Как определить где происходит подсос воздуха в Дизеле?

28 марта в 03:17
280
Ответы (11)
  • 28 марта 2016 в 17:26 • #
    Сергей Федоров

    приехать на СТО :)

  • 28 марта 2016 в 17:33 • #
    Александр Янус

    берёшь, т.н. "грушу" и подсоединяешь к заборнику прям у бака и погнал качать, там где сосёт там капать будет.

  • 29 марта 2016 в 02:39 • #
    Антон Бондарев

    приехать на СТО :)

    на дизель-генераторе?

  • 29 марта 2016 в 17:49 • #
    Станислав Тетеревятников

    Если речь о Дизеле, то через рот или нос

  • 29 марта 2016 в 18:23 • #
    Михаил Штарбекер
    • ндяя!* * саветчикаф* интернетовских--* вагон и манюсенькая тележка!* и что интересно! все * пиляд* * саветчыки* - изначально * лезут в википедию. думая что сия * вика!*- * панацея от всех бед!* а того не понимают. что и там люди пишут! и у каждого-* свое мнение!. но да ладно! и мой совет. авось и пригодится! все надо проверить . практически снимая.и тщательно осматривая. вплоть до съема лакокрасочного покрытия! каждое соединение трубок. прокладок и прочего -ВОЗДУХОМ! и причем не губами. а компрессором. с давлением порядка 8-10 атмосфер. и * всё обмылить!* малейшая утечка и * пузырение * покажут утечку!. ну вот такой мой совет. как опытного механика! сам так испытываю топливные системы . и что ещё! следует проверить * на утечку* - техсостояние топливного насоса и прокладок. возможно подсос и там! Удачи Вам!
  • 29 марта 2016 в 18:28 • #
    Михаил Штарбекер

    приехать на СТО :)
    на дизель-генераторе? гыы! * полезно * прокатиться туда!а там! * тамошние муханики. нарисуют все. вплоть до замены движка. и ещё-- нарисуют бабло! гыыы!

  • 29 марта 2016 в 20:34 • #
    Ольга Абдурахманова

    В топливопроводе подсос воздуха исключен, т.к. там избыточное давление тнвд. Утечка будет видна снаружи топливопровода. А в двигателе подсос воздуха может быть только на всасывающем коллекторе, а его проверить можно полив на него водой - вода будет засасываться в том месте, где идет подсос воздуха. Если у Вас проблема в
    нехватке топлива, то скорее всего проблема в топливном фильтре или тнвд (насос высокого давления).

  • 30 марта 2016 в 16:50 • #
    Александр Янус
    Ольга Абдурахманова В топливопроводе подсос воздуха исключен, т.к. там избыточное давление тнвд. Утечка будет видна снаружи топливопровода. А в двигателе подсос воздуха может быть только на всасывающем коллекторе, а его проверить можно полив на него водой - вода будет засасываться в том месте, где идет подсос воздуха. Если у Вас проблема в нехватке топлива, то скорее всего проблема в топливном фильтре или тнвд (насос высокого давления).

    Заблуждаетесь Сударыня, до ТНВД топливо как раз таки подаётся за счёт создания разряжения в магистрали от бака до подкачивающего насоса, и если на этом участке будет НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ то и дизель работать не будет из-за образовавшихся воздушных пробок.

  • 31 марта 2016 в 09:41 • #
    Миннихон Хакимов

    Дырка в резиновом шланге,который подает солярку в мотор.

  • 31 марта 2016 в 16:46 • #
    Александр Янус
    Миннихон Хакимов Дырка в резиновом шланге,который подает солярку в мотор.

    Милейший, если бы всё так просто было то этого вопроса и не было, у меня раз было что три дня искать пришлось где подсос и это при том что с завода там были СТАЛЬНЫЕ трубки.
    Пы. Сы. Резиновые шланги как раз таки на много меньше гемора доставляют нежели металлические трубки.

  • 2 апреля 2016 в 02:05 • #
    Александр Янукович

    Если речь идёт конкретно о дизелях на современных легковых авто, то очень распространённые места подсоса воздуха находятся там, где топливопроводы стыкуются через разъёмы(которые, особенно в более новых моделях очень не надёжные, и можно сказать "одноразовые"(при предыдущих неквалифицированных ремонтах, связанных с их расстыковками между элементами соединений)..вот в этих местах в первую очередь и стоить смотреть...чисто визуально следует обращать внимание на жирные подтёки. Ещё часто путают подсос с образованием вакуума в связи с засорённостью топливозаборника. Поэтому стоит перед этим убедиться, что забору топлива ничто не препятствует. Ну а проверить конечно наверное проще всего при помощи сжатого воздуха, подаваемого в магистраль..

>