Поделитесь опытом составления диаграммы SIPOC?

10 марта в 17:46
Категории: Бизнес, Образование
847
Ответы (7)
  • 11 марта 2016 в 13:59 • #
    Дмитрий Гречишкин

    А оно Вам нужно ?
    S - suppliers - поставщики сторонних услуг : консалтинг, аренда, аутсоринг, маркетинг, средства связи, интернет и пр. входящая хрень, без которой обеспечение производства прибавочной стоимости невозможна или кажется невозможной
    I - input - физические материалы без которых создание конечного продукта невозможна или товары для последующей перепродажи
    P - process или production . Зарплата рабочих продавцов, амортизационные начисления, налоги в результате товарная наценка, сколько вы прибавляете
    O - output - результат вашей работы
    С - customers , кто является потребителем продукта : в виде списка , или диаграммы
    Оформить можно в виде таблички из 5 граф. Внутри граф лучше скомпоновать текстовую информацию , подкрепив ее круговой диаграммой в которой использовать цветовую гамму для наглядности каждого источника , но это может быть и лишнем...
    Дерзайте, хотя я бы не рекомендовал - У НАС это не работает - слишком очевидные результаты и они неутешительны , ни по одному из секторов

  • 11 марта 2016 в 15:57 • #
    ek Ka

    Да ,Дмитрий, нужно. Вы составляли только SIPOC или реализовывали полностью модель DMAIC?

  • 12 марта 2016 в 07:34 • #
    Дмитрий Гречишкин

    В условиях российской экономики - это абсолютно бессмысленные инструменты. Куча потраченного времени и в результате заранее известные выводы. Все эти игрушки имеют смысл, когда в экономике развит рынок b2b. В условиях когда у нас единственный покупатель государство, а второй покупатель население, ограниченное в потреблении, все эти исследования гроша ломанного не стоят. Если только вы не ведете теоретическое исследование в рамках написания курсовой или там диплома. Например , сейчас Агентство стратегических инициатив проводит "охренительно" тупое, нудное и бесполезное исследование в рамках названых Вами инструментов по изучению доступности госконтрактов для представителей "малого" бизнеса. Инструментарий опроса жестко привязан к нормам распоряжения правительства от 29 мая 2013 г. № 867-р.
    Как Вы думаете, каков будет результат с учетом того, что бизнес-омбудсмен прогнозирует уход с рынка около полумиллиона предпринимателей.
    Если Вам реально надо провести исследование для вашего предприятия или заказчика я посоветовал бы вам простой и быстрый и эффективный способ, результаты которого вы легко можете встроить в любую из ваших бизнес исследований , обличив их хотите в СИПОК , хотите в ДМАИК....
    Для этого возьмите 1-2-3 и более индикативных результирующих показателя, которые важны для Вас и являются конечной целью исследования и постройте факторную модель влияния на эти показатели.... ( Адамов - факторный анализ), получив веса из набора доступных факторв , можно "слепить" любое исследование по любой из шести сигм... Удачи!

  • 13 марта 2016 в 18:57 • #
    сурен манукян

    четко определите свои цели и намерения и составляйте свой график

  • 15 марта 2016 в 07:40 • #
    Олег Аринич

    странное название

  • 15 марта 2016 в 13:35 • #
    Валентина Щавлева

    Кому нужна диаграмма, его обычно делают для людей, которые не могут понять, что для них делают. Им обычно рисуют все это, чтобы хоть как-то его поднять над всеми, кто хоть что-то делает. Одним словом посаженный король, который любит цветочки.

  • 15 марта 2016 в 19:54 • #
    Федор Максименко

    Нарисуйте плановый график и по нему рисуйте что фактически у Вас получается.

>