Нужен администратор в центр социальных услуг. Какие качества должны быть у администратора?

11 января в 16:05
Категории: Общее
89
Ответы (5)
  • 12 января 2016 в 09:12 • #
    vera Dolgallo

    Такое место работы, что не обойтись без доброты, терпения, понимания, конечно же, знания соответствующей законодательной и нормативной базы .И еще - желание помочь.
    С уважением, Вера .

  • 14 января 2016 в 09:51 • #
    Алла Брюханова

    Здравствуйте.
    Происходит от лат. administrator «распорядитель, руководитель, наместник», от глагола administrare «помогать, прислуживать, исполнять, заведовать»,
    В словаре Ефремовой есть такое значение слова Администратор: 1.Должностное лицо, ведающее управлением.
    2. Ответственный распорядитель в каком-либо учреждении, коллективе.
    И должностные его обязанности соответствуют значению этого слова.
    Значитхороший апдминистратор должен быть отвественным, внимательтным к деталямм, исполнительнымс определеннойц долей инициатиности.
    Он будет работать в центре социальных услуг, значит ему еще потребуется уравновешенность и способность понимать людей (эмпатия). Ччтобы он проработал долго, ему нужна стрессоустойчивость, т.е., он должен обладать сильным типом нервной системы. И конечно, развитиые коммуникативные навыки должны быть у него.
    Удачи Вам в поиске оптимального сотрудника.
    Алла (10 лет в подборе персонала).

  • 14 января 2016 в 13:29 • #
    Юрий Донец

    Согласен на все 100%

  • 14 января 2016 в 22:35 • #
    Мария Рудакова

    Спасибо за такой расширенный ответ, но ведь, говоря о таких качествах, многие люди, работая на такой должности, обычно не осознают, что таковыми являются.

  • 15 января 2016 в 22:08 • #
    Алла Брюханова

    Это уже дело руководителей, поддерживать лучшие качества сотрудников: Благодарить, хвалить, помогать справляться с возможными стрессами, избегать проф. выгорания. Психологическая разгрузка и пр.

>