Имею строительно-хозяйственный магазин.Работаю почти 4 года.Реально найти инвестицию в 1млн. рублей.Без кредита и кабальных процентов?Может на основе взаимо выгодного сотрудничества?

19 марта в 09:26
Категории: Бизнес
590
Ответы (24)
  • 21 марта 2016 в 11:27 • #
    Заур Насибов

    Деньги найти реально у частных инвесторов.
    Или можно сделать еще проще. Или взять деньги у простых людей разделив их на части. Смотрите:
    Вам нужно 1 000 000 руб. Вы 100% владелец бизнеса, 51% оставляете себе, а 49% продаете за 1 000 000 руб. То есть 1% доли вашего бизнеса будет стоить примерно 20 410 руб. Чтобы не было много народу скажите что минимально можно взять 10% за 204 100 руб. Таким образом вы найдете 2-4 ваших новых партнеров. Которые вместе с вами так же будут раскручивать ваш бизнес.
    Так же есть важный момент, впускаете их в долю бизнеса не на всю жизнь, а например на 3 года. То есть их вложенные деньги окупаются за 1,5 года например и еще 1,5 года они будут получать дивиденды, после этого срока автоматически выходят из бизнеса. Вы получаете деньги, раскрученный бизнес (за счет ваших новых партнеров) и стоимость доли вашего бизнеса тоже повысилась. Вот и все.
    И дам отличный совет - не усложняйте все.

  • 21 марта 2016 в 14:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Олег, Вы работаете 4 года и не смогли за это время скопить один миллион рублей?

    Сейчас возьмете под проценты. Когда потом вернете, да еще и проценты? Вы как РЖД))) Якунин просил 2,5 триллиона рублей, клялся что через 3 года отдаст... А чо ж за предыдущие три года не скопил? Выгнали. Правда перед этим все-таки 900, кажется, млрд дали.

  • 21 марта 2016 в 18:44 • #
    Олег Прядченко

    Валерий Семенович!Вопрос стоял не скопить млн.Я открыл магазин с 50 тыс.руб.Мне тогда все у виска крутили и говорили не реально.Закроюсь максимум пол года.Сейчас товара в наличии на 1 млн.И все практически выкупленое.Еще оборудовать его сумел за это время.Сейчас кризис давит на всех.Раньше было проще работать.За 4 года набил много шишек.Много потратил и спалил по незнанию или неопытности.Пока в своем районе узнал потреб. спрос.Сейчас хочу открыть два отдела,точней расширить из тех что имею.А вообще у меня магазин универсальный.Начинал с саморезов и кистей дешевых.Сейчас смесители,перфораторы и люстры с пультом и без и еще около 2000 разных наименований.

  • 22 марта 2016 в 03:00 • #
    Макс Вайсман

    Заур, я бы отказался вкладывать деньги на таких условиях, доля в бизнесе либо продается либо нет.

    Олег, я не увидел целесообразности искать партнера, ну кризис, ну давит. Вы не сформулировали предложение инвестору, вам лимон, а ему что предлагается?

  • 22 марта 2016 в 08:36 • #
    Олег Прядченко

    Я такого же мнения.Долю либо продают,либо нет.Вот я и хочу узнать,реально найти такого инвестора и сколько он хочет за инвестиции.Определенную сумму в месяц,пока не выплатится милион или участие,партнерство и т.д...В общем опыта в этом нет.Тут даже почитать о подобном нет.В основном сидят те кто только мечтает воплотить гениальную идею.

  • 23 марта 2016 в 17:02 • #
    Макс Вайсман

    .Определенную сумму в месяц,пока не выплатится милион или участие,партнерство и т.д...В общем опыта в этом нет.Тут даже почитать о подобном нет.

    в ПРИНЦИПЕ УСЛОВИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫСТАВЛЯТЬ, КАК ВАМ ТОГО ХОЧЕТСЯ.

    Вариант дай миллион и жди когда его вернут обратно бессмысленен, ибо зачем его давать? непонятно, он итак есть.

    Думаю правильнее всего это дать оценку вашему бизнесу, наверняка он стоит несколько миллионов скорее всего, и просто продать долю( например условная цифра 30%) за этот миллион. Ну и владелец новый будет получать прибыль в размере 30% от общей прибыли, при этом его доля может быть им продана, заложена, подарена и т.д. Как-то так видимо.

  • 24 марта 2016 в 08:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Олег Прядченко Я такого же мнения.Долю либо продают,либо нет.Вот я и хочу узнать,реально найти такого инвестора и сколько он хочет за инвестиции

    Олег, А Вы не тролите тут? Или вы самоубийца?

    если, как вы пишите, человек за 4 года с 50 тысяч довел до нескольких миллионов собственных оборотных, причем все залежи проданы,
    1. то куда дели маржу?
    2. и зачем вам инвесторы, для открытия еще двух напралений?

    Вы же 2/3 бизнеса отдаете инвесторам сразу. И будете корячиться на них. А они будут наблюдать со стороны, и ждать, когда захапают весь ваш бизнес и свои деньги обратно заберут...

    Что за необучаемое племя вырастили новые папы с мамами в России?

  • 24 марта 2016 в 10:15 • #
    Олег Прядченко

    Последний вопрос к вам относится.Кого растили,того и вырастили.А вообще тут больше пустых разговоров и теорий умных.

  • 24 марта 2016 в 11:22 • #
    Алексей Фомичев

    Почитал ответы, возникло старое недоброе чувство, будто откатился лет на 15 назад. Когда люди возмужавшие в 90-х тупо не понимают что значит выращивать бизнес по ступенькам и оперируют суммами - лям схватил, прокрутил, просадил, побежал искать где ещё взять.

    Для особо агрессивных объясняю: оборот это не прибыль. Оборот считается из того что лежит на прилавке, уже продано, уже закуплено и, собственно, денег.

    Считаю очень грубо, по меркам Москвы, но для наглядности достаточно.

    Пример на несколько миллионов - 12 млн. рублей (это несколько):

    Оборот в месяц: 12кк/12мес = 1 млн в месяц.
    Из них закупка товара 60%
    Аренда помещения 10%, значит доход 30%.

    Итого: 300 тыс. живых денег осталось в кассе.

    Расходная часть:

    У вас работает 2 человека неделя через неделю.
    Это зарплата 20 тыс + 5% (50 тыс.) от выручки. Грубо скидываем ещё 10% с оборота (они же проходят через кассу, значит это выручка).
    Отчисления ПФР, ФСС и т.д. + 37% с зарплаты.
    70к + 37% = 95 900 руб стоимость сотрудника для компании.
    (Туда же добавьте больничные, сверхурочные, и так далее...)

    Промежуточный итог: 300к - 190к = 110000 рублей.

    Теперь вычитаем налоги, бухгалтерию, логистику и накладные расходы и мы получаем вполне себе 50 тыс прибыли. в месяц.

    И не забывайте, что большая часть средств всегда вморожена в товар.

    Для семьи этого достаточно, но на развитие бизнеса не хватает.
    Автор вопроса прав. Где взять миллион, чтобы увеличить оборотку?

    P.S. Согласен что это пример из головы, можно снизить расходы, перенаправить бюджет и т.д. Но зачем же столько агрессии в ответах на вполне обычный вопрос? Кто из отвечающих занимался бюджетированием малых предприятий и выходил на несколько миллионов с уровня средненькой зарплаты?

  • 24 марта 2016 в 12:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Алексей, вы что предлагаете?

    То что бизнес имеет крохи от оборота - это нужно обывателям рассказывать. Они, испытывая ненависть к бизнесу думают, что предприниматель в жиру катается и с жиру бесится.

    Но ... тт погла буча среди некоторой части правителей - что закредитованность населения дает неприятные последствия, в том числе и бандиьтизм коллекторов.

    И что Мы видим? Государственный сбербанк начал беспрецендентную акцию, массового оповещения населения о выдаче денег на любые цели, без поручителей и без гарантий.

    Не подскажете, это что? Человек 4 года пахал. Не смог выжить, а теперь ему нужно будет еще и за кредит выплатить.

    Вы почему в соей арифметике это не учли?

    Зато, как итог:

    Автор вопроса прав. Где взять миллион, чтобы увеличить оборотку?

    Вы, не случайно, являетесь агентом банков? Которые взяли за горло весь бизнес в стране? И только последует команда, "фас", и сковырнут директора, получив все ваше предприятие, со своими ранее вложенными деньгами.

    Слышали, сейчас судебным распоряжением директор может быть отстранен от управления?

    если вы не умеете управлять авто - вы учитесь.
    А в бизнесе, по вашему проще - взял кредит - и слил его.

      • А сам - петлю на шею.**
  • 24 марта 2016 в 12:40 • #
    Олег Прядченко

    Раз в моем вопросе возникла такая дискуссия.Кое что разъясню.Открывая магазин,планировал заниматься крепеж,кисти валики и всякой подобной мелочевкой.В процессе работы магазина спрос увеличивался на многие другие группы...типа электрика сантехника(трубы,фитинги ит.д.)бытовая химия,пластик.Короче стал универсальный.Но все это недорогое.Что бы на этом жить и работать надо иметь хороший и постоянный оборот.Рядом много строек.Появился спрос на электро инструменты,люстры,смесители,ванны....в общем более дорогостоящее и выгодное.С приходом кризиса,народ обнищал и стал считать каждую копейку.Мотаться по леруа и т.д. выискивая выгоду.Вот я и задумался о том,что надо выбрать одно направление.Которое больше всего пользуется спросом и где луче и выгодней все налажено.Учитывая местный спрос и конкуренцию.Как то так.

  • 24 марта 2016 в 12:47 • #
    Олег Прядченко

    А сидеть по выше и высокомерно рассказывать какие вокруг идиоты и как все неправильно,тоже не самое умное занятие.И я не питаю иллюзий,что кто то прочитав мой вопрос прослезится и даст лимон.Интересно услышать разные точки зрения.Так как не считаю себя самым умным.Люди работают как по одиночке так и в команде.и не все односложно и подходит под одно мнение.

  • 24 марта 2016 в 14:56 • #
    Макс Вайсман

    На самом деле Олег, проблема не столько в миллионе, сколько в 13000 долларов. Я например располагаю такой суммой, но она лежит себе спокойненько в банках под вполне себе нормальными процентами и откровенно на рубли менять вечнозаленые не стремлюсь. Было бы нормальное правительство в стране, а не импотентное, ваше предложение можно было бы рассмотреть, а так вообще не вижу никакой целесообразности вкладываться в сужающийся сегмент. А он сужается, цены на новостройки падают, люди неохотно покупают недвижку, это связано с новыми налогами, с ограничениями при продаже недвижки с 3-х до 5-ти лет, с кадастровой стоимостью зачастую выше рыночной, с более высокой ставкой по иппотеке чем раньше и т.д. Причин охлаждения рынка много. Люди не(нормальные я думаю) держат такие суммы в рублях. А менять доллары при таких руководителях государства... я бы не стал.

  • 24 марта 2016 в 15:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    "и как все неправильно,тоже не самое умное занятие"

    1. Золотое правило управления деньгами
    И существует замечательное правило: "Деньги должны управляться из единого центра".

    Когда Вы привлекаете к управлению своим бизнесом кого-то вы теряете часть своей власти.

    2. Градиент внедрения нового
    Если у Вас есть какая-то идея, попробуйте ее внедрить на небольшом участке вашешого бизнеса. Потому что, если Вы это введете на всем бизнесе - вы обанкротитесь.

    А решать все-равно только владельцу бизнеса, пока "только"... будет команда - будете решать командой.

    3. Лидерство
    В команде и Ваня и Петя могут быть оба хорошие парня. Но, у одного будет одно хорошее мнение, у другого другое хорошее мнение. А путь нужно выбрать только один.

    Один из этих парней должен делегировать часть своих полномочий другому, для принятия решения. Тот кому часть своей власти делегируют добровольно - называется лидер.

    Это азбука успешного бизнеса.

  • 24 марта 2016 в 15:44 • #
    Олег Прядченко

    Не знаю как у вас,Максим.У нас в Краснодарском крае недвижимость,особенно строящиеся сейчас раскупают нормально.И я не обозначал это как проблему.Я скорей размышлениями делюсь.Интересно мнения услышать.Дельное,а не пустые советы.Насчет правительства согласен и обстановкой в стране.Если бы я сейчас открыть решил.Я бы утонул в начале.Вообще планирую вывести магазин на более менее стабильный уровень и заняться стройкой.Недвижимость всегда в цене.Хочу строить коттеджи.Магазин этому способствует.Почти все могу снабжать для стройки по опт ценам.Доллар бы устаканился и работать можно будет.

  • 28 марта 2016 в 01:42 • #
    Макс Вайсман

    Доллар не устаканется никогда при нынешнем курсе правительства. Чтобы он устаканился, необходимо печатать деньги государству, а не непонятно кому подчиняющемуся ЦБ. Недвижимость это рублевый актив. За последние пару лет, она подешевела в 2-2.5 раза в долларовом эквиваленте. Кроме того, значительно снизился спрос на неё. Государство поработало над тем, чтобы убрать с рынка спекулянтов, и они таки ушли, соотвественно спрос упал. Что касается строителей, то они тоже не по розничным ценам делают закупки, так, что наличие магазина слабо с недвижкой коррелируется. Не совсем правильный пример вертикальной интеграции. Вот если бы вы стали производить, что-то из того, что продаете, вот тогда да, ваша прибыль заметно бы выросла за счет наличия у производителя прямого выхода на розницу.

  • 28 марта 2016 в 09:57 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Макс Вайсман
    Вот если бы вы стали производить, что-то из того, что продаете, вот тогда да, ваша прибыль заметно бы выросла за счет наличия у производителя прямого выхода на розницу.
    ==================

    Вы предлагаете совместить производство с продажей? Пробовали? как конкуренция с перепродавцами удалась?

  • 29 марта 2016 в 02:01 • #
    Макс Вайсман

    Многие производители имеют свой ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН.
    За примерами далеко ходить не будем, компания которая производит шампуни "бабушка Агафья", "Сибирика", "Эстоника"(для укр. рынка) и др. более дорогие бренды имеет собственную розничную сеть также. При этом шампуни "Агафья" и "Сибирика" есть и в других торговых сетях.

  • 29 марта 2016 в 19:46 • #
    Алексей Фомичев

    Существуют разные способы привлечения средств, что ж Вы на кредитах-то зациклились, Валерий Семёнович? Или я где-то кредит порекомендовал? Хотя и это мог бы, если бы данный вид финансирования на таких оборотах был бы допустим. И если бы банковская система в целом у нас работала корректно.

    Вы, не случайно, являетесь агентом банков? Которые взяли за горло весь бизнес в стране? И только последует команда, "фас", и сковырнут директора, получив все ваше предприятие, со своими ранее вложенными деньгами.

    Относительно роста Вашего предприятия, Олег, то сейчас в розницу готовы вкладываться в основном те, кто не может инвестировать в производство. Чаще всего это частные инвесторы, оперирующие суммами до 20-30 млн рублей.

    Полагаю, учитывая Ваш опыт в нише и то, что Вы можете показать динамику развития, за период, это не вызовет лишних вопросов. Относительно условий - это индивидуально. На займ у физ.лица лучше не соглашаться - есть серьёзные дополнительные риски. Долевое участие при этом не исключается, как и Договор инвестиционного товарищества.

    Уменьшать ассортимент или концентрироваться на какой-либо одной специализации мне кажется неправильным. Вы этим отпугнёте постоянных клиентов и не привлечёте новых.

    Оптимально было бы динамично менять вес тех или иных позиций в закупке в зависимости от цикла работ на соседней стройке. Например делать больший упор на смесях и эмульсионке, когда штукатурят и переходить на багеты и двери при окончании цикла.

  • 29 марта 2016 в 21:09 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Существуют разные способы привлечения средств, что ж Вы на кредитах-то зациклились, Валерий Семёнович?


    Вы, очень уверены в своей правоте.

    А уж, сколько вы банковских обманок придумали и продолжаете выдумывать, даже высшие чины государства обязаны, по крайней мере озвучить перед населением страны, что они пытаются уменьшить ваш банковский пыл.

  • 31 марта 2016 в 10:33 • #
    Татьяна Кузьмина

    Есть финансовое учреждение, банки-партнеры которого дают кредит под залог Ваших средств, размещенных в этом ф/у, в размере 60% от Ваших средств на 50 лет под 5% годовых. При этом Ваши средства в ф/у работают под 10% годовых, если каждый месяц не снимать проценты со своих денег, то кредит отбивается процентами со своих вложений. Таким образом, вы не рискуете своими вложениями при развитии Вашего традиционного бизнеса. Если после взятия такого кредита срочно понадобились свои деньги обратно, просто отдаете тело кредита и остальные Ваши деньги свободны. В течение самого кредитного срока тело кредита не выплачивается, просто платятся раз в год проценты за пользование кредитными средствами или "кредитные каникулы" до 50 лет. Вложенные средства наследуются.

  • 31 марта 2016 в 14:06 • #
    Алексей Фомичев

    Валерий Семёнович, думаю вы читаете то, что вы читаете, а не то, что я пишу.

  • 1 апреля 2016 в 12:07 • #
    Олег Прядченко

    Что я могу сказать,почитав комментарии....Красиво рассуждаете...

  • 2 апреля 2016 в 15:48 • #
    Андрей Шалягин

    Удаленный заработок в интернете
    Станьте партнером Компании Сredit Exchange LTD .
    Вы немедленно получите 70 $ - это бонус за регистрацию. Это отличное предложение зарабатывать хорошие деньги не выходя из дома. При регистрации Компания дает Вам сразу бонус в 70 $, это стартовый капитал. Далее вы даете с этой суммы заем в системе, Проценты %%% с займа уже Ваши + отличная реферальная система: за каждого привлеченного партнера. Получите БОНУСНЫЕ 70$ прямо сейчас: подробности по ссылке https://credex.biz/52569788
    С уважением, Андрей

>