Как Вы думаете, может быть, стоит придумать мгновенную индексацию пенсий, привязав ее к росту или падению рубля, раз уж мы живем во времена биржевых спекуляций?

21 января в 17:08
Категории: Деньги, Политика
126
Ответы (69)
  • 21 января 2016 в 18:43 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    А что, Вы пенсию в долларах получаете?

  • 21 января 2016 в 20:59 • #
    Юрий Медведев

    Где деньги, Зин?)))

  • 21 января 2016 в 22:42 • #
    Джульетта Бзарова

    в том-то и дело, что в обесценивающихся рублях, а цены-то на товары растут как раз почти по курсу.

  • 21 января 2016 в 22:45 • #
    Джульетта Бзарова

    Не знаю , Вань....

  • 22 января 2016 в 09:04 • #
    Юрий Медведев

    ... доходы ПФР в следующем году составят 7,529 трлн руб., расходы —​ 7,704 трлн руб. Прогнозируемый дефицит бюджета составит 175 млрд руб.
    ----------------------------
    Вдумайтесь в эту цифру...

  • 22 января 2016 в 09:55 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    а цены-то на товары растут как раз почти по курсу.

    Что из товаров подорожало в два с половиной раза за последний год?

  • 22 января 2016 в 09:56 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Вдумайтесь в эту цифру...

    Вдумался. Цифра как цифра. Круглая.
    А чо?

  • 22 января 2016 в 10:14 • #
    Дмитрий Бородин

    Придумать то можно. А где возьмёш?

  • 22 января 2016 в 12:28 • #
    Джульетта Бзарова

    Когда дорожают перевозки, то дорожает всё. сыр, молоко, у нас хлеб был 16, стал 22-29. колбасы подорожали , да что я перечисляю всё подорожало и в разы, а коммуналка, а придумали оплату за капремонт,за вывоз твердых отходов. пенсия - слёзы.

  • 22 января 2016 в 13:13 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Вы сказали

    а цены-то на товары растут как раз почти по курсу.
    Когда дорожают перевозки, то дорожает всё. сыр, молоко, у нас хлеб был 16, стал 22-29. колбасы подорожали , да что я перечисляю всё подорожало и в разы

    Вынужден повторить свой вопрос:
    Что из товаров подорожало в два с половиной раза за последний год?

    За этот год курс доллара вырос в 2,5 раза.
    Ваш же пример с хлебом (надо ещё посмотреть тот же самый хлеб сравнивается?) показывает рост в 1,4-1,8 раз.

    Вы специально пытаетесь обмануть людей? И зачем?
    Или это происходит от того, что Вы пишете не думая, не считая?

  • 22 января 2016 в 13:23 • #
    Джульетта Бзарова

    А что подорожание в 1,4 - 1.8 раз это мало??? да не на один вид товара, а на весь??? пенсию индексируют по минимуму 1 раз в год. АС сколько раз при этом в год повышаются цены? Притом действует закон, при котором в случае увеличения доходов населения увеличиваются цены. Так что и тут не дали вздохнуть -0 повышается пенсия на 3 копейки, а цены тут же в 30 раз. Вот пусть повышается в 2,5 раза, по крайней мере будет справедливо.

  • 22 января 2016 в 13:27 • #
    Джульетта Бзарова

    А ничего. Как один великий менеджер сказал:" Подумаешь, ну, вымрут 30 миллионов, так другие родятся"

  • 22 января 2016 в 13:44 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    А что подорожание в 1,4 - 1.8 раз это мало???

    Это не мало. Но Вы соврали про то, что цены-то на товары растут как раз почти по курсу.

    да не на один вид товара, а на весь
    цены тут же в 30 раз

    Так и будете продолжать врать?
    Я в третий(!!!) раз предлагаю Вам ответить на вопрос:
    Что из товаров подорожало в два с половиной раза за последний год?

  • 22 января 2016 в 13:47 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Подумаешь, ну, вымрут 30 миллионов, так другие родятся"

    А это-то Вы с какой целью сказали?
    Как связана демография с цифрой 175 млрд руб.?

  • 22 января 2016 в 18:20 • #
    Владимир Сдв

    ДмитриИ и другие здравомыслящие люди! Сдаётся мне, что Джульетта Бзарова из того же "отряда нытиков", что и в других ветках. Только там обсуждают "Нефть дешевеет, а у нас бензин дорогой и живём мы как в Венесуэле", а Джуле приказали "зайти с другого входа" и поднять тему "про пенсии и др. индексации". Типа, эта тема тоже должна "всколыхнуть общественность". Вот про эту "Пятую колонну" и говорил Рамзан Кадыров, вот против этого и был миллионный митинг в Грозном.
    Всем успехов и удачи (кроме "Пятой колонны" и либерал-предателей, есс-но)!

  • 22 января 2016 в 18:33 • #
    Игорь Левкин

    пенсия должна быть стабильной как на Западе и не менее 1000 долларов и индексацию производить при падении доллара..если уж мы живем в период биржевых спекуляций и хотим жить по европейским меркам.....

  • 22 января 2016 в 18:34 • #
    Игорь Левкин

    и пенсия должна быть в долларах как цена на нефть...раз мы всю жизнь соизмеряем по курсу доллара.....

  • 22 января 2016 в 18:45 • #
    Сергей Белашов

    20.01.16 Президенту
    Правительство РФ
    Правительство Москвы
    Гос.дума
    Мосгордума
    Минздрав
    Минтруд
    Генпрокуратура
    23.06.15г. в КДЦ№6 зам.гл. врача меня осмотрел, взял кровь и мочу на анализ, восстановил утерянную в 2013 г. п-ке №188 мою Медкарту, выдал МедСправку на Санаторно-курортное лечение, заполняя ее бумажную Форму ВРУЧНУЮ, имея ПК. Никаких сведений о результатах сданных ему анализов мне не сообщили, лечения не назначили. 24.06.15 я пытался отдать Заявление на Путевку и МедСправку в Центр гос.услуг в 10.40 по очереди №СО31, но у меня Справку НЕ приняли из-за отсутствия у меня пенсионера Трудовой книжки. Они же давно отменены! Почему отсутствует компьютерная Программа для заполнения бумажных Форм и врачи вынуждены делать это ВРУЧНУЮ? За травму глаз в Моссовете 21.04.1993 г. в результате Терракта (Уг. дело №123216 РУВД ЦАО 108 о/м Москвы Колокольцев, записи в Медкарте), мне 20 лет не оказывается лечения. Законы НЕ препятствуют Заочной постановке меня на Учет в УСЗН по Медкарте. 96% пенсионеров гоняют по чиновникам вхолостую, загружая бумажными отчетами, но Путевок не достается. Гарантий на Путевки УСЗН не дает. Их получают только родственники чиновников. В советское время я получал Путевки по Медкарте, моего личного присутствия врачу не требовалось. Прошу ДЕПУТАТОВ, а НЕ чиновников: КДЦ№6 сообщить результаты моих анализов; ОТМЕНИТЬ Подзаконные акты Правительства Москвы, препятствующие в получении Путевок пенсионерам в УСЗН из-за отсутствия Трудовых книжек; закрепить ПРАВО пенсионеров на Путевки по записям в Медкарте поликлиники; Запросить необходимые для получения Путевки документы в электронном виде и направить в УСЗН; Создать и внедрить компьютерную ПРОГРАММУ для оформления Медкарт и передаче данных в УСЗН для получения Путевок. Прилагаю документы и отписки чиновников.

  • 22 января 2016 в 19:15 • #
    Виктор Беслик

    Если пенсии индексируются ниже инфляции, то это ведет к увеличению инфляции и снижению доходов бюджета. Это математика, не путайте с экономикой.

  • 22 января 2016 в 19:17 • #
    Elena Boyko

    Что за манера? "Вы соврали"?! Если человек не в курсе, так сразу мордой в грязь? По существу что можете сказать, святой вы наш?

  • 22 января 2016 в 22:52 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Что за манера? "Вы соврали"?!

    А что плохого в том, чтобы лжеца назвать лжецом???
    Меня только интересует с какой целью она врёт.

    Если человек не в курсе, так сразу мордой в грязь?

    Если человек не в курсе, то после моего намёка, вопроса, замечания он может поискать недостающую информацию.
    Я лично именно так поступаю.
    Джульета же пошла путём дальнейшего нагромождения вранья.

    По существу что можете сказать, святой вы наш?

    По существу чего-кого?

  • 22 января 2016 в 23:40 • #
    Elena Boyko

    А вы хотите сказать, что цены на хлеб должны расти прямо таки с математической точностью с ростом доллара? Врете тут и искажаете факты вы. Кроме того, страдаете снобизмом. Если вы такой умный, то не намеки надо делать, а рельные факты выкладывать, коими владеете. А пока что с вашей стороны одно словоблудие.

  • 23 января 2016 в 01:13 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Так. Понятно. Ещё одна трольчатина появилась.
    Сути разговора не поняла, а уже лезет меня жизни учить.

    А вы хотите сказать, что цены на хлеб должны расти прямо таки с математической точностью с ростом доллара?

    Это. Сказала. Врушка. Джульета.

    21 января в 22:42 • # цены-то на товары растут как раз почти по курсу.
    Врете тут и искажаете факты вы.

    Какие именно факты я исказил????
    О чём соврал?
    Брехло, процитируй меня!

  • 23 января 2016 в 12:43 • #
    Герасимов Владимир
    хотим жить по европейским меркам.....

    Так живи. Кто мешает?

  • 23 января 2016 в 12:47 • #
    Герасимов Владимир
    Если пенсии индексируются ниже инфляции, то это ведет к увеличению инфляции...

    Если пенсии индексируются ниже инфляции, то это ведет к уменьшению пенсии...

  • 23 января 2016 в 12:51 • #
    Герасимов Владимир
    пенсия должна быть стабильной как на Западе и не менее 1000 долларов...

    Правильно! Даёшь всем россиянам европейские пенсии! Мы этого достойны!

  • 23 января 2016 в 13:06 • #
    Герасимов Владимир
    Сути разговора не поняла, а уже лезет меня жизни учить.

    Дмитрий, чего такой злой с самого утра? С большого бодуна что ли? Или не с той ноги встал? Совсем тёток задолбал.
    Они "лезут жизни учить", может, не со злым умыслом, а с самыми добрыми намерениями. А ты их мало того, что фейсом, так ещё об тейбл...

  • 23 января 2016 в 13:15 • #
    Виктор Беслик

    Пенсия увеличивается, падает покупательная способность пенсионера. А это ведет к дальнейшему увеличению инфляции и к дальнейшему снижению покупательной способности, ну и так далее....

  • 23 января 2016 в 13:27 • #
    Герасимов Владимир
    Пенсия увеличивается, падает покупательная способность пенсионера.

    Понятно. Чем больше пенсия у пенсионера, тем меньше он сможет на неё купить. Поэтому пенсию надо сделать как можно меньше.

  • 23 января 2016 в 15:00 • #
    Игорь Левкин

    ткие как Вы с со своим менталитетом которые добрались до власти а на остальное им начхать....говорят одно делают другое..вот и живем по двойным стандартам....

  • 23 января 2016 в 15:03 • #
    Игорь Левкин

    если Вы против то сидите..это Вас не касается....а когда бы проработали с 50 летним стажем на вредном производстве и получали копейки....а к пенсии выходишь больной...дорогие лекарства..да все дорогое то тогда по другому запоешь...хорошо когда здоровый....

  • 23 января 2016 в 18:33 • #
    Джульетта Бзарова

    Мне никто ничего не приказывал. Самой интересно стало узнать мнение профессионалов. А на оскорбления словоблудов отвечать ниже своего достоинства считаю.

  • 23 января 2016 в 18:35 • #
    Джульетта Бзарова

    Желаю вам скорейшего выхода на пенсию и никаких больше доходов. на пару дней ее вам хватит.

  • 23 января 2016 в 18:40 • #
    Джульетта Бзарова

    Не проще отменить этот закон?

  • 23 января 2016 в 19:19 • #
    Виктор Беслик

    Проще инфляцию отменить.......

  • 23 января 2016 в 19:22 • #
    Оксана Шипунова

    Например водонагреватель электрический. Два года назад стоил 7500, сейчас 19900

  • 23 января 2016 в 20:19 • #
    Герасимов Владимир
    Проще инфляцию отменить.......

    Точно! А заодно и коррупцию...
    Указом президента.

  • 23 января 2016 в 22:38 • #
    Джульетта Бзарова

    )))))

  • 24 января 2016 в 07:53 • #
    Виктор Гулевич

    Придумать не штука, где деньги найти?!
    Оно конечно, если бы не воровали, всем бы хватило, но на это мы пойтить не могем.

  • 24 января 2016 в 23:13 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    милочка, Вы даже не представляете себе какая будет у меня пенсия, как у бывшего сотрудника Газпрома. :-)))

    Так что там с Вашим враньём про рост цен на продукты в 2,5 раза (не говоря уже про 30 раз)?
    Или это такая убогая попытка соскочить с темы? :-)

  • 24 января 2016 в 23:14 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Например водонагреватель электрический. Два года назад стоил 7500, сейчас 19900

    А Вы водонагревателем завтракаете или ужинаете?

  • 25 января 2016 в 04:04 • #
    Оксана Шипунова

    Водонагревателем я обеспечиваю себе комфорт в любое время дня и ночи. К тому же речь шла не конкретно о продуктах, а о товарах в принципе. Цены выросли на абсолютно на все.

  • 25 января 2016 в 10:18 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    К тому же речь шла не конкретно о продуктах, а о товарах в принципе.

    Интересно, как Вы об этом догадались? :-0

    Цены выросли на абсолютно на все.

    На всё в 2,5 раза?

    Попробуете уйти от ответа на этот вопрос, сразу попадёте в ЧС.

  • 25 января 2016 в 10:37 • #
    Оксана Шипунова

    Догадалась...конкретно из Вашего вопроса: именно в нем Вы и употребили слово "товары". Если ж Вы под товарами имели в виду только продукты, то сие было известно только Вам лично. ЧС меня не пугает, потому как доказывать вполне очевидные вещи по по поводу роста цен на любые товары, не входит в мои цели, для этого достаточно сравнить прайсы сегодняшнего дня и двухгодичной давности. Да и доказывать, что колесо круглое пожалуй не так уж интересно.

  • 25 января 2016 в 10:41 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    понятно. Троллей, лишь бы побрехать, на ресурсе прибыло. :-)

  • 31 января 2016 в 10:02 • #
    Юрий Меркудинов

    Да-аааааааааааааааааааааааа!
    ПОГОВОРИЛИ
    Одни, как Герасим - про МУМУ (к стати хорошая позиция вопросы задавать, пытаясь коверкать и извращать слова оппонентов), а Джульетта про любовь к жизни (классически символично).
    А в конце перипетий вышли "на перекресток семи дорог" и озвучили извечный вопрос:
    "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
    и главное подошли к этому и все, судя по переписке успокоились, профессионально!
    ВСЕМ УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
    P.S. Для Герасимова В., можно не отвечать, все равно не отреагирую.....

  • 31 января 2016 в 13:30 • #
    Марина Кабисашвили

    Деньги счет любят...
    Люд считать не любит... Приведу пример( мелочный,но из жизни).
    Занимаюсь ремонтом и пошивом одежды. После очередной переделки,а именно замены молнии на брюках,слышу слово ДОРОГО. Я же псих!
    Ты, говорю,брюки каздый день нисить будешь,в лучшем случае три раза в неделю. Теперь подели эти деньги на количество одеваний. Получили 3 рубля в день.( братцы он был в шоке). Приноси мне каждый раз, когда одеваешь,по три рубля...
    Деньги счет любят!!!

  • 1 февраля 2016 в 21:50 • #
    сергей дмитриев

    Ватник — весьма популярный в наше время термин для определения 
    упоротого патриота.

    патриотизм Ватника — это тотальная любовь к действующему режиму

  • 1 февраля 2016 в 21:51 • #
    сергей дмитриев

    Ватник — весьма популярный в наше время термин для определения 
    упоротого патриота.

    патриотизм Ватника — это тотальная любовь к действующему режиму

  • 1 февраля 2016 в 21:53 • #
    сергей дмитриев

    Я не давал согласия на использование уплаченных мной налогов на войну с родной Украиной и чуждой мне Сирией, на разворовывание бюджета чиновниками-..., на "отжим" Крыма, на содержание гигантской тучи ментов и спецслужб, работающих уж точно не во благо народа. Я был бы согласен, чтобы на эти наши налоги наконец-то "изобрели" нормальный автомобиль, пылесос и стиральную машину, развили, а не убили сельское хозяйство, образование и медицину. Не пора ли, едрена мать, вернуть Россию народу, а деньги в казну на благо детей, а не на войны и в карманы ..., пока в нас бомбы со всех сторон не полетели по вине наших же .... "правителей"??

    © Алексей Лебединский.

  • 1 февраля 2016 в 21:54 • #
    сергей дмитриев

    - Какая же пенсия, дорогой вы наш? Олимпиаду видели? Небоскребами в Грозном гордились? За Путина голосовали? По поводу Крыма торжествовали? Новороссию приветствовали? Санкциям радовались? Двумя руками за авантюру в Сирии выступали? Было такое? Ну и вот-с, извините. Денег на пенсию для вас нету, все потрачено еще тогда.

    Вот вам диск с избранными речами Путина В.В. и программами Киселева и Соловьева, смотрите, вспоминайте веселые дни! А вот вам собрание ваших веселых комментариев под новостями тех лет, а также демотиваторов и всего прочего, чем вы заваливали свой акаунт в одноклассниках. Освежите все в памяти! Удачи вам, и не болейте, потому что лечить вас тоже не на что.

  • 1 февраля 2016 в 22:58 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    патриотизм Ватника — это тотальная любовь к действующему режиму

    Ты это к чему сказал?

  • 1 февраля 2016 в 23:00 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Я не давал согласия на использование уплаченных мной налогов на

    Ну, так плати налоги родной Руине.
    В чом проблема-то?

  • 1 февраля 2016 в 23:50 • #
    сергей дмитриев

    Почему дебилы думают,что я живу не в россии ?

  • 1 февраля 2016 в 23:51 • #
    сергей дмитриев

    К вам ватникам.

  • 2 февраля 2016 в 10:32 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Потому что дебил пишет слово "Россия" с маленькой буквы. Так же как и собственные имя фамилию. Это раз.
    Дебил хочет платить налоги НЕ России. Это два.
    Дебил боится, что Россия его будет бомбить за его тупость и преступления. Это три.

  • 2 февраля 2016 в 10:34 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Ты это к чему сказал?
    К вам ватникам.

    Вот к чему приводит небрежность в наборе кадров в диванные войска. :-))) Нерусь неграмотная. :-)
    Вот на таких мелочах вы, дебилы, и прокалываетесь. Иди подучи русский язык на курсах при вашем подразделении, Джон. Или Майкл? :-)

  • 2 февраля 2016 в 11:47 • #
    Владимир Сдв

    Да Вы мyдak, сергей дмитриев. А также либерал-предатель и шавка касьянова с каспаровым. Хотя какой ты "либерал-предатель", если ватником "обзываешься"... Скорее всего из страны "404" пишешь (я даже на твой IP смотреть не буду), за "тридцать гривен / 1 памфлет" стараешься. Нашёл работёнку, да? Ну-ну...
    И Олимпиаду видели, и за Путина голосовали (и ещё проголосуем!), и небоскрёбами в ранее разрушенном Грозном гордились, и по поводу возвращения на Родину Крыма торжествовали, и за помощь Сирии радовались, и т.д. и т.п. И не жалеем, в отличии от вас, убогих и вечно всем недовольных.
    Досвидос, контуженый!

  • 2 февраля 2016 в 12:33 • #
    Мария Михайлова

    Мне кажется, что скачки доллара и соответственные падения рубля - очень сомнительная и надуманная связь. Рубль - он и есть рубль. Нам навязывают игры на деньги. Странно, что мы на них покупаемся. Значит, кому-то это все-таки выгодно. Кому-то, но не нам.

  • 2 февраля 2016 в 13:19 • #
    Сергей Белашов

    Пенсия дается Правящим классом потерявшим работу старым отработанным пролетариям, чтобы они не возмущались от голода и участвовали в голосованиях за представителей Правящего класса.

  • 2 февраля 2016 в 18:37 • #
    cruzo robinzon

    Не стоит, люди очередную махинацию не поймут. Будут жить по возможности а не по шулерской безграмотности руководства страны. Государство это оплот для людей, и им совершенно наплевать, кто грабит пенсионный фонд. Государство, если оно существует обязано обеспечить старость людей, которые на это государство работало и создавало условия для его существования. Правда все эти принципы сейчас не работают, к сожалению. Отсюда, вопрос плёвый и не требует обсуждения. Уберите всех грабителей и шулеров.

  • 2 февраля 2016 в 18:55 • #
    cruzo robinzon

    Да, ещё добавлю. Почитал ваши комментарии и везде сквозит одна и та же тема инфляция, девольвация, весьма мудрёные обсуждения. Доллар, рубль и т.д. Ребята, ведь всё, что было создано сегодняшними пенсионерами загублено и разворовано. Воруют и сейчас, только друг у дружки. Пока простой человек - труженик производить ценности не будет, а только на "профессиональном " уровне будет эту проблему обсуждать и обсасывать тему инфляции и др. Не стоит разговаривать о пенсии, которую просто украли. Запомните "профессионалы", - СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, это для вас "профессионалы" должно быть аксиомой.

  • 3 февраля 2016 в 10:27 • #
    Джульетта Бзарова

    на выходе на пенсию, возможно будет, а потом??? фиг с котом.

  • 3 февраля 2016 в 10:29 • #
    Джульетта Бзарова

    раз у человека есть мнение отличное от вашего, значит это троль? хорошо устроились

  • 3 февраля 2016 в 10:30 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Вы не понимаете разницы между мнением и враньём?

  • 3 февраля 2016 в 10:32 • #
    Джульетта Бзарова

    ответ в вопросе, потому что дебилы.

  • 3 февраля 2016 в 10:35 • #
    Джульетта Бзарова

    Так врёте вы!!!!

  • 3 февраля 2016 в 10:44 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Слушай, подруга.
    Я несколько раз уже тыкал тебя мордочкой в твоё враньё.
    Ты же не можешь дать ни одной ссылки на мои якобы неправдивые слова.
    Иди к себе на цензор.нет и там упражняйся в троллинге. Пока что незачот, печеньку не заработала.

  • 3 февраля 2016 в 10:49 • #
    Джульетта Бзарова

    Спасибо Всем за участие в вопросе, за правду, не правду и даже за оскорбления в участии в какой-то 5 колонне. Ничего, что я пенсионерка и мне тупо не хватает этой самой пенсии, которую правильнее назвать пособием по старости. Вот и приходится на форексе просиживать, естественно, и вопросы всякие от этого возникают. А, если серьезно, воров, дураков и дороги в России не переделаешь.

>