Все невесты - ангелы! Откуда берутся жены- ведьмы?

29 декабря в 15:51
Категории: Общее
487
Ответы (167)
  • 29 декабря 2015 в 23:19 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

    После одевания кольца и узаконивания отношений...
    Бывает ще отсрочка на период медового месяца, но к его концу...ВЕЧНОЕ ПОЛНОЛУНИЕ!

  • 30 декабря 2015 в 06:49 • #
    Виктор Шкуратов

    Источник у ведьм один : получение плодов половой идентификации с уровнем дефекта 26% и более. Причиной дефекта является слишком высокая степень ложного (накачанного структурами тонкого плана) рейтинга жениха и невесты, реально равных от "-50%" и хуже.

  • 30 декабря 2015 в 07:05 • #
    Андрей Островский

    Все девушки хорошие, откуда берутся плохие жены?
    Женщины надеются что мужчина после свадьбы изменится а они не меняются.Мужчины надеются что женщины после свадьбы не изменяться, а они меняются.

    Вы не рыбак? Когда одевают наживку на крючок рыбак о чем думает? Чтобы она понравилась рыбе, чтобы она её схватила, не заметила крючка. А когда вытащили что получает рыба? Чистку чешуи, потрошение и сковородку с последующим поеданием.

    Тут главное перед свадьбой определится с ожиданиями и реальностью. Ты хочешь вот это?оно стоит вот столько-с нашими зарплатами мы получим это вот тогда то. Ребенок?Я люблю детей-ты в декрете работать буду только я. Значит то что ты хотела отодвигается на минус твоей зарплаты. ты выходишь с декрета-кто будет с ребенком?Мама?А ты у мамы спросила? Ребенка будешь к маме относить или мама у тебя будет?А муж не против? В общем показать реальную ситуацию, просчитать вперед.Женщины так устроены что пока парень думает как её пригласить в кино она уже мысленно фату примеряет, но дальше ЗАМУЖ не думает. Твоя задача ей показать что будет там-после ВЗАМУЖ, Не показал-твои проблемы-у нее детские наивные ожидания рассыпаются при соприкосновении с действительностью и кто в этом виноват?ТЫ!)))))И лучше она сразу скажет мне такой взамуж не нужен чем потом развод и алименты с безотцовщиной. Если женщине ломают крылья ей приходиться летать на метле. Не ломайте им крылья-покажите как надо летать -сначала не высоко, набирая сил, потом выше -это задача её мужчины-пусть будут красивыми ангелами с крыльями чем ведьмами на метле.

  • 30 декабря 2015 в 09:52 • #
    Alina Bagdasaryan

    От Амозонских программ и от конкуренции. Когда Точка Сборка смещается не на сохранение семьи/семейных ценностей, а на соблазнение и добычу своего, причина- страх конкуренции. Женщины учились себя правильно ставить, а не быть в гармонии с мужчинами

  • 30 декабря 2015 в 10:00 • #
    Alina Bagdasaryan

    А мне понравилось как вы сказали про ожидание и метлу. Спасибо Вам.

  • 30 декабря 2015 в 10:06 • #
    Андрей Островский

    Все проблемы от того что люди не говорят а делают предположения, домысливают, а потом ожидания не совпадают с действительностью. Надо говорить, обсуждать, строить планы-реальные с цифрами. В экселе. И периодически их подправлять.
    А насчет ангелов-кого растим того и получаем. растим ведьму-пожалуйста, растим козла-извольте!:)

  • 30 декабря 2015 в 10:20 • #
    Alina Bagdasaryan

    На мой взгляд вы мыслите в верном напрвление, без жертвенных позиции, без увода на ответственность.

  • 30 декабря 2015 в 10:22 • #
    Андрей Островский

    Мне эта терминология не знакома, но раз верно, то я рад, спасибо:)

  • 30 декабря 2015 в 10:26 • #
    Заур Насибов

    От зависти я считаю.
    Привожу пример из свой жизни. Денег в нашей семье достаточно и хватает на все. Но супруга почему то приходит и говорит - а вот наша соседка купила себе шубу за 70 000 руб. и даже на цену не смотрела, просто понравилось и купила, а я типо должна смотреть на цены и покупать не дороже 50 000 руб.
    Спрашиваю у мужа её откуда у него деньги, оказывается взяли шубу в кредит и теперь ему этот кредит платить, так как жене захотелось похвастаться среди своих подруг. Ведь любой женщине хочется утереть нос своим подругам и сказать как у них все замечательно и чудесно в семье, что у них все есть (хотя в реале все иначе).
    Или супруга говорит что у другой соседки муж сделал романтический вечер в ресторане (мы с супругой раз в неделю всегда ходим в рестораны), а я не романтик и так далее. Звоню мужу её подруги и спрашиваю что он такого для жены сделал, получаю ответ что ничего, что просто посидели в каком баре и все. Его же жена не скажет подругам что тупо сидели в баре и пили пиво, надо же сказать какой чудесный муж и что сделал романтик в ресторане ))))))))))))))))))))))

  • 30 декабря 2015 в 10:28 • #
    Герасимов Владимир

    Жёны-ведьмы берутся оттуда же, откуда и невесты-ангелы.

  • 30 декабря 2015 в 10:32 • #
    Alina Bagdasaryan

    Пожалуйста!

  • 30 декабря 2015 в 10:41 • #
    Александр Туманов

    А наличие колдунов в родах?

  • 30 декабря 2015 в 10:59 • #
    Виктор Шкуратов

    Колдунов отличают 11 признаков :
    1. степень саморазрушения души, духа, интуиции, тела, разума, эмоций 98% по теме специализации, и 52% и выше в целом;
    2. принятие любви =80% по теме привлечения, и =0% в остальных;
    3. анти-гениальность рода=100% по трём темам;
    4. ложно-нулевая позиция по манипулированию счастьем других людей, реально равная "-100%";
    5. способность брать к себе в рабство по 13 темам Блока "Служение добру для злых людей";
    6. связь с параллельными реальностями на уровне 90%;
    7. воплощение в себе самого плохого предка на уровне "-157" в 26 и более номинациях (двумя Блоками по 13 номинаций, типа Бабы Яги и Кащея);
    8. оптимизация выбора =+1;-49, и жизнь за счёт исключения из правил;
    9. несправедливость =98%;
    10. отсутствие блокировки практических результатов своих усилий;
    11. оглупление окружающих на уровне 52% и выше.
    В последний пункт попадает ложный рейтинг жениха и невесты.

  • 30 декабря 2015 в 11:01 • #
    Александр Туманов

    Всё зависит от мужчины:
    1. Разглядеть до свадьбы вероятность превращения - не быть ослеплённым только внешними проявлениями невесты, а обращать внимание на нюансы поведения, зачатки, которые могут привести к превращению.
    2. После свадьбы не допустить зарождения и развития с помощью любви, заботы, отношений.

  • 30 декабря 2015 в 11:01 • #
    Alina Bagdasaryan

    Тема: Рабство у мощного манипулятора. Это не женщина, а гермофрадит на 100%. Цепляется за крошечные утечки у нормальных женщин.
    Душа полностью отсутствует. По честному и по правде её нужно сдать в утиль. Но в космосе есть нереально завышенная самооценка: Я должна сдесь жить! С чего мне не понятно! Не должна.
    Нашла Вас в качестве донора. Вы же добываете для нее ресурс, под видом: Моей же королевочки. Не будете добывать- она Вас уничтожит.

    Заур Я Вам не позволю воровать у честных людей энергию.

  • 30 декабря 2015 в 11:25 • #
    Александр Туманов

    Подробно. Спасибо.

  • 30 декабря 2015 в 11:41 • #
    Игорь Котов

    да полностью согласен только это не вопрос. а правило. все они ведьмы -на костёр...

  • 30 декабря 2015 в 11:44 • #
    Валерий Петров

    Все невесты - это будущие тёщи! А где вы видели тёщу-ангела? Даже в сказках такого нету! Даже у Адама невеста Ева сначала была ангелом, пока тёща Адама (под видом Змеи) не насоветовала Еве что-то про компот из плодов Древа Познания!

    Ибо сказано: - "Третьего не дано!" Какой нафик "компот"?!!

  • 30 декабря 2015 в 12:04 • #
    Заур Насибов

    Вот последнее не понял вообще. Какая еще энергия ??? И как это я её ворую ??? Алина вы вообще о чем ?

  • 30 декабря 2015 в 12:16 • #
    Aлёна Якоби

    Они изначально ведьмы. Только мужчина околдованный до свадьбы,затуманенный гормонами не может смотреть на неё адекватно.
    А когда страсть по телу остывает, " пелена с глаз спадает" и он начинает видеть реальную картинку. И вот когда и выясняется для него : ведьма это или та же девушка золотце в которую влюбился.

  • 30 декабря 2015 в 12:17 • #
    Alina Bagdasaryan

    Алина против манипуляторов и жалости к ним.

  • 30 декабря 2015 в 12:20 • #
    Aлёна Якоби

    Отлично сказано, Александр. Только по-моему, так ответственность на обоих, а не на одном мужчине, чтоб ангел оставался ангелом всегда.

  • 30 декабря 2015 в 12:30 • #
    Александр Туманов

    Согласен, но ангела всё таки надо поддерживать - на то мы и мужчины. И оберегать, как свечу, чтобы не закоптила и не погасла)))


  • 30 декабря 2015 в 12:33 • #
    Герасимов Владимир
    Заур Я Вам не позволю воровать у честных людей энергию.

    Заур, Вы зачем энергию у честных людей воруете?!

    Вот последнее не понял вообще.

    И не поймёте... Этих сектантов могут понять только они сами, и то не всегда. Нормальным людям этого не дано.

  • 30 декабря 2015 в 12:36 • #
    Герасимов Владимир

    Ведьмы тоже люди...

  • 30 декабря 2015 в 12:37 • #
    Герасимов Владимир

    Это что ж получается? Выходит, что все невесты - потенциальные ведьмы?

  • 30 декабря 2015 в 12:59 • #
    Заур Насибов

    алина вам что в новосибирске морозы сильно по голове дали что ??? Я высказал свое мнение и все. При чем тут что ворую какую то энергию и у кого ворую.

  • 30 декабря 2015 в 13:00 • #
    Заур Насибов

    Владимир да идиотизм какой то вообще. Вообще не понял при чем тут энергия какая то и у кого это я её ворую. Бред.

  • 30 декабря 2015 в 13:08 • #
    Alina Bagdasaryan

    Я поняла. Вас это типо не тронуло.

  • 30 декабря 2015 в 13:09 • #
    Alina Bagdasaryan

    Владимир, но вы то куда? Ахахахаха.

  • 30 декабря 2015 в 13:10 • #
    Сергей Жданов

    Вопрос, конечно, интересный. Думаю, в семьях, где муж и жена до брака испытали свои отношения совместной жизнью, таких переходов - из ангела в ведьму - бывает существенно меньше, чем в семьях, где дата бракосочетания стала своего рода точкой бифуркации, неопределенности, перехода из одного состояния в другое.

    Важно отношение к бракосочетанию мужа и жены. Часто штамп в паспорте для невесты является целью. Достигнув этой цели она должна выбрать новую цель. Какую? Ответив на этот вопрос, Вы найдете ключ к ответу и на главный вопрос этой конференции.

    Некоторые молодоЖЕНЫ от тактики "понравиться и завладеть" женихом переходят к тактике "удержать и пользоваться" мужем, его вниманием, временем, имуществом, зарплатой и пр. Для этого молодоЖЕНЫ сознательно рвут все связи молодого мужа с семьей его родителей, с друзьями и пр. Иногда это бывает весьма болезненным процессом, ведь не каждая молодая жена может заменить молодому мужу и родителей и друзей. Просто не каждая потянет.

    Кто-то пытается через бракосочетание начать "новую" жизнь и вырваться из под "опеки" родителей, но сам представляет эту "новую" жизнь весьма поверхностно, а приобретенный статус семьи как свободу, вольницу, возможность делать что хочешь, без ограничений и тормозов. Нужно ли напоминать, что свобода без контроля и ответственности превращается в беспредел.

    Думаю, что устойчивым положение мужа будет в том случае, когда он идет по жизни на двух ногах - одна нога это его семья, а другая - друзья, работа и т.п. Можно какое-то время скакать на одной ножке, но долго это делать не получится. Та жена, которая это понимает, которая понимает, что на ней свет клином не сошелся, даже если муж ей это опрометчиво сказал, такая жена ведьмой не станет никогда. В худшем случае останется другом.

    Но это моё скромное мнение.

  • 30 декабря 2015 в 13:14 • #
    Alina Bagdasaryan
    При чем тут что ворую какую то энергию и у кого ворую.

    Заур у Вас своя картина мира.

    У меня своя. Я не буду даже пытаться объяснять- это бесполезно.
    А делать вид, что вы тут ни при чем, выставляя меня неадекватной- мне не интересно.
    Вы далеко Далеко не из это мира.

  • 30 декабря 2015 в 13:16 • #
    Герасимов Владимир
    ...идиотизм какой то вообще...

    Заур, не принимайте всерьёз этих сектантов. Не от Бога слова их, но от Дьявола.
    То, что нормальному человеку представляется полнейшим идиотизмом, для них вполне нормально.

  • 30 декабря 2015 в 13:19 • #
    Заур Насибов

    Ну куда же мне до вашего мира, до мира избранных.

  • 30 декабря 2015 в 13:21 • #
    Alina Bagdasaryan

    Прямо и в точку!

  • 30 декабря 2015 в 13:22 • #
    Герасимов Владимир

    Я отправляюсь с уровня -157 на уровень -126.

  • 30 декабря 2015 в 13:23 • #
    Alina Bagdasaryan

    Владимир-Владимир что ж ты как мамка-утешительница ходишь сопильки всем подтираешь?
    Думаешь дадут из жалости?

  • 30 декабря 2015 в 13:25 • #
    Валерий Петров

    Все невесты - потенциальные тёщи! Это не я придумал, это такой медицинский ФАКТ! А тёща Адама не была невестой, а совсем наоборот - была неизвестно кем! Не ангел - это точно! Но и не ведьма - потому что всё-таки тёща (мамаша Евы)...
    Но как сказал позднее некто Аористотель: - "Третьего не дано!", тем более - в Раю! Естествено, что все тёщи сразу возмутились, дескать - "А КОМПОТ? Компот в студию!!!"
    А в Раю росло такое дерево - Древо Познания Добра и Зла (по-научному), но Всевышний пробовать его плоды на вкус запретил.
    Ибо "Не познавши Зла - не узришь и Добра!". А когда Ева спросила про компот (комплекс отношений по-научному), то Всевышний ей ответил, дескать "не твоего ума это дело"! Мол никаких компотов Адаму на третье не давай - пусть пьёт простую воду!
    Но Ева этот запрет нарушила и всё-таки одно яблочко сорвала! Да ещё и Адама угостила... И тогда они оба познали Гнев Божий - были выписаны из Рая, чтобы самим себе искать Добро в других местах Земли.
    А когда у Адама и Евы родились сыновья, то им тоже пришлось искать себе невест ... где-нибудь в других краях. И Всевышний дал им новых ангелов в жёны, а Еву с тех пор священнослужители стали называть Грешницей (ведьмой по-научному)!

    Но ни науке, ни священникам до сих так и не известно - кому Ева доводилась тёщей?!

  • 30 декабря 2015 в 13:29 • #
    Alina Bagdasaryan

    Ахахахаха с какой кстати? Не заслужил ещё.

  • 30 декабря 2015 в 13:38 • #
    Герасимов Владимир

    Я это уже где-то читал. Только в несколько ином изложении. Кажись, в Евангелиях от Луки... или от Матфея, а может и от Марка. Точно не помню, помню только, что про тёщу там ничего не говорилось...

  • 30 декабря 2015 в 13:40 • #
    Герасимов Владимир

    Мне лучше знать, заслужил или не заслужил. У меня там всё схвачено.

  • 30 декабря 2015 в 13:45 • #
    Alina Bagdasaryan
    У меня там всё схвачено.

    Я прям не могу- до жути смешно.
    Самонадеянный раб. Максимум- захваченно.

  • 30 декабря 2015 в 13:49 • #
    Aлёна Якоби

    ))
    та о каких вы все ЯБЛОКАХ говорите?
    ЯБЛОКО ДАЛ НАМ ДЖОБС.
    это ОТ ДРЕВА ПОЗНАНИЯ!
    оно единственное. Нам благодаря этому яблоку мнооогое становится понятно и ясно.

    оставьте уже эти библейские сказки))

  • 30 декабря 2015 в 13:52 • #
    Герасимов Владимир

    Достало ты меня, бесовское отродье. Угомонись, пока не поздно, а не то обнулю по полной. Посмотрим, как тогда хихикать будешь.
    Изыди, Сатана! Свят, Свят, Свят.

  • 30 декабря 2015 в 13:56 • #
    Alina Bagdasaryan

    Вовчик ну ты отжег прям. А можешь ещё че показать?

  • 30 декабря 2015 в 13:59 • #
    Герасимов Владимир

    Изгоняем тебя, дух всякой нечистоты, всякая сила сатанинская, всякий посягатель адский враждебный, всякий легион, всякое собрание и секта диавольская, именем и добродетелью Господа нашего Иисуса Христа, искоренись и беги от Церкви Божией, от душ по образу Божию сотворенных и драгоценною кровию Агнца искупленных. Не смеешь боле, змий хитрейший, обманывать род человеческий, Церковь Божию преследовать и избранных Божиих отторгать.
    Свят, Свят, Свят…

  • 30 декабря 2015 в 14:01 • #
    Валерий Петров

    Ха-ха! Этот Джобс и сам просто скопировал "про яблоко" из той же Библии! Типа Сам откусил и всем разрешаю!
    А сколько ЕЩЁ осталось "яблок" на Древе Познания - известно только одному Всевышнему, что ли?

    Так что не надо "хавать чужие ябоки", ибо сказано свыше: - "Красть грешно!"... По-научному это называется Импортозамещение. Так что ешьте морковку, в ней тоже много витаминов!
    А ведьма или ангел - это не всегда ОДНОЗНАЧНО (как у Жирика). В одной женщине может вообще совмещаться "полный компот" ... без бутылки шампанского - хрен разберёшься :-))

  • 30 декабря 2015 в 14:07 • #
    Валерий Петров

    Нечто "аналогичное" есть у дедушки Энгельса - "Происхождение Семьи, частной собственности и государства".
    Но там ни про ангелов, ни про ведьм ничего не написано.

    Так что этот вопрос "без компота" никак не решается!

  • 30 декабря 2015 в 14:08 • #
    Alina Bagdasaryan

    Не заткнут меня твои мантры. Чихаю я на них.
    И не надейся Никто оправдываться не будет, а тем более каятся. Это игра темных, эгрегора. 4/4/4 не получите. Не дам.

  • 30 декабря 2015 в 14:25 • #
    Герасимов Владимир

    Придётся сбегать.

  • 30 декабря 2015 в 14:27 • #
    Валерий Петров

    В философии это известно как "отрицание отрицания".
    В Церкви (при крещении детей) есть такой обряд: священник три раза спрашивает: - "Отрицаешься ли сатаны?!" ... Положено трижды ответить: - "Отрицаюся!"

    Ибо нет ничего наименьшего, нежели ничто = О.
    (Это уже "чисто математически" :-))

  • 30 декабря 2015 в 14:37 • #
    Alina Bagdasaryan

    Известно, что у Валерия нет 4/4/4- Самоочищения/Самооложения/ Самооздоровления. И под ноль старается выдать себя. На -600 и хуже в этом вопросе. Уходи откуда пришёл.

  • 30 декабря 2015 в 14:39 • #
    Герасимов Владимир

    Валерий, а Вы разве не боитесь этих сатанистов? Нашлют на Вас порчу великую. Что тогда делать будете?

  • 30 декабря 2015 в 16:00 • #
    Ляззат Рахметова

    Женщина любит ушами. Когда вы пропадаете на посиделках, пьете, распределяете свою любовь между женой и любовницей, говорите, что не любите, не объясняете, что у соседа шуба в кредит, и вообще мало общаетесь, то рискуете жить с таким существом.есть много женщин, которые утверждают что мягкой и деликатной сделал муж, растопил, м.б. в 3 браке.

  • 30 декабря 2015 в 16:05 • #
    Ляззат Рахметова

    есть целый ряд песен, посвященных этому "Да, я ведьма", " Я такой не была", есть и другие.

  • 30 декабря 2015 в 17:09 • #
    Aлёна Якоби

    Может кому то и известно сколько яблок, нам то все равно узнать можно только достав и покусав все))

  • 30 декабря 2015 в 17:20 • #
    Aлёна Якоби

    Заур, эта Алина и ещё этот, кто всех считает тут под цифрами ( забыла фамилию) одно и тоже лицо, троль местный))
    Придётся его любить))) пусть тролит, ему же тоже жить хочется, общаться)
    Я сначала тоже не поняла наездов, что какая то я чуть ли не ужас ходячий)) но проанализировав увидите, что это одно лицо)

  • 30 декабря 2015 в 18:37 • #
    Sergej Jermakovits

    они беруться с детского садика.

  • 30 декабря 2015 в 19:12 • #
    Валерий Петров
    Уходи откуда пришёл.

    Фу как некультурно, Алина"! При дамах об этом воапшще говорить не принято, а детям рассказывают, дескать "аист принёс".
    Я, конечно в цифрологии мало чо понимаю, но есть у меня одно волшебное "число" 142857. Могу поспорить, что ЛЮБОЕ целое число, которое НЕ ДЕЛИТСЯ на семь равных частей, в десятичном выражении (при делении на 7) будет иметь эти цифры периодически.

    А про 4/4/4 тоже могу (как бы про себя - со своей кочки зрения) пояснить:
    Самоочищение - происходит регулярно путём "выдавливания из себя раба" (на унитазе).
    Самоомоложение - регулярно по субботам в бане.
    Самооздоровление - никогда не похмеляться с бодуна (само пройдёт).

    Буду рад, если Вы мне так же поясните "про -600".

  • 30 декабря 2015 в 19:14 • #
    Валерий Петров

    Великая Порча - это в современном понимании спам с вирусами. Меня лично этим не достанешь - комп выключу и всего делов :-))

  • 30 декабря 2015 в 19:33 • #
    Игорь Левкин

    да потому что в окружении ее много доброжелателей в виде неудавшихся жен...завистливых подружек...мамы выстраивают свою идеологию приучения мужа...

  • 30 декабря 2015 в 19:43 • #
    Юрий Иванович Заяц

    Так как вопрос озабоченного этой темой с Новосибирска, то ответ: из тайги, а может и с Ново-Красноярска-65 и прочих а/я. Хотя и там есть "приличные ведьмы".
    А кем сам себя считаешь? Добрый молодец?!

  • 30 декабря 2015 в 19:45 • #
    Alina Bagdasaryan

    Благодарю, что попытались обесценить меня. Нет вам не в родовой формат, вам в мир мертвых- Адом называется.
    Никто не виноват, что вы родились там.

  • 30 декабря 2015 в 19:51 • #
    Alina Bagdasaryan

    Вы труп, но эмоциональные самооценки: "Я ещё живу"

    держат вас на плаву.

  • 30 декабря 2015 в 20:26 • #
    Валерий Петров
    держат вас на плаву

    Хотя бы это - меня немного радует.
    "Живой труп" - красиво звучит - как "Горячий лёд и Холодное Пламя"...

    А своми цифирками Вы меня не напугаете.
    "Я Ленина в гробу видал - и то не испугался!"
    Сравните, Алина, кто есть ЛЕНИН (Вечноживой Вождь Мирового Пролетариата) - и кто такая Алина Каргина?!!!

  • 30 декабря 2015 в 21:19 • #
    Виктор Шкуратов
    Все проблемы от того что люди не говорят а делают предположения

    Если брать сферу формирования семейных проблем - то 100%.
    Причиной "игры в молчанку", и скрытого стремления подстроить своего партнёра под модель семьи своего рода (на основе взятия его в рабство, используя анти-гениальности своего рода на эту тему) - является нарушенная половая идентификация. Это когда женщина хочет быть "мужем" (по патологическим моделям поведения женщин своего рода), а мужчина в каких-то проблемных номинациях для себя - согласен быть "женой".
    Все пары образуются исключительно с точки зрения выгоды Злу, чтобы была гарантия разрушить любовь в случае, если партнёры зайдут слишком далеко в реализации возможности перестать отдавать энергию из своей семьи - в семьи, созданные с меньшим уровнем гармонии женских и мужских энергий. У каждой пары, в этом смысле, есть подписка на судьбу, сколько чужих пар взвалить на свои плечи, прежде чем можно будет от них избавиться оптом. Очень сложно добиться синхронности в выполнении данных обязательств. У меня в первом браке было оно равно 330 пар. Сегодня я уже дошёл до 415, а моя первая жена всё ещё на отметке 311, поэтому для общих детей до сих пор нет результатов в виде самооценки не иметь отрицательных рецептов счастья для себя.

  • 30 декабря 2015 в 21:40 • #
    Виктор Шкуратов
    "Я Ленина в гробу видал - и то не испугался!"

    Круче Ленина в гробу - живой трансвестит с членом и силиконовыми титьками. Видали таких, Валерий? Это и есть "-600", воплощённое в человеческом теле в 26 и более номинациях. У Ленина эта энергия присутствовала в 24 номинациях, как и у Крупской. Специфическая категория "невест" и "женихов", равных по рейтингу "-49" (из 50 возможных).
    Для равновесия, таким порождениям - выдаётся способность не быть донорами для окружающих, за исключением одной номинации : от ещё более крутых персонажей, отличающихся неполовым поведением.
    В шалаше на Разливе Ленин ведь жил не один, а с Зиновьевым, если не путаю.
    Настоящие боевые ...(специфические личности), но трансвеститы всё же их перещеголяли по возможностям скидывать свои родовые сценарии преждевременной смерти - на чужие плечи. В итоге, могут умереть всего от одного варианта из 115 возможных. Причём, у всех он одинаковый. Но это - "военная тайна" Кащеев, желающих быть "живее всех живых".

  • 31 декабря 2015 в 06:17 • #
    Alina Bagdasaryan

    Так если Вы надеялись, что я свои Мозги солью, включившись в игру с Лениным то я этого не сделаю.
    Самое главное что бы у Алины не было авторитетов и тем более авторитетов Гермофрадитов и Трансвиститов.

    Не задерживайте очередь. Домой. Домой к себе В Ад.

  • 31 декабря 2015 в 06:45 • #
    Андрей Островский

    Виктор, я не первый раз читаю Ваши комментарии. Расскажите пожалуйста что за методика и критерии Вы используете для подсчета?

  • 31 декабря 2015 в 07:32 • #
    Виктор Шкуратов
    что за методика

    Андрей, волею судьбы я получил доступ к цифровой модели устройства Мироздания, и шестой год изучаю его реальную структуру. Колоссальная по объёму Система, и в этом пока основная сложность её восприятия, но достаточно со многим удалось разобраться.
    Земляне живут в искусственном мире, не особо выражая стремление научиться управлять своими судьбами. Интереса к счастью пока не хватает, наверное, или ёмкости сознания. Мне же это интересно, самому управлять своей судьбой, поэтому и изучаю мир как он есть, а не как принято о нём думать, чтобы быть энергетическим донором для более ушлых сущностей тонкого плана.

    критерии для подсчета

    Целесообразно использовать, опираясь на базовую разрушительную часть происходящих в мире процессов. Всего их 29. У них есть логический центр, и система построения.
    Человеческий мир встроен в Мироздание на базе кратности к цифре 50. Любое явление имеет внутреннее устройство из 50 компонентов.Динамика чаще всего выражается в изменении долей, становящихся в позиции разрушения или созидания, в зависимости от оптимизации Выбора. Это легко можно переводить в привычную нам систему процентов, умножая баланс долей на 2.

  • 31 декабря 2015 в 07:42 • #
    Андрей Островский

    Хорошо, это я понял, а эта информация она только в той цифровой модели или что-то почитать можно?
    Как то-Кастанеда, Ошо, Лабсанг Рампа, Верещагин?

  • 31 декабря 2015 в 07:52 • #
    Alina Bagdasaryan

    Видимо, женщине стоит осознать все прелести собственной честности, ведь она боится что-то не получить, хотя если она порядочному мужчине все открыто расскажет, будет намного лучше.

  • 31 декабря 2015 в 08:02 • #
    Валерий Петров

    То, что Ленин тоже "не ангел" известно всем, Виктор. Даже закоренелым ортодоксам научного коммунизма. Я просто как бы "с другой стороны медали" рассматриваю - заявление одной милой дамы насчёт цифрологического определения моей личности.
    Она меня тут откровенно посылает в 3,14-3du, за то что Я - это якобы "живой труп"! А я так себе думаю, что до вечноживого покойника мне ещё далеко.

    Кстати, в позапрошлом году был я на Красной площади в Москве (проездом). Смотрю - этот вечноживой покойник бегает возле Исторического Музея и фотографируется с пынаехавшими зеваками не очень забесплатно! Для Вождя Мирового Пролетариата - это как-то даже не очень педагогично! Я ему и говорю: - "Гражданин Крупский, а чо это Вам спокойно не лежится в Мавзолее - ныне, присно и во веки веков?" А он мне и жалуется, дескать мавзолей-то я приватизировал, а на капремонт денег из бюджета не выделяют. Вот и приходится подрабатывать в свободное время, чтобы нанять шабашников и ремонтировать свою недвижимость.

  • 31 декабря 2015 в 08:03 • #
    Валерий Петров

    ... аминь!

  • 31 декабря 2015 в 08:13 • #
    Alina Bagdasaryan

    Ахаха Вас никто никуда не посылает. Ставлю на свою место.
    Торговаться со мной не уместно!

  • 31 декабря 2015 в 08:25 • #
    Alina Bagdasaryan
    Я просто как бы "с другой стороны медали" рассматриваю - заявление одной милой дамы насчёт цифрологического определения моей личности.
    Она меня тут откровенно посылает в 3,14-3du, за то что Я - это якобы "живой труп"! А я так себе думаю, что до вечноживого покойника мне ещё далеко.

    А вы думаете Виктор включиться в роль моего отца?
    В качестве мужчины он меня привлекает больше.

  • 31 декабря 2015 в 08:38 • #
    Виктор Шкуратов

    Только с той цифровой модели.
    У приведённых Вами авторов, искажения в её восприятии равны, соответственно 36%, 40%, 42%, 46%, поэтому надо фильтровать ложную часть, приобщаясь к их знаниям.
    У меня пока восприятие тоже искажено на 2%. Самой сложной темой универсально является номинация "Коньки паразитизма рода". Именно в ней находятся многие разгадки патологических Программ, довлеющих над человечеством.

  • 31 декабря 2015 в 08:47 • #
    Виктор Шкуратов

    Для открытого общения всегда существуют три проблемы :
    1. поддержка чужого саморазрушения более, чем на "-12" в одной из номинаций (на 98% в этой роли выступают родители, не имеющие ресурсов на самооздоровление, самоочищение и омоложение организма, и утягивающие за собой своих детей);
    2. донорская позиция в "Принятии любви" более, чем на "-12" в одной из номинаций (на 90% - в пользу братьев и сестёр)(на какое-то время может быть компенсирована высокой самооценкой, что донорства не существует, но не более, чем на 3 месяца);
    3. наличие более, чем 5 секторов с неполовой идентификацией по телу-разуму-эмоциям (компенсируется высокой самооценкой не более 2 месяцев).

  • 31 декабря 2015 в 09:05 • #
    Андрей Островский

    Жаль, похоже что ваша система существует в коллективном сверхсознательном, туда обычные люди попадают редко, в минуты озарения и срабатывания интуиции.

  • 31 декабря 2015 в 09:08 • #
    Виктор Шкуратов
    То, что Ленин тоже "не ангел" известно всем, Виктор

    Валерий, есть такой тест очень показательный для каждого человека : сколько коньков паразитизма своего рода - гражданин использует в практике общения с другими людьми. Всего их может быть 50 (это смертельный уровень для души). Ленин от рождения использовал 49. Подписка на судьбу была сделать 48. Не получилось, так как в 1921 году он освоил ещё одну технологию. Но Троцкий это сделал ещё раньше (в 1919 году). Уникальные личности. Таких рождается всего 1 на 240 тысяч населения. И умеют же они попадать во власть, так как не обслуживают чужие игры, а все обслуживают их игру ("весь мир насилия мы разрушим до основания..."). Тот же Порошенко, например. Хотя, как Ильич был лучше Троцкого, так и он - лучше Тимошенко.
    У Вас, Валерий, от рождения было 25 технологий. Сегодня 26 (с возраста 33 лет), хотя подписка на судьбу предполагала сделать их 24. Но, поди, ещё не вечер? Хотя тропинок к возврату на исходную позицию, и дальнейшее улучшение - осталось всего три из 50 возможных. Могут закрыться все в течение 5 следующих месяцев, так что торопитесь.

  • 31 декабря 2015 в 09:23 • #
    Виктор Шкуратов
    Они изначально ведьмы

    Самые гнусные ведьмы - это те, которые паразитируют на своих дочерях, выгрызая из их Будущего - гармоничные отношения с мужчинами. Парной доли у таких мамаш никогда нет, и дочерям своим они её не позволяют иметь, насаждая программу жизни по своему образу и подобию.

  • 31 декабря 2015 в 09:28 • #
    Виктор Шкуратов
    Женщина любит ушами

    К сожалению, от рождения никому не выдают фильтр на эти уши, поэтому женщины часто попадают в плен к тем, кто умеет им присесть на уши.
    98% всех женщин мира - попадаются по теме "Полюби халявщика". Это их самое слабое место в различении "кто есть кто". Причина : склонность жить по чужим советам, не пытаясь разобраться самой с реальным положением вещей в жизни.

  • 31 декабря 2015 в 09:30 • #
    Татьяна Злобина

    Жены ведьмы образуются у мужей-кощеев. А у мужей царевичей, жены всегда принцессы и царевны!

  • 31 декабря 2015 в 09:33 • #
    Татьяна Злобина

    Всегда легче себя оправдать, какие все плохие. А давайте сначала присмотримся к себе, любимому Поменяйся сам и мир изменится! Любви, добра и позитива! С Новым годом!!!

  • 31 декабря 2015 в 09:34 • #
    Виктор Шкуратов
    то ответ: из тайги

    Как логически связан Новосибирск с тайгой? Надо иметь немалую (процентов на 70%) закрытость к счастью, чтобы так размышлять.

  • 31 декабря 2015 в 09:52 • #
    Виктор Шкуратов
    туда обычные люди попадают редко

    Чтобы иметь к ней доступ, надо выполнить 28 условий минимизации саморазрушения себя на уровне Комплекса личности, включающего в своё устройство :
    Программы судьбы;
    Механизмы реализации Программ;
    Организм, состоящий из семи компонентов :
    СверхСознания,
    Души,
    Духа,
    Интуиции,
    Тела,
    Разума,
    Эмоций.
    Комплекс имеет 144 сектора в своей структуре. Общий уровень их совокупного саморазрушения необходимо вывести на отметку "не более 10%", а по отдельным номинациям - "не более 24%", тогда и случится подключение к Библиотеке реальных Знаний об устройстве Мироздания.
    Когда я подключался, то имел саморазрушение 6% в сумме, и самым сложным было минимизировать до уровня саморазрушения в 24% - номинацию "Находиться в рабстве у структур-манипуляторов по теме Возмездие (за их паразитизм)".
    У Вас, Андрей, саморазрушение по сектору Возмездия от рождения (как и у всех рождающихся на Земле) - было 50%. Сегодня с утра - 36%. За интерес, проявленный к данной теме, станет 26% (через 5 дней). Так что - совсем близко будете стоять к нужному для доступа уровню. Но общий уровень саморазрушения надо будет с 16% доводить до 10%.

  • 31 декабря 2015 в 09:54 • #
    Андрей Островский

    Спасибо за позитив :)

  • 31 декабря 2015 в 10:26 • #
    Alina Bagdasaryan

    Виктор,А мне вот интересно стало насколько Андрей подходит мне в качестве жениха?

  • 31 декабря 2015 в 10:31 • #
    Валерий Петров

    Неее ... торопится не буду.
    "Кто жизнь познал - тот не спешит", тем более давно уже известно - "все ТАМ будем", ... только не все сразу!
    А по вычислениям современной сферической математики число 50 - вполне оптимальное для продолжения жизни:
    50/7 = 7,142857142857142857...
    Так что, в ЭТОМ мире я уже пережил вечноживущего Ильича, чего и всем желаю!

    С наступающим Новым Годом, коллеги!
    2016 год - Год Обезьяны Дарвина.

  • 31 декабря 2015 в 10:46 • #
    Виктор Шкуратов
    в качестве жениха

    У тебя 5 патологий невесты, и лучше сначала их убрать, а потом думать о женихах.
    Женихи нормальные - часто заколдованы в худшую сторону. Например, имеют статус "-11" при здоровье "-5". Если расколдовать, то попадёте на одну волну, после чего даётся 9 дней на то, чтобы сделать шаг к лучшей доле.
    У меня был опыт расколдовывания за 5 часов. Невеста имела статус "-10" при здоровье "-2". Через 5 часов удалось ей выровнять оба показателя на "-2".
    Но когда доходишь до уровня "-1" - происходит погружение в формат изначальности, в котором сила просажена до "-21", а здоровье "-1", и требуется достаточно много времени, чтобы вновь очиститься, но уже на более глубоком уровне. Это универсально, но лучше тебе выйти замуж в родовом формате, имея минимум проблем, а потом уже погружаться на их новый уровень.
    Без этого, приходится пребывать в рабстве "Я сливаю на сторону свой Правильный Путь, так как кормлю им инородную систему, существующую в параллельном формате реальности".

  • 31 декабря 2015 в 10:59 • #
    Alina Bagdasaryan

    Честно сказать не хотела я замуж. Просто было интересно находимся ли мы на одном энерго-эволюционном уровне или как всегда ловушки.
    Эмоции на этого человека всплыли больные, а Душа против. Как то так.
    И не пожалела, что спросила, увидела за этим всем много программ, самая видная из них: Я сама себе отыщу жениха.

  • 31 декабря 2015 в 11:09 • #
    Alina Bagdasaryan

    Опыт говоришь был. Теперь я знаю к кому обращаться.

  • 31 декабря 2015 в 11:25 • #
    Виктор Шкуратов
    Неее ... торопится не буду

    А я, пожалуй, поспешу. Спасибо Вам за участие в этом.
    В качестве ответного участия, скину с Вас 28 паразитов по данной теме, и через 4 месяца вновь окажетесь на уровне "-25". Из гуманистических соображений. А там уж сами решите, куда дальше двигаться. Без паразитов будет как-то легче определиться более осознанно.

  • 31 декабря 2015 в 11:39 • #
    Виктор Шкуратов

    Главное, заранее заниматься своим здоровьем, а силу в соответствие ему можно привести быстро.
    Самый лучший жених - это тот, с кем совпадает естественное стремление к безсмертию. Остальные помогают избавляться от энергетических утечек в отдельных темах, которые можно убрать в паре (как модели деформированных отношений предков, и своих из прошлых жизней, по теме половой идентификации).

  • 31 декабря 2015 в 11:46 • #
    Alina Bagdasaryan

    Спасибо. Здоровье- это прежде всего разум. Но когда он утекает...это не жизнь.

  • 31 декабря 2015 в 13:44 • #
    Герасимов Владимир
    Я сама себе отыщу жениха.

    Думаете, получится7

  • 31 декабря 2015 в 13:57 • #
    Сюзанна Исаакян

    ДА-ааа! Вижу, этот вопрос очень болезненный для многих. Видится мне, что загадка кроется в слове. (Вначале было Слово....). А слово это БРАК.
    Вступают в БРАК, брачующиеся, Свидетельство о браке......
    И что вы хотите дальше? Как жить-поживать "выбракованным"?
    Никак не смогла доискаться, откуда у этого страшного слова "растут ноги".
    Кто изначально ввёл это определение, кто "обозвал" БРАКом это прекрасное желание - создать семью, вступив в супружеский союз.

  • 31 декабря 2015 в 14:06 • #
    Alina Bagdasaryan

    Думаю, что в момент упадка моих сил приходит Баба Яга и пытается всучить ложную силу, основанную на жалости.
    Не ваше это дело! я говорю Вам До свидание!

  • 31 декабря 2015 в 14:34 • #
    Герасимов Владимир

    Бог в помощь! Всего хорошего.

  • 31 декабря 2015 в 14:37 • #
    Alina Bagdasaryan

    Бог у каждого свой. У Вас свой.
    У меня свой.

>