Повлияла ли бомбардировка Сирии как -то на нашу с вами жизнь в России,кому от этого стало лучше?

30 декабря в 19:06
Категории: Общее
585
Ответы (243)
  • 31 декабря 2015 в 13:16 • #
    Андрей Островский

    С какой целью интересуетесь? Разведданные собираете?

  • 31 декабря 2015 в 13:20 • #
    Виктор Шкуратов

    Оптимизация Выбора России в данном вопросе =98%. Стоит поучиться у разумных людей, которые принимали решения на тему уничтожения тех, кто несёт саморазрушение всему миру, возбуждаясь от поясов шахида. Армию мира мёртвых - целесообразно уничтожать всеми доступными средствами, чтобы сохранить мир живых.

  • 31 декабря 2015 в 14:06 • #
    Виктор Чесноков

    Сирию бомбардируют США и ЕС, помогая своему детищу ИГИЛ, причем в нарушение международных правил.
    А Россия уничтожает террористов (детище США и ЕС)по просьбе законного правительства Сирии. Это несомненно скажется положительно на России, то есть на всех нас.

  • 31 декабря 2015 в 17:26 • #
    Александр Павелко

    Интересный вопрос. Из этой же серии: полиция поймала бандитов, арестовала и посадила в тюрьму, кому от этого стало лучше?
    Лучше чем что?
    Очевидно, что всем кроме членов банд формирований и сочуствующих им должно бы стать лучше. Как будет на практике, посмотрим. Рано судить. Тем более, что не все причинно-следственные связи вообще можно учесть, в том числе их количественные и вероятностные параметры.

  • 31 декабря 2015 в 22:01 • #
    Вадим Голубков

    Итог операции в Сирии - сотни миллионов долларов, отнятых у народа и брошенных в жерло этой войны. Взорванный гражданский самолёт с 224 погибшими и как следствие закрытый для отдыха Египет, сбитый бомбардировщик и как следствие конфликт с Турцией, закрытие для отдыха Турции - второго после Египта направление для отдыха, замораживание стратегически важного газопровода "Турецкий поток", и т.д.
    Это минусы. Плюсы - пока не вижу. Ну кроме волны патриотизма, "сириянаш", население на время забыло экономические проблемы, вызванные санкциями из-за Украины. Но это скорее на руку Путину, а не России.

  • 31 декабря 2015 в 23:43 • #
    Виктор Чесноков

    только русские могут понять, что происходит в Сирии и зачем Россия откликнулась на зов помощи Сирии. Остальным остается только считать минусы

  • 1 января 2016 в 01:03 • #
    Сергей Белобородов

    Миллионы Вы лично считали? Данные откуда? И почему в долларах? Помниться расчеты в инвалюте у нас запрещены в стране.
    Главная трагедия - невозможность погреть тушку у красного моря и в туркестане?
    Откуда такое великое заключение про стратегичность потока?

    Если разбираться в политике не дано, а принимается на веру любая инфа сми, лучше не позорьтесь, участвуя в разговорах о политике.

  • 1 января 2016 в 05:36 • #
    Вадим Голубков

    Почему Вы говорите за всех русских? Какие интересы России в Сирии, объясните? Кроме "зова помощи" от диктатора, убившего больше ста тысяч своих сограждан в борьбе за власть?

  • 1 января 2016 в 06:28 • #
    Вадим Голубков

    http://www.bbc.com/russian/business/2015/10/151006_russia_syria_military_costs
    Операция воздушно-космических сил России в Сирии может обойтись российской армии в 1-2 млрд долларов за год при сохранении нынешних масштабов боевых действий, считают эксперты.
    Уважаемый, Вы можете решать, где греть Вашу тушку - в Сочи или на даче у тещи. А я желаю отдыхать там, где меня устраивают сервис и цены.
    Насчет экономических последствий от конфликта с Турцией - потеря "Турецкого потока", в который уже вложено 100 млн. долларов и который был бы альтернативой "Южному потоку" через Украину.

  • 1 января 2016 в 11:22 • #
    Elena Boyko

    Делать Турцию основным стратегическим партнером и строить там Турецкий поток и атомную станцию изначально было глупо. В истории отношений России и Турции было немало войн. Вот Индия лучше подходит на эту роль. По крайней мере, с Индией хотя бы не было войн и дележа территорий.

  • 1 января 2016 в 11:32 • #
    Виктор Чесноков

    благодарю за демонстрацию непонимания

  • 1 января 2016 в 14:38 • #
    Sergej Jermakovits

    Советский Союз — это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
    | Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей.

    Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

    Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.

    Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны — около 5%. Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения.
    | Одним из наших приемов была якобы «утечка» информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу.

    Важное место в нашей политике занимал учёт несовершенства конституции СССР. Формально она допускала немедленный выход из СССР любой пожелавшей этого союзной республики (причем практически путем решения простым большинством её Верховного Совета). Правда, реализация этого права была в то время практически невозможна из-за цементирующей роли компартии и силовых структур. И всё-таки в этой конституционной особенности были потенциальные возможности для нашей политики.

    К сожалению, несмотря на наши усилия, политическая обстановка в СССР долгое время оставалась весьма стабильной. Серьезное место в формировании нашей политики (в основном, политики США) занимал вопрос о создании системы противоракетной защиты (СОИ). Должна признаться, что большинство экспертов было против создания СОИ, т.к. считали, что эта система будет чрезвычайно дорогой и недостаточно надежной, а именно щит СОИ может быть пробит при дополнительном вложении Советским Союзом гораздо меньших (в 5-10 раз) средств в «наступательные» вооружения.

    Тем не менее решение о развитии СОИ было принято в надежде, что СССР займется созданием аналогичной дорогостоящей системы. К нашему большому сожалению, советское правительство такого решения не приняло, а ограничилось политическими декларациями протеста.
    | Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения.

    Это была оценка моих экспертов (а я всегда формировала очень квалифицированную группу экспертов по Советскому Союзу и по мере необходимости способствовала дополнительной эмиграции из СССР нужных специалистов).

    Этим человеком был М.Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен.

    Деятельность «Народного фронта» не потребовала больших средств: в основном это были расходы на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Однако весьма значительных средств потребовала поддержка длительных забастовок шахтёров.

    Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Б.Ельцина в качестве лидера «Народного фронта» с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР М.Горбачеву).
    | Большинство экспертов были про

  • 1 января 2016 в 14:41 • #
    Сергей Белобородов

    Все данные из желтой прессы... Все ясно... Объективных данных нет. Только бесценные умозаключения. Попробуйте использовать собственный мозг по прямому назначению более активно.
    А хотелки и желалки свои оставьте себе, а то отдыхать придется совсем в других местах.

  • 1 января 2016 в 14:54 • #
    Вадим Голубков

    Знаете, как-то трудно будет доставлять российский газ в Европу через Индию. Изначала "турецкий поток" был альтернативой "южному" через Украину. Кстати Украина уже в два раза подняла ставку за транзит - с 2,7 доллара за транспортировку тысячи кубометров на 100 километров до 5 долларов.

  • 1 января 2016 в 14:56 • #
    Вадим Голубков

    https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8

    http://www.rbc.ru/investigation/politics/28/10/2015/562f9e119a79471d5d7c64e7
    Расследование РБК: сколько тратит Россия на войну в Сирии
    Максим Солопов, Александр Артемьев
    Операция в Сирии обходится Минобороны как минимум в $2,5 млн ежедневно, свидетельствуют подсчеты РБК. Эти расходы пока укладываются в оборонный бюджет на 2015 год, но длительная операция потребует дополнительных трат.

  • 1 января 2016 в 15:01 • #
    Вадим Голубков

    Вы так и не ответили. Собственно ответить логично Вы не можете, поэтому голословно пишите что "русские должны протянуть руку помощи сирийцам". Хотя сирийцы как раз выбрали жизнь без Асада.

  • 1 января 2016 в 15:51 • #
    Вадим Голубков

    "А хотелки и желалки свои оставьте себе, а то отдыхать придется совсем в других местах." А вот с этого места поподробнее. В каких местах? И как Вы мне это устроите?

  • 1 января 2016 в 16:46 • #
    Юрий Медведев

    Дождёмся вскрытия карт (игральных)...

  • 1 января 2016 в 17:06 • #
    Сергей Белобородов

    Я вам ничего устраивать не собираюсь. Чести много. Сами себе устроите. Рано или поздно. Ибо не уйдете от своей участи.
    А ссылка на "объективное" расследование рбк, принадлежащее прохорову просто срывает коллективные аплодисменты. Не забудьте освоить труды великих экономистов настоящего. Чтобы и на них параллельно ссылаться. гайдаров и прочих.. выпускников либеральной экономики.
    В части расходования бюджетных лимитов Министерства обороны попробуйте за реальными данными обратиться к Шевцовой Т.В. или Шойгу С.К. Если смелости хватит конечно.

  • 1 января 2016 в 17:53 • #
    Александр Пальчиков

    это хорошо что змею бьют в зародыше-но меня больно волнует будущее наших детей и внуков,бомбы всего не смогут сделать-,а наша россия не совсем готова к отпору придурков...именно придурков,так как с россией шутить нельзя...,а им видать в школах не говорили про нашу рашу...по этому будет ещё и 11 сентября у нас и многое негативное...

  • 1 января 2016 в 17:57 • #
    Людмила Ромашкина

    Безусловно повлияло. Война идёт не на нашей, слава Богу, территории. Как сказал Путин: " Если драка неизбежна - надо бить первыми!" Так называемые оптимисты уговаривают всех, мол, не надо ссориться, всё само рассосётся. Оптимизм - недостаток информации. Или - дурень думкой богатеет. Или - страус прячет голову в песок.

  • 1 января 2016 в 18:58 • #
    Вадим Голубков

    Что я сам себе устрою? И как? Почему устрою? Что Вы всё намёками говорите, ответьте прямо!
    Не нравится источник РБК? Назовите свой источник. Только почему Вы считаете Шойгу незаинтересованным источником? Разве он не чиновник?

  • 1 января 2016 в 19:03 • #
    Виктор Шкуратов

    Голубков, вы чрезмерно увлеклись саморазрушением разума. При подписке на судьбу : довести это дело до 80% - перевыполнили план до 92%. Патологии можно убирать точечно, не разрушая весь разум.

  • 1 января 2016 в 19:23 • #
    Сергей Белобородов

    Мда... вам со мной непонятно, мне с вами скучно... удачного чтения желтого барахла.

  • 1 января 2016 в 19:23 • #
    Игорь Левкин

    чтобы производить бомбардировки в России нужны финансы которые берутся из бюджетных денег ...чем больше бомбим тем больше денег...казна опустошается...и откуда их брать...из налогов населения ..сокращении социальных выплат малообеспеченным слоям населения..сокращения индексации пенсий...роста цен на все и прочее...и выходит с одной стороны мы уничтожаем ИГИЛовцев так называемых а с другой стороны происходит обнищание населения...невозможность применения дорогостоящих лекарств и прочее что приводит к росту смертей населения в процентном отношении которой мы впереди планеты всей..так что же лучше....почему китайцы не ввязались в эту авантюру а они ближе всех к этому ИГИЛ....и страна побогаче нас...вот в чем мудрость...

  • 1 января 2016 в 19:25 • #
    Игорь Левкин

    это более верный ответ...через какое то время так и получится....

  • 1 января 2016 в 19:44 • #
    Вадим Голубков

    Шкуратов, Вы всё больше впадаете в бред. Какая подписка? Какие 92%? Впрочем не отвечайте, вряд ли выдадите что-либо осмысленное.

  • 1 января 2016 в 19:46 • #
    Вадим Голубков

    И Вам не болеть. Непонятно только, зачем вступать в дискуссию, в которой у Вас нет никаких шансов выиграть спор.

  • 1 января 2016 в 20:10 • #
    Имя Демчук

    Бомбардировка Сирии, как вообще любая другая бомбардировка, не есть хорошее дело. Как и не есть хороший президент тот, кто просит, чтобы его страну бомбила иностранная держава (не важно, "дружественная" там она, или нет). Надо с этим заканчивать: дорого, и слишком грубая пропаганда постепенно лишает доверия тех, кто её распространяет.
    Например, как бы вы восприняли такой текст: "законный и легитимный президент Грузии обратился к США с просьбой атаковать с воздуха аджарских террористов-сепаратистов"?

  • 1 января 2016 в 20:11 • #
    Виктор Чесноков

    меня тоже волнует будущее наших детей и внуков, так что я вас понимаю. Но чую нутром, что сейчас многое делается правильно

  • 1 января 2016 в 20:14 • #
    Виктор Шкуратов

    Теперь стало 98%. А на уровень 92% - перешёл показатель проводимости смерти в разуме. При такой степени саморазрушения - прорастание смерти не кажется странным.
    А всё - от стремления вовлечь в свои глупости, чтобы сильно не тяготили. Опасная стратегия. Для всех.

  • 1 января 2016 в 20:15 • #
    Виктор Чесноков

    Вадим, я ответил, причем ясно и исчерпывающе - вам просто это не понять... в принципе. Но я могу понять ваш выбор - отказаться от звания "Русский".

  • 1 января 2016 в 20:26 • #
    Юрий Завьялов

    Китай традиционно не вмешивается в драку ибо конфуцианство гласит - Когда деруться два тигра,залезь на дерево. Когда все стихнет - сними с боих шкуры.В Китае нет того что есть у нас. Россия традиционно выступила на территории справедливости. Конечно всех ублюдков одними бомбами не уничтожить,но ослабить врага -необходимо. Вынудить его сделать бросок в нашу сторону,чего они делать не решались. Ублюдки знают, что с таким потенциалом в Руси -делать нехер. Воевать с целым российским народом -пустая затея и полное уничтожение.Уроды знают,что если дело дойдет до состояния "Вешать на реях" без суда и следствия, то это быстрый конец. Ситуация опасна тем,что воюющая(не дай Бог несущая потери Россия) пойдет в разнос.Но и позиция китаезов - опасна вдвойне. Промедление и "выгоды",амбиции,тупой реваншизм и зависть- приведут к мясорубке в Европе, а через некоторое время в Америке и у нас. По законам всех войн,будут хитрецы и предатели, друзья (их мало) и очень много врагов. Война возможно будет долгой и изощренной.Необходимо подключать не только технику(сложность и количество значения НЕ ИМЕЮТ) но и голову. Опережать события и противника.Растить молодеж -единственное спасение,в традиционных во времени и калорите устоЕВ и Веры,на территории правды,добродетели и справедливости. Это сложная ,общая цель.Только так - вместе,объединившись,можно одержать победу над черной чумой...

  • 2 января 2016 в 13:05 • #
    Вадим Кипарин

    русский зто не звание.....

  • 2 января 2016 в 13:16 • #
    Вадим Кипарин

    откуда информация что драка неизбежна с кем неизбежна если хотеть кого то непременно бить то можно и самому нарваться на хороший удар....и не в спину....худой мир завсегда лучше хорошей драки...русская пословица....

  • 2 января 2016 в 13:17 • #
    Вадим Кипарин

    согласен

  • 2 января 2016 в 13:22 • #
    Виктор Чесноков

    а что это по вашему7

  • 2 января 2016 в 18:05 • #
    Евгений Новожилов

    Утилизируют просроченные боеприпасы на территории другой страны - гениально !

  • 2 января 2016 в 20:13 • #
    Владимир Мандрыка

    Какая борьба за власть? Какие сто тысяч убитых? Это в госдепе так рассказывали? Наши интересы - стабильная безопасность и экономика, а ИГИЛ - ни того, ни другого! Это тяжело понять? Миллионы граждан Сирии в бегах по Европе - это правильно? Нам оно надо? Вот таких вот леней Голубковых надо вместе вместе с ИГИЛом мочить в сортире, чтобы остальные сразу догоняли где интересы России, а где сказки о якобы убитых согражданах и настоящем терроре. Теперь понятно?

  • 2 января 2016 в 22:17 • #
    Александра Клейменова

    Вы настолько тупой , что не поняли, почему Путин принял решение избавиться от этих зверей ИГИЛ? только больной человек на всю голову не может это понять? Но ведь вы же умный? Прекратить этот беспредел , что творится везде . Их нужно травить , как тараканов , этот ИГИЛ, потому что они мешают спокойно жить всему миру. Как же вы этого не понимаете. Они завтра придут к вам в город и будут делать диверсии, а вы будете прятаться ?И снова вы ничего не поймете. Россия всегда спасала мир и никогда не была агрессором. Историю нужно было учить в школе, чтобы все это все понимать.

  • 2 января 2016 в 22:23 • #
    Александра Клейменова

    Вадим!Вы сейчас чем-то напоминаете , Леню Голубкова, куплю жене сапоги. Обойдетесь без Турции , можно хорошо отдохнуть летом и в Крыму. А то, что вас устраивает , меньше всего интересует всех остальных россиян. Придет время и Турецкий поток будет строиться. Посмотрите , что делают турки-боевики на Донбассе. Зачем они туда поехали? Зло создавать? Чурки , а не Турки!

  • 2 января 2016 в 23:16 • #
    Вадим Голубков

    Ого, уже турко-бандеровцы появились? Неужели наша пропаганда до такого маразма дошла?
    Кстати, а почему Вы турок называете чурками? Вы что, нацистка?

  • 2 января 2016 в 23:32 • #
    Вадим Голубков

    Уважаемый(ая) Моногаров, извините, не знаю Вы мужчина или женщина, имя женское, фамилия мужская. Пожалуйста, аргументируйте своё мнение. Какой беспредел творится на территории России? Если Вы имеете тот беспредел, который творит режим Асада, цепляющийся за власть? Знаете ли Вы, что в результате действий его армии уже погибло свыше ста тысяч человек?
    И еще, огромная просьба, перестаньте мне хамить. Иначе Вы будете незамедлительно посланы на юх.

  • 2 января 2016 в 23:37 • #
    Вадим Голубков

    Миллионы беженцев бегут в Европу в том числе и от действий армии Асада. Какое Вам дело до войны в тысяче километрах от границ? У себя дома все проблемы решили, теперь Европе помочь надо?
    Насчет того чтобы "мочить в сортире" несогласных - не смешите. Вы дальше сортира вряд ли свою задницу оторвёте, уважаемый.

  • 3 января 2016 в 13:57 • #
    Наталья Смирнова

    Я же тебя не звал,
    чтоб ты мне здесь помогал...
    Помоги же сначала себе!
    Наведи порядок в своей голове,
    Разбери этот шлак и хлам,
    Присмотрись: в твоей душе один срам.
    Приоритеты расставил ты сам.
    Ты сам понял, как тебе жить...

  • 3 января 2016 в 14:08 • #
    Игорь Левкин

    ..а лучшего ждать не придется....будет рост обороноспособности страны под лозунгом уничтожения ИГИЛ ...инакомыслящих и прочее....здесь то мы впереди планеты всей...но без сильной экономики страны....пример КНР...без сильной национальной валюты..российского рубля...ценность которого дошла до стоимости туалетной бумаги...без признания его в мировой практике хотя бы в равноценных параметрах....сложно говорить о мощи государства....

  • 3 января 2016 в 14:16 • #
    Игорь Левкин

    ...как сказать...КНР рядом и им бы стоило тоже позаботиться об этом..но мудро молчат стравливая....всех...нам тут сложно понять что затеяло США по отношению к Сирии...карты они нам не раскрывают...им выгоднее чтобы мы больше вкладывали финансовых средств в эту войну...в ущерб нашей экономики...социальных гарантий людей.....мы вынуждены были влезть в эту войну так как дипломатия наша на внешнем поле пострадала....и некоторые успехи в Сирии дают нам карт-бланш признания нас....и уже есть кое какие успехи....

  • 3 января 2016 в 14:24 • #
    Игорь Левкин

    вот как раз те слова на которые бы надо вначале обратить особое внимание....прежде чем лезть в чужой неведомый нам огород...у которого свои правила неведомые нам.....

  • 3 января 2016 в 14:39 • #
    Вадим Голубков

    Для сильной экономики нужно сильное государство. А сильное государство - это сильное гражданское общество, которое выбирает себе сильное правительство, а не кучку клептократов, в ужасе вцепившихся во власть.

  • 3 января 2016 в 14:42 • #
    Вадим Голубков

    Что гениально? Тратить 2 млн.в день на чужую не нужную нам войну? Терять своих граждан и пилота, ссорится с нужным для экономики соседом ради спасения сирийского диктатора за 2 тысячи километров от границ?

  • 3 января 2016 в 15:20 • #
    Виктор Чесноков

    да, вы точно указали на что надеялись США:

    им выгоднее чтобы мы больше вкладывали финансовых средств в эту войну...

    и те же США признали, что Россия умудрилась обойтись очень малыми расходами - опубликован такой доклад. То есть мы еще достаточно долго можем поддерживать свой тонус, а время нынче для США - очень большой дефицит.
    Конечно наша дипломатия должна утроить свои усилия... и похоже, что это делается (судя по признанию в их СМИ)...
    но информацией мы - простые обыватели не обладаем, нам остается только интуиция. А как ее тренировать?

  • 3 января 2016 в 15:45 • #
    Сергей Белобородов

    Спорить с дураком, себя не уважать. Чем не страдаю. А вы не шарьтесь по сети, а читайте объективнейшие отчеты желтых СМИ и радуйте окружающих новыми непререкаемыми истинами. Пока есть время.

  • 3 января 2016 в 16:05 • #
    Игорь Левкин

    ..а как ее тренировать...интуицию...простому обывателю...который платит налоги....и зачем? для этого есть профессионалы....дипломатия-чтобы не было вот таких экцесов доводимых до военного вторжения...армия чтобы Родину защищать...соответствующих органов чтобы не разворовывали государственную собственность....и был покой в стране....а СМИ выполняют везде волю определенных лиц.....

  • 3 января 2016 в 17:15 • #
    Вадим Голубков

    Вступать в спор, когда нет аргументов - признак дурака. Ни один мой ответ Вы так и не смогли опровергнуть. Одни полунамёки и утверждения в духе "я знаю, что я прав". Поэтому не вижу смысла продолжать переписку.

  • 3 января 2016 в 17:16 • #
    Игорь Левкин

    ....многое делается правильно....нам судить об этом еще рано так как мы не обладаем конкретной информацией...а СМИ прерогатива определенного круга лиц...а конкретная информация нам не дается чтобы нас не пугать...и она находится в спецорганах которая добывается на основе разведданных в государствах...тут даже Ваша интуиция не поможет..есть определенные правила игры которые в период встреч за закрытыми дверями обговариваются с главами государств наедине...что там было мы можем узнать только через несколько десятков лет когда эти данные рассекретят..

  • 3 января 2016 в 17:19 • #
    Виктор Чесноков

    думаю, что 2016 год и покажет

  • 3 января 2016 в 17:25 • #
    Игорь Левкин

    это очень маленький срок....может получится что мы уйдем из Сирии в 2016 году так же как из Афганистана...но в связи с такой внешней обстановкой хорошо бы мы ушли победителями...завершив свою миссию....мне нравится Крым ..мы его быстро присоединили так как там огромные запасы нефти соизмеримые с Саудовской Аравией...

  • 3 января 2016 в 18:07 • #
    сакен ахметжанов

    Здравствуйте! Путин поступил очень грамотно, во первых, Американцы с Турками кочали дормовую нефть с помощью Игл тем самым во вред Россий обесценили стимость нефти, что отрицательно сказался на эканомике России.Теперь Россия прикрыла эту лавку, и скоро сам приберет это все к рукам. Неужели Вы не видите все это? Теперь Россия будет устанавливать цену на нефть.Ошибка Американцев они хотели убрать Асада как в свое время убрали Каддафи, ноАсад окозался проворней, он быстренько прикрылся мощной Россией.В России дорого обходится добыча нефти, по этому России очень кстате дешовая Сириская нефть.

  • 3 января 2016 в 18:17 • #
    Александр Матвиенко

    Не могли бы вы точно посчитать сколько лично каждый из нас потерял "народных" денег))) - может стоит подать коллективный судебный иск в адрес правительства...

  • 3 января 2016 в 18:23 • #
    сакен ахметжанов

    Путин возместит все эти растраты дешовой Сириской нефтью.Цены скоро будет устанавливать Россия, он практически прибрал к рукам дешовый каналв тандеме Игл, Турция, Америка, это они обезценили нефть во вред Росии, Ведь они объявили санкцию против России.Вот увидите скоро цена на нефть взлетит.

  • 3 января 2016 в 18:38 • #
    Еникеев Борис

    ;-)

  • 3 января 2016 в 18:42 • #
    сакен ахметжанов

    Здравствуйте! Не Игл первостепенная цель Росии, дорогая Людмила! Там нефть! Дешовая, которую выбрасили нарынок Турки в союзе с Американцами через Игл которого они же и создали.Тем самым обезценили цену на нефть.А весь мир знает что в Росии дорого добывать нефть.Это политика, а Игл что горстка бандитов которых собрали Америка и Турция, они и не мусульмани.Все направлено на эканомику России, ведь санкцию объявили они.

  • 3 января 2016 в 18:45 • #
    Dmitryi Sakuto

    Для кого то повлияла, для кого то нет. Подобные решения являются стратегическими и прогнозируемый результат от них будет понятен в долгосрочной перспективе. Участие в военной операции - решение крайне непростое, но в целом единственно верное.

    Надо еще понимать, что "турецкий поток" газпрома, реализуется вне зависимости от сирийских боевых сводках. Размениваться помидорами или турпотоками на стратегические решения - рутинная обывательская "терка" ни о чем.

  • 3 января 2016 в 18:49 • #
    Андрей Рошкован

    Всем доброго времени суток ,господа нессорьтесь ,что касается компанией в Сирии безусловно удар по нашей экономики, но деньги в нашу казну капают не только с наших налогов есть много проектов которые приносят в нашу казну немало средств и наше правительство работает и работает не плохо ,и будет только лучше,война в Сирии прежде всего направлена на добычу так называемых быстрых и больших денег и как следствие ослабление нашей экономики это про дешёвую нефть так и про снятие имбарго с Ирака на продажу нефти, соглоситесь хороший ход вот непонятно мне почему ЕС молчит точнее те страны которые страдают от прилива беженцев. Правильно что Путин долбит их там а не ждёт пока они придут к нам. Тем более все закон но ,Асад каким бы он не был плохим. Он есть легетивный лидер и если вести борьбу с игил на территории Сирии то договариваться нужно именно с ним ,тем более мы обходится минимальными потерями.

  • 3 января 2016 в 19:06 • #
    сакен ахметжанов

    Не Игл главная цель России! Нефть, дешовая нефть.Вот и все.
    Скоро Россия будет диктовать цену на нефть.Путин умный Президент, скоро с лихвой окупится этот военный маневр Путина.Вот увидите.Конешно все это по воле Всевышнего.

  • 3 января 2016 в 19:13 • #
    Admin Su

    Идиот?

  • 3 января 2016 в 19:15 • #
    Admin Su

    Ватным задом ты очучаешь! Придурок проплаченный! И погоняло у тебя - никакой не чесноков!

  • 3 января 2016 в 19:24 • #
    Имя Демчук

    Да. В частности, правило арабов, согласно которому никто не подаст руки, не скажет "салам алейкум", не сядет на тот же стул, не выдаст замуж дочь родным и не женит сына на родных того, кто уничтожал своих. Тем более, что г-н Асад (Вахш его настоящая фамилия) - не араб, а перс из Дербента (таты), и тем более - не алавит, и САР под "мудрым" руководством этого семейства и так с огромным трудом была принята в арабоязычное сообщество - ЛАГ.

  • 3 января 2016 в 19:25 • #
    Admin Su

    Рюмашкина, иди похмеляйся, ватница с маразмом!

  • 3 января 2016 в 19:31 • #
    Игорь Левкин

    да...кстати еще не так посмотришь на него...и уже оскорбление....не так одет..уже оскорбление...

  • 3 января 2016 в 19:35 • #
    Stefan Pecen

    Социальные гарантии то Путин и дает, и на самом деле гарантирует. Единственная проблема в том, что только людям из короткого списка. Еще годик и не останется даже для них и все - пнут его и опять начнут дружить с теми, у кого деньги есть.

  • 3 января 2016 в 19:38 • #
    Игорь Левкин

    к сожалению так и получится....это мутная среда....

  • 3 января 2016 в 20:30 • #
    Николай Демиденко

    Вопрос Светланы Нестеренко о том, повлияли ли бомбардировки террористов в Сирии на жизнь россиян и кому от этого стало лучше, несет в себе, на мой взгляд, провокационный смысл. Видимо, ожидается, что большинство ответит: "Ах, как это расточительно и даже опасно, многие россияне и так плохо живут, а тут еще огромны средства отвлекаются на бомбардировки в чужом и дальнем краю. Конечно, эта затея Путина наносит вред интересам россиян." Однако, такой подход к оценке этой военно-политической акции примитивен. Во всяком случае, я его не разделяю. Правда, мне это делать легче, потому что я украинец и живу на Украине, в Одессе. Не все в мире меряется корыстью, не хлебом единым жив человек На победу над фашистами ушло еще больше ресурсов.Но только идиоты от политики могут задавать вопросы, а была ли победа выгодна россиянам или украинцам, или евреям, или иным Homo sapiens. Николай Демиденко.

  • 3 января 2016 в 20:33 • #
    Имя Демчук

    Доказательство "подлого" происхождения семьи. У алавитов есть "машАих"(посвящённые) и "аммИ" (простые). Вахш - даже не "аммИ", а пришлые кавказцы. Костюмы дорогущие пусть выкинет: всё равно умным людям давно чихать на то, как он там одет; сами одеты хорошо; смотреть надо прямо в глаза - голубые и круглые, чтобы понял серьёзность момента.

  • 3 января 2016 в 21:08 • #
    Игорь Левкин

    Вы правы....бизнес прежде всего.....

  • 3 января 2016 в 21:29 • #
    Леонид Наумов

    Эй, хохлозадый! Пыл поумерь свой! Иди попрыгый на Майдане, отойдет! В кругу своих укропитеков выражайся, желто-голубой.

  • 3 января 2016 в 21:36 • #
    Леонид Наумов

    Мама у тебя - идиот, а папа - педераст.

  • 3 января 2016 в 21:39 • #
    Леонид Наумов

    Нет, лучше сидеть тихо и помалкивать, пока к нам в гости из ДАИШ не придут? Вы так рассуждаете?

  • 3 января 2016 в 21:42 • #
    Леонид Наумов

    Желто-голубой,ты еще здесь?

  • 3 января 2016 в 21:44 • #
    Леонид Наумов

    "Моя хата с краю - ничего не знаю" - ваша жизненная позиция?

  • 3 января 2016 в 21:45 • #
    Вадим Голубков

    Да, именно так. Сидеть у себя дома и заниматься своей экономикой. Улучшать жизнь в своей стране, не давать чиновникам воровать, поднимать свою экономику. Поднимать пенсии и улучшать социалку. Тогда никакой ДАИШ не придет.

  • 3 января 2016 в 21:46 • #
    Леонид Наумов

    А то что американские инструктора тренировали солдат чужого государства (Грузии) для войны с другим государством - это нормально, да? И оружие им поставляли для тех же целей - это одобрямс?

  • 3 января 2016 в 21:47 • #
    Вадим Голубков

    Так есть же цифра - 2,5 миллиона долларов,то есть по текущему курсу свыше 150 млн.рублей. Из кармана у каждого налогоплательщика . В день. Или это мероприятие Абрамович с Ротенбергами оплачивают?

  • 3 января 2016 в 21:48 • #
    Леонид Наумов

    Прячься, прячься. Тебя, то есть вас часто в детстве били?

  • 3 января 2016 в 21:49 • #
    Леонид Наумов

    Это вы про американскую коалицию верно подметили! Пять баллов!

  • 3 января 2016 в 21:52 • #
    Вадим Голубков

    Меня нет. А тебя/вас?

  • 3 января 2016 в 21:53 • #
    Леонид Наумов

    Полностью поддерживаю! Даже немного удивлен таким разумным комментарием из Украины (прошу прощения, если мог обидеть). Тут наши,некоторые российские комментаторы как Плохиши, несмотря на большой объективный объем поступающей к нам информации. У вас там с этим сложнее, все фильтруется.

  • 3 января 2016 в 21:58 • #
    Леонид Наумов

    Лукавите, батенька! Вас, с таким мышлением, частенько охаживали и часто, боюсь, по голове. Вы то не стесняйтесь, раз вы считаете, что мыслите на уровне правительства и вам отсюда "виднее", не стесняйтесь говорить всю тогда правду и про себя. Может с вас пример брать начнут! Еще один диванный политик объявился....

  • 3 января 2016 в 22:00 • #
    Леонид Наумов

    Ошибаетесь, батенька! В Ливии, Муамар этим и занимался последние 20 лет. И что? Вы знаете что с ним произошло? Хотите я вам расскажу страшную историю его смерти?

  • 3 января 2016 в 22:02 • #
    Вадим Голубков

    Батенька, если не хотите просто так засорять эфир, то опровергните мои аргументы, которые я привел выше. И заодно объясните, как так получается - Вас в детстве не били, но Вы прям-таки панически боитесь ИГИЛ?

  • 3 января 2016 в 22:07 • #
    Вадим Голубков

    И что же случилось с "незаменимым" Муамаром, который поддерживал международных террористов и бомбил собственные города? Его в конце концов заменили "благодарные" подданные?

  • 3 января 2016 в 22:07 • #
    Леонид Наумов

    Правильно мыслишь, пять баллов!

  • 3 января 2016 в 22:16 • #
    Вадим Голубков

    Уважаемый, а с каким государством воевала Грузия? Напала на Россию? А может наоборот?

  • 3 января 2016 в 22:17 • #
    Леонид Наумов

    Вы знаете какая жизнь была во время правления Муамара и что стало после? Вы что перескакиваете на другую тему - вы сказали: заниматься экономикой, убирать коррупцию - я вам и привел пример, где граждане жили ШИКАРНО по сравнению с тем, как живут сейчас! А почему? Потому что последние 20 лет он и старался никуда не ввязываться, жить сам по себе - вот и результат. А по поводу бомбардировки собственных городов - вы на Украину посмотрите - тоже бомбят! И ЧЁ? МВФ им еще и кредиты дает. Если вы этого не видите или ваша жизненная цель, чтобы только вашей ...опе было тепло и хорошо и вы могли куда то съездить отдохнуть "где сервис" лучше, знайте - езжайте в/на Украину - там говорят победила свобода и нет коррупции, а здесь вы будете жить и ныть, потому что - слава Богу! - большинство разумных россиян так как вы думаете - не думает, иначе мы тоже были бы уже украиной....

  • 3 января 2016 в 22:24 • #
    Владимир Лосев

    Лучший тест оружия и личного состава армии - реальное использование в реальной войне. Это во-первых.
    Говорить о больших затратах - глупо, потому что на обучение армии тратится не меньше, но с гарантированно меньшим эффектом. Это во-вторых.
    Показать врагам, что их гарантированно ждет "неприемлемый ущерб" - это столь же гарантированно если не отвести, то, по крайней мере, оттянуть войну и лучше подготовиться к ней. Это в-третьих.

  • 3 января 2016 в 22:27 • #
    Леонид Наумов

    Вы в какой стране живете? Не в хохляндии ли? Что то ваши вопросы похожи на зазомбированного укропитека...Вы случаем не из них?

  • 3 января 2016 в 22:30 • #
    Леонид Наумов

    Эфир здесь зас...раете вы, батенька! Мусор из РБК считать аргументом - это тоже, что считать истинной все, что написано в Википедии. Вы по улице ходите с друшлаком на голове?

  • 3 января 2016 в 22:33 • #
    Имя Демчук

    В середине 80-х прошлого века прочла я (студентка) книгу г-на Каддафи под названием "Зелёная", благо там всего немножко страниц. Простая логика типа "мужчина-это мужчина, а женщина-это женщина" и т.п. Каждый ливийский студент тогда получал в ЛГУ стипендию 1000$. Сделали с ними интервью. Оказалось, ливийцев-то всего 3 млн., а другим гражданство Джамахирии получить невозможно, как арабам, так и неарабам. Можно было только работать там за 1000$ в месяц. Преподавателем в ВУЗе, например. Или рабочим на стройке - получишь 1000$. В СССР средняя зарплата была 100 рублей, т.е. 120$ где-то при населении 150 млн. Вот и считайте разницу. Г-ну Каддафи ради 3 млн. человек и делать ничего не надо было, он и не делал, поэтому плохо кончил.

  • 3 января 2016 в 22:43 • #
    Леонид Наумов

    Госпожа Нестеренко, которая Светлана, зондирует почву на предмет выявления элементов несогласных с нынешней политикой российской власти. Вам вопрос, г-жа Нестеренко: для кого это вы делаете? На дурочку-школьницу вы не похожи, чтобы задавать такие вопросы.

  • 3 января 2016 в 22:59 • #
    Леонид Наумов

    Не совсем корректно оценивать управление страной по ее населению - это раз. Во-вторых, там в 2 раза больше населения - 6 млн.. В-третьих - есть страны с меньшим количеством населения и живут гораздо беднее, вернее выживают, нищенствуют. Он плохо кончил потому, что однажды решил перейти к торговле нефтью не долларами, а своею валютою, динарами. То есть вел свою, собственную политику, в том числе и финансовую. Вот и весь секрет.

>