Уважаемые коллеги!Нужен Ваш совет.Разрабатываю концепцию кинофестиваля по учебе.Нужны мысли и идеи.Какой кинофестиваль будет интересен,какая тематика,жанр и т.п.Готова выслушать любые предложения и мнения!Кто готов подумать?

12 марта в 00:17
235
Ответы (8)
  • 14 марта 2016 в 14:21 • #
    Джульетта Бзарова

    Как пример, нашла в инете.
    Концепция кинофестиваля
    Концепция
    Чебоксарского международного кинофестиваля 2010

    Чебоксарский международный кинофестиваль (далее Фестиваль) является ежегодным, имеет статус конкурсного международного кинофестиваля игровых полнометражных, документальных и анимационных фильмов. Целью Фестиваля является показ фильмов, способствующих возрождению интереса к прошлому и настоящему нашей страны, любви к Отечеству, делу защиты интересов своего народа и воспитания толерантности.
    Право наций на самоопределение и борьба государств за свою целостность, всемирная глобализация и утверждение идеи культурных автономий - эти и другие реалии современного мира породили не один катаклизм истории последних десятилетий и стали серьезным испытанием для новой России, чей многонациональный уклад и есть главная опора существования нашей страны как единого и неделимого государства.
    Искусство - не политика. Однако в его практике немало сюжетов и тем, связанных с проблематикой межэтнического общения и сотрудничества.
    Именно в зеркале искусства (и, прежде всего, искусства кинематографического) эти серьезные проблемы находят зримое человеческое отражение - как в судьбах конкретных экранных героев, так и в общем пафосе авторской мысли. И даже если искусство не в состоянии остановить мировые войны, оно в состоянии смягчить мировые нравы. "Искусство - посол мира" – таков девиз Фестиваля. Это общепринятое изречение не раз доказывало свою правоту, в том числе на примере лучших российских фильмов.

    Задачи Фестиваля
    Фестиваль ставит своей задачей выявление и продвижение талантливых произведений киноискусства, отражающих этническое многообразие современного мира, способы сосуществования разных народов в условиях всемирной глобализации, гуманистический посыл в защиту культурного и исторического своеобразия одного народа в естественной связи с культурным и историческим своеобразием другого народа.

    Специализация Фестиваля
    Фильмы, способствующие укреплению мира и взаимопониманию между людьми, независимо от их религиозной и национальной принадлежности;
    исторические, этнографические кинокартины с ярко выраженным сюжетом патриотической тематики, включая события, связанные с чрезвычайными ситуациями;
    фильмы, поднимающие вопросы гуманизма и воспитания, любви к Родине, семье, как главной составляющей любой страны, укрепление престижа защитника Отечества.
    Все представленные фильмы не должны содержать пропаганду насилия, национальной, расовой, религиозной нетерпимости.
    Составной частью Фестиваля является программа для детей и юношества, включающая программу мультипликационных и художественных фильмов.

    Программа Фестиваля
    Панорама современного российского кино «Россия сегодня».
    Внеконкурсный показ с участием ныне действующих звезд киноэкрана.
    По итогам показа вручается Приз зрительских симпатий.

    Конкурсный показ игрового полнометражного кино(10-12 фильмов)
    Конкурсную программу игровых фильмов составят восемь полнометражных картин производства 2008 - 2010 гг., созданных на территории бывшего СССР и отражающих в соответствии с гуманистическим посылом фестиваля образы многонационального мира. Особое предпочтение в подборе фильмов будет отдано фильмам, созданным в кинопродукции разных стран, включая Россию.
    В жюри конкурсной программы игровых фильмов войдет пять человек: режиссер, сценарист (продюсер, художник, оператор, композитор), актер, киновед, деятель культуры и искусства, постоянно живущий и работающий на территории Чувашской Республики.

    Официальные призы конкурсной программы игрового кино, присуждаемые жюри:
    Гран-при "За лучший фильм конкурсной программы (игровое кино)" - присуждается фильму (вручается режиссеру, продюсеру);
    приз за лучшую актерскую работу (женская роль) - присуждается актрисе;
    приз за лучшую актерскую работу (мужская роль) - присуждается актеру;
    специальный приз жюри конкурсной программы (игровое кино) - присуждается по усмотрению членов жюри.

    Специальная программа «Детское кино»
    Внеконкурсная программа для детей и юношества, включающая программу мультипликационных и художес

  • 15 марта 2016 в 19:44 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Екатерина, здравствуйте! Если кинофестиваль по учебе (об учебе), то следует показать систему образования в прошлом и сейчас, когда даже в университетах будут готовить не инженеров, специалистов, а бакалавров (по русски, советски - техники с не большой приставкой знаний).Чем, например, советская школа была хуже западной. Б. Крупнов.

  • 15 марта 2016 в 21:50 • #
    Настя Якубчик

    А что значит кинофестиваль по учебе?

  • 16 марта 2016 в 06:55 • #
    Борис Артемович

    Взять два художественных фильма и вокруг них строить концепцию фестиваля. Один из фильмов "Доживём до понедельника". А выбор второго зависит от того, какую тему хотите поднять.

  • 16 марта 2016 в 10:35 • #
    Владимир Volkov

    Здравствуйте, Екатерина!
    Если по учёбе, аудитория, скорее всего, молодёжь. Они всё знают, вызвать интерес можно лишь чем-то необычным. Необычные мысли, как правило, у сумасшедших. Вот одна из них:
    В условиях нашей планеты живое от неживого отличается инертностью(активностью) белковых соединений. Повторюсь, здесь мысли "ненормальные", к Ленинскому определению жизни отношения не имеют. Комментарии следующие:
    Все живые организмы на земле состоят из органических и неорганических(в минимуме) соединений. Органика: жиры, белки и углеводы. Жиры и углеводы, это строительные материалы, смазка, топливо(энергоресурсы) и т.д.. Белковые соединения более похожи на инструменты. Как у плотника топор и пила, у слесаря - гаечные ключи, у стоматолога - щипцы и сверло, белки в живом организме выполняют схожие функции. Гемоглобин в эритроцитах "цепляет" в легких на спину атомарный кислород и буксирует его к нужному органу. Там меняет ношу на СО2 и возвращает к исходному пункту. Другие белки выполняют иные задачи. Это всё из серии "например". В растительном и микромире всё аналогично. Если у человека температура поднялась выше 42 градусов, эритроциты свернулись(стали инертными), не выполняют поставленных задач. Кислорода нет, "топка" и "бортовой компьютер" остановились. Живое стало неживым.
    Есть ещё кое-что про анабиоз.
    Все мысли пришли в голову под воздействием жара, всерьёз воспринимать не стоит.
    Всего доброго!
    Заходите, если что!

  • 17 марта 2016 в 02:56 • #
    Галя Орлова

    Поясни вопрос: "по учёбе" - это твоя дипломная работа или к/ф про учёбу ?

  • 29 марта 2016 в 09:42 • #
    Евгений Бобков

    Всякое искусство имеет четыре основных функции: развлекательную, интеллектуального удовольствия, нравственного воздействия и функцию очищения. Отсюда и пляшите. План из трех частей: подготовительный период, непосредственно план феста и разбор полетов. Может так?

  • 29 марта 2016 в 20:36 • #
    Олег Купатадзе

    А чего тут особо думать? Как там говорил отец Кабани? "Кто-то
    давным-давно все выдумал, сложил все в ящик, провертел в крышке дыру и
    ушел..."..
    Цель учебы, сиречь образования - формирование интеллигенции. Покойный Окуджава в интервью Быкову как-то дал определение интеллигента.
    Интеллигент - это:
    1. Знания
    2. Стремление положить их на алтарь служения отечеству
    3. Умение дать в морду, когда этого требует его честь.
    (За точность цитаты не ручаюсь, воспроизвожу по памяти)

    Следовательно, вопрос не в том, как, где и чему учиться. Главное - для чего? Вот Вам, Екатерина, и готовая концепция. Подберите ленты, где герой получил знания и "положил их на алтарь", преодолевая при этом всевозможные трудности.
    Основной вопрос "разбора полетов": как стремление к самосовершенствованию, умноженное на гражданское самосознание, может изменить лицо нации, человечества...

>