Доходность курьерской службы как бизнеса?

20 февраля в 01:13
Категории: Бизнес
253
Ответы (3)
  • 22 февраля 2016 в 13:23 • #
    Заур Насибов

    Алексей вы хотите узнать выгодно ли заниматься курьерским бизнесом или нет ???

  • 23 февраля 2016 в 08:20 • #
    Алексей Хорсов

    Ну да. Интересует доход в месяц. Рентабельность большая а сколько в среднем получается

  • 25 февраля 2016 в 15:55 • #
    Мария Лемешкина

    Вот почитайте отличную статью генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина о главных плюсах курьерского бизнеса – после прочтения колонки вам наверняка захочется открыть свою логистическую компанию:
    Аргумент 1: Востребованность услуг
    Основным заказчиком курьерской службы являются интернет-магазины (все остальные «доставки» – например, подарков в праздники или каких-то конвертов – погоды вообще не делают). Это могут быть как большие офлайн-ритейлеры, которые расширяют свой бизнес за счет онлайн-составляющей, так и специализированные игроки, – но ни тем, ни другим без логистики не обойтись. Товар может считаться проданным только после того, как произошла доставка. У каждого представителя онлайн ритейла есть выбор – делать доставку самому или передавать на аутсорсинг. Модель «сделай сам» подходит либо совсем маленьким магазинам, либо наоборот – очень большим брендам. Первым отдавать вовне просто невыгодно, а «крупняки» обычно делают это ради дополнительной рекламы – брендированные машины, спецодежда и т.д. (хотя, на мой взгляд, польза от этого под большим вопросом).

    Подавляющее число ритейлеров предпочитает не морочить себе голову и отдают доставку на аутсорсинг.
    Их основная мотивация – это и экономия, и отсутствие головной боли, и гарантия качества услуг. Все прекрасно понимают, что построить хорошо отлаженный механизм доставки при большом объеме заказов – сложно и дорого. И даже тот, кто решил все делать сам, не сможет охватить весь процесс целиком, что-то он все равно отдаст – например, доставку в регионы.

    Так что, больший или меньший, но спрос на наши услуги есть всегда.

    Аргумент 2: Рост онлайн-аудитории и e-commerce
    Курьерский бизнес – исключительно сервисный, обслуживающий, он сам по себе ничего не производит и чувствует себя хорошо или плохо в зависимости от того, как обстоят дела у его заказчиков – интернет-магазинов. А рынок этот растет с момента своего зарождения. Иногда очень быстро (как это было до конца позапрошлого года, пока рубль не упал), иногда медленно (как это происходит сейчас), но растет. Посмотрите на исследования Data Insight – несмотря на снижение покупательской способности и общее падение спроса, e-commerce не остановился – и, тем более, не рухнул. Если взять данные «МаксиПост» по Москве и сравнить два аналогичных периода, например, июнь-август 2014 и июнь-август 2015, картина получится следующая: из десяти крупнейших компаний-клиентов по объемам и стоимости доставляемых покупок немного «просели» только четыре, остальные даже наоборот – выросли, причем у четырех рост составляет более 60%! Правда, рост этот, в основном, экстенсивный – за счет увеличения доли онлайна на рынке ритейла в целом, но это не суть важно. Интернетизация населения растет, а вместе с ней онлайн-торговля.

    Спрос на услуги курьерской доставки все равно будет – даже на новых витках кризиса.
    Аргумент 3: Низкая стоимость запуска бизнеса и низкие эксплуатационные расходы
    Курьерский бизнес не требует больших стартовых инвестиций. Чтобы начать оказывать услуги, вам не понадобится вкладывать огромные средства в инфраструктуру, покупку дорогостоящего оборудования и т.д. Это скорее ИТ бизнес, который требует хорошего и гибкого ПО. Мы в свое время написали программу самостоятельно – силами практически одного человека, а потом каждый год ее дорабатывали. Конечно, потребуется склад и складское оборудование, но его можно взять в аренду (мы так и делаем до сих пор). Самый дорогостоящий материальный ресурс – это автотранспорт, но абсолютно не обязательно его покупать. Альтернатива – брать на работу курьеров с личными автомобилями. Что касается ежемесячных расходов, в них, помимо зарплаты сотрудникам, входят:

    Налоги,
    Аренда офиса и склада, коммунальные услуги,
    Кассовые аппараты и их обслуживание,
    Коммунальные услуги,
    Связь (мобильная, городская), интернет,
    Хозяйственные и канцелярские товары,
    Банковские расходы (в основном инкассация),
    Реклама/маркетинг,
    Топливо (далеко не всегда, в зависимости от схемы оформления курьеров на работу),
    И разные мелочи.

    В общем, жить можно, и при удачном старте вам не при

>