Уважаемые профессионалы, нужно ваше мнение о нашем интернет-магазине http://krasotaforyou.ru/? Что добавить, что убрать и так далее? Особенно важно мнение девушек и женщин ?

29 января в 12:07
Категории: Общее
193
Ответы (32)
  • 29 января 2016 в 13:21 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Дизайн малопривлекательный, бледные тона вызывают недоверие, таких сайтов миллионы. Нужно что-то оригинальное и богатое, чтобы при посещении страницы в глаза бросался статус производителя, а потом вызывали изумление и притягивали внимание привлекательные цены товаров. Ну и выбор продуктов маловат.

    Вообщем не хватает яркости и оригинальности.

    А в целом неплохо, лаки очень даже симпатичные.

  • 29 января 2016 в 13:25 • #
    Заур Насибов

    Спасибо большое, нам ваше мнение очень важно, учтем все замечания и будет корректировать и исправлять.
    Если что бы выберите для себя, готовы будет сделать вам скидку 5%, просто в комментах напишите из профессионала.

  • 29 января 2016 в 13:29 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Благодарю. Обязательно посоветую ваш магазин своим подругам)

  • 29 января 2016 в 14:06 • #
    Сергей Федоров

    Согласен. Цвета тускловаты. Хотя стилистика интересная.
    На странице "контакты" висит странная зеленая полоса. там же: адреса и телефоны сделайте в 2 столбца. чтобы не было пустоты справа, либо поместите туда картинку, допустим.
    в разделе "о нас" слишком много информации. читать не будут. попробуйте уменьшить объемы, ужать текст.
    чуть позже покручу сайт на разных диагоналях экранов и разных браузерах. посмотрим на динамичность.

    где в меню ссылка на Главную страницу, перехода по логотипу мало.

    з.ы. если необходима SMM продвига в соцсетях - могу помочь.

  • 29 января 2016 в 14:15 • #
    Заур Насибов

    Спасибо обязательно учтем все ваши замечания.
    Если вам или вашим девушкам что то надо будет обращайтесь, сделаем так же скидку. В заявке напишете профессионалы и мы сразу дадим вам скидку 5%

  • 29 января 2016 в 15:37 • #
    Сергей Веселов

    Дизайн - нормальный. Минимальность, строгость, выдержанность - это уже хорошо. Единственное, есть проблема с юзабилити.

    В частности, при просмотре конечной категории продукции вы кнопку "купить" показываете только при наведении. При этом, часть других элементов отъезжает то вниз, то вверх, это несколько раздражает. Мобильной или адаптивной версии сайта я у вас не увидел. Это значит, что на устройствах с тачскрином (планшетах, всяких смартфонах) поведение этих элементов будет другим, нежеле на компьютере, так как там нет такого события, как "наведения мыши" - там вообще ее нет. И не понятно, почему для такой простой вещи используется такой сложный джаваскрипт, а не просто одно свойство CSS "hover".

    Далее. На главной странице нет "своего" блока текста. Вообще никакого. И ни одного заголовка. Где было бы написано в двух-трех словах, что это такой-то и такой-то интернет-магазин. И пока не перешел в контакты - не понятно, в каком городе ваш магазин находится. Я бы рядом с телефоном написал или Москву, или выбор городов поставил.

    Далее. У вас ни на одной странице нет ни одного заголовка - не h1 не h2, вообще никакого. Вы еще случаем не продвигали этот сайт? Если нет, то и не торопитесь, пока этого пункта не сделаете - кучу денег на воздух выкинете. По НЧ запросам вообще часто прописать хороший h1 и title, и поисковик уже после этого станет лучше к таким страница относится. А вот то, что этого важного тега нет - поисковик будет вводить в заблуждение.
    Идентичность тегов дескрипшн на всех страницах тоже к этому относится, но это уже будет работа специалиста по продвижению, главное, чтобы у вас был доступ к их прописыванию.

  • 30 января 2016 в 13:56 • #
    Дмитрий Бородин

    Бросай эту фигню. Это никому не нужно. (Большинству простых пользователей интернета)

  • 30 января 2016 в 15:18 • #
    Ирина Лозинская

    Уважаемый Заур, напишу свое мнение. Сайт правда немного тускловатый и размытый,как писали выше. Не "цепляет"! Но я хочу сказать о продукции,-посмотрела где детская продукция,многое упаковано в пластик,который вреден и опасен. Для контраста разместите натуральные продукты в стеклянной таре,словесно подчеркнув это,и поставив дорогую цену(за натуральность)! Это эффект противопоставления, и подсознательно люди выбирают более натуральный продукт.
    И еще, -написано -администратор магазина. Ни имени,ни фамилии. Это тоже невольно отпугивает. Учитывайте все нюансы.
    Успехов!

  • 30 января 2016 в 21:55 • #
    Svetlana Romanova

    Я бы контастности прибавила. А так - удачи. Только дороговато для кризиса по таким ценам-то косметику продавать

  • 31 января 2016 в 00:47 • #
    Ираида Старкина

    Молодцы! Хороший маркетинговый ход сделали. Это ведь своеобразная реклама. Не правда ли??????

  • 31 января 2016 в 00:52 • #
    Заур Насибов

    В большей степени опрос, чтобы узнать мнение людей и с учетом их мнений сделать сайт таким чтобы он нравился большинству людей. За чем тратить деньги на маркетинговые исследования, если можно узнать это бесплатно.

  • 31 января 2016 в 02:57 • #
    Ираида Старкина

    Молодцы! Хороший ход. Даже самой захотелось посмотреть. Заодно воспользоваться вашей идеей.

  • 31 января 2016 в 08:10 • #
    Заур Насибов

    Будут вопросы пишите ))))))))))))))))

  • 31 января 2016 в 16:21 • #
    Alina Bagdasaryan

    А цель интернет магазина какая?
    Продолжать участвовать в обмане, что что то внешнее сделает женщину лучше.
    Никудышный и бесцельный проэкт.
    На Обмане далеко не уедешь.

    Но денежным паразитами пофигу! Лишь бы деньги приносило.

  • 31 января 2016 в 16:32 • #
    Alina Bagdasaryan
    бросался статус производителя, а потом вызывали изумление и притягивали внимание привлекательные цены товаров.

    Плохая идея- так как содержит намерение и дальше оглуплять людей.

  • 31 января 2016 в 18:46 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Я и мои подруги очень часто совершаем покупки в интернет магазинах и первое на что мы обращаем внимание - дизайн, это признак внимательности производителя и админа сайта в первую очередь к аудитории. Ни одна уважающая себя женщина не будет совершать покупки в магазине, где стены газетами завешаны, так же с интернет магазинами. Важно знать воздействие цветов на психику человека и основываясь на этих знаниях составлять общий вид. Существует специальная вакансия - мерчендайзер, в его задачу входит привлечь покупателя при помощи правильной расстановки товара, цветового размещения и т.д.

  • 31 января 2016 в 18:48 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    А вы вообще что ли косметическими средствами не пользуетесь?

  • 31 января 2016 в 20:09 • #
    Валерий Павлович Куценко

    Странно- моя жена в поисковик вставила-- http://krasotaforyou.ru/ , а там оказалось 6000 ответов. А какой из них ТВОЙ ??
    Может и другие так же наобум открыли чужие?

  • 31 января 2016 в 20:49 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Добрый вечер. Ну лично я сразу попала на нужный сайт. Надо ссылку копировать и в адресную строку вставлять. Но даже если через поисковик искать, то все выданные им страницы в ответах - это одна и таже, только есть еще группа их интернет-магазина вконтакте, их инстаграм и т.п.

  • 1 февраля 2016 в 05:26 • #
    Alina Bagdasaryan

    Конечно нет.

  • 1 февраля 2016 в 07:39 • #
    Alina Bagdasaryan
    Я и мои подруги

    Да у Вас уже там бандитская группировка.

  • 1 февраля 2016 в 11:50 • #
    Лина Лобасова

    Посмотрела инструменты, т.к. тема близка. Плохие фотки, не видны рабочие части. Совсем не понятно подойдут ли для поставленных целей.

  • 1 февраля 2016 в 14:12 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Каждый второй человек на земле совершает покупки через интернет, а потом рассказывает своим друзьям, реклама гоу про) Вполне нормальное поведение. А насчет бандитской...ну тут докажите - бумажку предъявите)

  • 1 февраля 2016 в 14:14 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Тогда всё ясно)

  • 1 февраля 2016 в 14:18 • #
    Alina Bagdasaryan

    Да тут и без бумажки все очевидно!

    Я не покупаю в интернет магазинах. И уж тем более не пиарю.

  • 1 февраля 2016 в 14:58 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    А зачем вы участвуете в обсуждении интернет магазина, если вообще в этом не разбираетесь, да и косметикой то не пользуетесь.

    Вы пиарите, но себя любимую. Надеетесь блеснуть нестандартными убеждениями? Так это никому не интересно, единственная польза от них - экономия на косметических средствах и дорогостоящих процедурах, пластических хирургах и иллюзия натуральности, которой вы можете хвалиться на женских форумах.

    Если вы так уверенны в своей идеальности и привлекательности, то что же фотографию на аватар не поставите? боитесь сглазят?)))

  • 1 февраля 2016 в 15:42 • #
    Alina Bagdasaryan

    Мне нет смысла пиариться среди тех, кого я мечтаю разматереализовать как непригодно созданных творений.

  • 1 февраля 2016 в 16:52 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    "разматереализовать" это ж надо было такое слово выдумать для оправдания.

    Вы себя лучше материализуйте, как женщину.)

  • 1 февраля 2016 в 17:08 • #
    Alina Bagdasaryan
    Вы себя лучше материализуйте, как женщину

    Для этого нужно удалять поталогии деторождения.
    И я знаю, что мы в этом не товарищи.
    Поэтому выдавать мне советы как то не логично.

  • 1 февраля 2016 в 18:09 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Меня ваши проблемы не интересуют абсолютно, и даже не сочувствую. А то что мы не товарищи это точно, и слава Демиургам.

  • 2 февраля 2016 в 12:00 • #
    Alina Bagdasaryan

    Проблема- это чужие задачи. И правильно, что не сочувстуете

  • 2 февраля 2016 в 16:36 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Проблема - это чужие неудачи переходящие в хроническую стадию.

>