Какими онлайн сервисами размещения B2C объявлений ("доски объявлений") вы пользуетесь для продажи своих товаров и услуг и почему, чего не хватает?

01 марта в 13:54
Категории: Бизнес
1623
Ответы (19)
  • 1 марта 2016 в 21:56 • #
    Сергей Федоров

    тематические форумы
    авито
    юла

  • 2 марта 2016 в 07:19 • #
    Дмитрий Зимин

    Авито, MLS-ОПТИМА

  • 2 марта 2016 в 07:59 • #
    Юрий Кузьмин

    Флагма

  • 2 марта 2016 в 08:48 • #
    Павел Кузьмин

    Сомневаюсь что кроме какой нибудь помойки типа Авито, Вам кто-то сдаст работающие площадки. Если на каком то ресурсе я нашел свою целевую аудиторию и пошла хорошая отдача, неужели я открою такое рыбное место чтобы Вы вдруг придете с таким же предложением и заберете часть моих клиентов.

  • 2 марта 2016 в 08:55 • #
    Rose Luxsemburge

    Против размещерия рекламных бумажек в почтовых ящиках и на дверях квартир

  • 2 марта 2016 в 09:09 • #
    Марина Корякина

    e.1 avito upn.ru prian.ru

  • 2 марта 2016 в 09:46 • #
    Игорь Шляпцев

    Занимаюсь недвижимостью, пользуюсь около 50 сайтами, только в своем регионе (Екатеринбург), сейчас времена изменились, простая реклама на чужих досках не дает того эффекта, что раньше, пришел к выводу, что нужно раскручивать себя(собственную компанию) в и-нете, используя для этого е-mail рассылку, формирование подписной базы клиентов, канал ю-туб, естественно иметь нужно свой сайт, хотя-бы одностраничный, еще блог с постоянно обновляющейся информацией... примерно так можно сейчас продвинуться

  • 2 марта 2016 в 10:59 • #
    Дмитрий Хиценко

    Все строительные порталы, площадки и ресурсы, которые хоть малой частью связанны с нашей специализацией - направлением дизайна, стройки, ремонта и т.д.

    Честно сказать, ресурсов в глобальной сети огромное количество и достаточно иметь карточку компании с продуктами для ознакомления, на всех площадках, и во время поддерживать актуальность.

    ПОЧЕМУ? Каждый потенциальный покупатель согласно своему пониманию задает те или иные запросы, порой совершенно не в том контексте, который должен быть и зачастую просто попадает на стройпортал, в котором вы присутствуете в виде карточки с продуктами. Как он туда попал – это только заслуга специалистов продвижения того ресурса и спасибо им за это, так как клиент дошел до Вашего предложения и ознакомился.

    ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? Больших развернутых БЕСПЛАТНЫХ возможностей на сторонних ресурсах. Предлагается только малая часть, а остальное за деньги. Тут вырастает момент не понимания, как сторонний ресурс планирует Вас продвигать? Именно Вас ни как, только весь ресурс в общем. Соответственно размещается только карточка, и ни какие топ размещения и VIP размещения не заказываются.

    Вкладывать в сторонние ресурсы, нет ни какой экономической целесообразности, кроме своего. Так что продвигайте за свои деньги свои ресурсы, а не чужие!

  • 2 марта 2016 в 12:22 • #
    Антон Звягин

    Собственным блогом и социальными сетями

  • 2 марта 2016 в 13:44 • #
    Тихомир Дружинин

    Однозначно не хватает профильной целевой аудитории.
    Например, на профессионалах, когда была нормальная аудитория, а теперь такого понабежало... я мальчишку 17 лет в личной переписке встретил, школьника. Плюс учителя, пенсионеры и все о бизнесе рассуждают.
    Профильную аудиторию вы не соберете. Продажнику некогда сидеть на площадках, а покупатели ищут иначе.
    Я так понимаю. пример Авито вдохновил на создание? Но что-то досок кроме них особо прибыльных и нет, потому и ИРР половину продали им же.
    Мы планируем запустить доску по недвижимости, но там принцип другой и монетизация иная, хотя с первого взгляда она будет похожа на обычную. По опросам участники рынка готовы платить.
    И таки да, по отзывам, от Авиты больше всего отдача.

  • 2 марта 2016 в 16:24 • #
    Алик Сыдыков

    Я юрист. оказываю он-лайн консультации по юридическим вопросам. Это и своего рода реклама моих возможностей.

  • 2 марта 2016 в 17:58 • #
    Рафаэль Валеев

    Авито, Юла

  • 2 марта 2016 в 18:03 • #
    Дмитрий Ледок

    Наиболее эффективно - продвинуть сайт в Яндексе и Гугле.

  • 2 марта 2016 в 18:10 • #
    Олег Аринич

    этим не пользуюсь. мне хватает голосовых и визуальных контактов.

  • 2 марта 2016 в 21:41 • #
    валерий пупков

    авито

  • 3 марта 2016 в 07:06 • #
    Юрий Юрьевич Холодилин

    Либо Авито, либо личные рекомендации знакомых и друзей...

  • 3 марта 2016 в 13:15 • #
    Александр Музыченко

    FIS

  • 3 марта 2016 в 14:33 • #
    Olga Grigas

    Использую комплекс разных мероприятий, достаточно бесплатный, но примерно 100-200 долларов в месяц все равно стоит для самого примитивного товара и услуги.
    Бесплатно - блог, бесплатные доски, каталоги, форуми, соц.сети, ютюб
    Платно: имейл рассылка,биржи статей, платные объявления на досках, платная реклама в соц.сетях, покупка баз чужих рассылок...
    И еще кучу разных сопутствующих мероприятий :)
    Комплекс, конечно, даст результат

  • 6 марта 2016 в 03:53 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «"Какими онлайн сервисами размещения B2C объявлений ("доски объявлений") вы пользуетесь для продажи своих товаров и услуг и почему, чего не хватает?".»
    (*:) сокращённо:
    Слишком много хаотичности и не все Объявления просматриваются + нехватает Календаря и графиков аналитики коммерческой успешности – это уменьшает возможность анализа динамики Спроса + есть вопросы по промодерации, но нет полноценных ПРУ-ответов – это настораживает + для более 6.000.000 профессионалов – системность и заинтересованность, в законно-чистой прибыли, слишком малы и это уже оттолкнуло много специалистов (коммерческие вопросы писать в личку). (Автор)

>