Как в России прекратить выплату заработной платы в "конверте" ,ведь госказна-то теряет в бюджете?

18 января в 17:50
Категории: Общее
219
Ответы (124)
  • 18 января 2016 в 19:22 • #
    Валерий Петров

    Зарплату можно выплачивать не в конверте, а перечислением на банковскую карту. А чтобы госбюджет не забирал себе слишком много денег, можно часть зарплаты выдавать сотрудникам в натуральном виде - произведённой продукцией. Такая схема оплаты давно себя зарекомендовала в т.н. "потребительских кооперативах", в частности в ИЖС.
    Проблема постоянного "недофинансирования бюджетных сфер деятельности" в том, что госбюджетники легко тратят деньги, которые они не сам заработали, а "выбили" с помощью вышесидящих распределителей из общего кармана.
    А как известно - "если радость на всех одна, то на всех её всегда не хватает!"

  • 18 января 2016 в 19:43 • #
    Герасимов Владимир
    Как в России прекратить выплату заработной платы в "конверте"…

    Для очень многих наших сограждан патриотические призывы "Откажитесь от зарплаты в конвертах" равноценно призыву отказаться от работы, т.е. добровольно записать себя в армию безработных. У меня нет статистических данных о количестве фирм работающих по серым и чёрным схемам, но из личного опыта последних лет я знаю, что таких фирм большинство, может быть, даже подавляющее большинство.
    Самые полные сведения о таких фирмах можно найти в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Когда работодатель подаёт в соответствующие органы сведения о зарплате, где указаны одинаковые оклады в размере МРОТ у всех работников, начиная от гендиректора и заканчивая уборщицей, это должно наводить ответственных товарищей, призванных следить за соблюдением законов, на определённые размышления. Почему-то не наводит или ответственные товарищи на самом деле не такие уж и ответственные. Во всяком случае, никаких действий по этому поводу не принимают. А может, им просто всё по фигу?
    Не из-за этих ли высокопоставленных пофигистов трещит по швам наш пенсионный фонд?
    На мой вопрос, почему ничего не предпринимается для прекращения этого безобразия, один их таких высокопоставленных пофигистов выдал мне потрясающий ответ: "А мне это надо? У меня своих забот хватает" и добавил: "Сейчас все так делают. Главное, чтобы сдавали отчётность своевременно". А сам за день до этого, выступая с экрана телевизора, страстно призывал всех сознательных граждан сообщать о всех случаях выплаты зарплаты в конвертах и обещал лично разобраться с каждым таким случаем.
    А может, он совсем и не пофигист, и даже не лентяй, а что-то совсем другое? А уж не заинтересован ли он лично в том, чтобы всё оставалось как есть, без изменений? Не знаю. Знаю одно – в ближайшее время изменений не предвидится. Любители зарплаты в конвертиках могут жить спокойно. Главное, "чтобы сдавали отчётность своевременно".

  • 18 января 2016 в 20:06 • #
    Борис Красильщик

    Вы наверное не поняли вопрос . Предположим работник заработал 20 000 руб. по платёжной ведомости он получает (официально ) 1 000 руб. Т. е. 19 000 налогом и прочим выплатам работодатель не облагается . С 19 000руб. госказна получает КУКИШ с маслом , а ведь это (если не "рстащат" обеспечение выплат --- пенсий ,оборонки медицины и прочих жизнено важных отраслей.Женщина уходя в декрет получает в 10раз меньше чем ей причиталось бы И что интересно налоговики об этом знают но ничего не могут сделать. Мне это напоминает ситуацию с Б.Березовским когда его объявили в розыск а он въехал в Россию по паспорту гр. Иванова тогда таможеники объяснили " так это не Березовский а Иванов приехал "

  • 18 января 2016 в 20:17 • #
    Борис Красильщик

    Уважаемый Владимир Сегодня это кажется не актуально но когда работники получающие зарплату по такой схеме будут оформлять пенсию они будут возмущятся . меня беспокоит другое : почему государственные органы ,которые должны думать о будущем его подданых об этом не беспокоится . Вывод таков : в правительстве сидят временщики .....

  • 18 января 2016 в 20:23 • #
    Марина м

    Это будет возможно, когда казну не будут разворовывать. Зачем платить больше налогов, когда эти средства все-равно не доходят до назначения. Вы хотите, чтобы наши чиновники еще богаче были?
    Рыба тухнет с головы. Когда голова не будет воровать, тогда и на местах воровства будет меньше.

  • 18 января 2016 в 20:46 • #
    Борис Красильщик

    Ув. Марина но ведь сегодня в проигрыше простой работяга ... выход в декрет , будущая пенсия И друга социалка . Ждать пока не прератят разворовывать казну ?

  • 18 января 2016 в 22:00 • #
    Марина м
    Ув. Марина но ведь сегодня в проигрыше простой работяга ... выход в декрет , будущая пенсия И друга социалка . Ждать пока не прератят разворовывать казну ?

    Борис, а что Вы конкретно предлагаете? Что бы Вы не предложили по другому не будет, пока коренным образом все не изменится в стране.

  • 18 января 2016 в 22:54 • #
    Владимир Антонов

    Во первых сначала нужно дожить до пенсии,что с каждым годом благодаря заботам наших,,благо-деятелей"(всех ветвей власти)становится не сбыточной мечтой.А так нежелание работодателей и самих работников подумать.Ведь если работающего зарегистрировать как И.П.или патент то давая ему зарплату примерно 24000 рублей чистыми получится те же 20000 рублей в белую и налоги будут все уплачены(на страховку для больничного тоже хватит).Но не договорятся.И работник дуру включит и работодателю 15-20% жалко.

  • 19 января 2016 в 01:07 • #
    Валерий Петров

    Если работник сам не хочет часть своей "радости" отдавать чиновникам на их "госнужды", то как его может на это уговорить работодатель? Мол, надо бы заплатить все налоги "как положено" и потом тебе будет щастье?!
    Вот поэтому всё меньше в стране желающих идти на работу "к дяде", а лучше бы устроиться на работу поближе к дому и где зарплата побольше!
    А про налоги и прочие отчисления пускай болит голова у бухгалтеров, на то они и специалисты по работе с цифрами.
    Всё равно у большинства граждан всегда есть "очень дополнительный заработок" - не по месту основной работы, а в окружающей рыночной среде.

  • 19 января 2016 в 07:30 • #
    Sergei Vasiljev

    Ответ есть, но, думаю, он вам не понравится.
    Отменить налоги вообще. А точнее, заменить принудительные платежи добровольными. Скажете, мол, кто же добровольно денежки свои кровные будет государству отдавать? А вы в магазин прихОдите, разве не добровольно их отдаете? Скажете за товар? Ну так и у государства этого товара завалом. Одной только территории. А еще недра, леса, рыба в водоемах, ну и т.д. Мы так привыкли, что оно ничье, а на самом деле государственное.
    Может скажете, что этого не хватит? Хватит, еще и гораздо больше получится. Хватит на выплаты дивидендов гражданам. Еще и социалку покроют. Могу расчет показать.

  • 19 января 2016 в 11:22 • #
    silenginskiy Силенгинский

    Нагрузка на фонд оплаты труда 42%, это все платежи и отчисления. Имея выбор, получить эти деньги на руки или заплатить их в бюджет или внебюджетные фонды, работник ВСЕГДА выбирает свой карман. Работодателю выгодно платить черную зарплату по другой причине, в широком перечне случаев для расчета выплаты и компенсации работникам расчет ведется именно исходя из заработной платы.
    И говорить, что работодатель, выплачивая большую часть заработной платы в черную, заботится о работнике, полная ерунда. Только вот, во всех маленьких городах, вопрос о том будешь ты получать белую/черную з/п не стоит. Ты либо работаешь получая черную з/п, либо не работаешь.
    Добавим, что последние лет 20, из тех , что я могу обозревать, как взрослый человек, наше государство планомерно снимало с себя социальные обязательства перед гражданами. Меня допустим очень порадовало, когда Пенсионный фонд два года тому как, решил подарить себе накопительную часть моей трудовой пенсии. При этом обналичив накопленное через мутный ПИФ, я полагаю , что распорядился этой частью своей будущей пенсии заметно лучше , чем пенсионный фонд, тупо на часть этих денег купив доллары, а часть вложив в инвестиционные монеты.
    Вывод прост, в обозримом будущем, черная заработная плата, наше все. Попытка закрутить гайки, при помощи драконтовских мер, приведет только к росту неприятия власти обществом.

  • 19 января 2016 в 11:53 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Вы за работников переживаете или за бюджет?

    Официальные отчисления с з/п уходят в бюджет и тратятся на убыточный ПФ, на неэффективную медицину, на эксперименты убивающие образование в стране. Т.е. тупо разворовываются.
    Нужно ли беспокоиться, что из-за зарплат "в конвертах" разворовывается меньше?

  • 19 января 2016 в 11:55 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    будущая пенсия

    Не смешите мои тапочки.

    И друга социалка

    Это какая?

  • 19 января 2016 в 13:02 • #
    Андрей Островский

    Абсолютно согласен насчет карточки, и дополнительно- снизить налоги , увеличить ответственность за уклонение.

  • 19 января 2016 в 13:11 • #
    Андрей Островский

    В. В. Маяковский и революция
    И в эту тишину
    раскатившийся всласть бас,окрепший,
    над реями рея:
    «Которые тут временные?
    Слазь! Кончилось ваше время».

    А потом революция, гражданская война, кровавая баня на несколько лет с миллионами погубленных жизней. Да вы кровопийцы, товарищи.

  • 19 января 2016 в 13:53 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Другой социалки не так уж и мало.
    Медицина, образование...
    Что до выплат гражданам - тут да.
    Не буду рассказывать о сумме
    "монетизированных льгот",
    которые получаю, как ветеран труда.
    А то ещё помрёшь со смеху.

  • 19 января 2016 в 14:02 • #
    Владимир Ефимович Петров

    На самом-то деле, конечно, всё плохо.
    Но любая попытка улучшения приведёт
    к ухудшению. Лучше не трогать...

  • 19 января 2016 в 14:06 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Медицина, образование...

    Я в "бесплатных" больницах оформляю только бюллетени. Раз в пятилетку. В остальное время плачу частным врачам.
    Сколько наша семья платит за образование репетиторам и за разные курсы даже говорит не буду.

  • 19 января 2016 в 14:11 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Я всё знаю. Единственное, за чем обращаюсь к бесплатной медицине - удаление корней зубов, испорченных ранее.
    В августе проходил обязательную медкомиссию. Все процедуры платные. Правда, по направлению гос. организации раза в 3 дешевле, а потом эти деньги даже возвращают... Дурдом.

  • 19 января 2016 в 14:51 • #
    Андрей Островский

    Помните, в одной стране правил кровожадный дракон. Множество смелых воинов отправлялись сражаться с ним и никто не возвращался живым. Потому что тот, кто побеждал его, сам становился драконом, еще более злобным и кровожадным.
    http://usagen.ucoz.ru/news/drakon_umer_da_zdravstvuet_drakon/2014-05-29-78

  • 19 января 2016 в 14:54 • #
    Андрей Островский
    Но любая попытка улучшения приведёт к ухудшению.

    Вот мудрый человек. От добра добра не ищут.

  • 19 января 2016 в 15:52 • #
    Vadim Gryzunov

    Это не правильно.Налоги должны платить с полных сумм.Это пенсии нашим родителям, нам самим, содержание государства. Иначе получается мы субсидируем нашу слабость как российского общества.Что тогда жалуемся на слабость государственных институтов? Другой вопрос, что чиновников надо контролировать.В этом есть вопрос совершенствования общественных институтов.

  • 19 января 2016 в 16:34 • #
    Салават Яхин

    Конверт за покладистую работу, а остальное гос-оклад.

  • 19 января 2016 в 17:24 • #
    Sergey Liseenko

    "когда работники получающие зарплату по такой схеме будут оформлять пенсию ..." - Ой, Борис , как ни прискорбно, но до пенсии доживают не все. Думаю , сейчас актуальней всего подумать о натуральном хозяйстве и клочке земли в 1.5 -2 Га ( в собственности).Честное слово . имея на иждивении 3-х пожилых родителей с мин.пенсией , этим и занимаемся с супругой. На помощь т.н.государства надежда УМЕРЛА!!!

  • 19 января 2016 в 17:34 • #
    Sergey Liseenko

    ИП (патент) и НДФЛ -разница минимальная , а бухгалтерской возни -КУЧА ! Оклад (мин.)+ премия (конверт) на сегодня ПАНАЦЕЯ от ухода...

  • 19 января 2016 в 17:38 • #
    Sergey Liseenko

    Полностью Вас ПОДДЕРЖУ ! Всем об этом талдычу. Зато сколько сразу появится МОТИВАЦИЙ на здоровый и продуктивный образ жизни ! Правда, на что содержать Армию правоохранителей-дармоедов?

  • 19 января 2016 в 17:42 • #
    Sergey Liseenko

    При том , что даже В.В.Путин дал указание Негосударственным ПИФам: показывайте 2% годовых пенсионерам и работайте!!! Случайных людей под названием НПФ в России нет!

  • 19 января 2016 в 17:43 • #
    Sergey Liseenko

    ...последний корень во рту???

  • 19 января 2016 в 17:47 • #
    Сергей Володин

    отменить капитализм

  • 19 января 2016 в 17:52 • #
    Павел Лебедев

    Вот мне интересно, кто-нибудь из участников дискуссии имеет свой бизнес? А лучше с наемными работниками да с производством.
    Честное слово, смешно читать.

  • 19 января 2016 в 17:55 • #
    Герасимов Владимир
    Единственное, за чем обращаюсь к бесплатной медицине - удаление корней зубов...

    Это значит, когда корни зубов закончатся, бесплатная медицина станет ненужной...

  • 19 января 2016 в 17:59 • #
    Ольга Пырх

    Снизить налоговую нагрузку на фонд оплаты труда. Когда она была 26% все малые предприятия платили приличную зарплату. А как только задрали до 34% половину работников уволили, остальным снизили зарплату. Потом снизили до 30%, но я вас уверяю для многих малых предприятий это все равно много. А потом еще и кризис грянул, доходы упали, с чего платить налоги на зарплату? Надо снижать нагрузку однозначно, тогда доход в бюджет вырастет за счет того, что больше предприятий и ИП станут показывать более высокие зарплаты.

  • 19 января 2016 в 17:59 • #
    Решетников Андрей

    Пока мы будем повсюду видеть рожи довольных и сытых госуправленцев, желание отдать им в управление свои кровно заработанные не появится, хоть режь. Не с конвертов надо начинать, а с отлова госворов и неотвратимости наказания от звонка до звонка и восстановить советский институт конфискации имущества.

  • 19 января 2016 в 18:01 • #
    Герасимов Владимир

    Постановлением Госдумы или указом президента?

  • 19 января 2016 в 18:02 • #
    Ираида Гаматудинова

    "Женщина уходя в декрет получает в 10 раз меньше чем ей причиталось бы И что интересно налоговики об этом знают, но ничего не могут сделать."

    Знают. Не могут. Не пойдут же они за эту женщину в Соцзащиту требовать, чтобы ей выплатили ВСЕ льготы, которыми она может воспользоваться, а не только декретные.
    Нам бы получше знать свои права.
    Например, не все пенсионеры в курсе, что по достижении пенсии они освобождаются от некоторых налогов. На недвижимость, в частности.

  • 19 января 2016 в 18:02 • #
    Леонид Клюев

    Пока в нашей стране налоги идут неизвестно куда и каждый день примеры их расхищения, никто налоги платить не будет. Тем более только с рубля зарплаты отдаешь 49 копеек налогов, плюс остальные, плюс НДС 18%. Когда будут чиновники ездить на российских авто и не жить на рублевке в коттеджах за 20 миллионов долларов, а президент не будет строить себе каждый год новую резиденцию и его содержание будет обходиться хотя бы как английской королевы, тогда и будут платить все налоги.

  • 19 января 2016 в 18:06 • #
    Георгий Мосесов

    Да имею и не малый. На вопрос отвечу так, хватит нашим чинушам нас дурить и душить налогами и откатами, тогда и разговор нормальный будет.

  • 19 января 2016 в 18:16 • #
    Павел Лебедев

    Георгий:
    1. Я ведь писал обращаясь к участникам дискуссии, а Вы к ней подключились только после моего топика.
    2. Я наверно что-то не понимаю, но Ваш профиль пишет, что Вы ищете работу, а сами Вы говорите, что имеете бизнес и не малый. Кто-то из вас лукавит, по моему.
    3. К сожалению, Георгий, нашим чиновникам что-либо говорить бесполезно. Не надо даже время тратить. Крылов уже давно все это описал: "А Васька слушает, да ест".

  • 19 января 2016 в 18:21 • #
    Сергей Володин

    Сначала осознанием того, что жажда прибыли сожрет кого угодно, даже на соседском уровне. Ну а дальше,как обычно, в порядке,предусмотренном законом.

  • 19 января 2016 в 18:28 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Дурак - находка для врага.
    Хохол - сам себе враг.

  • 19 января 2016 в 18:29 • #
    Sergey Liseenko

    Да, зубов чуть меньше ОТПУЩЕННЫХ лет!!!

  • 19 января 2016 в 18:29 • #
    Герасимов Владимир

    Ни один закон, действующий на территории РФ, не предусматривает порядка отмены капитализма.

  • 19 января 2016 в 18:33 • #
    Сергей Володин

    Прежде чем принять закон, должно сложиться общественное мнение. Таков законодательный процесс. Поэтому, ждем-с

  • 19 января 2016 в 18:35 • #
    Sergey Liseenko

    В Арабских Эмиратах также! И что?

  • 19 января 2016 в 18:41 • #
    Герасимов Владимир

    Долго ждать придётся. Не исключено, что до второго пришествия...

  • 19 января 2016 в 18:44 • #
    Герасимов Владимир
    Знают. Не могут.

    Знают. Могут. Но не будут.

  • 19 января 2016 в 18:45 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Насчёт добра не сказал бы,
    а вот насчёт цугцванга, в котором находится
    обсуждаемая ситуация, только дурак сомневается.

  • 19 января 2016 в 18:50 • #
    Владимир Груднев

    Очень просто. К власти привлечь китайцев.

  • 19 января 2016 в 18:51 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Сдрисни, придурок.
    Отпускаю тебя, невежа.

  • 19 января 2016 в 18:51 • #
    Леонид Клюев

    Про эмираты не знаю, был в Катаре в середине 90 годов, для местных,родился ребенок 10000 долларов на счет от правителя, школа бесплатно, медицина бесплатно, детям все по бесплатным талонам, кончил школу , правитель дарит тебе любую машину из любого автосалона, образование в любом вузе мира, только сам поступи, оплачивает правитель, женился тебе дом оплачивает правитель. Там и платят налоги.

  • 19 января 2016 в 18:53 • #
    Сергей Володин

    Период времени здесь никакой роли не играет.

  • 19 января 2016 в 19:46 • #
    Шабан Ш

    Да ни как! На всегда потеряли, честь совесть нашей эпохи,

  • 19 января 2016 в 20:16 • #
    Герасимов Владимир
    а вот насчёт цугцванга...

    Цуцванг, конечно, очень плохо. Но делать-то всё равно что-то надо, иначе не вылезем из сложившейся ситуёвины, если совсем ничего делать не будем. Цуцванг-то цуцвангом, но, думаю, из всех зол надо выбирать или наименьшее, или наиболее подходящее.

    А может, цугундер поможет справиться с досадным цуцвангом?

  • 19 января 2016 в 20:38 • #
    Sergei Vasiljev
    Правда, на что содержать Армию правоохранителей-дармоедов?

    Армию правоохранителей содержать все-таки придется. На это денег хватит. По моим расчетам можно собирать раза в два, а то и в три больше, чем сейчас налогами: http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/ot-nalogov-k-arende-na-konkretnom-primere/. А вот дармоедов содержать не надо. В частности для этого я предлагаю следующий механизм: http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/mehanizm-kontrolja-grazhdan-nad-dejstvijami/

  • 19 января 2016 в 21:01 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Беда в том, что за последние 3 десятилетия я не видел у управления страной людей, способных просчитать комбинацию на 3-4 хода вперёд. Некоторое время у ЕБН были советники типа Сатарова, на что-то годные, но и то...
    Сегодня "самый умный" там некто Глазьев, замеченный только в умении ходить галсами, меняя по пути не только паруса, но и корабль. Личную каръеру товарисч сделал, он даже научился говорить не так косноязычно, как десяток лет назад, т.е. прогрессирует. Однако, рассчитать многоходовку ему не по силам. Но ведь её ещё надо грамотно сыграть, а тут и вовсе некому. Вот давай на чистоту. Крым - это блестяще сыгранная двухходовка. Но ведь это всего лишь тактическая победа, поначалу бескровная и красивая, а что дальше? Это же не партия.
    А обсуждаемая задача, несомненно, требует решения.
    (В скобках замечу, что последние 6 лет получал исключительно официальную зарплату, а небольшие подработки на стороне погоды не делали).
    Для решения задачи требуется, как минимум, 2 составляющих: 1) хорошо проработанный план 2) исполнитель, обладающий сильной волей, мощными рычагами стимулирования типа кнут/пряник, легитимностью, гарантиями личной безопасности. Увы, не вижу и намёка на варианты...
    Берии на них нету!

  • 19 января 2016 в 22:25 • #
    Иван Асланов

    Зарплата в конвертах мгновенно прекратится, если: 1)Ликвидировать Пенсионный фонд как таковой со всей его Армией; 2)Отменить все сборы в Пенсионный фонд с работодателей; 3)Целевым источником финансирования для выплат пенсий через собесы считать средства полученные от перераспределения Национального дохода: а)акцизы на все спиртосодержащие товары (включая пиво) и табачные изделия; б)50% налог на доходы шоу-бизнеса по спорту,культуре, азартным играм; в)35% налог на прибыль от финансовых операций (включая 35% налог на дивиденды). Запретить эти средства направить на какие либо иные цели, кроме как на выплату пенсий. И этих денег за глаза хватит установить достойную пенсию старикам и инвалидам.

  • 19 января 2016 в 23:25 • #
    Геннадий Григоров

    призывал всех сознательных граждан сообщать о всех случаях выплаты зарплаты в конвертах.
    При этом работник, сообщивший о конвертах, привлекается как соучастник и обязан уплатить 13% от скрытой суммы (согласно действующему законодательству)

  • 20 января 2016 в 00:27 • #
    Сергей Бондарев

    Значит, это кому-то нужно наверху.
    Думаете, власти не нагревают себе руку с этих 19 000 руб.
    Делятся все с ними, а если не делятся, то крупная фирма сразу переходит к московскому магнату через подставные фирмы или банкротится.
    На средние и мелкие ООО и ИП никто не обращает внимания, так как с них взять нечего.

  • 20 января 2016 в 00:35 • #
    Сергей Бондарев

    Как Вы не поймете, что подавляющее большинство крупных фирм (до 95%) принадлежат тем же чиновникам, естественно через подставных лиц.
    Жаден наш чиновник, чтобы еще белую зарплату платить.
    На работников ему плевать, он был бы рад, если бы они все умирали, не доживая до пенсии.

  • 20 января 2016 в 04:02 • #
    Sergey Liseenko

    Логика присутствует! Вопрос Контроля в ПРОДАЖНОЙ России???

  • 20 января 2016 в 04:07 • #
    Sergey Liseenko

    "должно сложиться общественное мнение..." - В России должно сначала сложиться ОБЩЕСТВО тогда с МНЕНИЕМ , а не стадо с телевизором!!!

  • 20 января 2016 в 04:09 • #
    Sergey Liseenko

    Правильно: за основу взяты человек и семья (общество) , а не ГОСУДАРСТВО с небожителями!

  • 20 января 2016 в 06:48 • #
    Алексей Пронин

    Государство должно сделать так, чтобы платить налоги было выгодно. Да, именно так, иначе все так и будут искать способы выкрутиться. К каждому цербера не приставишь, всех не пересажаешь и т.д. Не говоря про то, что налоги за работника всегда платит работодатель, затрачивая на это собственные деньги. И не говоря про то, что государство собранные налоги тратит сугубо по своему усмотрению, и все мы видим, что на народ государство тратится по остаточному принципу. То есть ты вроде как налоги платить обязан, а отчитываться за это тебе никто ничем не обязан. И какой тут стимул?

  • 20 января 2016 в 09:01 • #
    Герасимов Владимир
    Как Вы не поймете, что подавляющее большинство крупных фирм (до 95%) принадлежат тем же чиновникам...

    Почему "не поймёте"? Я не только понимаю, я знаю это достоверно, т. к. мне постоянно приходится сталкиваться с этим явлением по работе. Не знаю, сколько процентов, но совершенно точно знаю, что очень много.
    Знаю и то, что если кто-то из "тех же чиновников" положил глаз на какую-либо интересную (в финансовом плане) и перспективную работу, то туда даже и соваться не стоит - близко не подпустят.

  • 20 января 2016 в 10:08 • #
    Алла Гагарина

    "Женщина уходя в декрет получает в 10раз меньше чем ей причиталось бы И что интересно налоговики об этом знают но ничего не могут сделать"
    а кто это самой женщине мешает устроиться на работу, где будут платить не в конверте, чтобы потом получать нормальные декретные? ее под дулом пистолета заставляют получать зп в конверте?
    Мы сами являемся причиной таких зарплат, потому что соглашаемся на них, не нужно перекладывать проблему на других

  • 20 января 2016 в 10:47 • #
    Удалите мой профиль

    Борис Красильщик А вы знаете сколько нужно заплатить налогов при начислении белой з/п?
    При упрощенной системе налогообложения зарплатные налоги - 43,2%
    При обычной системе налогообложения зарплатные налоги - 61,2%.
    А представьте что у вас трудоемкое производство и фонд зарплаты у вас большой. Плюс процент по кредиту который вы брали на поддержание производства вам выдали под 25 %. Плюс налоги (НДС) – 18%, налог на имущество, налог на прибыль. Работник по сравнению с предпринимателем в выгодной ситуации находится. Если он хочет работать и получать з/п на 61,2% меньше предприниматель обязательно пойдет работнику на встречу, нет ни какой проблемы заплатить налоги и выдать белую з/п. Если вы такой правильный и радеете за государство заплатите за себя 22 % в пенсионный фонд, за медицинское обслуживание 5,1%, фонд социального страхования 2,9%. И будут вам деньги на карточке.

  • 20 января 2016 в 10:56 • #
    Королев Кирилл

    перед президентскими выборами хорошее предложение в одном интервью высказал Прохоров - зарплату полностью выплачивать работающим, а все налоги с них собирать. И как на государство будут смотреть люди, когда им из своей зарплаты надо будет отдать 3-ю часть налогами и отчислениями различным госструктурам? Тогда может и появится ОБЩЕСТВО с МНЕНИЕМ и не только.

  • 20 января 2016 в 11:38 • #
    Сергей Бондарев

    Поэтому вывод какой по поводу Как в России прекратить выплату заработной платы в "конверте" ,ведь госказна-то теряет в бюджете?

  • 20 января 2016 в 12:34 • #
    Герасимов Владимир
    ...а кто это самой женщине мешает устроиться на работу, где будут платить не в конверте... ее под дулом пистолета заставляют получать зп в конверте?
    Мы сами являемся причиной таких зарплат, потому что соглашаемся на них

    Наивная Вы наша...

  • 20 января 2016 в 12:52 • #
    Герасимов Владимир

    Не знаю, какой вывод... Не хочу писать общие слова и бесполезные призывы бороться с "конвертируемой" зарплатой. Их тут и без меня много понаписали.
    "Что делать" мы все знаем - бороться, а вот как это делать, чтобы реально хоть что-то изменилось, - никто толком не знает.
    Думать буду...

  • 20 января 2016 в 13:25 • #
    Сергей Бондарев

    Вся совковская машина, запущенная еще со времен Ленина или ранее, а теперь плавно перешедшая в РФ, заточена на то, чтобы чиновнику было хорошо и на борьбу со своим народом, чтобы он не подох от голода, но вкалывал до 7 пота, чтобы каждый чиновник мог построить коттеджы до 7 поколения прапра...внуков, но главное, чтобы народ не почувствовал волю, иначе им невозможно станет управлять, что чиновнику невыгодно.

  • 20 января 2016 в 16:06 • #
    Борис Красильщик

    Алле Гагариной Разумеется никто не мешает женщине найти работу где полный соцпакет ... Тут есть незначительный нюанс ,на этой работе она будет получать 6т.р. (это не Москва а глубинка России) и пенсия в будущем мизерная т.е. такая же какая у неё была-бы, получая з/пл. в конверте Дело то Уважаемая Алла вовсе не в этом . А в том что ни одни законы в России не работают. Ведь законы издаются чтобы их выполнять, в противном случае - хаос , а это чревато социальным взрывом!

  • 20 января 2016 в 16:23 • #
    Борис Красильщик

    Уважаемый Сергей Письняев . Эти вопросы нужно задать Д.А.Медведеву (Он на каждом выступлении ратует за ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса) А от меня рядового гражданина ничего не зависит . Я прости хочу социальной спрведливости ... Чтобы мою пенсию не рвали: ЖКХ, Энергетики, непомерно растущие цены на продукты,на транспорт и всевозможные налоги поборы ...

  • 20 января 2016 в 16:32 • #
    Борис Красильщик

    Должна быть политическая воля руководства страны . В противном случае - 1917год. но надеюсь до президентских выборов что-то изменится.

  • 20 января 2016 в 16:40 • #
    Алла Гагарина

    Уважаемый Борис,
    я не живу в "глубинке", и поэтому не знаю как там...однако там у всех среднем зп тыщ. 15, разве яэто не так?
    Относительно "городов за пределами Москвы", то там у многих белая зп (из тех кого знаю я- почти у всех).
    Я сказала за то, что когда мы получаем зп в конвертах все молчат, налоги с конвертов-то никто не получает,
    а как в декрет идти или на пенсию все выступают и сопли, простите, жуют.

  • 20 января 2016 в 16:42 • #
    Алла Гагарина

    конечно наивная, я же в декрете не сидела, и работу в принципе не искала....

    Стесняюсь спросить, у Вас зп в конвертиках была?(после начала 2000 г.) кто мешал найти работу с белой зп?

  • 20 января 2016 в 23:37 • #
    Сергей Володин

    вот и "пастушок" уже нарисовался. Теперь дело за малым

  • 21 января 2016 в 10:26 • #
    Герасимов Владимир
    Стесняюсь спросить, у Вас зп в конвертиках была?

    Была.

    кто мешал найти работу с белой зп?

    Не кто, а что. Жизнь мешала, а если точнее, то ситуация, сложившаяся на рынке труда. Сейчас довольно трудно найти приличную работу не то что с белой зарплатой, но даже с серой или чёрной. Особенно молодым людям без опыта работы и тем, кому за 50 лет.
    Нет, работу вообще найти можно, даже с белой зарплатой, но … только прожить на эту зарплату будет весьма проблематично, т. к. она хоть и будет белой, но мизерной даже по нашим российским понятиям. На более-менее приличную работу чаще всего устраиваются по знакомству, по рекомендациям или за деньги (за взятку).

    Мы сами являемся причиной таких зарплат, потому что соглашаемся на них

    Ну, если Вы так настаиваете, пусть будет по-вашему. Только с небольшим уточнением – да, мы сами отчасти являемся одной из причин "конвертируемых" зарплат, но не по своей воле, не потому, что сами так хотим, а потому, что вынуждены. Деваться некуда.
    Когда человек становится перед выбором: работать за зарплату в конверте или остаться без вообще без зарплаты, т. е. пополнить ряды безработных, ему приходится выбирать первый вариант.

    И ещё немного о пенсиях.
    Когда человек становится перед выбором: получать завтра пенсию, на которую можно будет прожить (или хотя бы просуществовать) или сегодня, сейчас дожить до любой пенсии, он вынужден чаще всего выбирать второй вариант.

  • 21 января 2016 в 13:15 • #
    Юлия Демонова

    Прочитав 80 высказываний могу сказать одно: в народных массах "зреет" недовольство. Работая уже более 20 лет, всегда получала "белую" зарплату, а сейчас ищу работу и, к сожалению, ВСЕ предложения работодателей - в лучшем случае зарплату дают "серую"... оптимизм падает пропорционально проведенному времени на собеседованиях...

  • 21 января 2016 в 13:17 • #
    Юлия Демонова

    Наши так работать не смогут (с одним выходным)...
    Ездила в Пекин в клинику три раза в год два года подряд, знаю о чем говорю...

  • 21 января 2016 в 19:30 • #
    Валерий Петров

    "Лучше зарплата в конверте, чем утка под кроватью!"
    А нынешняя пенсия - это всё-равно, что мёртвому припарка - вроде полезно, но уже не поможет! Я когда бегал со справками для оформления своей пенсии, готов был принести им всего одну: "шо я уже и здох!"
    Расходов на содержание самого административного аппарата ПФ больше, чем толку от этих начислений...

  • 21 января 2016 в 23:50 • #
    Валерий Корабельников

    Не был ни в Эмиратах, ни в Катаре, совсем недавно, было... Медицина бесплатно, образование бесплатно, после ВУЗа распределение т.е. работой обеспечен и квартиры получали, по очереди, мой батяня бульдозерист, две получил, и жил я в семье т.е. в ячейке общества, вот запамятовал уже когда и где это было...

  • 22 января 2016 в 08:56 • #
    Леонид Клюев

    Ходили все в одинковой одежде, в очереди за машиной стояли годами, в отпуск в Сочи раз в 10 лет, продукты по талонам, за колбасой в Москву. Вам такая жизнь нрнавиться ? Квартира с кухней 5 м2 и все по блату.

  • 22 января 2016 в 22:37 • #
    Иван Асланов

    А вот это уже глобальный вопрос! В России уничтожена МАССОВАЯ основа власти в виде Первичек КПСС работавших в блоке с беспартийным активом. Вот эта структура и была самой мощной контролирующей организацией СССР. ГД ФС РФ надо немедленно принять Закон "О введении ОБЩИННО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ системы управления Обществом и Государством". МАССОВОЙ основой власти д.б. сельские, уличные и домовые Комитеты (Старосты, Члены, Председатель, Секретарь) со своим Законом, бюджетом, самостоятельным балансом, правом Госуправления на своей территории, правом самозащиты, правом формирования МАССОВОЙ основы государства в виде сельских центральных, поселковых и микрорайонных в городах Советов с вхождением в эти Советы Председателей и Секретарей Комитетов в качестве депутатов. Аналогично необходимо формировать власть до Высшего звена включительно.

  • 22 января 2016 в 23:37 • #
    Ираида Гаматудинова

    Пока мы тут копья ломаем, государство тихо просачивается в наши карманы. Вы заметили, уважаемые, что везде стали принимать к оплате банковские карты? Следующий шаг, возможно, будет такой: оплата по безналу будет выгоднее, чем наличными. (Кажется, это уже есть кое-где). Или ограничат покупки за наличные, как сейчас ювелирку - до 40 тыс. за наличные, а по карте до 100 тыс.

  • 25 января 2016 в 09:05 • #
    Елена Петрова

    Ответственность и сейчас немалая, просто к ней никого не привлекают.

  • 25 января 2016 в 15:39 • #
    Юлия Демонова

    А я пенсию уже и не жду. Накопительная в НПФ лежит, и прекрасно там копится... Белая з/п нужна, чтобы 13%, налог с покупки, вернуть.

  • 25 января 2016 в 18:44 • #
    Федор Максименко

    Налогообложение должно быть таким , что бы работодателя стимулировало выплаты законной з/п.

  • 25 января 2016 в 18:52 • #
    Валерий Петров

    Вот и правильно! Пенсия пусть себе "капает", а зарплата лучше какая уж есть (хоть белая, хоть зелёная). Об этом пусть теперь болит голова у т. н. "работоДАТЕЛЕЙ"...

  • 27 января 2016 в 09:41 • #
    Королев Кирилл

    Т.е. чтобы выплата ЗП была выгодной. Например: выплати работникам 100 т.р. - получи субсидию 1 т.р., если 1000 т.р. - 10 т.р. И отменить налоги и сборы ВСЕ с малого и среднего бизнеса.

  • 27 января 2016 в 20:06 • #
    Александр Полозников

    1.Убрать налог с фонда з/п.
    2.Соблюдать эти правила игры достаточно долго, чтобы это стало нормой и все к этому привыкли. А не так как у нас обычно - покажи реальную з/п, а завтра правила изменятся, и по ним тебя облапошат.

  • 31 января 2016 в 09:47 • #
    Владимир Груднев

    Потому нам и задают глупые вопросы, потому как сами глупцы. Да?

  • 31 января 2016 в 11:10 • #
    Федор Максименко

    Нет. Принять сбалансированные налоги на з/п и доходы. По примеру СССР 1988-1990 годы. Прекрасное налогообложение которые стимулировало кооперацию в целом и выплату зарплаты белой.

  • 31 января 2016 в 13:48 • #
    Лариса Чайкина

    А что Вы такая злая? Или в Москве жизнь тяжелая?)

  • 31 января 2016 в 13:51 • #
    Лариса Чайкина

    "Сейчас придет хамский Маяковский"). И.А.Бунин "Окаянные дни".

  • 31 января 2016 в 14:26 • #
    Алла Гагарина

    а где Вы злость-то увидели? вот когда ВЫ столкнетесь с "соплями" и "нытьем", что у меня декретные маленькие давайте "засудим" моего работодателя, вот я посмотрю.
    Безумно рада за Вас, если у вас жизнь как в сказке

  • 31 января 2016 в 14:37 • #
    Лариса Чайкина

    Да нет, не в сказке, но без оскорблений как-то обхожусь.

  • 31 января 2016 в 14:49 • #
    Алла Гагарина

    ОМГ, у Вас все хорошо?! посмотрите, в словаре, значение слова "оскорбление", у Вас какая-то подмена понятий.
    заканчиваю разговор в этой теме, свое мнение я высказала, мотивированные мнения прочитала
    а комментарии "лишь бы написать" мне не интересны

  • 31 января 2016 в 14:52 • #
    Константин Камышев

    Сэр, что это, вас, беспокоит бюджет?
    Вы думаете, что вам и вашим родственникам что-то достанется?
    От выплаты в белую страдает, прежде всего, сам работник :))
    Поясняю: фонд оплаты труда (то, сколько я могу отдать работникам) Х рублей. Налоги У рублей. На руки (реально, без сказок о пенсии) Х - У = ? рублей. Чем меньше У, тем больше ?
    Вычеты в ПФР и ФСС - это, по факту - налог на работника (у него забирают). Работодатель лишь администрирует (переводит денежки).
    Если чинуши снизят У или сделают так, чтобы У обязательно лежали в банке (где и под какие % работник решит сам), тогда все будут заинтересованы в таком накоплении.
    Спросите у себя: что вы выберите 30 тыс. рублей сейчас (при этой стоимости рубля)или 16 тыс. сейчас и 10 тысяч. потом, если доживете (из ПФР и другой стоимости рубля).
    Решение этого вопроса находится в области безответственных чинуш. Не берите налоги (и не давайте ничего) с самозанятых и малого бизнеса. Берите налоги с госкорпораций, бюджета и тех, кому даете субсидии и другое финансирование.
    Предприниматели сами заработают и заплатят своим работникам выше, чем по отрасли. Предприниматели не дебилы, заинтересованы в хорошем работнике. Бизнес делают люди, однако.

  • 31 января 2016 в 14:56 • #
    Лариса Чайкина

    Тяжелый случай)).

>