что такое любовь, и когда она заканчивается?

02 января в 20:56
Категории: Общее
450
Ответы (89)
  • 4 января 2016 в 12:32 • #
    Александр Павелко

    Под этим термином скрывается множество понятий. От полового влечения или навыков (привычек), до совокупности всякого совершенства, и даже до имени Бога (Бог есть Любовь). Время существования любви зависит от того, что под этим термином подразумевается (к примеру любовь к животным или булочкам может длиться совсем недолго или наоборот).
    Вопрос слишком объемен для простых и коротких ответов.
    как то так.

  • 4 января 2016 в 13:00 • #
    Востриков Евгений

    Ни кто не знает ответов, способных всесторонне объяснить и истолковать этот загадочный феномен. С другой стороны, у многих есть свой, вполне адекватный взгляд на него.
    С моей же точки зрения, если без поэтичности и романтичности коими это, без преувеличения, самое прекрасное, сильное и драматическое чувство переполнено сверх всякой меры, любовь - совокупность электрохимических процессов, проходящих на уровне бессознательного, имеющих рефлекторно-инстиктивную природу.
    В общем, самая сильная, но и самая безответственная оказия, которая может с нами случиться. Мозг, как минимум, отказывается работать рационально и, как максимум, отключается полностью, давая 100%-ю волю эмоциям и чувствам часто не самым лучшим.

  • 4 января 2016 в 14:30 • #
    Виталий Саврин

    любовь -морковь.прошла и вот завяли помидоры

  • 4 января 2016 в 15:02 • #
    Александр Коробов

    Евгений, то, что описали Вы, это страсть - чувство не надёжное и проходящее при появлении новой страсти. Если страсть отбросить и понять, что с этой женщиной тебе будет хорошо всегда, то появится любовь - не упустите этот момент!

  • 4 января 2016 в 17:16 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Любовь мужчины и женщины можно рассмотреть на примере семьи.

    Семья выполняет две функции:
    1. Это небольшая, а в царское время в крестьянских семьях - состоящая из десятка и более членов производственная группа.
    2. Это соединение мужчины и женщины по деланию, выращиванию и воспитанию детей.

    Может ли женщина любить своего мужа, что он хорошо ведет домашнее хозяйство и обучает работать детей - не пропадут потом от голода дети?

  • 4 января 2016 в 17:19 • #
    Наталья Кельбах

    Она не заканчивается. Но встретить ее везет единицам. Слава тебе, господи, что нам повезло войти в эту статистику. Потому что большинству достается половое влечение и завядшие помидоры:)Правда, нам потребовалось без малого 30 лет, чтобы понять, что это такое.

  • 4 января 2016 в 17:21 • #
    Востриков Евгений

    Слава высшим силам - мне посчастливилось любить и, надеюсь, быть любимым женщиной, которую я обожествляю уже много лет и, хоть на дыбу меня, хоть катком переехать, но я ничего умнее сказать не способен, чем то, что просто потому, что она есть.
    Ваша (дико, конечно, извиняюсь) детско-наивная сентенция о страсти и её отбрасывании, якобы, из-за её ненадёжности, сопутствует нам столь же долго. Даже когда ОНА станет старухой, будет пердеть, шамкать и ронять кашу изо рта любовь никуда не уйдёт. Я ведь, если не кердыкнусь раньше её, буду столь же, если не больше, беспомощным и спривет'ливым.
    Так что не надо мне тут менторских ля-ля про страсть и любовь )))).
    Расскажите это в школе семиклашкам.
    Без обид )
    Отчего же не могу сказать о любви? Могу! ЛЮБОВЬ - ЭТО ГАРМОНИЯ! И много ещё чего.

  • 4 января 2016 в 17:29 • #
    виктор м

    Извините, но есть существенное различие.
    Сеьья вовсе не обязательно связана с любовью. Как Вы совершенно правильно заметили, семья - прежде всего экономическая ячейка с определёнными функциями. Может создавться и чисто по расчёту, что было и в прежние, и в нынешние времена.

  • 4 января 2016 в 17:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ну дык, а дети как? Они же не выживут без любви?
    Прикинь страна из солдат, которые не имели семейной любви?

  • 4 января 2016 в 18:19 • #
    Виталий Корженевский

    Согласен.
    Как говаривал наш, так сказать, товаришчь Лев Толстой:
    "Ни кого не принуждают вступать в брак, но каждый вступивший в него обязан соблюдать его законы"
    Если не имбецилы и не мизантропы и не закоренелые эгоисты, то дети в накладе не останутся. Ну, если остаются значит, увы, одно из 3-х качеств присутствует у обоих.

  • 4 января 2016 в 18:22 • #
    Виталий Корженевский

    МУЖИК! МУЖЧИНА!

  • 4 января 2016 в 19:17 • #
    Gennadiy Kitskaylo

    Коротко так: Острое желание счастья близкому тебе человеку.
    И это не зависит рядом с тобой этот человек или нет.
    Ревность -это животное чувство имеющее отношение к личностным внутренним проблемам психики и не имеет отношение к желанию счастья близкому человеку, часто имеет импульсивный характер.

  • 4 января 2016 в 19:26 • #
    виктор м

    А разве мало семей, где любовь к детям отсутствует, по крайней мере, у одного из родителей? И ещё хорошо, если родительские обязанности выполняются на уровне, не ниже необходимого.

  • 4 января 2016 в 19:50 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не так много, причем у разных социальных групп - по разному.
    Даже в одной стрене. Сказывается мораль группы.

    Чаще смотрите телевизор, или изучайте жизнь в соцсетях.

    Но, природа дает и сбои.

  • 4 января 2016 в 20:06 • #
    Александр Коробов

    Согласен с Вами Наталья! У нас с Ленусей 33 года совместной жизни. Такие вещи, как страсть, влечение перешли на более качественный уровень, что я и называю божественным чувством, которое распространяется незримым образом на нас, на детей, внуков, на наших родителей, это чувствуют даже знакомые.
    Как выразился Евгений о своей Единственной: " даже если она станет старухой, будет пердеть, шамкать и ронять кашу изо рта..." возможно, он перечислил ещё не все будущие качества любимой женщины, но любовь никуда не уйдёт и он до сих пор надеется на взаимность. Да, не думаю, что любовь зла. Просто это "... загадочный феномен, возникающий на фоне совокупности электрохимических процессов на бессознательном уровне с рефлекторно-инстинктивной природой". Всё просто - 7 класс и это мнение имеет право на существование.

  • 4 января 2016 в 22:08 • #
    Виктор Шкуратов
    что такое любовь, и когда она заканчивается?

    В вопросе содержится противоречие с предполагаемым ответом.
    Любовь не есть цель, она есть средство (в рамках родовой системы жизни) для достижения тех задач, для которых предназначена согласно законам Бытия :
    1. избавления от саморазрушения - на основе лучшего выбора партнёров для любой деятельности;
    2. избавления от анти-гениальностей рода - на основе осознания иерархии жизненных смыслов;
    3. избавления от участия в инородной системе присосок на энергетику окружающих (в первую очередь, на собственных детей) - на основе выхода из родового транса.
    Любовь - это способность избирать себе партнёра противоположного пола (или своего потомка) - под определённую жизненную задачу.
    Каждый человек имеет, в этом контексте, 50 базовых вариантов.
    Самым высшим (№50), в данной иерархии жизненных смыслов, является выбор себе партнёра для совместной реализации задачи Безсмертия. Квота : одна пара на 2 миллиона человек (обычно, в одном городе не рождаются, если население не превышает 2 млн.человек).
    Далее идут задачи (соответствующие внутренней готовности к борьбе с инородными технологиями, накрывшими человечество своей матрицей паразитирования на его ресурсах) :
    49. попадать в нужное место в нужное время;
    48. заботиться о потомках;
    47. повысить умение извлекать уроки из событий биографии;
    46. обрести ясновидение;
    45. обрести интерес к реальному познанию системы управления судьбой;
    44. разобраться с основаниями для возмездия;
    43. помочь друг другу сохранить самооценку быть счастливыми (от утечек в чужие карманы);
    42. помочь друг другу обрести реальную опору на Божественную Сущность (не по лекалам параллельных реальностей, а по Земным законам);
    41. усилить целительские способности;
    40. улучшить гармонию женских и мужских энергий в организме;
    39. усилить потенциал Парной Доли;
    38. улучшить принятие оптимальных решений (Выборов) в любых жизненных ситуациях;
    37. укрепить власть над здоровьем;
    36. укрепить само здоровье...
    Начальный (минимальный) уровень задач для реализации родового инструмента любви - предполагает :
    1. минимизацию утечки родовых инструментов (в инородную систему, которой они нужны для своих нужд) разматериализации негармоничных творений, если она не превышает уровень "-100".
    Мы приходим в свой род, и сталкиваемся с созданной в древности системой утечек родовых инструментов, служащих средствами разматериализации негармонично созданных творений в роду, и, если эти утечки не превышают уровень "-100", то любовь на остатке в роду ещё есть. В лучших родах, она равна примерно "-18", в них любви больше всего сохранилось.

  • 5 января 2016 в 13:07 • #
    Александр Туманов

    Любовь начинается от любви к родителям, продолжается в любви к противоположному полу, детям, внукам и, наконец, переходит в вечную любовь ко всему сущему. Но эта цепочка может оборваться в любом месте - и тогда опять всё с начала...
    А страсть, влечение и тем более ревность - это нечто иное.

  • 5 января 2016 в 13:16 • #
    Sergej Jermakovits

    Любовь-Люди бога ведающие.И если принять понимание,что бог это вселенское информационное поле-из которого все черпают информацию и знания.То становиться понятно,что одним половым актом и влечением к размножению нельзя назвать это любовью.Чего не понимают современные люди-особенно молодежь.В таком случае становятся понятны фразы-мы победим врага любовью,или любовь спасёт мир.Или ты меня не любишь(не хочешь познавать,как пропал процесс познания,так и остановился процесс развития и отношений в том числе.общие интересы.)вот на день рождения один подарил машинку или куколку,а второй книжку-где более проявление любви?

  • 5 января 2016 в 14:49 • #
    Елена Комякова

    Спасибо за Ваш комментарий. Знаете, я в браке 20 лет и иногда думаю о том, что будет с моим браком через 5, через 10 лет, когда я буду старой.Муж не любит говорить о любви. Собственно, я тоже не любитель разговоров по душам - любовь она в делах, взглядах, прикосновениях. Но все же мысли по поводу любви мужчины для меня всегда загадка, а Вы немного внесли ясности.

  • 5 января 2016 в 14:55 • #
    Востриков Евгений
    ...любовь она в делах, взглядах, прикосновениях.

    Классно!

  • 5 января 2016 в 18:50 • #
    Востриков Евгений

    Ещё раз про любовь
    «Чингисхан и Гитлер купались в крови, но их тоже намотало на колёса любви».
    Наутилус помпилиус. Колёса любви.
    *******************************
    В арабском словаре находим: «люб» (لبٌ) — «сердцевина», «середина»; «любаб» (لباب) — «душа», «сердце; и всё это от арабского глагола «лабба» (لبٌ) — «извлечь ядро», «ранить в сердце».
    В арамейском языке находим значение этого корня: «либба» — «сердце».
    В эфиопском (геэз) находим «леб» — «сердце».
    Ивритский корень Л-В-В (לבב) имеет значение, связанное с «сердцем», «симпатией», «исходящим из сердца»: «лев» (לֵב), «левав» (לְבַב) — «сердце», «левави» (לְבָבִי) — «сердечный», «душевный», «либев (ליבב) — «привлечь сердце», «возбудить любовь».
    Но самое впечатляющее слово этого же корня — «либув» (ליבוב) — «привлекательность», «миловидность». Вот она Любовь!
    Плюс к этому, на сирийском диалекте есть слово «лябиби» (لبيبي), что означает «любимый».
    Оказывается всё просто, русское слово «любовь», английское 'love', немецкое liebe происходят от семитского корня Л-Б(В) -Б(В), в частности, имеющим значение «сердце».

    И здесь абсолютная логика, символ любви — СЕРДЦЕ.

  • 5 января 2016 в 23:05 • #
    Aleksandr sheliakin

    находя любовь ,человек теряет себя..
    только в любви ,человек не может понять ,что его ждет дальше..
    только любовь,дает человеку силы и лишает воли..
    только в любви ,человек совершает преступление,которое все понимают и прощают..
    только любовь ,может дать человеку,нечеловеские силы и сделать его бессильным..
    только любовь ,заставляет человека думать что он всегда прав в своей любви..
    только любовь ,способна победить страх смерти...
    только в любви,секс заканчивается ...желанием друг друга..
    только любовь ,делает человека слепым..
    -не смотрите в глаза любви ,если вы боитесь ослепнуть от нее-
    только любовь ,придаЕт нам человеческий облик и делает нас животными..
    только сказав -Люблю,человек рождается заново..
    только любви,не нужны разлуки..
    любовь это остров,на котором вы находитесь вдвоем с любимым,и есть всЕ что бы жить счастливо,но почему то..многих постоянно тянет искать приключения..?!
    только любовь ,выстрелив,не может промахнуться,иначе это не любовь..

  • 6 января 2016 в 16:50 • #
    Лариса Киселёва

    Вам нужен психолог?Я всегда готова.За определённую плату,разумеется.

  • 7 января 2016 в 10:25 • #
    Александр Коробов

    Лариса! Не как психолог, а как женщина, дайте бесплатный совет людям, пытающимся стандартизировать, идентифицировать, программировать, форматировать и использовать Любовь под свои цели и задачи. Я знаю, Вы можете.

  • 7 января 2016 в 14:06 • #
    Лариса Киселёва

    Я не знаю ничего.Отвечайте сами на свои вопросы.На свои я уже ответила и всегда отвечаю сама.Удачи вам в ответах на вопросы.

  • 7 января 2016 в 18:12 • #
    Александр Априщенко

    Любовь начинается без слов,
    И оканчивается тогда, когда мы начинаем о ней говорить.....)))

  • 7 января 2016 в 18:14 • #
    Александр Априщенко

    И это называется Любовью? Да это ужас какой то............)))

  • 8 января 2016 в 04:27 • #
    Лариса Киселёва

    Вздор!

  • 8 января 2016 в 06:19 • #
    Виктор Шкуратов
    это ужас какой то

    Это от того, что утечка родовых инструментов разматериализации негармонично созданных творений - равна "-164". Хуже уже не бывает для рода. Зато троянским коням в роду вольготно, делай, что хочешь, выедай родовые ресурсы. 99% уже выели, скоро закончатся вместе с родом, и с конями, несмотря на высокий уровень способностей иметь власть проводить смерть в судьбы других людей ("-458"), но это уже - предел инородного эгрегора.

  • 8 января 2016 в 09:07 • #
    Александр Априщенко

    Нет уж извольте, мне -273 больше нравиться,
    да и на -458 никак не согласен.....))))))))

  • 8 января 2016 в 09:14 • #
    Александр Априщенко

    Почему вздор, на даром поётся - о любви не говори, о ней всё сказано.........)))

    Любовь не объяснить словами,
    Она есть приговор Амура,
    Что поражает сердца богов, людей -стрелами,
    Причём возникшим Ниоткуда.......)))

  • 8 января 2016 в 09:16 • #
    Александр Априщенко

    С Вами солидарен, но боюсь это уже не поможет.....)))

  • 8 января 2016 в 10:07 • #
    Лариса Киселёва

    Потому что я так считаю.А мне нравится вот этот шедевр и я полностью согласна с Э.Асадовым.Вот я,к примеру,не приемлю молчунов и считаю,что о любви нужно говорить.О любви любви,т.е.любимому человеку нужно говорить о своей любви,это согревает душу и хочется летать.

    То ли мы сердцами остываем,
    То ль забита прозой голова,
    Только мы все реже вспоминаем
    Светлые и нежные слова.

    Словно в эру плазмы и нейтронов,
    В гордый век космических высот
    Нежные слова, как граммофоны,
    Отжили и списаны в расход.

    Только мы здесь, видимо, слукавили
    Или что-то около того:
    Вот слова же бранные оставили,
    Сберегли ведь все до одного!

    Впрочем, сколько человек ни бегает
    Средь житейских бурь и суеты,
    Только сердце все равно потребует
    Рано или поздно красоты.

    Не зазря ж оно ему дается!
    Как ты ни толкай его во мглу,
    А оно возьмет и повернется
    Вновь, как компас, к ласке и теплу.

    Говорят, любовь немногословна:
    Пострадай, подумай, раскуси...
    Это все, по-моему, условно,
    Мы же люди, мы не караси!

    И не очень это справедливо -
    Верить в молчаливую любовь.
    Разве молчуны всегда правдивы?
    Лгут ведь часто и без лишних слов!

    Чувства могут при словах отсутствовать.
    Может быть и все наоборот.
    Ну а если говорить и чувствовать?
    Разве плохо говорить и чувствовать?
    Разве сердце этого не ждет?

    Что для нас лимон без аромата?
    Витамин, не более того.
    Что такое небо без заката?
    Что без песен птица? Ничего!

    Пусть слова сверкают золотинками,
    И не год, не два, а целый век!
    Человек не может жить инстинктами,
    Человек - на то и человек!

    И уж коль действительно хотите,
    Чтоб звенела счастьем голова,
    Ничего-то в сердце не таите,
    Говорите, люди, говорите
    Самые хорошие слова!

  • 8 января 2016 в 10:11 • #
    Лариса Киселёва

    Ну,вот,Александр!Вы меня заставили плакать.

  • 8 января 2016 в 10:18 • #
    Лариса Киселёва

    Вы хотите спросить почему?Вот,здесь вы найдёте объяснение:

    Скажите, Вы когда-нибудь любили?
    Скажите, в Вашем доме плыл рассвет?
    А голуби над головой кружили
    Свой самый белый в мире менуэт?

    Скажите, в Вашей спальне пела вьюга?
    А Вы читали ей свои стихи?
    А в каждом взгляде Вы искали друга
    И брата, как лекарство от тоски?

    А Вы когда-нибудь стояли на вокзале,
    Вдыхая сложный запах поездов,
    А Вам казалось, что Вы в тронном зале
    Почти что задохнулись от духов.

    Скажите, Вы когда-нибудь рыдали
    Навзрыд от счастья горького с утра?
    А душу на салфетках отдавали
    Редакторам, ревнителям пера?

    А Вы надеялись на Божью волю?
    А в осень с листьями летали в свет?
    А Вы благословляли свою долю,
    Когда любовь предаст
    И больше нет надежд?

    А Вы смиряли строгую гордыню,
    Пытаясь одолеть свои пути?
    А Вы любили так, что даже имя
    Вам больно было вслух произнести?

    И если Вам хоть чуточку знакома
    Ошибок рябь моей шальной руки,
    То, значит, это Вам, а не другому,
    Я написала все свои стихи.


  • 8 января 2016 в 10:35 • #
    Лариса Киселёва

    Что не поможет?Ответить на вопрос:Кто я?Знаете!Однажды я сидела на работе и задала своим коллегам этот вопрос.И что самое печальное,они не смогли на него ответить.Я начала им объяснять,а они смотрели на меня так,как будто я с Венеры свалилась.Представляете до чего люди стали бездушными и глупыми,что даже не могут ответить на такой простой вопрос.Даже можно цепочку вопросов составить,в которой из одного вопроса вытекает следующий вопрос,а потом ещё и ещё.Я,к примеру,очень люблю рассуждать,думать,анализировать.А другие,как не странно не умеют этого делать.А почему,как вы считаете?

  • 8 января 2016 в 11:36 • #
    Виктор Шкуратов
    мне -273 больше нравиться

    Это у Вас в роду настолько есть навыки блокировать открытость к счастью по теме "Власть над пространством", и над её парой "Власть над здоровьем в номинации "Внутренняя Сила"".
    Есть и на "-275" по темам "Власть над Временем", и его парой "Власть над картиной мира".
    Предки по материнской линии из 25 поколения.

    на -458 никак не согласен

    Если партия решила - комсомол ответил "есть". Действия вышестоящих начальников - не обсуждаются. Из отведённой роли можно выскочить только быстрым занулением саморазрушения, но с уровня "-158" это сделать крайне сложно.

  • 8 января 2016 в 13:01 • #
    Александр Априщенко

    Спасибо за стихи, что пишите себе, а не другому!Поскольку друга этого вы носите в груди!Вы пишите ему, а не Петрову, Иванову, Они не слышат Вас, а Вы услышать их могли.....)))

    Прекрасные стихи, должен сказать,
    И всё же о ней, Любви, неплохо иногда и помолчать......)))

  • 8 января 2016 в 16:23 • #
    Лариса Киселёва

    Себе?Неа,я уже давно обо всех забыла и выбросила всех из своего сердца,своей души и из своей жизни.Знаете,не хочу,я столько в жизни перенесла,что уже ничего не хочу,никакой любви,никаких отношений,никаких мужчин.Мне и не нужно,чтобы меня кто-то слышал,они мне просто не нужны.Я так не считаю,о любви нужно говорить.Молчаливая любовь-не любовь,а одни страдания.Смысл любить и страдать?Это бессмысленно.Нужно любить и наслаждаться.

  • 8 января 2016 в 16:59 • #
    Olga Resenchuk

    Виктор приветствую!
    Ключевое, если я правильно поняла, это то что Любовь является средством, а не целью. Значит ли это , что в паразитические структуры утечка не возможна, по той причине, что отдача через Любовь работает на другой частоте, не перевариваемой для инородных структур, чем отдача через другие средства подпитки и жертв?

  • 8 января 2016 в 17:21 • #
    Востриков Евгений

    Я бы сказал несколько иначе.
    Любовь заканчивается тогда, когда мы пытаемся разобраться в ней, в своём чувстве, пытаемся осознать её настолько, что она из иррациональной, всеобъемлющей, всезаполняющей и неподвластной рациональному осмыслению становится вдруг обыденной, смешной, убогой и, вполне так себе, заурядной оказией.

  • 8 января 2016 в 22:41 • #
    Виктор Шкуратов

    Ольга, добрый вечер! Паразитическим структурам - от человечества как раз и нужны средства/инструменты минимизирования своих проблем. В перечень базовых инструментов, отнимаемых у человечества, попали 11 энергий, среди которых "любовь" стоит на центральной позиции (№6). Это говорит о том, что любовь не является парной энергией, как принято считать. Любовь - это индивидуальный инструмент для выбора партнёра.
    Партнёры выбираются всегда с соотношением любовь:расчёт. Если партнёр выбран как 49:1, то в последнем "-1" - присутствует стандартным образом тема "Минусовая половая идентификация в номинации "Я собираюсь бороться с утечкой в инородную систему ресурсов из родовой системы - с позиций противоположного пола"". Это - самая большая ловушка для людей, стоящих в одном шаге от создания идеальной пары.
    Вариантов утечек в инородную систему всего существует 36, и по всем из них следует стремиться обрести стопроцентное половое поведение, чтобы не отдавать свои жизненные силы вырожденцам.
    Я родился с пятью вариантами утечек, и в течение 6 последних лет избавлялся от последней из них. Последней с донорской позиции - всегда уходит тема "Самооценка реализации своей космической миссии в земных условиях". У меня её утечка на старте была =32% (у Вас аналогичная тема =42%). Последней "утечковой" номинацией является тема "Заранее чувствовать, к какому результату (позитивному, или негативному) приведёт любое предложение, исходящее извне в нашу сторону". Это как чувствование, отвечать или нет на входящий звонок, заранее понимая результат. На этот ориентир (различения позитивных и негативных провокаций) и стоит двигаться, так как другого всё равно не существует в природе. Вы пока чувствуете на 80% (от рождения было 74%). Как доведёте до ста процентов - так и получите стопроцентную любовь в своём исполнении.

  • 9 января 2016 в 07:32 • #
    Александр Априщенко

    Всё дело в том, что наслаждения без
    страдания не бывает, как не бывает и Добра
    без Зла. И Смерть при Жизни, никого не разлучает,
    мы все находимся в объятиях миража! Но это знание
    приходит к нам не сразу, пред ним мы все должны,
    не мало испытать, Любовь, Предательство, и многое,
    что недоступно глазу, за что не хочется,
    нам часто отвечать! Всё это только сон души, что жаждет так Свободы, Которую мы обретаем лишь тогда,
    Когда влюбляемся в Яви, страдаем по неволе, Вдруг осознав, что без неё не может жить душа.......)))

  • 9 января 2016 в 08:37 • #
    Александр Априщенко

    ЧТОБЫ ОНА ТАКОВОЙ НЕ ОКАЗАЛАСЬ, ВСЕГДА БУДЕТ ЛУЧШЕ
    ПОМОЛЧАТЬ, ЧЕМ РАЗБИРАТЬСЯ.....ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ.....)))

  • 9 января 2016 в 10:47 • #
    виктор м

    А я тоже не смогу ответить на вопрос: "Кто Вы"...))

  • 9 января 2016 в 11:40 • #
    Лариса Киселёва

    А вы и не должны отвечать на вопрос,кто я.Вы ответьте на свой вопрос,а на свой я уже давно ответила.Сядьте и задайте себе вопрос,Виктор.

  • 9 января 2016 в 11:44 • #
    Лариса Киселёва

    Нет,я с вами категорически не согласна.Это,конечно,ваше мнение,а у меня мнение другое.Вот,я выражаю своё мнение:

    Любить — это прежде всего отдавать.
    Любить — значит чувства свои, как реку,
    С весенней щедростью расплескать
    На радость близкому человеку.

    Любить — это только глаза открыть
    И сразу подумать еще с зарею:
    Ну чем бы порадовать, одарить
    Того, кого любишь ты всей душою?!

    Любить — значит страстно вести бои
    За верность и словом, и каждым взглядом,
    Чтоб были сердца до конца свои
    И в горе и в радости вечно рядом.

    А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
    И нежности ждет и тепла, но только
    Подсчетов бухгалтерских не ведет:
    Отдано столько-то, взято столько.

    Любовь не копилка в зашкафной мгле.
    Песне не свойственно замыкаться.
    Любить — это с радостью откликаться
    На все хорошее на земле!

    Любить — это видеть любой предмет,
    Чувствуя рядом родную душу:
    Вот книга — читал он ее или нет?
    Груша... А как ему эта груша?

    Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
    Порой ведь и каплею жизнь спасают.
    Любовь — это счастья вишневый стяг,
    А в счастье пустячного не бывает!

    Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
    Любовь — это верные в жизни руки,
    Она не страшится ни черных дней,
    Ни обольщений и ни разлуки.

    Любить — значит истину защищать,
    Даже восстав против всей вселенной.
    Любить — это в горе уметь прощать
    Все, кроме подлости и измены.

    Любить — значит сколько угодно раз
    С гордостью выдержать все лишенья,
    Но никогда, даже в смертный час,
    Не соглашаться на униженья!

    Любовь — не веселый бездумный бант
    И не упреки, что бьют под ребра.
    Любить — это значит иметь талант,
    Может быть, самый большой и добрый.

    И к черту жалкие рассужденья,
    Все чувства уйдут, как в песок вода.
    Временны только лишь увлеченья.
    Любовь же, как солнце, живет всегда!

    И мне наплевать на циничный смех
    Того, кому звездных высот не мерить.
    Ведь эти стихи мои лишь для тех,
    Кто сердцем способен любить и верить!

  • 9 января 2016 в 11:47 • #
    Лариса Киселёва

    Так вот,Александр!Когда любит человек,а не существо в человеческом обличии,то он никогда не причинит боль любимому человеку.Я больше не буду с вами спорить и что-то вам доказывать,я просто остаюсь при своём мнении.

  • 9 января 2016 в 11:49 • #
    Лариса Киселёва

    Евгений!Так давайте тупо жить и ни в чём вообще не разбираться.А как вы вообще живёте?Вы счастливы?Я думаю,что нет.Судя по вашим словам вы живёте и всё,просто так живёте,живёте как все.

  • 9 января 2016 в 11:59 • #
    Инесса Вайсберг

    Живу. Как все.
    Разве имеют хоть какое-то значение Ваши представления для меня?
    Разбирайтесь же. Разве кто-то мешает? )

  • 9 января 2016 в 12:06 • #
    Инесса Вайсберг

    А как же иначе то? Хочется ведь понять, разобраться иной раз в своих чувствах.
    Хотя... Где то согласна с вами в том, что это как раскрытый секрет невероятной магии - бац! А это просто банальная ловкость рук. Э-эх... Скукотища тогда и разочарование ))))

  • 9 января 2016 в 14:58 • #
    Востриков Евгений

    Эт чо?

  • 9 января 2016 в 17:00 • #
    Александр Априщенко

    Каким быть может мир, проснувшейся души,
    Что означает проснуться ей и отчего,
    Как осознать ей, что она, всё время спит,
    А пробуждение зависит от восприятия её.

    Чем больше она впитывает — дилемм, противоречий,
    Оставив их, не тронутыми ей,
    Тем больше будет знать, о сути сновидений,
    А встреча с ними, превратиться в ясный день.

    Когда же ей, всё ясно и без оного,
    Причём настолько, что она готова подтвердить,
    Пусть знает, помнит, что все знания её хреновые,
    Поскольку с ними, можно лишь блудить.

    А проще спать, без всякой надежды пробуждения,
    Ей Истину всего, преступно будет доверять,
    Её слова, на редкость, окажутся блудливыми,
    А с ними можно, как ни странно, только крепко спать.

    Что ж получается, ей Яви, своей душой, не увидать,
    Ну почему же нет, когда она у ней всегда перед глазами,
    Испытывает душу, буду то бы, япона мать,
    А та и в ус не дует, живёт, одними, своими миражами.

    Так что же есть мираж, резонно здесь спросить,
    Да это очень просто, когда мы правду подменяем ложью,
    Не понимая, что этой дилеммы может и не быть,
    Когда подобный взгляд, вдруг, заменяется Любовью.

    Вот ключ, которым дверь откроем в мир любой,
    Хотя во множестве миров, дверей не существует,
    Они ей не нужны, она проснулась от спячки вековой,
    Она оставила чертог, принадлежащий и богам, и людям.

    Она сумела воедино слиться с со Творцом,
    Её Любовь из Небыли, творит всё то,
    Что вечно в Явных снах прибудет........................)))

  • 9 января 2016 в 19:37 • #
    Лариса Киселёва

    Инесса!Да я сама разбираюсь со своей жизнью и своими отношениями.Разве я просила у вас совета?Но,как все я не собираюсь жить.

  • 9 января 2016 в 19:42 • #
    Лариса Киселёва

    Вот и разбирайтесь в своих чувствах.Разве я против?Только скажу одно:лично я не собираюсь жить с нелюбимым мужчиной.Пусть он меня хоть всю озолотит.Если я не люблю,то не смогу жить с человеком.Я угроблю его жизнь и свою в том числе.Лучше уж быть одной,чем с кем попало.Уж лучше я буду туалеты в Москве убирать,чем жить с человеком,к которому у меня нет чувств.Да!Многие говорят,что я неправильно рассуждаю.Но!Вот эти многие живут,даже не живут,а просто доживают свои дни.Я так жить не хочу!Я хочу любить и быть любимой!Третьего-не дано.У меня,лично,вот так.

  • 9 января 2016 в 19:49 • #
    Лариса Киселёва

    Александр!А почему вы такой злой?Знаете почему?Потому что вы несчастный человек,ни кем нелюбимый.Желаю вам огромной любви и счастья!


  • 9 января 2016 в 20:17 • #
    Лариса Киселёва

    Александр!Вот мне лично нужен совет дельный.Что вы мне можете посоветовать?Я сейчас проживаю в Чебоксарах.Но,там тяжело с работой,работа по моему образованию имеет копеечный заработок.А я хочу работать в Москве,кем угодно,даже согласна мыть туалеты.Работать хочу вахтами.Но!Я не могу оставить одну дочь и у нас нет жилья.Хотелось бы,чтобы я нашла такую работу,чтобы дочь смогла быть рядом со мной.У меня сейчас безвыходная ситуация.Да и где найти работу в Москве,с гарантией в 100%,что меня там не обманут и не кинут?Вот как бы вы поступили на моём месте.Только не нужно говорить,что вы бы не оказались на моём месте.Я тоже думала изначально,что не окажусь на таком месте,на каком я сейчас нахожусь.

  • 9 января 2016 в 20:33 • #
    Александр Априщенко

    НА ЭТОТ ВОПРОС, ВЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ САМИ!
    РЕАЛЬНО ВЗВЕСИТЬ ВСЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ!
    ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО Я ЗЛОЙ И НЕСЧАСТНЫЙ, МОГУ ВАС
    ОГОРЧИТЬ, ВЫ ВСЁ ОПРЕДЕЛИЛИ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!
    А ВАМ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ ЖЕЛАЮ МУДРОСТИ, ВЕЗЕНИЯ И УДАЧИ! И, КОНЕЧНО, ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И СВЕТЛОГО....НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЖИЗНЬ
    ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА.......!!!
    УДАЧИ ВАМ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО.....)))

  • 9 января 2016 в 22:40 • #
    Лариса Киселёва

    спасибо!Вы меня очень плохо знаете.А я и отвечу.А вы сами на свои вопросы отвечайте!Вот и обратилась за советом!Какие же вы многие бесчеловечные и бездушные.А сами хотите,чтобы вам советы давали?Вы на себя посмотрите!Боже!В каком мире я живу?И вам не хварать,Господин Априщенко.

  • 9 января 2016 в 22:42 • #
    Лариса Киселёва

    Чем больше я узнаю таких,как вы,тем противней мне жить в России!Кому вы такой нужны,Александр?Я бы с вами никогда никаких дел не имела.Знаете почему?Потому что вы-СУХАРЬ!ПРОТИВНЫЙ СУХАРЬ!

  • 10 января 2016 в 07:46 • #
    Александр Априщенко

    ЮПИТЕР ТЫ СЕРДИШЬСЯ, А ЭТО ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ........)))

    БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ЛЮБИМЫ, БОЛЬШЕ Я ВАМ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ.....И НЕ В ЧЬИХ БОЛЕЕ.....)))
    НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТО СКАЗАЛ, МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ
    ЭТО НИКОГДА ЗАБЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ........)))

    УДАЧИ ВАМ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!

  • 10 января 2016 в 18:24 • #
    Ольга супрыгина

    информация нова и увлекательна а можно ссылки на источник столь привлекательной теории вырожденцев,забирающих жизненные силы рода

  • 10 января 2016 в 19:41 • #
    Инесса Вайсберг

    Да, не просили. Прошу извинить, что влезла.

  • 10 января 2016 в 19:48 • #
    Инесса Вайсберг

    Лариса, да очень даже понятна ваша позиция и многие, между прочим, девушки и женщины её разделяют. Ваше мнение, каким бы оно не было, уважаемо.
    Мне непонятно другое. Почему, объясняя своё отношение к любви, к тому, что жить или не жить с не любимым, вы попутно судите о тех, кто высказывает позицию которая вам не по душе.

    Вот эти многие живут,даже не живут,а просто доживают свои дни.
    Вы счастливы? Я думаю,что нет. Судя по вашим словам вы живёте и всё,просто так живёте...

    Кто знает, что действительно правильно в этом мире.

  • 11 января 2016 в 01:26 • #
    Лариса Киселёва

    Я просто высказываю своё мнение и имею право.Вот когда сделают запрет на высказывания,то тогда я буду молчать.Сейчас существует свобода слова.Я такой же человек,как вы и имею право согласиться с вашим мнением,а могу не согласиться.Вы не находите,что я права?

  • 11 января 2016 в 01:29 • #
    Лариса Киселёва

    Вы высказывайтесь,но читайте внимательно то,что я пишу.Я просто ответила на вопрос,который здесь задавали.Я не просила советов ни у кого.И не нужно мне навязывать то,что не является моим.

  • 11 января 2016 в 06:08 • #
    Инесса Вайсберг

    Да нет проблем. Вы правы.
    Полагаю, что вам стоит продолжать в том же духе )) с одной лишь оговоркой:
    У других тоже есть такие точно права и однажды, столкнувшись с, не очень приятными для вас, оценочными суждениями в свой адрес, стоит просто не забывать о правах других :-) говорить всё что им вздумается даже если это может как-то обидеть вас, унизить, задеть самолюбие и т.п.

  • 11 января 2016 в 06:44 • #
    Лариса Киселёва

    Я не буду продолжать разбираться в ваших проблемах.Лафа для вас закончилась!Мне больше здесь вообще делать нечего.Прощайте!До свидания!

  • 11 января 2016 в 07:38 • #
    Инесса Вайсберг

    Ну вот и логическое завершение. Наконец то.
    УФ-ФФФ...

  • 11 января 2016 в 08:55 • #
    Виктор Шкуратов

    Ольга, могу сослаться только на самого себя. Свои исследования публикую на сайте http://www.sila-roda.ru/ Вырожденцев, забирающих жизненные силы рода, можно победить только через нейтрализацию проблем в задаче быть счастливым, быть успешным, и идти правильным путём по-жизни. Отдельно они не решаются, а только все скопом, образуя в своей взаимосвязи - проблему порочных партнёрских связей, созданных ещё до нашего рождения в данном воплощении, и тянущихся с древних времён.

  • 18 января 2016 в 14:23 • #
    Алексей Модженов
    Квота : одна пара на 2 миллиона человек (обычно, в одном городе не рождаются, если население не превышает 2 млн.человек).

    Как-то статистика это не подтверждает.
    Даже Джульетта и Ромео были из одного города.
    Не говоря уже о том, что понятие: "Любовь - это инструмент"
    мне совершенно не близко. Вот Вы, такой продвинутый, умеете пользоваться этим инструментом?Брать, оттачивать, применять, потом откладывать в сторону :-)

  • 18 января 2016 в 15:37 • #
    Виктор Шкуратов
    Даже Джульетта и Ромео были из одного города

    У Джульетты скрытых стремлений к самоубийству было 13 номинаций, у Ромео - аналогично.
    У каждого человека есть предки-самоубийцы, поэтому приходится отрабатывать их карму, или присовокуплять свою на эту же тему.
    Избирательность партнёров в данном случае была на тему : "Как слить власть над своим здоровьем - в чужие карманы" (на 100%). Вредно отдавать власть над своим здоровьем - даже родителям. Со временем, утекающее здоровье детей - всё равно не доходит до близких, а на 100% перехватывается структурами-паразитами.

    умеете пользоваться этим инструментом?

    Два первых ребёнка в мою судьбу пришли под задачу №49. Оказавшись в нужное время в нужном месте, я получил в пользование систему познания мироздания, которой нет аналогов на Земле.
    Затем уже третий ребёнок - пришёл под задачу №50.

  • 18 января 2016 в 16:07 • #
    Alina Bagdasaryan

    А что является Главной причиной самоубийства? На очень глубоком уровне.
    (Программа спи-ешь, ешь и спи. Родовой транс.) мой вариант.

  • 18 января 2016 в 16:24 • #
    Алексей Модженов

    Считаете, вся проблема была в Вероне? А будь Джульетта из Падуи, и вражда семейств не помешала бы счастливой свадьбе?
    А раз оба из Вероны, то повесились бы оба даже после свадьбы?

  • 18 января 2016 в 20:03 • #
    Виктор Шкуратов
    Считаете, вся проблема была в Вероне?

    Проблема самоубийц - в неумении концентрироваться на стремлении к жизни.
    Их общая концентрация эмоций-программы-механизма минусовой части стремления к жизни - равна "-52%" от изначальности. Чтобы это исправить - даётся определённое количество времени при погружении в кармическую ситуацию (3 часа, или 3 дня, или 3 недели, или 3 месяца).
    Суррогатным "символам любви" давалось 3 дня, но "пояс шахида" им оказался ближе к телу, чем идея не приносить себя в жертву в качестве воплощения битвы полов своих родов.

  • 18 января 2016 в 20:17 • #
    Виктор Шкуратов
    А что является Главной причиной самоубийства? На очень глубоком уровне

    3) родовой транс (подпитка его собой - на 52%);
    2) неумение принимать энергии любви от Творца (84% и хуже);
    1) загрязнённость разума "Концентрация иметь "Власть над здоровьем" своего организма-эмоций" на 52% и более.
    Здоровье человека - часто принадлежит структурам-манипуляторам, вложившим в его зачатие недостающую долю энергии вместо родителей, чтобы он появился на свет Божий. Чем больше они докинули за родителей - тем больше власти имеют над своими "творениями", которыми и питаются по мере необходимости для себя.

  • 19 января 2016 в 11:39 • #
    Galya Buzina

    Например любовь матери к сыну бесконечна. Больше я любви и не знаю)))

  • 19 января 2016 в 15:50 • #
    Alexander Ganzhenko

    Любовь земная? Или любовь небесная?
    Земная с утратой физиологической необходимости.
    А небесная вечна, и непознана теми кто еще на земле.

  • 20 января 2016 в 15:58 • #
    kazimian rudo

    ЛЮБОВЬ НЕ ВЕДАЕТ ГРАНИЦ.
    ОНА ЕСТЬ СИЛА В НЕЗЕМНАЯ..
    И РАДУЖНЫХ РАСЦВЕТОК НАМ СТРАНИЦ..
    ОТКРОЕТ В МИГ ОНА .КОГДА. ЕЕ ПОЗНАЕМ.
    НА СЕРЦЕ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЙ И КРАЩЕ..
    В ДУШЕ ПОСЕЛИТ БЕЗ ПОКОЙ .
    НО ЭТИМ ОТЛИЧАЕМСЯ МЫ ЧАЩЕ..
    ОТ ВСЕХ ЗЕМНЫХ СОЗДАНИЙ. ВИДИМЫХ ТОБОЙ.
    МЫ СЛЕПЫ И НАМ СНОСИТ БАШНЮ.
    РАССВЕТ НАМ НРАВИТСЯ ЛЮБОЙ.
    И ЗВЕЗДЫ ВДРУГ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ НАШИ..
    ,.......вообщем ответ в романтичной лирике,
    И инстиктах.(,материнский,дружесский,половой)

  • 21 января 2016 в 08:09 • #
    Артур Васильев

    Если это любовь,то никогда не заканчивается.

  • 21 января 2016 в 18:27 • #
    Виктор Гулевич

    Качаем с Ютуба лекцию "Есть ли любовь после свадьбы?"
    (шютка)

  • 9 февраля 2016 в 10:07 • #
    Владимир Бутейко

    На самом деле все очень просто:
    Истинная любовь - это когда интересы любимого выше собственных!
    Все остальное похоть, страсть, влечение, интерес, привычка и т.д. и т.п.

    Любовь укрепляется в процессе заботы о любимом (любимой).

    Любовь кончается тогда, когда начинается эгоизм! (ревность, равнодушие, и те "нелюбви", которые перечислены выше).

  • 9 февраля 2016 в 10:32 • #
    Боб Мар

    Любовь чувство несколько эфемерное, хотя и привносящее в нашу жизнь НЕЧТО. А потому, в большинстве случаев, Любовь заканчивается при столкновении с жёсткой реальностью, как-то, нуждой, либо в моральном плане, либо в материальном.В семьях, где прошли этап метания в голову скороварок без разрушений, остаётся немного благости, а в остальном или остальных любовь заканчивается даже в воспоминаниях старости.

  • 28 июля 2016 в 08:23 • #
    Сергей Борисов

    Любовь это чувство единения и гармонии между партнёрами, когда не возникает даже мысли узнать, что - это?....Как только партнёры начинают интересоваться, что такое любовь и задают этот вопрос себе и другим - значить любовь начала гаснуть.....и начала закономерно трансформироваться в нечто иное.....и не обязательно в что-то менее достойное.....

  • 3 ноября 2016 в 07:15 • #
    Виктор Гулевич

    Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    I Кор. 13:1-8

  • 28 ноября 2016 в 05:46 • #
    Татьяна Хакова

    Любовь — это энергия жизни, это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остаётся

  • 24 декабря 2016 в 23:54 • #
    Алексей Имаметдинов

    Когда заканчивается страсть!!!!!!

  • 1 февраля 2017 в 05:18 • #
    Павел недвига

    на том свете если он есть

  • 21 марта 2017 в 12:44 • #
    Полухина Елена

    1,3,7,11,13,15,18,25, и т. д. Сколько кризисов переживете вместе, столько и проживете.

>