Почему в России самый умный человек - безработный?

31 марта в 15:59
2930
Ответы (139)
  • 31 марта 2016 в 19:11 • #
    Герасимов Владимир

    Потому что умного человека глупый работодатель не хочет брать на работу.

  • 31 марта 2016 в 19:34 • #
    Александр Туманов

    Потому что у безработного уйма времени для учёбы и саморазвития.

  • 31 марта 2016 в 19:50 • #
    Игорь Коновалов

    Как минимум такого человека не интересуют бабки, ну а по максимуму - уже вех обеспечил.

  • 31 марта 2016 в 19:56 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Вариант ответа:
    именно вследствии большого ума он и является безработным.
    А как его "прижмёт", он найдёт работу.

    Проверено, sad but true :^)

  • 31 марта 2016 в 21:34 • #
    Василий Дёмин

    Видимо это обеспеченный безработный, а иначе это просто дурак, а они все ох какие умные..., да и живётся им легко.

  • 31 марта 2016 в 22:52 • #
    Сергей Кукуруза

    С умным приятно поговорить, но трудно работать, так как нужно ему соответствовать, а тут, как оказывается - дефицит!

  • 31 марта 2016 в 23:22 • #
    Марина м

    Горе от ума.

  • 1 апреля 2016 в 00:02 • #
    Арменак Мовсисян

    Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Умный не работает потому, что за подло пахать на наглую, бездарную дядю, который умен только в грабеже. нет справедливой оценки за действительный труд........

  • 1 апреля 2016 в 01:59 • #
    Елена Петрова

    Потому что умные не работают на дебилов вроде вас.

  • 1 апреля 2016 в 02:00 • #
    Елена Петрова
    Потому что умного человека глупый работодатель не хочет брать на работу.

    Неправда. Глупый работодатель не способен оценить потенциал умного человека в силу собственной глупости.

  • 1 апреля 2016 в 02:56 • #
    Александр Янус
    Елена Петрова Неправда. Глупый работодатель не способен оценить потенциал умного человека в силу собственной глупости

    Ошибаетесь Сударыня, очень даже может глупый босс оценить то что соискатель имеет на много больший потенциал чем он сам. И вот именно по этому чтоб не выглядеть смешно и не берёт такой босс умного сотрудника.

  • 1 апреля 2016 в 02:58 • #
    Александр Янус

    Во первых не берут умных сотрудников для того чтоб не подчёркивать свою глупость, во вторых по финансовым соображениям т.к. умному и продуктивному сотруднику надо платить весьма прилично (порой и больше чем зарплата самого босса).

  • 1 апреля 2016 в 08:00 • #
    Владимир Боркунов

    Умный знаком с трудами К.Маркса
    Безработица лишь следствие данных знаний.

  • 1 апреля 2016 в 08:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Янус
    Во первых не берут умных сотрудников для того чтоб не подчёркивать свою глупость, во вторых по финансовым соображениям т.к. умному и продуктивному сотруднику надо платить весьма прилично (порой и больше чем зарплата самого босса).
    ========================

    Саша, боссу в бизнес фирме, пофигу насколько вы умный. Ему нужно чтобы Вы приносили доход. И он Вас в любой момент смешает с грязью. Вы там никто - пока не стали членом команды - согласны? Поэтому он вас не боится по определению.

    Поступится ли он своими чувствами, чтобы оценить ваш большой вклад - вряд ли. Кто же ежа будет в своих штанах носить.

    Поэтому и бизнес.

    Так что остается искать правильного босса.
    ===============

    В бизнесе нужен а) преданный и б) продуктивный сотрудник. То есть - член команды.

    Это аксиома рыночных отношений. Не нравится - идите в госслужбу, там нужны преданные.

    Та же картина и в семье.

    То же самое и в волейбольной команде.

    Да и дворовые мальчишки вас непримут в друзья, если не будете преданным их интнересам парнем ...

    А вот откуда появилась понимание у человека, что можно прийти в чужую команду и устанавливать там свои порядки???
    ====================================================================

  • 1 апреля 2016 в 11:14 • #
    Николай Рябов

    Извините, Валерий Семёнович, но я убеждён: раз безработный, значит не самый умный (и даже вообще не умный). Или его ум не востребован. Пока. Или у нас. И тут ничего не поделаешь, приходится подрабатывать не по специальности (хотя я, Слава Богу, пока к такой подработке не прибегал и судить о б этом не могу).

  • 1 апреля 2016 в 12:37 • #
    Герасимов Владимир
    ... я убеждён: раз безработный, значит не самый умный (и даже вообще не умный).

    Русская народная пословица (современная): "Если ты такой умный, то почему тогда такой безработный?"

  • 1 апреля 2016 в 18:10 • #
    Оксана Штифанова

    За много лет, к сожалению,практика показала, что самые востребованными остаются не умные, а хитросделанные, которые утром за красных, вечером за белых, умеющие выудить у умных и положить под себя, настоящие профессионалы всегда передают опыт, причем, бескорыстно, чем и пользуются самые вертлявые, вот и все, от этого у нас и остаются узконаправленные специалист, а умные идуд дальше опыт передавать, потребность такая у ученых людей- идти дальше

  • 1 апреля 2016 в 18:43 • #
    Игорь Левкин

    а умные никому не нужны.....поэтому у нас плохие дороги и дураки нами правят....

  • 1 апреля 2016 в 20:16 • #
    Герасимов Владимир
    а умные никому не нужны...

    Неправда Ваша. Умные мне нужны, несмотря на плохие дороги...
    Я давно заметил, что умные умней дураков.

  • 1 апреля 2016 в 20:35 • #
    Макс Вайсман

    Средняя зарплата в России примерно 500 долларов ежемесячно. Будет действительно умный человек работать за такие деньги? Я думаю ответ вы и сами знаете. Даже не особо умный, а просто Не дурак способен заработать такие суммы другими путями по независимой схеме, поэтому терять время на среднестатистического работодателя он не будет.

  • 1 апреля 2016 в 20:36 • #
    ОКСАНА НИКОЛАЕВА

    потому что слишком умный

  • 1 апреля 2016 в 20:40 • #
    Павел Иванов

    С умным придётся делиться, иначе он работодателя сдаст, или кинет...вариантов много.

  • 1 апреля 2016 в 20:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Павел Иванов
    С умным придётся делиться, иначе он работодателя сдаст, или кинет...вариантов много.
    ============
    Безработный не имеет работодателя.

  • 1 апреля 2016 в 22:13 • #
    Irina Khen

    Человек начинает действовать, когда его жареный петух клюнет.

  • 1 апреля 2016 в 23:04 • #
    Герасимов Владимир
    Человек начинает действовать, когда его жареный петух клюнет.

    Да ладно Вам! Это Вы, наверное, про не очень умного человека...
    А умный человек начинает действовать задолго до того, как жареный петух займётся своим нехорошим делом.

  • 1 апреля 2016 в 23:20 • #
    Александр Алексеев

    Я так понял вы ВООБЩЕ!! безработный?.Как наше правительство.

  • 1 апреля 2016 в 23:25 • #
    Сергей Ш

    Потому что этот человек не в России не безработный. Потому что умный.

  • 2 апреля 2016 в 03:15 • #
    Александр Бечин

    Потому что Россия — банановая республика! А в банановых республиках умные люди не нужны!

  • 2 апреля 2016 в 08:55 • #
    Вадим Воротилин

    Вертикаль власти требует подчинения, лояльности, принятия любых решений вышестоящего, минимум самостоятельности и ответственности , а общество копирует эту модель, тут не мозг нужен а инстинкты и интуиция.

  • 2 апреля 2016 в 14:38 • #
    Юрий Муравьев

    Умные люди создают море проблем горе предпринимателям (начальникам)требованиями к регламентам и прочей всячести которые в большинстве случаев отсутствуют на предприятиях. Любой руководитель хочет канарейку за копейку т.е. что бы работник много работал (переработки) и мало получал, что сейчас и твориться российском гондурасе. все цены растут а зарплата остается на прежнем уровне даже имеет место снижение её.
    Вывод что бы умному в России найти работу необходимо сделать лицо не обезображенное интеллектом или Согласно :) Указа Петра I "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый"

  • 2 апреля 2016 в 15:40 • #
    Николаи Арбаев

    В России не требуются умные люди их ум не востребован ,потому и они безработные не умеют и не имеют вид лихой... .

  • 2 апреля 2016 в 16:00 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Юрий Муравьев
    Умные люди создают море проблем горе предпринимателям
    =====================

    Да уж. "Бройлеры" нужны многим начальникам.
    В этом Вы правы, Юрий.

    Но, бройлеры всегда приводят к банкротству.

    А умные помощники - к тюрьме.

    Так какой же выход?
    ----------------------------------------------------------------------------
    У Петра не было глупых бройлеров.

    Он их сажал голой жопой в бочку
    с яйцами. Или порол нещадно.

    Или надувал насосом в задний
    проход.
    -------------------------------------------------------------------------

    Либо ты умнел, либо умирал в страшных муках

    С. Есенин писал в "Песнь о Великом походе"
    о цере Петре-1

    Страшно стало жить нам на Руссии.
    Бреет он князьям брады усия
    Не кручиниться тут как над судьбиною
    Непослушных он бьет дубиною.
    ------------------------------------------------------------------------

    так что для многих Петровские времена закончились бы тяжким рабским (заметьте, не крепостным, а рабским) трудом. Например один оброк по вывозке камня в строящийся Питер на все деревни России - загнал не тот свет ни одну тысячу простолюдинов. А уж сколько умерло на стройке ...

    Уважал ты знать со министрами
    На костях для них город выстроил
    С. Есенин

    Поэтому славить те времена, могут только опричники.

  • 2 апреля 2016 в 18:28 • #
    Павел Иванов

    В.С.Ягонин, безработный не имеет работодателя, но имеет право сказать всем работодателям: "Не будьте козлами и уважайте труд уборщиц!", "Раньше думайте о Родине, а потом о себе!".

  • 2 апреля 2016 в 19:36 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    П. Иванов.
    В.С.Ягонин, безработный не имеет работодателя, но имеет право сказать всем работодателям: "Не будьте козлами ...
    =============================================================================
    Видите, какие у нас сегодня безработные говорливые!

    Это не те безработные в СССР. Когда: 2 месяца не поработал
    и - 6 месяцев трудовой колонии по статье на благо Родине
    - схлопотал.
    size1,5
    Сегодня тунеядец с высшим образованием попер! Он сам кого
    хошь на себя работать заставит. Ту же Родину

  • 2 апреля 2016 в 22:37 • #
    Сергей козлов

    К сожалению,лозунг из анекдота времён СССР"5,4,3,2,1"взят нынешнеми руководителями во главу руководства персоналом .Пятилетку,в 4года,в 3смены,на 2 станках,за 1зарплату.----

  • 2 апреля 2016 в 22:52 • #
    Сергей К

    Кто не работает, тот ест!

  • 2 апреля 2016 в 23:47 • #
    Герасимов Владимир
    Хочу много денег, работу не предлагать!

    Предлагают поступить на платные курсы повышения зарплаты. Кто-нибудь знает, что это такое?

  • 3 апреля 2016 в 00:02 • #
    Павел Иванов

    В.С.Ягонин, а вы хотите услышать: "Мне хлеба не надо, работу давай!".
    Просто не каждый в силах увидеть в себе говновоза и желает работать по полученной специальности. Если государство создало условия для сокращения людей старше 1966 года рождения, то пусть создаст условия для возвращения их на поле деятельности, слабо? Слабо потому, что рабочих мест для образованных людей с большим опытом работы просто нет, иди разнорабочим, грузчиком, вахтёром...или сдохни тварь!

  • 3 апреля 2016 в 05:15 • #
    Болотбек Айдаров

    Вернее, не умный, а разумный человек - безработный! Ум, есть у всех биологических существ. Человек имеет животное и разумное начало. Но, к сожалению почти все 7 миллиардов людей в основном используют свое животное начало, а использующий разумное начало единицы. Само слово "Раз-ум", говорит:- "Один ум, одна мысль, т.е истина!" А человек использующий свое разумное начало, живет используя высшие ценности своей природы не идет против своей совести - не ворует, не обманывает, не отбирает у других, не использует другого в корыстных целях и.т.д. Как говорит Далай Лама:-"Не хочет жить в хаосе созданные дураками". Поэтому он безработный!

  • 3 апреля 2016 в 07:04 • #
    Нурлан Сарсекеев

    На счет безработного, наверное это крайность, но это болезнь всей планеты. Есть такие оазисы на земле, как силиконовая долина. А в основном, чем больше в тебе хамства, лицемерия, чинопочитания, тем больше вероятность того, что ты будешь работать

  • 3 апреля 2016 в 09:12 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Павел Иванов Если государство создало условия для сокращения людей старше 1966...

    У каждого свои цели. Кто-то хочет воспитать "государство".
    А кто-то работает за троих. И платит ЖКХ за безработного
    соседа. За раздолбанные дороги, которые строит другой
    сосед - раздолбай.

    Умирает от третьего соседа рвача-рвача.

    Ваша цель?

  • 3 апреля 2016 в 09:46 • #
    Наталья Смирнова

    "Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" "

  • 3 апреля 2016 в 11:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Наталья Смирнова
    "Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" "
    ==================
    Интересно, с какой целью эту фразу вот уж много десятилетий, определенного пошиба люди, передают друг другу?

  • 3 апреля 2016 в 11:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Павел Иванов
    В.С.Ягонин, а вы хотите услышать: "Мне хлеба не надо, работу давай!".
    ==============
    Я не хочу, а действую. Хотеть и не делать - это удел безвольных людей.

    Так вот, если зайдете на мой рабочий сайт - поймете, как относятся к нам заказчики. А это значит, что мои сотрудники довольны своей работой и теми результатми, которые они получают)))

    Еженедельно!

  • 3 апреля 2016 в 16:43 • #
    Сергей Ш

    Bпочитал коментарии и конкретно в непонятках. А что, в России умный обязательно хочет подставить фирму или босса? Или только один вид умных остался в России? А порядочные просто не выживают и не могут работать по специальности? Бред какой-то. Ну хорошо, в "лихие" 90-стые очень тяжело было найти работу по специальности (но это все таки было возможно), но сейчас то? Да, зарплаты не на желаемом уровне, но есть же доступ ко всем ресурсам - можно учится и искать, что устраивает, и не обязательно в России. Умный человек понимает, что под лежачий камень вода не течет.

  • 3 апреля 2016 в 17:42 • #
    Александр Янус
    Валерий Семёнович Ягонин .....боссу в бизнес фирме, пофигу насколько вы умный. Ему нужно чтобы Вы приносили доход.....

    Вот именно что нужен доход а когда босс встаёт в позицию "я здесь главный делай как Я сказал и не волнует что ты там по этому поводу думаешь" (а боссов с такой позицией нынче подавляющее большинство) то вот по именно по этому умные люди и сидят за частую без официальной работы пробавляясь неофициальными заработками.

  • 3 апреля 2016 в 18:02 • #
    Павел Иванов

    В.С.Ягонин, один действует на твёрдой почве, как Вы например, другие действуют в жиже, в полном говне, поэтому и результат разный. Говна кругом много, не выплывешь без помощи. А цель у меня одна - выплыть!

  • 3 апреля 2016 в 18:20 • #
    Алексей Крупнов

    Сейчас у нас времена прохвостов. Все начальство чьилибо сынки или знакомые. Требования от них малые, лишьбы никуда не сорвались и держали рабочих в узде, чтоб не куда не рыпались, чуть рыпнулся и сразу всей сворой на него, мол борзеешь парнишка идика ты отсельдова, нам хорошо ,спокойно, зарплату платят и фиг с ним. Если ты не сынок какого нибудь боса или работника администрации, все равно какие у тебя мозги, все равно ничего не изменить, а будешь пытаться тебя уводят а мысли и дела твои приподнесут шефу как свои за конфетку и дальше сидеть спокойно и зарплату ждать. Раньше почему-то работяги получали больше всех, в итр назначали как в наказание, а теперь почему-то все наоборот, начальник получает намного больше чем трудяга, хотя очень часто н понятно в чем его вклад в производство. Про бухгалтерию вообще не хочу говорить, какие-то все внеземные царьки, раньше были просто подсобными рабочими, за копеишную зарплату. Если начальники такие золотые нафига нанимают рабочих, к ним ведь и так бабло само по себе плывет. Так ведь считают.

  • 3 апреля 2016 в 18:24 • #
    Игорь Клюкин

    Сие утверждение справедливо только для России, потому как ещё Петр I отметил, что: "подчиненный должен иметь вид бравый и придурковатый, дабы своим видом не расстраивать начальство".

    Для остальных стран этот постулат, скорее всего не действует.

  • 3 апреля 2016 в 19:21 • #
    Светлана Зольникова

    "Не имеет смысла нанимать на работу толковых людей, а затем указывать им, что делать. Мы нанимаем на работу толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам". Стив Джобс

  • 3 апреля 2016 в 20:03 • #
    Николай Климов

    Умный человек считает себя выдающимся,(таковым, в принципе, и является). Имеющиеся, обычные предложения угнетают подобных людей и делают их жизнь бессмысленной потому как бесперспективной(в России). Почему же так происходит?
    Существует ряд причин внутри них самих(сразу нужно пояснить для неграмотных: умный человек это не образованный а тот кто родился таковым и уже с детства скрывал это из за массы опасений).
    Итак, причины:
    -Недостаток социальности(основная и самая важная причина);
    -Отсутствие перспективы для развития;
    -Окружающие скорее напоминают животных, что вызывает беспокойство;
    -Отсутствие удовольствия от общения без интеллектуального наполнения (от сюда страдает социальность);
    -Анализ окружающего пространства более конструктивен, нежели эмоционален(что, ни в коем случае, не умаляет значение чувств);
    -Сам подобный человек, как редкое явление, не имеет в обществе, до сих пор, даже вразумительного места(ячейки) для реализации собственного потенциала.
    -Как ни удивительно, сами люди понятия не имеют как сильно, на самом деле, отличается умный человек от среднестатистического.
    -Социум не принимает не таких как Все, чуть почуяв что их достоинство что то унижает, выводя из комфортной зоны, проявляют деструктивное поведение и агрессию.
    Причины можно перечислять и далее, но и этого уже более чем достаточно.
    Работа для подобного индивида и алгоритмы её функционирования должны быть устроены иначе, по приведённым выше причинам, но никому нет пока до этого никакого дела. Человечество, по прежнему, выживает, но не живёт.
    Обществу важна социальность индивида, но не его интеллектуальный уровень развития. Таковы общественные ценности и реалии на сегодняшний день.

  • 3 апреля 2016 в 21:28 • #
    davan danilov

    Русская народная пословица - " ДУРАКОВ РАБОТА ЛЮБИТ!"
    Если ты такой умный - почему не босс?

  • 3 апреля 2016 в 21:37 • #
    Зурет Муготлева

    Зурет Муготлева

    По-этому и жизнь такая стала!Заканчивают Бауманский университет - работы нет! Я о своём брате.Почему и ужесточились ЕГЭ: Работы вообще по специальности нет, все заводы закрыты. Кто смог, тот и открывает частное. Кошмар, что творится!Я 28 лет преподаю, и мизер получаю.****

  • 3 апреля 2016 в 21:39 • #
    Ольга Бегунова

    По комментариям г-на В.С. Ягонина, я поняла,
    что вопрос был задан про ушлых, а не умных(?).
    Ну, а если про умных, то им некогда бегать по рынку
    труда и предлагать себя. У них голова другим забита:
    им идеи генерировать надо.

  • 3 апреля 2016 в 22:15 • #
    Евгений Ползовский

    Ознакомтесь с теорией компетентности, по которой умных система выжимает в следствии угрозы административной верхушке заменить её. И ещё, умный как правило видит массу подводных камешков, преодалеть которые, надо принять осмысленное исходя из его понятий решение. А там новые камешки т.д. Постоянная перестраховка замедляет двежение и проигрывает тем кто просто идет вперёд "методом опытного тыка"

  • 3 апреля 2016 в 22:17 • #
    Константин Горшков

    Смотрите какие умные мигранты пошли, въезжают в евро союз и живут на пособие, 250 евро в неделю вроде получают, и правильно делают. Работа от слово раб, зачем работать, когда есть возможность жить не прошлым (образование, стаж), не будущем (карьера, высокий доход), а в настоящем, здесь и сейчас, получать сиюминутные удовольствия брать, что дают или плохо лежит. У нас биржа труда не даёт столько денег, за-то развязывает руки. Элементы перестают быть проблемой, стаж идет, можешь сдать квартиру за 20000 р/м. и жить в хостеле за 6000 р/м., где ещё будет халявный кофе с плюшками и разные люди с которыми не скучно. Посещение биржы 1 раз в 10 дней где от силы дадут три вакансии. Если скучно и мало денег можно подработать, например на выборах 2500 р. за 10 часов прогулки. Короче у умного человека, как я, нет понятия паники и обстоятельств. Есть куча вариантов, которые я сам выбираю. Вопрос в желании, я уж не говорю про отсутствие кредитов и подушку безопасности, которая может обеспечить пол года отдыха без пересмотра расходов, а при желании и в Астрахань на рыбалку с палатками, да хоть в индию, в начале только квартиру сдать, а когда приедешь еще и заработал за отдых оказывается:) Я, как человек не глупый, давно взял ответственность, за свою жизнь, потому и выбор делаю сам, не основываясь на общественном мнении, а на здравом смысле и элементарных расчётах.

  • 4 апреля 2016 в 00:21 • #
    Владимир Карницкий

    А вам не приходило в головы, граждане,что умный остается безработным просто чтобы налоги не платить? ;)

  • 4 апреля 2016 в 06:27 • #
    Таисия Русинова

    Что проку в уме , если не умеешь им пользоваться?

  • 4 апреля 2016 в 08:40 • #
    Герасимов Владимир
    умный остается безработным просто чтобы налоги не платить

    Чтобы не платить налоги совсем не обязательно быть безработным.

  • 4 апреля 2016 в 08:48 • #
    Анна Бабыкина

    Анатолий Крупнов ... Про бухгалтерию вообще не хочу говорить, какие-то все внеземные царьки, раньше были просто подсобными рабочими... Обидно, я сама потеряла работу,( хотя вкалывала по 12 часов в сутки и практически без выходных без малого 23 года бухгалтером), только потому что начальство требовало вести учет не так как положено, а как оно захочет и потому сейчас на моем месте сидит товарищ без опыта, ума, но зато так сказать в масть.... Работа бухгалтера скажу вам довольно неблагодарная и тяжелая. Имеют, так сказать все - начальство(потому что ты пыль под ногами), проверяющие (почему то уверенные что ты обязательно где то воруешь), и в первую очередь трудяги (эти считают что ты платишь себе много а вот им не доплачиваешь много) И я полностью согласна с авторами А.Янус и О.Штифанова Кстати это беда не только в России, я живу в одной из соседних республик.

  • 4 апреля 2016 в 10:04 • #
    Наталья Смирнова

    Валерий Семенович Ягонин

    "Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство" "
    ==================
    Интересно, с какой целью эту фразу вот уж много десятилетий, определенного пошиба люди, передают друг другу?

    Удивительный факт во всех структурах ,верхушке пирамиды власти очень удобно управлять тупыми начальниками и держать их в узде .И как правило от некоторых с ограниченным интеллектом избавляются на местах .продвигая их выше(так как на месте мешают .а ниже то ли закон не позволяет .то ли папа крестный не велит) Когда не хватает ума и профессионализма они самоутверждаются за счет подчиненных Петровская цитата ли указ ,кто как трактует.Так получилось, что этот Указ, – свидетельство отношения чиновника к простолюдину, символ сегодняшнего правосудия, — оказался как нельзя к месту.

  • 4 апреля 2016 в 10:42 • #
    Ирина Мусорина

    Скорее всего у такого умного очень много деликатности и мало напористости в желании найти эту самую работу. Высокий профессионализм не всегда помогает в трудоустройстве, особенно сегодня.

  • 4 апреля 2016 в 14:28 • #
    Макс Вайсман

    а вы взятку никогда не предлагали при трудоустройстве?

  • 4 апреля 2016 в 16:10 • #
    Александр Алексеев

    А давайте проведем эксперемент.
    Я сейчас безработный.УМА набираюсь.А автор этого вопроса работает(наверно?).Вот пусть он в реалити вопрос и получит.А потом нам расскажет.
    Не бывает "БЕЗРаботных", есть не желающие работать.Когда у тебя нет работы,твой мозг думает где найти работу-что бы покушать.

  • 4 апреля 2016 в 19:43 • #
    Павел Иванов

    Мы были воспитаны на пословицах и поговорках:
    - Работа не волк, в лес не убежит.
    - Работа не член, может всю жизнь простоять.
    - Дурака работа любит, а дурак работу хвалит.
    - Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.
    - Пусть работает железная пила.
    - По щучьему велению, по моему хотению.
    - "Золотая рыбка, старуха хочет стать Владычицей морскою".
    Поздняк метаться нас перевоспитывать, мы из СССР.

  • 4 апреля 2016 в 20:58 • #
    Валерий Сорокин

    Это что типа , как в сказки про Ивана дурака.

  • 4 апреля 2016 в 21:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий Сорокин
    Это что типа , как в сказки про Ивана дурака.
    ================

    Валерий, Вам, как тезке и человеку, который ближе
    всего подошел к разгадке, отвечу...

    Да, безработный, как и Ваня дурак - живет за счет
    общества, но, то что он поймает говорящую щуку,
    у него шанса меньше.

    Мне пришлось подивиться на умные речи, которыми
    люди оправдывают свою невозможность менять свою
    судьбу. Ну, просто диссертации.

    А посмотришь в "кто он" - ищет работу.

  • 5 апреля 2016 в 13:39 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Павел Иванов

    Мы были воспитаны на пословицах и поговорках: - Работа не волк, в лес не убежит. ...

    Не все жили так сытно и беззаботно. Зато
    сейчас это успешные люди.

  • 7 апреля 2016 в 13:23 • #
    Никита Толстокоров

    Почему в России безработный возможно один из самых богатых??

  • 7 апреля 2016 в 15:18 • #
    Павел Иванов

    Ягонин, успешность - это не вечность. Ты сегодня здесь, а завтра там...Суета сует, с собой ничего не возьмёшь.

  • 7 апреля 2016 в 19:36 • #
    сергей даншин

    До настоящего времени никто не придумал критерий оценки умственного труда, видя результат, любой раздолбай скажет, я тоже так могу сделать и в 90%, имея перед глазами образец, сделает. Мало кто понимает, что такое подготовительная работа, проведение необходимых расчётов и вся прочая "лабуда" которая предшествует, успешному достижению цели. Таким образом:- польза не очевидна, а проблемы связанные с наличием рядом более умного (читай более профессионально грамотного) починённого очевидны. "Отсвечивает", рассчитывает на более высокую зарплату, за советом (решением проблем) идут к нему, авторитет падает, а самое главное это авторитет пусть даже в ущерб делу.

  • 8 апреля 2016 в 09:34 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    сергей даншин
    До настоящего времени никто не придумал критерий оценки умственного труда,
    =============
    Странная реакция на "умный безработный"

    Сами то работаете?

  • 8 апреля 2016 в 17:04 • #
    Катерина Выдуц

    Как правило закомплексованные руководители не берут умных.,им лучше взять "кретина", чтобы рядом с ним выглядеть "гением"

  • 9 апреля 2016 в 08:10 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Катерина Выдуц
    Как правило закомплексованные руководители не берут умных.,им лучше взять "кретина", чтобы рядом с ним выглядеть "гением"
    ========================================================================

      • Катерина, и чтобы потом всю работу за него делать самому?**
  • 9 апреля 2016 в 18:45 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Интересно, почему нельзя нормально отвечать на опубликованные сообщения?
    Во многих случаях - это возможность ответить прямо на сформулированный вопрос, минимально отклоняясь "в сторону".
    Ладно, это - детали.

    По сути темы:
    сергей даншин
    ****
    До настоящего времени никто не придумал критерий оценки умственного труда, видя результат, любой раздолбай скажет, я тоже так могу сделать и в 90%, имея перед глазами образец, сделает

    - Нередко даже полноценное копирование является сложным/невозможным,
    если автор предпринял какие-то шаги, чтобы это осложнить/исключить.

    Макс Вайсман
    ____а вы взятку никогда не предлагали при трудоустройстве?
    - Нет. Считаю нормальным получать деньги за полноценно выполненную работу (за результат),
    а не способствовать взяточничеству работодателя.
    Хотя и приходилось видеть подобное (что поражает, это в местах, где есть круговая порука).

  • 13 апреля 2016 в 07:55 • #
    Михаил Данилов

    Потому что в России не работать выгоднее, чем работать.

  • 13 апреля 2016 в 07:58 • #
    Герасимов Владимир
    в России не работать выгоднее, чем работать.

    А у меня почему-то совсем наоборот получается...

  • 13 апреля 2016 в 14:25 • #
    ЕЛЕНА МИХЕЕВА

    Потому что он ленивый.

  • 13 апреля 2016 в 21:48 • #
    Андрей Ремизов

    Все почему-то взяли за основу постулат, что безработный - это обязательно умный. Есть несколько типов безработных.
    1. Профессиональный бездельник (ум у него, если и есть, то пустой, от него никому ни горячо, ни холодно)
    2. Временно, но долго безработный, потому что есть такая возможность - не пахать на неинтересной или низкооплачиваемой работе, не хочется быть рабом, но на самом деле такие безработные все время работают: ищут интересного работодателя, пишут свои проекты, что-то мастерят или создают на перспективу, а живут либо на сбережения, либо у них есть недвижимость, которую можно сдавать, либо перебиваются временными заработками "в черную", выполняя разовые работы, оказывая временные услуги.
    3. Безработный, который приспособился: рыбачит, охотничает, продает на рынке продукты собственного изготовления, иногда получает пособие, выгодно вкладывает сбережения, волонтерствует.
    Ну и есть так называемые самозанятые, которые для всех вокруг них безработные: просто человеку так удобнее.

  • 14 апреля 2016 в 06:29 • #
    Валерий Барма

    Сам вопрос некорректный. Самый умный человек (хоть где в России, в Мире) никогда не будет безработным. Он, как самый умный, сам организует все и обеспечит работой любого, даже самого глупого.

  • 14 апреля 2016 в 07:14 • #
    Валерий Барма

    Я думаю автор вопроса имел ввиду самого умного бухгалтера, самого умного юриста, самого умного инженера. Что касается ИТР, здесь действительно очень жесткая конкуренция, и самый большой процент безработных. Автор, задавая такой вопрос, наверняка сам столкнулся с этим. А Вы попробуйте в себе побороть страх, сломать стереотипы заложенные обществом. И начните свое дело. Если все просчитано, деньги не проблема. Это инструмент. Найдется куча толстосумов, желающих поживиться. Главное начать...и все получится

  • 14 апреля 2016 в 07:22 • #
    Валерий Барма

    Еще...У меня есть ряд друзей, которые в 90-е теряли все и начинали заново. Как птица Феникс возрождались из пепла. Но что самое интересное, ни у одного из них в голове не звучало вопроса. Куда бы устроиться на работу? И они конечно не самые умные, но это совсем другие люди. У них другой склад ума.

  • 14 апреля 2016 в 09:16 • #
    Вячеслав Черкасов

    Не совсем здесь всё корректно. Вот умный + порядочный. Да. А для умников - жуликов и просто жуликов у нас имеется работа.

  • 14 апреля 2016 в 09:18 • #
    Лариса Суворова

    Извините,век живи-век учись,знаю одно-кому нужно работать-все работают,могут пойти и на ниже оплачиваемую должность,а потом,когда себя зарекомендуют -обязательно "пойдут" на повышение.И ещё-гордыня-это один из грехов,работайте Господа,работайте....

  • 14 апреля 2016 в 09:26 • #
    Петр Лугачев

    Согласен с выражением , что любой человек по сути работает кто хочет покушать , а безработные это те люди которые без помощи государства или кого либо не могут самостоятельно зарабатывать деньги

  • 14 апреля 2016 в 09:45 • #
    Николай Смирнов

    В СССР все профессии были хороши и прославлялись на ТВ, в Кино и оплачивались. К сожалению в России,, экономика - треть торгует , треть охраняет, треть создает проблемы для юристов, и "востребованы" ей несколько профессий, что перечислены выше! В Госкорпорациях - по наследству. Непомерное количество юристов и бухгалтеров, которых плодят ВУЗы! И все таки .. Никто ! Никогда! Не сделает за вас того, что вам улучшит жизнь!Если мы хотим изменений, значит должны, говорить власти в лицо правду ! Я ЖИВУ В СТРАНЕ ПАРАДОКСОВ и её надо менять! http://www.chitalnya.ru/work/1287684

  • 14 апреля 2016 в 09:45 • #
    Андрей Бойко

    Встречный вопрос.Почему бездомный счастлив?

  • 14 апреля 2016 в 10:11 • #
    Егорчев Петр

    потому что он честный не авферист не вор и не бандит Он не может грабить народ и свою страну

  • 14 апреля 2016 в 10:28 • #
    Александр Шмиголь

    Потому, что еще со времен Грибоедова, в России от ума только горе."Кричали русские "крымнаш", и в воздух чепчики бросали!" Умные очень. Потому и бедные, что умные такие. Или вот Анатолий Вассерман, к примеру. Ну горе же ходячее! Тоже, исключительно от ума!А по поводу того, что самый умный, в России безработный, я не согласен. Он у вас президентом работает! Или кто-то не согласен, что это САМЫЙ умный?! Так вы высказывайтесь! Не бойтесь.

  • 14 апреля 2016 в 10:48 • #
    Юрий Александров

    Потому что ум тренирует куда устроиться или что устроить, чтобы дом построить.

  • 14 апреля 2016 в 11:38 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Егорчев Петр
    потому что он честный не авферист не вор и не бандит Он не может грабить народ и свою страну
    ========

    Поэтому и живет за счет других. Не работает, а кушает.

  • 14 апреля 2016 в 13:31 • #
    Станислав Красноставский

    Потому что ходить на работу - глупо, особенно если город маленький и зарплаты копеечные. Если приложить ум, можно и самому заработать, и еще пособие по безработице получить.

  • 14 апреля 2016 в 14:44 • #
    Андрей Андреевич Бекеров

    работа - раб
    безработный - не раб
    кто сказал что мы не рабы
    иная форма рабского строя и все!

  • 14 апреля 2016 в 16:50 • #
    Сергей Руденко

    Чем больше умнеешь, тем больше маразмов вокруг выступает.Стараются как то отойти в сторону от этого. Отходишь от маразмов - отдаляешься от людей. У меня есть несколько таких знакомых философов. Один в горах травы собирает, другой элитных кур разводит в районе, куда просто так не добраться. Короче все отдаляются от обжитых мест и ведут натуральное хозяйство. Поэтому их и считают бродягами (бомжами, безработными). Вообще гения мало деньги интересуют (Перельман, например)

  • 14 апреля 2016 в 17:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Сергей, так они же работают, не за наш счет живут!

    Один в горах травы собирает, другой элитных кур разводит в районе, куда просто так не добраться. Короче все отдаляются от обжитых мест и ведут натуральное хозяйство. Поэтому их и считают бродягами (бомжами, безработными). Вообще гения мало деньги интересуют (Перельман, например)
  • 14 апреля 2016 в 17:32 • #
    Александр Миронов

    Умным человеком манипулировать не возможно простой бредятиной, тут аргумент по серьёзней понадобится. А денег платить ни кто не желает. Поэтому набор безграмотных, сопливых сотрудников наиболее перспективен. А заматерелых спецов за пояс не заткнёшь. Без работы не потому-что умные, а потому-что велико унижение. А умный человек обязан оставаться гордым. Уж лучше шмыгать по помойкам, чем задом к(бар)босу заходить.

  • 14 апреля 2016 в 18:15 • #
    Вероника Кодзаева

    в России могут зарабатывать рисковые,а умный,как правило,не рисковый человек.Одним словом,он мешает зарабатывать))

  • 14 апреля 2016 в 18:26 • #
    Александр Осяев

    Нужно уточнять (официально безработный)Умный человек в подачках не нуждается

  • 14 апреля 2016 в 21:04 • #
    Александр Вертий

    Давайте сначала дадим точное определение умного, в рамках которого и будем отвечать. Так как сейчас у каждого некоторое своё мнение по поводу кто такой умный.

  • 14 апреля 2016 в 23:56 • #
    Ирина Скодтаева

    Неприлично быть умным в стране, где так много дураков ))

>