Если сделать ДВС с поршнями с обеих сторон и встречающихся с левой и с правой стороны поочередно не требующей головки блока, то Кпд увеличится?

01 февраля в 08:40
Категории: Общее
116
Ответы (13)
  • 1 февраля 2016 в 11:57 • #
    Юрий Медведев

    Сразу хочу заметить, что ресурс поршней и колец уменьшиться вдвое...

  • 1 февраля 2016 в 13:20 • #
    Любовь Боброва(Ловчикова)

    http://www.youtube.com/watch?v=ug9zg2PP4Hs Это коленвал ставится с двух сторон и с одной стороны происходит впуск и выхлоп с другой сжатие и поджиг. Дарю .

  • 1 февраля 2016 в 13:51 • #
    Юрий Медведев

    По Вашему описанию, я понял другое, - что поршни головками расположены друг к другу и имеют одну камеру сгорания...)))

  • 1 февраля 2016 в 13:53 • #
    Любовь Боброва(Ловчикова)

    Почему нельзя сделать летающий автомобиль Это от туда.

  • 1 февраля 2016 в 13:56 • #
    Любовь Боброва(Ловчикова)

    Да. Поршень делает большой потом малый ход смазка подается по каналам шатуна.

  • 1 февраля 2016 в 15:38 • #
    Владимир Мирвис

    КПД у Вас увеличится если Вы решите вопрос с системой охлаждения
    и какого исполнения Вы хотите получить ДВС (судоходного,стацио-
    нарного,авиа-, автомобилього)? И какой охлаждающий агент будет
    "гулять" в рубашке блока цилиндров?

  • 1 февраля 2016 в 16:23 • #
    Andrey Chigisheff

    так выполнены движки в танках Т64.
    Мин. обороты такого двигателя задраны сильно. Но жрет что попало. Только переключателем выбрать нужно.

  • 1 февраля 2016 в 19:35 • #
    Павел Чагин

    Изучи тему оппозитных двигателей. Субару давно их выпускает.

  • 5 февраля 2016 в 22:35 • #
    Виктор Стечный

    В любом двигателе внутренего сгарания через коленвал и шатун на гильзы подаётся масло для смазки.Андрей правильно говори про ДВС которые установленые на танках Т-64.И поршня двгаются навстречю друг другу и в этих двигателей нет головки.А вот насчёт КПД не скажу,но двигатель мощный.

  • 5 февраля 2016 в 23:09 • #
    Валентин Беликов

    КПД определяется законами термодинамики. В формуле нет поршней.
    Тепловые двигатели - низшая форма преобразования энергии.

  • 5 февраля 2016 в 23:12 • #
    Кристина Хаданович

    Головка блока самая дорогая деталь двигателя.Без нее пробег ДВС увеличится.В существующих двигателях поршня встречаются в одном месте. Здесь в разных.И к тому же вам подарили идею публично ,так что патентуйте и будьте счастливы.Сегодня девушки рулят.Я читала про летающий автомобиль в разделе технологии и наука и понимаю не ту страну назвали Россия.

  • 5 февраля 2016 в 23:26 • #
    Кристина Хаданович

    Музики! Вам пишут что поршня встречаются с левой стороны и делают впуск и выпуск .Это могут быть подпружиненные клапана. С правой стороны происходит сжатие и взрыв.На субарах такого нет.Если есть умельцы то дерзайте. Вам публично подарили идею. От себя добавлю что срок пробега увеличится, а себестоимость Двс уменьшится. (Почему нельзя сделать летающий автомобиль Это от туда) Это из раздела технология и наука. Прочитайте, рекомендую и тогда отпадет желание изобретать.

  • 10 февраля 2016 в 18:16 • #
    Андрей Микрюков

    Оппозитный двигатель, Павел, это когда цилиндры "смотрят" в разные стороны от коленвала. Такие ещё на Икарусах стояли.
    Автор спрашивает о двигателе у которого два коленвала, а поршни ходят навстречу друг другу.
    Да, такие движки стояли на Т-64, лично служил в армии. Движки многотопливные, но капризные и дорогие. Потому на Т-72 и вернулись в V-образным.
    А вот с характеристиками... когда я в учебке первый раз услышал, что пятицилиндровый дизель выдаёт 680 лошадок - был шок. Второй шок был, когда увидел поршень - МАЗовский. Всё понял, когда увидел разрез. Гениально! Степень сжатия офигенная! Вот откуда моща! А в ДВС как раз степень сжатия и влияет на КПД.

>