Все живое содержит жизнь. Жизнь должна добывать удовольствие и избегать боли. Наивысшая боль смерть. Наивысшее удовольствие - бессмертие. Как Вы достигаете бессмертия?

02 февраля в 11:31
263
Ответы (63)
  • 2 февраля 2016 в 15:38 • #
    Андрей Островский

    На этот вопрос только ленивый не нашел ответа.
    Бессмертие человека как и любого живого создания-потомство.
    А если о высших материях то посредством достижения просветления, спасения души и т.д.
    Насчет того что "наивысшая боль-смерть" Смерть на самом деле это кульминация жизни, высшая точка. Тут конечно отношение людей будет зависеть от ситуации и степени вовлеченности, многие могут не согласиться, но мистический смысл именно такой.

  • 2 февраля 2016 в 16:02 • #
    Николай Рябов

    Очень просто - как Человек из Ламанчи в исполнении Зельдина:
    "Искать непосильной задачи, и жить до скончанья времён!".
    Если количество замыслов будет постоянно опережать их исполнение, придётся Жить вечно. Только не забывайте о Здоровье: пробежки по утрам (желательно многокилометровые), заплывы - на этом экономить нельзя (не шучу).

  • 2 февраля 2016 в 16:11 • #
    Сергей Володин

    стараюсь ограничивать жизненные удовольствия

  • 2 февраля 2016 в 17:51 • #
    виктор м

    А нужно ли оно?

  • 2 февраля 2016 в 18:49 • #
    Мила Л

    Чем прославился Икар? Флаг в руки и к солнцу. 1000 лет обеспечено в памяти.

  • 2 февраля 2016 в 19:24 • #
    Виталий Корженевский
    Жизнь должна...

    Жизнь вообще никому ничего не должна. А вот, психически нормальное, пребывающее в адекватном состоянии, разумное существо - наверное.
    Почему наверное? Потому, что тех, кто тащатся от боли и с радостью ищут смерть - как грязи на улице.
    Бессмертие - штука эффемерная и оч-чень сильно зависит от социума. А у социума память, если её периодически не подпитывать, весьма коротка и не проживет без пенделей более двух поколений.

  • 2 февраля 2016 в 19:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Андрей - не ответил.
    Спрятался за рассуждения)))

  • 2 февраля 2016 в 19:30 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Николай не ответил.
    Посчитал, что умным
    быть проще, чем быть
    откровенным)))

  • 2 февраля 2016 в 19:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей, удовольствие создано
    Богом или Природой, или Космосом,
    имеенно для продолжения жизни ...

  • 2 февраля 2016 в 19:35 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Мила так же не желает
    открывать себя)))

  • 2 февраля 2016 в 19:49 • #
    Alexander Parschin
    Как Вы достигаете бессмертия?

    ну оставьте о себе добрую память и след в жизни и вопрос закрыт.

    с уважением
    Алекс

  • 2 февраля 2016 в 20:33 • #
    Сергей Володин

    то что после нас,уже не для нас. Богом созданы не удовольствия, а условия, которые человек по чрезмерности потребления превратил в удовольствия.

  • 2 февраля 2016 в 22:14 • #
    Виктор Шкуратов

    Чтобы идти по пути достижения Безсмертия, полезно понять перечень помех этой цели. Он включает 15 параметров :
    1. готовность к порочным партнёрским связям (из-за допустимости для себя - поддержки чужих саморазрушений, выходящих за рамки безопасности для организма донора "1:12");
    2. внутреннее согласие на саморазрушение организма (из-за практики подпитывания собой - управления материальными ресурсами чужих родов, за исключением их совпадения со своими на 90%);
    3. вовлекаемость в увод от смерти - посторонних людей (из-за поддержки их, более крутых по уровню, анти-гениальностей рода - аналогичными анти-гениальностями своего рода, доставшимися от предков-троянских коней);
    4. недостаточная (менее 50%) выживаемость в катаклизмах судьбы (из-за донорских позиций по самооценке "Понимать происходящее", направленных в пользу бедоносцев с высокой переоценкой своей внутренней силы, реально равной менее 50%)...
    И ещё 11 показателей, в совокупности составляющих Блок "Препятствия в реализации космической миссии человеком на Земле". Реализуйте свою космическую миссию без изъянов - и станете Безсмертным.

  • 2 февраля 2016 в 23:03 • #
    Александр Туманов
    Все живое содержит жизнь

    Логично! Всё живое живёт живой жизнью)))

    Жизнь должна добывать удовольствие

    Не обязательно.

    Наивысшая боль смерть.

    Только если смерть мучительная. Но и в этом случае сам момент смерти - это наивысший оргазм и переход в бессмертие: осознанное или бессознательное - это кто как подготовился. Если всю жизнь добывать удовольствия, то, скорее, будет последнее.

  • 2 февраля 2016 в 23:08 • #
    Александр Туманов
    удовольствие создано Богом или Природой или Космосом именно для продолжения жизни ...

    Без удовольствия и детей бы не было))) Хотя вынашивать и рожать... бедные женщины.

  • 3 февраля 2016 в 00:15 • #
    lera butman

    jivu

  • 3 февраля 2016 в 00:36 • #
    Юрий Медведев
    Жизнь должна добывать удовольствие и избегать боли.

    Как раз боль и заставляет нас стремиться к удовольствиям.
    Не будет мотиваций или сравнения, при боли - не будет и удовольствий.
    -----------------
    Посмотрите как пасечник, при укусе пчелы, рад за себя и сожалеет о пчеле...

  • 3 февраля 2016 в 08:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А Вы?

    Пока только один ответил на вопрос.
    остальные советуют другим.

  • 3 февраля 2016 в 08:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вы все спорите: Советы и споры.

    По существу ответил только один
    человек, и то это у него негативный опыт.

  • 3 февраля 2016 в 08:25 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Чтобы идти по пути достижения Безсмертия, полезно понять перечень помех этой цели. Он включает 15 параметров


    Классический уход от ответа.
    Страна Советов, еще про
    население СССР говорил

  • 3 февраля 2016 в 08:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Философия - это еще один способ уйти от ответа.
    Уйти от самого себя в рассуждалки(((

  • 3 февраля 2016 в 08:38 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Юрий, вы ближе всех к истине.

    Человек отталкивается от боли
    и стремится к бессмертию.
    Но, наступает момент и ...

    Есть кривая, активности.
    Которая до 45 лет стремится
    вверх, а потом резко падает
    до нуля. У каждого человека
    по разному, но явление
    существует.

    И если об этом знать, то
    можно с этим что-то сделать.

    Все кто тут до сих пор пишет
    комменты - не задумываются
    об этом.

    Все фаталисты!

    Этакой альтруизм: Все желают
    самого хорошего другим))

  • 3 февраля 2016 в 09:38 • #
    Юрий Медведев

    "Кто в 25 лет не революционер - у того нет сердца, кто в 55 лет не консерватор - у того нет ума..."
    Мы маленько отклонились в другую оперу, но любой здравомыслящий человек до 50 лет наращивает свой потенциал, а после охраняет его. У всех этот предел разный.
    Некоторые... до 33 лет на печи лежат))).

  • 3 февраля 2016 в 10:14 • #
    Мила Л

    Не получается. В голове накопилось столько хлама, что трудно найти нужное приходится вынимать то, что попадается.Пора бы провести ревизию и разложить всё по полочкам, но нет времени, да и зачем. Нарушение любого хаоса будь он даже библейский, может разрушить всю конструкцию бытия. Се-ля-ви.

  • 3 февраля 2016 в 10:15 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вопрос до безобразия прост:

    Все живое содержит жизнь. Жизнь должна добывать удовольствие и избегать боли. Наивысшая боль смерть. Наивысшее удовольствие - бессмертие. Как Вы достигаете бессмертия?

    Только один человек на него ответил.
    Так и на производстве, так и в семье.

    Это крестьяне знали для чего, как нужно
    действовать, какой результат обязан
    получиться при тех или иных действиях.

    Некоторые современники наши - имеют
    психологию холуев.Либо целуем, либо
    кусам руку подающую. И пожирание
    друг друга

    Например: воровством, неуплатой налогов,
    взякодательством и взяткобрательством,
    посыланием на тридромм тех, кого обязаны
    по работе обслуживать, ненависть к родителям,
    обиды на детей... Доносы на соседей...

    И безапелляционная вера в то что без Бога
    у него ни одна волосинка не упадет...
    А власть всегда обязана накормит...

    Это психология холуЁв.

  • 3 февраля 2016 в 10:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Мила... Согласен с Вами. Такое мнение существует в головах многих. Не пили сук на котором сидишь. Даже если ты к нему привязан и надвигается волна потопа. Авось пронесет(((

    Но, как легко на сердце - когда избавляешься от этого, как Вы правильно написали - хлама. Например, выходишь из серой зоны бизнеса!!!

  • 3 февраля 2016 в 12:43 • #
    Игорь Замотаев

    Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.(Зигмунд Фрейд)
    Вы боитесь умереть и боитесь жить. Ну и способ существования!
    Смерти не существует. Смерть интригующее событие, захватывающее, увлекательное и абсолютно великолепное. Высшую реальность не изменишь, но можно изменить собственное восприятие этой реальности. Ваш ум воспринимает мир через тело, глаза, уши, нос. Но попробуйте подключить подсознание и Вы увидите, что в наблюдаемом вами пространстве есть и другие пространства, как например вот этот художник....
    http://www.liveinternet.ru/users/5637790/post350731505/

  • 3 февраля 2016 в 14:59 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Но попробуйте подключить подсознание и Вы увидите, ...

    Игорь тут ретрансляторов Зигмунда больше половины.

    Сами то что сказать можете, или уж все...

  • 3 февраля 2016 в 15:12 • #
    Игорь Замотаев

    От Фрейда тут только одна строчка, всё остальное моё.

  • 3 февраля 2016 в 17:35 • #
    Alexander Parschin

    Валерий Семёнович, ну какой ответ по достижению бессмертия вы хотели бы услышать? по-моему оставленный в памяти людей след - это лучшее.

    А Вы?

    а что "я"? я тоже не исключение и стараюсь оставить положительный след после себя.

    С уважением
    Алекс

  • 3 февраля 2016 в 19:12 • #
    Лариса Державина

    Вопрос, что называется – ребром. Собственно первые три пункта - разумеющийся факт, хотя мы будем трактовать это, всяк по- своему. Остается бессмертие,тема как камень преткновения.
    Вот и отвечу на последнюю часть вопроса. Я не разделяю свою жизнь на части, она целостна в руках Божьих. Она целостна в поступках, мыслях , делах. Она целостна в продолжении рода. Она целостна в осознании самого факта жизни. Искренне верую, не вдруг, а с самого крошечного детства, когда бабушка впервые рассказала мне о воскрешении Лазаря, о дивном продолжении жизни. И не только рассказ меня потряс, а факт, что люди – такие умные, красивые, умелые куда-то уходят навсегда-навсегда. Без смерти и тления мир невидимо, недосягаемо до времени -существует. Кто будет в нем жителем, узнаем каждый в свой час. Мерилом будет вся наша бесценная, такая разная –жизнь, заключенная во временные земные рамки.

  • 3 февраля 2016 в 19:46 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не хочется разрушать ваш, нарисованный мир. Но...
    1. Она целостна в руках Божьих.
    2. Кто будет в нем жителем, узнаем каждый в свой час.

    Это не моя бабушка, та говаривала: Бог-то Бог, да сам не будь плох. На Бога надейся, да сам не плошай.

    Северный Урал. Самая русская нация. Батый туда не дошел. Тяжелое крестьянское бытие, это вам не юга России. НО зато все отлажено. И село - богатое, люди очень трудолюбивые.

    Им не до роли "следствия". Они были "причиной", как и мои родители, как и мои дети.

  • 3 февраля 2016 в 21:11 • #
    Юрий Медведев
    Северный Урал. Самая русская нация. Батый туда не дошел.

    Вы имели ввиду князя Ярослава?
    Князя Ярослава звали "Батей" и по тюрски это звучало как "Батый")))
    Орда - это войско, дань - это десятина, то есть налог...
    В то время ходило два языка - тюрский и русский (славянский) и одно и то же лицо или название, с годами передавалось двумя народами по разному и обретало другую историю))).

  • 3 февраля 2016 в 21:39 • #
    Александр Туманов

    Что-то Вы, Валерий, уже не первый раз о бессмертии беспокоитесь... Время подходит?
    Ответы и рассуждения людей Вас не устраивают. Вы выступаете, как экзаменатор: ждёте ответ, который Вы сами знаете. Но он Вас не совсем устраивает и Вы пытаетесь узнать что-то новое из комментариев, на которые вместо благодарности отвечаете менторским тоном и, не побоюсь этого слова, хамством.

  • 4 февраля 2016 в 10:46 • #
    Лариса Державина

    Уважаемый Валерий Семенович, ни коим образом не оспариваю Ваш здравый смысл, взгляд на вещи видимые в этом мире. Но наряду с рациональным миром существует иррациональный. Душа по своей сути иррациональна, бессмертна. Мы по определению не можем здесь во временном земном ограниченном пространстве найти все ответы, будь мы хоть семи пядей во лбу! Вы сильный, уверенный человек, все Вам по плечу, ответы для Вас очевидны, я же всего лишь хочу повторить самое известное изречение -"Я знаю, что я ничего не знаю".

  • 4 февраля 2016 в 11:18 • #
    Мила Л

    Авось - небось. Считается, что это наш менталитет. Обидно за русский народ. Литература Л.Толстова вся пронизана фатализмом. К этому нас подводит и церковь, и их жирные служители. Осенью решила съездить в Макаровский мужской монастырь, гордость Саранска. Монах вёл экскурсию по монастырю из Пензы и мы присоединились к ней. Он спросил, - откуда мы. Так как мы оказались из Саранска нас попросили отойти.
    В конце обхода святых мест, я подошла к нему с вопросами. Сквозь зубы он согласился. Листья собирал парень в джинсах.
    Я спросила - это ваш послушник?
    Нет, - сказал он, глядя мимо меня. Мы наняли фирму, они убираются.
    А что делают послушники?
    Молитца, - ответил он.
    А кормит вас тоже молитва?
    ДА...Наверное хорошо молится, что объять невозможно, - подумала я.
    Вот они то наверное и ждут бессмертия без зазрения совести.

  • 4 февраля 2016 в 11:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Я заня, что я ничего не знаю...Это своеобразная попытка сформулировать принцип познавательной скромности. Его можно наглядно представить следующим образом: вообразим, что всё наше знание — это внутренность шара, а незнание — внешность шара. Чем больше становится наше знание, тем больше становится площадь поверхности шара, а следовательно наше «соприкосновение» с незнанием. Википедия.

    "Душа по своей сути иррациональна, бессмертна"
    - Да, тгда бы наша душа нас завела в "не туда".

    Душа управляет телом через разум.
    Разум - это гигантский компьютер, который никогда не ошибаеся. ошибаться его заставляют вирусы (скелеты в шкафу: прежние неудачи, боль и потери). Разум делает для души расчеты. Душа делает выводы и принимает решения.

    Тело, это коммуникационный центр человека.

    Душа это и есть сам человек. Человек не "имеет душу", человек сам является душой.

    исходя их этого - душа не может быть иррациональна.

    Иррациональны вирусы, которые поселяются в подсознании ( в подразуме) человека. Иногда их - вирусы - называют грех. Например самый первый грех - грех Евы. еще называют - первородный грех.

    Именно при рождении человек получает первые записанные в подсознания боль и ужас, когда выходит из уютного и родного лона матери через узкий родовой проход. А потом встречается с ужастными холодным руками акушерки и грубой незнакомой речью и ужасными непонятными словами. Все это записано в памяти у каждого человека.

  • 4 февраля 2016 в 11:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Когда гончая собака, бежит по следу и начинает приближаться к зайцу, тот делает великолепный прыжок в сторону. Охотники это называют "скок".

    Собака теряет зайца. И тот может уйти от преследования.

    В данном случае, я говорил о том, что иго не дошло в лице воинов противника до женского населения Северного Урала.

    А споры о том, какой крови был Батый? Это о другом. Может и более существенные для русского наследия философии и практики влияния выживания в современных условиях русского скверного крестьянства. Для узких спецов в политике или науке.

  • 4 февраля 2016 в 11:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А кто Вас заставляет бояться смотреть открытыми глазами на тот мир?
    Только Вы сами.

    как сказала Донская - есть старички и старушки и в 12 лет. Так что рановато вы списываете наше поколение в отстой. Вам еще тянуться и тянуться до нас.

    А удаль свою проявите в делах своих. А уж потом я решу, стоит ли на вас обращать искреннее внимание, или отвечать вам хамставом на ваше хамство.

    Пока от вас, за вашим постами я ни под каким соусом не увидел вас как личность.
    Может вы не можете высказать то что у Вас на душе. Но, вы же тут давно - научитесь.

    Или не читайте мои мысли.

    Увидели мое имя - и бегите на свою страницу.
    Я же к вам в гости не напрашиваюсь. Не за чем.

    Этот ответ вас устроит?

    Моя фамилия от слова рок, судьба, предсказание, истина.
    Ваша фамилия - отслова Туман.

    Фамилии идут от кличек, которые давал народ. То есть - по породе. как говрили еще в ловоенное время в России (до 1941 года), и часто использовалось людьми рождения дореволюционного.

    А то опять меня обвините в предвзятости и менторстве. Хотя во втором слове не вижу ничего плохого, кроме вашего подтекста.

    Прочитатйе с мое, постройте с мое, заплатите налогов с мое - вот тогда и Вам будет что сказать.

    Каждая сосиська мечтает стать сервелатом. Это слова главного энергетиак одного завода. По ночам нужно было высшую математику и философию читать - слова участкового, обслуживающего полрайона. Неча на зеркало пенять...

    И тысячи других слышал я слов, когда человек пыжился на людях показать себя обиженным и обделенным благами социума. Люди же все видят.Порода - слаба, а хочется переплюнуть генетику...

  • 4 февраля 2016 в 12:39 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Мила, мне повезло в жизни.
    Я много, как мне кажется,
    общался с попами.

    Это было, когда мне было плохо,
    или когда у меня был важный для
    меня самого вопрос к ним.

    И каждый раз я удивлялся их мудрости.
    И пользе, которую я получал для себя
    и своего дела от общения.

    Бывают мгновения, когда личного видения
    не хватает, чтобы как то справиться с
    возникшим необычным состоянием души.

    Кто тут поможет?

    А я считаю себя очень сильным человеком.
    Потому что мне нужно нести ответственность
    за тех многих кто так или иначе связан со мной.

    А как быть менее искушенной личности?

    Духовник нужен каждому человеку.
    Или живите без него. Что очень трудно.
    особенно, когда уж и папы нет и мама ушла.

  • 4 февраля 2016 в 13:46 • #
    Юрий Медведев

    Ответ ВСЯ на предыдущее сообщение, так как автор боится моих ответов))).
    ----------------------------
    Ну, Валерий Семёнович..., я сам держал гончих собак....
    Вам бы не ходить в загоризонтные темы для Вас...
    - заяц при гоне делает длинный прыжок в сторону, который называется "Скидка" и собака, пробегая это место "скалывается" (теряет след), что называется "сколом"...

  • 4 февраля 2016 в 15:17 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вот видите, что значит специалист сказал, и сразу все поняли про зайцев!!!
    ============================================================
    — Коли не врешь, так правду говоришь, — ответила зайчиха, которая уже за десятым мужем за этим зайцем была, и все прежние девятеро у нее на глазах напрасною смертью погибли.

    — Подлый народ эти волки — это правду надо сказать. Все у них только разбой на уме! — продолжал заяц. — Сколько раз я и говорил, и в газетах писал: «Господа волки! вместо того, чтоб зайца сразу резать, вы бы только шкурку с него содрали — он бы, спустя время, другую вам предоставил! Заяц, хошь он и плодущ, однако, ежели сегодня целый косяк вырезать, да завтра другой косяк — глядь, ан на базаре-то, вместо двугривенного, заяц уж в полтину вскочил! А кабы вы чередо́м пришли: «Господа, мол, зайцы! не угодно ли на сегодняшнюю волчью трапезу столько-то десятков штук предоставить?» — «С удовольствием, господа волки! Эй, староста! гони очередных!» И шло бы у нас все по закону, как следует. И волки, и зайцы — все бы в надежде были. И мы бы, и вы бы, и с одной стороны, и с другой стороны... ах, господа, господа!»

  • 4 февраля 2016 в 16:43 • #
    Юрий Медведев

    Жизнь имеет определённые срок и мы завидуем долгожителям, даже не зная, что нам может предоставить будущее...
    ---------------------
    Со словами "Хрен вам, а не квартира!" бабушка легко задула 110 свечей на юбилейном торте.
    --------------------------
    У пастуха-долгожителя спрашивают:
    - Как вам удалось дожить до 120 лет? Это из-за того, что вы живёте в
    горах и всё время находитесь на свежем воздухе?
    - Дело не в этом, - отвечает он. - Дело в том, что уже сто десять лет я
    кричу на баранов, а не наоборот.

  • 4 февраля 2016 в 17:47 • #
    Александр Туманов
    Так что рановато вы списываете наше поколение в отстой. Вам еще тянуться и тянуться до нас.

    Я не намного моложе Вас, Валерий.
    И не забываю что переход, называемый смертью -
    это главное событие в жизни.

  • 4 февраля 2016 в 21:13 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вот именно - ненамного, это "ненамного" отделяет нас, воспитанных в 60-х. От вас чуть родившихся позднее в 50-е.

    Нас, общающихся с зыками еще сталинских лагерей. Нас - по детски открытой душой жалеющих раненных отцов и отцов наших друзей. Нас, не видящих еды валом на столе, а только по кусочкам и по порциям. Нас, умеющих набраться витаминов от дикой природы и нас, получающих от матерей похвалу, за то что мы приносили из лесов и с полей для младших братиков и сестричек... витамины.

    Мы думали о том, как выжить. Смертей солдат от ран, калек, и горя безотцовщины было вокруг полно.

    Нам не нужно было притворятся, или постигать внутренним своим миром бездну смерти - она была рядом с нами.

    И это были вопли от ран. Судороги от контузий, нервные припадки от потрясений рукопашной и бомбежек.

    Хорошо живете, сладко едите. Мягко спите, не на деревянных топчанах.

    И это хорошо.

    Не не надо злоупотреблять роскошью современной жизни.

  • 4 февраля 2016 в 23:49 • #
    Анжелика Власова

    Виктор, очень хочется узнать остальные 11 показателей Блока "Препятствия в реализации космической миссии человеком на Земле".
    Как понимаю, это позволит увидеть, какие еще виды бедоносцев проявятся.

    И если можно, какая у меня космическая миссия по теме Безсмертия?

  • 5 февраля 2016 в 08:13 • #
    Виктор Шкуратов

    Помогать людям ставить низкие оценки в адрес персонажей, стремящихся уменьшить собственно саморазрушение - за счёт подключения доноров к обслуживанию своих проблем с отсутствием внутренней силы по телу-разуму-эмоциям.
    При создании человека, предполагалась высокая концентрация его на собственном здоровье (чтобы оно было). Для равновесия, существовал сектор, в котором была концентрация на "Власти над здоровьем" (чтобы отнимать здоровье у лиц противоположного пола). Постепенно, люди в той или иной степени увлеклись концентрацией на "Власти", а не на "Здоровье", стали зависимы от многих типов людей, потеряли способность формировать своё здоровье изнутри.
    У Вас таких вариантов от рождения было 16, сейчас 6. В-среднем, бывает 19. Предельный уровень =33 (не более 3 часов). Проявляется в виде отсутствия эмоционального равновесия с людьми, миром.

  • 5 февраля 2016 в 11:46 • #
    Ольга Ильинова

    Раз все живое содержит жизнь, то я не ем то, что было когда-то живым существом как я. Тем самым в свою жизнь я не вкладываю ту боль, которая была испытана при смерти. Тем самым я близка к бессмертию, так как я ближе к духовному миру.

  • 5 февраля 2016 в 12:03 • #
    Юрий Медведев
    Тем самым я близка к бессмертию, так как я ближе к духовному миру.

    Душой ближе..., но у вас ещё есть тело, которому необходимо движение (жизнь) и его надо подпитывать. Не питая тело всем необходимым, Вы приближаете смерть(((
    ---------------------------
    В африке нашли племя, в которой семейство вождей было в несколько раз умнее и смекалистей простого люда. При анализе оказалось, что простому люду на мясо наложено табу)))

  • 5 февраля 2016 в 17:04 • #
    Мила Л

    У меня почему-то не получается.Когда бывает тяжело, ухожу в себя и запоем читаю. Мощная речь Ивана Карамзина в книге Достоевского о Боге. Уже, наверное, наизусть её знаю.С библией познакомилась ещё в институте, а также с литературой о происхождении христианства и т.д. Но не прониклась, не смотря на то, что мой дед был священником.
    Я переписываюсь со своим одноклассником. Он живёт в Германии уже 15 лет. Доктор наук, профессор истории. В Германии увлёкся психологией и получил премию лучшего русско-язычного психолога. Прислал мне свои вирши.
    Меня поразило то, что к нему ходят за советом. Детский лепет.
    Конечно, большое счастье если у человека есть духовник. Но это такая редкость. Меня церковь почему то не принимает.

  • 8 февраля 2016 в 01:51 • #
    Vorotnoy Vlad

    Не согласен. Жизнь - это боль!!! Вы ведь когда рождались, не стремились избежать боли и получить удовольствие. Если человека поставить в такие рамки, он деградирует. Он не научится ходить на двух ногах, т.к. будет избегать боли (падения) и будет стремиться получить удовольствие (ползать приятнее, чем падать). Через боль и преодоления человек становится человеком, зачем то напрягает свой мозг, что бы решить сложные математические задачи, вместо того, что бы потратить свои способности думать на "телок" и на жратву. А бессмертия он не достигает. Природа уже давно решила этот вопрос - бессмертия нет. Есть лишь способность некоей популяции самовоспроизводиться.

  • 8 февраля 2016 в 02:03 • #
    Николай Клевцов

    Не совсем ясен тезис - "Наивысшее удовольствие - бессмертие".
    Наверно хорошо помечтать стать "Маклаудом", быть всегда молодым и здоровым ..., но в реальной жизни, как правило, здоровье с возрастом только убавляется ...
    Есть интересный возраст - 80 лет, те, кто до него доживают имеют еще достаточный запас здоровья, но умирают по большей части "по собственному желанию", когда "устают жить" ...

  • 8 февраля 2016 в 16:43 • #
    Николай Клевцов

    Да и "Наивысшая боль смерть" также вызывает большие сомнения. Иначе не существовала бы эвтаназия, не говорили бы по усопшему, что "отмучился", а те, кто пережил клиническую смерть, не рассказывали бы, как им было легко и хорошо ...

  • 8 февраля 2016 в 23:15 • #
    Мария Михайлова

    Согласно наблюдениям Брони Вэе (Bronnie Ware, http://www.inspirationandchai.com/), на вопросы, о чем сожалеют люди в последние дни своей жизни, наиболее распространенными ответами являются следующие:
    1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
    2. Мне жаль, что я так много работал.
    3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
    4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
    5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.

    Когда вы находитесь на своем смертном ложе то, что другие думают о вас, теряет свое значение.
    Жизнь – это выбор. Это ваша жизнь. Выбирайте сознательно, выбирайте мудро, выбирайте честно. Выберите счастье.
    Счастье - путь к бессмертью.

  • 18 февраля 2016 в 15:50 • #
    Владимир Федоров

    Сама по себе жизнь ничего добыть не может. Самая большая трудность - как ей распорядится.

  • 21 февраля 2016 в 01:53 • #
    Сергей Крылов

    Путём исключительно волевого решения, просто перестав изображать смертного.

  • 1 марта 2016 в 13:36 • #
    Элина Борисова

    Бессмертие человека в его поступках, реультатах, что он оставит после себя. В этом и есть суть бессмертия, когда о Великих по сей день помнят и говорят. Спросив себя "что я оставлю после себя, что полезного сделал?" многое станет очевидным

  • 2 марта 2016 в 04:36 • #
    Дмитрий Ильясов
    Наивысшее удовольствие - бессмертие. Как Вы достигаете бессмертия?

    Стараюсь проживать каждый день так, как будто он последний...

  • 21 июля 2016 в 13:30 • #
    Сергей Борисов

    Понятно, что подобный путанный вопрос мог задать только убеждённый материалист не осознающий, что помимо смертного ТЕЛА он, как и все имеет ещё ДУХ и ДУШУ (которые видимо ещё не проснулись в его теле)...а иначе он ведал бы, что для тела бессмертие достичь не возможно, а для ДУХА и ДУШИ бессмертие объективно существует и его не надо достигать...нужно только выбрать направление движения бессмертного ДУХА и ДУШИ: -вознесение к свету (перерождение в более совершенных сущностях).... - или погружение во тьму (перерождение всё в более простых организмах, вплоть до разложения до мельчайших частиц атома)...
    При этом, надо понимать, что выбор направления движения осуществляется не по тупому желанию, а по результатам деятельности сущности, воплотившейся в конкретном теле.....по её целям и желаниям осуществляемым в настоящей жизни....Если желания близки к желаниям животного (желания сплошных удовольствий и боязнь боли....), то и бессмертие будет достигнуто в соответствующих телах при перерождении.......

  • 21 июля 2016 в 20:54 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей Борисов

    Понятно, что подобный путанный вопрос мог задать только убеждённый материалист не осознающий, что помимо смертного ТЕЛА он, как и все имеет ещё ДУХ и ДУШУ

    Борис, слово материалист Вы употребили, как обвинение, типа, если ты материалист - то недалекий человек.

    Но, если ты другой веры - то к барьеру? (((

    Есть радость жизни, вы ее отрицаете на этом свете. Это при людно ...
    Есть боль. Человек стремится к продолжению жизни и избегает смерти.

    Признать простую истину, что смерть - это наивысшая боль, кстати это слова человека, который как раз истинно знает, что человека ждет долгое существование, духовной сущности, в отличии от тела.

    Так что ваши обвинения - мимо кассы.

    Вопрос очень простой, - что вы делаете, чтобы избежать смерти.
    - Вам нужна ранняя смерть?
    - надеюсь что, - нет.

    Или Вы все отдали на волю высшему существу и паразитируете в этой жизни за счет общества. Обвиняя медицину ЗА НЕДОСТУПНОСТЬ лечения, соседей за шум, автомобилистов за наезды на пешеходов, власти за недальновидность... а меня за глупость :)

  • 25 июля 2016 в 09:20 • #
    Сергей Борисов

    Уважаемый Валерий Семёнович. Вообще-то, я ответ писал не для Вас а для публики, которая заходит на этот сайт в основном из любопытства.... и может быть некоторые в поисках новых светлых мыслей..... именно для последних я и написал свой ответ....и сейчас пишу следующий....(хотя взятый мной интервал времени в подготовке второго ответа показал, что особого интереса этот вопрос не вызывает у публики...)
    У меня не было цели оскорбить автора вопроса, то есть Вас...потому что я догадывался, что сам автор просто может устраивать провокацию: прикидываясь дурачком....поэтому термин "убеждённый материалист" для того кто действительно думает, что земная жизнь предназначена исключительно для получения удовольствий,а смерть, это - наивысшая точка боли..., является значительно завышенной оценкой....
    Обычно, когда убеждённого материалиста называешь убеждённым материалистом, он подтверждает это...и более того гордится этим...поэтому этот термин не есть оскорбление....всякие убеждения надо уважать....по-моему!...
    Впрочем я рад, что Вы почувствовали некую издёвку в термине "убеждённый материалист" значит я ошибся в том, что "душа ещё не проснулась в теле"......
    На самом деле если всё расставлять на свои истинные места простой человеческой речью, то и всё просто:
    Человек ставящий во главу угла получение постоянных(а значит чрезмерных) удовольствий получает в ответ сначала лёгкую боль....если он не понимает откуда пришла эта лёгкая боль и продолжает усердствовать в удовольствиях, то тогда приходит боль посерьёзней....если и снова человек продолжает не понимать причин своей нарастающей боли, то тогда приходит болезнь, которая нарастает или ослабевает в зависимости от упёртости индивида...
    Самые упёртые индивиды могут сразу же и умереть после первой же болезни......Но чаще это не так, потому что основная масса людей подсознательно чувствует причины своей болезни и на первом этапе чаще выздоравливает, снизив свои пристрастия к чрезмерным удовольствиям....
    Самым характерным примером такого "удовольствия-боли-болезни-смерти" является алкоголизм, который при своевременном осознании лечиться....
    Теперь про Смерть...Смерть это антитеза Рождения. Если Вы родились в теле (Дух зашёл в тело)на Земле, то Вы обязательно умрёте (тело придёт в негодность и Душа его покинет), но вот только не обязательно через боль-болезнь....Самые одухотворённые личности сами чувствуют день своей смерти....и можно даже сказать радуются её приходу, с чувством выполненного долга......ведая о будущих своих перерождениях в более высших сущностях.....а особо достойные радуются прекращению цепочке своих земных перевоплощений и уходу в нирвану.........Разве можно назвать это болью??? Это - настоящее бессмертие!!! Поэтому и получился у Вас путанный вопрос: То есть змея кусает себя в хвост!

  • 25 июля 2016 в 17:00 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей Борисов
    "убеждённый материалист" для того кто действительно думает, что земная жизнь предназначена исключительно для получения удовольствий,
    ****
    - это эпикреец, а не только материалист.

    У Вас кака-так своя позиция. И Вы не читаете ответы. если я говрю, чо это черное, или кто-то говорит, что это черное, а Вы гоыорите нет, ты гоыоришь что это белое - то как же разговор поддерживать, вы ж большевик. Дай вам саблю, вы такого натворите(((

    И тут же
    поэтому этот термин не есть оскорбление....всякие убеждения надо уважать....по-моему!

    Бррр. вы дом трехэтажный с мансардой строили?строили? находясь во главе бригады? Или управляли объединение заводов? Вас в семье то понимают?

    Пока, философ. если вам прижать палец Вы взвоете, иль Вы мозахист?

    Не обиделись, ну и ладненько.

  • 26 июля 2016 в 07:31 • #
    Сергей Борисов

    Мы с Вами говорим об одном и том же, но с разных позиций....поэтому пока не понимаем друг друга...всё что я хотел сказать - я сказал....да и Вы, похоже, то же....давайте разойдёмся по своим углам и не будем наскакивать друг на друга....время всё рассудит....дальнейшее развитие жизни на планете Земля всё покажет....кто и в чём прав...или не прав....при изменении ситуации, надеюсь, ещё пообщаемся...Будьте здравы!

>