подскажите, пожалуйста, как лучше продать интернет- услуги по звонку?

12 января в 16:22
Категории: Бизнес
105
Ответы (9)
  • 12 января 2016 в 19:32 • #
    Заур Насибов

    Все зависит от того какие интернет услуги вы предлагаете.
    Так же рекомендую посадить менеджеров по удаленке на дому, платите им % от каждого оплаченного заказа и все.

  • 12 января 2016 в 19:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не умеете сами, найдите специалиста по продажам, а сами займитесь организацией рабочего места, договорами, поставщиками, кассой, отношениями с налоговой, и пр. обеспечением.

    Если не умеете, вам даже нельзя нанимать продавцов - нужен специалист, как же Вы иначе определите, кто есть ху?

    Даже тренера не сможете нанять. Как Вы решите, что он стоящий?

    Да ... Засада...

    И даже не сможете оценить комментарии тут на эту тему...

    Безвыходное у Вас положение))) Саратов грустит...

  • 12 января 2016 в 23:34 • #
    Владимир Скребнев

    Не умеешь - плати!

  • 13 января 2016 в 06:42 • #
    Виталий Корженевский

    Насколько мне известно из личного опыта о котором я скажу чуть ниже трафик секс- и т.п. услуг по телефону 100%-но записывается конторой.
    Личный опыт:
    В фирме по сантехмонтажу, в которой я работал энергетиком в середине 2000-х, некие люди с её телефонов назвонили на оч-чень крупную сумму. Город крупный, столица. Стали разбираться и меня назначили дознавателем. Начал я, естественно, с городского центра телекоммуникаций. Выдали мне там портянку длинной почти в метр с перечнем всех звонков за три месяца и сказали идти в каб. № 1. На портянке той куча звонков на конкретные номера и звонки без указания номера, но с пометкой "Аудиотекст". Пришел. Там девушки за компами сидят в количестве около десяти. Что у вас? - спрашивает одна. Показал я ей портянку, объяснил проблему. Тыркнул в аудиотекст - Что это? Она: Это сексуслуги. Хотите послушать? Я: Да ну нафиг! Она: Легко. Одну секунду. Присаживайтесь - говорит - Рядышком. Нашла, запустила, включила динамик. Слышу-у... Какой-то чел мужеского роду сопли и семя пускает на чарующий голос собеседницы. Тема явно аудиопорнографическая. По экрану звуковая дорожка пляшет.
    В общем сказали, что вычислить спускателя по голосу как пять сек. И вычислили. Охранники это ночные халяву решили срубить. Повесили на них растрату и выгнали к чертовой матери. А мне урок: Контора не спит, а возможно сама эти услуги и организует, чтобы за сладострастием языки развязывать.

  • 13 января 2016 в 08:34 • #
    Кристина Александрова

    Конкретизирую вопрос-ищу аргументы для убеждения потенциального клиента для размещения на торговой интернет- площадке.

  • 13 января 2016 в 08:54 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Это точно. Однако первому лицу в фирме нужно иметь в своей голове концепт:
    - что это такое
    - что оно делает
    - как легко обучить этому персонал

  • 13 января 2016 в 16:45 • #
    Владимир Скребнев

    Убедить вы можете только циферками посещаемости в руках, но счетчиков у вас вероятно не стоит. Так? Экспертной оценки вашей площадки как продающего сайта тоже на руках подозреваю нет? Анализа того, как ваш сайт смотрится в интернете тоже нет? Интересны также вопросы связанные с принятой вами моделью продвижения. А без этого, уважаемая Кристина, остается уповать на женское обаяние.))) Потому как самостоятельно тратить время на анализ вашего сайта никто без каких то его крайних хорошестей не будет, площадок десятки и сотни.
    Остается предлагать тест драйв на крайне льготных условиях.

    Но правда это досужие дилетантские рассуждения из общих соображений, я никогда площадки не выбирал.
    Просто одно время хотел запустить проект по предоставлению именно таких сведений, но маркетолога толковоге не смог найти.

  • 13 января 2016 в 17:10 • #
    Владимир Скребнев

    По первым двум пунктам согласен безоговорочно, а вот обучение едва ли по мне проблема первого лица.

  • 14 января 2016 в 08:49 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир, напишите мне на п.я. #
    Мне интересно, что стоит за вашей фразой...

>