Около двух лет до столетнего юбилея Великой Октябрьской Социалистической революции. Хочется узнать, как будут праздновать этот день сторонники исторического факта революции и сторонники «дворцового переворота». Я за красных. А за кого ты?

20 января в 17:38
Категории: Политика
118
Ответы (88)
  • 20 января 2016 в 19:12 • #
    Герасимов Владимир
    Я за красных.

    За большевиков или за коммунистов?

  • 20 января 2016 в 19:14 • #
    Andrey Chigisheff

    Бей белого, пока не покраснеет.
    Бей красного, пока не побелеет...

  • 20 января 2016 в 19:17 • #
    Герасимов Владимир

    А без мордобития нельзя обойтись? Как никак юбилей, а не свадьба...

  • 20 января 2016 в 19:22 • #
    Andrey Chigisheff

    :)
    Это дело на праздник не тянет из-за большого числа жертв.
    Посему - скорбь. По тем и тем. Без различия цветов

  • 20 января 2016 в 23:00 • #
    Валерий Петров

    Чапаев ответил: - "Я за Интернационал!" ... Крестьяне одобрительно хмыкнули.
    А Фурманов переспросил: - "А за какой - за второй или за третий?"
    - Чего "за второй" - не понял Чапаев. "Ну, за второй Интернационал или за Третий Интернационал?" - не унимается Фурманов.
    А ЗА КАКОЙ НАДОТЬ - ЗА ТОТ И СТОЮ!!! ... Крестьяне призадумались.
    Чапаев тогда у Фурманова спрашивает: - "А Ленин в каком?"
    "Ленин - в третьем, он же его и создал!" - Вот и я - ЗА ТРЕТИЙ!"... Крестьяне радостно аплодировали.

    А некто Аористотель утверждал, дескать "третьего не дано!"
    Видно врал, буржуй недорезаный? :-))

  • 21 января 2016 в 00:08 • #
    Александр Туманов

    Хорошо бы организовать торжественный вынос тела из мавзолея и перезахоронить похороненных на площади, на которой проводятся концерты и развлекательные мероприятия, а зимой устраивают каток.
    Ничего так - перед кладбищем веселиться и развлекаться???


  • 21 января 2016 в 00:31 • #
    Павел Колтунов
    Посему - скорбь

    9 мая тож скорбь "по тем и тем"? Интересно, что вы внукам скажите.

    Кабы не было бы 7 ноября, то и не было бы 9 мая.
    И всему "виной" война. В первом случае привела к 7-му, во втором случае к 9-му. В обоих случаях была Победа и "посему"- Праздник!
    А Красный по русски красивый, нарядный. Так то ...sheff.

  • 21 января 2016 в 00:42 • #
    Павел Колтунов
    Ничего так - перед кладбищем веселиться и развлекаться???

    Вот оне лежат..., а бюсты иха смотрят на веселие народа, а оне "думают", что не зря работали всю жизнь на благо народа.
    А вот нынешних точно на кладбища свезут и зароють глубоко.

  • 21 января 2016 в 00:50 • #
    Павел Колтунов
    врал, буржуй недорезаный

    Тогда буржуев ще не было! Не ча тень на плетень...

  • 21 января 2016 в 01:11 • #
    Александр Туманов

    Например: Вы пришли на кладбище помянуть родственников, а там шум, гам, музыка, веселье, фотографируются. Пусть усопшие "слышат", как теперь людям хорошо живётся.
    Я, когда только к кладбищу подъезжаю, выключаю музыку в машине.

    Вот оне лежат..., а бюсты иха смотрят на веселие народа, а оне "думают", что не зря работали всю жизнь на благо народа.

    То государство, в котором они работали на благо народа давно не существует. И к благу, которое сейчас у народа, они не имеют никакого отношения. А если бы они встали из могил и увидели, что происходит на площади, они бы просто охренели.

  • 21 января 2016 в 01:13 • #
    Александр Туманов
    А вот нынешних точно на кладбища свезут и зароють глубоко.

    Нынешних, слава Богу, там уже не хоронят и хоронить не будут.

  • 21 января 2016 в 01:14 • #
    Валерий Петров

    Не буржуй, а всё равно наврал!
    Как и Ленин - крестьянам ...

  • 21 января 2016 в 08:41 • #
    Андрей Островский

    А я за Россию. И те кого белыми назвали тоже за Россию воевали. И те кого "красные" призывали тоже думали что за Россию воюют. Так что вопрос провокационный, потому что и те и другие за Россию.

  • 21 января 2016 в 09:30 • #
    Andrey Chigisheff

    а чего вы грешное с праведным то мешаете?

  • 21 января 2016 в 09:30 • #
    Andrey Chigisheff

    не мешайте грешное с праведным

  • 21 января 2016 в 10:16 • #
    Мила Л

    Белые воевали за Россию, а вот красные думали о собственной власти. Всех держали на крючке, достаточно вспомнить казаков, Дивизию Сапожкова, Антонова. Основная часть населения и Россия очень много потеряла с приходом большевиков.Ещё долго придётся нам кувыркаться, чтобы стать единой нацией, как Моисею выводящего евреев из Египта.

  • 21 января 2016 в 15:58 • #
    Герасимов Владимир
    А я за Россию.

    Я тоже.

  • 21 января 2016 в 16:49 • #
    Плотников Владимир

    Если судить по фактам, то произошла законная передача управления от одних к другим. Вдумайтесь.

  • 21 января 2016 в 17:17 • #
    Николай У

    Посмотрите профиль задающего вопрос, и умный всё поймёт, очередной тролль или провокатор.

  • 21 января 2016 в 17:36 • #
    Sergey Liseenko

    Данила Багров: в чём СИЛА брат? Всегда задумываюсь...

  • 21 января 2016 в 17:37 • #
    Sergey Liseenko

    Рутина...не ПРОИЗВОДНАЯ!!!

  • 21 января 2016 в 18:22 • #
    виктор глазунов

    Я за красных

  • 21 января 2016 в 18:47 • #
    Герасимов Владимир
    Я за красных

    За большевиков или за коммунистов?
    За КПСС или за КПРФ?
    А может быть, за ВКП(б)?

  • 21 января 2016 в 19:11 • #
    Валерий Петров

    "Знание - Сила!"
    Знание Законов иногда освобождает от ответственности за их несоблюдение (как говорил один знакомый адвокат)...

  • 21 января 2016 в 19:19 • #
    Владимир Соков

    Ешь ананасы, рябчиков жуй,
    день твой последний приходит, буржуй.

    1917
    Гражданская началась в 1918,Василий Иванович Чапаев погиб 5 сентября 1919 года

  • 21 января 2016 в 19:22 • #
    Герасимов Владимир
    Знание Законов иногда освобождает от ответственности за их несоблюдение...

    Чудеса да и только! У одного моего знакомого юриста есть точно такая же поговорка. Сговорились они что ли?

  • 21 января 2016 в 19:22 • #
    Владимир Соков

    Прах героев из стены тоже выковырять? Кощунство это. Может найти другое место для концертов?

  • 21 января 2016 в 19:52 • #
    Валерий Петров

    Точно - сговорились!
    На то она и юриструденция, чтобы уметь договариваться между собой! :-))

  • 21 января 2016 в 19:52 • #
    Владимир Онищенко

    Я за красных. А по сути все мы РУССКИЕ!

  • 21 января 2016 в 20:18 • #
    Игорь Левкин

    это был позор нации сотворенный немецким наймитом Лениным....если бы не было этого факта у России был бы другой путь развития..а не разрушительный который имеем...

  • 21 января 2016 в 20:23 • #
    Александр Туманов

    Тоже вариант: а на площади устраивать только торжественные (серьёзные) мероприятия. Хотя всё таки лучше перенести. А прах выковыривать не надо - он в урнах. Кстати, перенесли же коммунистические памятники в Москве в Парк искусств. Так же можно подыскать хорошее место для перезахоронения.
    Только вот Ленина в Санкт-Петербург не надо, как он хотел - к своим родственникам.

  • 21 января 2016 в 20:28 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Каждый из вас задайте себе вопрос. Как бы вы действовали на месте Ленина, Сталина в те чрезвычайно тяжелые времена. Кто из вас мог сделать то, что сделал каждый из них вместе со своими соратниками. Да, не было бы 7 ноября, не было бы и 9 мая!Сейчас важно не повторять серьезных ошибок, работать правительству в интересах народа, а не кучки олигархов, далеких от Третьякова, Бахрушина, Морозова и др. Б. Крупнов.

  • 21 января 2016 в 20:52 • #
    Анатолий Спиридонов

    Это - История,гордая память народа, страны"! Французы празднуют дату своей кровавой вакханалии , Великой французской революции, а у нас ВВП........

  • 21 января 2016 в 21:13 • #
    рашит сафаров

    Не дай Бог стоять перед выбором за красных или белых попробуите себя поставить на их место. (В Украине такая же грызня)кто прав кто виноват покажет время. Сами о свою историю вытираем ноги а потом возмущаемся ах эти хохлы лабусы пшеки сносят памятники. Прежде чем осуждать урода посмотрите на себя в зеркало.(без обиды)

  • 21 января 2016 в 22:18 • #
    Сергей Тарасов

    Я - за красных! И юбилей хочется отпраздновать громко! ))

  • 21 января 2016 в 23:03 • #
    федоров валерий

    А,может,не стоит ёрничать по поводу Истории,Господа?Все эти ярлыки/термины:белые-красные-большевики-меньшевики-кулаки-середняки и пр.-не более,чем субъективное,навязываемое социуму восприятие..Может,пора остановиться в поисках крайних и виноватых и оглянуться на самих себя:все идет от нас и рождается в нас.а все остальное-плод наших иллюзий.
    В конкретном случае:ищите женщину,как говорят французы-бенефициарами т.н.Октябрьской революции подразумевались отнюдь не крестьяне Российской империи и пролетариат,но История имеет склонность к "загогулинам"...))

  • 22 января 2016 в 06:33 • #
    Андрей Островский

    Если бы я не понимал этого я не написал бы комментария. И кто памятники сносил и церкви тоже понимаю. А вы похоже что не улавливаете сути происходящего ни тогда ни сейчас.

  • 22 января 2016 в 09:10 • #
    Герасимов Владимир

    Особенно чукчи...

  • 22 января 2016 в 10:32 • #
    Сергей Белашов

    Вчера Путин по ТВ на всю страну сообщил, что по вине Ленина развалился СССР. Смотрели?

  • 22 января 2016 в 13:29 • #
    Рафаил М

    Предлагаю после выноса всех могил и захоронений урн в стене на специально созданное мемориальный комплекс на одном из кладбищ Москвы, у Кремлевской стены соорудить аллею, на которой установить бюсты ВСЕХ руководителей нашего государства, включая великих князей, царей, руководителей Советского государства и современной России. При этом не должно быть никакого исключения: хорош или плох был руководитель, но он был главой государства. Это дело покажет являемся ли мы страной, любящей и помнящей свою ИСТОРИЮ, или подстраиваемся под очередного самого умного руководителя.

  • 22 января 2016 в 13:32 • #
    Рафаил М

    Расскажи ка, мой дружок, какой был бы путь? Только начни, по-честному, с того, что царя Ленин не снимал, а поднял упавшее знамя власти, которое не смогла удержать Временное правительство.

  • 22 января 2016 в 13:42 • #
    Рафаил М

    Считаю, что Великая Октябрьская социалистическая революцию является важнейшим событием 20 века мирового значения. Это признается всеми не предвзятыми историками. Как явствует из документов, к осени 1917 года Временное правительство не управляло страной, в стране образовался хаос власти, но никто не хотел брать на себя всю ответственность за состояние дел. И тогда большевики сделали этот шаг. Благодаря большевистскому Октябрьскому перевороту изменилась не только Россия, но и весь мир. Под управлением большевиков СССР достиг больших высот в развитии промышленности, улучшения уровня жизнь населения, ликвидации неграмотности, развитии науки, стал одним из ведущих стран мира. Поэтому считаю, что государство должно организовать широкую работу по подготовке и проведению празднования ВОСР, сделать этот день выходным. Нельзя становиться иванами, не помнящими родства.

  • 22 января 2016 в 13:44 • #
    Игорь Левкин

    внимательно читайте историю...

  • 22 января 2016 в 13:46 • #
    Рафаил М

    Путин сказал, что средняя зарплата в России 27 тысяч рублей. Еще доводы нужны?

  • 22 января 2016 в 13:48 • #
    Игорь Левкин

    история других стран показывает что такие потрясения никому были не нужны...была заинтересованность западных стран чтобы Россия была ресурсной территорией.но не державой....поэтому по заданию немецкой еонтрразведки и на их деньги был заслан Ленин для переворота и как раз удобный для этого момент...

  • 22 января 2016 в 14:03 • #
    Рафаил М

    Да, читайте, только не одну книгу, а разных авторов, и красных, и белых, и заграничных. И анализируйте. Смешно читать сегодняшние комментарии, в которых живописно расписывается прекрасная жизнь простого народа при царях. А классики нашей литературы описывают тяжелую жизнь крестьян и рабочих, сплошную неграмотность в деревнях, издевательства помещиков и хозяев заводов и фабрик. Еще есть статистика тех лет, читайте о ней в книгах Прудниковой. И еще. Проследите своб родословную. Она многое скажет про историю.

  • 22 января 2016 в 14:16 • #
    Игорь Левкин

    наверно нужно крайних найти....не Горбачева же или Ельцина....

  • 22 января 2016 в 14:38 • #
    Игорь Левкин

    все большевики был коммунистами....

  • 22 января 2016 в 14:42 • #
    Игорь Левкин

    Вы правы..белые воевали за Россию а не за собственный карман..и собственную местечковую власть...история повторяется....

  • 22 января 2016 в 14:46 • #
    Игорь Левкин

    Ленин развалил СССР?а Горбачев и Ельцин тут выходит ни причем...каждый выгораживает друг друга...находит крайнего...из истории надо уметь делать правильные выводы....чтобы этого больше не повторялось...а не охаивать...

  • 22 января 2016 в 16:32 • #
    Галина Пеклич

    Я то же, но среди белых интилигенция,а у красных одно быдло, всё рушить и грабить

  • 22 января 2016 в 16:36 • #
    Галина Пеклич

    Не трогайте Вы дедушку Ленина! Не будите лихо,пусть спит тихо! Оставьте его в покое,больше нет проблем что ли.

  • 22 января 2016 в 16:36 • #
    Галина Пеклич

    Мы все с Вами и мы за Вас и Россия мать родная

  • 22 января 2016 в 16:41 • #
    Галина Пеклич

    А кто у Вас красный Зюганов?

  • 22 января 2016 в 16:42 • #
    Галина Пеклич

    Царь сказал ,так и есть и не спорте господа!

  • 22 января 2016 в 16:42 • #
    Герасимов Владимир
    Еще доводы нужны?

    Доводы чего?

  • 22 января 2016 в 16:46 • #
    Герасимов Владимир
    Благодаря большевистскому Октябрьскому перевороту изменилась не только Россия, но и весь мир.

    Жаль только, что не в лучшую сторону...

  • 22 января 2016 в 16:54 • #
    Александр Туманов

    Хорошая идея - перенести захоронения, но оставить бюсты глав государства Российского с самого его основания.

  • 22 января 2016 в 16:57 • #
    Александр Туманов

    В том то и дело, что спать-то ему теперь мешают. Лежит, как музейный экспонат. В основном приходят посмотреть из любопытства, как там мумия сохранилась, а вовсе не помянуть.

  • 22 января 2016 в 17:32 • #
    Александр Туманов
    дедушку Ленина...

    Дедушку в 53 года! Газманову Олегу сейчас 64 - сравните.

  • 22 января 2016 в 17:48 • #
    Герасимов Владимир

    А сегодня кто у власти в России? Белые или красные?

  • 22 января 2016 в 17:52 • #
    Герасимов Владимир

    Не, сначала большевики были не коммунистами, а социал-демократами. А коммунистами они стали потом. И то не все.

  • 22 января 2016 в 17:55 • #
    Герасимов Владимир
    Россия мать родная

    Только убедительно прошу не путать Россию с Единой Россией...

  • 22 января 2016 в 20:57 • #
    Сергей Тарасов

    Что ж всех так на личности тянет: Если не Путин - то кто? Красный - Зюганов? Шире надо глядеть, не Путей единым жив человек.

  • 22 января 2016 в 21:24 • #
    Сергей Тарасов

    Ещё в какую лучшую. Но не для всех. Равно как и всегда.

  • 22 января 2016 в 23:54 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Игорь, здравствуйте! Лично я понимаю так. Германия хотела руками большевиков,можно сказать, разрушить Россию как самостоятельное государство. Она, Германия думала, что большевики у власти продержаться не более каких-то несколько дней или недель. Вот в чем загвоздка! Б. Крупнов.

  • 26 января 2016 в 16:07 • #
    Григорий Бреус

    И красные и белые боролись за Россию. У каждого из них была своя правда, а правдивее та, на чьей стороне сила. Но если в бессмысленной природе животных сила особи в её индивидуальных физических качествах, то в природе разумного бытия сила определяется силой разума, силой интеллекта, силой духа, силой тех качеств человека, которые делают борца победителем.
    Я за красных не потому, что они крестьянское «быдло» восставшее против дворянской благородности, а потому, что руководствовались идеей равенства, братства, справедливости. У красных, среди руководителей отрядов, армий, партий, в большинстве находились личности из высшего сословия российского общества того времени, а белая армия состояла не только из одних офицеров благородных кровей. И красные и белые применяли одни и те же методы и средства достижения своей цели, в данном случае уничтожая друг друга, однако мотивация красных на самопожертвование была гораздо сильнее, чем у белых.
    Вопрос ни в коем случае не является провокационным, так как борьбу за право быть первым ни кто не отменял, а посему каждый выбирает ту дорогу, ту партию, ту армию, которая в полной мере отвечает его интересам.
    Развитие истории зависит не от революционного общественного взрыва, а от тех личностей , которые её продолжает, а они, в свою очередь, возникают из потребностей общества иметь власть над собой, так что - если хочешь иметь справедливую власть, будь сам справедлив в её выборе. К сожалению в этом вопросе, у начальной Советской России, не всё складывалось так, как задумывалось, и это всё из за грязной борьбы за власть. Однако это к другому вопросу.

  • 30 января 2016 в 20:25 • #
    Татьяна Трунова

    А что разрушили красные за 80 лет?! Кроме сословности и ограниченного доступа к образованию, к культуре, даже к отдыху в Крыму - вспомнить нечего. Ведь многое из того, что делалось у нас, переняли и развили и другие сообщества: бесплатное образование, доступную медицину, даже пособия по безработице на Западе - эхо той революции.

  • 30 января 2016 в 20:30 • #
    Татьяна Трунова

    Больше других проблем нет в обществе?! Может начать хама в себе изживать, а то, как пройдешь по жизни и улице, такое ощущение, что некоторым живые окружающие мешают - мешают машины на газоны и детские площадки ставят, мешают мусор кинуть под ноги всем идущим, мешают жульничать, увиливать, откупаться от обязанностей - при чем тут исторические деятели?

  • 30 января 2016 в 20:34 • #
    Татьяна Трунова

    За какую Россию воевали белые?1 За ту, где они были господами, прожигали и проигрывали, и рвались за рубежом пожить, а тут вдруг им предложили самим зарабатывать на жизнь, как и большая часть России. И вдруг "быдло" тоже захотело по дворцам побродить, творчеством заняться - как же им было трудно с этим смириться!

  • 30 января 2016 в 21:21 • #
    Александр Туманов
    Может начать хама в себе изживать

    Давайте начнём. Вы знаете, как это сделать?
    А может начать с того, чтобы перестать веселится и развлекаться перед кладбищем?

  • 30 января 2016 в 23:17 • #
    Татьяна Трунова

    Ну, уже нашлись, которые разрушают исторические памятники, в том числе и захоронения... Хотите последовать их примеру?!

  • 31 января 2016 в 12:25 • #
    Александр Туманов

    Татьяна, я об одном, Вы о другом: не разрушать, а перенести с почестями.
    И не ответили на вопрос: так как же начать всем вместе, дружно изживать в себе хама, и чтобы все, как один?

  • 31 января 2016 в 14:33 • #
    Мила Л

    Татьяна, не могу с вами согласиться.
    В Европе в то время, т.е. начала 19 века тоже самое было, что в России. Коммунистическая идеология зародилась В Европе. Утопия Томаса Мора,а также философия Гегеля взбудоражили умы французов и свершилась революция. Франция потеряла 10 лет развития, и лишилась половины умов.
    Потом пришёл к власти диктатор Наполеон. Быстро привёл разрушенную страну к процветанию.Создал форму правления в основных чертах сохранившуюся до наших дней, отменил крепостное право во всей Европе, уничтожил средневековое феодальное образование Священную Римскую Империю, объединил Италию, большинство германских государств, указав им, что они единая нация. Создал промышленность по всей западной Европе. Впервые поставил суды под контроль общества. Создал первый гражданский кодекс всех цивилизованных стран.
    Россия тянулась к Европе. Тоже отменила крепостное право, хоть и с опозданием. Готовилась конституция. Но у России другая судьба.
    Умы малограмотных бедных людей захватила кучка преступников не русского происхождения, демагогов, с лживыми посулами, развязала гражданскую войну. Обездолила миллионы человек, так и не построив светлое будущее. О чём жалеть.
    Если бы Россия развивалась эволюционно, без революций, на примере Европы, можно представить где бы сейчас было США.
    Так что то, что мы сейчас имеем, надо беречь, развивать, работать и не унывать. Не дай Бог нам ещё одну революцию. Уж нам, простому народу революция счастье не прибавит.

  • 31 января 2016 в 19:05 • #
    Татьяна Трунова

    "изживать в себе хама" - да вроде бы просто - признать всех равными, "поступать с другими так, как ты хотел бы, чтобы с тобой поступили". Но сейчас в тренде другая идеология - собственное "Я" превыше всего и любым способом. Иногда поражаюсь - столь людей в церковь зачастили, а по жизни и врут и воруют и т.д. Можно попроще - как в странах,которым мы завидуем - быть законопослушными, хотя бы в общественных местах, но -увы!

  • 31 января 2016 в 19:13 • #
    Татьяна Трунова

    Сильно сомневаюсь, что последний, особенно, царь,с трудом говорящий по-русски, которому ближе по крови европейские Дома, да и большая дворянства старались вывести Россию вперед, слишком похоже на то, что Россию готовили быть аграрным или сырьевым придатком Европы. Ведь в руках правителей механизмы регулирования уровня жизни своего народа, но читайте тех современников - им ради чего врать было. А то, что не всё хорошо пошло после 1917 года - это другая песня, вместе с идеалистами к власти под теми же лозунгами рванули и жулики разных мастей. А про Ленина - ведь после ранения в начале 18-го года его очень ловко отстранили от реальной власти. Поэтому, какую он получал информацию и как на неё реагировал, уже не узнать, потому что были те, кто убирал неугодных без суда и следствия.

  • 31 января 2016 в 22:56 • #
    Александр Туманов
    "изживать в себе хама" - да вроде бы просто - признать всех равными, "поступать с другими так, как ты хотел бы, чтобы с тобой поступили".

    Как надо, как хорошо, как по совести, как по заповедям давно известно. А вот как этого добиться? Чтобы все, всегда. Этого никто не знает. И Ваши призывы типа "ребята, давайте жить дружно!" - пустые слова.

  • 1 февраля 2016 в 12:21 • #
    Мила Л

    Мы из разного поколения, поэтому я не хочу навязывать своё мнение. У каждого своё мировозрение. Мы живём в одной стране, но взгляды на историю разные.
    Я родилась и воспитана родителями того, царского времени. Это казачество, которое было самым передовым регионом России. С прокладкой железной дороги в 1878 это был самый продвинутый регион.Как грибы росли шахты, металлургические заводы, паровозный завод.
    . Открыт в 1907 году первый на юге страны индустриальный институт в Новочеркасске, потом стал политехническим, который я закончила. Донщина сохранила свою вольницу при царе, хотя многое у неё отобрал Александр 1 своими реформами. Ленин после октябрьского переворота выбрал казачество главной мишенью уничтожения ростков демократии. От Новочеркасска до Ростова на каждом дереве висели разорванные казаки привязанные вниз головой за ноги разных деревьев. Это видел Есенин, ехав в Ростов. А что рассказывали простые жители, став очевидцами той эпохи.

    Цитаты: "Ложь должна быть такой, чтобы в неё поверили, говорил великий стратег.
    В. Короленко написал письмо в котором сообщил, как чекисты отрывают конечности, вырезают половые органы живых людей, а тела закапывают.
    Луночарский зачитал это письмо на заседании совнаркома, и добавил от себя: Владимир Ильич, надо утихомирить чекистов, ведь Короленко совесть нации. Ленин вскочил с места и выкрикнул "Он гавно нации. На Россию мне наплевать, я большевик.

    "Россия - охапка дров в костёр мировой революции" - Лев Троцкий

    Я не страдаю собачьей болезнью - И.В. Сталин.

    То что пережило то поколение, которых принудили кричать за Ленина-Сталина наелись только в 50-х годах ХХ века. Многие так умерли не увидев светлого будущего.
    Сменив в нашей стране общественно экономический и политический строй прошло всего 25 лет. Магазины с продуктами, пробки на дорогах, 60% населения живут в довольствии. 10% за чертой бедности.Впереди ещё много дел. А молодёжи, которая живёт на всём готовом хочется всё сразу и сейчас. Так не бывает.

  • 1 февраля 2016 в 14:42 • #
    Григорий Бреус

    Судя по тому, как эмоционально выражена позиция, Вы лично обижаетесь, но на что?, на кого?. Казаки не меньше лютовали за свои идеи. Это борьба, а она не ведает ничьей. Даже если обеим сторонам удаётся договориться о бескровном решении вопроса - это чья-то победа и чьё-то поражение. Не нам судить то поколение, которое дралось за идею равноправия, братства, справедливости и добивалось победы теми методами и средствами, которыми располагало на тот период развития России. Если написанное Вами воспринимать в качестве истинной цели революции, то вначале надо бы разрушить колыбель Петровских преобразований России, так как немерено народу в болотах сгинуло во время строительства, а сколько голов отрублено защитникам устоев и традиций Российских. Что имел под рукой тем и строил Петруша, тем и головы рубил. А на счёт Ленина, Сталина и прочих кормчих России до сегодняшнего дня можно сказать только одно, все они мужики и каждому из них хочется быть первым, а уж какими методами и средствами они этого добиваются зависит от тех, кто их выбирает и поддерживает. Ельцин врал так, как никто до него не врал, и ничего, даже библиотеку его именем открыли. А во время его правления столько народу сгинуло в пропасти преобразований, что впору памятник убиенным его тупостью ставить можно, но не нужно, ибо рассорим народ и получим войну гражданскую.

  • 1 февраля 2016 в 15:51 • #
    Григорий Бреус

    Вы правы Татьяна, но хамство и благородство социальные понятия и присущи только природе разумного бытия. А разумное бытие общества формируется не только трудом, а, и в первую очередь, традициями поклонения идеалам общественного сознания. Основой развития общества, как, не существующей в бессмысленной природе существования форм материи, форма внутригрупповых отношений, является религия, система контроля личности обществом, система контроля инициативы личности общественным сознанием. Чтобы благородство взяло верх над хамством необходимо прививать традиции положительного эффекта. Закон ограничивает личность в реализации своего творческого потенциала, заключая в рамки межличностных отношений в обществе, а заповедь расширяет возможности личности до пределов освоенных им норм и правил социального поведения. Нужен положительный герой и разработанный ритуал жертвоприношения себя во славу его подвига. Другого варианта нет и не предвидится, так как труд создал человека умелого, а религия создала человека разумного.

  • 1 февраля 2016 в 20:33 • #
    Татьяна Трунова

    "Сначала было слово!"

  • 1 февраля 2016 в 21:08 • #
    Александр Туманов
    Основой развития общества, как, не существующей в бессмысленной природе существования форм материи...

    Григорий, Вы уверены, что существование природы бессмысленно?

    ...так как труд создал человека умелого, а религия создала человека разумного.

    Выходит, все животные лентяи, а атеисты неразумные?

    Чтобы благородство взяло верх над хамством необходимо прививать традиции положительного эффекта.

    Вы сами верите в эту утопию? Разве что прививать в виде инъекций психотропными средствами.

  • 1 февраля 2016 в 21:19 • #
    Александр Туманов

    И слово было БОГ!

  • 2 февраля 2016 в 11:25 • #
    Мила Л

    К концу 19 века почти вся Европа освободилась от монархии и это произошло и у нас. Наша российская элита не раз предавала свой народ. Особенно в смутное время, когда сами присягнули польскому королю Владиславу. Шведкий посол в России в 18 веке писал:-"Я думал, что Россия отстаёт от Европы на 100 лет, фактически она отстаёт на 1000 лет, так как в России не исполняется ни один закон".
    Мы почти одновременно с США, отменили крепостное право они рабство.
    Порвалась цепь великая,
    Порвалась, раскачалась.
    Одним концом по барину,
    Другим по мужику. (Тургенев)
    Но медленно и постепенно мы меняли общественно политический строй. После японской войны у нас появилась конституция.
    Я за эволюцию, а не перевороты и революции. Мы пережили две революции и какой бы не был ужасный Ельцин, но он был первым, и смог удержать страну от гражданской войны. Теперь на наго льют помои кому не лень. Даже те которые получили жирные куски от приватизации. Это всё следствие нашей прошлой жизни. Так, что молодые люди Запомните - гражданская война это страшный ужас в "N" степени.

    (Вы лично обижаетесь, но на что?, на кого?.))))))))))))
    Не обижаюсь, а боюсь что наш народ не прочь снова наступить на те же грабли. Надо беречь то что имеем, другое может быть ещё хуже. Перед глазами Украина.
    СЕ-ЛЯ-ВИ!!!

  • 3 февраля 2016 в 12:24 • #
    Григорий Бреус

    Мила, я нисколько не сомневаюсь в правоте ваших высказываний. Это те факты истории, которые находятся вне обсуждения их реальности. Я о том, что все эти конституции, рады, съезды, парламенты, думы и прочие "сеймы с таймами" не что иное, как инструментарий, которым властвующая личность пытается обеспечить свою безопасность, переложив часть ответственности за свои глупости на плечи ниже стоящих. Вы хотите чтобы было всё хорошо, и это похвально, но одним желанием этого добиться невозможно, необходимы усилия, причём не только физические, но и умственные. Кого-то похвалить, кого-то плетью огреть, кому-то голову отсечь, чтобы не мешался. Для этого и выбирают, жаждущие порядка, вожака для себя в виде президента, царя, и прочих монархов. Вы не хотите революций и переворотов, Вы за эволюцию, так это естественно, ведь вы женщина. А мужчина живёт революциями и именно революции во всех областях социальной культуры, одного из видов приматов, превратили природу бессмысленного своего существование в природу разумного бытия. А за народ бояться не надо. Народ будет таким, каким каждый, представляющий народ, захочет его увидеть в реакциях на свои поступки.

  • 3 февраля 2016 в 13:38 • #
    Григорий Бреус

    По первому Вашему недоумению по поводу моих убеждений могу сказать только одно - это особая тема и звучать она может так: - "Истоки, религии", или -"Для чего религия", "Прикладное значение религии в развитии общества", а может так - "Если бы не было Бога, о нём бы никогда не говорили. Но почему есть верующие и неверующие в него?" и так далее.
    По второму вопросу "докладаю" - животные не трудятся, животные, исключая человека, существуют в природе бессмысленного развития форм материи. Они обеспечены естественными комфортными условиями и защищают себя, в качестве особого вида, инстинктом самосохранения. А вот атеисты, теисты, и прочие исты, не исключая коммунистов, живут в природе разумного бытия, в "Ноосфере", в природе собою созданной. Неразумен тот, кто писает против ветра, но это его логика, и если результат данного действия его удовлетворяет и не мешает соседу, то, собственно, это его жизнь, его правда.
    По третьему вопросу могу сказать только одно - утопией является демократия. Традиции Кавказа - мстить соседу за причинённую семье боль, не изжить никакими законами. Переломить ситуацию можно только традицией примирения и наказания виновного по закону общественного суда. Для этого нужен идеал преклонения личности и ритуал жертвоприношения себя в качестве последователя.

  • 3 февраля 2016 в 21:49 • #
    Александр Туманов
    Для этого нужен идеал преклонения личности и ритуал жертвоприношения себя в качестве последователя.

    Преклонения перед кем?
    Жертвоприношения в каком виде и последователя чего?

  • 15 февраля 2016 в 12:53 • #
    Vorotnoy Vlad

    Изначально это был дворцовые переворот - не большевики свергли власть царя, а его ближайшее окружение. И это было в феврале 1917-го. Большевики при поддержке запада перехватили власть в октябре. Это так... Уточнение исторических моментов. За кого я? Ни за кого... Советским Союзом управляли большевики ("красные"). Где сейчас Советский Союз?

>