При общении с руководителя многих компаний узнаю, что основной инструмент продаж у их менеджеров - телефон. А какие инструменты продаж используете вы?

27 марта в 01:18
Категории: Бизнес
1339
Ответы (30)
  • 28 марта 2016 в 19:25 • #
    Заур Насибов

    Телефон у большинства менеджеров основной телефон. Я лично так же пользуюсь таким новым сервисом как Калеостра http://kaleostra.com/reg23428. Там абонентская плата всего 600 руб. в месяц на максимальный пакет - при этом получаю ротацию по соц.сетям, скайпу, каналу в ютубе и ротацию по моим ссылкам.
    Результаты есть и очень хорошие. Минимальные вложения и очень хорошая отдача. Если кому то будет интересно без проблем поделюсь своим опытом и все расскажу.

  • 28 марта 2016 в 20:39 • #
    Алексей Максимов

    Лучший инструмент продаж - это личные встречи.

  • 29 марта 2016 в 07:45 • #
    Александр Априщенко

    Я НЕ МЕНЕДЖЕР, НО БЕЗ ЛИЧНОГО ОБАЯНИЯ, ВРЯД ЛИ МОЖНО ТОЛКОВО РАБОТАТЬ НА ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ............)))

  • 29 марта 2016 в 07:56 • #
    Светлана Марсакова

    Алексей, на личную встречу Вам всё равно дадут согласие по телефону. Или не дадут. Так что телефон - самое то. И Ваша способность к убеждению тоже.

  • 29 марта 2016 в 08:01 • #
    Наталья Комарова

    Не путайте продажи и сбыт. Сбыт - это обзвон существующих клиентов, клиентской базы. А продажи - это заключение сделок, то есть договоров, с обсуждением условий. По телефону только договориться о встрече можно. Договор по телефону не заключить.

  • 29 марта 2016 в 08:18 • #
    Артур Иванов

    Товар или услуга , на которые есть спрос прекрасно продаются без личных встреч, с помощью телефона и электронной почты, если при этом ещё и используешь типовые договора купли-продажи и поставки, тогда клиента можешь и в глаза то ни разу не увидеть. А вот в случае, когда клиент не определился с потребностью в вашем товаре или услуге, тогда да - личная встреча необходима. Хотя, как говорится: везде бывают исключения.

  • 29 марта 2016 в 08:38 • #
    Василий Буслаев

    Процесс очного общения.

  • 29 марта 2016 в 08:43 • #
    Королев Кирилл

    Вовсю распространяются через интернет новые инструменты продаж: SMS, e-mail, вебинары. Телефон - это предпоследний инструмент, как написано выше, для согласования встречи подписания договора.

  • 29 марта 2016 в 09:10 • #
    Боб Мар

    В основном - голову!

  • Не ищите экзотики. Телефон - проверенное средство при продаже мелочевки. Контракты с нулями требуют личных вербальных отношений с глазу на глаз.

  • 29 марта 2016 в 09:23 • #
    Yan Samaruha

    на личной встрече больше убедительности но и тут как вы себя поведете,нужно больще уверености в глазах и словах тогда клиент или ктото другой это видит возникает больше уверенности в вас

  • 29 марта 2016 в 10:18 • #
    Каплаух Анатолий

    Телефон - это всё же больше только инструмент для связи по своему прямому назначению, тут он незаменим. У некоторых менеджеров с этим явный перебор.

    Во многом всё очень субъективно, согласитесь? Был у меня учитель в своё время, старый и мудрый еврей дядя Вася. Так вот он частенько говорил: "Хочешь испортить дело - позвони по телефону..."

  • 29 марта 2016 в 10:36 • #
    Михаил Дзюба

    Мозги!

  • 29 марта 2016 в 10:38 • #
    Михаил Дзюба

    Мозги!

  • 29 марта 2016 в 10:45 • #
    Svetlana Barkova

    электронная почта и DHL

  • 29 марта 2016 в 11:37 • #
    Сандугаш Бейсенбетова

    реклама,презентационные материалы, умение привлечь обонянием и грамотной речью.

  • 29 марта 2016 в 11:44 • #
    takhon takhon

    у меня лом... отвёртка и пассатижи. и продажи - просто прут !

  • 29 марта 2016 в 12:06 • #
    Дина Резникова

    Заур! Спасибо за рекламу. Партнёрские ссылки тоже хороший инструмент. Сейчас зайду по вашей ссылке... Может пригодится

  • 29 марта 2016 в 12:22 • #
    Валентин Прокопович

    В работе, в зависимости от обстоятельств, могут использоваться все доступные средства и способы их использования. Но лучшей формой является личный контакт. Без предварительной договорённости он возможен на различных выставках, конференциях, симпозиумах, презентациях и т.п. Для встреч планового характера нужна предварительная договорённость и в этом случае телефон или другие средства коммуникации не заменимы.

  • 29 марта 2016 в 16:06 • #
    louiza Sabanova

    Во-первых,в вопросе автора есть небольшой монитринг,я не берусь судить насколько он обьективный,но меня лично ,он немного насторожил,т.к.,мне показалось,либо руководители компаний не совсем поняли суть вопроса,либо они не совсем понимают то ,чем они занимаются.
    Но я не удивляюсь,потому,что в наших реалиях есть и такие компании,котрые работают только для того ,чтоб что-то произвести и кому-то,продать,а лучше по телефону.
    А вот ,что говорит Сюнь-цзы: "Кто не отдается целиком делу,не будет иметь блестящих успехов" и я с ним полностью соглашусь!
    Значит,те -кто пользуется,только и в основном телефоном, обречены на вечный поиск и мне ,кажется не добьются больших успехов и в своем деле и в продажах своей продукции,а вот Продажа -это процесс,во время которого Вы.должны убедить вашего собеседника,в том ,что Ваш товар имеет для него большую ценость,чем та цена ,которую он должен за нее заплатить", неправда ли,но мне кажется,что врядли можно этого добиться ,только посредством телефона.
    Хочу остановиться на одном из инструменте продаж,а именно ,
    Внешний вид-если Вы контактируете с потенциальным или уже действующим Покупателем(клиентом,то Ваш внешний вид играет очень важную роль,так как это тоже часть инструмента продаж.Внешний вид,запах может,как помочь,так и негативно сказаться на сделке.(Неслучайно многие мошенники ,пытаются и словом и убеждением и Внешним видом убедить собеседника:),но я не об этой категории "предпринимателей",я о инструменте,который один из них.
    Я не говорю о Компетенции;Знание продукци;Знании конкурентного окружения;Коммерческих предложениях;Качестве обслуживания;Презентации;Цене;Акции;Подарки;Рекламные материалы;Директ маркетинг;Мерчендайзинг;Реклама;Анализ продаж;Целеполагание;Мотивация;Хорошее настроение;Гарантии сервиса;Услуги сервиса;
    Это наиболее заметные инструменты продаж к ним еще можно добавить "сила бренда',"Маркетинг в целом","PR"-создание репутации узнаваемости продукта,повышение доверия к нему.Это все очень важные составляющие успеха продаж.Если ваша компания обладает частью данных инструментов ,то это уже хорошо.Все ,что описанно мною выше -это все относится к технологиям эффективных продаж.
    Но все эти инструменты остануться инструментами и не принесут особых успехов ,если ,как говориться в китайской пословице"Человек ,который не умеет улыбаться не должен заниматься торговлей".
    "Самая главная формула успеха-знание ,как обращаться с людьми"Теодор Рузвельт.
    "Дайте клиенту выбор ,и он оставит у вас свои деньги"Филип Котлер.
    "Качество-это ,когда возвращается покупатель ,а не товар."
    "Лучшие продавцы придерживаются пропорции 70/30 "На презентацию и вопросы составляют 30% времени беседы ,а 70% времени внимательно выслушивают клиента"Брайан Трейси.
    "Продавцы редко думают о том чтобы выбирать клиентов "как моряк в отпуске на берегу- мы не очень придирчивы.Огромная ошибка"Сет Годин.
    "Если хотите иметь успех ,вы должны выглядеть так,как будто вы его имеете"Мор Томас.
    Как-то ,после всего сказанного, Телефон ,лишь какая -то малая комуникативная часть, огромного процесса ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО,КУЛЬТУРНОГО,ТВОРЧЕСКОГО ,СОЗИДАТЕЛЬНОГО,того ,что дает человеку ПОЛЕТ его ФАНТАЗИИ,вечному ПОИСКУ и дает возможность реализации его ИДЕЙ,неправда ли?

  • 29 марта 2016 в 21:17 • #
    Игорь Поднебенный

    Спасибо louiza Sabanova, а то я уже стал думать, что все плохо в продажах :)

  • 29 марта 2016 в 21:52 • #
    Мухаметкулов Тимербай

    Лучше личного контакта способов не существует.

  • 29 марта 2016 в 23:25 • #
    Евгений Власов и звоните

    Эти руководители просто, как и многие другие не знают маркетинг и менеджмент настоящие, а не бытовые.пусть приглашают в свой бизнес маркетолога.

  • 1 апреля 2016 в 20:24 • #
    Альберт шиабутдинов

    Я,с опытом работы в сфере маркетинговых услуг полных 9 лет.за это время я вывел на рынок 4 компании с 0 дебиторской задолженностью до 800000тысяч ежемесячного оборота.КАКую то больше КАКая то меньше! Из этой суммы по телефону я ввел в оборот максимум 15-18% от общей суммы.Нет ничего лучше в работе менеджера,того чувства удовлетворения которое ты испытываешь, выходя от клиента,который подписал необходимый пакет документов и у тебя в руках небольшой денежный ручеек!По телефону работать должны не менеджеры а операторы !менеджер -это человек владеющий практическими знаниями своей харизмы!За счет которой он и имеет возможность привлечь внимание не только к товару ,а прежде всего к самому себе,ибо лишь личностный контакт создаст благоприятные условия для сотрудничества!!!В перспективе это человек способный соединить ручейки и увидеть перед собой реку!

  • 3 апреля 2016 в 10:50 • #
    Антон Звягин

    Инструмент продаж очень зависит от товара или услуги, которую продаете. Если услуга - то ее продают лично как правило. Если товар типовой - другой разговор, если уникальный товар - третий.

  • 14 апреля 2016 в 09:06 • #
    Бизнес - консультант

    У меня есть система по продажам и по взаимоотношениям, которой нет в России, скоро будет! Все эти техники, из психологии, нлп, это как перхоть, люди не знают и не видят самого главного)

  • 14 апреля 2016 в 09:13 • #
    Сергей Черкашин

    Реклама как на телевидении (Когда идет хороший фильм, половина серии, половина рекламы). Вбивать в мозги людей, то что они не хотят покупать

  • 14 апреля 2016 в 09:16 • #
    Альберт шиабутдинов

    Не думаю что Вы сможете дать что то лучше чем НЛП/теоритически-да!?но в практике НЛП это живой организм.который практически нечем заменить.

  • 14 апреля 2016 в 09:47 • #
    Альберт шиабутдинов

    Ув.сергей!не думаю что весь метод нлп заключаеться во фразе вбивать!метод поиска необходимых аргументов для того что бы человек имел возможность запомнить ,вот в чем заключается смысл нлп.реклама это не инструмент в данное время наш мозг имеет возможность отбрасывать,сортировать инфо,поэтому нлп заключает в себе ряд всемозможных занятий,цель которых аккумулирование информации.нлп не сможет зайти в голову человека если у того идет оторжение к данной инфо.

  • Прежде чем Его Степенство Менеджер подойдет к Покупателю, должен сработать Его Высочество ТЕЛЕФОН. Как со стороны хавателя всевозможной рекламы, так и со стороны обзванивающего оператора.
    Да здравствует ТЕЛЕФОН!

>