Увеличилось количество психически больных людей, причём, молодых людей. Как вы думаете, какую роль в формировании и укреплении психики играет выбор воспитателя в саду, учителя в школе и преподавателя в ВУЗе!? Каким был ваш педагог ?

29 января в 16:09
997
Ответы (163)
  • 29 января 2016 в 20:40 • #
    Идрис Саракуев

    Благодаря моей первой учительнице, без каких либо напряг я получал отличную оценку как на русском языке, так и на родном. Она хромала на голову. Увидит что я пишу левой рукой , тихо сзади подкратётся - и как ударит указкой по руке левой - так я целый день не только ручку не мог ею держать - но даже тетрадь ею взять - так я переучился писать правой - но почерк стал настолько ужасно нечитаемым- что мне все пророчили что в будущем я стану юристом. Я вообще был лучшим учеником в школе- но по Русскому 5-ки получал не из за того что пишу без ошибок, а из за того, что учителя не могли просто прочитать то, что я написал. - сам потом их много находил! если бы я тогда знал то, как можно былобы её опустить законными способами.... - а она заслуженный учитель республики была!

  • 29 января 2016 в 21:48 • #
    Evdokimova Julia

    К. С. Станиславский в подобных случаях говорил: "Не верю".

  • 29 января 2016 в 23:27 • #
    Радослава - Дарья Виаленна

    Я никогда не посещала садик в детстве, но работала там. Ну и конечно школьные годы сыграли роль. За период обучения я сменила 4 школы, в первой учительница (начальных классов) была зациклена на аппликациях и родители детей из ее класса знали об этом, мы вырезали и клеили на всех предметах, с 3 по 5 класс у меня была прекрассная классная руководительница, но с одноклассницами я дралась, не часто, однако школа была элитной и мы сражались за "трон" - лучшие из лучших, с 5 по 8 класс я училась в обычной школе и вот именно там столкнулась с проблемами именно в отношениях с преподавателями - учительница Русского языка и литературы была казашкой, порой даже говорила неграмотно, при этом страдала от климакса и постоянно срывала агрессию на учениках, меня любила, но ее энергетика обладала разрушительной силой и моя защита на тот момент средней силы, еле выдерживала натиск подобного невроза. Позже наша классная руководительница уехала в Касахстан, на ее место пришла препод английского Дильдора Нормаматовна, она все время старалась прогнуться под установленные директором правила (форма такая, что даже зимой юбки обязаны носить) в итоге при переводе моих документов в следующую школу, она не заполнила пару анкет и тянула с этим несколько месяцев. Последний мой класс устроил мое эго полностью, про однокурсников молчу, депрессия тогда внесла свои изменения, однако это лишь вина моего характера, допущенная слабость.

    Позже я работала в детском саду и видела, как воспитательницы обращаются с детьми, как насильно кормят противной едой, укладывают спать, вместо занятий закидывают старыми игрушками и могут оставить на попечительство нянечек на час и больше. Сами же дети чувствуют себя брошенными, ненужными страдальцами.

    Да, садик влияет и не в лучшую сторону меняет психику ребенка.

  • 30 января 2016 в 02:50 • #
    Идрис Саракуев

    Как бы то ни было парадосальным Евдокимова- Имя её было =Евдокия Адрахмановна!

  • 30 января 2016 в 12:30 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Увеличилось количество психически больных людей,

    - Вы притягиваете таких
    - Вы заставляете такими быть людей
    - Вы сам такой
    - Вам это внушил "специалист"
    - Сегодня у Вас плохое настроение
    - Вам это выгодно по профессии
    - Начитались (наслушались) умных разговоров людей требующих бюджетных денег на их эксперименты над обычной психикой обычных людей
    - Вам выгоден стах людей перед психически больными людьми
    - Просто решили тут потролить

    Да, мало ли причин, чтобы написать такие слова:

    Увеличилось количество психически больных людей,

    По мне, так люди всегда были такими. Просто были более зажатыми. Например, в СССР существовал закон, по которому повторное обращение с жалобой в исполнительный или законодательный орган, Считалось, как "систематичное обращение, что приводило к лишней загрузке аппарата", и признавалось одним из видов шизофрении и позволяло упечь надоедливого пациента на время в "Желтый дом".

    Почитайте про "психотерапия в СССР" Волосы встанут дыбом. И тут вот она - скорая с медбратами))) И Вы в статистике автора(((

  • 30 января 2016 в 13:27 • #
    Эльза жунусова

    У МОИХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ БЫЛА ВОСПИТАТЕЛЬ С МАНЕРОЙ ГОВОРИТЬ КРИКОМ (( ДА ГОЛОС ТАКОЙ ЗВОНКИЙ , МАМА ДОРОГАЯ))!! ВСТРЕЧАЛИ ТАКИХ ЛЮДЕЙ !?, Я НЕ ПЕДАГОГ , НО СЛУШАЙТЕ!!!, НЕЛЬЗЯ ТАКИХ СТАВИТЬ ПЕДАГОГАМИ !!!, А ПРЕДСТАВЬТЕ КАКОЙ У НЕЁ ГОЛОС , КОГДА ОНА ПОРУГИВАЛА ДЕТОК

  • 30 января 2016 в 13:32 • #
    Иван Иванов

    Мне в жизни повезло! Моих воспитателей из детского сада лучше бы устроить в коцлагерь, а первую учительницу надо бы было расстрелять. До сих пор вспоминаю ее "добрым словом", пусть лишний раз в гробу перевернется. Но эти события дали мне хороший толчок к самостоятельности. и рано открыли глаза на реальность. Остальных учителей я просто в грош не ставил, и как показала практика - правильно делал. Позже, в послешкольных учебных заведениях все было не в пример лучше, и со всеми преподавателями общались на равных, со скидкой на то, что до поры у меня отсутствуют некоторые знания. А если бы прислушивался к школьным учителям, то так и остался бы школьником! Но психику повернули здорово! Хотя, кто сейчас нормален?

  • 30 января 2016 в 13:36 • #
    Эльза жунусова

    ДУМАЮ , ПОРА УЖЕ НАМ С ВАМИ , ВЫБИРАТЬ ПЕДАГОГА И ПУСТЬ , ПРИПЛАЧИВАТЬ ЕМУ ЗА КВАЛИФИКАЦИЮ , КАК СЕЙЧАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ДОКТОРА . ПУСТЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОЛУЧАЕТ МНОГО ДЕНЕГ,ЗА ЕГО ПОЛНУЮ ОТДАЧУ В ДЕЛО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ !!!

  • 30 января 2016 в 13:49 • #
    Эльза жунусова

    Немного позитива)), у нас была учитель, такая большая , медлительная и добрая....так тихо и медленно говорила, что на её уроках даже самым хулиганистым мальчишкам не хотелось баловаться, а всем, без исключения, хотелось поспать или просто расслабиться, растянувшись на столе....и она нас не ругала, видела , что все зевают и дремлют, улыбаясь, читала нам свою очередную тему..))))))

  • 30 января 2016 в 13:55 • #
    Эльза жунусова

    ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ!!, МОЖЕТ БЫТЬ НАШИ ЗАПИСИ ПРОЧТУТ ПЕДАГОГИ БУДУЩИЕ И НЫНЕШНИЕ, СДЕЛАЮТ НЕКИЕ ВЫВОДЫ И СТАНУТ ЛУЧШИМИ В СВОЁМ ДЕЛЕ!!)

  • 30 января 2016 в 14:04 • #
    Эльза жунусова

    ВАЛЕРА,ХОЧУ НАЖАТЬ НА "КЛАСС" К ВАШЕМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ, НО НЕ ПОЙМУ, ВЫ КО МНЕ С УПРЁКОМ?!??)) ОСОБЕННО ФОТО-ВКЛАДЫШ , ВЕРНЕЕ СЛОВА НА НЁМ, ПРАВИЛЬНЫЕ .

  • 30 января 2016 в 14:23 • #
    Ирина Лозинская

    Эльза, а с чего это они станут "лучшими"? Это уже сформировавшиеся люди со своими проблемами в жизни. Что или кто может их заставить измениться? - да никто и ничто! Саму систему воспитания надо менять!

  • 30 января 2016 в 16:20 • #
    Екатерина Николаева

    Главное родители нормальные! А окружение всегда разное будет, нужно уметь противостоять идиотам и телевизор поменьше смотреть.

  • 30 января 2016 в 17:28 • #
    Герасимов Владимир
    Моих воспитателей из детского сада лучше бы устроить в коцлагерь, а первую учительницу надо бы было расстрелять.

    Педагоги с большой дороги?

  • 30 января 2016 в 17:29 • #
    Иван Иванов

    ПРИМЕРНО.

  • 30 января 2016 в 17:30 • #
    Герасимов Владимир
    нужно...телевизор поменьше смотреть.

    А интернет совсем отключить!

  • 30 января 2016 в 18:29 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А мужа?
    Ой мама родная, спаси меня(((

    А ведь поди ты, имела сертификат от психологов(((

  • 30 января 2016 в 18:30 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не сдерживайте свои порывы, Эльза!!!

  • 30 января 2016 в 18:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    первую учительницу надо бы было расстрелять. До сих пор вспоминаю ее "добрым словом", пусть лишний раз в гробу перевернется. Но эти события дали мне хороший толчок


    Да!!! Не хотел бы я с таким психотипом встретится один на один(((
    В начале своего сексуального опыта.

  • 30 января 2016 в 18:41 • #
    федоров валерий

    А как Вы определите хорошего педагога,врача и т.д?Если деградирует образование вообще:старая школа уходит,реформы всего и вся приводят к несмешному конечному результату,но "реформаторы" в силу их"интеллекта",об этом не задумываются,хотя бумеранг -то они бросили,только вот конечной целью будут либо сами,либо их потомки.Жаль,что только за собой и остальных тянут.

  • 30 января 2016 в 18:41 • #
    федоров валерий

    Вообще-то,все начинается с отдельно взятой семьи...

  • 30 января 2016 в 20:52 • #
    Людмила Леонова

    Первая учительница была очень хорошая. Я её очень любила, да и школу, вообще, тоже.Наверное потому и стала педагогом. Столько судеб было в моих руках... Но к каждой я всегда относилась бережно, тепло и с любовью. Детям сейчас нелегко, потому что тяжело их родителям. Какой никакой, а отпечаток на психике я всегда замечаю. Злится не позволяю себе, считаю это антипедагогичностью. Считаю, что самое хорошее украшение жизни это хорошее настроение. Дети любят своих педагогов прежде всего за доброту, любовь и ум. На протяжении многих лет встречаюсь со своими выпускниками, которых люблю, как собственных детей. И в каждой семье к детям нужно относится с вниманием, теплом и любовью. Хотите что-то изменить в своём ребёнке—начните с себя.

  • 30 января 2016 в 20:52 • #
    Dtwassari Abuntu

    А вы не заметили в каком ритме живут сейчас матери-работа, добывание денег, вновь работа. Мамы не могут отдавать себя малышам. И то, что им положено-надо просто выпрашивать, собирать массу бумаги, причем никому не нужной. Родился малыш-отдайте то, что положено, пусть мама это получает не бегая по кабинетам и не трепя свои нервы.

  • 30 января 2016 в 20:55 • #
    Dtwassari Abuntu

    Хороший специалист не ждет денег. И даже если приплачивать будете, воз и ныне будет там.

  • 30 января 2016 в 21:27 • #
    Александр Туманов

    Нет худа без добра. Стало быть Вам надо было пройти эти уроки.

  • 30 января 2016 в 21:53 • #
    Svetlana Romanova

    Дктский сад вспоминаю не очень добрым словом, потому что периодически была пятидневка по семейным обстоятельствам - бабушка болела, а вот первая учительница была чудесная женщина и замечательный учитель. Может быть, благодаря ей я тоже стала учителем. А проблемы психики - перегруз детей мусорной информацией: современная мама годовалому ребенку сует телефон, чтоб не приставал, двухгодовалому включают мультики часами, не разговаривают, книжек не читают, на руках не носят, не играют. Школьники часами в интернете сидят.. А виноват, конечно, учитель. А когда говоришь родителям, что нужно ограничить ребенка в доступе в интернет и в компьютерных играх - так это просто крамола какая-то...

  • 31 января 2016 в 05:47 • #
    Эльза жунусова

    Да легко!!, "сарафанное радио" средь мамочек особенно действенно !) или же просто где очередь в поликлинике длиннее туда занимайте , где больше в классе детей туда своё чадо пристройте !!))))

  • 31 января 2016 в 09:45 • #
    Игорь Левкин

    нестабильность..огромные психические нагрузки на работе..рост цен на все дестабилизирует семейную жизнь..подрывает психику людей..особенно ТВ где все время кого то убивают..насилуют и это подрывает психику детей.....

  • 31 января 2016 в 10:22 • #
    Юрий Меркудинов

    ВЫСКАЗЫВАЮСЬ.
    Для изменения воспитательного процесса (всех видов обучающих профессий) необходимо использовать исторический факт перерождения личности-рабов в личности, свободных от многочисленных недостатков.
    Факт, что Моисей за сорок лет путешествия по пустыне (которую можно пересечь за несколько месяцев) практически переродил поколение еврейского народа!
    Заявления, что можно на сегодня найти ХОРОШЕГО преподавателя - нонсенс!
    Хотя "ищущий - обрящет"
    ПРЕДЛАГАЕТСЯ: изменения законодательства вносить путем активного участия большинства населения, а не по принципу - я своих уже..., а вы и ....сь.
    Уважение к профессии начинается (наверно) со спроса на нее.

  • 31 января 2016 в 10:52 • #
    Радик Ибатуллин

    Почему все сейчас жмут на то, что главную роль в воспитании детей играют педагоги? А зачем родители тогда нужны?
    Я помню как строг со мной был мой отец и сколько знаний он мне дал, сперва я не понимал его строгости, и только мне стукнуло 20, я понял, что если бы не он, я был бы таким же бездарем как большая часть моих сверстников.
    Как минимум родители меня подготовили к тому, что я должен слушаться старших и никогда не перебивать их, в частности воспитателей в детском саду и учителей в школе. Также мне почти постоянно отец внушал то, что я должен защищать тех, кто слабже. Всё лето я проводил, у бабушки в деревне, а если был в городе, то постоянно ходили в лес и на садовый участок, что приучало меня к труду. Дома мы с отцом делали мебель (как для себя, так и на заказ), чинили сантехнику, электронику и многое другое. От матери я перенял любовь к готовке и кулинарии, что помогло мне когда я был студентом.
    Вывод: Основными моими воспитателями были мои родители! А воспитатели детского сада и учителя в школе просто давали мне дополнительные знания для получения в будущем профессии, я никогда от них не ждал, что они будут воспитывать меня, потому что боялся подвести родителей. Я, как и многие мои одноклассники более уважительно относился к учителям нежели нынешнее поколение. В наше время педагогов мне очень жаль. У них отобрали все рычаги воздействия на учащихся. А одним хорошим отношением нынешнее поколение сейчас не всегда возьмешь.

  • 31 января 2016 в 11:24 • #
    Юрий Медведев

    Наше "капиталистическое" общество стало слоёным... Появились бедные и богатые.
    И воспитатели, учителя, преподаватели относятся скорее всего к бедным слоям населения, а в человеке есть порок - зависть(((.
    Нельзя быть психически уравновешенным, а тем более добрым, когда ты "хуже всех".

    Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой.
  • 31 января 2016 в 11:29 • #
    Евгений Бобков

    Главное - формирование привычек системой: семья + школа + производство. Успех в сложности создания такой системы. Кроме А.С. Макаренко создать ее не удалось... да никто и не пытался "Привычка - душа держав"А.С. Пушкин


    nasha-natsionalnaja-objedinjajuschaja-ideja.doc

  • 31 января 2016 в 11:38 • #
    Лариса Алдохина Посчастьева

    Самый важный педагог в жизни- РОДИТЕЛЬ, именно он с самого рождения закладывает психическое здоровье ребёнка и учит жить на своём примере, ибо он авторитет. А воспитатели и педагоги расширяют знания, определяют наклонности, учат думать и жить в социуме. А ещё более важный вопрос:"Что такое норма? И сколько талантливых и гениальных были таковыми? И могут ли все видеть то, что видят единицы? И готовы ли мы в потоке информационной перегрузки сохранить своё истинное "Я?"

  • 31 января 2016 в 11:49 • #
    Федор Максименко

    Утрачены ценности воспитателей и педагогов в их ответственности за воспитание и обучение. Дети видят равнодушие, безответственность, вранье, коррупцию вот и результаты. Увеличивается количество детей со слабой психикой.

  • 31 января 2016 в 11:57 • #
    Николай Мигашкин

    Воспитатели, педагоги, тренеры имеют больший авторитет чем родители у детей. Почему? Они устанавливают свои правила, которые необходимо соблюдать. Иначе ребенку будет плохо. Критиковать эти правила родителям нельзя - они осложнят жизнь ребенку. Научить адаптироваться - если кричит громко, то реагировать только на смысл. Все остальное отключать. Либо переведите в другую группу или школу.Отдавайте ребенка хорошему воспитателю.
    Сейчас в садиках и школе не занимаются воспитанием. Этому даже не учат. Путин промолчал, когда на встрече с ОНФ в декабре 2015 года, директор школы попросила вернуть воспитание в школу.....
    Может я категоричен? Просто знаю много примеров, когда травма полученная в детском саду стала причиной психиатрического диагноза у школьников и даже взрослых..

  • 31 января 2016 в 12:04 • #
    Николай Мигашкин

    Кстати Лариса о норме. Я автор нормативной психологии. психоанализа и нормативного менеджмента. Это интеллектуальные технологии. Но они у нас запрещены. Почему? Хотя бы потому что обучение необходимо строить в единстве образования. воспитания, профессионализации. Это тот самый ЗУН (знания умения, навык) который Минобр просто выбросили. объявив его преусловутым. Выбросили дидактику - обучение с учетом понимания и способностей и пр. Если интересно. стать и книги можно увидеть здесь http://kamerton2.com/

  • 31 января 2016 в 12:48 • #
    Сергей Белашов

    Читайте мои статьи Тезисы о лидерах, Методика воспитания по Белашову и книгу Последний Моссовет. Названия статей и книги наберите в интернете.
    Революции возникают в результате интеллектуального и морального вырождения Правящей элиты, причем организуют их и возглавляют члены этой же Правящей элиты, чтобы занять правящее положение. Народ их поддерживает, поскольку уверен, что хуже уже не будет. Мы является свидетелями такой революции 1991-1993 г.г. и будем свидетелями аналогичной в 2025 г., поскольку кризисы в России следуют каждые 12 лет: 1881, 1893, 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025...
    Это связано со сменой кадров в Правящей элите и передачей Власти своим развращенным Властью отпрыскам. Рождается 30% детей с лидерскими характеристиками. Правящая элита составляет 17 % населения. Во втором поколении с лидерскими задатками отпрысков Правящей элиты будет около 5%, в третьем около 1%. Все остальные управленческие функции будут занимать потомки-вырожденцы отпрыски этой элиты, поскольку Правящая элита не допускает к управлению и ее замещению лидеров из низших классов.

  • 31 января 2016 в 13:10 • #
    Марина Кабисашвили

    Я любила и люблю всех кто старше. Можете не понять,возможно и я псих...
    Кто то обижал( что было чаще), кто то учил( а это важнее)... Воспитатели и сейчас меня помня,как воспитанницу( дай бог им долгих лет жизни)... Повторюсь,я тоже псих до того что люблю,того что умею и знаю( могу все,умею меньше), ревностный псих... Это нормально!!!

  • 31 января 2016 в 13:13 • #
    Иван Иванов

    Согласен!

  • 31 января 2016 в 13:15 • #
    Иван Иванов

    Мелочи жизни, а приятно то как... Если бы вы, Валерий, могли себе представить. Я по трезвой то, даже рассказать никому толком не могу. какие последствия. Но эхо их до сих пор шумит так, что земля под ногами горит.

  • 31 января 2016 в 13:41 • #
    Evdokimova Julia

    Вы очень неграмотно пишите по-русски. Так что не верю, что у Вас были хорошие оценки. Если только взять во внимание факт, что учили Вас тоже не очень грамотные люди. Извините. А учительница, которая бьёт ученика указкой по руке - преступник. Она-то и виновата в расстройстве Вашей психики. Её в Великобритании посадили бы в тюрьму за жестокой обращение с малолетними учениками. А в Вашей республике она была заслуженным учителем. Позор. Вы хоть сейчас не раздувайте эту историю, если она Вам чем-то дорога (синдром заложника).

  • 31 января 2016 в 13:51 • #
    Evdokimova Julia

    Вот Радик молодец! Всё правильно. Я своих сыновей в детский сад не отдавала. Работала в издательстве и сидела с ними посменно с мамой через день. Мой старший сын знал азбуку в 2 года 3 месяца, в три бегло читал, хорошо считал в уме, мы купили ему радиокубики (2 комплекта) для детей 10-15 лет, он с ними легко управлялся в 3-4 года. Младший сын - рисовал полотна с перспективой на больших листах ватмана (разные там заводы, где работали мишки и зайки, поезда рисовал, тайгу...). Мы вместе читали, ходили на все выставки, в гости, на прогулки... Поэтому дети привыкли быть всегда в компании. Сверстники были во дворе (хорошие ребята, из приличных семей), мы их приглашали к себе в гости. Я занималась со всеми, помогала учить читать (у меня своя методика).

  • 31 января 2016 в 15:44 • #
    Герасимов Владимир
    Повторюсь,я тоже псих... Это нормально!!!

    Самокритика, конечно, хорошо. Но не до такой же степени...

  • 31 января 2016 в 16:20 • #
    Ольга Старовойт

    Мне кажется, что главную роль в формировании психики человека играет семья.

  • 31 января 2016 в 16:20 • #
    Идрис Саракуев

    я В ТЕЧЕНИИ 3-Х СУТОК СПАЛ 3-4 ЧАСА- ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО Я ПИСАЛ С ОШИБКАМИ. И ВРЕМЯ ПОСМОТРИТЕ В КОТОРОЕ ПИСАЛ! - К ТОМУ ЖЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК - НЕ СОСТАВЛЯЕТ НИ КАКОГО ТРУДА- СЛОВА С ОШИБКАМИ ПОДЧЁРКИВАЮТСЯ!

  • 31 января 2016 в 16:39 • #
    Эльза жунусова

    Для многих родителей огромнейший стресс, приучить ребёнка к детскому саду !!! Уважаемые педагоги , расскажите нам , почему так происходит, ведь вы обучались в вузах психологии . Знать должны как обращаться с маленькими детьми , чтобы нашим детям хотелось посещать сады, а не волокли бедные родители своих ребятишек , не подкупали их всеми правдами,неправдами(

  • 31 января 2016 в 17:03 • #
    Evdokimova Julia

    Грамотность не имеет ничего общего с тем, чтобы писать на компьютере без ошибок. Компьютер - дурак, поэтому его научить надо подчёркивать ошибки, иными словами: составить свой словарь, который "работает". Есть нюансы, которые отличают специалиста от неспециалиста. Так что пишите, как хотите, меня это не касается, когда я этого не вижу.

  • 31 января 2016 в 17:05 • #
    Гульнара Канафина

    Эльза, происходит это потому что ребенка лишают на время всего родного, привычного. Чужая абсолютно тетя, много детей, у ребенка психологический дискомфорт. И если еще общение воспитателя далеко не доброе, вот вам и результат! Я работала воспитателем, есть дети которые сразу чувствуют себя комфортно в незнакомом обществе, а есть такие которых нужно держать на руках, постоянно быть с ними рядом. Каждый ребенок индивидуален, к каждому нужен подход, жаль, но много сейчас педагогов пришедших зарабатывать на жизнь, а не по велению души! Дети чувствуют доброту, ценят любовь, и знают где эти чувства истинные, а где на показ, пока мама рядом.

  • 31 января 2016 в 17:12 • #
    Владимир Васильев

    Количество психически больных молодых людей строго связано с увеличением психозов их родителей. Большое количество населения дезориентировано. Оно лишилось управления со стороны государственных структур, ранее якобы компетентных. а само не способно не только к понятийному мышлению, но и к мышлению вообще. Обезьяньи способности подражать остались, но образцы для подражания или исчезли, или нереальны. Большое количество людей (особенно женщины). используя образно-чувственный тип мышления моделируют благоприятный для себя виртуальный вариант действительности. С реальностью этот мир не коррелирует. Меняется с каждым новым сериалом. Дальнейший прогноз резко негативный. Регресс людей до уровня обезьян ускоряется.

  • 31 января 2016 в 17:27 • #
    Марина Кабисашвили

    А до какой?

  • 31 января 2016 в 17:31 • #
    Вера Кутявина

    Уважаемые! Прежде чем критиковать кого-то, начните с себя. Родители, мать или отец, ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ, воспитывают детей до 3-х лет..... Ни для кого не секрет, что они мало интересуются педагогикой и психологией родительского воспитания, а по режим дня, тем более про сбалансированное питание вообще говорить не стоит. Как ребёнок может идти с желанием в садик, если его дома кормили с ложки до 3-х лет, потому что так быстрее и он не испачкает одежду? Плюс, дома его кормили полуфабрикатами, колбасами, макаронами....., а в садике каши, супы, к которым дети не приучены. Если ребёнок не хочет идти в садик выясните причину у ребёнка, поговорите с воспитателем.... В лоб точно не ударят...... Что касается учителей... Да, система образования сильно преобразовалась, и не в лучшую сторону. Сейчас образование, со своими анкет-опросниками, для ленивых....., но наши ленивые дети даже так не хотят учиться. В место того, чтобы критиковать воспитателей и учителей - возьмите отпуск, пройдите санкнижку и в перёд. Достаточно недели проработать вместе с воспитателем с 07.00 до 19.00 в детском саду и вы сделаете другие выводы. Тоже самое советую и со школой поэкспериментировать. Я вас уверяю, и оценки у ваших детей будут лучше, потому что учить начну и учителя станут нормальные для вас и ваших детей.

  • 31 января 2016 в 17:44 • #
    лидия самсонова

    Зачем так писать человеку? Вы у себя в тексте тоже найдете ошибки при повторном прочтении. Что касается психики. Конечно, есть и врожденные качества психики, на 70%. А социум влияет всего лишь на 30%. Взрослые, родители и даже педагоги часто самоутверждаются за счет более слабого, в данном случае ребенка. В каждом кризисном периоде развития и становления личности психика особенно неустойчива. Желательно знать об этих особенностях, обращаясь к опытным педагогам и специалистам, которые себя хорошо зарекомендовали, к специальной литературе. Бездумно ломая характер ребенка, а характер - проявление психологических особенностей, можно сломать и судьбу ребенка.

  • 31 января 2016 в 18:00 • #
    федоров валерий

    У всего есть предел:и у возможностей врача,педагога и далее по списку-тоже.))В "благородном " порыве можно загнать кого угодно))

  • 31 января 2016 в 18:34 • #
    Галина фкралмипо

    Чтобы не говорили про учителей и воспитателей,нужно начать с себя золотых!Воспитывает семья,а не школа и детский сад.Если у ребенка хороший "фундамент" заложен родителями,то никто не свернет его с правильного пути.

  • 31 января 2016 в 18:40 • #
    Наталья Минаева

    Что касается учителей - мы все приходим в детский сад, в школу, в ВУЗ, поэтому что так хотим сами, или так хотят наши родители. Дворовое обучение также входит в систему обучения грамоте и там учителя гораздо разнообразнее по предметному профилю. Где лучше? Кому как повезет. Все мы люди, у всех бывают разные ситуации и разное настроение, не говоря о подлянках и подставах, которые вносят дополнительный эффект недопонимания. Но воспитание - это семейное. Одних родители не ругают за то, что они бутерброды из чужих портфелей тырят и едят, других не ругают своих детей за то, что их дети поступают как мерзавцы, третьих школьников родители их ругают, если они мелочи по чужим карманам за день не натырили и домой не принесли. А так, если по крупному... Хорошо, что есть школы. Мы учились тому, чему нас дома за недостатком на нас времени не стали бы учить. А сколько позитивных эмоций давала школа! Дай бог здоровья нашим преподавателям.

  • 31 января 2016 в 18:47 • #
    Эльза жунусова

    НУ КОНЕЧНО!!!!, НАШИМ ТЁТЯМ ПЕДАГОГАМ БЫ ДЕТЕЙ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ НЕРВАМИ!!, ДА ЧТОБЫ У ВСЕХ , БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО НЕ ПРИЛАГАТЬ УМА , УСИЛИЯ И ДУШИ!!!, А ТО И ВООБЩЕ СОРВАТЬСЯ БЫ НА НИХ , ПАПАМИ И МАМАМИ "ПРОБИТОНИРОВАННЫХ", ЕСЛИ ЧТО В ЖИЗНИ НЕ КЛЕЕТСЯ ((((

  • 31 января 2016 в 19:00 • #
    Эльза жунусова

    А ЭТИ ОПРОСНИКИ , БЕЗ КОТОРЫХ НУ НИКАК !!! ВСПОМНИТЕ РОДИТЕЛИ ! ,ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВЕДЕТСЯ ОПРОС И ЗАПИСЬ МЕСТА РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ , ДА ЧТОБЫ ЗАТЕМ ЗНАТЬ К КАКОМУ УЧЕНИКУ КАК ОТНОСИТЬСЯ !! БУДЬ ТЫ ТРИЖДЫ СПОСОБНЫМ, ТЫ БУДЕШЬ СЫНОМ ВОДИЛЫ ИЛИ ДВОРНИКА , А СЫН "ОБКОМОВСКОГО" МОГ ПОСЛАТЬ ПРЕПОДА БЕЗ НАКАЗАНИЯ И ВООБЩЕ ВСТАТЬ И ВЫЙТИ ИЗ КЛАССА , ХЛОПНУВ ДВЕРЬЮ !! РАССКАЗ ИЗ МОЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. (

  • 31 января 2016 в 19:11 • #
    Эльза жунусова

    ВОТ И ШЛА В ТЕ МИНУТЫ КАКАЯ ТО НЕ СТЫКОВКА. КАК ТАК !?, МАМА С ПАПОЙ УЧИЛИ ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ ОДИНАКОВО УВАЖИТЕЛЬНО, НЕ ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ ИЛИ ПРОФЕССИЯМ , А ТУТ ТО ВОНА КАК БЫВАЕТ ?! УЧИИИИТЕЛЬ!!, ТОТ КТО ВОСПИТЫВАЕТ, УЧИТ !, ДАЁТ ПРИМЕР!!, МОГ УДАРИТЬ!!, ПРИ НАС СЫНА РАБОЧЕГО !!!!! И САМ БЫЛ ГОТОВ ПРИНИЗИВШИСЬ ПОЛУЧИТЬ ТУМАКА ОТ СЫНА ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ЧИНУШИ (( ВОТ ВАМ ПРАВДА ЖИЗНИ !!!, ПОДОБНОЕ И СЕЙЧАС СПЛОШЬ И РЯДОМ !...

  • 31 января 2016 в 19:17 • #
    Evdokimova Julia

    Я знала прекрасную пару, которая взяла девочку из детского дома. Они не могли нарадоваться. Девочка была красивая, послушная, сообразительная. В пять лет обладала хорошими манерами, умела пользоваться вилкой и ножом. И что же потом? А потом выяснилось, что мама девочки тяжело больна шизофренией. И "прекрасная" пара отказалась от своей воспитанницы. Я плакала. Люди думали о себе, о том, как они с помощью своей приёмной дочки реализуют все свои амбиции. И только немногие думают о том, чтобы помочь ребёнку, даже собственному. Я об этом. А Вы о чём?

  • 31 января 2016 в 19:39 • #
    Эльза жунусова

    А видели бы вы как они все бежали за ним ))), останься детка ,что тебе не понравилось ?! ,хочешь то, хочешь се" ))))))))))))

  • 31 января 2016 в 19:56 • #
    Эльза жунусова

    ОЧЕНЬ С ВАМИ СОГЛАСНА!, ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ ЧЕЛОВЕКУ !? ИДРИС -ВЫ БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!, ЗНАЕТЕ ДВА ЯЗЫКА , ДУМАЮ КАК МИНИМУМ ))), А ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ , НУ ПУСТЬ И ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ!!!, В НИХ ЛИ ВООБЩЕ ДЕЛО ?!, БОЖЕ Ж ТЫ МОЙ !!!!!!

  • 31 января 2016 в 21:02 • #
    Анатолий Сычёв

    Мне повезло, прежде чем работать преподавателем я отработал на производстве почти сорок лет, а потом преподавателем - шестнадцать учебных годиков. Считаю, прежде всего, преподаватель должен быть авторитетом у студентов, а это не простой вопрос, и пользовался большим авторитетом у них.Прошло десять лет- сегодня мы с удовольствием общаемся на "одноклассниках" (более ста бывших студентов). Большинство из них занимают большие посты на производстве.

  • 31 января 2016 в 21:30 • #
    Алексей Колесников

    нет определенного направления образования страна бизнеса не всем везет с образованием нет работы нет денег на учебу начинается психоз наркотики и т,д

  • 31 января 2016 в 21:55 • #
    Елена Гордеева

    Жила и получила образование в Советское время. Мои дети ходили в детский сад,учились в школе, затем -ВУЗ(е) - повезло с педагогическим коллективом. Сама работаю в колледже более 35 лет. Отношение к моим любимым "троешникам" самое тёплое и уважительное. Думаю так: " Если есть любовь к работе с детьми, значит не получится унижать тех, кто нуждается в нас, в нашей помощи и нашем понимании". Сейчас выпустила очередную группу из 25 чел. Результат такой: 3- отличника, многие получили повышенный разряд по профессии. Приложила много усилий чтобы не отчислили слабых. "Если не я, то кто" - это мой девиз.

  • 31 января 2016 в 23:10 • #
    valerii Tarasov

    Задам несколько вопросов.Кто должен отвечать за наши жизни.Почему с рождения человека на земле идёт борьба за выживание,в двух направлениях,праведном и неправедное. Но человек живёт в этом мире не вечно? Выше в ответах это крик души,многим не понять почему мы так живём?????????У каждого своё детство проходило по разному,и жили в разных условиях.Маленькая такая история.В школу пошёл на пол года раньше, учительница не смогла найти со мной взаимопонимания и три месяца я больше не ходил.Пошёл со своим годом окончил на пять.А дальше всё пошло не так.Продолжение будет.

  • 1 февраля 2016 в 00:17 • #
    Сергей Перовский

    Присоединяюсь к Валерию. Если уж начинаете свой вопрос с утверждения, подкрепляйте его какими-то фактами. Кто Вам сказал, что количество психически больных растет?
    По моему количество психов, дураков, неучей и мизантропов изменяется незначительно. Просто интернет предоставил им трибуну :)

  • 1 февраля 2016 в 02:14 • #
    Людмила Ромашкина

    Я школу не любила. Мне не нравилось, что меня пытались воспитывать не воспитанные люди. Мои родители были для меня авторитетом. Удивительно честные, ответственные талантливые. Мы с мужем одноклассники, справили золотую свадьбу. Детей с раннего возраста надо учить пользоваться свободой. Моя жизненная цель - счастье и свобода. А стратегия - счастье в преодолении, а свобода - осознанная необходимость. Т.е. встречи с трудностями меня не страшат. Я знаю, что преодолев ее ,наступит момент счастья. Также свобода, если ты понимаешь необходимость выполнения работ, то не чувствуешь себя рабом. И ни какой депрессии

  • 1 февраля 2016 в 11:04 • #
    Римма Илиас

    А я верю с некоторых пор. Сама я училась в советской школе и в ВУЗе в советские времена и могу только хорошими словами вспоминать всех без исключения своих учителей, училась всегда отлично. А вот дочери не повезло, она тоже отличница, спортсменка в прошлом. А теперь она уже три месяца в больнице, увозят ее на скорой прямо с уроков. До 6 класса все было нормально, в 6 классе в класс пришла новый классный руководитель - математик. Все бы ничего, но в классе училась блатная девочка, из-за которой страдали и дети, и учителя. Многие дети просто ушли в другие классы, школы. Наверное, только моя дочь пыталась себя защищать, но исключительно словами. Бывшего классного руководителя класса эта блатная девочка заставила уйти, писала жалобы директору, в РОНО и т.д. Новый класс.рук. стала сразу встала на сторону этой девочки. С этих пор моей дочери стало тяжело, учитель мог оскорбить, унизить при всех, обозвать...по-всякому, обвинить бог знает в каких грехах. И это учитель старше 50...с опытом работы... Я пошла поговорить с учителем как-то, но поняла сразу, что бесполезно и пользуясь неудобством 2 смены, перевела свою дочь в новый класс. Проучились мы с этим учителем полгода. В новом классе у дочери все наладилось. Но спустя два месяца - с ноября - у нее начались приступы, похожие на эпилептические. Пока диагноз врачи не могут точно установить, врачи считают, что был провоцирующий эти приступы фактор. Я рассказала врачам о том, что было в школе. Врачи говорят, что - да, эта негативная ситуация могла сыграть свою роль в состоянии дочери. Считаю, что некоторым нынешним учителям неплохо бы научиться работать так, как работали наши, советские учителя. Они тоже не были богачами, но свою работу любили и,в первую очередь, детей - всех без разбора.

  • 1 февраля 2016 в 13:00 • #
    Ольга Еланцева

    У меня лично были разные преподаватели. Моему старшему сыну повезло, среднему тоже - у него замечательный педагог и вообще у нас в школе хороший педагогический коллектив. А учиться сегодня очень тяжело в первую очередь нам родителям, учебники такие, что волосы шевелятся и кроме возмущения ничего на ум не приходит. Насчет причины психических расстройств у молодежи могу сказать, только то, что если бы наша система образования не была продана новым западным методикам и не уничтожалась по частям как это сегодня мы наблюдаем, если бы в России было больше понимания, что нужно любить свою Родину (каждому ребенку папа и мама объясняли, что такое родная земля и знать нужно своих предков и уважать) и то что было наработано поколениями великолепных преподавателей сохранялось и преумножалось. Если бы родители не вынуждены были пропадать на работе, а дети не были бы брошены на жертвенник интернета и телевизора. Папа и мама по молодости не экспериментировали со здоровьем, не курили, не пили, а занимались спортом и т.д. Не выросло бы поколение так себе преподавателей, не было бы психически не здоровых детей, из которых потом вырастают психически не здоровые граждане, которым кажется что жизнь это игра, нажал кнопку и опа! все наладилось. Нет уважения, нет терпения, нет сочувствия, мудрости и доброты в иностранных мультах на которых выросли дети этого поколения откуда же взяться здоровой психике?! А школа сегодня это вообще инкубатор ЕГЭ, читать не надо, учебники писали "гении" явно левой ногой для детишек. Очень хороший и важный вопрос, Народный фронт им тоже занимается, но результат? Всем все равно, что делается с образованием - это и есть причина. Раньше в США говорили: "нам противостоит в первую очередь советская школа, нужно ее уничтожить и тогда у нас будет шанс подчинить Россию". Они молодцы план выполняют. Насчет преподавателей - вопрос не в зарплате, нельзя пускать в образование так себе специалистов, с так себе моральными принципами. А родителям иногда смотреть в зеркало не мешает. Дети это наше зеркало, что в них посеяли родители то и взойдет, против генетического кода очень сложно бороться, практически не возможно. Беречь нужно детей от "грязи" и вырабатывать иммунитет с младенчества.

  • 1 февраля 2016 в 13:35 • #
    Алексей Модженов

    Порок "зависть" в значительной степени распространен среди богатых, чем среди бедных. Бедные осознают разделяющую пропасть и не надеются ее перейти. А среди богатых сильно распространено: он такой же как я, так почему не я.
    И к психической уравновешенности это вообще отношения не имеет. Какое там "хуже всех", вся страна такая. Тем более, что среди учителей (и врачей) процент энтузиастов гораздо выше.
    А вообще, всегда, выбирая садик и школу, выбирали учителей и воспитателей. Нравились, вызывали уважение - отдавали. Не пожалели ни с одним ребенком.
    Насчет психической ненормальности - наше телевидение и СМИ еще не к тому приведет, с их истериками и забросами то туда, то сюда. Это какая ж психика выдержит такое давление...

  • 1 февраля 2016 в 13:52 • #
    Василий Сафонов

    В каждой профессии должны работать адекватные люди, в том числе и среди воспитателей, учителей (преподавателей). Не один нормальный педагог не будет совершать явно неадекватных поступков, но у каждого есть свои особенности ибо все мы разные. Именно поэтому - РОДИТЕЛИ и есть самые первые и настоящие воспитатели -"пока лежит поперек кровати". Остальной "процесс воспитания" (школа и выше) это попытка выправления недостатков начального ....
    Появление психически неадекватных людей связано, в том числе:
    - позднее выявление отклонений воспитания и не принятие мер , в том числе и воспитательного характера;
    - чисто медицинские родовые - гиперактивные и флегматики, чаще всего связаны с повреждением шейного отдела позвоночника при родах. Родовые травмы связаны с увлечением худобой, что за последние 25-30 лет стало просто хитом женской моды;
    - чисто медицинские психические, не выявление и отсутствие адекватного лечения и контроля за соответствующей категорией;
    - понижение общего уровня образования и воспитания соответственно, а родители с таким уровнем порождают соответствующее воспитание, как правило не выше своего;
    ... примерно как-то так ... здесь важно то, как Вы сами реагируете на такого человека, такая реакция и будет в ответ ......

  • 1 февраля 2016 в 14:02 • #
    Юрий Медведев
    Порок "зависть" в значительной степени распространен среди богатых, чем среди бедных.

    Сильно ошибаетесь(((, даже "повременные" уборщицы тыкают на соседнюю уборщицу, что та убирает такую же территорию, а получает больше...
    Так же и учителя, - кому-то дают класс, дополнительные занятия и заработная плата удваивается.
    ---------------------------
    А вообще с низко-равной зарплатой труда, почти все равны, что студент, что учитель высшего разряда... - Повышать квалификацию незачем(((

  • 1 февраля 2016 в 14:05 • #
    Юрий Медведев
    А воспитатели и педагоги расширяют знания

    Поверхностно всё правильно, но раньше в школе учили, а сейчас проверяют домашнее задание(((

  • 1 февраля 2016 в 14:45 • #
    Гульмира Тулешова

    Сюнь-Цзы
    китайский мыслитель конфуцианской традиции
    313 — 238 гг. до н.э.

    Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это результат воспитания.

  • 1 февраля 2016 в 15:13 • #
    Валерий Паньшин

    Надо в первую очередь родителям на себя и на воспитание своих детей посмотреть, а не сталкивать воспитание на школу.
    "Взяли моду", на ребенка ноль внимания, а о воспитании детей и у самих то ни какого понятия. Потом уж и с ребенком пусть разбираются, за что их балбесу по башке указкой долбят. Так за что?

    Не задумывались, что учитель с десятком-двумя гавриками бьется, а потом еще своих воспитывать надо. По магазинам пробежать, поесть на семью сготовить, мужу со всем семейством нос вытереть и тетради проверить. А в школе, кроме курса обучения, еще и в зверинец детей водить.

    Сам учился, видел это, глаза не закрывал, свой ребенок учился, в свободное время не гнушался в школу сходить и трое внуков без моих глаз в школе не остаются. И ни кто, всем перечисленным, ни разу по башке не стучал.

    Вы о детских кружках то, что ни будь слышали???
    У Вас дети есть?
    Вы их хоть раз в кружки водили, что бы на учителей жаловаться?
    А сами преподавали в школе или в кружка?

    Оглянитесь вокруг, какое воспитание Вы требуете с родителей, если мама с 2-х - 3-х летним ребенком сидит в кругу таких же мамаш на лавочке до глубокого вечера, а ребенок у нее весь исплакался, устал и спать хочет. Как думаете, я это придумал?

    Не знаком я с Идрисом (Саракуевым), но винить бы в ошибках его не стал. Даже не глядя на то, что ошибки были. Вы сколько языков знаете? А он сколько? И требовать от него стопроцентных знаний русского языка, я бы тоже не стал.

    Прежде чем его или кого то другой национальности осуждать, надо бы пожить в многонациональных республиках. Узнать особенности жизни в многонациональном коллективе. Раз уж зашел разговор о школах, поучиться в школе с многонациональным контингентом и тогда взгляд на жизнь и на людей очень сильно изменится.
    Между прочим, у меня была знакомая учительница русского языка и литературы. Татрка. Ей любая школа гордиться могла. Жалко, что не могу предложить послушать, как она русские песни пела.
    Знаете, что такое мецо сопрано? Для неё музыкальное сопровождение помехой было.
    Могла бы она научить русскому языку и литературе детей?

    У моей средней внучки, учитель начальных классов мужчина.
    Родители Богу молятся, если ребенок к нему попадает. У самого куча детей. Ни один класс не имеет столько познавательных экскурсий, как у этого учителя. У меня удивление не иссякает, сколько у него сил и времени уходит на детей. Мало того, он и родителей постоянно привлекает к жизни класса.

    Это все пишу ни только для Вас, но и для тех, кто пытается осудить школьного учителя.
    Разговор надо с министерства образования начинать, а не со школы.
    Тогда и будет предметный разговор, а не нытье о собственном устранении от воспитания и прекладывания воспитания на школу.

  • 1 февраля 2016 в 15:20 • #
    Валерий Паньшин

    Я бы тоже хотел, что бы некоторые педагоги прочитали эту тему, а потом отказались учить детей, некоторых из авторов.
    Это было бы справедливо, по отношению к авторам-родителям.

    Прочитаешь некоторые посты, учителя у них дураки дураками, а на себя в зеркало, что то ни как не хочется посмотреть.

  • 1 февраля 2016 в 15:22 • #
    Елена Комякова

    Вы наверное очень молоды, потому что в советской школе не только указкой по рукам, а и головой об парту могли дать. Знания нам вбивались в голову в буквальном смысле - указкой по голове или подзатыльником животворящим. Правда и дисциплина на уроках была железная. И в старших классах обращение к ученикам только на "Вы". А про знания молчу, результатов советской школы современная школа достигнет нескоро (если вообще сможет когда-нибудь достичь). Репетиторы в советское время нанимались только "для особо одаренных". Так что, можете поверить - подтверждаю. В то время левшей таким образом перевоспитывали.

  • 1 февраля 2016 в 15:27 • #
    Валерий Паньшин

    Ну, вот! Наконец то дошел до Вашего жизнеописания.
    Вы, еще и оказывается, какой то период были коллегами.

    Судя по Вашему развитию, вполне способны оценить роль родителя и роль учителя в воспитании детей.
    Не оценили.
    Вполне возможно, учителя Ваших детей, были до работы в школе, надзирателями в фашистском концлагере. С такими действительно общий язык не найти.
    К счастью, в Российских школах, ни в мою бытность учеником, ни в бытность учениками моих внуков, не наблюдается.
    Ищите корень зла в другом месте.

  • 1 февраля 2016 в 15:29 • #
    Валерий Паньшин

    Эх, Лариса!!!
    Жаль можно поставить только один плюсик!
    Я бы Вам их добрую сотню накликал. Правы Вы, очень даже правы!

  • 1 февраля 2016 в 15:33 • #
    Ляззат Рахметова

    почему-то возрастную психологию забыли, надо сразу гения. А дошкольнику нужна, например, наглядность, развитие мелкой моторики, ролевые игры. Это нужно почти до 11 лет. Дети не играют. А они учатся, играя. А свою первую учительницу любила, потому что это был необыкновенно спокойный человек.

  • 1 февраля 2016 в 15:35 • #
    Ляззат Рахметова

    и мало читают и времени мало и игры компьютерные.

  • 1 февраля 2016 в 15:35 • #
    Ляззат Рахметова

    надо соблюдать режим.

  • 1 февраля 2016 в 15:41 • #
    Елена Комякова

    Читаю комментарии и ужасаюсь, но за что так бедных педагогов поносят. Если честно, то мне попадались неадекватные педагоги только в элитном лицее. Есть у нас такой в городе. Одно отделение набирают из одаренных детей по конкурсу (надо-же кому-то медали на олимпиадах зарабатывать), а два отделения для деток обеспеченных родителей. Вобщем, за два года в этом лицее у меня сына из талантливого и открытого ребенка превратили в закомплексованного молчуна. В самой обычной школе педагоги более или менее привели психику ребенка в порядок, но теперь ребенок избегает всяких конкурсов, олимпиад и т.д. А младший ребенок ходит в обычный детский сад, где воспитатели очень чуткие. Все проблемы в зародыше замечают.А вообще психические отклонения- это результат перегрузки детской психики. Они-ж,бедные, совсем не видят ни травы, ни не неба, ни леса. Откуда-ж тут здоровой психике взяться?

  • 1 февраля 2016 в 16:00 • #
    Evdokimova Julia

    Я сама из рождённых в СССР. За комплимент отдельное спасибо. Душой я очень молода)))

  • 1 февраля 2016 в 16:04 • #
    александр бевз

    я извиняюсь,может сам и не идеальный но имею сказать несколько наблюдений по причине частого нахождения в школьном помещении /я практически три дня из четырех вечером ремонтирую то,что за день сломали детишки/. дети приходя в первый класс ,не умеют пользоваться туалетом в общественном месте (школа),про мытье рук я и не говорю...немного старше они уже знают о том ,что за любое действие им не будет наказания/вмешиваются родители ...с конвенцией о правах ребенка \,учитель может только пальчиком погрозить не более/.а то,что в тексте упоминаются не только права но и обязанности школьников и их родителей это они /родители/ даже и знать не хотят...все воспитание вкладывается в смену грязного белья и питания несколько раз в день ... что мы хотим от этих детей ?

  • 1 февраля 2016 в 16:07 • #
    Evdokimova Julia

    Я своих детей сама обучала. И соседских тоже. Читать, считать, отвечать на каверзные вопросы директора, завуча и учителей при приёме в 1 первый класс спецшколы.
    Моего старшего сына (6 лет) спросила училка, когда мы пришли на собеседование в школу:
    - У тебя в прихожей шесть ботинок. Сколько всего предметов тебе надо, чтобы накрыть стол к чаю (чашки, блюдца, ложки). Отвечать односложно, назови число.
    -----
    Вы какое назовёте?

  • 1 февраля 2016 в 16:49 • #
    Валерий Паньшин

    3 (три).

  • 1 февраля 2016 в 17:12 • #
    лидия самсонова

    Насколько я знаю, психологи сертификаты воспитателям не выдают. Может быть, сейчас это где-то практикуется.

  • 1 февраля 2016 в 17:28 • #
    Татьяна Ерыкалина

    Причем тут воспитатель, учитель и т.д.
    У дубинки и осинки не родятся апельсинки
    Эта старая пословица проверена временем и актуальна до сих пор

  • 1 февраля 2016 в 18:28 • #
    Evdokimova Julia

    Ожидаемый ответ: "Девять". То есть шесть ботинок означает, что пришли трое друзей. Надо каждому дать чашку, блюдце и ложечку. 3 х 3 = 9.
    Но мой сын ответил: "Двенадцать".
    Училка засмеялась, очень неприлично кстати, и сказала: "Неправильно, девять!"
    Шестилетний ребёнок поправил её: "Простите, но ко мне пришли гости, я тоже с ними сяду пить чай".

    Молчание. Никто из пяти тётенек не подумал над вариантами ответа.

    Нас приняли в английскую спецшколу. Вся учёба в ней была "проверкой на прочность". Когда мы переехали в другой район Москвы, то пошли в гимназию, где ребёнок просто "расцвёл". Я благодарю всех преподавателей, все они принимали участие в формировании моих детей, даже злобные недалёкие училки. Ребёнок даже с такими ранжируется. Главное - не нарушать правил и быть вежливым:)))

  • 1 февраля 2016 в 19:21 • #
    Валерий Паньшин

    Юлия, ответ 9 не правильный, как и ответ 12.
    Повторяю Ваш вопрос: "- У тебя в прихожей шесть ботинок. Сколько всего предметов тебе надо, чтобы накрыть стол к чаю (чашки, блюдца, ложки). Отвечать односложно, назови число".

    Между первым и вторым предложением абсолютно полное отсутствие связи.
    Эта загадка, аналог загадки о двух летевших крокодилах.

    Хотите, я Вам предложу подобную же, давнишнюю, с оооогромнейшей бородой загадку?

    Стоят на столе и блестят.

    Думаю, что ответ Вы знаете. Вот и первая, как и вторая загадки, всего лишь анекдот.

    Не подумайте, что я сухарь и у меня нет чувства юмора. С юмором у меня нормально. Это у взрослых людей какая-то проблема. Захотелось им дитя "испытать", и давай ему заморочки устраивать: "ты солнышко придумай, что ни будь, а мы твое что нибудь будем объяснять на свой лад".

  • 1 февраля 2016 в 19:26 • #
    Олег Кривошеин

    Ты сама из какой страны пишешь? И в какой живёшь?

  • 1 февраля 2016 в 19:26 • #
    Евгений Новожилов

    В школе № 83 г. Н Новгорода учительница математики за провинность била деревянным метром , кто разговаривал на задних партах - получал бросок связкой ключей с деревянным бейджем или ставила в угол на сухой горох из школьной столовой ( за которым провинившийся ходил сам )

  • 1 февраля 2016 в 21:08 • #
    Evdokimova Julia

    Я не шутки шучу. Такие вопросы задали малышам при поступлении в школу 1201 г. Москвы. За столом сидели четыре учительницы и директор. Маму сажали в кресло, в уголке большой учительской, чтобы не могла подсказать. Хотя мама была в шоке и не смогла бы подсказать. Это к вопросу об адекватности заданий. Вы невнимательно слушали: шесть ботинок, это гости.
    Ну чего уж там... Вас бы не приняли. И многих не приняли. И нам сказали, чтобы мы через год приходили, потому что мальчику только шесть. А это означало, что через год над ним снова начали бы издеваться тётки,задавая разные вопросы. Я добилась того, что в школу он пошёл. Оставим теперь эту тему.

  • 1 февраля 2016 в 21:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Т.е. психология дошкольного воспитания - это не область деятельности воспитателя Д.С ?

  • 1 февраля 2016 в 22:09 • #
    Лариса Алдохина Посчастьева

    Марьяна Безруких великолепна! Начнём с себя... https://www.youtube.com/watch?v=tbFShKXmfMI

  • 2 февраля 2016 в 04:32 • #
    Эльза жунусова

    МОЖЕТ В НАШИХ С ВАМИ СТРАНАХ И СУИЦИДНИКОВ , СААААААМОЕ МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИЗ ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАН!!?!, И НАРКОМАНОВ С АЛКОГОЛИКАМИ ?! , НУ ДА!, Я КОНЕЧНО ЖЕ ОШИБАЮСЬ!, У НАС ПРОСТО РАЙ!, ДЛЯ ДЕТСКОЙ ИЛИ СКАЖЕМ, МОЛОДОЙ ПСИХИКИ , ГДЕ С ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРА БУКВАЛЬНО ЛЬЁТСЯ ПАКОСТЬ, РАЗВРАТ И ЖЕСТОКОСТЬ!, А МАМАМ НЕКОГДА РАСТИТЬ ДЕТЕЙ И НАПРАВЛЯТЬ ИХ В НУЖНОЕ РУСЛО , ИМ НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЛЬЁ И ЕДУ !!!! (ЗА ОКОНЦОВКУ КОММЕНТАРИЯ , ОСОБОЕ СПАСИБО, ЕСЛИ ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ МЕНЯ ..))

  • 2 февраля 2016 в 05:08 • #
    Эльза жунусова

    РИММА, ЗДОРОВЬЯ ВАШЕЙ ДОЧЕРИ ..

  • 2 февраля 2016 в 06:45 • #
    Владимир Басов

    Что ж Вы Великобританию в пример приводите. И к чему тут "в Вашей республике". Жестокость существует везде, так что не надо молиться на Запад и унижать "республику". Похоже, Вы просто провокатор.

  • 2 февраля 2016 в 08:27 • #
    Светлана Домникова (Вдовина)

    Сейчас наступили времена, для того, чтобы хорошо кушать и иметь необходимый уровень жизни, т.е. соответствующий доход нужно много работать. Когда родители возвращаются домой дети либо спят, либо хватает времени их накормить. О воспитании как правило времени не хватает. Замечательно если есть бабушка и дедушка, которые уделяют внукам внимание. Даже животное, необходимо погладить 50 раз, чтобы не заболело. Делаем выводы, детям внимания не уделяем, а желаем психически здоровое общество. Дети предоставлены сами себе, не всякий ребенок справится с проблемами в "одиночку", затем все несем во взрослую жизнь не обласканный ребенок в детстве психически не уравновешенный взрослый...

>