Почему при аврийных ситуациях на теплотрассах и на трассах водообеспечения жителям не делают ПЕРЕРАСЧЁТЫ, а установили лимитированное время для устранения АВАРИЙ??? Почему я должна оплачивать простои аварий не принадлежащей мне СОБСТВЕННОСТИ! ???

12 февраля в 05:04
Категории: Общее
394
Ответы (36)
  • 13 февраля 2016 в 17:30 • #
    Владимир Костерин

    Муза, здравствуйте. Вы можете не платить за простой из-за аварий, установив счётчик тепловой энергии, воды ...

  • 13 февраля 2016 в 18:36 • #
    Ахшар Доев

    Надо составить грамотный договор с поставщиком услуг и тогда проблем не будет

  • 13 февраля 2016 в 18:48 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Владимир! Счетчики можно поставить только на холодную и горячую воду. А оплата за отопление определяется по показаниям теплосчетчика в ИТП здания пропорционально общей площади квартиры, что, на мой взгляд, не правильно.См. мою статью в 1 номере журнала СОК за 2016 г.Б. Крупнов.

  • 13 февраля 2016 в 18:52 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Извините! Если система отопления с поквартирным учетом тепловой энергии (современная, см. статью в 7 номере журнала СОК за 2015 г.), то теплосчетчик в квартирном узле. Б.Крупнов.

  • 15 февраля 2016 в 14:09 • #
    Сергей Белашов

    Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать. Право есть Воля Правящего класса, обеспеченная насилием этого класса над безоружным пралетариатом.

  • 16 февраля 2016 в 04:27 • #
    Александр Тихонов

    квартирный счетчик должен Вас спасти от переплаты.

  • 16 февраля 2016 в 06:26 • #
    Александр Кашпаров

    Какие проблемы .В !!каждом !! доме стоят счетчики теплового потребления и холодной и горячей воды . !!! БЕЗ НИХ ЗДАНИЕ НЕ ПРИМЕТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ !!!
    Так что все претензии в УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ . Назначьте на собрании аудиторскую проверку .

  • 16 февраля 2016 в 06:30 • #
    Дмитрий Сергеев

    Установка счетчиков в конечном итоге повышает стоимость потребляемой продукции. - При сокращении к примеру (холодной воды) мы экономим саму воду. А не стоимость ее доставки, зарплату обслуживающего персонала и другие накладные расходы. Так что со временем за полученную воду мы будим платить в тридорого. Это тоже самое когда нам втирают что инфляция это выгодно, встает вопрос кому.

  • 16 февраля 2016 в 08:04 • #
    Сергей Гундарь

    Добрый день!
    Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам
    и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
    ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
    4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года

    допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
    8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно,

    продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

    за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил

    На основании изложенного: Фиксируйте время отсутствия подачи горячего водоснабжения и обращайтесь к Исполнителю коммунальных услуг. Но так же не забудьте внимательно прочитать договор Там может быть много ИНТЕРЕСНОГО.

    Счетчики - вещь хорошая, но только для определения объемов потребления.

    Удачи Вам в достижении цели! :-)

  • 16 февраля 2016 в 08:11 • #
    Неля (Бондаренко)Карева

    Совершенно согласна с Сергеем-читайте правила,договор и пишите заявления о перерасчете в управляющую компанию.Вам обязаны сделать перерасчет.

  • 16 февраля 2016 в 08:20 • #
    Владимир Зинин

    Ответ Сергея Г.наиболее правильный. это положение определено ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 6 мая 2011 г. N 354

    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
    СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
    ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

  • 16 февраля 2016 в 08:57 • #
    Михаил Крылов

    При установленных водосчётчиках вы оплачиваете только собственный расход т.е.Открыли кран пошла оплата закрыли перестали платить.А если воды нет в кране то и водосчётчик стоит.

  • 16 февраля 2016 в 09:08 • #
    Юрий Спасенников

    Потому, что есть определённый круг лиц, которым очень выгодно, а главное - есть возможность получать деньги "на халяву". Вот, законодательно, ввели бы штрафы в пользу потребителей из "кармана" этих лиц, всё всегда бы работало.

  • 16 февраля 2016 в 09:28 • #
    Игорь Павлюк

    Основанием для начисления (а также перерасчета) оплаты за отопление в зимний период является температура воздуха в помещении. Если она опускается ниже нормированого параметра - вызывайте представителей ЖЕК и фиксируйте факт. И совершенно не важно, что стало тому причиной - порыв теплотрассы, разрегулировка системы отопления и т.д.

  • 16 февраля 2016 в 09:29 • #
    Никулин Константин

    С вводом счетчиков аварии для РСО стали невыгодными. Вопрос в тарифах, которые прибавляются на допустимые проценты без учета работы РСО, стоимости ресурсов (в этом году стоимость мазута).

  • 16 февраля 2016 в 09:33 • #
    Андрей Борунов

    Для устранения этой несправедливости достаточно установить водяной и тепловой счетчики. В принципе, я полагаю, что это обязано сделать государство - но это если оно есть... :)

  • 16 февраля 2016 в 10:07 • #
    Олег Васильев

    Есть такая "хитрость", которая по-простому называется махровым цинизмом...Пишу с Украины...А вопросы - те же самые...В чем прикол? В юридической безграмотности населения...Любой вид экономической деятельности, которая раньше была государственной - отдается в частные нечестные руки, якобы по просьбе самих потребителей и во имя их блага...Вас кинули на тарифах или в любой другой сфере (аптеки, банки, учебные учреждения...)- государство как бы не причем, хотя именно государство выдало соответствующую "лицензию" жуликам и должно, как третья сторона нести ответственность имущественную и денежную...Люди платят налоги на содержание чиновничьего аппарата.Следовательно найти чиновника, который выдал за взятку лицензию нечестным людям и тем самым вас обокрал...-не составляет труда...Если бы ущерб (обсчитали/обманули/обокрали) возмещало государство, а потом взыскивало свои убытки само с тех, кого "пролицензировало" - коррупция исчезла бы, как явление...

  • 16 февраля 2016 в 10:38 • #
    Влад Шалаев

    Много причин

  • 16 февраля 2016 в 10:52 • #
    Федор Максименко

    Установите счетчик. Все кто не имеет счетчика ЛОХИ.

  • 16 февраля 2016 в 11:08 • #
    Валерий Латифов

    Догадайтесь сами.

  • 16 февраля 2016 в 11:17 • #
    Наталья Курипко

    потому что там находится канализация

  • 16 февраля 2016 в 12:04 • #
    Vladimir Минасов

    Добрый день, каким бы не был мой ответ смешным, но ЖКХ нужно вернуть в государственные руки. Те деньги которые выплачивают жильцы домов и квартир завышена минимум на 80%,а то и целых сто. Вы посмотрите кто руководит эту систему ЖКХ, холенные ребята с нежными пальчиками, и вы хотите, чтобы там был порядок? Я долго жил и работал в Европе и знаю что к чему. Почему то Европейцы почти на 60-70 % обеспечиваются за счет нас, но при этом у них коммунальные услуги ниже чем у нас, а трубы почему то не ломаются, странно правда?
    с Уважением Владимир

  • 16 февраля 2016 в 12:34 • #
    Роман Гребнев

    Потому-что. ))), государство такое и всем насрать.(
    Поставьте счётчики учета воды и тепла, электроэнергии и все проблемы с переплатой исчезнут.

  • 16 февраля 2016 в 13:52 • #
    Svetlana S

    Для того что бы эти аварии во время устраняли.

  • 16 февраля 2016 в 14:17 • #
    Валентина Щавлева

    каким бы ни был грамотно сотавленый договор все равно можно сделать любые доработки к таким договорам, надо не грамотный договор составлять. а грамотного управляющего и порядочного,который не будет требовать доработки и при этом все перерасчеты шли по блоку форс мажорных обстоятельств. ничего кроме потери времени ваш грамотный договор не даст в итоге,если сядете и пересчитает все это после того как выиграли вы поймете сколько времени потрачено и сколько вы смогли бы за это время заработать. Для этого надо видимо поменять взаимо ... компаний как поставщика так и потребителя, и при этом решить вопрос на их уровне без перекладывания их на третьи руки, как всегда с третьих лиц легче удержать и это является легким путем выполнения потерянной либо упущенной выгоды.

  • 16 февраля 2016 в 15:28 • #
    Валерий Правдин

    Правильно пишут:установите водо и теплосчетчики

  • 16 февраля 2016 в 15:47 • #
    Наталья Тихомирова

    У меня в квартире есть счетчики и на воду и свет , обще домовой счетчик сами из теплосети приходят и списывают показания. Моя квартира в январе месяце составила к 10 тыс. руб. Очень дорого !!!

  • 16 февраля 2016 в 17:10 • #
    Александр Осяев

    Установить счетчики

  • 16 февраля 2016 в 18:59 • #
    Александр Чечиков

    по потреблению воды - только счетчик, а насчет отопления, то
    Когда идет аварийный ремонт теплотрассы, у потребителей чаще всего продолжается горячее водоснабжение (по второй трубе), но батареи при этом остывают, но зафиксировать недостаточность отопления можно только через уполномоченный орган (тепловая инспекция, комиссия ЖЭК и т п), но замеряться будет t воздуха квартиры (18 и 20 в угловых), а не батарей. Как вариант открыть окна в квартире и выхолодить ее перед приходом комиссии, но не зная насколько сложный и длительный будет ремонт, стоит ли стремиться к довольно незначительному финансовому перерасчету. Тем более все чаще при затянувшемся отключении теплоснабжающая организация сама производит перерасчет жильцам.

  • 16 февраля 2016 в 19:39 • #
    Алексей Сергеев

    Если бы на верху (в СФ и ГД) сидели бы люди, разбирающиеся в этих вопросах, то уже лет 15 назад (еще до уничтожения Госстроя РФ) такого бы бардака не было.

  • 17 февраля 2016 в 16:12 • #
    Сергей Видинеев

    читайте внимательно договор.

  • 18 февраля 2016 в 13:49 • #
    Наталья Колб

    разбирайтесь, добивайтесь своего

  • 18 февраля 2016 в 18:52 • #
    Владимир Федоров

    Когда коммунальщики будут выполнять свою РАБОТУ, а не вступать в регулярную "борьбу" с несуществующей стихией, получая за это благодарности и премии, вопросы о несоблюдении законов будут звучать риторически.

  • 19 февраля 2016 в 11:29 • #
    Андрей Иванов

    а сколько Вы переплатили....рублей 50....за замену труб с периода лет 25..стоит ли так сильно переживать...извините если чем -то не понравился ответ,но это мне показалось,после пенсии,выданной на руки,мелочью.
    С уважением Дмитрий.

  • 26 февраля 2016 в 06:59 • #
    Надежда Дроздова

    Странные вопросы здесь звучат от вроде бы образованных людей. Интересно еще, сколько именно переплачено и как умудрились это посчитать, если есть установленные счетчики и тарифы на потребление и во время ремонта счетчик ничего не насчитывает. Устройтесь поработайте на обслуживании сетей, хоть разберитесь что это такое и какую паутину по городу это всё собой представляет. Тогда станет ясно, что там возможно сделать, а что - просто из разряда больных фантазий. Проще всего было бы - построить свою собственную скважину, очистные, топить дровами и ни от кого не зависеть. Тогда все претензии были бы только к себе.

>