Здравствуйте! Хотим открыть фирму, в Санкт-Петербурге, по сдаче в аренду легковых автомобилей, эконом, премиум и бизнес класса, без водителя, с минимальным залогом. Как считаете, на сколько востребована в данной экономической ситуации данная услуга?

21 января в 16:56
Категории: Бизнес
91
Ответы (7)
  • 21 января 2016 в 18:10 • #
    Заур Насибов

    Тут все очень просто. Возьмите и прикиньтесь клиентами, поездите по своим будущим конкурентам и посмотрите сколько машин у них стоят на стояке. Поэтому вы сможете определить какой спрос есть на данную услугу.

  • 22 января 2016 в 04:03 • #
    Макс Вайсман

    Услуга безусловно востребована, Но чтобы она работала, вам необходимо иметь офис в Аэропорту и на вокзалах. Озаботьтесь воспросом возможности "встать" на данных местах. Если не получится, то нецелесообразно что либо предпринимать, если получится, то думаю бизнес будет вполне на уровне.

  • 22 января 2016 в 13:38 • #
    Сергей Рыдзевский

    Заур, Макс. Санкт-Петербург с его туристическим потенциалом вряд ли стоит того, чтобы предоставлять свои авто "гастролерам" разного пошиба, а с его размахом - не станут ли эти клиенты "камикадзе" поневоле. Это в кино - вышел, бросил денежки, получил ключи, а в жизни иначе. Возвращайтесь на Землю из кинотеатров любого толка, тем более - природных. Если уж заботиться о приезжих - так проще доставить им необходимое в те же аэропорты, чем продираться через их ряды на привычных маршрутах. А вот традиционно короткие отпуска наших тружеников и четкие планы посещения Санкт-Петербурга - без возможности ждать, пока наберется группа для коллективного, всегда и всем неудобного, кроме организованных групп туристов, знакомства с достопримечательностями - без различного рода авантюристов, а надежно, вовремя, туда, куда и когда надо, да еще и с надежной привязкой к городскому бюджету и бюджету области - не легкий труд, но легкими труд не бывает. Сейчас огромное количество автомобилистов выполняют эту работу по отношению к своим родственникам, но поток туристов, при грамотной работе СМИ и правительства России, должен нарастать, а не чахнуть в авариях и в преступной деятельности. То, что "встать" не дадут - скорее пережиток, чем якобы "светлое" будущее. Смотрите вместе в будущее, так надежнее. Оно не наступит до тех пор, пока люди не научатся его узнавать, вопреки предлагаемым не совсем нормальными людьми предсказаниям. Всей выставочной инфраструктуре Санкт-Петербурга и Ленинградской области нужны посетители, своим воспитанием готовые к этим ВАЖНЫМ для них визитам. Зачем встречать "других" с их сомнительными целями? То же самое касается как бизнес-решений, так и бизнес-площадок Санкт-Петербурга. Страну надо переводить на промышленные рельсы, несмотря на видимые успехи иных технологий. Впрочем, извините, это уже ... факультативно. Другой момент. Командировка. Есть время. Где человеку самому рулить? А такси - это для экстренных поездок, по разным "иным" причинам, далеким от городских интересов, как бы таксисты не артачились.

  • 22 января 2016 в 17:57 • #
    Рыбакин Евгений

    лучше сдавать в аренду премиум авто,(корпоратив,свадьба,торжество)и лучше со своим водителем....Сдавать гастролерам бюджетные покататься есть риск,что за выходные, авто переберут и можно попасть на запчасти.

  • 22 января 2016 в 19:29 • #
    Богданов Константин

    Вечер добрый. По Москве могу сказать,за Питер не рискну. Я пользовался услугами проката авто. По пичине поломки собственной. Прокат нашёл через интернет. Первый мой опыт был тяжёлым,честно скажу. Еле нашел за 2500 в сутки. Взял на 5 суток. Это было 1.5 года назад. Без залога. Тогда можно было штрафы перенаправлять арендатору. Вернул без проблем. В машинах стоит маяк и её перемещение отслеживать. Магнитолла в машине постоянно,кратковременно фонила. Во второй раз брал осенью прошлого года. Уже появился залог. За Шевроле Круз внёс 10000 рублей. Три оставили на 25 суток,на штрафы. Брал на сутки. Из парка где-то в 30 машин была свободна одна. Это из эконома. В бизнесе были машины,но Церник был в 2 раза выше. За Шевроле заплатил 2300. Через несколько дней пришлось воспользоваться прокатом ещё раз. Был произведен не качественный ремонт моей машины. Кстати,прокат находился рядом с авторынком и автосалонами. Пешком дошел ,взял и поехал,потом вернул и пошёл за своей. Но это отступление. Когда пришёл в тот же прокат,машин эконом класса уже не было ни одной!!!!! Пришлось взять бизнес. Менеджер уступил по тысяче за сутки. Спасибо,вошли в положение. Кадилак SRX 2 обошелся мне в 3500 в сутки. Но зато получил удовольствие от езды )))). Нужны следующие услуги: доставка машины клиенту на адрес, может быть,приём машины у клиента на адресе. Тогда будет проще. Так как я не был в теме пришлось переплачивать. На мой вопрос о наличии машины с механикой,получил вкратчивый ответ:" не респектабельно". Но это ещё раз повторюсь,Москва! Уделите большое внимание паспортным данным и желательно иметь" службу безопасности" которая в первом моём случае дола положительный ответ через 20 минут после заявки. Я просто поделился опытом, а там сами смотрите. Прописка у меня Московская. Может и давали без проблем. Залог вернули через 25 дней. Штрафов не было. Да еще, грамотный договор и наличие мойки рядом. Тоже не маловажно. С меня брали по 500 рублей за мойку при возврате машины. Или принимайте чистой.как-то так.

  • 23 января 2016 в 01:02 • #
    Евгений Власов и звоните

    идея хорошая, но требует маркетинговой проработки-я прораьатывал такие проекты, но в Москве и могу вам это сделать в Питере, но тогда надо мне-маркетологу приехать к вам в Питер и исследовать рынок и соствыить вам план маркетинга по внедрению данного бизнеса, только у любого бизнеса будут конкуренты-ко мне в москве пару раз обращались молодые предприятия по такси и готов был их раскрутить, но они жалели денег на маркетинг, на развитие рекламы и не могли создать работающую систему менеджмента по организации конвеера по поиску и привлечению клиентов и платить не хотели и все свернулось-больше я их такси в Москве не видел а только видел их конкурентов иконкурирование, которые использовали маркетинговые новации и идеи, сейчас в москве вижу некоторые попытки рекламирования такси спам и смс и яндекс такси, но этого мало и все недоработанное не проработанное маркетингом и т.д. в общем бизнес заглох и так будет с любым бизнесом-но это отдельная тема могу поделиться и проконсультировать лично при встрече если вы в москве будете звоните. удачи вам и этот бизнес очень перспективен, но по другим установкам и надо тут постоянно работать все решим

  • 23 января 2016 в 03:33 • #
    Макс Вайсман

    Я скажу честно машину в прокат брал всего 2 раза. Оба раза в аэропорту, прилетел, надо сесть и поехать. Перед полетом приехал обратно в Аэропорт, сдал машину-сел на самолет, все! Если не в аэропорту, то я даже не представляю кто клиенты и они явно будут редки на мой взгляд. Вот товарищ написал, что брал Кадиллак из Московской области, но если у вас есть друзья, то я думаю попросить не проблема машину у них. Т.е. на мой взгляд данный бизнес будет мало жизнеспособен если он не имеет базы в Терминале прилета или приезда хотя бы.

>