни, а я строю храм.
    Так и нам: кто то догадался что строит храм, а все остальные просто таскают камни.
    Но если разобраться в принципе: то четко прослеживается система. она упорно молчит о храме, но много говорит о камнях

  • 25 декабря 2015 в 01:30 • #
    Юрий Медведев

    Мало иметь своё мнение, главное не навязывать его другим...

  • 25 декабря 2015 в 12:23 • #
    Нелли Шумилина

    Уважаемый Виталий! Учить детей должна ШКОЛА и школьные учителя. Репетиторы - это на 70% амбиции родителей и их нежелание контролировать детей, т.к. на это нужно время (или последствия отсутствия своевременного контроля как части семейного воспитания). Чем конкретно вас не устраивает система образования? Вы знакомы с образовательными стандартами второго поколения? Кстати, кроме семейного образования сейчас возможна очно-заочная форма с теми же школьными педагогами.

  • 25 декабря 2015 в 21:00 • #
    Виталий Романовский

    мало иметь свое мнение , главное чтобы хотелось его слушать другим

  • 1 января 2016 в 06:51 • #
    Илюся Сагадиева

    Образование даёт направление и понимание в той или иной отрасли, а умственный потенциал ребёнка развивается в семье.

  • 8 января 2016 в 14:11 • #
    Василий Сафонов

    Вот. что интересно - во большинстве опросах и обсуждениях только школу рассматривают. как источник всех бед по недостойному воспитательному процессу. Поэтому и пытаются найти . а что там не так .... Там все так , просто надо помнить , что воспитание это прежде всего необходимость иметь достойный пример для подражания. А теперь вспомните себя, делаете ли Вы замечания зарвавшимся в своих поступках чужим детям? Что Вы смотрите со своими детьми по телевизору? О чем и как Вы беседуете с родственниками, друзьями и т.п. Какие поступки Вы совершаете идя с детьми. Например Вы переходите дорогу только под зеленый, или позволяете себе пробегать под красный? И не надо потом удивляться , что переходя под красный с ним произошел несчастный случай (не дай бог). И как раз здесь начинаются разговоры о великой русской соображалке, которая чаще всего проявляется в плохом.
    Может надо начать с себя, а потом переходить на школу или техникум с ВУЗом

  • 9 января 2016 в 19:59 • #
    Анатолий Ялфимов

    Наше образование не колечит детей. Не верю. Скорее всего родители были покалеченные детством, вот и пишут всякую ерунду. Кто хочет, чтобы его дети получили хорошее образование, сам должен быть образован и заниматься детьми, особенно мужики, ибо знаю сам как это трудно. А не ныть и не перекладывать на женщину свои проблемы. А если сопли текут, тогда детей не заводите. Теоретики в штанах и присоединившиеся к ним, такие же в юбках.Все полимируете по поводу образования. Так добудьте его своим детям, заставьте себя учиться, убедите детей, что учиться необходимо. Вот тогда вы будете иметь право высказываться, а так все это кухня. Не переношу разговоры на кухне.

>