Только что Новак сказал, что себестоимость нашей нефти от 5 до 15 долларов. Куда "тратились" остальные сто долларов год назад?

15 января в 14:13
Категории: Общее
284
Ответы (120)
  • 15 января 2016 в 15:38 • #
    Andrey Chigisheff

    а куршавель? а дворцы? да и просто просералось
    хотя, ходят слухи, тут от американцев прятали деньги на оборону
    вы верите в это?

  • 15 января 2016 в 15:44 • #
    Андрей Островский

    В бюджет шли разумеется, или тут есть люди которые верят что деньги на расходы из бюджета сами по себе появляются? А либералам большое спасибо будет если заставят таки давать полную разбивку по всем расходам бюджета до последней копейки на сайте правительства. Глядишь и польза от них Родине будет, и вопросов дурацких больше никто не будут задавать.

  • 15 января 2016 в 16:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Оглянитесь вокруг, конечно, если Вы живете не в деревне.
    Так бездарно работать и так, простите за грубость, жрать!!!

    Кто-то же за это должен заплатить.

  • 15 января 2016 в 16:37 • #
    Вадим Голубков

    Путин - либерал? Ну-ну. А члены кооператива "Озера"?

  • 15 января 2016 в 16:57 • #
    Михаил Мищук

    Ответы здесь;****
    //www.google.com.ua/search?q=состояние+путина&biw=1366&bih=649&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiz8pPN-6vKAhXp6nIKHYhHDfIQ_AUIBygC&dpr=1#tbm=isch&q=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE
    и здесь;
    //www.google.com.ua/search?q=состояние+путина&biw=1366&bih=649&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiz8pPN-6vKAhXp6nIKHYhHDfIQ_AUIBygC&dpr=1#tbm=isch&q=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE

  • 15 января 2016 в 17:20 • #
    Николай Рябов

    Это хорошо, что в бюджет. Тогда, глядишь, протянем до лучших времен.
    А вообще-то я думал, что нам баррель обходится минимум пятьдесят.

  • 15 января 2016 в 17:23 • #
    Николай Рябов

    Ну и как же, Валерий Семенович, будем теперь эту "жрачку" оплачивать? Сколько от 30 остаётся, а в конце января и Иран "подтянется"...
    Или все "протрезвели"?

  • 15 января 2016 в 17:34 • #
    Андрей Островский

    А Вы из экономистов нефтянников занятых в гос.программах? Откуда информация о 50?

  • 15 января 2016 в 17:41 • #
    Андрей Островский

    А это каким образом Вы такой вывод сделали? Вам этого хочется наверное?

  • 15 января 2016 в 17:44 • #
    Матвеев Александр
    В бюджет шли разумеется

    Осталось выяснить, в чей бюджет.

  • 15 января 2016 в 17:49 • #
    Андрей Островский
    Вот прямо сейчас (именно в эту секунду) наступает отличный момент для того, чтобы испытать глубокое чувство удовлетворения и благодарности к тем, кто создал наш ядерный щит, и тем, кто его финансирует, обслуживает и обновляет сегодня. Еще можно мысленно поблагодарить тех, кто потратил нефтяные доходы на армию и ВПК.
    Именно благодаря этим людям лично для вас, дорогие граждане Российской Федерации, глобальный мировой кризис не предполагает риска физической смерти в процессе очередной мировой войны. Устраивать войны для передела мира в контексте очередного экономического кризиса — давняя, устоявшаяся и довольно эффективная традиция человечества. Если наложить на один временной график экономические кризисы (локальные, региональные, глобальные) и войны, то можно легко заметить, что кризис без войны — это как хипстер без «айфона».
  • 15 января 2016 в 18:13 • #
    Андрей Островский

    Работать идите, картошку сажайте, вот и будет у Вас "жрачка", или все ждете когда вас с ложечки будут кормить папа с мамой?

  • 15 января 2016 в 19:11 • #
    Николай Рябов

    Нет, я геодезист. Поездил по Миру. Видел, как в Ираке нефть на подъездах к Басре разлита в виде озёр до горизонта. Вот там - 5. А как мы умудряемся в вечной мерзлоте за эту же цену добывать? Респект!:)

  • 15 января 2016 в 19:13 • #
    Николай Рябов

    Андрей, чего Вы так разволновались? Я востребованный специалист с 55-летним стажем. Просто идея понравилась:)

  • 15 января 2016 в 19:40 • #
    Николай Рябов

    Кстати, а тогда вопрос с новой силой! Куда делись сто долларов (когда баррель был 110-120), если сейчас на нуле Живём и неплохо?...:)

  • 15 января 2016 в 20:44 • #
    Вадим Голубков

    А кто у нас в стране чиновник № 1? Разве не Путин? И почему за время его правления его друзья стали миллиардерами?

  • 15 января 2016 в 20:57 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Похмелье вещь тяжелая

  • 16 января 2016 в 20:59 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Вы, Николай-геодезист, меня просто убиваете... Когда один демократ-идеалист ввел в обиход термин "скважинная жидкость" из устья... Вот именно оттуда все и поперло... Я регулярно слушаю одно радио, где спец (по Кабакову - невозвращенец) вещает из эмиратов, что сс добычи барреля в РАССЕИ - 45-48..., тем самым предрекая, что при цене 11, мы продавать нефть не будем...
    У нас себестоимость - 0, ну типа как назначим, такая сс и будет, а там из устья мы ее будем продавать или на выходе из ретификационной колонне... Поэтому нефть и газ мы будем продавать ПОЛЮБАСУ, как там всяким ....из несистемной оппозиции не хотелось и даже если литр бензина в Германии будет стоить 50 евроцентов, разницу мы все равно покроем за счет наших недопенсионеров и прочих...

  • 16 января 2016 в 22:22 • #
    Наталья Фадеева

    Профессионалы!?обсуждаете только политику,а как строить:дороги,коровники,а возможно и заводы, вам профессионалам, видимо-не интересно,впервые зашла, есть профессиональный вопрос,а задать некому,не сомневалась,что так и будет, нет профессионалов.

  • 16 января 2016 в 23:35 • #
    Yuri Yakovlev

    Больше 50% шло в налоги.

  • 16 января 2016 в 23:55 • #
    Виталий Баранов

    В июле 2014 года - нефть =120.
    В январе 2016 года - нефть = 30.
    Кто назначал и назначает цены?
    Из цен следует то, что себестоимость на цену не влияет. И цена на бензин об этом. Себестоимость на цену нефти не влияет!
    ... .
    Кто назначает цену на нефть?

    P.S.
    Саудитов и прочих Шейхов, в качестве назначающих не предлагать?!

  • 17 января 2016 в 01:13 • #
    Николай Рябов

    Всё смешали, Дмитрий, и нефть и политику. Вы сами то поняли, о чём написали?...:)
    У меня вопрос - куда потратили те деньги, которые остались после нуля рублей себестоимости добычи: полтора года назад - 120 долларов с барреля, сейчас - 30? Если сейчас тратим на экономику, то куда уходила разница в 90 (120-30:)

  • 17 января 2016 в 01:16 • #
    Николай Рябов

    Я знаю, что для строительства коровника надо выбрать площадку и нарисовать карту, посмотреть геологию, геофизику. Я рисую карты. Почему я не профессионал?
    А политика - чтобы посмотреть, светят мне ещё съёмки под дороги или все деньги уйдут на "бурю в Сирийской пустыни"?

  • 17 января 2016 в 01:24 • #
    Николай Рябов

    Какая разница - кто и как назначает эту цену? Вопрос - куда ушли эти доллары?
    Сейчас понятно - на экономику, ибо больше ничего не производим (если утрировать).
    А в 2014? 90 долларов с барреля? Почти миллиард долларов в день? В резерв уже не складывали? Можете ответить?...:)

  • 17 января 2016 в 03:01 • #
    Виталий Баранов

    Для Н. Рябова.
    Кто назначил, тот забрал!
    В. Баранов
    17.01.16г.

  • 17 января 2016 в 09:13 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Сначала деньги шли в Стабилизационный фонд, потом после 8 года в ФНБ и Резервный... Поскольку деньги так хранить было стремно, с подачи Кудрина было принято решение инвестировать эти деньги в высококлассные мировые ценные бумаги... ну и понятно инвестировали ... Пик инвестиций совпал с обвалом рынка ценных бумаг в Америке - так называемых цен на недвижимость, ну потом еще покупка на 3 млрд евробондов Украины... вообщем вот как-то так... Поскольку с каждой тонны берется акциз - это то что идет непосредственно государству ( подробней в НК) можно легко посчитать, сколько насобирали ..., но есть еще показатель - вывоз капитала из РФ, в 6ом - 40 млрд, в 7ом -80, в 8ом -130, далее - 50-80 .... Ну и где здесь политика ? Здесь чистая нефть с себестимостью, кстати я чего-то подзабыл, мы хоть один новый завод по перегонке нефти поставили и почему это у нас каждый год введение нормативов евро-5, евро-6 откладываются? Чего это государство им бабок на реконструкцию не дает?

  • 17 января 2016 в 09:25 • #
    Виктор Куликов

    А должны были враги?

  • 17 января 2016 в 10:01 • #
    olzonat Олзоева Наталья

    Не надо ничего бояться. Если все обвалится снова пройдем в бартер, задержку зарплат, низкую покупательную способность. И начнем дешевую нефть и бензин продавать на внутреннем рынке. Энергоносители станут дешевле, тогда это будет стимул для развития машиностроения, приборостроения, компьютерных технологий,фармацевтики, сельского хозяйства, энергоемких производств, легкой промыщленности и т.д. И потихоньку снова будем жить хорошо. Если денег нет, то и терять нечего, а дома со своей едой и теплом не пропадем, будем работать на себя.

  • 17 января 2016 в 10:05 • #
    Николай Рябов

    Я понял. Забрал тот, кто их получил - Президент и его сподвижники. Или эти доллары ничего не стоили, и их просто выбросили (вернули взад:)?

  • 17 января 2016 в 10:14 • #
    Николай Рябов

    Вот седьмой десяток на излёте: боюсь только войны. Любые наши поползновения с голым задом (в Грузию, Украину, Сирию) как нож под дых. СлабO сделать нормальную экономику...
    Ничего - здоровье абсолютное. Поживём ещё...:)

  • 17 января 2016 в 10:27 • #
    Игорь Левкин

    в карман таких как Новак...в освоении дворцов Европы за бешенные бабки...с такими бабками они могут всю Европу скупить с потрохами...пример Батурина..жена Лужкова...который приехал сюда откачивать еще такие бабки к себе в Швейцарию....

  • 17 января 2016 в 10:39 • #
    Николай Рябов

    Перечитал и нашел ошибку: "поживём ещё" - в смысле "какие наши годы?". То есть, Жить придётся вечно. Я - не против, а Вы?:)

  • 17 января 2016 в 10:53 • #
    Андрей Островский

    Типа Березовского и ходорковского?

  • 17 января 2016 в 10:57 • #
    Вадим Голубков

    Никто не должен был. В нормальной стране таких президентов увольняют.

  • 17 января 2016 в 10:59 • #
    Вадим Голубков

    Путин - либерал. Скорее коррумпированный автократ.

  • 17 января 2016 в 11:24 • #
    Андрей Островский

    У вас он кто угодно, в зависимости от площадки.
    "Ай моська знать она сильна" тяфкнул из подворотни и почувствовал себя значимым. Займитесь личным развитием, спортом. Гнилое сознание приносит болезни телу, гнилое тело отравляет сознание, паразиты заселяют гнилой организм и управляют сознанием хозяина. А в здоровом теле здоровый дух. Дай Бог Вам здоровья и разума.

  • 17 января 2016 в 11:30 • #
    Андрей Островский

    Обаму никто не увольняет почему то? Вот за минет они импичмент президенту, а за полный развал экономики и полный крах внешней политики-ничего, с речами выступает выдавая желаемое за действительное.

  • 17 января 2016 в 11:38 • #
    Андрей Островский

    С 55 летним стажем вопросы задавать-как "жрачку" оплачивать будем? Что за стаж такой интересно? Чем занимались 55 лет если не знаете чем за нее платят? Наверное какое то закрытое сверхсекретное учреждение глубоко под землей на всем готовом- Raccoon City?Я серьезно, без шуток спрашиваю.

  • 17 января 2016 в 11:41 • #
    Вадим Голубков

    Вообще то это Путин развалил экономику России
    https://www.youtube.com/watch?v=ixL-ltMKeik
    Итоги 16-летнего правления Путина. Державное бессилие.
    А итоги правления Обамы - отличные, судя по курсу доллара к рублю и евро.

  • 17 января 2016 в 11:44 • #
    Марк Калинин

    складывали в бюджет, а вы думаете откуда деньги на войну и на годовую премию воякам от 200 т.р. минимум

  • 17 января 2016 в 11:45 • #
    Вадим Голубков

    Что сказать-то хотели? С чем конкретно не согласны? Что при Путине воровать стали на порядок больше? Что тучные нефтяные годы пустили коту под хвост, упустили шанс модернизировать экономику?

  • 17 января 2016 в 12:02 • #
    Игнатьев Сергей

    Куда-куда? А крайне необходимые олимпиады чемпионаты и спартакиады? А наши "слаборазвитые" ближние и дальние друзья? А армия и полиция? И освоение космоса? А чиновники?А Украина,Сирия, Крым и помощь? Опять-же родные олигархи помогают. И чудо-управленцы с семьями и детьми. Можно еще долго перечислять. Для даунстраны это все крайне необходимо .Вот и живем как дауны.

  • 17 января 2016 в 13:25 • #
    Николай Рябов

    :)

  • 17 января 2016 в 15:00 • #
    Андрей Островский

    Конкретно в чем Вы измеряете это "на порядок"?Кто воровал, откуда, с подтверждениями. Дайте цифры, и не всяких "хуманСРАТевотчс" а конкретно по делу.Сколько заработали за эти годы и что построили ,списком новых предприятий открытых за последние годы построенных больниц школ и т.д. или слабо? или у Вас нет этой информации , и Вы давите исключительно на эмоции читателей?

  • 17 января 2016 в 15:05 • #
    Андрей Островский

    Вообще то горбач с эльциным её развалили и распродали, а Путин восстанавливает, а достижения вашего хозяина вот тут -и тикает-
    http://www.usdebtclock.org/
    http://webdiscover.ru/v/22301

    А насчет вашей ссылки- собака лает , караван идет.

  • 17 января 2016 в 15:17 • #
    Вадим Голубков

    В ссылке - результат правления Путина. До чего он страну довёл.
    По ссылке госдолга США - он всего 100 ВВП. Для сравнения - у Швейцарии и Англии госдолг в 4 раза выше. Что то я не вижу в своей окне гастарбайтеров из нищей Швейцарии )))
    Караван уже не идет, он ползет. Движущая сила российской клептономики - цена на нефть - погружается на дно, вместе с уровнем жизни россиян. Не тех конечно - Ротенбергов, Тимченко, Ковальчуков и т.д., ближайших друзей "незаменимого", у них сбережения в долларах.

  • 17 января 2016 в 15:20 • #
    Андрей Островский

    И что Вы предлагаете?

  • 17 января 2016 в 15:31 • #
    Вадим Голубков

    http://pravdaoputine.ru/putin-itogi
    http://www.putin-itogi.ru/doklad/
    По Вашему какая ситуация с коррупцией в стране, где генеральный прокурор - Чайка?
    Где усатая секретарша президента без зазрения носит часы стоимостью 4 годовых зарплаты и покупает дом стоимостью 100 годовых зарплат?

  • 17 января 2016 в 17:45 • #
    Николай Бармин

    Наталья!из всех комментариев ВАШ наиболее вероятный, и все факты сегодняшней жизни есть тому подтверждение!

  • 17 января 2016 в 18:05 • #
    Андрей ДАНИЛОВ

    все в бюджет а денег нет.

  • 17 января 2016 в 18:08 • #
    Андрей ДАНИЛОВ

    вы кому это в рот заглядывайте? не обычным ли людям? и кого за работу попрекаете?

  • 17 января 2016 в 18:21 • #
    Юрий Ковалев

    Вопрос риторический.

    В разрезе объемов и направлений расходов - никто не знает. Примерно что то знают, возможно, в Центральном банке и каких структурах Администрации Президента РФ.

    А для общего представления достаточно открыть отчет любой нефтегазовой компании
    1. Бюджет (прежде всего силовики), но и другим, в т.ч. пенсионерам что то доставалось--- в предыдущих ответах все отражено
    2. Зарплаты, премии, дивиденды, прочие косвенные доходы. Работники отрасли (наемные) - у этих, как у известной "уборщицы" Газпрома жизнь удалась
    3. Финансовые ресурсы отрасли в оперативном управлении. Финансовые ресурсы отрасли переходящие в личную собственность как вознаграждение и по другим схемам. Элита отрасли и аффилированная с ней элита из других отраслей (те же силовики)--- вот кому сейчас не позавидуешь, сложно им маленьким. Из шейхов они переходят в разряд всего лишь топ менеджеров у которых жизнь удалась.
    3.1. Разновидность - передача части доходов от отрасли "иностранным" друзьям (финансовым структурам, предоставляющим кредиты, транснациональным корпорациям, предоставляющим услуги технологического типа, прочие "доброжелатели" типа футбольных тренеров, владельцев элитных школ, курортов и прочих статусных услуг, в т.ч. политического характера). По этому направлению последствия падения курса со 100 до 30 - каждый день в новостях.

  • 17 января 2016 в 18:47 • #
    Кенес Жанабаев

    законом утвержденный бюджет, значит : 30% -Госбюджет, 30%- олигархам, 30% - на развития отрасли, опять олигархам, потому что в основном отрасль принадлежит им и 10% халуйам-посредникам олигархов... в основвном так и выглядеть..

  • 17 января 2016 в 18:53 • #
    Кенес Жанабаев

    тот кому надо регулировать мировые цены в их интересах...
    а вот я Думаю, недавний визит нового короля Саудитов, не было ли связано противостоянию назначения цены на нефть ? Потому что новый король совсем по другому относиться к управлению государством и экономикой, не так как прежный, друг Америки ли Американских жидов-мировых правителей

  • 17 января 2016 в 19:07 • #
    Кенес Жанабаев

    работать на себя, это надо понимать как страна? тогда для этого надо менять порядок управления ЦБ, чтобы он служил страну, как в Китае и надо ввести прогрессивный налог, чтобы олигархи платили больше налоги, как в Америке, где 80% бюджета платить олигархи, принять новую конституцию-направленную на службу народа, а не чиновников, и отсюда вытекающего внятную законодательную базу, доступную всем, не только пройдохам-адвокатам, а не такую который сейчас существует-куда хочешь туда повернешь....и внедрение систему -перед законом все равны..

  • 17 января 2016 в 19:39 • #
    ВЛАДИМИР МЕЛЬЦАНСКИЙ

    Голубков, тебе лечиться нужно. Это же надо такую бредятину озвучить "ВВП развалил экономику РФ. Голубков, иди учись, причём начинай с первого класса, безумный ты человечишко.

  • 17 января 2016 в 20:28 • #
    Анатолий Пальчиков

    Новак, явно с головой не дружит,если это он сказал, себестоимость нашей нефти 30-34 доллара

  • 17 января 2016 в 21:54 • #
    Вадим Голубков

    Тебя без гнева и без страха
    пошлю интеллигентно ...
    ну ты понял.

  • 17 января 2016 в 23:05 • #
    Валерий Черняев
    Куда "тратились" остальные сто долларов год назад?

    КАК ДЕТИ! - ей-богу... В СМИ постоянно мелькают МИЛЛИАРДЫ разворованных денег, и КТО-ТО ещё не понимает, что Россию дербанят КАК ТОЛЬКО МОГУТ! Сотни триллионов разворованы уже "сердюковыми" с "васильевыми", "чубайсами", "хорошавиными" и им подобными чиновниками из ПУТИНСКОЙ "вертикали власти". Фантастические суммы положены в карманы при строительстве Транссибирской магистрали и космодрома "Восточный", при подготовке к АТЭС во Владивостоке и сочинской Олимпиаде, чубайсовской шайкой в РАО ЕЭС России и "Роснано", во многих других аферах, связанных с распиливанием бюджета и разграблением Росимущества. Сейчас "собянинская команда" в контакте с УКРАИНСКИМ ОЛИГАРХАТОМ вовсю наживаются на СТРОИТЕЛЬСТВЕ и БЕСКОНЕЧНОЙ "МОДЕРНИЗАЦИИ" московского метро. У ВСЕХ депутатов, сенаторов, судейских, министров, губернаторов и топ-чиновников ПУТИНСКОЙ "вертикали власти" в заначке МИЛЛИАРДЫ - виллы и тайные счета за рубежом! - 90% активов России вывезено за границу и помогают процветать нашим врагам. В одном только Лондоне РУССКИМИ скуплены ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕ самые лучшие дома. В Общественной палате приходят в ужас от КОЛИЧЕСТВА ВСКРЫВАЕМЫХ ФАКТОВ и МАСШТАБОВ разграбления страны, но и там считают, что они - ЛИШЬ ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА и далеко не отражают ИСТИННОГО положения дел! Известно только, что 80% активов России принадлежат ЛИШЬ ОДНОМУ ПРОЦЕНТУ ЛЮДЕЙ, а больше половины населения - ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ! Картина - ЧУДОВИЩНАЯ, а Вы задаёте "детские вопросы", Н. Рябов...

  • 17 января 2016 в 23:25 • #
    Александр Давыдов

    Вадим Голубков !...Я тут прочитал ряд ваших тезисов и пришел к выводу6 Что ты "засранец" просто дурку гонишь...лишь бы "пернуть" !...Короче тролишь и людей заводишь по чем зря !....Мне так и хочется тебе Вадим Голубков сначала плюнуть в твою рожу ! , а потом слева и справа дать в морду и затем по твоим "яйцам! , чтобы ты и впредь не родил урода подобного себе !!!.... И пишет это: ***Тв совесть!***

  • 18 января 2016 в 00:07 • #
    Aлёна Якоби

    а нефть это вообще народное? не частное? кто владельцы то компаний?
    я просто не знаю.

  • 18 января 2016 в 00:10 • #
    Aлёна Якоби
    . У ВСЕХ депутатов, сенаторов, судейских, министров, губернаторов и топ-чиновников ПУТИНСКОЙ "вертикали власти" в заначке МИЛЛИАРДЫ - виллы и тайные счета за рубежом!

    ааааа, Путин значит запад кормит, при этом говорит, что запад- враг)
    интересное кино получается))

  • 18 января 2016 в 00:12 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Эти излишки, ввиде "лишних" 100$, тратились и на имидж страны, типа различной показухи для мировой общественности и всеобщей радости российских граждан. Так сказать, для поддержания у наших граждан духа патриотизма. Тратились на такие мероприятия как: саммит в С-Петербурге в 2003, 1000-летие Казани в 2005 и Универсиада в 2013, Евровидение в 2007, Олимпиада в 2014, саммит АТЭС во Владивостоке и т.д. Ведь инфраструктуру под эти проекты нужно было построить приличную. Понятное дело, что и воровали на этих объектах миллионами долларов. Ах, да. Про яхты, дворцы, украшения, покупки спортивных клубов, вечеринки в Куршавеле, и золотые паращюты, чуть не забыл. Уверен, что часть этой "заначки", досих пор лежит на заграничных счетах или находится в оффшорах.

  • 18 января 2016 в 00:59 • #
    Николай Рябов

    Согласен. Это то, что осталось проесть в этом году.
    Это, как у Пушкина: "служив отлично, благородно, долгами жил его отец, давал три бала ежегодно, (три войны или одна олимпиада-чемпионат) и промотался наконец".
    Я бы не позавидовал таким наследникам "всех своих родных". Но увы - такова се ла ви...
    Одна надежда: судьба Евгения хранила...:)

  • 18 января 2016 в 06:37 • #
    Вадим Голубков

    Хэхэхэ, как у тебя пукан взорвало, ватничег )))
    Тебя без гнева и без страха
    пошлю интеллигентно ...
    ну ты понял.

  • 18 января 2016 в 13:41 • #
    Андрей Островский
    Сейчас понятно - на экономику, ибо больше ничего не производим (если утрировать).

    А не надо утрировать, вот тут неполный список
    http://ruxpert.ru/Российская_продукция
    А вот выдержка со ссылки:
    Высокотехнологичное и прецизионное приборостроение
    Алтайский завод прецизионных изделий http://www.azpi.ru/ — распылители и форсунки для отечественных и зарубежных дизельных двигателей, топливоподающие аккумуляторные системы нового поколения
    ФГУП СПО «Аналитприбор» http://www.analitpribor-smolensk.ru — газоанализаторы и системы контроля в области экологии и промышленной безопасности
    АО НПП «Буревестник» http://www.bourevestnik.ru/ — разработка и производство рентгеновской аппаратуры для промышленных и научных целей; бренд ДРОН
    АО «Вологодский оптико-механический завод» http://pilad-vomz.ru/ — оптические прицелы, тепловизоры, медицинские и гражданские оптико-электронные приборы
    ЗАО НПП «Гиком» http://www.gycom.ru/ — гиротронные комплексы, участие в проекте ITER
    ЗАО «Дедал-НВ» http://nightvision.ru — приборы ночного видения, прицелы, тепловизоры
    КБ Интегрированных Систем (КБИС) http://kbis.su — оружие высокой кучности и дальнобойности (бренд Lobaev Arms)
    ОАО «Катод» http://katodnv.com/ru/ — приборы ночного видения, электронно-оптические преобразователи 2+ и 3-го поколения и ФЭУ
    АО КБП им. А. Г. Шипунова http://www.kbptula.ru — военная техника, оружие самообороны, лазерные хирургические аппараты серии «Ланцет»
    АО «ЛОМО» http://www.lomo.ru — оптические системы, лазеры, микроскопы
    ОАО «Морион» http://www.morion.ru/ — телекоммуникационное оборудование
    НПАО «Научприбор» http://nauchpribor.ru/ — рентгенодиагностическое, досмотровое, контрольно-аналитическое и лабораторное оборудование (г. Орёл, Орловская область)
    НТ-МДТ http://www.ntmdt.ru — атомно-силовые (сканирующие зондовые) микроскопы
    НПО «Орион» http://www.orion-ir.ru — фотоприёмники от УФ до ИК диапазона, приборы и системы инфракрасной техники, микрофотоэлектроники и тепловидения
    ЗАО «Орлэкс» http://orlex.ru/ — датчики, реле, устройства автоматики (г. Орёл, Орловская область)
    НИИ «Плазма» http://www.plasmalabs.ru — газовые лазеры, плазменные мониторы и другие газоразрядные приборы
    НИИ Приборостроения им. В. В. Тихомирова http://www.niip.ru — радиоэлектронное оборудование, авионика, гидроакустическое оборудование, АСУ
    ООО «Промтехнология» http://www.orsis.com — высокоточные однозарядные и многозарядные охотничьи и спортивные винтовки, бренд ORSIS
    АО «НПК „Системы прецизионного приборостроения“» http://www.npk-spp.ru — квантово-оптические, оптико-электронные и радио-оптические системы, авионика
    ООО НПЦ «Спектр-АТ» http://www.spektr-at.ru — тепловизоры, эндоскопы, рентгеновские аппараты, криминалистическая аппаратура
    ЗАО «Светлана-Полупроводники» http://svetpol.ru/ — разработка и производство интегральных микросхем и полупроводниковых приборов
    ЗАО «Светлана-Рентген» http://www.svetlana-x-ray.ru/ — разработка, производство и сбыт рентгеновских трубок для различных областей применения, таких как: медицинская диагностика, неразрушающий контроль материалов, контроль багажа и грузов, структурный и спектральный анализ материалов, криминалистика и т. п.
    ЗАО «Светлана-Электронприбор» http://svetlana-ep.ru/ — производство микроволновых приборов и устройств для всех видов специальной техники, включающих в себя радиолокационные системы
    Сервосила http://www.servosila.com — мобильные роботы, сервоприводы, комплексные системы управления и программное обеспечение для мобильной робототехники
    АО «СКАРД-Электроникс» http://www.skard.ru/ — СВЧ электроника, радиоизмерительное оборудование
    ОАО «Супертел» http://www.supertel.info/ — телекоммуникационное оборудование
    ОАО «ТАНТАЛ» http://www.oao-tantal.ru/ — прецизионное оборудование и интерферометрические приборы
    Уральский оптико-механический завод http://www.uomz.ru — оптико-электронные системы, медицинская продукция, геодезические приборы и измерительная техника
    Фазотрон-НИИР http://www.phazotron.com — радиоэлектронное оборудование, авионика
    ОАО «ЦНИИ „Циклон“» http://www.cyclone-jsc.ru — оптико-электронные приборы, OLED-дисплеи, микроболометри

  • 18 января 2016 в 14:51 • #
    Андрей Островский
    Любые наши поползновения с голым задом (в Грузию, Украину, Сирию) как нож под дых.

    В Вашем повествовании тонко проходит нить-Нам не надо вмешиваться в геополитику оставим её США :)) Эдакий пенсионер, еще бывают слезливые барышни горестно вздыхающие а в реальности за несколькими разными регистрациями юный прыщавый либеральный аппозиционер, простите?))
    Помню так же покряхтывали и томно вздыхали про уход с Афганистана, в результате получили чеченскую войну потом войну на Украине. И все под покряхтывание и охание "ах нам это не под силу, уж лучше сразу умереть"! Даже не буду взывать к Вашей совести, у вас её нет. Вас по другому воспитали-ничего личного просто бизнес.
    А все же факты за себя говорят-американское вторжение в Чечне,в Осетии, на Украине и в Сирии ВВП успешно остановил :)Слава Героям!)))

  • 18 января 2016 в 14:53 • #
    Андрей Островский

    А у Обамы и Порошенко в чем сбережения, в рублях?

  • 18 января 2016 в 15:04 • #
    Андрей Островский
    Жить придётся вечно. Я - не против, а Вы?:)

    Дай Бог тебе здоровья,
    живи вечно, Эфиальт :)

  • 18 января 2016 в 17:05 • #
    Николай Рябов

    Наконец то по делу. Спасибо:)
    Правда, геодезические приборы мы пока делать не научились. По миру пошел бы с такими приборами. Из-за этой неувязочки мало доверия и к остальной информации.
    Да и программу для рисования карт пришлось свою создавать.
    Ладно, Андрей, поживём - посмотрим. Успехов Вам!:)

  • 18 января 2016 в 17:25 • #
    Андрей Островский

    ГЛОНАСС не в счет?:) и Вам успехов.

  • 18 января 2016 в 17:41 • #
    Николай Рябов

    Не в счёт - доступ слишком ограничен.
    Спасибо за диалог.

  • 18 января 2016 в 18:07 • #
    Людмила Лазаренко

    ... и где зарплата уборщицы Газпрома (народного достояния) позволяет ей купить сумочку за 2,5 млн.руб.

  • 18 января 2016 в 18:17 • #
    Людмила Лазаренко

    Спасибо, Наталья, за Ваш оптимизм. Однако что прикажете делать тем, чей доход на прямую зависит от оплаты уже выполненных строительных и монтажных работ, за которые более года не платят госкорпорации? ..при этом "дом со своей едой" - это квартира в ипотеку и банк отказал в реструктуризации (при чем это гос.банк, получивший в марте 2015 года деньги именно на поддержание ипотечных заемщиков) .."своя еда" подорожала в два-восемь раз по большинству позиций с учетом, что пачка масла теперь не 200 г, а 175

  • 18 января 2016 в 19:05 • #
    Валерий Черняев
    ааааа, Путин значит запад кормит, при этом говорит, что запад- враг)
    интересное кино получается))

    То-то и оно, Алёна, что ИМЕННО ТАК!!! А нас держат ЗА БЫДЛО - как выразился, как-то публично, САМ ПУТИН...

  • 18 января 2016 в 19:10 • #
    Вадим Голубков

    Вряд ли в рублях. Скорее в долларах. Так же как у "патриотов России" граждан Швейцарии и Финляндии Тимченко и Ротенбергов.

  • 18 января 2016 в 19:18 • #
    Вадим Голубков

    Вы всерьез считаете, что найдется самоубийца, который вступит в войну с ядерной державой? А зачем? Для чего? Что у нас есть такого, что мы не продадим за доллары?

  • 18 января 2016 в 19:35 • #
    Кенес Жанабаев

    а ты что думаешь, и обама и Путин не ходит под жидами?
    как бы не крути , как бы не развлекай или мозги не пудри , все равно это когда нибудь выплавить , конечно до этого время система рабовладения не приступить в жизни людей всей планеты..

  • 18 января 2016 в 19:40 • #
    Кенес Жанабаев

    все эти сравнит с общей экономикой, то получится гулькин нос... а развитие Россия от экономически развитых стран далеко в заде остается.. никак не сравнит с развитием экономики Союза или Китая...

  • 18 января 2016 в 19:44 • #
    Кенес Жанабаев

    не перекручивай событий, на достаточно ТВ и СМИ как крутить и врут..

  • 18 января 2016 в 19:55 • #
    Сергей Брусенцев

    Я бы добавил для сравнения , самую отсталую республику СССР туркменистан, бензин по цене в 2 цента, не так давно 3р на наши, и сейчас не много 7-8, + 120 л. на легковой и 200 груз. авто.в месяц бесплатно... газ свет , спички соль в придачу, уважаемый Сечин имеет доход в 4,5 миллиона в день... вот и думайте кто живёт, а кто выживает...

  • 18 января 2016 в 20:14 • #
    Валерий Черняев
    Я бы добавил для сравнения , самую отсталую республику СССР туркменистан, бензин по цене в 2 цента, не так давно 3р на наши, и сейчас не много 7-8

    Добавьте сюда же и то, что в Саудовской Аравии бензин для населения м ВСЕ коммунальные услуги - БЕСПЛАТНО, а у нас бензин - просто ШКУРОДЁРСТВО, не говоря уж о ЖКХ! (Кстати, недавно прочитал в Инете, что Россия добывает нефти БОЛЬШЕ ВСЕХ в мире - по мнению НЕКОТОРЫХ специалистов! - но на населении это НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НИКАК, потому что всё идёт на ОБОГАЩЕНИЕ правящего класса страны!) Ведь, ГЛАВНАЯ ПАРАДИГМА властной модели Путина это предоставление олигархам и высшим чиновникам из своей "вертикали власти" МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БОГАТЕТЬ - в обмен на СЛЕПУЮ ПОДДЕРЖКУ ВСЕХ ЕГО ДЕЙСТВИЙ! О НАРОДЕ здесь - ДАЖЕ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ...

  • 18 января 2016 в 20:43 • #
    Сергей Брусенцев

    В штатах, цены возвращаются к десяти летней давности, и бензин дешевеет вместе с нефтью, но нас подсадили на доллар который катастрофически прёт в верх... от сюда и наши проблемы, что ещё Ельцин создал такую модель по команде госдепа... и выхода нет, закусились со всеми с кем можно и не нужно... полезли в Сирию, так что, ещё всё горе от ума , в переди...

  • 18 января 2016 в 21:16 • #
    Валерий Черняев
    ...ещё Ельцин создал такую модель по команде госдепа... и выхода нет, закусились со всеми с кем можно и не нужно... полезли в Сирию, так что, ещё всё горе от ума , в переди...

    Ни Ельцин, ни госдеп не виноваты в том, что Путин учинил ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ России: за время своего правления он мог ТАК ПОДНЯТЬ страну - при ТАКИХ-ТО ценах на нефть и газ! - что нам бы эти санкции были бы КАК СЕМЕЧКИ: вон, сколько лет действуют и действовали американские санкции на Иран, КНДР, Кубу, Китай и др. - И... НИЧЕГО, страны ЖИВЫ и неплохо себя чувствуют! ПО-НАСТОЯЩЕМУ, кризис у нас потому, что ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗВОРОВАЛИ ВСЮ СТРАНУ, одновременно разрушив ВСЁ, ЧТО МОЖНО БЫЛО! И делал это НЕ ОБАМА или Клинтон с Бушем, а Путин со своей "командой" из олигархов (под лидерством Чубайса!) и высших чиновников из "вертикали власти"! Одно то, что с КАЖДОГО барреля нефти нам оставались ЧИСТЫМИ $100, как раз и говорит о том, что Россия ДОЛЖНА БЫЛА БЫ БЫТЬ СЕЙЧАС ЕСЛИ И НЕ В ЗОЛОТЕ, то, по крайней мере, В ШОКОЛАДЕ!!!
    Надо, наконец, ПОНЯТЬ, что мы живём в НАСКВОЗЬ КРИМИНАЛИЗИРОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ, где ВСЕ вопросы решаются "ПО ПОНЯТИЯМ", где слова СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ являются оскорблением для "ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ" и этот мир НЕ ДЛЯ НАС, а для КУЧКИ ПРЕСТУПНИКОВ И ПРОХОДИМЦЕВ, и народ нужен лишь как ШИРМА для ИХ "демократических выборов"...

  • 18 января 2016 в 21:18 • #
    Валерий Черняев
    ...ещё Ельцин создал такую модель по команде госдепа... и выхода нет, закусились со всеми с кем можно и не нужно... полезли в Сирию, так что, ещё всё горе от ума , в переди...

    Ни Ельцин, ни госдеп не виноваты в том, что Путин учинил ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ России: за время своего правления он мог ТАК ПОДНЯТЬ страну - при ТАКИХ-ТО ценах на нефть и газ! - что нам бы эти санкции были бы КАК СЕМЕЧКИ: вон, сколько лет действуют и действовали американские санкции на Иран, КНДР, Кубу, Китай и др. - И... НИЧЕГО, страны ЖИВЫ и неплохо себя чувствуют! ПО-НАСТОЯЩЕМУ, кризис у нас потому, что ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗВОРОВАЛИ ВСЮ СТРАНУ, одновременно разрушив ВСЁ, ЧТО МОЖНО БЫЛО! И делал это НЕ ОБАМА или Клинтон с Бушем, а Путин со своей "командой" из олигархов (под лидерством Чубайса!) и высших чиновников из "вертикали власти"! Одно то, что с КАЖДОГО барреля нефти нам оставались ЧИСТЫМИ $100, как раз и говорит о том, что Россия ДОЛЖНА БЫЛА БЫ БЫТЬ СЕЙЧАС ЕСЛИ И НЕ В ЗОЛОТЕ, то, по крайней мере, В ШОКОЛАДЕ!!!
    Надо, наконец, ПОНЯТЬ, что мы живём в НАСКВОЗЬ КРИМИНАЛИЗИРОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ, где ВСЕ вопросы решаются "ПО ПОНЯТИЯМ", где слова СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ являются оскорблением для "ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ" и этот мир НЕ ДЛЯ НАС, а для КУЧКИ ПРЕСТУПНИКОВ И ПРОХОДИМЦЕВ, и народ нужен лишь как ШИРМА для ИХ "демократических выборов"...

  • 19 января 2016 в 06:44 • #
    Андрей Островский

    На другой поляне всегда трава зеленее.
    Лучше синица в руках чем журавль в небе.
    Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
    Терпенье и труд всё перетрут.
    Маленькое дело лучше большого безделья.
    Дерево ценят по плодам, а человека по делам.
    Всякому молодцу ремесло к лицу.

    И на закуску:
    Белые ручки чужие труды любят.

  • 19 января 2016 в 06:46 • #
    Андрей Островский

    С-400 :D

  • 19 января 2016 в 08:50 • #
    Попов Владимир

    Зато в России отменили подготовку инженеров! Вузов в России много, а почему результатов науки нет? Профессор в вузе получает 20000 руб, это нормально? Почему падают краны и лифты?

  • 19 января 2016 в 10:02 • #
    Вадим Голубков

    В смысле? Они хотят захватить ядерные ракеты? Зачем им это надо?

  • 19 января 2016 в 10:28 • #
    Андрей Островский

    А при чем тут ядерные ракеты?

  • 19 января 2016 в 10:32 • #
    Вадим Голубков

    А что такое с 400?

  • 19 января 2016 в 13:10 • #
    Михаил Щуров

    Вас, Алена, это как будто удивляет? Вероятно, Вы не знаете, что, например, г-н Шувалов платит налогов за свою лондонскую квартиру почти 10 собственных зарплат. Или, может быть, Вы думаете, что другие живут как-то по-другому? Этого просто не может быть, потому что их бы там тогда не было.

  • 19 января 2016 в 15:44 • #
    Aлёна Якоби

    Удивляет конечно.
    Значит человек каким то образом получает деньги, чтоб платить)

    И ещё удивляет, почему все кричат Америка с Европой враги! Я не знаю как в Америке но про например, Испанию могу сказать, тут лучше платить налоги и показывать все свои доходы честно- иначе тюрьма.
    Принцессу не жалеют и народную любимицу певицу ( как Пугачёва к примеру для России) сейчас в тюрьме. И показывают по ТВ чуть ли не каждый день, как она там.
    А посадили её за то, что приняла подарок квартиру элитную от любовника. А любовник мэр города, который своровал эти деньги у народа.

  • 19 января 2016 в 15:56 • #
    Антон Булле

    Вы шутите!? Вы верите "ящику"!? Кто рулит экономикой- Медведев и К - это же полные дебилы. Кстати, Чубайс , Греф и т.д. никуда не делись. И если г-жа Батурина с 1 млрд.? уехала, это вовсе не значит , что у нас поубавилось гениальных менеджеров. Господи, просто формируется новое дворянство,желающее дворни, но как далеко им до реальных Российских меценатов. И где Петр Великий? Ублюдки...
    Антон Булле

  • 19 января 2016 в 18:59 • #
    Кенес Жанабаев

    конечно, если сидит несколько посмредников

  • 20 января 2016 в 05:35 • #
    Владимир Наретий

    Меняйте президента, после его смены всех его друзей и его самого отправить строить мост "Мыс Пивек - Аляска" с конфискацией всего имущества как у всех родственников, так и друзей в России и за рубежом.

  • 20 января 2016 в 13:08 • #
    Lev Lvov

    Для ВАДИМА ГОЛУБКОВА : "Нормальных" стран не существует, точнее "нормальная" страна - это коммунистическое общество (по христиански), точнее "нормальная" страна - это то, что у Вас в голове, но никто об этом не знает.

  • 20 января 2016 в 13:24 • #
    Lev Lvov

    Вадик Голубков, послушай! "Просвящённые" западные страны в открытую в 21 веке воевать не будут. Для этого есть огромное количество "подставных" людей, чиновников, олигархов и т.д. Сейчас идёт обыкновенная конкурентная борьба за выгоду, доходящая до "поножовщины", ели не хватает слов и аргументов (как дети в песочнице). А продажи за доллары, Вы очень узко трактуете. Международные финансовые схемы очень сложны для не посвященного.

  • 20 января 2016 в 14:12 • #
    Вадим Голубков

    Нормальная страна - это где воры садятся в тюрьму, а не подают в суд на людей, называющих вещи своими именами. И причем выигрывают дело, как сегодня Саблин выиграл суд у Навального.

>