Мат – это разрушение собственного счастья и молитва сатане?

01 февраля в 21:57
1929
Ответы (69)
  • 2 февраля 2016 в 11:33 • #
    Alina Bagdasaryan

    Мат- это плохо.

  • 2 февраля 2016 в 12:30 • #
    Мария Михайлова

    Плохие слова - это не только мат, но и такие безобидные на первый взгляд, как дурак и т.д. Плохие слова имеют большую силу, они пробивают дыры в клеточной структуре воды, на 80% из которой состоят ткани нашего тела. К сожалению, мы очень скупы на комплименты. И принимать мы их не умеем, стесняемся, извиняемся, оглядываемся. А вот на слова ругани русский народ щедр. Видимо, причина этому - высокий уровень эмоциональной лабильности русского человека в сочетании с условиями проживания - парадоксальными, совершенно некомфортными, зачастую опасными, экстремальными.

  • 2 февраля 2016 в 13:24 • #
    Александр Туманов

    Плохо, но сейчас это становится нормой. Дети матерятся без стеснения, и замечания им не сделаешь - пошлют... И пристыдить, как раньше "ты же пионер!" нельзя.
    А как детям не ругаться, если родители не стесняясь:
    http://ifun.ru/view/328310

  • 2 февраля 2016 в 14:09 • #
    Игорь Замотаев

    Дружок, так называемые матерные (матёрые) слова всегда былы нормальными в речи русских людей. Но с определённого времени (18век), многие русские слова и определения стали заменяться аристократией и интеллигенцией на иностранные. Мне например русское слово "блядь" намного милее английского "проститутка" и тд.
    http://www.russki-mat.net/e/mat_slovar.htm
    ...

  • 2 февраля 2016 в 14:53 • #
    Alina Bagdasaryan

    А вы не думайте о чужих детях. Это забота их родителей. Нужно думать о своих.

  • 2 февраля 2016 в 15:01 • #
    Александр Туманов

    Мои уже давно не дети.

  • 2 февраля 2016 в 15:38 • #
    Николай Рябов

    Мат от недоразвитости, как пускание в ход кулаков. Кстати, неизвестно, что пагубнее для недоумка.

  • 2 февраля 2016 в 16:14 • #
    Сергей Володин

    без вариантов: "молитва сатане"

  • 2 февраля 2016 в 17:12 • #
    Ирина Лозинская

    И МАТерные слова и слово "дурак" имеют сакральные смыслы,большинству людей неизвестны.Это слова силы (мат) и те,кто употребляют их без смысла,просто так, - разрушают свои тела,особенно дети.
    Просто некие силы постарались извратить их смысл, что с успехом и сделали!

  • 2 февраля 2016 в 17:53 • #
    виктор м

    Это проявление уровня интеллекта. Конечно, когда сии слова произносят не ударив себя молотком по пальцу (а что в таких случаях ещё сказать!), а просто для связки слов.

  • 2 февраля 2016 в 19:09 • #
    Валерий Романов

    Кратко и понятно

  • 2 февраля 2016 в 19:58 • #
    Alexander Parschin

    Мат - это недостаток культуры и выплеск эмоций.

  • 2 февраля 2016 в 21:17 • #
    Александр Туманов

    А если заменить милое Вам русское слово на "блин", что от этого изменится? Слова не просто сочетание звуков, а нечто большее.

  • 2 февраля 2016 в 21:30 • #
    Александр Туманов

    Однако, надо признать, что мат бывает высокохудожественным.)))

  • 2 февраля 2016 в 23:41 • #
    lera butman

    samoochishenie

  • 2 февраля 2016 в 23:43 • #
    lera butman

    a sex?

  • 3 февраля 2016 в 03:25 • #
    Николай Рябов

    Зт точно. Сам когда то, в армии, владел этим Искусством в совершенстве. Но мы же не об этом, Александр. Я против утверждения, что сквернословие - это чуть ли не национальное "достояние" русских.
    Надо понимать, что нельзя засорять эфир этими словами. Даже в пустыне, где вокруг никого, кроме нас.
    Помню, как в одной из командировок это всем надоело, и мы поставили условие: за каждое слово - денежку на общий стол. Через неделю даже прапорщики, у кого дома просто разговаривают на этом языке, умолкли.

  • 3 февраля 2016 в 11:05 • #
    Игорь Замотаев

    Слова, это всего лишь колебания воздушного пространства звуками определённой, воспринимаемой вашим ухом частоты. Это то, что ваш ум принадлежаший смердящему телу, способен выбросить в пространство. Научитесь думать мыслеформами, то есть всегда представлять картинку того о чём Вы думаете и научитесь медитировать. Тогда Вам многое станет понятно без всяких слов.
    Всё зависит от того, как ты на всё смотришь. От выбранной точки зрения, а не от того какое значение ты предаёшь тем или иным словам.

  • 3 февраля 2016 в 21:12 • #
    Александр Туманов
    за каждое слово - денежку на общий стол

    Популярный метод)))
    Я как-то в офисе, когда матерщина достала, распечатал и развесил на стенах плакаты. На компе до сих пор сохранились:





    Немного помогло.

  • 4 февраля 2016 в 03:40 • #
    Николай Рябов

    Меня тогда удивила действенность метода. Денежка могла быть копеечкой, и никакого вреда карману матерщинника не наносила (специально меняли мелочь). Но действовало абсолютно. Первое время помогали друг другу (когда у кого то срывалось, и он не замечал:).
    Потом усовершенствовали метод: если за преферансом надо было сказать партнёру всё, что о нём думаешь, кладёшь на стол сколько надо, и оттягиваешься по полной...:)

  • 4 февраля 2016 в 08:41 • #
    Георгий Шпунтов

    Ваши слова - только малая часть большой правды. Все еще сложнее и хуже (опаснее).

  • 4 февраля 2016 в 14:44 • #
    Ирина Лозинская

    Согласна с вами.Просто люди НЕ ЗНАЮТ об этом!

  • 7 февраля 2016 в 00:50 • #
    Мария Михайлова

    И, вообще, надо периодически задумываться над тем, какие слова мы говорим.
    Посмотрите чудесный фильм "1000 слов". Когда у человека на кону оказалась сама жизнь, которая таяла с каждым произнесенным словом, - только тогда человек стал задумываться всерьез о своих словах и о жизни в целом. Не банальны вопросы самому себе: что я говорю? когда говорю? сколько говорю? надо ли это говорить?

  • 7 февраля 2016 в 01:27 • #
    Aleksandr sheliakin

    У мата есть своё предназначенье
    Он достаёт до глубины души
    Чем ближе к сути,сельнее откровенье
    Пошёл ты.....
    И каждый знает куда надо идти
    Или досада тебя до крика мучит
    И уж не знаешь что же ей сказать
    И понимаешь ,что матом вроде лучше
    Пошла ты......
    И вспоминаешь мать
    А может вдохновенье стучит в двери
    И ты в восторге готов весь мир обнять
    И ты опять( ну, в русской же манере)
    Но с восхищеньем ,вспоминаешь...мать))

  • 7 февраля 2016 в 02:37 • #
    Комаров Дмитрий

    Интересный факт- Министерство РБ в рамках "либерализации законодательной базы" инициирует внесение изменения в Статью 17.1. Мелкое хулиганство "Нецензурная брань в общественном месте, оскорбительное приставание к гражданам и другие умышленные действия, нарушающие общественный порядок, деятельность организаций или спокойствие граждан и выражающиеся в явном неуважении к обществу, - влекут наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых величин или административный арест." в части наказания и изменить на :"Официальное предупреждение".

  • 7 февраля 2016 в 06:52 • #
    александр лычагин

    мат это плохо.но лучше ругнуться чем ударить.я этим часто пользуюсь.если не доходит.а рогатый или нет решать создателю а не нам грешным.благими намериниями выстилина дорога в ад.прям в точку.

  • 9 февраля 2016 в 03:47 • #
    Артём Черкашин

    А если относится к мату как к явлению природы оно есть и все(т.е. нейтрально). Умные люди тоже наступают на грабли только чтобы поднять их с земли. Мат при "не правильном или не уместном" применении вызывает негатив (к примеру когда дети матерятся для понта, типа как взрослые), при уместном применении даже смех (анекдоты). Мат также может выражать степень эмоционального состояния. Слово бить-побить-забить-убить-убить эту су...у.

  • 9 февраля 2016 в 12:15 • #
    Слезко Владимир

    Все рассуждают про "мат", но никто в данной конференции не дал определение, что есть "мат", есть попытка проанализировать почему применяются матерные слова, например "да пошел ты", "сука" которые ну никак не являются матом, просто каждый додумывает в меру своей распущенности и опр. для себя, куда ему надо идти, и кто он есть такое с точки зрения опр. пола животного. У юристов есть хорошее выражение: «проблема России ни в "дураках и дорогах", а в том. что каждый Россиянин знает как лечить и как судить». Матерные слова - часть "криминальной культуры", и пока наше общество будет жить "по понятиям", до той поры и будет присутствовать в наших отноВсе рассуждают про "мат", но никто в данной конференции не дал определение, что есть "мат", есть попытка проанализировать, почему применяются матерные слова, например "да пошел ты", "сука" которые ну никак не являются матом, просто каждый додумывает в меру своей распущенности и опр. для себя, куда ему надо идти, и кто он есть такое с точки зрения опр. пола животного. У юристов есть хорошее выражение: «проблема России ни в "дураках и дорогах", а в том. что каждый Россиянин знает как лечить и как судить». Матерные слова - часть "криминальной культуры", и пока наше общество будет жить "по понятиям", до той поры и будет присутствовать в наших отношениях эта самая культура, "ботать по фене" стало престижно, и никакими мерами принудительного характера, это не победить. По мнению многих, мат способствует выпуску отрицательных эмоций, запрет мата приведет к поиску др. инструментов, в том числе применения физического насилия. Чтоб общество стало культурным, в первую очередь необходимо создать условия для комфортабельной жизни, а в обществе, где каждый 10 Россиянин живет за гранью нищеты, надеяться на культурное развитие глупо, а уж тем более принудить к такому развитию.шениях эта самая культура, "ботать по фене" стало престижно, и никакими мерами принудительного характера, это не победить. По мнению многих, мат способствует выпуску отрицательных эмоций, запрет мата приведет к поиску др. инструментов, в том числе применения физического насилия. Чтоб общество стало культурным, в первую очередь необходимо создать условия для комфортабельной жизни, а в обществе где каждый 10 Россиянин живет за гранью нищеты, надеяться на культурное развитие глупо, а уж тем более принудить к такому развитию.

  • 16 февраля 2016 в 08:06 • #
    Петр Кривущенко

    Что-то в памяти подсказывает что мат на Руси -это национальная традиция сформировавшаяся задолго до появления в ней же христианства и понятия Сатаны как явления так что эти молитвы явно не ему.

  • 16 февраля 2016 в 08:11 • #
    Wladimir Moskalenko

    Молитва- не молитва!! А не воспитанность- точно!

  • 16 февраля 2016 в 08:24 • #
    Неля (Бондаренко)Карева

    Мат -это издержки воспитания и недостаток культуры,а главное эти слова постепенно убивают того человека,кто их произносит.Не советую.

  • 16 февраля 2016 в 08:29 • #
    Геннадий Компанец

    Мат-это выражение эмоций, как хороших так и плохих.

  • 16 февраля 2016 в 13:57 • #
    Дмитрий Терещенко

    Мат - это хорошо и плохо. Перестань материться не неделю, а месяц-два-три, специально старайся не материться в тех случаях, когда всегда вставлял крепкое слово, и каждый вечер вспоминай все такие случаи - через время увидишь себя другим, как выросла черта между тобой и быдлотой. В твоем обществе или круге общения все заметят это, сначала посмеются, потом присоединятся. Все матерятся, все знают, что это плохо, все знают, что это разрушает карму, но ни кто не хочет начать с себя. Не изрыгай из себя негатив в окружающих - вымажешься, будь чистым и светлым....

  • 16 февраля 2016 в 15:14 • #
    Сергей Богатырёв

    Мат, употребляемый просто в речи, как для связки слов, мало что значит, кроме того, что говорит о недостатке культуры речи.
    А вот направленный мат - это очень плохо. Любые слова, любой звук - это сочетание звуковых волн. Молитва - одни слова, ругань - другие.
    Направленная в кого-то матерная ругань несёт в себе заряд, разрушающий энергетическое поле объекта, наносит ему не только кармический, но и физический вред, неся в себе энергию для возникновения самых тяжких заболеваний. Однако, помня о волновой природе звуков, надо и помнить физику: "всякое действие, направленное на какой-либо предмет, вызывает противодействие, равное по силе и обратное по направлению". Так что матерно ругающий кого-либо наносит себе не меньший вред. Учитывая, что человек на 80-90% состоит из воды,
    посмотрите в инете материалы, как ведут себя капли воды и кристаллы льда при разных словах, молитвах, матерной ругани. Очень много поймёте.

  • 17 февраля 2016 в 22:47 • #
    Нара Гасанян

    В исполнении Романа Трахтенберга мат был просто высокохудожественным словом. Но это талант, исключение. Он мат просто смаковал. А в жизни он чаще сравним с тухлятиной. Но если заменить что-то трех и более этажное на "ёшкин кот" или "японский магнитофон", восприятие сказанного меняется с неприятного на как минимум что-то вызывающее улыбку.

  • 18 февраля 2016 в 16:51 • #
    Владимир Федоров

    Это такая же ИДИОМА (устойчивое выражение), как СЛОВА-ПАРАЗИТЫ: "так сказать"; "понимаешь"; "и так далее, и тому подобное"; и прочее, и прочее. Просто с незапамятных времён, кому-то показалось, что мат - это неприлично!

  • Мат - это демонстрация собственного безкультурия, неграмотности, бесилия. Общение на "матах" сродни общению неандертальцев, а мы, слава Богу, уже Homo sapiens!!!

  • 21 февраля 2016 в 15:42 • #
    Светлана Мазуркевич

    Ругаться можно разными словами, и не обязательно матом. Сила брани будет такой же, если не более разрушительной. Употребление мата - это всего лишь пример окружения, способ социализации, потребность быть принятым в обществе, ругающимся матом.В этом польза мата. А с ростом осознания себя отдельным и повышением ответственности за себя необходимость в употреблении мата уменьшается. Вот такая функция мата, как мне кажется.

  • 21 февраля 2016 в 22:58 • #
    Александр Туманов
    потребность быть принятым в обществе, ругающимся матом

    Если в таком обществе не материться, могут и не заметить, зато очень сильное впечатление производит если при соответствующих обстоятельствах выдать отборный многоэтажный. Все разом замолкают в недоумении.)))

  • 22 февраля 2016 в 12:52 • #
    Валерий Черняев
    Мат – это разрушение собственного счастья и молитва сатане?

    Смотря какой мат, Александр. Если БЫТОВОЙ, БЕЗАДРЕСНЫЙ, - как говорится, "для связки слов"! - то это НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ БЕСКУЛЬТУРЬЕ, стилевая особенность данного человека. В России есть и местности, в которых такой мат считается ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ - как, скажем, местный сленг. ИМЕННО ЭТО и имел в виду Даль, издавая свой «Толковый словарь живаго Великорускаго языка», котором мат и был ЧАСТЬЮ этого, "ЖИВОГО", языка...
    Другой случай, КЛАССИЧЕСКИЙ, - когда человек ударит себя по пальцам молотком и от боли матюкнётся. Это тоже ЕРУНДА, на которую отреагируют лишь РАФИНИРОВАННЫЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ...
    Но вот когда кто-то РАЗНОСИТ или ПОНОСИТ кого-то, стараясь побольнее обидеть, оскорбить, то это уже - МЕНТАЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ на человека, которое может нанести ему вред, повреждение его нервной структуре, вызвать стресс и даже психосоматичекое заболевание. Однако, при сильной ментальности "жертвы", когда аура её ТРУДНОПРОБИВАЕМА, может получиться и так, что, отразившись от от неё, ВЕСЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСЫЛ вернётся к нападающему и поразит его самого. Именно об этом я и пишу в своей книге "Максимальное восстановление здоровья...", популярной в Интернете.
    Т. е., СУТЬ не так в СЛОВАХ (МАТ ЛИ ЭТО, "ПРОСТОЕ" ОСКОРБЛЕНИЕ или "ОБЫЧНЫЙ" УПРЁК!), как в ТОНЕ, которым это говорится. Именно САМ ТОН, оскорбляет человека, а не СЛОВА и даже ИХ СУТЬ. Например, многие женщины хотят в пароксизме страсти, чтобы мужчины называли их "грязно", ЧТО они делают с ними и КАК - это их разжигает ещё сильнее. И наоборот, если щуплый недоносок фальцетом обругает амбала, то тот не только не оскорбится, а лишь расхохочется! А можно и иностранца, не знающего русского языка, обозвать КАК ХОЧЕШЬ, но тихим, приятным голосом, и тот не только не обидится (не понимая!), а ещё и заулыбается и пожмёт тебе руку...
    Так что, ментальную силу СЛОВАМ придаёт ТОН!!! И маленький ребёнок, и животные, и даже растения реагируют НЕ НА СУТЬ СЛОВ (НЕ ПОНИМАЯ ИХ!), а на ТОН, КОТОРЫМ ОНИ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ! (Недаром говорят: "Каким тоном ты со мной разговариваешь???" или "Сбавьте тон, молодой человек!")

  • 22 февраля 2016 в 18:51 • #
    Александр Туманов

    Полностью согласен, Валерий, главное тон, посыл, то, что вложено в слово. Сам часто этим пользуюсь при общении, только, конечно, без мата и спокойным голосом. В результате у некоторых "мурашки по спине" от моих приколов.)))

  • 22 февраля 2016 в 19:14 • #
    Олег Извеков

    Ни то ни другое.Это показатель глубины знания своего родного языка и степени самоконтроля.

  • 23 февраля 2016 в 00:08 • #
    Светлана Чайковская

    мат- это нехватка использование слов.

  • 15 марта 2016 в 05:33 • #
    Галина Горбунова

    мат - это не совсем хорошо, но некоторые люди не понимают без мата совсем им говоришь спокойно они не слышат, как только начинаешь орать и матерится у них сразу включается понимание действительности.

  • 15 марта 2016 в 07:30 • #
    Михаил Дымшиц

    Я так не думаю. Конечно, Всевышний не одобрит такого поведения, но Вы напрямую не просите Сатану о помощи. Всё решают поступки. Кому они служат. Добру или злу. Это имеет значение.

  • 15 марта 2016 в 07:39 • #
    Ольга Сухих

    это глупость...плохое знание русского могучего, в котором есть СОЧНЫЕ слова на все случаи жизни, но которые не пропагандируются ни в быту, ни в школе

  • 15 марта 2016 в 08:29 • #
    Татьяна Ра

    Это просто грязные слова. Для меня слышать мат все равно, что вляпаться в дерьмо - омерзительно и хочется вымыться. Может быть, дело в том, что в моей семье НИКТО и НИКОГДА не ругался.

  • 15 марта 2016 в 09:07 • #
    Александр Шматко

    Мат это адематический оборот речи,используемый иногда для комментария, к выполняемой работе или к конкретному человеку, который этого заслужил, иногда применяется для связки слов.

  • 15 марта 2016 в 09:10 • #
    Олег Клишко

    Мат это посыл Зла, проявление агрессии и недружелюбия. Можно выплеснуть эмоцию, после удара молотком по пальцу, но тут же попросить у молотка ( у самого себя) прощение.Наши мысли материальны, словом можно обидеть , искалечить и даже убить.

  • 15 марта 2016 в 09:30 • #
    Игорь Косинский

    курение убивает духовно гораздо больше.

  • 15 марта 2016 в 10:41 • #
    Мария Чекуть

    Просто такие слова совершенно бесполезны они ничего не значат, а люди ими пользуются, их прекрасно можно заменить и получить положительный эффект. Это просто лень поискать у себя в голове другие слова и заменить слово-мат на что-то более интересное культурное и приятное для уха. А некоторые люди просто хотят вызвать тебя на такие же слова, которые говорят сами и тем самым приравнять тебя к себе.
    "Потребность быть принятым в обществе ругающих матом" - А разве есть в этом потребность? Если там присутствуют маты то это уже как миниму не общество а собрание неких человеческих существ не умеющих использовать такой прекрасный дар как речь.
    Если проанализировать эти слова-маты, то они не несут с собой никакого смысла и пусты тогда спрашивается для чего их употреблять?

  • 15 марта 2016 в 10:48 • #
    Муканова Алия

    Без мата иногда не возможно в нашей стране!

  • 15 марта 2016 в 11:09 • #
    Мария Чекуть

    Да, это так, но зачем молиться сатане, кто он такой, если есть создатель Бог лучше жить по его законам и молиться ему - в нем и есть вся жизнь!

  • 15 марта 2016 в 11:19 • #
    Олег Урюмцев

    Абсолютно верно. Мат - это оскорбления Спасителя человечества Иисуса Христа, потому что Господь называется Бог-Слово. Словом Он исцелял больных и воскрешал мертвых - Лазаря, к примеру,уже лежавшего в гробе 3 дня, и сына вдовы, которого несли хоронить. Поэтому слово может исцелить и слово может убить. Мат - прямое оскорбление Всевышнего, и, разумеется, не останется без последствий для извергшего его, если не раскается. Так же ругается и дьявол, поэтому работа на него очевидна. А ругань матерью оскорбляет Богородицу и личную мать, за что по шее можно получить конкретно еще при жизни, так же как ругань на маму. Еще ужаснее ругань женщины. Следить надо, господа, за фигурой речи. Замен мату в богатом русском языке очень много.

  • 15 марта 2016 в 12:49 • #
    Осипенко Василий

    Многие так считаю, но не все понимают природу.
    Мат это язык силы, это инструмент, и вопрос, как его использовать. не стоит материться просто так, в этом случае матерящийся действительно призывает бесовские силы. за каждое слово ответим

  • 15 марта 2016 в 14:15 • #
    Valentina Jiger

    Мат - это язык темных сил.Тот кто употребляет мат - общается с сатаной и темными негативными силами. Особенно не рекомендуется ругаться женщинам.

  • 15 марта 2016 в 14:22 • #
    Александр Туманов
    Особенно не рекомендуется ругаться женщинам.

    Некоторые женщины весьма мило выражаются и руганью это трудно назвать, слышал как-то в деревне: "х#еньки, бабоньки".

  • 15 марта 2016 в 14:39 • #
    Елена Хлебникова

    Согласна с высказыванием. По этому поводу есть в инете статья, как мат разрушает человека.

  • 15 марта 2016 в 15:10 • #
    Павел Николин

    Это иногда разговорная речь как определённый язык (но не есть хорошо)

  • 15 марта 2016 в 17:36 • #
    Александр Беляков

    Мат это часть Русской культуры.Который помогает выживать многострадальному Русскому народу. (На Руси учили мату, чтобы вести торговлю.) Не надо обвинять народ, что отовсюду слышится мат. Необходимо поднимать уровень жизни и образования народа и тогда всё реже будем слышать мат.

  • 15 марта 2016 в 18:19 • #
    Евгений Пятаев

    Это нормально,кратко и лаконично.Даже у лётчиков мат является неотъемлемой частью - за секунды можно понять диспетчеру,то,что происходит в полёте

  • 15 марта 2016 в 19:30 • #
    Инна Пагаева

    Мат - это бесконечное несчастье, которое травит душу человека до безумия!..

  • 15 марта 2016 в 20:43 • #
    Алексей Сафронов

    Да просто любое слово материализуется в своё время! Слова это тоже - энергия,выпущенная на волю!А матерные слова изначально в себе несут негатив,поэтому и превратятся в некую гадость!Думайте сами,решайте сами,но, наш великий и могучий Русский язык, уж действительно не матом велик...Всем желаю добра и счастья!

  • 15 марта 2016 в 20:45 • #
    Ирина Абдрахманова

    Слова материальны. И мат несет отрицательную энергетику. Это факт. От оскорбления долго выздоравливаешь и хочется ответить оскорблением. Но оскорбляют только слабые, малоразвитые люди. Можно и сорваться, даже накричать, но при этом не допустить ни одного унижающего достоинства оппонента слова. Это называется достоинством. А достоинство - внутренний стержень.

  • 16 марта 2016 в 12:56 • #
    Виктор Кузнецов

    Матерщина, это воспитание от родителей, друзей и общества, но это русский язык.
    Отделить мат от разговора очень нужно, но мат это не служение дьяволу, а для быстрого понимания. Иногда матерки спасают от плохих поступков и даже спасают в некоторых ситуациях. Поэтому мат приносит и пользу. Нужно только правильно пользоваться, нашим русским матом. Верующие люди Сыну Божьему, понимают это и прощают, для того что бы спасти тех, кто не знает радостной Вести Господа! Благовествуют, а если, кто не верит Сыну, так от таких отходят их от смерти не могут спасти. Неверующие люди живут пол времени на земле, и самые грешные, лукавые умирают до пятидесяти летнего возраста, человеческих летоисчислений.

  • 17 марта 2016 в 15:34 • #
    Сергей Жулкин

    Как бы так по удобнее написать,МАТ-это связка выражений человека в состоянии можно даже сказать эффекта.Есть такой контингент-утюг-В место мозгов,парафин.И пока ему на этом сленге не пояснишь-он не поймет.А остальные дилетанты русского общения ,считают себя крутыми мэнами-школьные сопляки,полуграмотные не уважающие ни себя ни других студенты и алкаши соответственно.

  • 22 марта 2016 в 18:11 • #
    Александр Туманов

    - Вовочка скажи неприличное слово на букву "Х"!
    - Я очень культурный и не знаю неприличных слов!
    - Вовочка скажи неприличное слово на букву "П"!!
    - Я очень культурный и не знаю неприличных слов!!
    - Вовочка скажи неприличное слово на букву "Ц"!!!
    - Да я же сказал что не... Подождите, а что ж это за слово такое???!!!

  • 6 сентября 2016 в 11:39 • #
    Игорь Косинский

    Так оно и есть. Только список молитв Шайтану гораздо шире. Каждый, кто гневается - молится ему. Каждая сигарета - это плевок в Бога. Каждая затяжка - поцелуй Шайтану под хвост. Доза наркотика - ее можно приравнять к убийству... Список при желании и наличии свободного времени можно продолжить.

  • 27 сентября 2016 в 12:33 • #
    Олег Клишко

    Мат это пожелание зла всему миру, в том числе и самому себе..Такие желания сбываются чаще, чем вы думаете. Это та же молитва, только со знаком минус

>