Часто получаю заявки следующего содержания: "Бизнесу требуются инвестиции в рекламу (товара, услуги, самого предприятия) для увеличения и расширения...". С чем при этом лучше соотносить объем инвестиций: с мощностью предприятия, емкостью рынка или ...?

23 марта в 10:59
Категории: Бизнес, Деньги
226
Ответы (6)
  • 23 марта 2016 в 14:39 • #
    Василий Ерофеев

    "С чем при этом лучше соотносить объем инвестиций: с мощностью предприятия, емкостью рынка или ...?"
    В первую очередь - со своими возможностями.

  • 23 марта 2016 в 16:58 • #
    Алексей Фомичев

    Инвестиции в рекламу дело нужное, но реклама не гарантирует продаж. Полагаю, стоит ориентироваться на спрос и целевую аудиторию. То есть, сначала уточнить правильно ли определились со стратегией и какой гарантированный сбыт могут обеспечить на некую сумму.

  • 23 марта 2016 в 21:30 • #
    Владимир Владимиров

    ... стратегией руководства.

  • 25 марта 2016 в 17:21 • #
    Павел Лебедев

    Достаточно стандартная ситуация. Алгоритм решения видится следующим:
    1. Комплексная оценка предмета продаж на реальную продаваемость.
    2. Если продаваемость реальна, то необходимо определить куда "давить" рекламой.
    3. Разработать подробный план-график рекламных мероприятий на обозначенный временной отрезок.
    4. Определить сумму необходимых затрат.
    5. Дальше решать сколько кто вкладывает и что за это в итоге получает.
    Алгоритм без подробностей и нюансов. Надо включать голову. Ну а кто говорил, что будет легко?

  • 25 марта 2016 в 21:36 • #
    Игорь Поднебенный

    to Павел Лебедев

    Алгоритм конечно же неплохой. На практике возможно, что само предприятие это все посчитало используя этот алгоритм или что-то подобное, и запросило у инвестора какую-то сумму, пусть например 10 млн.
    Здесь складывается ситуация, когда инвестор должен определиться верно ли предприятие сделало оценку, т.е. взять и самому также пройтись по алгоритму, или использовать свой алгоритм (скорее всего будет свой), и результаты скорее всего не совпадут(( Упс!
    Возможен другой подход, определить стоимость привлечения одного усредненного клиента и посчитать сколько таких клиентов предприятие исходя из своей текущей мощности может обслужить, тогда и будет понятен предел инвестиционной суммы в рекламу достаточный для полной загрузки предприятия. Если же мощности предприятия легко и недорого масштабируются, то тогда следует производить расчет от емкости рынка.
    Можно кто подскажет еще какой-нибудь подход?

  • 16 апреля 2016 в 00:49 • #
    Станислав Красноставский

    Прежде всего с ожидаемым результатом и рисками ошибиться. А емкость рынка и прочее - это промежуточные факторы.

>